Развод водителей

Развод водителей

Суть автоподставы в следующем: машина с преступниками дежурит на обочине и, когда мошенники видят проезжающего мимо потенциального «клиента», обгоняют его и тормозят прямо перед пешеходным переходом, загородив обзор. Когда автолюбитель проезжает рядом, из ниоткуда появляется пешеход и касается проезжающего авто. А затем предъявляет претензии, что его «сбили» на переходе и разбили дорогой телефон или часы. В данном случае с водителя требовали 50 тыс. рублей за якобы разбитый смартфон Samsung.

Задача преступников — психологически надавить на жертву и вынудить оплатить ущерб без вызова ДПС. Отсюда можно сделать вывод — ни при каких обстоятельствах не пытайтесь «договориться на месте». В любой непонятной ситуации — вызывайте полицию.

3 самых грязных уловки ГИБДД для развода водителей

Если вы уверены в том, что назубок знаете ПДД и вероятность попасть на штраф к вам не относится, то сильно ошибаетесь. Рассмотрим наиболее часто применяемые придорожными полицейскими уловки, попасться на которые, увы, может даже самый законопослушный водитель.

ПЕШЕХОД НЕ ВСЕГДА ПРАВ

В последнее время участились случаи «развода» автомобилистов за якобы не пропущенного ими пешехода. Речь, разумеется, идет о нерегулируемом пешеходном переходе, где согласно п. 14.1 ПДД «водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть». За нарушение предусмотрен штраф в виде 1500 рублей.

А как быть, если человек, собравшийся перебежать улицу, находится на противоположной стороне движения и не мешает свободному проезду автомобиля? Правила не обязывают при таких обстоятельствах останавливаться и пропускать пешехода, а понятие «уступить дорогу» имеет совершенно четкое определение — «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Иными словами, если вы не помешали пешеходу, то и нарушением ваши действия назвать нельзя! Однако попробуйте объяснить это подстерегающему у «зебры» экипажу ДПС, с которым проще договориться, нежели потом ходить по судам.

Почему большинство водителей считает себя асами

Еще одна спецслужба хочет заниматься поборами на дорогах

МНИМЫЙ ВЫЕЗД НА «ВСТРЕЧКУ» ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ

Отдельной «похвалы» заслуживает четко слаженная работа сразу двух экипажей, которые с радостью делят между собой содержимое ваших карманов, причем для этого даже не обязательно что-то нарушать.

Новый гаишный тренд: на трассе вас останавливает сотрудник ГИБДД и сообщает о том, что несколькими километрами ранее автомобиль с данными регистрационными знаками совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки и (или) в зоне действия запрещающего знака, нарушив п. 9.2 ПДД. Хорошо, если в машине установлен видеорегистратор, а еще лучше — с GPS/ГЛОНАСС-приемниками. Тогда есть шанс отстоять свою правоту.

Впрочем, полицейские не лыком шиты и берут исключительно на испуг, что невольно заставляет водителя подумать о том, а не выехал ли он и в правду где-то там на «встречку» по чистой случайности. Для пущей солидности инспектор поинтересуется по рации у якобы зафиксировавшего данное нарушение экипажа тот ли это был автомобиль, а в ответ, как вы понимаете, получит подтверждение о том, что машина именно с вашими номерами совершила противоправное деяние, о чем имеется соответствующая запись.

Наказание, напомним, за подобное нарушение суровое: или штраф в сумме 5000 рублей, или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Что будете делать? Ведь демонстрировать запись гаишники вам не обязаны — она станет доказательством вины в «группе разбора» или суде, поэтому чтобы не рисковать заветной «корочкой», водители в большинстве своем сами инициируют «решение вопроса на месте».

НЕ УСПЕЛ ПРОПУСТИТЬ «МИГАЛКУ»

Как быстро можно перестроиться, чтобы пропустить прилипший в хвосте автомобиль с включенными сиреной и мигалкой, если соседний ряд напрочь забит другими машинами? Довольно сложно вклиниться в поток, толкающийся в перманентной пробке, а между тем полицейских, спешащих то ли на вызов, то ли за вашими кровными, это совсем не беспокоит.

Когда дальше по ходу движения вас остановит блюститель порядка и обвинит в том, что ваше авто не «предоставил преимущество транспортному средству с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом», рассказ про заторы на проезжей части избежать штрафа или лишения «прав» помогут вряд ли. В лучшем случае нарушителю грозит наказание в виде 500 рублей, в худшем — хождение пешком от 1 до 3 месяцев.

Но еще более любопытным является тот факт, что закон не регламентирует никаких определенных временных рамок, в которые следует уложиться водителю, чтобы пропустить автомобиль спецслужб. Только вот знания российского законодательства совсем не защитят вас от того, что в рамках этого самого закона вы не окажетесь очередной его жертвой.

Гаишники вспомнили старый развод с проверкой на терпение

Растет число водителей, которые по незнанию становятся жертвами развода недобросовестных сотрудников правопорядка на дорогах, которые вспомнили старую схему. К сожалению, множество автомобилистов ограничивается изучением собственных прав и обязанностей, не уделяя внимание правам сотрудников ГИБДД.

Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Именно этим и руководствуются сотрудники ГИБДД, которым либо нужно набрать недостающих «палок», либо просто хочется немного «подзаработать». Так и придумываются схемы мошеннического отъема денег у населения.

Сегодня набирает популярность развод с остановкой автомобиля либо на загородной трассе, либо в городской черте. По требованию сотрудника ГИБДД водителя обязан остановиться и подождать, пока гаишник подойдет к месту остановки, которое сам указал.

Однако после остановки полисмен совершенно не торопится подходить к остановленному им автомобилю, а просто ждет. Причем он может даже сесть в патрульный автомобиль. Иногда он останавливает две-три машины, из которых подходит лишь к одной, заставляя остальных ждать.

На чувстве нетерпения и невыносимости ожидания избавления от несносного гайца и работает схема. Торопливый водитель, не любящий ждать вынужден простаивать в ожидании прихода медлительного сотрудника ДПС. Секунды растягиваются в минуты, а минуты — в часы.

На самом деле, ушлый гаец просто ждет, когда водитель окончательно утвердится в мысли, что про него просто забыли и нажмет на газ. Вот на этом моменте наступает нарушение правил. По факту оказывается, что водитель нарушил законное требование сотрудника ГИБДД об остановке транспортного средства.

Как только «беглец» начинает движение, сотрудник ДПС включил проблесковые маячки с помощью мегафона потребует немедленно остановиться. Уже после этого он подойдет к машине и расскажет, что водитель совершил нарушение, которое будет стоить штрафа размером 500-800 рублей.

Суть развода заключается в том, что водители не знакомы с административным регламентом ГИБДД, который ранее действительно не требовал от сотрудника ДПС незамедлительно подойти к водителю и представиться.

В новом же регламенте в пункте 89 прописано, что остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться, кратко сообщить причину остановки и изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов.

Так что в таких случаях можно самостоятельно выйти из автомобиля и потребовать от сотрудника дорожного правопорядка выйти на диалог, либо попробовать поиграть с ним в «молчанку». Рано или поздно он все же подойдет. Но если времени нет, то первый вариант выглядит оптимальным.

Другие статьи:  Нотариус новгородская улица

Про такси. Развод водителей

Разные тут истории про такси были. Чаще со стороны клиентов, иногда со стороны водителей и диспетчеров. В этом посте речь пойдет о работе такси со стороны менеджера по работе… по работе со всеми)

Место действия — служба заказа такси федерального уровня ооооооооочень далеко за МКАДом. Название говорить не буду, все его и так знают в большинстве маломальски крупных городах, а с недавнего времени еще и за рубежом. Время действия – 3-5 лет назад.

Про развод водителей

В нашем такси различные схемы развода появились сразу и массово. Т.е. вот работали мы спокойно, работали и тут, РАЗ и каждый день повалили водители с одной и той же проблемой: «меня развели на бабки» или хотели развести. «Радовало» одно: таких заявок было хоть и много, но водителей, отдавших свои кровные было мало, не больше пары человек в день. Мы оперативно выпустили объявления соответствующего содержания (при запуске программы водитель видел это объявление), пообщались с водителями в чате, внедрили соответствующие скрипты в водный инструктаж для новичков.

Схема была проста. Поступает заявка: Аэропорт – гостиница, прокуратура – вокзал, вокзал – офис такси и т.д. Пока водитель не приехал на начальный адрес, с ним связывается клиент и уточняет какой-нибудь момент(через сколько приедет, или сможет ли донести чемодан и т.д.). Затем связывается во второй раз, и просит личный номер телефона водителя под благовидным предлогом (что бы не разминуться на вокзале, или нужно будет уточнить пару моментов, в через службу заказа такси связываться долго). Следующую часть схемы, как правило я слышал уже от водителя, и она банальна: попросили заехать в магазин, кинуть денег на телефон, или купить спиртного и кинуть денег на телефон.

Но один случай запомнился своей уникальностью.

Действующие лица: я-Я, водитель- В, разводилы-Р

Приходит под вечер в офис водитель, садится ко мне и говорит, что попал в непонятную ситуацию.

В — Приходит мне СМС сообщение, а в нем написано, что на мой счет зачислено 14000р.

Я — Разрешите на него взглянуть (смотрю – отправителем значится сервисный номер полосатого оператора, проверяю баланс – там около 14500 с копейками).

Я — Похоже кто то по ошибке перевел Вам эту сумму

В- Я знаю. Со мной уже связывались.

Я — Любопытно. И чего хотели)?

В — Хотели вернуть деньги

Тут раздается звонок, он смотрит на номер и говорит:

Т.к. водитель еще не понял всей схемы развода, а я уже тогда читал pikabu, беру трубку, представляюсь собой и спрашиваю, как же достопочтенные господа смогли так опростоволоситься?

На что мне говорят :

Р — Слышь, братишка, эти бабосы на зону шли. Если проблемы не нужны, мы щас приедем, порешаем вопрос

Я – А на какой номер хотели перевести?

Р – Диктуют номер, не особо похожий, я бы даже в пьяном бреду так не перепутал

Я – Ребят, номер левый, Ни кто ни куда не поедет, решайте вопрос с оператором.

Р – да какой оператор, нам срочно надо. Че у вас ни сколько нету что ли? Мы за беспокойство отблагодарим, косяк то наш.

Я – Пфффффффф, фигней не страдайте, да? Разговор окончен, всего хорошего.

Кладу трубку, объясняю водителю:

Я – Ты бы им сейчас отдал эти деньги, может быть они сказали бы тебе: «Давай десять а не четырнадцать, и мы в расчете», но как только они ушли, с баланса бы пропали эти деньги.

Водитель кивает, соглашается, благодарит и уходит, я тоже начинаю подсобироваться домой, вдруг звонок на рабочий, звонит водитель и говорит, что решил проверить баланс, а денег этих уже там не было. А следом пришло СМС об ошибочном зачислении. Оперативно порешали значит вопрос)

Так что будьте бдительны и в любой непонятной ситуации по возможности спрашивайте совет у других. Скорее всего Ваша ситуация не уникальна. Я потом у водителя спрашивал: «а чего ты к нам пришел, ведь эта ситуация ни как с такси не была связана», на что он ответил «не знаю, некого было больше спросить, вот и приехал «

Как снова подставляют на дорогах водителей

Около пяти лет назад такой развод был очень популярен. Спустя небольшой период затишья он вновь возвращается. На форумах вновь появляются истории людей, которые попались, а также тех, кому удалось избежать негативных последствий. Освежим память и расскажем о новом разводе. Чем больше людей узнает, тем меньше заработают мошенники.

В чем суть развода?

Представьте, вы едите в своем ряду либо перестраиваетесь, за вами едет автомобиль, из которого в вашу машину бросают кусок мыла и бутылку с жидкостью. После сего действия тот автомобиль начинает подавать знаки, чтобы вы остановились. Водитель сигналит, моргает, а иногда и кричит через приоткрытое окно.

Далее события развиваются так. Вы останавливаетесь. Из той машины выходит человек в погонах либо показываем вам удостоверение. Одновременно с этим, пока вы разговариваете с одним человеком, второй подбирается к вашей машине и оставляет на ней царапину – по-настоящему.

Это необходимо для того, чтобы вы лично убедились, что контакт с вашей машиной был. А далее идет прессинг, касающийся того, что вы скрылись с места ДТП, вот подтверждение – царапина на бампере или другом месте. Но сотрудник органов власти готов замять происшествие, если вы заплатите существенную сумму.

Ранее такая подстава заканчивалась двумя вариантами развития событий. Первый – вследствие давления на водителя, его растерянности и паники, он платил мошенникам требуемую сумму. Второй вариант – потерпевший сам начинал звонить в ГИБДД, а лица в «погонах» быстро скрывались с места происшествия. Но теперь не все так просто.

Поскольку прогресс шагнул далеко вперед, дозвониться до сотрудников ГИБДД не всегда получается, потому что есть вероятность, что мошенники пользуются глушилками. Люди на форумах пишут, что дозвониться практически ни у кого не получилось. После этого «спектакля» водителю предлагают рассчитаться на месте либо проехать до ближайшего банкомата.

Что делать в таком случае?

В первую очередь необходимо не паниковать. Не заметить ДТП на дороге, когда ты сам являешься участником дорожно-транспортного происшествия, вероятность нулевая. Нельзя идти на поводу у мошенников, несмотря на прессинг и давление.

Если со своего телефона не получается дозвониться в полицию самостоятельно, то попросите телефон у прохожих, либо попросите их позвонить в полицию, назвать адрес. Не нужно вестись на угрозы того, что вы покинули место аварии. Ведь преследователю грозит аналогичная статья, поскольку он поехал за вами.

В любом случае, единственный способ разрешения ситуации – дозвониться в полицию. А лучше всего с мошенниками вовсе не разговаривать, не контактировать.

Отравленный отпуск: три способа «развода» водителей гаишниками

«Для правдоподобности сотрудник ГИБДД связывается по рации с другим экипажем»

28.06.2017 в 17:39, просмотров: 44970

Изуверское умение российских придорожных полицейских прижимать водителей на пустом месте, обвиняя их во всех смертных грехах ради собственной наживы или выполнения плана по нарушителям, хорошо известно. Однако в пору массовых отпусков, когда тысячи семей на собственных колесах отправляются в дальние автопутешествия, мерзкая склонность гаишников «разводить» автовладельцев на деньги приобретает просто чудовищные масштабы и формы. О самых безобразных уловках сотрудников ГИБДД, которыми они уже вовсю «щучат» шоферскую братию этим летом, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Другие статьи:  Страховка по россии стоимость

Волшебный выезд на встречку через сплошную

Для начала стоит вспомнить распространенную в основном в провинции схему ловли водителей на испуг. В спектакле задействованы два экипажа ДПС, лихо «рубящих капусту» даже с абсолютно законопослушных автовладельцев.

Итак, едете вы себе спокойно с крейсерской скоростью по шоссе, а тут откуда ни возьмись гаишник, размахивающий полосатой палочкой, заявляющий, что несколькими километрами ранее машина с данными номерными знаками совершила выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки. Альтернативный вариант — выезд на встречку в зоне действия запрещающего знака. И в том, и в другом случае речь идет о нарушении п. 9.2. ПДД, наказание за которое предусматривает штраф 5000 рублей либо лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.

Хорошо, если в авто имеется видеорегистратор, который сможет опровергнуть обвинения инспектора. Правда, для этого «видеосвидетель» должен обладать встроенными GPS/ГЛОНАСС-модулями, точно фиксирующими координаты поездки — если служивый упрется рогом, оформляя протокол, ролик поможет отстоять правоту в суде.

Впрочем, полицейские тоже не пальцем деланные и, как уже было сказано, берут на испуг — нагнетают обстановку, заставляя шофера допустить, что он действительно где-то случайно выехал на встречную. А для правдоподобности и пущей солидности сотрудник в присутствии «нарушителя» поинтересуется по рации у другого экипажа, якобы зафиксировавшего данное правонарушение, та ли это была машина. И, как не трудно догадаться, получит утвердительный ответ. В итоге львиная доля попавших на удочку автовладельцев пытается решить вопрос на месте. Особенно если дело происходит в чужом регионе далеко от дома.

Впрочем, бывают случаи, когда водители не «ведутся» и идут до победного. К примеру, после остановки нижегородского водителя под Пензой экипажем ГИБДД, который сообщил ему о выезде авто на встречку в запрещенном месте, шофер не согласился с протоколом и по вызову явился в суд. По информации нижегородской общественной организации «Центр помощи автомобилистам», спустя пять заседаний и жалоб в прокуратуру закон — за недостаточностью гаишных доказательств — встал на сторону «нарушителя».

Случайный отказ от медосвидетельствования

Нередко сотрудники ДПС в попытках то ли план выполнить, то ли личные карманы пополнить, обвиняют трезвых как стеклышко водителей в алкогольном опьянении. Причем лучше всего коварная схема работает в темное время суток на безлюдной трассе. Если шофер начинает брыкаться и полицейские понимают, что для решения вопроса на месте клиент еще не созрел, ему предлагают проехать для освидетельствования в ближайшее медицинское учреждение, которое может находиться в 50–70 км от места остановки. Понятное дело, не за рулем собственной машины, а в патрульном автомобиле. Но как может «обвиняемый» оставить на пустынном шоссе супругу и детей? На это, собственно, и расчет.

Инспекторы ГИБДД в качестве альтернативы предлагают подписать отказ от медосвидетельствования и ехать дальше. А, проезжая какой-либо крупный населенный пункт, самостоятельно пройти освидетельствование и при дальнейшем рассмотрении дела в суде приложить результаты экспертизы, свидетельствующие о трезвости рулевого. Водитель соглашается и подписывает отказ от медосвидетельствования. И зря, ведь таким образом он автоматически лишается права управления минимум на полтора года.

Поэтому в подобной ситуации лучше не отказываться от предложения проехать в больницу или диспансер. Быть может, гайцы, увидев вашу настойчивость, отстанут. На худой конец, их подозрения развеют сами врачи. Если они, конечно, не в одной упряжке с полицейскими. Главное — ни в коем случае не подписываться под пустым протоколом.

Коварно стершаяся разметка

На ряде дорожных участков, особенно в дальних регионах страны, от разметки частенько остаются лишь воспоминания. Поэтому если на пути сплошная залита грязью или попросту стерлась, есть риск попасть на лишенческую статью. Гаишники прекрасно знают места, где разметка не читается, и вовсю ловят здесь автомобили, выкатившиеся за ее пределы.

Однако, попав в такую ситуацию, не стоит сразу предлагать полицейским решить вопрос на месте. Ведь КоАП считает нарушением ПДД лишь то действие шофера, которое он совершил, будучи осведомленным о запрете. Иначе говоря, мог видеть запрещающий знак, сигнал или разметку, но проигнорировал их требования. Но ежели водитель об этом запрете физически знать не мог, то и виновным он не считается.

Поэтому во избежание «развода» снимите на смартфон состояние дорожного покрытия для фиксации факта отсутствия разметки, а также привязанные к месту инцидента ориентиры и самих инспекторов. Увидев вашу активность, гаишники, скорее всего, отступятся. Но если все же оформят протокол, в своих объяснениях к нему напишите, что не согласны с обстоятельствами дела, о чем свидетельствует наличие фото- и видеосъемки. Они-то и станут в суде неопровержимым доказательством вашей невиновности. Только, увы, многие водители не борются за справедливость, считая лучшим выходом дать взятку.

Заголовок в газете: В отпуск из-под палки
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27429 от 29 июня 2017 Тэги: Взятка, Суд, Дети , Авто Организации: ГИБДД

Развод гаишников

Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.

А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

Другие статьи:  Как оформить детские игрушки

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Примеры на видео

«Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Примеры на видео

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Регионы, № телефона доверия:

Центральный федеральный округ
Белгородская обл., (4722) 26-34-34
Брянская обл., (4832) 74-11-69
Владимирская область, (4922) 24-19-07
Воронежская обл., (4732) 20-20-65
Ивановская обл., (4932) 37-55-34
Калужская обл., (4842) 56-10-36
Костромская обл., (4942) 31-23-02
Курская обл., (4712) 22-48-67
Липецкая обл., (4742) 43-55-62
Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71
Орловская обл., (4862) 77-24-65
Рязанская обл., (4912) 25-26-15
Смоленская обл., (4812) 41-90-61
Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
Тверская обл., (4822) 36-28-54
Тульская обл., (4872) 42-55-55
Ярославская обл., (4852) 30-43-76

Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия, (8142) 71-58-39
Республика Коми, (8212) 28-22-44
Архангельская обл., (8182) 27-30-85
Вологодская обл., (8172) 54-70-52
Калининградская обл., (4012) 30-10-57
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31
Новгородская обл., (8162) 98-05-34
Псковская обл., (8112) 53-44-44

Южный федеральный округ
Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
Кабардино-Балкарская Республика, (8662) 96-23-22
Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
Карачаево-Черкесская Республика, (8782) 29-27-98
Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
Краснодарский край, (8612) 33-53-89
Ставропольский край, (8652) 38-76-93
Астраханская обл., (8512) 22-25-75
Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
Ростовская обл., (863) 249-34-04

Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
Республика Татарстан, (843) 41-30-82
Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
Кировская обл., (8332) 58-93-17
Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
Пензенская обл., (8412) 63-07-31
Пермский край, (3422) 48-35-68
Самарская обл., (846) 262-00-02
Саратовская обл., (8452) 24-42-25
Ульяновская обл., (8422) 65-15-69

Уральский федеральный округ
Курганская обл., (3522) 48-51-23
Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98
Тюменская обл., (3452) 79-45-94
Челябинская обл., (351) 256-06-06
Республика Алтай, (38822) 2-00-20
Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
Республика Тыва, (39422) 3-74-59
Республика Хакасия (3902) 23-82-83
Алтайский край, (3852) 63-03-15
Красноярский край, (3912) 65-05-57
Иркутская обл., (3952) 24-08-20
Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
Омская обл., (3812) 57-97-17
Томская обл., (3822) 66-27-71
Читинская обл., (3022) 26-85-66

Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
Приморский край, (4232) 31-06-81
Хабаровский край, (4212) 38-77-44
Амурская обл., (4162) 35-53-40
Камчатская обл., (4152) 41-04-04
Магаданская обл., (41322) 65-32-18
Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
Еврейская АО, (42622) 4-63-55
Корякский АО, (41543) 3-10-02
Чукотский АО, (42722) 2-67-31