Приказ роспрома 16092004 95

Содержание страницы:

Приказ роспрома 16092004 95

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

от 16 сентября 2004 года N 95

В целях организации работы по исполнению государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд и дополнительных соглашений к ним на 2004 год (далее — договоры)

1.1. Временный регламент исполнения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд в 2004 году (далее — Регламент) согласно Приложению 1.

1.2. Правила приемки выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком которых является Роспром (далее — Правила приемки НИОКР), согласно Приложению 2.

1.3. Правила научно-технического сопровождения и приемки выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в рамках Федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации», выполняемых за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком которой является Роспром (далее — Правила), согласно Приложению 3.

2. Руководителям структурных подразделений Роспрома обеспечить организацию работы по реализации и контролю исполнения договоров в порядке, установленном Регламентом, Правилами приемки НИОКР и Правилами.

3. Методическое сопровождение по исполнению положений Регламента и Правил приемки НИОКР структурными подразделениями Агентства и организациями, подведомственными Роспрому, осуществляется Управлением государственных закупок, а по Правилам — Управлением «Центр конвенционных проблем и программ разоружения».

4. Начальникам структурных подразделений Роспрома в установленном порядке утвердить составы комиссий Роспрома по приемке выполненных НИОКР и обеспечить их работу в соответствии с положениями Регламента, Правилами приемки НИОКР и Правилами, утвержденными настоящим Приказом.

5. Управлению государственных закупок (Шупыро В.М.):

— обеспечить контроль за правильностью оформления и согласования документов, связанных с исполнением государственных контрактов (договоров), в соответствии с положениями Регламента, Правилами приемки НИОКР и Правилами;

— по итогам работы в 2004 году осуществить обобщение и анализ применения положений Регламента, Правил приемки НИОКР, а также Правил и внести совместно со структурными подразделениями Роспрома предложения по их совершенствованию для организации указанной работы в 2005 году.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Приложение 1. Временный регламент исполнения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд в 2004 году

Приложение 1
к Приказу
Федерального агентства
по промышленности
от 16 сентября 2004 года N 95

Настоящий Временный регламент (далее — Регламент) определяет порядок исполнения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд в 2004 году, принятых Федеральным агентством по промышленности (далее — Роспром) от ликвидационных комиссий и комиссий упраздненных и преобразованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (оборонно-промышленного комплекса и Минпромнауки России), а также по другим договорам, заключенным Роспромом.

1. На основании Акта сдачи-приемки бюджетного финансирования, оформленного в установленном порядке между Роспромом и вышеуказанными комиссиями, Управление государственных закупок осуществляет составление и ведение сводного реестра всех договоров и дополнительных соглашений к ним, учет и хранение их оригиналов.

Сводный реестр договоров и изменений к нему представляется Управлением государственных закупок в Управление экономики и финансов.

2. Правовое управление готовит проект примерного договора, согласовывает его с Управлением государственных закупок, Управлением экономики и финансов и другими заинтересованными Управлениями и утверждает его у руководства Роспрома.

3. После доведения до Роспрома Минфином России поквартальных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год Управление экономики и финансов доводит их до Управления государственных закупок.

4. Управление государственных закупок после получения от Управления экономики и финансов поквартальных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год доводит до Управлений (промышленности боеприпасов и спецхимии; судостроительной промышленности; авиационной промышленности; промышленности обычных вооружений; радиоэлектронной промышленности и систем управления; гражданских отраслей промышленности; мобилизационной подготовки и Управления «Центр конвенционных проблем и программ разоружения») (далее — Управления) распределение предельных квартальных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, в том числе по видам расходов, направлениям расходования средств и получателям бюджетных средств, согласованное с заместителями руководителя Роспрома, курирующими соответствующие Управления, и утвержденное заместителем руководителя Роспрома, курирующим финансово-экономический блок.

5. На основании утвержденного распределения поквартальных лимитов бюджетных обязательств Управления готовят предложения по распределению бюджетных средств на текущий месяц по видам расходов, направлениям расходования средств и получателям бюджетных средств (Приложение 1) и представляют их (на бумажных и электронных носителях) с документами, подтверждающими фактическое выполнение работ (услуг), заместителю руководителя Роспрома, курирующему финансово-экономический блок.

6. Управление государственных закупок представляет на согласование в Управление экономики и финансов реестры распределения средств федерального бюджета на текущий месяц (Приложение 2) на основании предложений Управлений в пределах доведенных квартальных лимитов бюджетных обязательств и представляет их на утверждение руководству Роспрома.

7. Управление экономики и финансов:

7.1. Оформляет реестр по перечислению бюджетных средств (далее — Реестр) в соответствии с утвержденными объемами финансирования и представляет в ГУФК Минфина России для последующего перечисления средств органу федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Роспрома или получателя средств федерального бюджета.

7.2. На основании утвержденного распределения бюджетных средств оформляет платежные поручения и после поступления на лицевой счет Роспрома средств обеспечивает оплату по выполненным работам.

7.3. После подтверждения проведения платежного поручения или направляет их копии в Управление государственных закупок для учета исполнения договоров.

8. Управление государственных закупок осуществляет работу по оформлению дополнительных соглашений к договорам на 2004 год (далее — соглашения) и новых договоров (по результатам конкурсов), их согласованию с Правовым управлением и другими заинтересованными Управлениями Роспрома.

9. После подписания договоров и соглашений исполнителями работ (услуг) (далее — исполнитель) Управление государственных закупок представляет их на подпись руководителю Роспрома или его заместителю, на которого возложены полномочия по их подписанию.

10. После подписания договоров и соглашений на 2004 год между Роспромом и исполнителями Управление государственных закупок осуществляет работу по их учету и регистрации, в том числе ведет:

— учет протоколов конкурсных торгов;

— карточку учета по каждому договору;

— учет актов выполненных работ (по установленным формам);

— платежных поручений (по каждому договору);

— реестр сохранных расписок на хранение материальных ценностей и нематериальных активов по результатам выполнения НИОКР и других работ.

По состоянию на 10 число месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует сводную ведомость исполнения договоров (Приложение 3) в разрезе видов расходов, направлений расходования средств, исполнителей и объектов производства работ и представляет ее для последующего анализа в Управление экономики и финансов и другие заинтересованные Управления Роспрома.

11. Внесение изменений в договоры и приемка заказчиком выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета и проводимых в рамках федеральных целевых программ (далее — НИОКР), осуществляется в соответствии с Правилами приемки НИОКР и Правилами, утвержденными Приложениями 2 и 3 к настоящему Приказу.

При этом рассмотрение и согласование документов в Роспроме заинтересованными Управлениями осуществляется в следующем порядке:

техническое задание (и дополнения к нему) готовят Управления и представляют на подпись заместителю руководителя Роспрома, курирующему соответствующее Управление.

Ведомость исполнения по договору (и изменения к ней), а также календарный план к договору (и изменения к нему) подписываются начальниками соответствующих Управлений.

Структура цены подписывается от имени Роспрома начальниками соответствующих Управлений или их заместителями.

Протокол согласования цены к договору (и изменения к нему) согласовываются соответствующими Управлениями и Управлением экономики и финансов.

Расшифровки затрат по статьям:

«Материалы», «Специальное оборудование» и «Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями» согласовываются от имени Роспрома соответствующими Управлениями;

— в соответствии с Правилами:

технические задания на НИР и ОКР (и изменения к ним) подписываются ответственным представителем, назначаемым в установленном порядке Роспромом, и утверждается заместителем руководителя Роспрома, курирующего соответствующее Управление.

Календарный план (и уточнения к нему), ведомость исполнения опытно-конструкторской работы (и уточнения к ней), протокол согласования контрактной цены (и уточнения к нему) подписываются заместителем руководителя, курирующего соответствующее Управление.

Смета накладных расходов согласовывается военным представителем Министерства обороны Российской Федерации и утверждается руководителем организации головного исполнителя.

Другие статьи:  Приказ о состоянии дисциплины

12.1. Обеспечивают в процессе исполнения договоров контроль за:

— ходом выполнения договоров и дополнительных соглашений;

— эффективным и целевым использованием исполнителями средств федерального бюджета в соответствии с условиями заключенных договоров;

— соблюдением исполнителем качества выполняемых работ (услуг) в соответствии с утвержденным техническим заданием.

12.2. Готовят предложения по перечислению аванса исполнителю работ (услуг) в соответствии с условиями договора, согласовывают их у заместителя руководителя Роспрома, курирующего соответствующее Управление, и направляют их заместителю руководителя Роспрома, курирующему финансово-экономический блок.

12.3. При необходимости осуществляют приемку материальных ценностей и нематериальных активов, полученных в результате исполнения договоров (по НИОКР и другим работам), по установленным формам.

Представляют в Управление государственных закупок реестр сохранных расписок, подтверждающих местонахождение материальных ценностей и нематериальных активов (Приложение 4).

12.4. Организуют работу Комиссий по сдаче-приемке выполненных работ (услуг).

13. Управление государственных закупок:

13.1. Обеспечивает Управления копиями договоров, дополнительных соглашений и других документов, прилагаемых к ним.

13.2. Взаимодействует с Управлением экономики и финансов по вопросу представления необходимых документов (договоров, протоколов конкурсных торгов и др.) в федеральное казначейство.

13.3. Рассматривает заявки предприятий, подведомственных Роспрому, на списание материальных ценностей и нематериальных активов и в установленном порядке готовит предложения Управлению экономики и финансов по их списанию.

14. Юридическое сопровождение исполнения договоров, заключенных Роспромом с исполнителями работ (услуг), и претензионную работу осуществляет Правовое управление.

15. После окончания исполнения заключенных договоров Управлением государственных закупок совместно с Управлением экономики и финансов оформляется в установленном порядке акт сверки взаиморасчетов по договорам между Роспромом и исполнителями и оригиналы договоров и документов, прилагаемых к ним, передаются на хранение в архив Роспрома.

Приложение 1 к Временному регламенту. Предложения по распределению средств федерального бюджета

Приложение 1
к Временному регламенту,
утвержденному Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 года N 95

Приказ Роспрома от 16.09.2004 N 95

«Об утверждении Временного регламента исполнения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд в 2004 году, Правил приемки выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком которых является Роспром, и Правил научно-технического сопровождения и приемки выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в рамках Федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации», выполняемых за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком которой является Роспром»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях организации работы по исполнению государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд и дополнительных соглашений к ним на 2004 год (далее — договоры) приказываю:

1.1. Временный регламент исполнения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд в 2004 году (далее — Регламент) согласно Приложению 1.

1.2. Правила приемки выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком которых является Роспром (далее — Правила приемки НИОКР), согласно Приложению 2.

1.3. Правила научно-технического сопровождения и приемки выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в рамках Федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации», выполняемых за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком которой является Роспром (далее — Правила), согласно Приложению 3.

2. Руководителям структурных подразделений Роспрома обеспечить организацию работы по реализации и контролю исполнения договоров в порядке, установленном Регламентом, Правилами приемки НИОКР и Правилами.

3. Методическое сопровождение по исполнению положений Регламента и Правил приемки НИОКР структурными подразделениями Агентства и организациями, подведомственными Роспрому, осуществляется Управлением государственных закупок, а по Правилам — Управлением «Центр конвенционных проблем и программ разоружения».

4. Начальникам структурных подразделений Роспрома в установленном порядке утвердить составы комиссий Роспрома по приемке выполненных НИОКР и обеспечить их работу в соответствии с положениями Регламента, Правилами приемки НИОКР и Правилами, утвержденными настоящим Приказом.

5. Управлению государственных закупок (Шупыро В.М.):

— обеспечить контроль за правильностью оформления и согласования документов, связанных с исполнением государственных контрактов (договоров), в соответствии с положениями Регламента, Правилами приемки НИОКР и Правилами;

— по итогам работы в 2004 году осуществить обобщение и анализ применения положений Регламента, Правил приемки НИОКР, а также Правил и внести совместно со структурными подразделениями Роспрома предложения по их совершенствованию для организации указанной работы в 2005 году.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к Приказу
Федерального агентства
по промышленности
от 16 сентября 2004 г. N 95

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В 2004 ГОДУ

Настоящий Временный регламент (далее — Регламент) определяет порядок исполнения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд в 2004 году, принятых Федеральным агентством по промышленности (далее — Роспром) от ликвидационных комиссий и комиссий упраздненных и преобразованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (оборонно-промышленного комплекса и Минпромнауки России), а также по другим договорам, заключенным Роспромом.

1. На основании Акта сдачи-приемки бюджетного финансирования, оформленного в установленном порядке между Роспромом и вышеуказанными комиссиями, Управление государственных закупок осуществляет составление и ведение сводного реестра всех договоров и дополнительных соглашений к ним, учет и хранение их оригиналов.

Сводный реестр договоров и изменений к нему представляется Управлением государственных закупок в Управление экономики и финансов.

2. Правовое управление готовит проект примерного договора, согласовывает его с Управлением государственных закупок, Управлением экономики и финансов и другими заинтересованными Управлениями и утверждает его у руководства Роспрома.

3. После доведения до Роспрома Минфином России поквартальных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год Управление экономики и финансов доводит их до Управления государственных закупок.

4. Управление государственных закупок после получения от Управления экономики и финансов поквартальных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год доводит до Управлений (промышленности боеприпасов и спецхимии; судостроительной промышленности; авиационной промышленности; промышленности обычных вооружений; радиоэлектронной промышленности и систем управления; гражданских отраслей промышленности; мобилизационной подготовки и Управления «Центр конвенционных проблем и программ разоружения») (далее — Управления) распределение предельных квартальных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, в том числе по видам расходов, направлениям расходования средств и получателям бюджетных средств, согласованное с заместителями руководителя Роспрома, курирующими соответствующие Управления, и утвержденное заместителем руководителя Роспрома, курирующим финансово-экономический блок.

5. На основании утвержденного распределения поквартальных лимитов бюджетных обязательств Управления готовят предложения по распределению бюджетных средств на текущий месяц по видам расходов, направлениям расходования средств и получателям бюджетных средств (Приложение 1) и представляют их (на бумажных и электронных носителях) с документами, подтверждающими фактическое выполнение работ (услуг), заместителю руководителя Роспрома, курирующему финансово-экономический блок.

6. Управление государственных закупок представляет на согласование в Управление экономики и финансов реестры распределения средств федерального бюджета на текущий месяц (Приложение 2) на основании предложений Управлений в пределах доведенных квартальных лимитов бюджетных обязательств и представляет их на утверждение руководству Роспрома.

7. Управление экономики и финансов:

7.1. Оформляет реестр по перечислению бюджетных средств (далее — Реестр) в соответствии с утвержденными объемами финансирования и представляет в ГУФК Минфина России для последующего перечисления средств органу федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Роспрома или получателя средств федерального бюджета.

7.2. На основании утвержденного распределения бюджетных средств оформляет платежные поручения и после поступления на лицевой счет Роспрома средств обеспечивает оплату по выполненным работам.

7.3. После подтверждения проведения платежного поручения или направляет их копии в Управление государственных закупок для учета исполнения договоров.

8. Управление государственных закупок осуществляет работу по оформлению дополнительных соглашений к договорам на 2004 год (далее — соглашения) и новых договоров (по результатам конкурсов), их согласованию с Правовым управлением и другими заинтересованными Управлениями Роспрома.

9. После подписания договоров и соглашений исполнителями работ (услуг) (далее — исполнитель) Управление государственных закупок представляет их на подпись руководителю Роспрома или его заместителю, на которого возложены полномочия по их подписанию.

10. После подписания договоров и соглашений на 2004 год между Роспромом и исполнителями Управление государственных закупок осуществляет работу по их учету и регистрации, в том числе ведет:

— учет протоколов конкурсных торгов;

— карточку учета по каждому договору;

— учет актов выполненных работ (по установленным формам);

— платежных поручений (по каждому договору);

— реестр сохранных расписок на хранение материальных ценностей и нематериальных активов по результатам выполнения НИОКР и других работ.

По состоянию на 10 число месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует сводную ведомость исполнения договоров (Приложение 3) в разрезе видов расходов, направлений расходования средств, исполнителей и объектов производства работ и представляет ее для последующего анализа в Управление экономики и финансов и другие заинтересованные Управления Роспрома.

Другие статьи:  Пособия 2019 алтайский край

11. Внесение изменений в договоры и приемка заказчиком выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета и проводимых в рамках федеральных целевых программ (далее — НИОКР), осуществляется в соответствии с Правилами приемки НИОКР и Правилами, утвержденными Приложениями 2 и 3 к настоящему Приказу.

При этом рассмотрение и согласование документов в Роспроме заинтересованными Управлениями осуществляется в следующем порядке:

— в соответствии с Правилами приемки НИОКР:

техническое задание (и дополнения к нему) готовят Управления и представляют на подпись заместителю руководителя Роспрома, курирующему соответствующее Управление.

Ведомость исполнения по договору (и изменения к ней), а также календарный план к договору (и изменения к нему) подписываются начальниками соответствующих Управлений.

Структура цены подписывается от имени Роспрома начальниками соответствующих Управлений или их заместителями.

Протокол согласования цены к договору (и изменения к нему) согласовываются соответствующими Управлениями и Управлением экономики и финансов.

Расшифровки затрат по статьям:

«Материалы», «Специальное оборудование» и «Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями» согласовываются от имени Роспрома соответствующими Управлениями;

— в соответствии с Правилами:

технические задания на НИР и ОКР (и изменения к ним) подписываются ответственным представителем, назначаемым в установленном порядке Роспромом, и утверждается заместителем руководителя Роспрома, курирующего соответствующее Управление.

Календарный план (и уточнения к нему), ведомость исполнения опытно-конструкторской работы (и уточнения к ней), протокол согласования контрактной цены (и уточнения к нему) подписываются заместителем руководителя, курирующего соответствующее Управление.

Смета накладных расходов согласовывается военным представителем Министерства обороны Российской Федерации и утверждается руководителем организации головного исполнителя.

12.1. Обеспечивают в процессе исполнения договоров контроль за:

— ходом выполнения договоров и дополнительных соглашений;

— эффективным и целевым использованием исполнителями средств федерального бюджета в соответствии с условиями заключенных договоров;

— соблюдением исполнителем качества выполняемых работ (услуг) в соответствии с утвержденным техническим заданием.

12.2. Готовят предложения по перечислению аванса исполнителю работ (услуг) в соответствии с условиями договора, согласовывают их у заместителя руководителя Роспрома, курирующего соответствующее Управление, и направляют их заместителю руководителя Роспрома, курирующему финансово-экономический блок.

12.3. При необходимости осуществляют приемку материальных ценностей и нематериальных активов, полученных в результате исполнения договоров (по НИОКР и другим работам), по установленным формам.

Представляют в Управление государственных закупок реестр сохранных расписок, подтверждающих местонахождение материальных ценностей и нематериальных активов (Приложение 4).

12.4. Организуют работу Комиссий по сдаче-приемке выполненных работ (услуг).

13. Управление государственных закупок:

13.1. Обеспечивает Управления копиями договоров, дополнительных соглашений и других документов, прилагаемых к ним.

13.2. Взаимодействует с Управлением экономики и финансов по вопросу представления необходимых документов (договоров, протоколов конкурсных торгов и др.) в федеральное казначейство.

13.3. Рассматривает заявки предприятий, подведомственных Роспрому, на списание материальных ценностей и нематериальных активов и в установленном порядке готовит предложения Управлению экономики и финансов по их списанию.

14. Юридическое сопровождение исполнения договоров, заключенных Роспромом с исполнителями работ (услуг), и претензионную работу осуществляет Правовое управление.

15. После окончания исполнения заключенных договоров Управлением государственных закупок совместно с Управлением экономики и финансов оформляется в установленном порядке акт сверки взаиморасчетов по договорам между Роспромом и исполнителями и оригиналы договоров и документов, прилагаемых к ним, передаются на хранение в архив Роспрома.

Приложение 1
к Временному регламенту,
утвержденному Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

1. В графе 4 указывается дата и номер договора, дата и номер дополнительных соглашений к договору, номер и дата акта сдачи-приемки работ (услуг) или необходимость авансирования работ в соответствии с условиями договора.

Приложение 2
к Временному регламенту,
утвержденному Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

1. В графе 4 указывается номер и дата договора и дополнительных соглашений к нему, номер и дата акта сдачи-приемки работ (услуг) или необходимость авансирования работ в соответствии с условиями договора.

Приложение 3
к Временному регламенту,
утвержденному Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Сводная ведомость исполнения договоров по Федеральному агентству по промышленности (на период с 01.01.2004 по «__» _________ 2004 г.)

Только платежи, имеющие выписки

Приложение 4
к Временному регламенту,
утвержденному Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 2
к Приказу Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила приемки выполненных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета, государственным заказчиком которых является Федеральное агентство по промышленности (далее — Правила приемки НИОКР), разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», иными правовыми актами Российской Федерации и устанавливают единые требования Федерального агентства по промышленности (далее — заказчик) по сдаче и приемке выполненных работ (или этапов работ), формам отчетности при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее — НИОКР) в рамках реализации федеральных целевых программ.

2. Требования настоящих Правил приемки НИОКР в обязательном порядке отражаются в государственных контрактах (далее — договоры), заключаемых заказчиком с головными исполнителями (исполнителями) работ (далее — исполнитель), а также в договорах, заключаемых ими с их соисполнителями. При этом обязанность соблюдения указанных требований в договорах, заключаемых с организациями-соисполнителями (в рамках договора с заказчиком), возлагается на исполнителя.

3. Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество выполняемых по договору исследований и разработок, а также правильность расходования исполнителем и его соисполнителями полученных средств из федерального бюджета без вмешательства в их оперативно-хозяйственную деятельность.

По требованию заказчика может производиться проверка фактических затрат, произведенных головным исполнителем (исполнителем) и соисполнителем при выполнении НИОКР в рамках договора и расходования средств по первичным и сводным документам бухгалтерского учета исполнителей и соисполнителей, включая банковские документы.

4. В ходе выполнения НИОКР исполнитель ведет текущий учет приобретенных (изготовленных) за счет средств заказчика материальных ценностей, обеспечивает их сохранность; по завершении НИОКР (этапов работ) проводит их инвентаризацию и представляет предложения заказчику по их дальнейшему использованию.

5. Форма договора и приложений к нему на выполнение НИОКР, порядок их оформления утверждаются заказчиком и являются неотъемлемой частью конкурсной документации.

6. При внесении изменений в заключенный договор стороны подписывают дополнительное соглашение к договору (Приложение 1) с приложением к нему следующих документов:

— дополнение к техническому заданию (Приложение 2);

— календарный план (Приложение 3);

— ведомость исполнения (Приложение 4);

— протокол согласования цены (Приложение 5) с приложением структуры цены (Приложение 6), пояснительной записки с расчетом цены (Приложение 7), расшифровок затрат по статьям: «Материалы» (Приложение 8), «Специальное оборудование» (Приложение 9), «Основная заработная плата» (Приложение 10), «Прочие прямые расходы» (Приложение 11), «Командировочные расходы» (Приложение 12), «Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями» (Приложение 13), справки о размере накладных расходов (Приложение 14).

7. Распределение прав, в том числе исключительных, на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, исключительных прав на использование программ ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, созданных при выполнении НИОКР, а также прав на использование научно-технической, конструкторской, технологической документации, образцов новых изделий и оборудования определяется условиями договора и реализуется заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4. ПРИЕМКА НИОКР (ИЛИ ЭТАПОВ РАБОТ)

8. Приемка выполненных НИОКР (или этапов работ) осуществляется соответствующими Управлениями заказчика в порядке и сроки, установленные условиями договора и требованиями технического задания.

9. Приемка выполненных НИОКР может проводится комиссией, назначаемой заказчиком, с включением в нее представителей заказчика, исполнителя и привлекаемых специалистов (экспертов).

10. С учетом предложений исполнителя и его уведомления о готовности к сдаче-приемке работ (Приложение 15) и справки-отчета о результатах выполненных НИОКР (Приложение 16) заказчик формирует и утверждает состав комиссии по сдаче-приемке работ (далее — Комиссия).

Приказ о составе Комиссии, ее председателе, порядку и срокам приемки НИОКР издается заказчиком в 10-дневный срок со дня получения уведомления и справки отчета о результатах выполненных НИОКР от исполнителя.

11. Состав документов и образцов изделий, предъявляемых для приемки выполненных НИОКР, должен соответствовать требованиям договора и технического задания. При необходимости, от исполнителя могут быть истребованы другие материалы, подтверждающие объем и качество выполненной работы.

На рассмотрение Комиссии исполнитель представляет документы и материалы, предусмотренные договором и техническим заданием, акт инвентаризации результатов НИОКР (Приложение 17), ведомость инвентаризации результатов выполненных НИОКР (Приложение 18), калькуляцию фактических затрат (Приложение 19), сохранную расписку (Приложение 20).

12. По результатам приемки НИОКР в целом заказчику представляются заключение Комиссии (далее — заключение) (Приложение 21), а также подготовленный и подписанный исполнителем акт сдачи-приемки работы в целом (Приложение 22).

Другие статьи:  Приказ о начислении социальной стипендии

13. Решения по результатам приемки НИОКР (Приложения 23 (НИР) и 24 (ОКР)) оформляются заказчиком на основании заключений Комиссии.

14. При оформлении пунктов 2 и 3 заключения Комиссия руководствуется рекомендациями, указанными в Приложении 25.

15. Выполненные этапы НИОКР, как правило, принимаются заказчиком после представления исполнителем уведомления (Приложение 26), справки-отчета (Приложение 16) и акта сдачи-приемки этапа НИОКР, завизированного, при необходимости, головной организацией, осуществляющей организационное и научно-методическое сопровождение федеральной целевой программы.

Утвержденные акты сдачи-приемки работ (услуг) после присвоения им номеров соответствующими Управлениями заказчика заверяются гербовой печатью заказчика.

Управления заказчика передают надлежащим образом оформленные и утвержденные в 3-х экземплярах акты сдачи-приемки работ (услуг) в Управление государственных закупок, направляют предприятию (организации) — головному исполнителю работ (услуг), и один экземпляр акта сдачи-приемки работ с документами, подтверждающими выполнение работ (этапов работ), остается на хранении в соответствующих Управлениях заказчика.

16. Решение о подписании акта или направлении исполнителю мотивированного отказа в приемке НИОКР в целом (или этапа работ) принимается заказчиком в десятидневный срок с момента получения уведомления от исполнителя.

17. При приемке этапа НИОКР комиссией уведомление заказчиком направляется исполнителю не позднее чем за 30 дней до окончания срока завершения сдаваемого этапа НИОКР.

По итогам приемки этапов НИОКР заказчику представляются заключение (Приложение 21) и оформленный в установленном порядке исполнителем акт сдачи-приемки этапа (Приложение 27), который подписывается ответственным лицом, назначенным заказчиком.

18. Порядок использования результатов выполненных за счет средств федерального бюджета НИОКР, в том числе изготовленных, (приобретенных) исполнителем материальных ценностей, а также созданных объектов интеллектуальной собственности, если указанное не установлено условиями договора, отражается в отдельном решении заказчика либо в отдельном договоре, заключаемом заказчиком с исполнителем или другим лицом.

19. Рассмотрение заказчиком результатов прекращенных НИОКР производится применительно к изложенному в настоящем разделе порядку приемки выполненных НИОКР с учетом их особенностей, предполагаемой значимости полученных результатов и направлений их возможного использования (применения).

20. При выполнении мероприятий, предусмотренных соответствующей федеральной целевой программой, исполнитель привлекает внебюджетные средства (собственные или заемные) в объемах, указанных в условиях конкурса и определенных в соответствии с федеральной целевой программой или действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнитель осуществляет отдельный учет привлекаемых средств. Отчет об использовании внебюджетных средств представляется заказчику одновременно с актом сдачи-приемки этапа работ.

21. Досрочное предъявление исполнителем выполненных НИОКР (или этапов работ) к сдаче допускается по согласованию с заказчиком.

Приложение 1
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 2
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 3
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 4
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 5
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 6
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

(в тысячах рублей)

Приложение 7
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Примечание: 1. При ссылке в тексте пояснительной записки на ТЗ указываются его пункты, а при ссылке на прилагаемые расшифровки затрат — номера форм документов.

Приложение 8
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

1. Из суммы затрат на материалы исключается стоимость возвратных отходов по цене их возможного использования.

2. Цена в графе 7 обосновывается ссылкой на документы (каталоги, прайс-листы, ценники, договоры и т.п.) с указанием наименования документа, его номера, даты, а также номера позиции (необоснованные затраты Заказчиком исключаются).

Приложение 9
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

1. Состав специального оборудования определяется с учетом требований технического задания.

2. При создании сложного специального оборудования (технологические, моделирующие и другие стенды, измерительные комплексы и т.п.) к расшифровке прилагается пояснительная записка с указанием назначения этого оборудования, его состава (блок-схема), стоимостных данных и предполагаемого порядка использования после выполнения работы (этапа).

Приложение 10
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 11
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

В колонке 2 указываются расходы, кроме затрат на командировки.

Приложение 12
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Цель командировки (поездки) должна вытекать из вопросов (задач), подлежащих рассмотрению (разрешению) в соответствии с техническим заданием на выполнение работы.

Приложение 13
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

При отсутствии договора (находится в стадии заключения и т.п.) стоимость работы данного соисполнителя обосновывается соглашением с ним о порядке (условиях) его участия в выполнении работы установленной формы.

Приложение 14
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Приложение 15
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

На бланке организации-исполнителя

Приложение 16
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Справка-отчет о результатах выполнения НИОКР (этапа НИОКР)

1. Перечень научно-технической продукции, созданной в рамках НИОКР (этапа НИОКР)

1.1. Научно-технический отчет (наименование, дата утверждения). Решение НТС (дата).

1.2. Перечень конструкторской, технологической, программной и эксплуатационной документации (наименование, децимальные номера, присвоенная литера).

1.3. Опытные образцы, макеты, стенды (наименование, количество).

1.4. Программы и методики испытаний (даты утверждения).

1.5. Акты (протоколы) испытаний (наименования, даты утверждения).

1.6. Разрешения на применение и производство, сертификаты (наименование, регистрационный номер, дата выдачи, кем выдано).

1.7. Патенты и лицензии (наименование, регистрационный номер, дата выдачи, кем выдано).

2. Краткое техническое описание выполненной работы

2.1. Основные результаты (для НИР).

2.2. Наименование и состав изделия, его функциональное назначение (для ОКР). Наименование и назначение разработанной технологии (для ТР).

2.3. Основные технические характеристики изделия. Сравнение с аналогами.

2.4. Область применения, потенциальные потребители.

а. Перспективы освоения разработки в производстве:

2.5.1. Производственные и экономические характеристики ожидаемых результатов внедрения разработки:

срок реализации результатов работы (лет);

прогнозируемый объем инвестиций на освоение производства (млн. руб.);

ожидаемый годовой объем производства продукции (предприятия, количество и стоимость);

масштабы среднегодового спроса (потребность по годам) на продукцию (количество и стоимость);

экспортный потенциал (прогнозируемый спрос на зарубежных рынках, уровень экспорта, %);

импортозамещение (% замещения импортируемых аналогов);

срок окупаемости разработки (лет);

возможность двойного применения;

жизненный цикл продукции на рынке (лет).

2.5.2. Варианты организации производства продукции, организационно-технические решения по подготовке производства (модернизация действующего производства, создание новых производственных мощностей, другие организационно-технические решения).

2.5.3. Технико-экономическая эффективность перехода на выпуск новой продукции:

удельные инвестиционные затраты на единицу технологической годовой мощности выпуска продукции, определяемые как соотношение затрат на выполнение разработки и освоение производства к общей стоимости годового выпуска продукции;

удельные текущие затраты на единицу технологической годовой мощности выпуска продукции по трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости;

годовая мощность производства, цена и рентабельность продукции;

сохранение и создание новых рабочих мест (количество).

2.6. Экологические аспекты реализации результатов разработки (влияние производства и потребления новой продукции на состояние окружающей среды, технологические возможности компенсации ее возможного загрязнения).

2.7. Оценка соответствия показателей, представляемых в пунктах 2.4, 2.5 и 2.6, на этапе подачи заявки и к моменту сдачи работы.

2.8. Дополнительная информация о реализации результатов НИОКР (по усмотрению Исполнителя).

Приложение 17
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

В результате работы:

— разработана конструкторская (технологическая) документация:

(указать в соответствии с ведомостью инвентаризации);

— созданы (приобретены) следующие материальные ценности, объекты интеллектуальной собственности:

(указать в соответствии с ведомостью инвентаризации);

— составлены научно-технические отчеты.

Указанные результаты работы предлагается использовать следующим образом:

_________________ (конкретные предложения по использованию)

Заполняется при модели цены — приблизительная цена, возмещающая издержки до установленного предела, определенного протоколом согласования цены.

Приложение 18
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

составлена «__» __________ 200_ г.

Приложение 19
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Для этапов НИОКР.

Приложение 20
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95

Макетные, экспериментальные, опытные образцы изделий, оборудования, в том числе специального.

Приложение 21
к Правилам приемки НИОКР,
утвержденным Приказом Роспрома
от 16 сентября 2004 г. N 95