Спор человечков

Proxi — новая игра от создателя The Sims и Spore

Господин Уилл Райт, который 10 лет назад ассоциировался у всех строго с «симулятором писающих человечков» The Sims. Правда, этот великий разработчик также успел поработать над градостроительным симулятором SimCity и странным проектом по имени Spore. В любом случае, Райт надолго выпал из информационного поля, чтобы напомнить о себе только сейчас. Повод для «выхода из бункера» подобрался вполне убедительный. На мероприятии Game Developers Conference 2018 состоялся анонс мобильной игры Proxi. Проект был представлен отдельным роликом, в котором нам рассказывают о центральной идее Proxi. Сам игра будет происходить в подсознании героя, а все сцены будут являться его воспоминаниями.

Важная особенность — Proxi будет влиять на поведение игрока, изучать его повадки и привычки. Звучит многообещающе. За создание игры отвечает команда Gallium Artists. Дата релиза, разумеется, пока не указана.

Технология обучения младших школьников риторике спора

В настоящее время существует объективная необходимость обучения младших школьников риторике спора. Почему? Это обусловлено следующими факторами.

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования подчеркивается необходимость в гражданах, личностях, способных эффективно решать острые, спорные вопросы в различных жизненных областях посредством целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, обладающих нравственностью, культурой поведения, а также отмечается деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование ключевых компетенций.

Мы полагаем, что к ключевым компетенциям относятся коммуникативные компетенции в области риторики спора, поскольку они включают в себя универсальные умения (умение доказывать выдвинутое положение, опровергать мнение оппонента, формулировать вопросы, композиционно правильно оформлять высказывание, делать необходимые выводы, регулировать свое поведение сообразно требованиям морали), а также помогают младшему школьнику ориентироваться в новых жизненных ситуациях, достигая поставленных целей.

Возрастает роль диалоговых, дискуссионных форм общения (спора, дискуссии, полемики, дебатов, прений и др.) на всех уровнях (от бытового до государственного), что находит отражение в частоте употребления слов спор, дискуссия, полемика, прения, дебаты, в увеличении количества ситуаций спора, телевизионных и других передач дискуссионного характера, в опубликовании соответствующих статей, монографий, книг, обсуждениях в рамках конференций, диссертационных исследований (Т.В.Сапух, Н.А.Песняева, Т.Д.Сегова, Н.И.Махновская, Т.Ю.Зотова, Р.К.Дроздов, М.С.Байматова, С.А.Алентикова и др.).

В современных исследованиях подчеркивается увеличение роли дискуссионных форм общения, агрессивность современной речевой ситуации, низкий уровень речевой культуры.

Об объективной необходимости формирования и развития коммуникативной компетентности младших школьников в области риторики спора свидетельствуют результаты констатирующего этапа эксперимента: с одной стороны, спор занимает значительное место в жизни ребенка (1 раз в день спорят 41% второклассников, 43% третьеклассников, 33% четвероклассников, более 5 раз в день — 19% второклассников, 19% третьеклассников, 14% четвероклассников), с другой стороны, младшие школьники имеют неточные представления о споре как речевом явлении, испытывают затруднения при формулировании определений, обладают недостаточно сформированным уровнем структурно-содержательных компонентов коммуникативной компетентности в области риторики спора.

Все вышесказанное определяет актуальность рассматриваемого вопроса.

Эффективным способом (об этом свидетельствуют результаты контрольного этапа эксперимента) формирования и развития коммуникативной компетентности младших школьников в области риторики спора является разработанная нами педагогическая технология, предполагающая 1) реализацию структурно-содержательных компонентов коммуникативной компетентности в области риторики спора (теоретических, практических (основных и вспомогательных), 2) формирование у младших школьников этической основы риторики спора как его ведущей нравственно-мотивационной характеристики, 3) реализацию взаимодействия школы, семьи, социального окружения, 4) создание комфортной, развивающей, стимулирующей интерес, самостоятельность, творческую активность младших школьников среды.

Компонентами рассматриваемой педагогической технологии являются:

  • формирование теоретических компетенций в области риторики спора (спор, отличие его от ссоры, культура (этика), истина, тезис и аргумент как составляющие доказательства, антитезис и контраргумент как элементы опровержения, структура доказательства и опровержения);
  • формирование практических компетенций в области риторики спора (основных: правильно определять предмет спора, осуществлять доказательство, опровержение точки зрения оппонента, задавать вопросы и отвечать на них, композиционно правильно оформлять высказывание, делать вывод, соблюдая при этом этические нормы речевого поведения; вспомогательных: развитие дикции, интонационной выразительности, внимания, мышления, особенно логического, памяти, речи и других познавательных процессов, умения слушать, умения определять настроение оппонента по невербальным средствам общения).

Процесс формирования рассматриваемых компетенций проходит следующие этапы: ориентировку, планирование, реализацию, контроль. На каждом из названных этапов происходит формирование определенного спектра умений (табл. 1), которые составляют коммуникативные компетенции в области риторики спора.

Таблица 1. Реализация коммуникативных компетенций в области риторики спора

Другие статьи:  Возврат лестницу

Человечки с дорожных знаков

Человечки с дорожных знаков

Об «Асфальте» Евгения Гришковца

Трудно отделаться от ощущения, что Евгений Гришковец написал этот роман на спор. Возможно, на спор с самим собой. Пьесы, два сборника рассказов, повесть и маленький роман смог – слабо теперь большой? Основательный, толстый, как у взрослых. «Да легко!» – отвечает этот небритый человек, делая характерный жест рукой. Садится за стол – и пошло-поехало. 576 страниц, и тираж 50 тысяч экземпляров.

Начнем с достоинств проделанного труда. У романа отличное, цепляющее именно своей простотой название. По его тексту рассыпано немало точных житейских наблюдений. Книга, как и вся проза Гришковца, четко проартикулирована: наполняющие ее рассуждения и диалоги хорошо зазвучали бы со сцены. Прозрачный синтаксис, легкий слог, занимательные микросюжеты – чего ж еще? Да, в общем, немного. Например, редактора, который попросил бы автора притормозить и сократить книжку хотя бы вдвое.

В опубликованном виде роман – сплошная тавтология и кружение на месте. Куда ни двинешься – попадешь туда же, захочешь взлететь – уткнешься в асфальт. Сюжетных кругов, по которым Гришковец направляет читателя, три. Круг номер один. Старшая и любимая подруга главного героя, бизнесмена Миши, покончила жизнь самоубийством. Миша мучительно пытается выяснить, что случилось с милой и симпатичной Юлей, зачем ей было сводить счеты с жизнью. Круг номер два – несколько Мишиных друзей, тоже крайне полезных с точки зрения заполнения страниц. Поскольку с ними можно выпивать и закусывать в ресторанах и ночных клубах, ходить два раза в неделю «на спорт», неутомимо спорить о женщинах, способах расслабиться и настоящей мужской дружбе. Круг третий – работа. И вот тут Гришковец все же добавляет красок в сочиненный им мир цвета асфальта, придумывая своему герою необычную профессию.

Мишина фирма изготавливает дорожные знаки. И сам Миша на очередных посиделках произносит шутливый спич о пользе дорожных знаков, «понятность и даже эмоциональность» которых его «поражает». А еще дорожный знак – результат работы не одного человека, а целой цивилизации и никогда не портит пейзажа.

Примерно по таким же критериям Миша оценивает и окружающих его людей, больше всего любя в них четкость и полезность. Кто-то, как, например, несчастная Юля, нужен ему для того, чтобы его выслушивать и сочувствовать. Кто-то – чтобы согревать его быт. Кто-то – чтобы помогать по работе. Не зря приятней других Мише оказываются те, кто просто «умеет себя вести»: «вот вовремя пришел, сказал все только по делу, улыбнулся, попрощался и ушел, даже раньше намеченного, – значит, приятный и, скорее всего, умный человек».

И автор практически не иронизирует над подобным подходом, потому что, кажется, вполне с ним солидарен. Во всяком случае, своих персонажей он конструирует по тому же принципу: их внутренний мир должен быть не сложнее дорожной схемы, а присутствие в романе исключительно функционально. Оттого-то они так и напоминают человечков на дорожных знаках. И спор оказывается проигран, большая книга получилась, но – вот как у взрослых – нет. Стоп, машина.

Евгений Гришковец. Асфальт. М.: Махаон, 2008.

Сказка «Спор двух гномов»

даша лянная
Сказка «Спор двух гномов»

Сказка предназначена для занятия по развитию речи: до расскажи историю.

Спор двух гномиков.

Однажды осенним днём в лесу на золотой лужайке повстречались два гнома. Они были похожи друг на друга как две капли воды только колпачки у них были разного цвета, у одного гномика красный, а у второго желтый колпачок. В руках у маленьких сказочных человечков были маленькие кисточки. Это были не просто кисточки, конечно же они были волшебными с их помощью гномы могли окрашивать листву на деревьях в красный и желтый цвет.

Так вот повстречавшись сказочные человечки начали спорить. О чем спросите вы? А о том какой цвет лучше. Один гном в жёлтой шапочке кричал что лучше желтого цвета ни чего нет потому что желтый самый солнечный и сияющий, второй гном в красном колпаке не соглашался. Говорил что красный самый яркий и сочный. Спорщики так кричали и так ругались и махали своими волшебными кисточками что не заметили как окрасили всё вокруг, и траву и деревья и даже….и даже маленького грибника- мальчика с корзинкой,который совершенно случайно вышел на поляну где кричали маленькие спорщики.

Мальчик заплакал, еще бы кому хочется ходить с красным носом и с жёлтыми ушами!

Гномики услышав плач перестали ругаться и удивленно посмотрели на мальчика, увидев что натворили оба человечка очень расстроились.

«Надо что то делать»сказал гном в жёлтом колпаке.

«Надо всё исправить!»— ответил гном в красной шапочке

Другие статьи:  Приказ по профосмотрам 2019

Как исправить? Как помочь мальчику грибнику? Оказалось всё просто! У гномиков кроме волшебных кисточек были волшебные ластики! Бывшие непримиримые спорщики вмиг стёрли с мальчишки красную и жёлтую краску. Что же дальше? А дальше волшебные человечки извинились перед маленьким грибником и рассказали ему почему так всё вышло. Мальчик выслушав гномиков огляделся по сторонам и восхищенным голосом сказал двум гномам что красивее золотого осеннего леса с красными переливами и всполохами он еще ни чего не видел.

Конспект занятия по развитию речи «Расскажи-ка» «Расскажи-ка» Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы о электроприборах.

«Весенняя сказка». Конспект итогового занятия по развитию речи по образовательной области «Коммуникация» Конспект итогового занятия по развитию речи. / образовательная область коммуникация/ подготовила: Подъячева Н. П. Тема: Весенняя сказка.

«Весенняя сказка». Конспект итогового занятия по развитию речи по образовательной области «Коммуникация» Конспект итогового занятия по развитию речи. / образовательная область коммуникация/ подготовила: Подъячева Н. П. Тема: Весенняя сказка.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка про зайца» ХОД ЗАНЯТИЯ: Мы попали с вами в сказку. На лесной опушке под елочкой кто-то живет. Послушайте загадку. Это что за зверь лесной, Встал как.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Расскажи об игрушке пирамидке» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Расскажи об игрушке пирамидке» Цель: Учить детей рассказывать об игрушке.

Конспект занятия «Сказка о двух волшебниках» Тема: беседа-рассказ «Сказка о двух волшебниках» в подготовительной группе. Интеграция: чтение художественной литературы, музыка социализация,.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» на новый лад» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Обогащать, расширять и активизировать словарный запас. 2. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных;.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» Оборудование и материалы:, экран, оборудование для показа слайдов (ноутбук, Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Цель: воспитание у детей внимательного и.

Занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах» Цель:Учить описывать предметы. Упражнять в согласовании существительных,прилагательных,местоимений в роде,числе,закреплять првильное произношение.

Апелляция утвердила штраф банку «Кедр» за карикатуру человечка с папиросой в зубах

Третий арбитражный апелляционный суд накануне признал законным штраф, наложенный Красноярским управлением ФАС на банк «Кедр» за рекламные листовки с карикатурным рисунком курильщика, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в УФАС поступило заявление жителя Красноярска, который пожаловался на рекламные буклеты «Услуги для бизнеса» от ОАО КБ «Кедр», содержащие изображение процесса курения. В отношении банка было возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе».

Давая разъяснения членам экспертного совета УФАС по рекламе, представитель банка отметила, что российским законодательством не дается точное определение процесса курения. По ее мнению, это процесс вдыхания человеком дыма тлеющих табачных изделий. При этом в рекламе отсутствует изображение людей, используются лишь графические изображения, которые выполнены в нереалистичном стиле и являются художественным замыслом. Однако экспертным советом реклама банка была признана несоответствующей требованиям п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Поскольку кредитное учреждение добровольно прекратило распространять ненадлежащую рекламу, предписание ему не выдавалось. Заместителем руководителя УФАС на ОАО КБ «Кедр» наложено административное наказание по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб.

Кредитная организация обжаловала это постановление в Арбитражный суд Красноярского края, а затем в 3-й ААС, однако обе инстанции, рассмотрев материалы по делу №А33-25158/2014, подтвердили законность решения антимонопольного органа.

Спор человечков

Многим из нас знаком так называемый «синдром белого листа». При учебном и научном труде его, как правило, вызывает не отсутствие мыслей, а незнание структуры введения. От актуальности до научно-практической значимости в исследовании на тему «Социальные особенности племени Синих человечков в Зеленой деревне».

Данная работа посвящена исследованию социальных особенностей племени Синих человечков в Зеленой деревне. Интересующее нас сообщество было обнаружено в прошлом году в ходе международной научной экспедиции по Заокеанским островам. Синие человечки, проживающие в Зеленой деревне, являются разумными существами и сформировали свою микро-цивилизацию, развивающуюся изолированно от остального мира.

Актуальность этой работы обусловлена тем, что племя Синих человечков, вероятно, представляет собой одну из последних ныне существующих социальных групп на планете, сохранивших первобытный уклад жизни. Это уникальное явление рискует быть уничтожено в ходе прямых контактов с современной цивилизацией в силу малочисленности Синих человечков. Поэтому подробное изучение данного сообщества не терпит отлагательств.

В ходе первой научной экспедиции по Заокеанским островам учеными уже был получен ряд научных результатов. Так, российский исследователь И.И. Иванов изучил антропологические особенности населения Зеленой деревни. В работе П.П. Петрова рассмотрен язык Синих человечков, а британский исследователь С. Смит описал имеющиеся у них формы искусства. Эти труды, а также ряд фундаментальных исследований по истории первобытнообщинного строя , являются теоретической основой нашей работы. Однако, можно констатировать, что пока еще не проводилось исследований, характеризующих именно социальную организацию Синих человечков в Зеленой деревне. В этом заключается новизна нашей работы.

Другие статьи:  Трудовой договор с генеральным директором ооо образец 2019 года

Объектом исследования является все население деревни, оценочная численность которого составляет около 100 человечков.

Предметом исследования является действующая система социальных отношений племени.

Цель данного исследования заключается в доказательстве следующей рабочей гипотезы: племя Синих человечков в Зеленой деревне на Заокеанских островах является абсолютно уникальной по своей организации социальной группой, не имеющей и не имевшей полных аналогов нигде в мире.

В рамках исследования поставлен ряд конкретных задач:

— Выявить структуру сообщества Синих человечков;

— Определить иерархические отношения в Зеленой деревне;

— Охарактеризовать социальную модель племени Синих человечков.

Главным методом исследования являются наблюдение за жизнью сообщества Синих человечков, а также сравнение социального уклада Зеленой деревни с классическими концепциями первобытнообщинного строя. Применяемый инструментарий: прямое общение с населением деревни с заполнением анкет, аудио- и фото-фиксация коммуникации Синих человечков между собой.

Эмпирической базой исследования стали наши собственные впечатления, записи и фотоснимки, сделанные в ходе второй международной научной экспедиции на Заокеанские острова в 2015 году.

Положения, выносимые на защиту:

— Сообщество Синих человечков не имеет никакой структуры, и все обитатели Зеленой деревни совершенно равны.

— Иерархические отношения в Зеленой деревне отсутствуют, категории подчинения и руководства ее населению не знакомы.

— Социальная модель племени Синих человечков может быть охарактеризована исключительно как «полная анархия».

Научно-практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться при дальнейшем изучении различных аспектов жизни Синих человечков и им подобных сообществ. Кроме того, эти результаты могут быть учтены при разработке международных правовых норм, направленных на защиту уникальной микро-цивилизации племени Зеленой деревни от негативного внешнего воздействия.

Исследование состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка и 10 приложений.

«Русские идут!». Молдавия ищет «зеленых человечков»

В 1949 году Джеймс Форрестол, бывший министр обороны США, выбросился из окна с криком «Русские идут!». Кто бы мог подумать, что ровно через 65 лет бывшая советская республика Молдавия приблизится к той же грани, которая отделяет адекватное восприятие реальности от безумия и суицида. Тут, конечно, не последнюю роль играют близкие выборы в парламент.

Многонациональная республика испытывает сейчас странную истерию, связанную с «русской опасностью» — что характерно, настроения эти нагнетаются сверху, нынешней проевропейской властью. Началось это сразу после подписания руководством страны соглашений с Евросоюзом об ассоциации и свободной торговле. И уже несколько месяцев идет по нарастающей.

Русские шпионы мерещатся властям везде. Первыми появились шпионы телевизионные — Координационный совет по телевидению и радиовещанию запретил трансляцию одного российского новостного канала, а многие другие были оштрафованы. С тех пор разговоры о полном запрете всех российских телеканалов в Молдавии не утихают — видимо, кишиневская власть считает, что московская телекартинка может исказить взгляд жителей страны на чудесную европейскую реальность вокруг.

Дальше – больше. Директор Службы информации и безопасности Михаил Балан заявил, что в Молдавии действует более сотни антигосударственных общественных организаций, что страна просто нашпигована «зелеными человечками», которые вот-вот захватят власть, и что на территории Молдавии действуют тренировочные лагеря российских боевиков.

Обычно при столь серьезной для государства угрозе в стране, как минимум, вводится чрезвычайное положение. В Молдавии, как видим, обошлось без этого. Сказал Балан — и забыли. А шпионы и «зеленые человечки», по всей видимости, затаились.

Ну и последний случай из молдавской предвыборной и шпиономанской осени — уже за гранью. Во время учений по гражданской обороне в одном из кишиневских лицеев по радиосети кто-то угрожающе кричал: «Атака русских. » Понятно, что кричали не ученики. Понятно, что в обстановке всеобщей истерии этого следовало ожидать. Впрочем, руководство лицея уже заявляет — это выдумки. Может быть, и выдумки, но уж очень они своевременные. В русле всеобщей истерии.

Самое занятное во всей этой молдавской трагикомедии то, что если следовать логике властей, в шпионы и антигосударственные элементы придется занести большинство граждан страны. По социологическим опросам, 56% жителей Молдавии считают, что движение в Европу — это движение в неверном направлении. То есть большинство жителей можно выдать за «врагов государства». При условии путаницы государства с властью. Ну, а пока жители Молдавии вспоминают печальную судьбу Джеймса Форрестола и с нетерпением ждут от властей новых захватывающих шпионских разоблачений.