Техническая экспертиза транспортного средства при переоборудовании

Содержание страницы:

Переоборудование ТС

Проведение различных видов автотехнической экспертизы, выдача заключения для ГИБДД, таможни об идентификации транспортного средства и о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

  1. Главная
  2. Переоборудование ТС

Отдел переоборудования и внесения изменений в конструкцию транспортных средств

  1. Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств (Заключение для ГИБДД).
  2. Экспертиза с выдачей заключений об идентификации транспортного средства (для ГИБДД, таможни и т.д.) установление мощности двигателя, весовых параметров, типа автомобиля, и других технических характеристик.
  3. Другие виды автотехнической экспертизы.

Переоборудование транспортного средства

Уважаемые владельцы транспортных средств!

Внесение изменений в конструкцию ТС!

Вы находитесь на сайте отдела переоборудования транспортных средств Центра испытаний машин и их компонентов ООО «ЦЕНТРИМ».

Испытательный центр обладает всем необходимым оборудованием и средствами измерений для проведения испытаний в рамках Технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) с последующим оформлением всех необходимых заключений, протоколов испытаний и разрешительных документов.

В контактах представлены наши филиалы в РФ.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства заключается в оформлении документов, таких как:

В ГИБДД эти документы часто называют Заключение НАМИ или Справка НАМИ.

Также поможем оформить:

  • Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (подается в органы ГИБДД), стр.1, стр2;
  • Сертификат соответствия на услуги по ТО и ремонту с Приложением, где указана возможность проведения данного вида переоборудования;
  • Сертификат на дополнительное оборудование или надстройку (на соответствие регламентам таможенного союза);
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства;
  • Диагностическую карту, стр.1, стр.2;
  • Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Дело в том, что с 01.01.2015 вступил в действие Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Один из разделов указанного регламента (раздел V, п. 4, пп. 75-80) гласит о том, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а именно (см. Приложение № 9 к ТР ТС 018/2011):

1. Установка дополнительного оборудования, такого как:

  • — газобаллонное оборудование ГБО;
  • — холодильное оборудование, рефрижератор, утепление кузова-фургона;
  • — дополнительный топливный бак;
  • — крано-манипуляторная установка КМУ, мультилифт или эвакуатор;
  • — перепланировка салона;
  • — лебедка, фаркоп, специальный багажник;
  • — грузоподьемный борт;
  • — устройства освещения, дополнительные фары, прожекторы, бамперы;
  • — а также любое другое оборудование в соответствии с ТР ТС 018/2011, в том числе для инвалидов;

2. Перепланировка салона, тюнинг, замена двигателя, удлинение рамы, установка АБС, ГЛОНАСС для перевозки опасных грузов, взрывчатых материалов и др.;

3. Замена ранее установленной штатной специальной или специализированной надстройки (кузова), связанная со сменой типа кузова, такого как:

  • — самосвальный или бортовой кузов;
  • — цистерна;
  • — контейнер или бункер;
  • — коммунальное или строительно-дорожное оборудование;
  • — буровое или грузоподъемное оборудование;
  • — тент;
  • — седельно-сцепное устройство;
  • — коники для перевозки длинномерных грузов;
  • — кузов-фургон для размещения мастерской, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (кроме кузовов-фургонов для перевозки людей);
  • — а также любые другие виды специальных надстроек и кузовов в рамках ТР ТС 018/2011, влечет за собой необходимость оформления в ГИБДД «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Получить его можно в любом МРЭО, но для его оформления необходимо иметь на руках документы на переоборудование ТС от нашего испытательного центра.

Наши эксперты помогут узаконить переоборудование грузового или легкового автомобиля, автобуса или микроавтобуса, прицепа или полуприцепа независимо от Вашего местонахождения и сделать такой процесс как регистрация переоборудования в ГИБДД понятным и быстрым.

Регистрация внесения изменений в конструкцию ТС состоит из 5-ти этапов. Ваше транспортное средство в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должно стоять на учете в ГИБДД!

Получение Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства:

  1. Вы на электронную почту высылаете нам копии следующих документов:
    — ЗАЯВКУ на проведение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
    — Паспорт транспортного средства (ПТС) – с двух сторон;
    — Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) – с двух сторон;
    — Паспорт владельца ТС (разворот страницы с фотографией и прописка);
    — Уставные документы для юридических лиц (Устав, ЕГРЮЛ, ОГРН), ОГРНИП для ИП;
    — Доверенность на получение Заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС (если заявитель не является владельцем);
    — Фотографии транспортного средства до внесения изменений в конструкцию: общий вид с номером гос. регистрации, идентификационный номер VIN; табличку изготовителя ТС.
  2. Мы делаем вывод о возможности или невозможности проведения данного переоборудования, оформляем договор и выставляем счет на оплату наших услуг.
  3. После оплаты мы высылаем на электронную почту проект Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
  4. Если у Вас нет замечаний, о чем нужно сообщить нам на электронную почту, то мы отправляем Вам или Вы забираете у нас Заключение на переоборудование ТС, а также подписываем акт выполненных работ.

Протокол технической экспертизы безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

  1. Вы присылаете нам на электронную почту копии следующих документов:
    — ЗАЯВКУ на проведение технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию;
    — Документы, указанные на 2м этапе – если 1 этап проходили не у нас;
    — Документы, указанные на 3м этапе;
    — Новую диагностическую карту;
    — Фотографии транспортного средства после внесения изменений в конструкцию, в том числе общий вид с номером гос. регистрации.
  2. Оформляем договор и выставляем счет на оплату наших услуг.
  3. После оплаты мы проводим техническую экспертизу и высылаем на электронную почту проект Протокола технической экспертизы безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями.
  4. Если у Вас нет замечаний, о чем нужно сообщить нам на электронную почту, то мы отправляем Вам или Вы забираете у нас оригинал Протокола, а также подписываем акт выполненных работ.

Для оформления «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» и внесения изменений в ПТС и СТС Вы направляетесь в ГИБДД, имея на руках документы, оформленные на этапах 1-4, а также квитанцию об оплате госпошлины.

Если возникают вопросы в процессе оформления документов на предыдущих этапах, мы обязательно окажем квалифицированную помощь в их решении!

Адрес: 127490, г. Москва, ул. Пестеля, д. 6Б Телефоны: 8 (499) 130-23-69, 8 (964) 562-92-61 – Терехов Леонид Валерьевич (руководитель отдела переоборудования) 8 (499) 202-46-09, 8 (499) 203-33-31 – Лебедев Анатолий Андреевич, Макаров Игорь Юрьевич E-mail: 5245949@mail.ru

Мы поможем Вам получить качественную услугу по пероборудованию вашего транспортного средства. И вы забудите о таких вопросах как: внесение изменений в конструкцию транспортного средства, документы на внесение изменений в конструкцию тс, документы на ГБО, документы на изменение конструкции тс, документы на переоборудование, документы на установку дополнительного оборудования, заключение на внесение изменений в конструкцию тс, заключение на переоборудование, заключение НАМИ, заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, заключение предварительной экспертизы, как переоборудовать автомобиль, переделка в самосвал, переделка газели, переделка микроавтобусов, переделка фургонов, переоборудование авто, переоборудование автобусов, переоборудование автомобиля, переоборудование в самосвал, переоборудование внедорожников, переоборудование газелей, переоборудование грузовых, переоборудование двигателя, переоборудование камаз, переоборудование микроавтобусов, переоборудование на газ, переоборудование на дизель, переоборудование салона, переоборудование уаз, переоборудование фургонов, протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства, разрешение на переоборудование автомобиля, справка НАМИ, техническая экспертиза автомобиля при внесении изменений в конструкцию, техническая экспертиза ПТИА-ФОНД. Все вопросы мы решим, Вам останется только наслаждаться вашим транспортным средством.

Другие статьи:  Как написать заявление на алименты рк

Протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения в неё изменений.

Транспортное средство (ТС) предоставляется в испытательную лабораторию ТРАНСДЕКРА или её региональное представительство для проведения осмотра ТС, его идентификации и получения протокола технической экспертизы конструкции ТС(далее Протокол) после внесения в неё изменений.

Вместе с ТС предоставляются следующие документы:

  • заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
  • заявку на проведение технической экспертизы конструкции ТС после внесения в неё изменений с выдачей протокола технической экспертизы (открыть);
  • паспорт транспортного средства (если предварительная техническая экспертиза проводилась не в испытательной лабратории ТРАНСДЕКРА);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (если предварительная техническая экспертиза проводилась не в испытательной лаборатории ТРАНСДЕКРА);
  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения в неё изменений средства (если предварительная техническая экспертиза проводилась не в испытательной лаборатории ТРАНСДЕКРА);
  • заявление-декларацию установленного образца от организации, производившей переоборудование, с техническим описанием внесенных изменений;
  • копию сертификата соответствия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование;
  • диагностическую карту по результатам прохождения технического осмотра (в случае, если ГИБДД требует прохождения ТО до получения протокола технической экспертизы).

«Протокол» должен быть готов в течение 3 дней с момента предоставления документов при условии 100% оплаты работ по выдаче «Протокола».

Физические и юридические лица при необходимости могут перечислить деньги через банк по Квитанции (открыть).

По окончании всех работ подписывается двухсторонний акт выполненных работ.

Заключение по внесению изменений в конструкцию транспортного средства в СПб

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ в настоящее время регламентируется «Методическими рекомендациями по организации проверки выполнения требований к находящимся эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в конструкцию», содержащимися в письме МВД России от 20.11.2015 г за № 13/5-8230, а также Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Проведение технической экспертизы переоборудования транспортных средств при внесении изменений в конструкцию осуществляется аккредитованными по техническому регламенту ТР ТС 018/2011 испытательными лабораториями (центрами) автотранспорта, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Испытательная лаборатория транспортных средств Ассоциации «НТЦ РЕСПЕКТ» (Аттестат аккредитации № RA.RU.21MT77 от 22 июля 2015 г.) находится в данном реестре под порядковым номером 1377.

Порядок действий при внесении изменений в конструкцию транспортных средств.

1. ОФОРМЛЕНИЕ «ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА».

Для получения заключения предварительной экспертизы конструкции транспортного средства в Ассоциации «НТЦ РЕСПЕКТ» необходимо представить: :

  • заявление на предварительную техническую экспертизу конструкции транспортных средств;
  • паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица);
  • копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС с указанием наименований (марка, модель) заменяемых узлов и агрегатов;
  • копию квитанции (или платежного поручения) об оплате заключения экспертизы (при этом стоимость заключения должна быть согласована с экспертом).

2. Обращение в ГИБДД для получения решения о возможности переоборудования автомобиля на основании представленных документов и непосредственно транспортного средства на осмотр.

3. Обращение в сертифицированный сервис, где производится переоборудование ТС.

Сервис заполняет заявление-декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию транспортного средства в СПб заполняется и подписывается собственником ТС.

4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.

5. ОФОРМЛЕНИЕ «ПРОТОКОЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА».

Для получения протокола технической экспертизы переоборудования автомобиля в Ассоциации «НТЦ РЕСПЕКТ» необходимо представить:

  • заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД (Оформляется в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства);
  • копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • копию документа на замененный агрегат (справка-счет, ПТС, свидетельство на высвободившийся агрегат, договор купли-продажи на имя собственника АТС);
  • заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками ТС после внесения изменений;
  • документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.),
  • сертификат сервиса;
  • диагностическую карту после проведения переоборудования, занесенную в базу ЕАИСТО;
  • фотографии: общие виды ТС, а также фото характеризующие внесенные изменения;
  • копию квитанции (или платежного поручения) об оплате экспертизы;
  • копию заключения предварительной экспертизы;
  • автомобиль с уже внесенными изменениями в конструкцию для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в Ассоциацию «НТЦ РЕСПЕКТ» по той или иной причине — дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т.п.).

6. Выдача свидетельства.

Стоимость оформления заключения предварительной технической экспертизы автомобиля — от 2500 руб.

Ищете, где в Питере пройти экспертизу по изменениям заводской конструкции авто? Обращайтесь в Ассоциацию «НТЦ РЕСПЕКТ». Для получения более подробной информации и оформления документов обращайтесь к нашим специалистам по телефонам в Санкт-Петербурге: 8 (800) 333 20 01 и 8 (921) 900 15 11. Или электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Оформление Заключений предварительной технической экспертизы автомобиля

Оформление Заключений предварительной технической экспертизы автомобиля требуется, когда происходит внесение изменений в конструкцию ТС и является ПЕРВЫМ этапом в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.

Порядок оформления

Обращение заинтересованного лица (собственника ТС или представителя собственника ТС по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копии паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии), например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Способы подачи документов:

— лично (г.Москва, ул.Дубки, д.4 офис ИЛ ПТИА-АВТО)

Порядок оплаты и срок оказания услуги

— оплата происходит по квитанции (в банке) или по выставляемому счету
— при обращении лично оформление занимает около 30 мин
— при отправке документов по электронной почте – 1-2 рабочих дня после подтверждения оплаты

Стоимость услуги

Стоимость предварительной технической экспертизы автомобиля от 2 500 до 8 000 рублей

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы ТС

Нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере требований безопасности к конструкции ТС является Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Переоборудование ТС предусматривает внесение в его конструкцию изменений, установку или замену любого агрегата от автомобиля иной моделей, но той же марки с последующим переоформлением учетных данных. Переоборудование разрешается производить только на ТС, состоящих на учете в ГИБДД.

Другие статьи:  Хэппи вилс лицензия

В отношении ТС, находящегося в эксплуатации, параметры или компоненты, влияющие на безопасность движения которого планируется изменить, проводится оценка соответствия в индивидуальном порядке, предусматривающая проверку выполнения требований ТР ТС 018/2011 в виде предварительной тех. экспертизы конструкции. Данная процедура позволяет определить возможность/невозможность внесения изменений, в ходе которой необходимо убедиться в том, что после воздействие на ТС сохранится соответствие требованиям, которые действовали на момент выпуска ТС в обращение, а также последующая проверка безопасности конструкции, которая позволит выявить соответствие требованиям технического регламента при положительных результатах проведения технического осмотра ТС с внесенными изменениями.

Любое транспортное средство, подвергающееся переоборудованию, должно пройти предварительную техническую экспертизу конструкций, на основании которой будет выдан документ, подтверждающий соответствие вносимых изменений требований, прописанных в тех. регламента Таможенного союза, — Заключение предварительной технической экспертизы автомобиля. Предварительная оценка транспортного средства производится согласно требованиям письма ГУ ОБДД и IV раздела главы V тех. регламента Таможенного союза.

Согласно п.1 Постановления Правительства РФ от 16.10.20151108 МВД – уполномоченный орган РФ, на который возложены обязанности по обеспечению государственного контроля (надзора) в отношении колесных ТС, эксплуатируемых на территории РФ. МВД РФ устанавливает административные процедуры, касающиеся внесения изменений в конструкцию ТС, выпущенных в обращение и уже находящихся в эксплуатации.

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств » (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 руб лей . Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Другие статьи:  Как оформить пуфик

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Переоборудование и регистрация транспортных средств (ТС)

Регистрация переоборудования транспортных средств (ТС) — автомобиля, мотоцикла, грузовиков, прицепов или пассажирского транспорта производят в различных целях.

Переоборудование авто может производиться с целью модернизации автомобиля или придания особых свойств (например, для перевозки опасных грузов).

Какие документы необходимы для регистрации и как оформить переоборудование — этими вопросами занимается ПТИА-ФОНД.

Собственник любого транспортного средства (ТС), если он хочет что-то сделать со базовым (стоковым) вариантом своего автомобиля ОБЯЗАН эти изменения зарегистрировать установленным порядком.

Единственным исключением из этого правила является вариант, когда производитель автомобиля подумал о заботах конечного пользователя (или как вариант этот производитель просто филантроп) и при сертификации ТС предусмотрел дополнительное оборудование по заказу (опции). Причем мало того, что он сертифицировал автомобиль с каким-то доп.оборудованием, он побеспокоился и указал его в ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на ваше ТС. Поэтому после установки этого самого оборудования вы можете всем желающим (сотрудникам ГИБДД) говорить, что у вас все уже в документах указано, поэтому регистрировать вы ничего не должны. Честно говоря, это почти фантастика.

Во всех остальных случаях собственник САМ ДОЛЖЕН побеспокоиться и зарегистрировать изменения. Причем абсолютно неважно, что он делает (демонтирует что-то или наоборот добавляет), если это может повлиять каким-либо образом на безопасность дорожного движения, будь любезен зарегистрировать.

Согласно ТР ТС 018/2011 (Технический регламент «о безопасности колесных ТС») техническая экспертиза конструкции транспортного средства — анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний.

При внесение каких-либо изменений в конструкцию ТС надо понять, возможно это вообще или нет, для этого приходится обращаться в испытательные лаборатории (ИЛ), т.к. с сотрудников технадзора ГИБДД сняли обязанность разбирать в технической стороне вопроса.

Проведение технической экспертизы автомобиля – одна из основных услуг организации «ПТИА-ФОНД». Наши специалисты осуществляют оценку транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае их переоборудования, внесения в их конструкцию изменений, тюнинга. Проводится она на основе тех. регламента Таможенного союза. После того, как проведена независимая экспертиза технического состояния автомобиля, на основании заключения и протокола производится регистрация ТС в органах МВД. Функции контроля и надзора за конструкциями ТС, находящихся (бывших) в эксплуатации, возложены на ГИБДД.

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.

Стоимость: от 2500 до 8000 рублей в зависимости от сложности переоборудования

Изменение конструкции ТС представляет собой адаптацию колесного автотранспорта:

  • к определенным условиям выполнения транспортной работы (эксплуатации);
  • к конкретным видам перевозок пассажиров и/или грузов (специализации);
  • к индивидуальным потребностям и вкусам, с целью оптимизации (улучшения) технических параметров, характеристик и экономических показателей, удовлетворяющих уникальным желаниям конечного пользователя («кастомизация» или «стилизация»);
  • для продления ресурса существующего ТС, в том числе при отсутствии снятых с производства компонентов (модернизации) с целью обеспечения безопасности на дорогах.

Под «оценкой соответствия» понимают косвенное или прямое определение соблюдения требований, которые предъявляются к объекту. «Подтверждение соответствия» — документальное подтверждение соответствия продукции или других объектов, процессов проектирования (в т.ч. изыскания), строительства, производства, монтажа, наладки, хранения, эксплуатации, перевозки, утилизации, реализации, оказания услуг или выполнения работ требованиям тех. регламентов, положениям законов, сводам правил, стандартам, или условиям договоров.

Процедура переоборудования транспортных средств, находящихся в эксплуатации:

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

или наберите нам сами по бесплатному номеру 8 800 550-21-99

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (Раздел 4 Главы V (п.п. 75-80) ТР ТС 018/2011) путем определения технической возможности сохранения соответствия требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение на стадии предварительной технической экспертизы, а затем проверки безопасности конкретных изменений на требования ТР ТС 018/2011 после работ и при положительных результатах технического осмотра в виде протокола проверки безопасности (технической экспертизы)

Положения пунктов 73 и 78 ТР ТС 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случаях: федерального государственного надзора, технического осмотра и внесения изменений в их конструкцию.

В соответствии с подпунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», обязанности полиции, в том числе включают осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) МВД России, является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.

Временный порядок согласно указанию ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» утратил силу согласно документа ГУ ОБДД от 16.11.201513/5-8055 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств».

На сегодняшний момент действуют методические рекомендации по проверке, предусмотренной разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые подготовлены ГУ ОБДД от 20.11.201513/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» и приложение