Телепередача на спор

Видео / всего 56602

По следам тайны

В 1837 году в Лахоре один из самых известных Йогов Индии по имени Харидас на спор с махараджей позволил похоронить себя в земле на 40 дней. В XX веке было проведено большое количество экспериментов, реально доказавших, что йоги действительно могут делать подобные вещи. Но как такое возможно? Неужели кому-то давно известна великая тайна жизни и смерти, и они могут распоряжаться ими по своему усмотрению?

В 1837 году в Лахоре один из самых известных йогов Индии по имени Харидас на спор с махараджей позволил похоронить себя в земле на 40 дней. Для чистоты эксперимента захороненное тело Харидаса все эти 40 дней охранял конвой солдат. Когда 40 дней прошли, жители Лахора и окрестных селений огромной толпой пришли посмотреть на пробуждение Харидаса. Всего лишь через полчаса после эксгумации Харидас начал дышать, затем открыл глаза и, узнав сидевшего перед ним махараджу Ранджит Сингха, который не верил в возможность подобного, заговорил с ним. Это был самый первый, но далеко не последний случай, зафиксированный и освидетельствованный наукой. В XX веке было проведено большое количество экспериментов, реально доказавших, что йоги действительно могут делать подобные вещи. Но как такое возможно? Неужели кому-то давно известна великая тайна жизни и смерти, и они могут распоряжаться ими по своему усмотрению?

Большой спор (телепередача)

Лариса Синельщикова, Сергей Кальварский

Большой спор — развлекательная программа Первого Канала, которая выходила в эфир в 2006-2007 годах. Ведущий — Дмитрий Нагиев.

Программа являлась русским аналогом немецкой телепередачи «Wetten, dass…?», которую изобрёл Франк Эльстнер в 1981 г. для канала ZDF и сейчас ведёт Томас Готтшальк [1] .

Суть программы состоит в заключении пари: участник программы утверждает, что он может за определённое время сделать что-то особенное: спортивное, интеллектуальное и т.п. Его цель — выиграть спор.

Другой участник — знаменитый гость, который сидит в студии на диване. Он должен угадать, сможет ли участник это сделать или нет. Если знаменитость угадала, то всё в порядке. Если нет — то ей предстоит наказание, которое она определяет вслепую случайным образом, выбирая один из трех предложенных конвертов. Эти наказания часто имеют физический базис. Одним из самых мягких наказаний было у Михаила Боярского, который спорил сам с собой (см. Интересный факт): ему предстояло всю программу провести, не сказав ни слова.

В каждой программе имел место так называемый Большой спор. Он заключался в начале и разрешался в конце эфира. В нем против знаменитости состязалась группа людей, которым на выполнение задания отделялось все время записи выпуска программы. Люди, заключившие Большой спор, действовали за пределами студии, и ведущий в течение эфира периодически с ними связывался. Примеры Больших споров: найти иголку в стоге сена; зимой на открытой местности создать «летний» сад с помощью искусственных газонов и другой атрибутики, оркестру, состоящему из незнакомых ранее музыкантов, под руководством Игоря Матвиенко отрепетировать и слаженно сыграть мелодию.

Интересные факты

  • Идея создания данной программы возникла ещё в 2004 году. На роль ведущего пробовался Геннадий Хазанов[2] .
  • Единственным участником, бросившим вызов самому себе, был Михаил Боярский. Суть спора: десять групп музыкантов духового оркестра играют одновременно каждая свою композицию. Михаил должен был, останавливая игру музыкантов, назвать каждую мелодию, при этом он имел право остановить игру только 3 раза. Исполнявшие угаданную мелодию музыканты прекращали играть. В результате Михаил назвал около половины композиций, проиграв спор, за что «поплатился» молчанием в течение всей программы.

Программа вышла в эфир и в других странах: в Англии и в Китае. В США программа провалилась после 8 программ. И в России её отменили после 7 программ.

Житель Саратовской области в новогоднюю ночь зарубил знакомого из-за спора о телепередаче

В Саратовской области арестован 47-летний мужчина, убивший ледорубом знакомого во время застолья.

По данным следствия, в новогоднюю ночь житель Воскресенского района распивал спиртное вместе с 53-летним знакомым. После боя курантов между мужчинами вспыхнула ссора — они не сошлись во мнениях при выборе телепередачи.

Другие статьи:  Гражданский кодекс германии

Тогда злоумышленник схватил металлический ледоруб и несколько раз ударил знакомого по голове. После этого обвиняемый добил свою жертву деревянной палкой.

В результате 53-летний мужчина скончался на месте, злоумышленник же по телефону сообщил о случившемся хозяину жилища, а потом отправился спать. Позднее обвиняемого разбудил полицейский, прибывший на место ЧП, сообщили в саратовском управлении СК.

Телепередача на спор

Битва за формат: Фреймут довела телеканалы до Верховного суда

1+1 Медиа в высшей инстанции пытается доказать, что судебный эксперт, делавший выводы о сходстве передач с участием Фреймут, ошибся

Конфликт Нового канала группы Star Light Media и ТРК Студия «1+1» по делу Ревизор vs Инспектор Фреймут дошел до Верховного суда.

Как стало известно ЛІГА.net, Верховный суд принял к рассмотрению кассационную жалобу «1+1». Оно назначено на конец февраля. В группе каналов Star Light Media сообщили, что извещение о слушании уже получили.

Предыстория

Напомним, хозсуд Киева еще в январе 2015 года обязал Студия 1+1 прекратить производство и трансляцию телепрограммы Инспектор Фреймут, ведущей которой является Ольга Фреймут. Помимо этого, Студия 1+1 и 1+1 продакшн должны выплатить Новому каналу компенсацию в раз мере 1,2 млн грн за нарушение авторских прав на литературное произведение — сценарий телевизионной передачи Ревизор.

Поводом для иска Нового канала стало появление телепрограммы Инспектор Фреймут на 1+1 в эфире 3 сентября 2014 года, после того как Фреймут перешла на плюсы. По мнению представителей Нового канала, сценарий, по которому снята телепередача, полностью соответствует сценарию их программы Ревизор, которую также вела Фреймут.

Канал группы Star Light Media в прошлом году проиграл в апелляционной инстанции, но выиграл кассацию в Высшем хозяйственном суде. Большинство хозяйственных споров завершаются на этой инстанции. Но Плюсы решили пойти до конца. В группе Игоря Коломойского считают, что суд третьей инстанции довел ситуацию до абсурда. Ведь руководствуясь такой трактовкой, на каналах Украины следует запретить десятки программ, которые проводят инспекции, расследования или проверки.

Эксперт оказался крайним

Для того чтобы Верховный суд принял к рассмотрению кассацию, у Плюсов должны быть веские обоснования. Как сообщал сайт tsn.ua (входит в группу 1+1 Медиа) в декабре, альтернативные эксперты выявили нарушения в выводах судебной экспертизы по спорным программам, которая послужила основой для принятия решений в первой и третьей инстанции. TSN ссылается Минюст, который якобы выявил нарушения в результатах экспертизы по делу, которую проводил судебный эксперта Сергей Петренко. А по факту TSN ссылается на мнение двух экспертных учреждений — Научно исследовательского центра судебной экспертизы по вопросам интеллектуальной собственности и Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз. Они провели рецензирование заключения судебного Петренко и посчитали, что его выводы составлены с нарушением закона. И вообще эксперт в целом не имел достаточной квалификации.

Сам Сергей Петренко говорит, что такие сообщения наносят урон его деловой репутации как эксперта. «Уровень моей квалификации, и ее наличие определяют не рецензенты, а центральная экспертно-квалификационная комиссия Минюста», — подчеркивает он.

Шансы Плюсов против StarLight

Директор Адвокатской компании Наталия Субота и партнеры Андрей Нечипоренко рассказывает, что война экспертиз — это одна из ключевых фраз противостояний в судебных делах не только по телеформатам, но и абсолютного большинства дел в сфере защиты прав интеллектуальной собственности. А заключение судэксперта, по его словам, является фактически одним из основных доказательств, который определит исход судебного разбирательства.

Впрочем, как говорит юрист Юридического бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Украина Тарас Кислый, никаких рецензий после финального судебного решения законом не предусмотрено. «Единственный случай, когда возможен пересмотр — это доказать заангажированность эксперта при подготовке заключения. Попытка протащить «рецензию» как основание для пересмотра уже закрытого дела выглядит не вполне законно. И даже опасно — по такой логике сейчас можно наклепать рецензий по тысячам других судебных дел и пересматривать их до бесконечности, дискредитируя правосудие», — подчеркивает Тарас Кислый.

Другие статьи:  Пособие к снип по анкерным болтам

Опрошенные юристы удивляются, что TSN ссылается в своей новости на выводы Минюста. «Интересно было бы увидеть документ за подписью Министра юстиции об «ошибках в выводах судебного эксперта», — говорит Тарас Кислый. То обстоятельство, что два института имеют опосредованное отношение к Минюсту, по его словам, никоим образом не означает, что они могут что-то рецензировать от его имени. «Если заседание назначено на 24 февраля, а ТСН уже «вынесло приговор» от имени Минюста, то, очевидна попытка влияния на результат заседания», — добавляет замглавы комитета по вопросам телекоммуникаций, информационных технологий и интернета Ассоциации работников Украины Елена Вардамацкая.

«Сторона защиты пытается апеллировать к формальным нарушениям. Но я сомневаюсь, что кого-то будет волновать претензии к эксперту, если оба шоу похожи как две капли воды. И суд, и зритель могут самостоятельно понять, скопировано шоу, или не скопировано. Маловероятно, что публичные претензии к эксперту спасут Плюсов, тем более в ВСУ», — резюмирует управляющий партнер юридической компании Юскутум Дмитрий Гадомский. Хотя Вардамацкая добавляет, что проигравшая сторона в деле может попытаться использовать текущую ситуацию, чтобы инициировать очередное судебное разбирательство по вновь открывшимся обстоятельствам. Это вернет дело на новый виток рассмотрения во всех инстанциях и снова затянет на долгое время принятие решения по сути.

ЛIГА.Бiзнес , Стас Юрасов , 03.02.2016

Телепередача на спор

Ничего глупее я не вижу, Чем на это тратить свои дни. Я скорее съем свой телевизор, Чем переключу на MTV.

Здравствуй, Америка, ЭмТиВи, В городе гаснут ночные огни, В моем телевизоре снова они, Режет глаза мои Эренби.

Негры пляшут в ЭмТиВи? Телевизор свой взорви!

MTV (Empty-Vee, МэТэВэ, МыТыВы, МТВ, МоТв) — некогда доставлявший американский музыкальный телеканал. Первый выход в эфир состоялся в 1981 году, в России — в 1998 году. Принадлежит концерну Viacom. По причине отклонения от первоначальной политики вещания и перенасыщения канала всяческими реалити-шоу и сериалами претерпел ребрендинг.

[править] История

B США канал появился в 1981 году с клипом The Buggles «Video Killed The Radio Star». Поначалу после каждого клипа была длительная пауза, пока ставили другую кассету с клипом. Изначально MTV задумывался как рокерский канал и полностью был таковым примерно до 1983 года. Затем там появились Мадонна и Миша Яковлев со своим революционным клипом «Thriller». Но даже несмотря на это, в былые времена, а именно в конце восьмидесятых и начале девяностых годов, американский MTV так и вообще был прямо-таки радостью для митолиздов, ибо постоянные «металлики», «ганз-унд-розез», «синдереллы» — и это было далеко не самое «тяжелое», что там крутили. Черт, на нем блюз вроде Стиви Рэй Вона крутили и даже Cannibal Corpse! Чуть позже навалился рэп, поначалу тоже местами весьма винрарный, и гранж, тогда ещё скорее душевный, чем гешефто-ориентированный. Одно время, годах в 89-90, даже заставки и заставочки были авторства люто доставляющего чешского режиссера Яна Шванкмаера. Потом на американском MTV всё чуть менее, чем полностью скатилось в сраное говно. А ведь всё так хорошо начиналось…

В России первое знакомство с западной «заразой» произошло на канале «Останкино» в 1993 году, на котором силами передовых телевизионщиков тех лет в течение года выходила «Горячая десятка MTV» с торчащей в правом нижнем углу ВИДомаской и голосами переводчиков VHS вроде Гаврилова и Горчакова за кадром. Потом, не выдержав критики за «чуждую негритянскую музыку», исчезла из эфира. Однако ушлые люди из частных каналов, типа 2х2 и ТВ-6 в том же 1993 году начали показ европейского MTV, которое с успехом хавала тогдашняя школота на протяжении последующих 3-4 лет. В 1998 году председатель совета директоров MTV Networks Том Фрестон и президент BIZ Enterprises Борис Зосимов подписывают пятилетнее соглашение о вещании MTV. Вещавший на 38-м канале ДМВ в вечернее время, а также на частоте телеканала Телеэкспо, канал «BIZ-TV», принадлежавший Зосимову (организовавшему знаменитый фестиваль «Монстры рока» в 1991 г. на Тушинском аэродроме), преобразовывается 25 сентября 1998 года в «MTV Россия».

Другие статьи:  Судебные приставы г александровска

Из плюсов можно было отметить всё же некоторое разнообразие музыки, желающие могли посмотреть (преимущественно по ночам) новенькие клипы в жанре «метал», «рэп» или «альтернатива», множество винрарных клипов попадало в сборные солянки «самые страшные клипы», «самые запрещенные клипы», «Итак, 90-е». Ещё можно вспомнить былинно-победную «Высшую Пробу», в которой в зависимости от тематики выпуска могло быть показано всё что угодно — от Queen и Майкла Джексона до Николая Гнатюка («Барабан был плох, барабанщик — бог») и «Верасов» (да, был и такой выпуск, про советскую эстраду, анонимус помнит). А уж «MTV’s Greatest Hits» — это вообще было сплошное доставлялово для олдфагов…

По мнению многих, которые видели забугорный MTV и сравнивающих с ним, в этой стране MTV первоначально представлял собой чудовищно унылое зрелище, с тучей сделанных на коленке малобюджетных передач, клонированных с западных, огромным потоком рекламы и повторяющихся идиотских заставок, жесточайшей ротацией безусловно великих культурных деятелей таких как Децл, Данко, Бритни Спирз и т. п., а также удивительным зоопарком нереально мерзких и бездарных ведущих, типа Лики Длугач (напугавшей своим писклявым голосом всю страну в рекламе напитка «Пепси») или Тутты Ларсен. Были, однако, и весьма доставляющие виджеи — Миша Рольник и Александр Анатольевич (да, сейчас он впал в легкий метросексуальный маразм, но мы-то говорим про то, что было 18-19 лет назад), например, а из женской гвардии — Таня Геворкян и Ася Калясина. А светоч Василий Стрельников даже удостоился на Уютненьком отдельной статьи.

Так или иначе, на самом деле это был прорыв, ибо на рашкинском телевидении музыкальные клипы можно было увидеть только в программах типа «Утренняя почта» и состояли они более чем целиком из отечественной говнопопсы: Укупник, Киркоров, Орбакайте, Пугачихи и прочее (хотя нужно отметить, что на «СТС» показывали классические клипы от BMG вроде Джона Скэтмена, что уже было неплохо). Интернетов и компьютеров почти ни у кого не было, кабельное и спутниковое было исключительно у Ылиты, «Муз-ТВ» показывало только говноэстраду, таким образом, MTV было единственным местом, где россияне могли увидеть иностранные видеоклипы. Нет, серьёзно, вообще единственным на телевидении окном в музыкальную цивилизацию. «Виджеи» MTV (Тутта Ларсен, Лика Длугач, Александр Анатольевич, Шелест и Антон Комолов (Шелест пришла из «Муз-ТВ», как и Аврора, которая «на спор» пришла на кастинг «Муз-ТВ»), Василий Стрельников) были своего рода авангардом молодежи на ТВ, и были 100% узнаваемы этой самой молодежью. Конечно, спустя каких-то десять лет, все это кажется хуйней, но тогда это был прорыв. А дети, накушавшиеся уже опопсовевшим MTV, тут теперь срут кирпичами.

В эфире общественно-политическое ток-шоу «Право знать!». Это флагманский проект канала, в котором сталкиваются различные точки зрения на самый актуальный вопрос недели.

Герой программы – человек, который знает о проблеме больше всех. Ему предстоит отвечать на вопросы «зубастых» журналистов – главных редакторов ведущих российских СМИ. Их задача – выведать у героя всё, о чём зрители хотят и имеют право знать.

Разговор получится непростой, не зря формат программы сами создатели обозначили как «хард-ток». Своих гостей «ТВ Центр» встречает в новейшей супертехнологичной студии, которая обеспечит зрителю эффект присутствия в эпицентре горячего спора. Сегодня жизнь в России сама поднимает градус дискуссии. Создатели программы гарантируют: в каждом выпуске будет тема, которая по-настоящему волнует общество. И если у нас есть вопросы, если нам не всё равно, – значит, у нас есть «Право знать!».

Спор о телеканале «Маэстро»

Грузинский певец Георгий Гачечиладзе, известный под псевдонимом «Уцноби», стал владельцем контрольного пакета «Студии Маэстро» (управляющая компания ТВ «Маэстро») на прошлой неделе. До этого у него было 25%. Недостающие 30% он приобрел у двух других дольщиков — Левана Чикваидзе и Георгия Эбралидзе.

Дольщица «Студии Маэстро» Мака Асатиани внесла в Тбилисский городской суд ходатайство с требованием приостановить 30% партнерской доли Георгия Гачечиладзе.