Страховка на авто в латвии

OCTA калькулятор

Для вашего удобства создан OCTA калькулятор. Расчитайте цену ОСТА полиса для своего траспортного средства с помощью ОСТА калькулятора всего за 3 минуты. ОСТА калькулятор предлагает одновеременно расчитать ОСТА цены девяти страховых компаний — Baltijas Apdrošināšanas Nams, Balta, InterRisk, BTA, Compensa, Ergo, Gjensedige, If и Seesam. Используйте удобный OCTA калькулятор на сайте www.octa24.lv и узнайте цену OCTA полиса для своего автомобиля. Для вашего удобства ОСТА калькулятор доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

В использовании ОСТА калькулятора всего 4 простых шага для страхования Вашего автомобиля:

  1. Введите без пробелов в ОСТА калькулятор следующую информацию: номер транспортного средства (например, JK1234) и номер регистрационного удостоверения транспортного средства (например, AF1234567). Уже после минуты OCTA калькулятор покажет все ОСТА предложения от страховщиков.
  2. Выберите в ОСТА калькуляторе срок, на который хотите застраховать ваш автомобиль — 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев или 12 месяцев, а так же самое выгодное предложение от страховой компании. Затем, для приобретения ОСТА полиса, остается только нажать кнопку «Купить полис».
  3. Следующим шагом в OCTA калькуляторе идет заполнение информации о персоне: физическое или юридическое лица. Заполняются личные данные: имя, фамилия или название компании, персональный код или единый регистрационный номер, номер телефона, адрес электронной почты и для юридеческих персон указывается дата покупки полиса и юридический адрес. Далее нажмайте кнопку «Продолжить» на OCTA калькуляторе.
  4. В OCTA калькуляторе есть возможность выбора способа оплаты своего полиса ОСТА — кредитной или дебетовой картой онлайн (VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, American Express), в сотрудничестве с пятью крупнейшими латвийскими банками (SEB, DNB, Swedbank, Nordea, Citadel), а также можно указать, что вы предпочитаете платить наличными и Вам будет выставлен счет, который необходимо оплатить. Не забудьте проверить дату начала ОСТА полиса.

ОСТА калькулятор простой и быстрый в использовании, специально разработаный для вашего удобства. Приобретение ОСТА полиса с помощью ОСТА калькулятора займет всего 5 минут. После чего вы получите свой OCTA полис на вашу электронную почту.

Подробнее oб OCTA

Убереги себя от расходов за ущерб, который Ты можешь случайно причинить другому лицу или автомобилю!

Что это значит для Тебя?

  • Это значит, что, если Ты станешь виновником ДТП и причинишь вред другому транспортному средству, имуществу третьего лица или нанесешь телесные повреждения лицам, вовлеченным в ДТП, Ты не будешь должен покрывать эти убытки из своего кармана ни в Латвии, ни на остальной территории Европейской Экономической зоны. Вместо тебя причиненный ущерб покроет BALTA даже в том случае, если он достигнет нескольких десятков или сотен тысяч евро.
  • Лично тебе придется позаботиться только о ремонте своего транспортного средства. Хотите, чтобы и этот ущерб вместо Тебя покрывала страховая компания BALTA? Приобретай страховку КASKO.
  • Не забывай! Если пострадавшая сторона не удовлетворена возмещенным ущербом, в соответствии с правовыми актами Латвийской Республики она имеет право обратиться в суд с иском против лица, причинившего ущерб, а именно – против Тебя. Поэтому покупай свой полис OCTA у надежного страховщика – такого, который выплачивает возмещение быстро и качественно.

Сколько стоит страховка ОСТА?

  • Стоимость страховки ОСТА зависит от Твоего класса бонус-малус, а также от параметров Твоего транспортного средства – год выпуска, марка и модель, класс авто и другие факторы. Узнай, сколько будет стоить именно Твой полис ОCTA
  • Узнай больше об условиях действия страхового полиса ОСТА, о том, что такое класс бонус-малус ОСТА , и о других ресурсах ОСТА, в подразделе система ОCTA в Латвии.

Дополнительные возможности при покупке полиса ОСТА в BALTA

  • Возмещение у своего страховщика
  • Услуга транспортировки на расстояние до 50 км
  • Помощь в пути на расстоянии до 50 км
  • Страхование водителя транспортного средства от несчастных случаев
  • Страхование от кражи

ПОМОЩЬ В ПУТИ (для транспортных средств до 3.5 t)

СТРАХОВАНИЕ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

Страхование Тебя и членов Твоей семьи от несчастных случаев предоставит уверенность в том, что вам не придется испытывать финансовые потери. С приобретением страхования от несчастного случая с полисом OCTA, BALTA покрывает Твои медицинские расходы, как водителя, а также выплачивает компенсацию в случае инвалидности или гибели – в ситуациях, когда это не покрывается в соответствии с законом об OCTA (т.е. когда Ты вызвал несчастный случай

В таблице указаны страховые суммы в EUR

ВОЗМЕЩЕНИЕ ОТ СВОЕГО СТРАХОВЩИКА

Что это означает для Тебя, если Ты пострадал в несчастном случае при дорожном сообщении? Намного более простой процесс заявления о возмещении. После оформления документов на месте происшествия, ты можешь заявить о возмещении в BALTA, не так, как до этого- страховщику виновной стороны. В этом случае BALTA уладит все формальности со страховщиком, у которого полис OCTA приобрел виновный автоводитель, а также произведет Тебе выплату возмещения. Покрытие по страхованию имеет силу в случаях, произошедших на территории Латвии.

Зачем выбирать возмещение от своего страховщика?

  • BALTA гарантирует качество ремонта Твоего транспортного средства и соответствующую сумму выплаты
  • О возмещении можно заявить по телефону – 675 333 75
  • BALTA – самый популярный и честный страховщик в Латвии уже более 12 лет***

СТРАХОВАНИЕ ОТ КРАЖИ

Оплатив этот риск при помощи полиса OCTA, Ты получишь возмещение и в том случае, если Твое авто украдено или угнано. Сумма возмещения риска кражи -это фактическая стоимость транспортного средства в момент несчастного случая, не превышающая 7 000 EUR. Собственный риск при случае кражи устанавливается в размере 10%, но не меньше 70 EUR.

Поезжай смело – защити себя от непредвиденных расходов!

* Страны Государства ЕЭЗ являются все страны Евросоюзa, Швейцария, Норвегия, Андорра. Общий лимит по произошедшим страховым случаям за услуги по эвакуации и технической помощи — 500 EUR

Другие статьи:  Налог на добавленную стоимость 10

**При покрытии “Транспортирование” услуга по эвакуации обеспечивается, если в результате несчастного случая при дорожном сообщении возникли такие повреждения, из-за которых технически невозможно или запрещено участие в дорожном сообщении (столкновение с транспортным средством, с препятствием, животным, пешеходом, съезд с проезжей части)

***По данным агентства LETA и агентства по изучению общественного мнения SKDS.

Автоводители в шоке от цен на страховки! 58

Приведем только два типичных комментария пользователей с порталов vesti.lv и kriminal.lv.

«С 22 евро выросло до 38. BMW 2001 года! А когда у меня зарплата будет расти? Цены бешеные, а зарплата?»

«С 51 евро цена выросла до 145 евро! Volvo s80 2008 года. Рост 300%!»

Вот для того, чтобы выразить протест против таких скачков, водители и собираются на митинг.

Автор инициативы, директор Рижской школы боевых видов спорта и экс–депутат Стопиньской краевой думы Юрий Васильев указывает: «Уверен, если мы не поленимся и выйдем на митинг, то к нам обязаны прислушаться! Мы дадим каждому высказаться, а также будем собирать подписи. Вместе у нас все получится!»

Юрий Васильев также опубликовал видео с призывом, в котором пояснил:

— За последнее время страховые компании практически в два раза подняли цену страховки. Разница очень сильно бьет по карману. Если мы полтора года назад не задумывались и покупали страховку на год, то сейчас цена составляет порядка 500–700 евро. Практически столько, сколько стоит KASKO. Эта страховка обязательная, и я считаю неуместным такой резкий подъем цен. Поэтому давайте вместе соберемся и 25 августа выразим свой протест. Если нас будет много, то к нам прислушаются!

Как рассчитывать будем?

Параллельно обсуждается спорная народная инициатива об установлении потолков OCTA. На портале manabalss.lv появилась петиция о потолках OCTA — и почти моментально, за несколько дней собрала почти половину подписей, нужных для того, чтобы подать документ в сейм. Однако позже появилась разоблачительная информация с призывом посчитать, прежде чем подписывать. Оказывается, если такую инициативу примут, платить придется еще больше.

Дискуссии по этому поводу продолжаются. Приведем один из фрагментов:

«И как в дальнейшем вы хотите, чтобы рассчитывалась страховка? От стоимости машины?» — интересуется Юлия.

Юрий отвечает: «Это уже чисто технический вопрос в экономической области! И решать его нужно сообща, коллегиально, так сказать! Я, как и большинство, возмущен тем, что в одночасье цена выросла больше чем в два раза! Поэтому для начала надо снизить цену в два раза! И то это минимум! Так как в начале 2016 года страховки были дешевле на 250%».

Родион не согласен: «Технический вопрос? Этот вопрос должен подниматься сейчас, а не позже, необходимо внести коррективы в петицию, я, допустим, полностью не согласен с предложенной вами системой расчета стоимости страховки от рыночной стоимости автомобиля — это абсурд. Именно поэтому я не подписывал петицию и подписывать не стану, пока не будут внесены должные коррективы».

Игорь, в свою очередь, отмечает: «На сегодняшний день эта петиция не имеет смысла. Смысл она имеет, только если вы являетесь водителем с безупречной историей, стажем 5 и более лет, и если у вас автомобиль стоимостью 1000 евро.

Конечно, есть и такие люди, но в целом и в среднем стоимость обязательной страховки гражданской ответственности вырастет еще в 1,5–2 раза для среднестатистического автовладельца.

Да и смысл поправок или закона, только вдумайтесь: привязать стоимость обязательного страхования гражданской ответственности к стоимости авто. Зачем? Почему? Как? Это абсурд!

Я призываю внимательно прочитать поправки, за вступление в силу которых вы собираетесь голосовать. А лучше вспомните математику школьной программы и пересчитайте стоимость вашего полиса по возможным нововведениям.

Мой пример: рыночная стоимость авто 3000, класс БМ: 8, «висящие» пункты за нарушения ПДД: 2 (от 2% до 5% повышения стоимости полиса за каждый штрафной пункт), на сегодняшний день годовой полис стоил бы 144,79 евро (Gjensidige). Считаю: (3000 х 6%) + 4% = 187,20 EUR.

Итак, даже при моей (относительно дешевой) машине стоимость полиса возрастет на 22,6%».

Что говорят эксперты

Латвийское Бюро страховщиков транспортных средств также считает инициативу петиции сыроватой. Вот как его глава Янис Абашинс прокомментировал петицию:

«Инициатива, опубликованная в июле, заставляет задуматься — насколько ее автор компетентен в сфере OCTA. Во–первых, непонятно, на основании чего автор считает, что основой ценообразования должна являться рыночная стоимость автомобиля; во–вторых, OCTA покрывает ущерб, нанесенный имуществу другой персоны. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда размер ущерба, причиненный более дешевым автомобилем (который нередко находится в плохом состоянии), многократно превышает размер ущерба, причиненный дорогим автомобилем в идеальном состоянии. В–третьих, автор инициативы, видимо, не знает, что в настоящее время страховщики, рассчитывая стоимость OCTA, используют более диверсифицированный, полноценный подход. Во внимание принимаются различные факторы — стаж водителя, число аварий, штрафные пункты, регион передвижения и другие факторы.

Именно поэтому принцип «чем дороже (а значит, в большинстве случаев — чем безопасней) автомобиль, тем более высокая стоимость OCTA», не является корректным.

Промежуточный финиш

На данный момент петиция о потолках OCTA собрала 4604 подписи. Учитывая градус недовольства в обществе, скорее всего, она соберет нужное количество голосов. Что касается митинга, то посмотрим, сколько людей он соберет и к чему приведет.

Тем временем сообщается, что ростом цен на полисы обязательного страхования заинтересовался Совет по конкуренции.

Поскольку ОСТА, как и следует из ее названия, является обязательной страховкой, рост цен на нее означает дополнительные расходы практически для всех, включая и общественный транспорт, сообщает rus.lsm.lv со ссылкой на LTV. Стоимость полисов устанавливается рынком, и причины ее изменения не контролирует никто. Недавний скачок цен произошел практически одновременно у всех страховщиков (по данным регулятора — Комиссии по рынкам финансов и капитала — право предлагать полисы ОСТА сегодня в Латвии имеют пять местных и шесть филиалов иностранных страховых компаний).

«Наше внимание привлекло то, насколько синхронно произошел этот подъем цен. Насколько обоснованно это произошло, и что это значит — были ли на рынке объективные обстоятельства, толкнувшие цены вверх, и произошло ли это в условиях честной конкуренции», — заявила глава совета Скайдрите Абрама.

Другие статьи:  Информационные услуги налог

Сейчас ее ведомство анализирует процессы на рынке и собирает данные, на основании которых можно будет сделать выводы. Одновременно Абрама указывает: административные издержки (о росте которых говорят страховщики) — это статья, в которой очень многое можно спрятать, в том числе и необоснованные платежи и наценки.

Результаты работы Совета по конкуренции станут известны не ранее, чем через месяц.

Неожиданные ситуации на дороге случаются нередко. Чтобы избежать непредвиденных расходов, приобрети полис OCTA в ERGO, покрывающий расходы на автомашину, имущество или здоровье другого лица в случае, если станешь виновником ДТП.

OCTA (обязательное страхование гражданско-правовой ответственности) является обязательным видом страхования, установленным законом, для всех сухопутных транспортных средств. Помни, что полис OCTA не покрывает ущерб лицу, вызвавшему ДТП.

ERGO – для безопасности в пути!

Полис OCTA покрывает:

  • расходы на ремонт транспортного средства другого лица
  • расходы в виде компенсации, если ремонт автомобиля после аварии невозможен
  • расходы на эвакуацию транспортного средства другого лица
  • компенсацию лицам, пострадавшим в ДТП
  • возмещение за ущерб, нанесенный имуществу другого лица или окружающей среде

Для дополнительной надежности выбери также DubultOCTA –

Стандартный полис OCTA, дополненный элементами KASKO и действующий во всех странах Балтии. Он гарантирует, что:

  • в случае аварии, вызванной водителем другого транспортного средства, заявление на возмещение ущерба сможешь подать у нас, не разыскивая страховщика второго лица
  • возмещение выплатим в полном объеме, за вычетом собственного риска в размере 140 EUR, даже в том случае, если ты являешься совиновником в произошедшем
  • сможешь застраховать также лобовое стекло

Прибалтика! Форум на Meeting.lv

Форум о Прибалтике на Meeting.lv: Латвия, Литва, Эстония

Можно еще раз про покупку машины в Латвии, номера, страховки

Можно еще раз про покупку машины в Латвии, номера, страховки

Сообщение Tritri » 17 окт, 2012

1. Есть ли более умные способы покупки нового авто, чем просто придти с наличными. Например, оплатить банковской картой (=мили, бонусы, кэш-бэк) — практикует ли кто это? Покупка на предприятие (что нужно для этого, преимущество только в вычете НДС, какие минусы/особенности?) И т.д.

2. Постановка на учет: ставят ли в салоне или дешевле самому поставить? Насколько все это забюракратизированно? Сколько стоят красивые номера, коих в Латвии полно? Как ездит на машине другой человек — по доверенности или просто имея на руках документы на авто?

3. Страховка — сколько примерно стоит OCTA (в сравнении с ОСАГО)? Как с КАСКО — есть ли хорошие условия типа ремонта без справок и т.п.? Выгодно ли брать у агентов, дают ли они скидки из своей комиссии?

4. Поездки в Россию:

Имеет ли право россиянин на латышских номерах объезжать очередь со стороны России?

Через какой канал идет машина с россиянином — для россиян или для других национальностей?

Постановка на учет в российском посольстве дает ли гарантию беспроблемности перехода границы (без вопросов таможни)? Постановка на учет в посольстве не сложная, бесплатная, ни к чему не обязывающая?

В России можно находится до 6 мес.? Фоторадары можно игнорировать? Может ли машиной управлять другой человек, если владелец сидит на соседнем кресле?

ОСТА действует и в России как зеленая карта, т.е. ОСАГО покупать не надо?

КАСКО можно взять и с покрытием рисков в России? Как заявляются убытки — только в Латвии?

Есть ли способы намертво прикрепить латышские номера или сделать дубликаты (заранее), зная о быдлобизнесе в России по воровству номеров?

Какие марки имеют гарантию и в Латвии, и в России, т.е. можно проходить ТО и обращаться по гарантии в любой стране? Как минимум, VW это умеет, Citroen точно не умеет.

Страховка дорожает: в Латвии создают штаб защиты автомобилистов

РИГА, 4 сен – Sputnik, Евгений Лешковский. Все мощнее волна протеста из-за резкого и необоснованного повышения цен на полис обязательного страхования ОСТА. Летом цена поднялась на 130% — и это, скорее всего, не предел.

Недавно в Риге и Даугавпилсе прошли митинги против чрезмерных аппетитов страховщиков. Их организовал известный латвийский активист-общественник, в прошлом депутат думы в Стопини Юрий Васильев.

В Латвии его поддерживают не просто очень многие: вы не найдет ни одного водителя, который бы не помянул крепким словом страховые компании, вдруг повысившие цену на ОСТА. Первое видеообращение Юрия к другим водителям набрало в Facebook более 300 тысяч просмотров, каждое последующее — примерно по 80 тысяч, да еще и с тысячами перепостов.

Автомобилиста обдирают как липку

Сейчас Васильев и его единомышленники собирают по всей стране подписи под обращением с требованиями к правительству и Сейму.

Во-первых, водители требуют вернуть цены на ОСТА на уровень 2015 года. Например, сам Юрий Васильев (его водительский стаж уже 21 год, bonus malus на уровне 16-13, и за все годы по его вине случилась лишь одна небольшая авария без жертв и серьезных ремонтов транспорта) тогда платил в год за ОСТА 60 евро. А в 2017-м он вынужден был заплатить 200.

Водителей обдирают, а они ничего поделать не могут. Раньше многие водители регистрировали машины в соседней Литве, где и техосмотр надо раз в два года проходить, и страховки стоят существенно меньше. Но больше года назад правительство Латвии запретило так поступать.

— На том самом митинге в Риге я собрал 71 подпись. Хотелось бы, конечно, больше, но и это неплохо — для первой-то акции. Зато теперь я каждый день собираю десятки подписей. Многие водители по всей стране откликнулись, желая меня поддержать, сами собирают подписи в разных городах. Были случаи, когда мне один человек привозил бланки с собранными за раз сотнями подписей водителей. И это, подчеркну, лишь начало, — говорит Юрий Васильев.

Напомним, с чего началась история. В конце июля Юрий Васильев решил традиционно оформить ОСТА на год, зашел на сайт страховой компании, стал заполнять анкету и — увидел, что цена составляет 200 евро.

Известно, что цена на ОСТА зависит от стажа водителя, возраста машины, числа аварий и степени их тяжести. При новых ценах обязательная страховка для молодого водителя с неплохой машиной и несколькими авариями (даже несущественными) может стоить 700-800 евро. Но есть все основания утверждать, что страховщики хотят еще большего.

Другие статьи:  Коллекторы звонят с неизвестного номера

Некоторое время назад на сайте manabalss.lv некий Райвис Наглис объявил о сборе подписей под петицией «Установить потолок цен на полисы OCTA!». Звучит, на первый взгляд, хорошо. Но посмотрите присоединенный к петиции pdf-документ — там раскрывается суть инициативы, который, как подозревают многие, представляет интересы именно страховщиков.

— Когда только появилась эта инициатива на manabalss.lv, я тоже начал ее поддерживать в социальных сетях. Но потом мне подсказали повнимательнее изучить документ — и я схватился за голову. Теперь я искренне раскаиваюсь, что вначале поддержал Наглиса, и в итоге его петиция собрала более 5 тысяч подписей. Досадно, что некоторые связывают мою инициативу и сбор подписей с тем, что заявлено Наглисом. Я никак с ним не связан и не поддерживаю его инициативу, ведь понимаю, для чего все затеяно, — подчеркивает Юрий Васильев.

Игры страховщиков за наш счет

По его словам, важно понимать, что фактически весь страховой бизнес в стране — давно не латвийский. Его чуть ли не полностью скупили два мировых холдинга — из Австрии и США.

Крупные бизнесмены прекрасно знают такой маневр, когда две фирмы одного владельца назначают разные цены на одну услугу. Вначале так подстегивают людей поскорее покупать более дешевый товар. Потом цена товара у первой фирмы вдруг становится значительно больше, а услуги второй начинают уверенно дешеветь — и тогда клиенты бегут к ней. В итоге дело предпринимателя идет в гору, и он обходится без опасных колебаний: одна фирма компенсирует потери другой, и общий бизнес довольно ровный, — говорит активист.

Страховщики говорят, что цены на ОСТА должны быть еще выше, поскольку, по их мнению, на дорогах случается все больше тяжелых аварий. Потом страховщики вынуждены платить больше за ремонт машины, в которой детали тоже дорожают. Но Юрий Васильев на это отвечает:

— Странно, по статистике ДБДД количество аварий с каждым годом сокращается, а по словам полицейских, среди которых у меня немало знакомых, тяжелых аварий все меньше. 95% аварий — всякая ерунда: царапины на машинах, сбитые бамперы и зеркала. Кажется, страховщики лукавят. И кто точно не понимает, за что с них берут огромные деньги за ОСТА, — это водители с огромным стажем, ездящие вообще без аварий. Разве они должны страдать из-за новичков на дорогах? Словом, вопросов полно. И мы, водители, требуем ответов! — настаивает Юрий Васильев.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Прибалтика! Форум на Meeting.lv

Форум о Прибалтике на Meeting.lv: Латвия, Литва, Эстония

С латвийскими номерами в Россию.

Модераторы: Irinelli,

С латвийскими номерами в Россию.

Сообщение Егор! » 14 май, 2009

Вот тут море тем о документах которые нужны или нет, для поездки в Латвию на россйиском авто.
А у меня встречный вопрос со следующей историей:

Машина в лизинге, в тех. паспорте помечено: владелец — банк, держатель — юр. лицо.
Кто встречался с таким случаем пересекая на таком авто границу из Латвии в Россию?? Какие необходимо оформить документы для спокойной езды??

Сообщение Егор! » 16 май, 2009

Сообщение Алексеич » 16 май, 2009

Сообщение Алексеич » 18 май, 2009

Сообщение Егор! » 18 май, 2009

Да, спасибо Алексеч.

Я вот думаю, про то, какой же все таки геморой напридумывали в РФ с этими довереностями. Мало того, что я должен взять эту справку, ее еще перевести надо.

Сообщение Алексеич » 06 авг, 2010

Сообщение zveris » 29 сен, 2010

Сообщение EIGO » 13 дек, 2010

Сообщение zveris » 14 дек, 2010

Сообщение EIGO » 14 дек, 2010