Приказ о создании комиссии пуф

Приказ о создании комиссии пуф

Во исполнение Федеральных Законов Российской Федерации «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ для проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования __________(далее — объект) в мирное и военное время

1. Создать комиссию по повышению устойчивого функционирования объекта в составе:
— председатель комиссии — начальник _______;
— заместитель председателя комиссии — заместитель начальника _____ ;
Члены комиссии:
— заместитель начальника _____ ;
— начальник цеха _____________;
— начальник цеха_____________;
— начальник цеха _____________;
— главный механик ___________;
— секретарь — инженер по ВМР и ГО.

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта (Приложение).
3. Возложить на комиссию по повышению устойчивости функционирования объекта планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объекта в мирное и военное время.
4. Руководителям структурных подразделений объекта принимать к исполнению решения комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта.
5. Возложить на руководителей структурных подразделений осуществление руководства по внедрению мероприятий по повышению устойчивости функционирования в своих подразделениях, проведение исследовательской работы по оценке уязвимости производства от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
6. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объекта, совместно с группой по ВМР и ГО разрабатывает годовые и перспективные планы по повышению устойчивости функционирования объекта.
7. Заседания комиссии проводить один раз в квартал (или по необходимости).
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя генерального директора по _____________.

Приложение
К приказу от «____» ___________200 г.
№ _____________

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта _________

1. Общие положения.

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) объекта является постоянно действующим органом. Она создается приказом генерального директора — начальника ГО из наиболее подготовленных и опытных инженерно-технических специалистов во главе с ________________ и призвана осуществлять планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объекта в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.
1.2 Комиссия по ПУФ в своей работе руководствуется законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями вышестоящих органов управления, настоящим Положением и другими нормативными документами.
1.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочии, являются обязательными для выполнения всеми руководителями структурных подразделений объекта.
1.4. Расходы по внедрению в производство мероприятий по ПУФ предприятие осуществляет за счет своих средств и средств министерства, ведомства.
1.5. Общее руководство деятельностью комиссии по ПУФ осуществляет НГО через группу по ВМР и ГО. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет ___________ — председатель комиссии. Разработку годовых и перспективных планов мероприятий по ПУФ, ведение протоколов заседаний комиссии и оформление ее решений осуществляет секретарь комиссии.
1.6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности наибольшей работающей смены и производства от воздействия возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

2. Основные задачи и полномочия комиссии по ПУФ.
2.1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования объекта для исключения и снижения потерь рабочих, служащих и материальных средств от возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях войны, содействие КЧС и ПБ в организации ее работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2.2. Организация и проведение исследовательских работ и учений по оценке уязвимости производства от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях.
2.3. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта, защиты рабочих и служащих от ЧС.
2.4. Заслушивание на заседаниях комиссии руководителей производственных подразделений о выполнении решений по вопросам ПУФ, защите рабочих и служащих от ЧС. Осуществление контроля за проведением мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях объекта.
2.5. Привлечение к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ специалистов объекта и сторонних организаций, согласование и координация этих работ с ведомственными органами управления и местными органами исполнительной власти.
2.6. Подготовка руководящего состава и специалистов объекта по вопросам ПУФ. 3.Организация работы комиссии.
3.1.При повседневной деятельности: Организует работу в соответствии с годовым планом, проводит заседания один раз в квартал (или по необходимости) с рассмотрением и выработкой мероприятий по повышению устойчивости функционирования производства, защиты рабочих и служащих от ЧС. Принимает решения, обязательные для исполнения всеми руководителями производственных подразделений объекта. Координирует свою работу по вопросам ПУФ с комиссией по чрезвычайным ситуациям и ПБ. В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии или его заместитель.
3.2.При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации: Организует работу в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционирования производства, защите рабочих и служащих в условиях ЧС. Свои действия согласует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и ПБ. Осуществляет непосредственно руководство комплексом мероприятий по безаварийной остановке производства и предотвращению вторичных факторов. Осуществляется мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы ГО с мирного на военное положение.
4.Функциональные обязанности членов комиссии.
4.1.Председатель комиссии: o руководит повседневной деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях объекта; o проводит плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии; o подписывает решения и распоряжения по вопросам ПУФ, обязательные для исполнения всеми должностными лицами.
4.2. Заместитель председателя комиссии: o организует работу комиссии в вопросах планирования и осуществления мероприятий по ПУФ производства; o осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по вопросам ПУФ в структурных подразделениях объекта; o в отсутствие председателя выполняет его обязанности.
4.3. Члены комиссии; o разрабатывают годовые и перспективные планы повышения устойчивости функционирования своих структурных подразделений объекта в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; o осуществляют руководство и контроль по вопросам внедрения мероприятий по ПУФ в подчиненных подразделениях; o принимает участие в проведении исследовательских работ (учений) по оценке уязвимости своих подразделений от возможных ЧС; o разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуации.
4.4. Начальники структурных подразделений: o осуществляют руководство по планированию и внедрению мероприятий по ПУФ на своих объектах; o организуют и проводят исследовательские работы по оценке уязвимости производства отЧС; o принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам ПУФ; o разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС; o организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ в своих подразделениях.

Приказ о создании комиссии пуф

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

от 20 декабря 2000 года N 226

О создании комиссии по повышению устойчивости
функционирования предприятий и организаций
Комитета по содержанию жилищного фонда

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по содержанию жилищного фонда
Администрации Санкт-Петербурга
от 11 мая 2001 года N 88.
____________________________________________________________________

В целях обеспечения эффективности и повышения устойчивости функционирования предприятий и организаций Комитета по содержанию жилищного фонда в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период и во исполнение приказа первого заместителя мэра Санкт-Петербурга от 24.03.1993 N 3 ДСП «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов промышленности и городского хозяйства санкт-петербургской подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях» и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга* от 05.11.1995 N 1113 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
_________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: » Постановление Правительства Российской Федерации». — Примечание «КОДЕКС».

1. Создать при комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее — КЧС) Комитета по содержанию жилищного фонда комиссию по повышению устойчивости функционирования (далее — ПУФ) предприятий и организаций Комитета в составе:

Председатель — начальник Технического управления — Орлов С.Н.

Заместитель председателя — начальник экспертно-технического отдела Управления капитального ремонта — Павлова Е.Ф.

Волоснов В.А. — начальник Управления капитального ремонта

Абрамов Н.В. — начальник сектора новой техники и технологии Управления капитального ремонта

Удальцов В.А. — главный специалист отдела инженерного обеспечения и энергоресурсосбережения Технического управления

Сулецкая А.А. — начальник отдела труда и управления Экономического управления

Рашкова Г.А. — главный специалист отдела инженерного обеспечения и энергоресурсосбережения Технического управления

Кожевников А.Ф. — главный специалист Комитета (начальник штаба ГОиЧС службы убежищ и укрытий города)

Лаптева Т.Б. — главный специалист отдела бюджетного планирования Финансового управления

Бурдыкина С.Ю. — зам. начальника отдела учета и отчетности — заместитель главного бухгалтера

Мартыненко Л.В. — начальник отдела инженерного обеспечения и энергоресурсосбережения Технического управления.

2. Начальникам служб убежищ и укрытий административных районов (директорам ГУ ЖА), директорам ГПРЭП, руководителям предприятий и организаций Комитета в месячный срок:

2.1. Разработать и утвердить план работы комиссии на 2001 г. В отчете по итогам работы за год (форма 2/ДУ) отразить выполнение запланированных основных мероприятий по ПУФ.

2.2. Практиковать проведение исследовательских учений ГО с отработкой мероприятий, рекомендуемых комиссией по ПУФ Комитета на 2001 г. и направленных на повышение устойчивости функционирования структурных подразделений Комитета.

Другие статьи:  Субаренда договор жилое

2.3. Обеспечить содержание защитных сооружений в готовности к приему укрываемых согласно требованиям ИТМ ГО, имея в виду, что использование их в мирное время для производственных и хозяйственно-бытовых нужд не должно нарушать их защитных свойств и должно гарантировать перевод их на режим военного времени в установленные сроки.

3. Начальнику Технического управления Комитета в срок до 01.04.2001 разработать инструкцию по организации эксплуатации жилого фонда и обслуживания инженерных сетей в военное время (летом и зимой).

4. Начальникам смен АДС Комитета о всех случаях чрезвычайных ситуаций в ГУ ЖА административных районов, ГПРЭП и объектах экономики немедленно докладывать в АДС Администрации города, ЦУКС (Центр управления кризисными ситуациями), председателю Комитета, председателю КЧС и председателю комиссии по ПУФ Комитета с последующим письменным подтверждением и указанием принятых мер по ликвидации последствий ЧС согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 N 1113 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 29.01.1999 N 104-р «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге».

5. В ходе ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий строго соблюдать требования техники безопасности.

5*. Считать утратившим силу приказ от 29 декабря 1999 г. N 177.
_______________
* Нумерация приведена в соответствии с оригиналом. — Примечание «КОДЕКС».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник службы убежищ и укрытий города —
председатель Комитета
В.И.Хренов

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) предприятий и организаций инженерной службы (утратил силу ПА №48 24.04.2015)

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2013 № 23

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) предприятий и организаций инженерной службы

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях обеспечения эффективности работы, направленной на повышение устойчивости функционирования предприятий и организаций инженерной службы по делам ГО и ЧС муниципального образования сельское поселение Пушной в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период,

постановляю:

1. Создать Комиссию по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) предприятий и организаций инженерной службы в составе:

— Глава сельского поселения Пушной — председатель Комиссии;

— Заместитель главы администрации сельского поселения Пушной Спиридонова А. А. — заместитель председателя Комиссии;

— Директор МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» Баженова Т. М. — член Комиссии;

— Главный инженер МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» Симаков А. Д. – член Комиссии;

— Специалист ГО и ЧС администрации сельского поселения Пушной Подувальцев В. Е. – член Комиссии;

— Директор ООО «УК ЖКХ сельское поселение Пушной» Федорчук О. Л. — член Комиссии;

— Инженер-теплотехник МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» Исаев В. В. – член Комиссии.

2. Утвердить «Положение о Комиссии по ПУФ инженерной службы».

3. Разработать и утвердить планы работы Комиссии. Практиковать проведение занятий, тренировок, учений с отработкой мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики.

4. Поддерживать содержание защитных сооружений в состоянии, при котором обеспечивается гарантия укрытия наибольших работающих смен.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области Исаев В. В.

Приложение № 1
к постановлению администрации

№ 23 от 07.03.2013 г.

о комиссии по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) по делам ГО и ЧС муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период

I. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики инженерной службы (комиссия по ПУФ) создана в целях планирования и координации выполнения мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период. Она является постоянно действующим, организующим, координирующим и консультативным органом.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется:

— Указами Президента Российской Федерации;

— Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

— Постановлениями администрации сельского поселения Пушной;

— Организационно-методическими указаниями Главного управления МЧС России по Мурманской области;

1.3. Решения комиссии, принятые в условиях чрезвычайных ситуаций, в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми объектами.

1.4. Деятельность комиссии по ПУФ включает планирование, подготовку и выполнение мероприятий объектами по повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях в мирное время и в особый период.

II. Обязанности комиссии

Главной обязанностью комиссии по ПУФ является разработка и организация осуществления мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника на предприятиях.

На комиссию возлагается:

2.1. Совместно с комиссиями по ПУФ предприятий и организаций — проведение исследований и исследовательских учений с целью определения наиболее уязвимых мест функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период; разработка мероприятий и предложений, направленных на повышение устойчивости их функционирования и на ликвидацию уязвимых мест, обнаруженных в ходе проведения исследований.

2.2. Разработка планов мероприятий по ПУФ, принятие мер по обеспечению их необходимыми финансовыми и материальными ресурсами и контроль за реализацией.

2.3. Координация и контроль работы комиссий по ПУФ предприятий и организаций по выполнению ими требований нормативных документов, регламентирующих повышение устойчивости их функционирования в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период.

2.4. Контроль за выполнением требований ГО при реконструкции и комплексном капитальном ремонте производственных сооружений, цехов и помещений.

2.5. Руководство и контроль за работой комиссий по ПУФ объектов.

2.6. Заслушивание председателей комиссий по ПУФ о работе и выполнении ими запланированных мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов.

2.7. Подготовка проектов рекомендаций и указаний начальника инженерной службы города по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов в мирное время и в особый период.

— содержанием и ремонтом защитных сооружений и поддержание их в готовности для приема населения при чрезвычайных ситуациях (радиационное заражение местности);

— сохранностью имущества II группы, своевременностью его освежения и правильностью хранения;

— подготовкой предприятий и организаций к работе в военное время.

2.9. Подготовка предложений по восстановлению предприятий после воздействия обычных средств и оружия массового поражения.

2.10. Наращивание фонда защитных сооружений и средств индивидуальной защиты в мирное и военное время.

2.11. Доведение содержания нормативных актов, указаний городских комиссий по ПУФ и чрезвычайным ситуациям до руководящего состава объектов экономики, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период в части, их касающейся.

III. Права комиссии

Комиссии предоставляется право:

3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения объектами.

3.2. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по ПУФ специалистов объектов.

3.3. Осуществлять контроль за деятельностью комиссий по ПУФ объектов. Заслушивать должностных лиц предприятий по вопросам повышения устойчивости.

3.4. Устанавливать взаимодействие с поселковыми службами ГО (комиссиями по ПУФ) по решению взаимных вопросов, направленных на повышение устойчивости функционирования хозяйства.

IV. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия назначается приказом. В состав комиссии включаются специалисты, существенным образом влияющие на повышение устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период.

4.2. Работа комиссии организуется и проводится в соответствии с годовым планом, с учетом складывающейся обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании сельское поселение Пушной.

Периодичность исследований должна проводиться не реже одного раза в 5 лет.

4.3. В процессе работы комиссии по ПУФ ведется следующая документация:

— годовые планы работы;

— протоколы заседаний комиссии;

— журнал проведения исследований (исследовательских учений);

— справочные материалы, необходимые для оценки состояния готовности объектов экономики к работе в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период;

— нормативные и директивные документы по ПУФ.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

Другие статьи:  340 л с налог на авто

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

О создании комиссии и утверждении Положения по повышению устойчивости функционирования администрации Железнодорожного района города Пензы

Приказ Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 27.02.2012 N 12

Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях совершенствования организации защиты работников администрации Железнодорожного района города Пензы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приказываю:

1. Образовать комиссию по повышению устойчивости функционирования в следующем составе:

Председатель комиссии — Корязова Н.Н. — заместитель главы администрации района.

— Иванова И.В. — главный специалист отдела финансов, учета и отчетности;

— Лямуков А.А. — главный специалист по мобилизационной работе.

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования (Приложение N 1) и функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования (Приложение N 2).

3. Настоящий приказ довести до всего личного состава администрации, до исполнителей — под роспись.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на моего заместителя -Корязову Н.Н.

Глава администрации района
В.Б.БИЗИКОВ

Приложение N 1
к приказу
главы администрации
Железнодорожного района
от 27 февраля 2012 г. N 12

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Под устойчивостью функционирования администрации Железнодорожного района (далее — администрации) в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (далее — в ЧС) понимается способность учреждения к организации проведения мероприятий гражданской обороны и ликвидации ЧС на территории администрации.

Целью работы повышения устойчивости администрации является осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений в ЧС и проведение работ по восстановлению объектов администрации, а также на обеспечение жизнедеятельности сотрудников и членов их семей.

1.2. Общее руководство подготовкой администрации к устойчивому функционированию в ЧС осуществляет глава администрации района.

1.3. Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования осуществляет комиссия по повышению устойчивости функционирования администрации.

1.4. Ответственность за разработку и осуществление мероприятий, подготовку учреждения к устойчивому функционированию в условиях мирного и военного времени и выделение для этих целей необходимых материальных и финансовых средств несет глава администрации.

1.5. Основными направлениями повышения устойчивости администрации в ЧС являются:

— мероприятия по обеспечению защиты сотрудников от действий поражающих факторов;

— мероприятия по размещению, обеспечению защиты и сохранности основных служебных фондов;

— мероприятия по защите запасов материальных средств;

— мероприятия по совершенствованию системы управления.

Применительно к основным направлениям разрабатываются и осуществляются мероприятия по повышению устойчивости функционирования администрации в целом и по объектам, с учетом специфики их работы, стоящих задач на ликвидацию последствий ЧС.

1.6. Организационные, инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования администрации разрабатываются и осуществляются заблаговременно в мирное время, с учетом возможных ЧС мирного времени, перспектив развития оружия массового поражения и других средств нападения.

Характер, объем и сроки проведения мероприятий определяются с учетом социального и оборонного значения администрации, а также исходя из финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки с введением в стране степеней готовности гражданской обороны.

1.7. Предложения по повышению устойчивости функционирования администрации в ЧС разрабатываются на основе обобщенных результатов научных исследований, опыта мобилизационной подготовки, проведенных командно-штабных и объектовых учений, а также выполнения задач гражданской обороны.

1.8. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования администрации в ЧС, требующие капитальных вложений и материально-технических средств, должны предусматриваться в планах на расчетный год.

Другие статьи:  Заявление о направлении дела по месту жительства образец

Планы по повышению устойчивости функционирования разрабатываются, представляются и рассматриваются в установленном порядке. Для руководства в работе по повышению устойчивости функционирования в ЧС разрабатываются нормативно-правовые документы и документы планирования.

Нормативно-правовыми документами определяются:

структура и состав комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее — ПУФ);

— положение о комиссии по ПУФ;

— задачи рабочих групп комиссии по ПУФ;

— основные направления деятельности по ПУФ.

Основными планирующими документами, на основании которых организуется и проводится работа, являются:

— перспективный и годовой план работы по ПУФ;

— план работы комиссии на год, в соответствии с которыми осуществляется текущая работа по подготовке личного состава к действиям по предназначению;

— план-график проведения мероприятий по ПУФ администрации при переводе системы ГО с мирного на военное время.

1.9. Настоящее положение содержит принципиальные требования, которыми должны руководствоваться все должностные лица администрации при разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования в ЧС.

1.10. С целью подготовки к работе в условиях ЧС, а также для проверки эффективности мероприятий по повышение устойчивости функционирования в администрации проводятся объектовые учения, тренировки.

2. Порядок создания и комплектования комиссии по устойчивости

2.1. Для координации и руководства работой по повышению устойчивости функционирования администрации создается комиссия по ПУФ.

2.2. Председатель и члены комиссии назначаются приказом главы администрации района.

2.3. В состав комиссии включаются заместитель главы, специалисты учреждения, компетентные решать стоящие перед комиссией задачи.

3. Задачи по повышению устойчивости функционирования

3.1. Обеспечение жизнедеятельности и защита сотрудников и членов их семей в ЧС являются первостепенной задачей для устойчивого функционирования администрации.

Защита от ЧС и современных средств поражения обеспечивается:

— прогнозированием возможной обстановки, выполнением плана расчетного года;

— своевременным оповещением сотрудников об угрозе или нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериальном заражении, а также об угрозе катастрофического затопления;

— комплексным применением основных способов и средств защиты — укрытием в защитных сооружениях, рассредоточением и эвакуацией, использованием индивидуальных и медицинских средств защиты;

— проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;

— подготовкой сил и средств для работы в условиях применения противником средств массового поражения;

— обучением сотрудников гражданской обороне.

Мероприятия по защите разрабатываются и проводятся в соответствии с нормативно-правовыми актами, основными принципами защиты в ЧС и от ОМП.

3.2. В целях обеспечения защиты сотрудников предусматривается:

— развитие, совершенствование и поддержание в готовности объектовых систем оповещения об угрозе ЧС, об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;

— развитие и совершенствование системы разведки, наблюдения и лабораторного контроля внешней среды, пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды;

— накопление и поддержание в готовности защитных сооружений ГО и создание в них условий для жизнеобеспечения укрываемых;

— совершенствование организации рассредоточения и эвакуации, заблаговременная подготовка загородной зоны для размещения и продолжения деятельности учреждения;

— накопление средств индивидуальной защиты, содержание их в готовности и своевременная их выдача;

— подготовка сил и средств для проведения АСДНР;

— совершенствование форм, методов и организация обучения личного состава способам защиты в ЧС.

3.3. В комплексе мер по обеспечению жизнедеятельности сотрудников и членов их семей в ЧС предусматривается:

— установление режимов деятельности в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

— подготовка и проведение работ по обеззараживанию оборудования и имущества;

— организация санитарной обработки;

— организация информации, обеспечивающей целенаправленную деятельность сотрудников и членов их семей в ЧС мирного времени или после нападения противника;

— участие в осуществлении мер, направленных на предотвращение или ослабление неблагоприятных для людей экологических последствий ЧС;

— организация и проведение рассредоточения и эвакуации.

4. Мероприятия по подготовке к работе администрации в условиях мирного или военного времени

Подготовка администрации к работе в ЧС должна быть направлена на обеспечение условий для выполнения задач по жизнеобеспечению населения и предусматривать:

совершенствование организации жизнеобеспечения населения в условиях ЧС,

совершенствование методов лечения пораженных, проведения санитарно-гигиенических, противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;

— разработку эффективных средств профилактики и лечения поражений ОМП;

— совершенствование системы снабжения имуществом, обеспечивающей работу учреждения в условиях ЧС;

— создание запасов материально-технических средств;

— противопожарные мероприятия, исключающие возможность возникновения пожаров, а также внедрение автоматических систем сигнализации и пожаротушения.

5. Мероприятия по подготовке к выполнению работ по восстановлению администрации в условиях мирного и военного времени

5.1. Подготовка к выполнению работ по восстановлению в ЧС должна быть направлена на обеспечение быстрого восстановления нарушенного функционирования для выполнения задач, связанных с ликвидацией ЧС, оборонными потребностями, всестороннему жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС.

5.2. При подготовке к выполнению работ по восстановлению администрации предусматривать:

— разработку вариантов возможного поражения администрации, определение характера и ориентировочных объемов восстановительных работ;

— мероприятия по перераспределению кадров в зависимости от сложившейся обстановки;

— перераспределение оборудования и имущества для поддержания функционирования администрации.

6. Мероприятия по подготовке системы управления для решения задач по ликвидации ЧС

6.1. Подготовка системы управления к решению задач в ЧС должна быть направлена на обеспечение непрерывного руководства всеми подразделениями в условиях возможного нарушения существующей управления и связи, а также направленное на рациональное использование сохранившихся после ЧС подразделений.

6.2. Для обеспечения устойчивого управления администрацией в условиях военного времени предусматривать:

— разработку и совершенствование методов планирования работы в ЧС и обеспечение необходимой информацией по организации всестороннего жизнеобеспечения населения и проведения мероприятий ГО;

— создание и поддержание в установленном порядке в готовности пункта управления, оснащение его современными техническими средствами управления и обеспечение необходимой документацией;

— дублирование управления во всех звеньях администрации и подготовку соответствующего резерва кадров руководящего состава;

— организацию взаимодействия с территориальными военными организациями при решении общих задач в военное время;

— заблаговременную разработку порядка сбора и обработки информации об обстановке, сложившейся в администрации после ЧС.

Заместитель
главы администрации района
Н.Н.КОРЯЗОВА

Приложение N 2
к приказу
главы администрации
Железнодорожного района
от 27 февраля 2012 г. N 12

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования

Председателем комиссии по повышению устойчивости функционирования назначается заместитель главы администрации района

В своей деятельности председатель комиссии руководствуется:

положением о комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее — ПУФ) администрации;

— приказами и другими нормативными правовыми актами;

— настоящей должностной инструкцией.

В режиме повседневной деятельности:

— организовать разработку планов по ПУФ (годового и перспективного);

— периодически проводить заседания комиссии (не реже 1 раза в квартал);

— руководить подготовкой членов комиссии;

— осуществлять контроль за деятельностью комиссии;

— контролировать организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости администрации.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

— организовать оповещение и сбор членов комиссии;

— установить связь с комиссией по ПУФ администрации г. Пензы;

— организовать круглосуточное дежурство членов комиссии;

— контролировать выполнение Плана-графика мероприятий по ПУФ администрации при переводе системы ГО с мирного на военное время.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ члена комиссии повышения устойчивости функционирования по финансовым вопросам

Член комиссии по финансовым вопросам назначается из числа финансовых работников администрации. Он подчиняется председателю комиссии и отвечает за контроль распределения финансовых средств, выделяемых на деятельность комиссии по повышению устойчивого функционирования администрации в мирное и военное время.

В режиме повседневной деятельности:

— участвовать в разработке плана по повышению устойчивости функционирования администрации;

— участвовать в занятиях, учениях, командно-штабных тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

— один раз в квартал участвует в работе заседания комиссии.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:

— при объявлении сбора своевременно прибыть в установленное место, уяснить обстановку и свою задачу;

— участвовать в уточнении расчетов возможных вариантов поражения администрации и расчетов по его восстановлению;

— определять характер, объемы и очередность восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объекта;

— организовать выполнение мероприятий согласно плану-графику;

— контролировать поступление и расходование финансовых средств на выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования администрации;

— представлять председателю комиссии предложения по перераспределению средств на восстановление администрации;

— представлять председателю комиссии обобщенные данные о выполнении мероприятий плана-графика по повышению устойчивости функционирования администрации.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ члена комиссии по повышению устойчивости функционирования

Член комиссии по повышению устойчивости функционирования подчиняется председателю комиссии по ПУФ и отвечает за хранение планирующей документации, ведение текущей отчетной документации и обеспечение комиссии по ПУФ всем необходимым для работы.

— хранить и при необходимости выдавать планирующие документы комиссии по ПУФ;

— вести учет посещения членами комиссии занятий, учений и заседаний, оформлять протоколы и решения заседаний комиссии, доводить их до исполнителей;

— контролировать выполнение распоряжений о корректировке планов работ;

— оформлять распоряжения и донесения председателя комиссии по ПУФ администрации;

— обеспечить членов комиссии всем необходимым для работы;

— периодически информировать председателя комиссии по ПУФ о проведенных мероприятиях согласно плану-графику по устойчивости;

— выполнять другие поручения председателя комиссии.

Заместитель
главы администрации района
Н.Н.КОРЯЗОВА