Растаможка мустанга

Сколько стоит растаможить автомобиль из США?

Чтобы посчитать растаможку автомобиля из США введите необходимые данные в калькулятор, который Вам рассчитает платежи в таможню. Для того чтобы нам рассчитать пошлину нужно ввести в калькулятор:
1. Страну происхождения — выбираем из списка «Иномарка»
2. Возраст.
3. Стоимость.
4. Объём двигателя в кубических сантиметрах.

Нажимаем кнопку «Считать» и получаем интересующий Нас результат:

Более подробно описан пример растаможки б у авто из Германии, но при растаможке автомобилей старше 3-х лет страна происхождения не оказывает влияния на таможенные платежи. Другими словами если машине более 3-х лет не важно, что это за машина кадиллак, мерседес или лада в этом случаи стоимость растаможки рассчитывается вне зависимости от страны происхождения автомобиля.

О привозе машин из США, на примере Ford Mustang

В прошлом посте рассказал про Ford Mustang GT 2005 и обещал рассказать о привозе таких авто в наши края. Начать нужно с того, что описывать то, как пригонял я нет никакого смысла. Я привез машину в 2010 году, в Беларусь, когда еще действовали старые таможенные пошлины и это было вполне доступно по цене. Мустанг обошелся мне сильно дешевле, чем например бмв пятерка, сравнимого года.

Потому давайте о днях сегодняшних поговорим. Вначале обсудим пригон нормальной машины, для езды. То есть современной, а не мечты школьника. Чтобы никого не обидеть — в будущем попробую рассказать в общих чертах, как привезти олдтаймер и как с ним потом жить. Извините за картинку.

Итак, машина у нас будет 2013-2016 года. То есть не более 3 лет. Да, можно даже 16 года привезти, практически абсолютно новую машину. Совершенно не обязательно везти именно мустанг, это может быть камаро, челленжер, чаржер. они все стоят примерно одинаково и схема работает для них одинаково. Возить таким путем какую-нибудь BMW смысла ноль — они в РФ сильно дешевле стоят сейчас. То есть только то, чего здесь не найти по адекватной цене. Привезти машину 2005 года, о которой предыдущий пост — увы, невозможно, экологический класс должен быть евро5 (это машины примерно с 2011 года) — такую можно только купить здесь, уже ввезенную.

Второй нюанс — машина будет в недорогой комплектации. Ввезти Shelby, ZL1 или Hellcat не выйдет, прайс безумный. И даже Mustang GT врядли получится, такова селяви, почему — поймете чуть дальше.

И последний нюанс, машина будет битая. Ну, не сильно, но битая. Если вы еще не передумали (а я бы подумал как следует), то успокою вас — геометрия будет в порядке, подушки не стреляны, лонжероны не погнуты. Будут повреждения типа замятых крыльев-капотов-дверей. Все недостающие детали сложат вам в машину и привезут сюда, чтобы отремонтировать после растаможки.

Как она будет выглядеть? Ну например так.

Я не настоящий сварщик и картинки взял очень примерные — если вы видите на фотках фатальные повреждения, такую машину вам не повезут. Подбирать будут с умом. Подбирающих людей в интернете много, с рекомендациями и без, выбор к кому обратиться — приличный.

Для выбора машин есть несколько страховых аукционов, самые популярные наверно copart и iaai. Пошариться на этих сайтах может любой желающий, думаю сами разберетесь. Важный нюанс — лучше пытаться машину найти с чистыми доками, не salvage title. Продать такую будет в будущем значительно проще.

Теперь давайте обратимся к законодательству и вы поймете, зачем нам столько геморроя. Вот здесь табличка с таможенными пошлинами. Самое интересное там вверху — при цене до 8500 евро, растаможка будет стоить 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. У мустанга V6 2013 года это 3,7 литра — примерно 9250 евро растаможки. С 2015 года есть рядная турбочетверка с мотором 2,5 литра — для него растаможка будет на 3000 евро дешевле, но сама машина дороже, так как свежее.

Как вы понимаете, мустанг стоит дороже, чем 8500 евро. И если он будет целый — его оценят дороже и таможить придется по 3,5 евро за кубик. Если оценят дороже, чем 16 700 евро — растаможка уже 5,5 евро за кубик. Это ограничивает возможности привоза очень сильно. Растаможка нашего подбитого V6 — 9250 евро, растаможка не битого GT с мотором 5.0 — уже 27 500 евро. Я отказываюсь переводить эти цифры в российские рубли, это слишком страшно. Это значительно больше стоимости машины в США. И да, все эти безумные цифры, чтобы граждане РФ покупали автовазы (когда пошлины вводили «ненадолго, пока кризис» в 2009 году, сборочных производств практически не было еще).

Пост выходит слишком длинный, итоговые расходы ну очень примерно:

9-12 000$ — машина

6-9 500 евро таможня (зависит от выбора машины) — платеж через 2-3 месяца после покупки, пока машина приплывет сюда, сразу вся сумма не нужна

2-2 500$ доставка, страховка, аукционные сборы и прочее, зависит от того, из какого штата машину везти до порта назначения. Приплывают машины из США в РФ обычно в Питер (через Котку) или в Новороссийск. Может еще есть порты — не уверен. Мою через Литву завозили.

Ремонт и прочее — по состоянию машины, если руки ровные и вы ее сами отремонтируете — заплатить придется только за запчасти.

Итоговый суммарный бюджет скорее всего будет в районе 1,8-2 миллионов рублей на сегодняшний день.

Стоит ли оно того? Ну, например самый дешевый мустанг 2015 года на автору стоит 2,6 миллиона. Экономия 600 000 рублей — прилично. А 2013 года — уже в районе 2 миллионов. Если повезет можно процентов 10 сэкономить, но не факт. Не забывайте, что здесь могут продавать изначально новую, не битую машину. А вы покупаете битого. Проще и дешевле купить здесь. В каждом случае все довольно индивидуально. Например у свежих Dodge Challenger дельта цены в разы больше.

На этом все, надеюсь было полезно и кто-нибудь таки реализует свою мечту, ведь оно того стоит 🙂

Растаможка Авто

Ниже на сайте, расположен таможенный калькулятор с действующими тарифами (закон 8487/8488), и со старыми ценами на растаможку (закон 3251). С его помощью вы можете сравнить как изменилась стоимость растаможки на автомобили с ДВС, электромобили и гибриды.

Калькулятор растаможки на 2019 год. Новые Тарифы — 8487/8488!

По каким тарифам будут растамаживаться автомобили в Украине с 2019 года?

Растаможка Электромобилей 2019, и гибридов: Новые тарифы

  • Электромобиль растамаживается по ставке 1 евро за 1кВт/ч (НДС, Акциз и Ввозная пошлина не уплачиваются);
  • Растаможка гибридных автомобилей = 100 евро за единицу;

ПОДРОБНО О ЗАКОНОПРОЕКТЕ 8487:

Что изменилось с приходом закона 8487? Пример расчета растаможки по новым тарифам. Подробнее о новом законе, ЧИТАЙТЕ ТУТ.

Условия закона №3251:

Таким образом, электрокары сейчас очень выгодно ввозить в Украину, как и любые транспортные средства с аукционов США. Выше мы перечислили основные критерии, на которые нужно обращать внимание во время поиска автомобилей за границей. Компания АТЛАНТИК ЭКСПРЕСС УКРАИНА предоставляет своим клиентам весь пакет услуг, включая помощь по растаможке и регистрации. С нами Вы быстро и оперативно станете полноценным владельцем автомобиля Вашей мечты!

Ford Mustang V6 2011 Premium › Бортжурнал › Сколько стоит Mustang?

И снова здравствуйте!

Я решил назвать этот блог коротко и ясно — сколько стоит? — чтобы в него поместить все финансовые и организационные вопросы с покупкой и растаможкой мустанга. Для сравнения возьму еще камаро и челенжер — посмотрим кто кого одолеет по пути в Россию…

Кто не читал предыдущий блог про выбор авто, может найти его тут — www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376152296934/#post Именно в продолжении этой записи я пишу новую.

Окончание предыдущей записи:
Как видите, есть из чего выбирать… И все такое дешевое – база тогда стоила 20-22K$, а премиум 25-27K$ в штатах. Конкуренты стоили примерно также, но отличались друг от друга нюансами двигателей, коробок, комплектаций. Для себя определил мустанг таким образом – новый кузов в темном цвете, но не черном, темный интерьер, премиум и главное – на ручке. Именно такую машину мне предстояло найти или же заказать – тогда я еще не знал.

Для начала нужно определиться с тем, кто будет осуществлять всю процедуру покупки – привоза и растаможки. Если у вас уже есть такой опыт – вся информация ниже может показаться повторением пройдено, а если вы не сталкивались с подобным, как и я – то обязательно нужен доверенный человек. К сожалению, у меня такого не было и тут мне здорово помог никто иной как pioneer69 . Забегая вперед скажу, что привозил наши обе машины один и тот же человек, контакты могу дать лично в руки.

Как только у вас есть знающий и опытный товарищ – можете приступать к выбору авто.

Соответственно, вам вдвоем предстоит пройти через следующие этапы и сделать выбор на каждом:

1) Покупка (выбор марки и модели, новая или б/у, заказ или поиск нужного варианта)
2) Доставка (обычно тут стандартный маршрут, тем не менее, есть возможность выбора)
3) Растаможка (главный вопрос – где ее делать и второй вопрос – каким образом).

Другие статьи:  Компенсация за отпуск при увольнении 2019

ЭТАП 1 – ПОКУПКА В США

Я заранее ограничусь тремя моделями – Ford Mustang, Chevrolet Camaro в различных комплектациях и Dodge Challenger. Можно взять новые (заказываются у дилеров в обычном порядке и, возможно, вам придется подождать пару месяцев), либо поиск б/у автомобиля, например на аукционе.

Заказ нового автомобиля не представляется сложным – легко можно найти конфигуратор на каждый из автомобилей и собрать нужное. Там же сразу цена – она будет важна на этапе 3 при растаможке.

Поиск б/у автомобиля уже сложнее – нужно найти сайт для ориентирования на аукционе. В своих поисках я везде натыкался на автомобили с аукциона Manheim, поэтому речь будет про него. На самом деле в сетке куча сайтов, предлагающих купить автомобиль с аукциона, но они какие то все ущербные – в итоге я пришел к единственному варианту просмотра – redirect.exporttrader.com Будьте внимательны – пользовательское меню внизу и там не надо регистрироваться для просмотра!

Открывая очередное объявление, вы сможете посмотреть комплектацию автомобиля, фотографии интерьера и экстерьера, ознакомиться с оценкой экспертов по части повреждений. Для меня было важным критерием, чтобы этих повреждений было немного – хотелось купить как бы новую машину по цене б/у. Когда я уже получил машину в Москве, на ней оказалось гораздо больше царапин и всякой прочей ерунды, поддающейся локальному ремонту, чем в объявлении. История ясна – в контейнере при перевозке автомобиль могли повредить, поскольку следы явно не от дорог или деятельности людей… Так что на повреждения смотрите, но не слишком принимайте их близко к сердцу – могут быть еще. Также скажу, что при растаможке эти повреждения никоим образом не будут влиять на оценочную стоимость, об этом позже.

Найти нужный автомобиль очень непросто на этом аукционе, хотя я нашел. Я не скажу, что когда я открыл свое объявление, прямо сразу воспламенился желанием купить! Совсем нет, просто оно показалось интересным на фоне остальных. Кажется, что желание купить что либо уже было сильнее, чем выбор конкретно моего автомобиля, поэтому нам повезло встретить друг друга в Интернете в одно и тоже время. Так что мой совет – не ждите «любви с первого взгляда», лучше выбрать 3 – 5 хороших вариантов и отбрасывать менее удобные из них.

А отбрасывать придется! Как и у нас, в США далеко не всегда б/у автомобиль удачная покупка. Работают стандартные правила – не покупай прокатный автомобиль (а таких немало на аукционе), не покупай битый (в России потом сложно с запчастями), не покупай автомобиль без ключей или документов (бывают и такие!) и другие. Есть еще беда – как правило, свежие автомобили продаются по какой то закрытой системе между дилеров, и покупка такого автомобиля на физическое лицо выйдет дороже на цену комиссии дилера. Мы наткнулись однажды на такой «свежак» и комиссия была под 1000$ — решили заранее отказаться, хотя сам автомобиль по описанию был хорош. Но мы ведь нашли тоже неплохой – и без лишних затрат на дилера! Мой автомобиль продавал банк, который ранее взял его в залог у одной девочки под кредит. Девочка не платила – банк отобрал мустанга и продал его на аукционе… С трудом представляю, чтобы у нас в России такую машину купила девочка и не платила бы…

В итоге – дай вам Бог найти что то близкое к вашим требованиям! Очень непросто было найти мустанг 3.7 свежий на ручке и в хорошей комплектации… Уверен, что нужную камаро также непросто найти, а вот челенжера проще – там меньше выбор комплектаций и опций.

Допустим, вы нашли что то подходящее – а как определить цену? Вот это уже интересный вопрос…

Цена при покупке

Кто участвовал в аукционах, уже знает как идут торги и что происходит после. Борррродачам рррррскажу – вы вместе определяете лимит, выше которого ставку делать не будете на торгах (например, 25000$). Шаг торгов – 100$ и затем покупатели соревнуются, кто больше даст. Я выиграл с первого раза с результатом в 22’600$ и у меня даже остался запас от предела пару сотен долларов – что очень даже порадовало! Если вы выигрываете, то оплату нужно внести в ближайшее время – этот вопрос обговаривается с вашим доверенным лицом, кто вам помогает с автомобилем.

Таким образом, со страниц объявлений в Manheim вы нигде не увидите сколько же стоит желанный автомобиль! И стартовая цена идентична может быть для простых и полных комплектаций, для автоматов и ручек – так что его цена будет известна только в процессе торгов, которые назначаются на определенную дату. После покупки вам еще навешивают несколько комиссий общей сложностью на 500$, это чепуха. И что еще важно – та цена, которую вы заплатите за б/у автомобиль на аукционе, не будет влиять на растаможку, только на ваш кошелек! Ваши приключения только начинаются…

Как только вы купили автомобиль, его можно везти в порт для погрузки на паром. Кстати, выгоднее покупать автомобиль на аукционе, который физически будет располагаться ближе к восточному побережью – сэкономите пару сотен, а то и больше. Но вот тут я бы дал совет – как только купили, вы можете его ремонтировать или тюнить! В зависимости от работы, это может быть проще сделать в штатах. Например – поставить сразу правильную подвеску (на таможне не заметят), или – выпуск. Если бы я знал – поставил бы еще в штатах, а так придется платить дважды за доставку… Важно, чтобы ваше дооснащение не было не виду у таможенников и в результате не влияло на оценочную стоимость! То есть дешевые местные 20ые катки лучше не ставить! Хотя если вам все равно сколько будет растаможка – хоть компрессор ставьте… 😀
На третьем этапе вы узнаете почему и зачем я говорю про дооснащение…

ЭТАП 2 – ТРАНСПОРТИРОВКА

Так ждал этой части, чтобы расслабиться при написании. Тут все делает ваше доверенное лицо, вы лишь платите за весь процесс… Автомобиль доставляют в порт в Штатах, грузят в контейнер и везут на пароме, как правило, в Котку. Люди поопытнее расскажут какие еще есть варианты и стоит ли их рассматривать, но я вез именно так.

С момента покупки и до выгрузки автомобиля в Котке (Финляндия) – у меня прошло менее 2х месяцев!. Это не минимум и не максимум, просто обычное значение – к вопросу о сроках.

Перевозка стоит недорого – около 2000$ на круг. На фоне всего остального эти затраты не пугают. Отдельно придется платить за сервис в порту Финляндии, местные страховки, разгрузки, номера какие то и комиссии за длительные стоянки. Сумма в евро может быть несколько сотен евро, хотя если все делать оперативно (а не месяц держать машину на платном складе как я, то все будет ок). Как только автомобиль будет выгружен в Котке – можно выезжать вам или вашему доверенному лицу и получать автомобиль в порту. Но просто так сесть на поезд не получиться, надо оформить таможенные документы для ввоза автомобиля через границу в Выборге – поэтому я и продержал почти лишний месяц…

ЭТАП 3 – РАСТАМОЖКА

Усаживайтесь поудобнее, тут самый смак! После растаможки мустанга я понял, что наша таможня – это где то посередине между районной больницей с ее очередями и графиком приема граждан и забитым аэропортом по части хаоса и суматохи. Короче говоря, вот именно туда без доверенного лица не суйтесь! Без знания всех местных правил и порядков, даже просто следуя закону – попадете на массу скрытых комиссий и проблем. Так что не пугайтесь гонорарам таможенных брокеров, когда услышите… Это стоит того.

На этапе таможни первое, что нужно определить – это через какой терминал вы будете везти автомобиль. Я столкнулся с двумя – в Домодедово и в Зеленограде. Привезли через последний и на то были причины.

Дело все в том, что еще накануне ввоза автомобиля вам нужно оформить таможенный депозит. Эта сумма вносится в таможню (лучше безналичным переводом, избежите 1,5% комиссии за внесение наличных в самой таможне), чтобы служить гарантией оплаты таможенной пошлины. Важно, чтобы на момент внесения, сумма покрывала оценочную растаможку на день оплаты. Короче говоря, лучше заранее внести чуть больше денег в рублях, поскольку таможенная пошлина считается в евро, а только потом переводится в рубли. Но это технические подробности, не буду уходить от темы.

Главное, что нужно всем знать – это таблица таможенных пошлин, которые устанавливаются в России для импорта автомобилей в 2011 году. Саму таблицу публиковать не буду – ее легко найти в сети по первому же запросу, но для трех богатырей моложе трех лет применяются две ставки – 3,5 евро за кубик или 5.5 евро за кубик объема. Для самых маленьких моторов (3.5 – 3.7 литра) у всех трех это получается от 500’000+ рублей до чуть выше 800’000+ рублей. От чего зависит, какая ставка будет применяться?

Чтобы не расписывать все условия, попробуйте сделать самостоятельный расчет на сайте таможни – www.tks.ru

Это зависит от оценочной стоимости купленного вами автомобиля. Если брали новый – то таможенники без труда найдут нужные конфигураторы и увидят реальную стоимость автомобиля в штатах. Если брали б/у – то смотрятся каталоги б/у. Вот тут снова загвоздка, поскольку таких каталогов используется несколько и их данные – отличаются между собой! Другими словами, импорт б/у автомобиля из Штатов, цена которого считается по тем или иным каталогам в сети – будет лотереей, если цена будет на грани двух ставок! А еще появляется дополнительное оснащение… ПОставили большие катки — ловите баллы к оценке, тоже самое с любыми внешними и внутренними атрибутами, которые видны глазу. Так что будьте аккуратнее…

Другие статьи:  Совмещенная лицензия на пользование недрами

А грань в данном случае – 16’700 евро по курсу ЦБ РФ на день растаможки, до этой суммы используется 3.5 евро за кубик, выше 5.5. Цена трех богатырей из Штатов считается в долларах США, поэтому с момента покупки автомобиля на аукционе до его растаможки могут поменяться как рыночные условия в США (а это изменит оценку в каталогах), так и курсы валют! На момент, когда я таможил своего коника, порогом по кросс-курсу было 24’000$, что было выше моих фактических затрат на покупку (22’600$), но каталоги в тот момент взбесились из-за бума на маслы – и показывали гораздо выше оценочную стоимость! Это была очередная подстава – когда спрос в Штатах фактически заставляет повысить цену растаможки в России!

Выяснилось также, что в Домодедово используются одни каталоги для б/у, в Зеленограде – другие. Исходя из сравнения оценок было принято решение – ехать в Зеленоград! До сих пор не понимаю, как такое возможно – таможенные органы одни, а работают по-разному! Это все равно что в одном магазине под этикеткой Актимель вам продают йогурт, а в другом – малиновое варенье! Естественно, берешь что повкуснее…

Соответственно, для оформления таможенного депозита делают предварительную оценку – на основании документов о машине. А документы тоже непростые, это не наш ПТС… От того какие документы вы предоставите – будет зависеть предварительная оценка, то есть от того что там будет указано… Рано или поздно и с этим гемором будет покончено – депозит будет оформлен и вам дадут документы для пересечения границы.

Ввезти автомобиль можно двумя способами – либо на автовозе, либо самоходом. Можете даже вы сами ввезти его из Финляндии, но это – если останется время и желание после оформления таможенного депозита… 😀

Сразу после доставки автомобиль попадает на склад таможни и тут уже проводят окончательную оценку, идет окончательный расчет таможенных пошлин, заполнение деклараций и получение ПТС. На этом моменте я не присутствовал – устал сразу после депозита! На мою долю хватило очередей и неясностей…

Самое интересное – после растаможки на физическое лицо на машине нет номеров! Ни транзитов, никаких других. На постановку на учет дается 5 суток, после – штраф от 300 до 800 рублей, чем я и пользуюсь. Это ведь лучше, чем платить налог 45000 рублей, получать потом еще техосмотр, штрафы с камер и портить бампера… Зачем это делать, если деньги так или иначе утекут «в никуда» — через налоговую или через ГИБДД, но только в последнем случае гораздо меньше? За первый месяц владения остановили лишь однажды на 300 рублей, за что я был благодарен.

Итак, много буков, мало цифер…

Так сколько же стоит?

Я скажу так – 2011 Мустанг 3.7 базовый в РФ под ключ стоит 1.4 – 1.5М рублей. Премиум (как у меня) – на грани ставок и, скорее всего, выйдет в 1.7 – 1.8М рублей при растаможке по 5.5 евро за кубик. Цены на камаро и челенжер можно изначально посмотреть на сайте производителей – новые эти машины будут точно таможаться по 5.5 евро за кубик. Б/у – сильно зависит от множества факторов, включая рынок в Штатах, курсы валют у нас и т.д.
Так что вилка на базовые модели двигателей у всех трех автомобилей – от 1.3М до 2.0М рублей в РФ под ключ. Но стоит ли платить порядка 2.0М за базовый двигатель одной из трех моделей, если мустанг 5.0 (400лс) у нас выходит порядка 2.2М рублей? А это уже совсем другой разговор…

Езжу спокойно, расход показывает 13 литров. 1500 рублей 95го хватает более чем на 400км…

Мне повезло встретить на недавнем мероприятии Lowdaily владельца свежепривезенной Camaro! Встречайте — kallibri ! Оценив камаро, пришел к выводу, что очень достойный автомобиль! Местами реально лучше сделан, где то мой мне больше нравится.

Прочитав текст я снова пришел к тому, что тема не до конца раскрыта, поэтому на ваши вопросы готов ответить! Про камаро можете спрашивать kallibri , на другие вопросы постараюсь сам ответить.

В следующей теме постараюсь детально показать и рассказать про сильные и слабые стороны мустанга и почему же он стоит 22’600$ на аукционе…

Растаможка мустанга

тел . +79875121750 ( МТС , viber, wats app ) +79270913200 (мегафон) +79648747078 (БиЛайн) optim-auto@yandex.ru

Случилось так, что наша власть «обделалась» и теперь таможенные пошлины и сборы за таможенное оформление никто платить не обязан.

Конституция РФ ст. 57. каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Бюджетный кодекс РФ Статья 51. Неналоговые доходы федерального бюджета

. Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:

таможенных пошлин и таможенных сборов — по нормативу 100 процентов.

Так что, кому интересно привезти авто, растаможить и получить обратно деньги, обращайтесь. Но. Если власть очухается и приведет законодательство в порядок, оно вступит в силу через 6 месяцев. Так что халява не будет бесконечной.

Автомобили ретро (или классика), которые можно ввезти в РФ беспошлинно, должны соответствовать двум условиям:

1. автомобиль должен быть старше 50 лет;

2. все агрегаты автомобиля должны быть оригинальными.

Если с первым пунктом проблем не должно быть, то со вторым все непросто — нужна будет экспертиза.

Положим, со вторым пунктом вы тоже разобрались и таможня отдала вам авто без пошлины. Но ПТС в этом случае таможня не даст. То есть, номеров вы не получите и ездить на автомобиле не сможете даже на выставки и другие мероприятия — только на эвакуаторе. Если такое положение дел устраивает, вопрос закрыт, а если нужны номера и ездить — тогда суд. Вот только найти юриста, который обоснует иск, будет трудно. Мы сможем, обращайтесь.

Цена автомобиля в случае предоплаты, если автомобиль покупается за наши деньги, цена будет больше.

Растаможка мустанга

Дорогие друзья! Прошу совета и если, возможно, помощи!
В прошлом году я приобрёл Форд Мустанг в США с целью его там эксплуатации. Но волею судеб сейчас вынужден переезжать в Россию. Сам я гражданин РФ. Авто хочу забрать с собой, но не знаком с системой растамаживания. Так как авто вышло лимитированной серией (www.ilegacy.com (http://www.ilegacy.com) ), то в США его стоимость была 89950 долларов. Исходя из данных на физ лицо калькулятор выдал — 1366137.60 руб. Если на юридическое (я являюсь директором ООО), то — 1508354.43 руб. Но возможно есть дополнительные расходы, которые мне не ведомы. Серийный же Мустанг 4,6L SOHC 3-V V8 engine стоит там около 35000 долларов. Географически мне удобно забирать машину в Питере, так как там живут мои друзья. Но если воспользоваться услугами профессионалов, к чему я более склонен, то не важно откуда будет доставлено авто.
Итак: 1. Каким образом оптимизировать затраты на таможню?
2. Исходя из какой стоимости авто будет складываться таможенный платёж?
3. Кому лучше доверить процедуру таможенного оформления и, если возникнет необходимость, то и доставки до СПб?

FORD MUSTANG GT, 4.6L V8 FI SOHC 24V, 300hp (л/с), год 2009.
Iacocca Silver 45th Anniversary Edition

Если не окажется прочих вариантов, то да. На переправе коней не меняют!

Аттис сделайте следующее:
Если у Вас в России найдется приятель, который сможет доехать до таможенного поста (где таможат машины в Вашем регионе), то перешлите ему ксерокопию Тайтла. Пусть Ваш приятель с этой копией съездит на ТП, там как правило всегда можно найти Экспертизу, пусть сделает оценку вашей машины (стоит примерно 1000-2000 рублей) может вообще без денег прикинут «без бумаг». Про спц. серии особо распространяться не надо (возможно у нас про неё не знают). Потом от этой стоимости посчитайте и решайте, на физика или на юрика. Скорее всего юрик выиграет.

Дорогие друзья! Прошу совета и если, возможно, помощи!
В прошлом году я приобрёл Форд Мустанг в США с целью его там эксплуатации. Но волею судеб сейчас вынужден переезжать в Россию. Сам я гражданин РФ. Авто хочу забрать с собой, но не знаком с системой растамаживания. Так как авто вышло лимитированной серией (www.ilegacy.com (http://www.ilegacy.com) ), то в США его стоимость была 89950 долларов. Исходя из данных на физ лицо калькулятор выдал — 1366137.60 руб. Если на юридическое (я являюсь директором ООО), то — 1508354.43 руб. Но возможно есть дополнительные расходы, которые мне не ведомы. Серийный же Мустанг 4,6L SOHC 3-V V8 engine стоит там около 35000 долларов. Географически мне удобно забирать машину в Питере, так как там живут мои друзья. Но если воспользоваться услугами профессионалов, к чему я более склонен, то не важно откуда будет доставлено авто.
Итак: 1. Каким образом оптимизировать затраты на таможню?
2. Исходя из какой стоимости авто будет складываться таможенный платёж?
3. Кому лучше доверить процедуру таможенного оформления и, если возникнет необходимость, то и доставки до СПб?

Другие статьи:  Заявление на возврат билетов жд

FORD MUSTANG GT, 4.6L V8 FI SOHC 24V, 300hp (л/с), год 2009.
Iacocca Silver 45th Anniversary Edition

Вероятно, Вы не одинок, кто приобрел авто по одной цене, а ввозить в РФ предполагает совершенно по другой.
Если Вы будете ввозить авто на юр. лицо, то базой для начисления таможенных платежей будет таможенная стоимость товара – авто, определяемая в соответствии с Законом о таможенном тарифе. Наиболее благоприятный – по цене сделки с возимым товаром, т.е. по цене, установленной в контракте между продавцом и покупателем авто, и документально подтвержденной (финансовые документы, бухгалтерские документы)
Если будете перемещать (ввозить) как физ. лицо, следующее через границу (можно и несопровождаемым багажом), то базой начисления будет стоимость авто, определяемая в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 29.11.2003 № 718. В этом случае таможенные органы могут определить стоимость на основе информации производителя или из каталога.
Давно не занимался этой темой. Меня могут и поправить/

Как растаможить автомобиль из США в России?

Многие российские водители мечтают приобрести американский автомобиль. Машины США хорошо зарекомендовали себя, благодаря своей надежности, стильности по дизайну и сравнительно приемлемой цене.

Прежде всего, россияне проявляют интерес к подержанным авто. Но и новые американские машины тоже пользуются спросом.

Так как несмотря на все сборы, привоз и расходы на растаможку авто из Америки, машины остаются доступными даже для средних слоев населения.

Растаможка авто из США не отличается по сложности от оформления машин из других стран. Но качество в большинстве случаев превосходит показатели из стран-конкурентов.

Неясность многих вопросов о процедуре растаможки, сложившиеся стереотипы о сложной легализации не позволяют многим ценителям американских автомобилей осуществить свою мечту.

Нюансы покупки американского автомобиля

Чтобы приобрести американский автомобиль непосредственно у его собственника, нужно приложить много усилий. Более простым способом будет покупка машины на аукционе, которые довольно распространены.

В таком случае придется сотрудничать с дилером. А подобрать подходящий вариант для себя можно онлайн при помощи интернета.

После выбора автомобиля, всю необходимую информацию о нем, номер лота, следует передать дилеру, который будет иметь полномочия на совершение покупки.

К выбору автодилера нужно отнестись очень внимательно, проявить бдительность. Так как именно он будет отвечать за покупку, доставку и растаможку транспортного средства из Америки.

Кроме того, он примет участие в торгах и может быть до последнего не понятно, в какую сумму обойдется машина своему владельцу.

Особенности оформления

В процессе оформления необходимо предварительно вносить деньги на депозит.

Это обычная процедура, сделать это следует одним из способов:

  • оплатить на внутренней таможне в США;
  • внести сумму на таможне назначения.

Оплата депозита при растаможивании из Америки может быть произведена, как залоговая таможенная стоимость. Все платежи, которые были проведены в процессе регистрации авто, вычитываются из залоговой пошлины.

В случае выявления остатка денежных средств, они будут возвращены владельцу той таможней, на счет которой были перечислены деньги в качестве депозита.

Автомобили из США перевозятся на корабле или другим путем. Перед тем, как попасть на него, в американском порту автомобиль пройдет таможенную процедуру экспорта.

После этого, растаможка машин продолжается уже в России. Транспортное средство покидает порт назначения и отправляется на таможню, своим положением она соответствует прописке владельца авто.

Правила растаможки

Чтобы получить желаемую машину без лишних проблем и в короткие сроки, автолюбитель должен ознакомится с правилами, как растаможить авто из США в России. Этот процесс имеет много нюансов, на которые следует обращать внимание.

Тарифы на растаможку различаются в зависимости от того, для каких целей ввозится автомобильное средство. Для личного пользования сумма будет меньше, чем в случае покупки машины для последующей перепродажи.

Кроме того, дешевле обойдется растаможивание авто, приобретенное физическим лицом по сравнению с оформлением на юридическое лицо.

Чтоб задекларировать автомобиль, как привезенный для собственных потребностей, автовладельцу необходимо написать заявление и предоставить его таможенному инспектору. Именно он определяет, попадает ли машина в категорию «личное пользование».

Физическое лицо имеет право привезти одну машину в год. В случае, когда возникает необходимость на привоз второго автомобиля, автомобилисту придется получить разрешение начальника таможни в письменном виде.

Если транспортные средства доставляются регулярно, начиная с трех машин в год, то оформление будет осуществляться, как на юридическое лицо.

Когда человек ввозит авто в частном порядке и планирует использовать его для коммерческих целей, то процедура растаможки будет такой же, как для организаций.

На территорию России автомобильные средства могут ввозится разными способами:

  • по воде;
  • воздуху;
  • собственным ходом;
  • с использованием железнодорожного транспорта.

Процедура прохождения таможни в 2018 году одинаковая во всех вышеперечисленных случаях.

Расчет стоимости растаможки авто

Размеры таможенной пошлины единые на всей территории России, но есть некоторые показатели, на основании которых определяется стоимость растаможки каждого конкретного авто

На размер пошлины непосредственно влияет возраст ввозимой машины. Выделяют несколько категорий:

  • машины с нулевым пробегом;
  • машины возрастом от 1 до 3 лет;
  • возрастом от 3 до 5 лет;
  • от 5 лей и старше.

Кроме того, учитывается следующее:

  • на каком топливе работает двигатель;
  • объем двигателя.

Растаможка подержанного авто, которому больше 7 лет обойдется автолюбителю довольно дорого. Автотранспорт считается новым, если его возраст составляет не более 3 лет. При расчете таможенной пошлины учитывается его стоимость и объем двигателя.

Растаможка грузовых машин осуществляется немного по другой схеме. При расчете учитывается еще и грузоподъемность.

Но больше всего влияет то, для каких целей планируется использовать грузовую технику — для производственных или для личных потребностей.

В первом случае таможенный совокупный сбор обойдется дороже, при расчете учитываются:

  • сбор за таможенное оформление;
  • акцизный налог;
  • НДС;
  • таможенная пошлина.

Акциз рассчитывается с учетом мощности двигателя в лошадиных силах.

С начала 2010 года, ввоз автомобиля из-за границы регламентируется соответствием Евро-4 — экологическому классу. На машины, которые не соответствуют данному положению, таможенные пункты не вправе выдавать ПТС.

Чтобы предварительно посчитать, сколько стоит растаможить автомобиль из США в Россию, можно воспользоваться таможенным калькулятором перейдя по ссылке — http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.

Но точный ответ на вопрос о стоимости доставки и растаможки авто из США можно получить только:

  1. В компании, что занимается растаможкой. Такие организации имеют свои тарифы, в них просчитано абсолютно все.
  2. В таможенной службе, если выбор автомобиля уже сделан.

Приблизительная стоимость перегона машины специализированными организациями составляет около 40000 рублей. Если водителя данные условия устраивают, то сотрудники организации обсудят с клиентом все детали и рассчитают сумму залога.

Обычно залог составляет 0,5 стоимости машины или цены растаможки авто из Америки.

Стоит учитывать, что при ввозе автомобиля из США средства не будут вноситься непосредственно на таможне. Подобную операцию проводят заранее банковским переводом. Таким образом, финансовые средства своевременно поступают на государственный счет.

Если человек не уверен, что купит определенное транспортное средство, то можно внести деньги с запасом. Излишек будет возвращен приблизительно через месяц.

Каждому автолюбителю следует понимать, что не стоит искать пути, как обойти законодательство и упростить эту процедуру. При выявлении несоответствия данных в ПТС, автомобиль могут арестовать, а водителю выпишут штраф в размере 400000 рублей.

В случае оформления автомобиля старше 5 лет стоимость будет варьироваться в пределах от 3 до 6 долларов за сантиметр кубический.

Во многих случаях эта процедура может обойтись намного дороже, чем цена самого транспортного средства, поэтому стоит задуматься о приобретении более нового автомобильного средства.

Растаможка битого авто из США

Одним из самых эффективных способов сэкономить деньги на покупке машины — это приобретение поврежденного автомобиля из аукционов в США.

Данная процедура позволяет сэкономить до 50% от стоимости целой машины.

Естественно существуют определенные риски для покупателя, но понимая, как правильно растаможить битый автомобиль из США, покупка может стать очень выгодной.

Основные преимущества битых авто из Америки

  1. Пробег и состояние аварийного авто в большинстве случаев намного лучше, чем у подержанных.
  2. На стоимость мало влияют такие факторы, как комплектация и количество опций.
  3. Покупатель получает то, что видит. Американские аукционы дают покупателям максимально полную информацию о характере повреждения.

Покупать на аукционах могут только дилеры, у которых есть соответствующая лицензия. Водители имеют возможность отслеживать ход аукциона, пройдя процедуру регистрации на определенном сайте.

Многие посредники предоставляют доступ к аккаунтам, с которых можно вести торги за 100-300 долларов.

Стоимость растаможки битого авто из США формируется из таких показателей:

  1. Поиск автомобиля.
  2. Залог перед участием в аукционе — 10% от ставки.
  3. Покупка машины на аукционе или у дилера.
  4. Сбор аукциона или дилерский сбор — 200-800 долларов.
  5. Банковский денежный перевод — 50-100 долларов.
  6. Доставка по США до порта отгрузки контейнера.

Процедура растаможки битого авто проходит по стандартной схеме.

При возникновении проблем дилер представляет все необходимые документы на машину, которые у него имеются, паспорт и загранпаспорт покупателя. Этих бумаг вполне достаточно для самостоятельного оформления декларации на транспортное средство.

Всю основную работу сделает брокер. Личное присутствие водителя требуется только на этапе получения ПТС.

Перед тем, как принять решение о приобретении американского автомобиля, следует тщательно ознакомиться с расценками на определенную модель, узнать разницу в цене в США, прибавить стоимость таможенного оформления с доставкой и проанализировать насколько выгодной станет такая покупка.

В большинстве случаев хорошо сэкономить можно приобретая битое авто из Америки. Чтобы не тратить свое время можно обратиться за помощью к таможенным брокерам, которые ориентируются во всех тонкостях процедуры растаможки.

Но перед началом сотрудничества важно удостоверится, что выбранный дилер действительно надежен и не завышает стоимость своих услуг.

Видео: Как купить машину в Америке и не стать обманутым?