Требования fl studio 10

Содержание страницы:

Параметры и характеристики ПК для создания музыки в FL Studio 12

Характеристики ПК для создания музыки в FL Studio 12

Частый вопрос, который задают именно самые начинающие в музыкальном продакшене, но порыскав по «рунету», я так и не нашел полноценного и удовлетворительного ответа на такой вопрос, поэтому поехали, расставим все по полочкам, заодно дадим ответ так же и бывалым музыкантам, на что им нужно делать акцент в апгрейде их имеющегося железа, если кто-то вдруг столкнулся с тем, что его ПК начинает тормозить в громоздких проектах FL Studio.

Сразу заметка, что помимо всех базовых комплектующих и внутренностей ПК любому даже начинающему музыканту, нужны хоть какие-то «железки», делающие его компьютер – домашней студией. Я сейчас говорю про звуковую карту (внутреннюю или внешнюю) и средство аудио мониторинга – либо мониторные наушники, либо сами по себе студийные мониторы.

Параметры ПК для спокойного создания музыки.

Для создания самых простых битов и не сложной Background музыки может подойти и даже одно- или двух-ядерный системный блок с 2 ГБ оперативной памяти, жестким диском на 250 ГБ и самыми простейшими видеокартой и материнской платой.

Но, если Вы хотите создавать электронные танцевальные треки в секвенсоре FL Studio, то для спокойного написания музыки и работы в этом секвенсоре, я бы советовал кое-что посерьёзнее.

Дело в том, что именно FL Studio очень «потребляющий-ресурсы-ПК» секвенсор, в отличии от некоторых его собратьев и поэтому здесь стоит задуматься о мощном ПК, изначально.

И самое нужное для FL Studio и ее аппетита, это не оперативная память и не ресурсы звуковой карты, как считают многие начинающие, а именно CPU, то есть, ресурсы центрального процессора. И чем он мощнее, тем лучше.

И я бы не сказал, что даже с топовым процессором вы найдете трудности забить его ресурсы – это FL Studio может сделать запросто и если сходить с ума в проектах и доставать по 50 «жручих» плагинов, то быстренько уйдут ресурсы и топовых процессоров.

Поэтому стремитесь к большей мощности процессора, и даже не к кол-ву ядер (хотя это несомненно важно), а к их потенциалу.

Процессор для FL Studio 12

Для того, чтобы спокойно писать музыку в жанрах EDM и многую другую «электронщину» я советую приобрести как минимум 4-ядерный процессор от Intel, это может быть Intel Core i5 или Intel Core i7. Семейство выше, кончено же будет гораздо шустрее.

От семейства i5 отличные варианты процессоров будут Intel Core i5 4460, Intel Core i5 4570, Intel Core i5 4670
От семейства i7 это могут быть – 4770k, 7700, 6700.

Помните, что процессор – это самое важное для FL Studio ресурс, поэтому для полностью свободного и беззаботного продакшена электронной музыки (+если Вы пишите оркестральную музыку например – Вам точно нужен процессор гораздо мощнее), я бы советовал брать процессор порядком выше – это 6 или 8 ядерный процессор.

От Intel это может быть 6 ядерный – Intel Core i7 5820k
8-ядерные — Intel Core i7 5960, Intel Core i7 6900k

Так же очень хорошо для, именно работы в FL Studio, себя показывает относительно новый процессор от AMD – Ryzen 7 -1800x.

Оперативная память

Что касается оперативной памяти вашего ПК, то она понадобиться для работы с аудио семплами и аудиоклипами, которые Вы подгружаете в проект, а также окна плагинов тоже немного кушают эту память, особенно если у Вас в проекте будут открыты плагины через конвертацию iBridge, что значит в вашей FL Studio 64 бита, открыты 32-х битные плагины – на это система будет выделять в разы больше оперативной памяти.

Для начальной работы может хватить и 4-х Гб оперативной памяти, но я бы советовал навесить себе 8 или 16 Гб памяти. 32 Гб и уж тем более 64 Гб сегодня и можно забыть о существовании проблем с этой памятью в FL Studio или в любом другом секвенсоре!

Что касается места на жестком диске, то все зависит от вашего направления, если Вы пишите оркестральную музыку, то Вам в любом случае нужно много места для библиотеки инструментов и семплов Kontakt или любого другого сэмплера, поэтому Тб здесь «как доктор прописал».

Ну а если же вы пишите электронную музыку, то можно обойтись несколькими качественными библиотеками семплов и десятком качественных плагинов со своими библиотеками пресетов, которые, как правило, весят не так много; в этом случае можно обойтись и 500 Гб

Самое важное это иметь сегодня помимо большого кол-ва гигабайт памяти, жесткий накопитель типа SSD (Solid State Drive) – этот накопитель имеет скорость в разы быстрее обычных HDD или других жестких дисков, и на этот монстр стоит ставить и операционную систему Windows и FL Studio, для того, чтобы все это работало более эффективно и быстро.

Штука эта заметно дороже обычных жестких дисков, но даже 128 – или 256 Гб такого SSD будет достаточно для системного диска С, куда и можно будет установить весь системный СОФТ и FL Studio.

Материнские платы и видеокарты.

Что касается материнских плат и видеокарт, то тут стоит брать в зависимости от Ваших других увлечений и потребностей, а для музыки просто подберите ту материнскую плату, которая не будет ограничивать работу вашего процессора, по этому вопросу Вас может проконсультировать любой продавец в магазинах ПК.

Марки Asus и Gigabyte уже утвердили себя на рынке и выбирать стоит именно из их моделей.

Это все нужно для спокойного создания музыки, но никто не говорит, что Вы не сможете загрузить процессор с помощью большего проекта в FL Studio на 100% — конечно же, намеренно или не на шутку разойдясь в продакшене можно это сделать, но с хорошим процессором, это будет все сложнее и сложнее.

Вопрос про звуковое оборудование; звуковая карта, наушники, мониторы и микрофон, это конечно, тема для отдельного разговора, следующей статьи.

Fl Studio Панель процессора и памяти

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Панель процессора и памяти отображает для проекта загруженность процессора, полифонию и использование памяти.

  • CPU Meter (измеритель центрального процессора) — когда этот измеритель приближается к 100%, звук воспроизводимый в ​​режиме реального времени начинает трещать (это известно как опустошение). Измеритель показывает в реальном времени примерный процент необходимой мощности процессора, для создания звука чтобы заполнить каждый звуковой буфер, по сравнению с длиной буфера. Например, 20% означает, что FL Studio может заполнить буфер на 20% от имеющегося времени. 90% означает, что FL Studio имеет только на 10% больше свободного времени, чем нужно, чтобы заполнить буфер, и это близко к исчерпанию времени. После того, как FL Studio потребуется больше времени, чтобы заполнить буфер, чем длина буфера, у нас в звуке будут слышны пробелы (глюки, заикания и похожие шума). Советы по снижению загрузки процессора см. в разделе «оптимизации«. Щелкните правой кнопкой мыши — для повышения частоты обновления измерителя. Чтобы узнать, почему измеритель уровня нагрузки FL Studio не совпадает с показателем процессора операционной системы, см. раздел ниже о многоядерной обработке процессора.
  • Memory Meter (измеритель памяти) — опции этого измерителя зависят от версии FL Studio которую вы используете. Примечание: См раздел «Оперативная память в сравнении с адресным пространством» ниже, это важные вещи! Адресное пространство памяти это не оперативная память.
    • FL Studio 64 Bit — измеритель показывает используемую память адресного пространства. Вы можете использовать до 8 ТБ для 64 битных программ в зависимости от версии Windows 64 Bit.
    • FL Studio 32 Bit — измеритель показывает сколько (от 2 Гб до 4 Гб) адресного пространства памяти доступно для FL Studio или сколько не используется. (Щёлкните правой кнопкой мыши по панели для изменения режима между Show available (показать доступное) и Show used (показать используемое)). 32-битные программы могут получать доступ максимум к 4 ГБ «адресного пространства памяти». Если вы превысите максимально доступный объём памяти вы можете получить ошибки, такие как нарушения прав доступа или переполнение буфера. Если это так, см «Управление памятью FL Studio 32 Bit» ниже.
  • CPU Graph (график центрального процессора) — показывает загрузку процессора, работает в виде графика, так что вы можете отслеживать изменения и наблюдать шипы. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость обновления. Примечание: Смотрите раздел «Измеритель CPU и обработка много-ядерными процессорами» ниже.
  • Polyphony (полифония) — показывает количество голосов (независимые звуки) смешиваемые одновременно. Настройки во вкладке различных настроек инструментов имеют некоторые параметры для каждого инструмента, чтобы установить максимальную полифонию.
Другие статьи:  Максим развод года

Оперативная память в сравнении с адресным пространством [ править ]

Значения отображаемые в панели это не оперативная память, это адресное пространство. Объем оперативной памяти вашего ПК не ограничивает то какое количество памяти могут использовать программы. Добавление большего количества оперативной памяти в ПК не даёт FL Studio больше памяти. Каждая программа работает с выделенным адресным пространством памяти операционной системы, в которую она может сохранять и извлекать рабочие данные. 32 битные программы имеют максимально 4 Гб (хотя существуют обходные пути, см. «Управление памятью FL Studio 32 Bit«, ниже). 64 битные программы могут получить доступ до 8 ГБ на программу. Если есть 4 работающие программы, здесь может быть от 16 Гб (32 бит) до 32 ТБ (64 бит) памяти в использовании между ними. Как уже отмечалось, объем оперативной памяти вашего компьютера не имеет ничего общего с этим. Но есть загвоздка:

Почему нам необходима оперативная память — если в рабочей памяти для хранения данных не хватает оперативной памяти, операционная система разделяет доступную оперативную память среди активных программ и создаёт для любого дефицита файл подкачки, на жестком диске, который действует в качестве расширения памяти. Если происходит такая ситуация то возможно 3 варианта. Рабочая память FL Studio может быть расположена в физической оперативной памяти (победа!), на жёстком диске в файле подкачки (проигрыш) или комбинация из двух (победа с небольшими потерями). Должно быть понятно, что чем больше физической оперативной памяти вы имеете, тем больше вероятность того, что FL Studio всегда будет побеждать в «лотерее» распределения оперативной памяти и иметь все рабочие данные, хранящимися в оперативной памяти. Потому как физическая оперативная память намного быстрее, чем жёсткий диск, FL Studio будет работать быстрее и будет менее вероятно опустошение буфера как в случае медленного считывания звуковых данных с SSD/жёсткого диска.

Зачем для FL Studio 32 Bit показывать «доступную» память, а для FL Studio 64 Bit нет — потому как для 32-битных программ имеется доступ максимум к 4 ГБ памяти, вполне возможно, что вы будете превышать это количество. В этом случае, доступная память упадёт до 0. В таком случае FL Studio вероятно упадёт или будет вести себя непредсказуемо, поэтому это важно. FL Studio 64 Bit имеет доступ к 8 ТБ памяти (8000 Гб). Вы никогда не будете использовать так много памяти. Не полезно знать, что у вас есть 7,936 ТБ в наличии (используется 64 ГБ). Мы показываем сколько памяти использовано чтобы вы могли сравнивать, сколько оперативной памяти у вас есть, по причинам, рассмотренным выше.

Измеритель CPU и обработка много-ядерными процессорами [ править ]

Если вы откроете диспетчер задач Windows или монитор активности macOS, и проверите количество используемых ядер и их относительную загрузку, вы можете задаться вопросом, почему вы иногда испытываете сбои в работе аудиосистемы, когда процессор нигде не приближается к 100% нагрузке. Давайте посмотрим более подробно на CPU метр FL Studio в сравнении с CPU метром операционной системы, рассмотрев метрики, время и логику:

  1. Различные метрики — CPU метр FL Studio измеряет, как быстро заполняется каждый звуковой буфер (время, необходимое для заполнения буфера/длины буфера). 50%-ное толкование означает, что звук для буфера был рассчитан в 1/2 доступного времени. С другой стороны, CPU метр операционной системы измеряет общий коэффициент использования CPU и «утилизацию» ядра. Утилизация — это часть слотов-обработки используемого CPU (заполнены слоты-обработки/доступные слоты-обработки). 50%-ное толкование означает, что использовалась половина используемых процессоров. Таким образом, утилизация больше о том, насколько близко к максимальной емкости процессор, а не как быстро он обрабатывает задание, например, звуковую обработку FL Studio. Проще говоря, измеритель FL Studio измеряет время (скорость обработки), а операционная система пространство (заполненные слоты обработки). Таким образом, эти две меры не совпадают, даже если они оба указаны в процентах! Но подождите, есть еще: время и логика.
  2. Масштабирование времени — CPU метр FL Studio относителен размера звукового буфера

10 мс. CPU метр операционной системы работает с фиксированным интервалом

1000 мс. Разница во времени составляет около 100x. CPU метр операционных систем может показать нагрузку 30%, за последние 1000 мс, но в течение этого периода времени могли происходить множественные сбои звуковой обработки. Почему так? В режиме реального времени звуковым «смешиваемым потокам» придётся ждать, пока закончатся другие потоки, потому как они не могут быть многопоточными (обрабатываться одновременно), FL Studio может испытывать звуковые опустошения или, по крайней мере, очень высокие показания CPU метра FL Studio. В то же время операционная система может сообщать о низком общем и/или индивидуальном использовании CPU. У CPU было много свободных слотов, они были не в состоянии идти в ногу с выходом в реальном времени. Обычно для обработки звука процессор должен дождаться завершения программных и системных задач до того, как он сможет продолжить, и поэтому может не справиться с воспроизведением звука в реальном времени. Генерирование

44100 сэмплов в секунду на постоянной основе без прерывания ни на один сэмпл, 0,02 мс. Просто, почему CPU должен «ждать», все связано с логикой:

  • Логика обработки звука — существует длинный список задач, которые необходимо обрабатывать последовательно, а это значит, что логически невозможно обработать их параллельно (многопоточно). Например: плагины должны дождаться инструкций от пианоролла и плейлиста до того, как они сделают звук. Эффекты должны дождаться аудиосигнала от вышестоящих эффектов, прежде чем они смогут его обработать. Кроме того, невозможны параллельные (многопоточные) инструменты и эффекты, которые находятся на одном и том же канале микшера (где их звук смешивается) или даже в одной и той же линии маршрутизации микшера (когда одна дорожка микшера связана с другой и другой). Даже обработка эффектами имеет порядок сверху вниз в стеке эффектов. Затем мастер канал микшера должен дождаться обработки каждого инструмента > каналов микшера > эффектов до того, как он обработает звук через мастер-эффекты. Это естественный и неизбежный факт обработки звука. Подумайте об этом как о производственной линии. Это означает, что CPU может быть не полностью занят, используя все его ядра и слоты для обработки, но у него не хватает времени, чтобы заполнить этот крошечный аудио-буфер 5 мс, потому было много задач, которые нужно было обрабатывать последовательно. Должно быть ясно, что быстрая обработка очень важна, и это не то же самое, что многоядерная обработка. Лучший процессор — тот, у которого достаточно ядер, чтобы разделять работу и может сделать большинство работы на одном ядре в течении каждого временного фрагмента буфера. Что приводит к нашему СОВЕТУ: сравнивая процессоры, ищите самые быстрые показатели производительности одного ядра в пакете с минимум четырьмя физическими ядрами. В большинстве тестов производительности процессоров отображается одноядерная производительность. Например, на веб-сайте CPU Benchmark перечислены основные показатели ядра.
  • Так что вы можете сделать, чтобы минимизировать «ожидание процессора» и улучшить многоядерную производительность? — убедитесь, что ваши плагины нагружающие процессор в наибольшей степени направляются на независимые каналы микшера без общих каналов «посыла». Каждый канал микшера представляет собой «возможность» для создания этих независимых параллельных путей обработки. Итак, вот как работает многопоточность:

    1. Генераторы будут обрабатываться в нескольких потоках (если включена опция Allow threaded processing).
    2. Любые каналы микшера, аудиовходы которых не зависят друг от друга, могут обрабатываться одновременно, т.е. в нескольких потоках (если включена опция Allow threaded processing).
    3. Каналы микшера, которые зависят от выхода других каналов микшера, будут обрабатываться после этих других каналов микшера и, вероятно, на одном и том же ядре.

    Тестирование — если вы будете тестировать и сравнивать загрузку процессора, это количество плагинов и/или эффектов, которые могут быть обработаны без переполнения буфера. Не зацикливайтесь на том, как используются ядра, особенно на низких уровнях нагрузки, поскольку планировщик будет пытаться снизить энергопотребление за счёт отключения ядер, постепенно включая их и выровнять это распределение по мере приближения нагрузки процессора к 100%. См. больше информации здесь.

    Управление памятью FL Studio 64 Bit [ править ]

    Чтобы использовать 64-битную версию FL Studio, запустите исполняемый файл ..\FL Studio\FL64.exe. Мы рекомендуем использовать 64-битную версию FL Studio, если вы сделали переход на 64-битную библиотеку VST и у вас есть проекты с использованием более 4 ГБ.

    • Память — вы можете использовать до 512 ГБ в зависимости от вашей версии 64-битной Windows без каких-либо мостов или других обходов, используемых в 32-битной версии FL Studio (см. в разделе ниже).
    • Размер аудиофайла — этот релиз не позволит вам записывать или загружать один аудиофайл (равно как и Edison), который превышает 2 ГБ.
    • 32-битный мостFL Studio 64 Bit автоматически «подключает через мост» 32-битные плагины. Подключение через мост загружает 32-битный плагин в специальную «оболочку», которая преобразует между 32-битным и 64-битным стандартами памяти плагинов и хоста (FL Studio).
      В идеале вы должны ограничить использование 32-битных плагинов в пределах FL Studio 32 Bit и 64-битных плагинов в FL Studio 64 Bit . На практике мы знаем, что это не всегда возможно, но имейте в виду, что подключение через мост добавляют небольшую нагрузку на процессор, и мост может быть ещё одной точкой отказа, где может произойти сбой плагина. Если у вас возникли проблемы с 32-битным плагином подключенным через мост, сообщите об этом в службу технической поддержки и попробуйте работать с 64-битным версией, если она доступна.

    Вы должны использовать Windows 64 Bit для запуска FL64.exe. 64-разрядный исполняемый файл установлен в ..\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio\FL64.exe, а не ..\Program Files\Image-Line\FL Studio\FL64.exe, как это обычно бывает для 64-битных программ.

    Управление памятью FL Studio 32 Bit [ править ]

    Если вы используете 32-битную версию FL Studio, приведенные ниже опции позволят использовать более 4 ГБ памяти, в зависимости от версии Windows:

    1. Удаление сэмплов и инструментов из распределённой памяти FL Studio 32 Bit [ править ]

    Keep on disk (сохранить на диск) и режим Bridged (подключение через мост) позволят значительно снизить объём памяти необходимый FL Studio. Вместе они позволяют запускать проекты на предельных возможностях компьютера и операционной системы (32 или 64 бит).

    • Keep on disk (сохранить на диск) — откройте большие аудио клипы и или инструмент Sampler и включите опцию Keep on disk, расположенную во вкладке SMP. Для автоматического включения опции Keep on disk активируйте опцию Auto keep long audio on disk (автоматически держать длинные звуковые сэмплы на диске) в общих настройках (F10), затем сохраните и повторно загрузите ваш проект. Примечание: Для того чтобы опция Keep on disk была доступна, сэмплы должны быть в формате 16 или 32 бит. При использовании максимальной памяти, для каждого аудио клипа/сэмплера будет доступно 2 ГБ.
    • Bridged режим для VST (соединительный) — откройте в оболочке вкладку PROCESSING и включите опцию Bridged. Bridging перемещает плагин вместе с его требованиями к памяти, в отдельный процесс от FL Studio. Максимальный объём памяти, доступный для плагина будет по крайней мере 2 ГБ для Windows 32 бит, и до 192 ГБ в зависимости от версии 64 битной Windows. Этот режим является наиболее выгодным для плагинов сэмплеров и ромплеров, которые потребляют большое количество памяти, загрузкой своих сэмпловых банков.
      • В идеале вы должны ограничится использованием 32 битных плагинов в FL Studio 32 Bit и 64 битными в FL Studio 64 Bit. На практике мы знаем, что это не всегда возможно, но имейте в виду, что подключение через мост добавляет небольшую нагрузку на процессора и мост может быть другой точкой неудачи, когда плагин может привести к сбою. Если у вас есть проблемы с подключением через мост 64-битных плагинов, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки, и используйте 32-битную версию, если таковая имеется.

    2. Увеличение распределения рабочей памяти FL Studio 32 Bit [ править ]

    Увеличение распределения рабочей памяти FL Studio — в папке установки FL Studio существует файл FL.exe. Использование его для запуска FL Studio после внесения следующих изменений в операционную систему Windows, даст доступ FL Studio до 3 или 4 ГБ (по сравнению с 2 ГБ), в зависимости от вашей операционной системы:

    • Windows 8, 7 и Vista — 64 бит: FL Studio автоматически получат доступ к 4 ГБ оперативной памяти, когда для запуска используется ..\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio\FL.exe.
      1. Создайте ярлык на рабочем столе Windows для расширенной памяти FL Studio исполнимый ..\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio\FL.exe и используйте его для запуска FL Studio в будущем.
    • Windows 8, 7 и Vista — 32 бит: Используйте переключатель 3 ГБ для доступа к 3 ГБ оперативной памяти.
      • Включение переключателя 3 ГБ:
        1. Из Пуска Windows перейдите Все программы > Стандартные и щёлкните правой кнопкой мыши по файлу Командная строка. Нажмите «Запуск от имени администратора».
        2. В окне командной строки введите, тип bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Когда появится окно безопасности, разрешите сделанные изменения.
        3. Перезагрузите компьютер.
        4. Создайте ярлык на рабочем столе Windows для расширенной памяти FL Studio исполнимый ..\Program Files\Image-Line\FL Studio\FL.exe и используйте его для запуска FL Studio в будущем.
      • Отключение переключателя 3 ГБ:
        1. Из Пуска Windows перейдите Все программы > Стандартные и щёлкните правой кнопкой мыши по файлу Командная строка. Нажмите «Запуск от имени администратора».
        2. В окне командной строки, введите bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Когда появится окно безопасности, разрешите сделанные изменения.
        3. Перезагрузите компьютер.
        4. Не забудьте в будущем использовать оригинальный FL Studio исполняемый ..\Program Files\Image-Line\FL Studio\FL.exe.
    • Windows XP 32 бит: Для доступа к 3 ГБ оперативной памяти используйте в XP переключатель 3 ГБ.
      1. Не выполняйте следующее, если вы не уверено работаете с файловой системой Windows. Редактирование файла Boot.ini. Boot.ini является важным файлом системы, поэтому перед заморочками с ним мы настоятельно рекомендуем сохранить его копию, и назвать её Original-Boot.ini. Добавьте команду переключения «/3GB» до конца загрузки сценария в файле Boot.ini и сохраните.
      2. Перезагрузите компьютер.
      3. Создайте ярлык на рабочем столе Windows для расширенной памяти FL Studio исполнимый ..\Program Files\Image-Line\FL Studio\FL.exe и используйте его для запуска FL Studio в будущем.
      • Устранение неисправностей 32 бит:
        • Конфликты драйверов — не может быть загружен драйвер с переключателем /3GB.
        • Настройка пользовательского пространства памяти — как использовать переключатель /userva с переключателем /3GB для настройки пользовательского режима пространства для значения между 2 и 3 ГБ.

    Начиная с FL Studio 11 файл FL (extended memory).exe был переименован в FL.exe и после установки является исполняемым файлом по умолчанию.

    3. Используйте версию FL Studio 64 Bit [ править ]

    Откройте исполняемый файл ..\FL Studio\FL64.exe и загрузите ваш проект. 64 битная версия FL Studio не имеет никаких ограничений в использовании памяти, кроме тех, которые относятся к 64 Bit Windows. 32 битные плагины будут автоматически подключены через мост 64 бит, хотя мы рекомендуем использовать 64-битные версии плагинов в 64 битной версии FL Studio, где это возможно. Примечание: Если вы используете Windows 32 Bit, то FL Studio 64 Bit не будет работать на вашем компьютере.

    Скачать бесплатную последнюю версию через торрент

    Групповой блог blogs_groupblog_name_19024

    • записей
      190
    • комментариев
    • просмотров
      15 098

    Авторы этого блога

    Image-Line — FL Studio 10 Producer Edition (2011) PC | Бесплатная последняя версия на русском языке для windows

    Приложение FL Studio доступно на Mac с функциями, которые сделали его одной из лучших звуковых рабочих станций для тех, кто хочет создавать музыку

    Один из самых популярных инструментов для создания музыки на вашем ПК – FL Studio. Появления этого аудио и MIDI-секвенсора долго ждали многие пользователи Мас, и, наконец, вышла версия для платформы Apple.

    Авторитетный пакет инструментов для работы с музыкой.

    Fruity Loops позволяет создавать любые биты и звуки, а также редактировать любую композицию. Создание музыки находится под полным контролем этой DAW, включающей все необходимые инструменты, чтобы дать волю музыкальному творчеству.

    FL Studio is available for both Windows and macOS.

    Yes FL Studio is available as a native macOS / OS X application.

    Full system requirements of FL Studio on the installer download page

    If your system meets the minimum system requirements your actual system resources (memory, CPU speed) that will impose limits on your FL Studio projects. See here for more information on choosing good PC for FL Studio.

    The faster your CPU the more channels you will be able to run simultaneously and/or the more effects you will be able to use. The more memory you have the larger the samples you will be able to load.

    To find out how FL Studio behaves on your machine please download the trial and try it out for yourself.

    As we have several products that run on Mac (eg. Morphine, Toxic Biohazard, Sawer, Sakura, Drumaxx, . ) you will also find an indication in our online shop on which OS the software runs (indicated with Windows and/or Mac icons).

    Софт для студии Image-Line FL Studio 20 Producer Edition

    15 875 руб.

    Заявка на кредит

    Интернет-магазин: доступен для заказа

    Удаленный склад: нет**

    Image-Line FL Studio 20 Producer Edition представляет собой полную программную среду или DAW для сочинения, аранжировки, записи, микширования и мастеринга современной музыки профессионального качества. Программное обеспечение выпущено к 20-летию фирмы и поддерживает как Windows OS, так и Mac OS, причем обеспечивается совместимость проектов. Лицензия является общей для Windows и Mac.

    FL Studio 20 Producer Edition позволяет осуществлять чистейшую мультитрековую аудио запись и редактирование с возможностью растягивания времени (Time Stretching), изменения высоты звука (Pitch Shifting), искривления звука (Audio Warping) и всех стандартных манипуляций (копирование, вырезание и т. д.). Лидирующий в индустрии редактор Piano Roll используется для секвенцирования или посыла информации о нотах и автоматизации на плагины инструментов. Piano Roll оснащен множеством средств для редактирования сложных партитур и различных манипуляций с ними.

    Микшер позволяет смешивать треки и производить мастеринг в соответствии с высочайшими современными профессиональными стандартами. Он имеет все необходимые для создания сложнейших произведений функции, включая цепи эффектов, аудио посылы, сайдчейн управление, продвинутую автоматизацию, компенсацию задержки плагинов и многие другие.

    Ни одна другая DAW не сравнится по гибкости с позволяющим соединить все элементы проекта для получения законченной песни окном редактирования FL Studio 20, называемым плейлист (Playlist). Треки могут содержать ноты, аудио и автоматизацию. Можно помещать любой тип информации куда угодно и даже допускается их наложение. Браузер помогает организовать информацию проекта и упрощает рабочий процесс.

    FL Studio 20 Producer Edition содержит более 80 плагинов инструментов и эффектов, включая плагины для автоматизации, проигрывания сэмплов и манипуляций с ними, плагины синтезаторов, компрессор, дилэй, эквалайзер, фильтр, флэнджер, файзер, хорус, дисторшн, ди-ессер и многие другие. Если имеющихся инструментов и эффектов недостаточно, то FL Studio 20 Producer Edition поддерживает все VST стандарты 1, 2 и 3, давая возможность использовать плагины других производителей. Сама FL Studio также может использоваться в качестве VST плагина для другой DAW.

    К новым особенностям FL Studio 20 Producer Edition можно отнести возможность использования в одном проекте разных размеров такта, консолидацию клипов, треков и выбранных частей, что позволяет снизить нагрузку на процессор, возможность делать несколько аранжировок внутри одного плейлиста (проекта) и переключаться между ними, привью бар для плейлиста и для Piano Roll, 500 доступных треков в плейлисте, а также возвращенный графический редактор, позволяющий менять высоту ноты и значения таких параметров как велосити, релиз, панораму и т. д. В сэмплере добавлена такая особенность как Precomputed (заранее вычисленные) эффекты, которая включает настройки Boost, Ring Modulation и временного смещения начала воспроизведения. Для расширения возможностей записи аудио добавлена функция установки маркеров punch in и punch out, которые позволяют записывать звук только между ними, при этом записываемый сигнал сразу виден. Увеличилось число треков микшера (до 125), каждый из которых может являться как обычным треком, так и сендом (send). Добавлена компенсация задержки плагинов. Тулбар сделан полностью кастомизируемым. Использование мультитач монитора дополнительно расширяет возможности программы.

    Требования fl studio 10

    FAQ по FL Studio
    Клуб пользователей | FAQ

    Этот FAQ довольно скуден на наполненность, поэтому, если есть что добавить, пишите мне, или жмите кнопку «жалоба» с просьбой добавить информацию.

    Рубрикатор

    Описание

    Дополнения и расширения

    Настройки и советы

    Другое

    Что за программа?

    Цифровая звуковая рабочая станция и секвенсер для написания музыки. Музыка создаётся путём записи и сведения аудио- или MIDI-материала. Готовая композиция может быть записана в формате WAV, MP3 или OGG.

    Какие системные требования?

    — 2Ghz AMD или Intel Pentium 3 или Intel Mac with Boot Camp
    — Windows 7, Vista, XP & 2000
    — 1 Gb и более RAM
    — 1 Gb на жестком диске
    — Звуковая карта с DirectSound. ASIO/ASIO2 поддержка.

    Откуда можно скачать или приобрести программу?

    С официального сайта можно скачать демо-версию, или купить лицензию.

    Есть ли справка?

    Можно ли как-нибудь «разукрасить» программу?

    Существует портативная версия программы?

    Откуда можно скачать плагины?

    Горячие клавиши.

    Как сменить фон?

    Двойной клик левой кнопкой мыши по нынешнему фону.

    Нужен ли русификатор?

    Если Вы — новичок, то скорее не нужен, т.к у большинство авторов обзоров, русификатора нет; поэтому он нужен лишь для того, чтобы выучить названия кнопок, не более.

    Какая разница между VST и VSTI?

    VST — Эффекты, VSTI — Инструмент, программный синтезатор или семплер.

    Что такое плагины (plugins)?

    В FL Studio — это такое дополнение, которое придает звучанию новые эффекты.

    Как подключить контроллер?

    • Убедитесь что устройство включено (Enable) в MIDI настройках (раздел Input) если это не сделано то.
    • Нажмите на устройств в списке Input, так чтобы оно выделилось. Ваш контроллер не обязательно может появляться со своим настоящим названием в списке, а к примеру с названием USB Audio Device (generic controller), это является распространенным явлением. Такое случается когда для связи устройства используется драйвер generic Windows USB driver.
    • Выберите Enable. Каждое устройство в списке может быть выбрано отдельно.
    • Если вы всё сделали правильно, то на главной панели будет мигать светодиод MIDI деятельности, каждый раз когда приходят данные от контроллера.

    Как подключить MIDI-клавиатуру?

    Для начала надо подключить и установить все драйвера для Вашей MIDI-клавиатуры. Далее надо запустить Fl Studio, или включить заново, если она работала во время установки драйверов.
    Откройте меню настроек MIDI (Options ==> MIDI settings). Выберите вашу клавиатуру и включите её (Enable). После всего этого, MIDI-клавиатуру можно начать использовать.

    Проблема с плагинами: во время прослушивания, появляются посторонние, странные звуки.

    Это означает, что плагины, которые Вы используете не были приобретены, и они работают в режиме «демо». Соответственно, чтобы решить эту проблему, надо приобрести эти плагины.

    Мастеринг и сведение

    Мастеринг и сведение — это финальный этап записи композиции. Конечно, многое в песне зависит от текста, музыки, аранжировки. Но неудачный мастеринг может загубить самую лучшую песню, а грамотный и профессиональный — вдохнуть жизнь в казалось бы, погибельный проект.
    Мастеринг — это финальный этап в записи музыкального произведения. Текст песни уже сочинен, музыка к нему придумана, аранжировка сделана, и даже все музыкальные инструменты записаны. Но впереди еще много важной, кропотливой и сложной работы. Несмотря на то, что все инструменты записаны, если воспроизвести их все вместе, то они образуют собой огромное число неприятных для слуха звуков, враждующих между собой — бас звучит слишком громко и высоко, гитару почти не слышно из-за молотящих на большой громкости ударных. Звучание инструментов еще не отстроено относительно друг друга.

    Именно поэтому качественный мастеринг и сведение является одним из самых важных этапов в звукозаписи. Но для начала нужно определиться, что же понимать под мастерингом.

    Мастеринг и сведение — это совокупность мероприятий, направленных на то, чтобы Ваша композиция звучала завершено и наиболее профессионально. Он заключается в настройке звучания всех инструментов, входящих в песню. Чтобы они воспринимались не по отдельности, не как разные партии, а как единое, целое, законченное произведение. И слушающим казалось, что стоит выбросить из композиции хоть один инструмент — и музыка станет только хуже. Инструменты не должны сражаться друг с другом за первое место в песне, они должны дополнять друг друга, создавая одно произведение.

    Сюда входит Эквализация, Реверберация, Панорамирование, Регулировка громкости.

    Эквализация

    Эквализация — процесс обработки трека эквалайзером.

    Это очень важный, сложный и трудоемкий этап сведения. На этом этапе необходимо провести отдельную частотную обработку каждого инструмента. Для работы понадобиться эквалайзер.

    Благодаря эквалайзеру можно добиться более яркого и пронзительного звучания высоких звуков, и мощного, насыщенного звучания басов.

    Работать с эквалайзером нужно очень осторожно — повышение частот одного инструмента может привести к тому, что этот инструмент будет перекрывать другие в том же частотном диапазоне. В этом и состоит главная сложность этого процесса — нужно таким образом повлиять на частотную характеристику инструментов, чтобы они звучали богато, но в то же время не мешали другим инструментам.

    Реверберация.

    Реверберация звука используется для того, чтобы предать звучанию инструментов объемности, реалистичности, создать эффект присутствия. Применять реверберацию нужно аккуратно, так как чрезмерное злоупотребление реверберацией звука приведет к тому, что инструменты будут заглушать друг друга, и звучание музыки будет неприятно на слух.

    Панорамирование

    Панорамирование используется в сведении для расположения инструментов в пространстве. Оно заключается в распределении инструментов между правым и левым каналами. Это позволяет создать эффект присутствия для слушателя — он будет слышать электрогитару не «где-то», а именно справа, в то время как клавиши звучат слева. Более подробно о приемах панорамирования Вы можете узнать здесь.

    Регулировка громкости.

    На этом этапе сведения и мастеринга нужно отрегулировать громкость каждого инструмента отдельно. Это лучше всего произвести сразу, чтобы стали лучше слышать и понимать тот материал, с которым работаете. Здесь нет ничего особо сложного. Вы должны так отрегулировать звук каждого инструмента, чтобы он не терялся в миксе, и в то же время не мешал остальным инструментам.

    Установка.


    Надо выбрать current user only.


    Здесь надо выбрать компоненты, которые будут установлены на Ваш компьютер. Поставьте галочки так, как это показано на рисунке выше. ASIO4ALL установите позже, отдельно.

    Другие статьи:  Достают звонками коллекторы что делать