Приказ о распределении обязанностей между работниками

Примерная форма приказа о распределении среди работников функциональных обязанностей работодателя по охране труда (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 212 Трудового кодекса РФ.

[ Полное наименование организации ]

Приказ
о распределении среди работников функциональных обязанностей работодателя по охране труда

[ место издания приказа ]

[ число, месяц, год ]

В целях управления охраной труда и конкретизации должностных обязанностей работников приказываю:

1. Распределить обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда между руководителями и специалистами следующим образом:

1.1. Руководитель организации обязан обеспечить:

— общее руководство и контроль за состоянием охраны труда в организации;

— контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, требований, правил и инструкций по охране труда;

— контроль за выполнением служебных обязанностей подчиненными;

— безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;

— режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

— обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— беспрепятственный допуск должностных лиц государственных органов власти в области охраны труда, органов Фонда социального страхования РФ, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

1.2. Руководители [ наименование структурных подразделений ] обязаны обеспечить:

— применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты работников;

— соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

— организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;

— недопущение к работе лиц, не прошедших обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

— проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда;

— принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;

— выполнение предписаний должностных лиц государственных органов власти, осуществляющих надзор за соблюдением нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные сроки;

1.3. [ Наименование должности ответственного лица по охране труда ] обязан обеспечить:

— разработку правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа;

— наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности;

— информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;

— проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), других обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам;

— приобретение и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

— организацию контроля за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;

— ознакомление работников с требованиями охраны труда;

— обучение персонала безопасным методам работы;

— анализ и устранение недостатков в обеспечении безопасных условий труда;

— контроль за прохождением работниками периодических медицинских осмотров;

— периодическую проверку знаний по охране труда у работников;

— расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;

— предоставление органам государственной власти в области охраны труда и органам профсоюзного контроля информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий;

2. Руководителю кадровой службы дополнить должностные инструкции соответствующих работников вышеперечисленными обязанностями по охране труда.

Руководитель организации [ личная подпись ] [ инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлен(а):

[ должность, личная подпись, инициалы, фамилия ]

[ число, месяц, год ]

Примечание. Обязанности руководителя можно распределить между заместителями руководителя. Обязанности руководителей структурных подразделений можно конкретизировать для отдельных руководителей.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о распределении среди работников функциональных обязанностей работодателя по охране труда

Разработана: Компания «Гарант», сентябрь, 2016 г.

Как составить приказ о распределении обязанностей между сотрудниками

Чтобы компания работала эффективно, обязательным условием является грамотное распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Практический опыт организаций, которые осуществляют деятельность по подбору персонала, показывает, что многие бизнес-структуры не имеют четкого разделения труда между работниками и структурными подразделениями. В результате на вопрос, кто за что должен отвечать, нельзя получить четкий ответ.

При условии разделения труда можно расставить персонал на те участки работы, которые будут отвечать их личностным особенностям, соответствовать профессиональным и деловым качествам. Это в свою очередь не только поднимет работоспособность, но и увеличит трудовую отдачу сотрудников.

Оптимизация и рационализация разделения труда в компании возможна лишь при условии наличия соответствующих документов, которые будут регламентировать эту сферу взаимоотношений в трудовом коллективе. Одним из таких документов является приказ о распределении обязанностей между сотрудниками.

Разделение и кооперация труда

Разделение и кооперация труда – это те понятия, которые являются базисом для его организации. Именно с их помощью определяется место каждого сотрудника в трудовом процессе, распределяются функции и обязанности, устанавливаются требования к квалификации и качеству выполненной работы.

Разделение труда – это разграничение деятельности в ходе совместного производства или выполнения услуг. Если оно выполнено рационально, это значит, что трудящиеся расставлены по рабочим местам оптимально эффективно.

А это повышает не только результаты работы, но и их работоспособность, уровень удовлетворенности и заинтересованности, снижает утомляемость. Как результат – растет уровень профессионализма рабочих, снижаются затраты и улучшается качество работы.

На предприятии выделяют такие основные виды разделения труда:

Разделение труда и его кооперация – два неразрывно связанных понятия. Сложность кооперации определяется глубиной разделения труда. Под кооперацией понимается объединение разных работ и процессов для того, чтобы был достигнут конечный результат совместного труда. То есть это система отношений между исполнителями и подразделениями.

Отечественные предприятия применяют такие виды производственной кооперации:

  • межцеховая;
  • внутрицеховая;
  • внутриучастковая.

Оптимальный вариант разделения и кооперации может быть выбран после анализа производственного процесса и его специфики, содержания работ, которые выполняются, степени загрузки рабочих мест, требований к качеству работы и иных критериев. Цель его внедрения – повышение эффективности труда.

Образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками:

Положение об отделах

Перед любой организацией стоит сложная задача – сформировать оптимальную внутреннюю структуру.

Другие статьи:  Образец заявления о переплате по налогу

Между отделами должна быть налажена система взаимодействия и четко распределены сферы деятельности и функции. Все отделы должны иметь свое положение, которое является важным документом для кадрового делопроизводства и относится к локальным нормативным бумагам организации.

В нем определяется порядок, по которому создается подразделение, его структура и внутренняя организация, специфика взаимодействия с другими отделами и т.д.

Скачать бланк ОС-4а вы можете по этой ссылке.

В типовом положении обычно имеются такие пункты:

  • общие положения;
  • ключевые задания;
  • ряд функций, которые выполняет конкретный отдел;
  • права, которыми наделен руководитель;
  • ответственность;
  • внешние связи с другими подразделениями организации.

Особенности в небольших предприятиях

Большинству небольших компаний свойственно строить работу по принципу семейности, это означает, что при том, что обязанности распределены на бумаге, каждый сотрудник выполняет определенный участок работ на конкретном этапе рабочего процесса.

Как следствие – появление бесхозных запущенных участков работы, которыми никто не интересуется. Это приводит к накладкам, неравномерной загруженности работой и прочим неприятным ситуациям, в итоге приводящим к получению низких результатов труда.

Чтобы правильно распределить обязанности, нужно составить список дел, которые каждый выполняет в определенный период времени. Если выделить схожие работы, которые требуют приблизительно одинаковых знаний, возможно понять, какое количество исполнителей должно трудиться на каждом участке работы. Это позволит оптимизировать штат работников.

Делегирование ответственности

Хороший руководитель – это тот, кто способен вести за собой сотрудников. Его опыт и знания позволяют принимать решения, создавать благоприятный микроклимат в коллективе, что в конечно итоге приводит к высоким результатам. Не каждый, кто наделен властными полномочиями, является талантливым руководителем, способным принимать правильные решения и грамотно распределять обязанности.

Верное делегирование отдельной задачи помогает добиться достижения общих целей компании. Неверно поставленная перед исполнителем задача приводит к тому, что руководитель вынужден выполнять ее лично, а это не всегда возможно в силу различных причин. Правильный управленец тот, кто может добиться выполнения работы другими особами, а не взваливает все на себя.

За деятельность подчиненных всегда отвечает руководитель. Чтобы механизм работал исправно, с самого начала должны быть оптимально распределены права и обязанности. Существует две системы, по которым можно распределять обязанности: «елочка» и «матрешка».

В первом случае вышестоящий руководитель может пользоваться лишь частью прав и полномочий руководителя, который ему подчиняется.

Матрешка же – это система с множественным подчинением. При этом вышестоящий управленец полностью поглощает права и полномочия руководителя, который находится на ступень ниже. При этом выполнение новых более сложных задач сотрудниками дает им возможность расти и получать дополнительные навыки.

Нюансы в отделе бухгалтерии

Каждый вид финансовой деятельности предполагает, что им будет заниматься и нести за него ответственность, конкретный специалист.

В связи с этим бухгалтерия должна иметь следующих сотрудников (приведенный перечень не является исчерпывающим):

  • главбух;
  • его заместитель;
  • бухгалтер по расчету заработной платы;
  • кассир;
  • ревизор;
  • бухгалтер по основным средствам.

Главбух подчиняется непосредственно руководителю. Его должностные обязанности состоят в контроле всех финпотоков, соблюдении рациональности при использовании ресурсов компании, обеспечении целостности собственности организации и разработке стратегий, которые повысят уровень доходов.

На подобную должность может претендовать человек с высшим экономическим образованием, имеющий более 10 лет работы в бухгалтерии. Когда главный бухгалтер уходит в отпуск или болеет, выполнение его обязанностей ложится на плечи заместителя, который не только получает полномочия своего непосредственного начальника, но и будет нести ответственность, если допустит в работе промах.

Просто так без проверки уйти с предприятия главный бухгалтер не может. Это позволяет не взвалить всю ответственность на нового сотрудника, устроившегося в организацию. Уволиться работник сможет только после того, как будет проведена полная проверка и подбиты все итоги, а директор поставит подпись под соответствующим документом, тем самым удостоверив его правильность и законность составления.

Остальные специалисты выполняют одинаковые обязанности в своей узкой отрасли, а именно:

  • Ведут бухучет и учет операций, связанных с хоздеятельностью. Это предполагает осуществление контроля основных средств и расходов, наблюдение за ходом продаж и производства, недопущение критических ситуаций в компании, которые будут связаны с финансовыми потоками.
  • Контролируют бумаги, которые приходят с производства и проводят их сверку с имеющимися данными.
  • Отражают информацию по проведенным операциям на соответствующих счетах учета.
  • Составляют отчетность и калькуляцию по продукции, которая производится, для выявления мест, где появляются излишние затраты.
  • Подготавливают отчетность и все необходимые для этого документы.

Дополнительно работниками этого отдела производится формирование базы, в которой хранится вся финансовая информация. Они отвечают за постоянное наблюдение за тем, как функционирует предприятие. Именно в их обязанности входит отслеживание того, чтобы параметры не выходили за пределы нормы в вопросах количество-качество, а также соблюдение плановых показателей.

Составление и образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками

Приказ о распределении обязанностей между сотрудниками имеет следующую структуру:

  • шапка, в которой указывается название компании, наименование документа, дата, когда он был составлен и его номер;
  • в преамбуле указывается, о чем будет идти речь в бумаге;
  • перечисляются нормативные документы, которые легли в основу издания приказа;
  • в основной части указывается, каким образом распределяются обязанности между сотрудниками: их полномочия, направления деятельности, ответственность и права;
  • документ подписывает руководитель компании;
  • перечисленные в приказе сотрудники ставят свои подписи под документом в знак того, что они ознакомлены с бумагой.

Образец приказа можно найти на специализированных сайтах в Интернете. Составление подобного документа является обязанностью кадровика предприятия. Все проекты приказов до подписания согласовываются с руководителем компании.

В каких случаях предприятие может увидеть отказ в получении патента — мы расскажем.

Образец заполнения новой формы декларации по УСН можно посмотреть здесь.

Приказ о распределении обязанностей

В статье рассмотрен приказ о распределении обязанностей. Какие документы понадобятся для для эффективного распределения обязанностей между сотрудниками организации: должностные инструкции, положения о подразделениях в организации и приказы.

Из этой статьи вы узнаете:

  • каковы основные регламентирующие документы для эффективного распределения обязанностей;
  • как оптимизировать должностные инструкции и положения о подразделениях в организации;
  • как составить приказ о распределении обязанностей.

Приказ о распределении обязанностей

Рациональное разделение труда позволяет повысить его эффективность и производительность. Разделение труда, в свою очередь, невозможно без его регламентации. К важным и основным регламентирующим документам в организации относятся положения о подразделениях и должностные инструкции. В условиях экономического кризиса их важность существенно возрастает. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Не пропустите: главный материал месяца от ведущих специалистов Минтруда и Роструда

Энциклопедия кадровых приказов от Системы Кадры.

Эффективное распределение обязанностей

Невозможно достичь результативного, производительного труда без эффективного распределения обязанностей между подразделениями организации и сотрудниками. В свою очередь, эффективное распределение обязанностей в организации должно быть регламентировано.

Основные регламентирующие документы: должностные инструкции, положения о подразделениях. Ведь слаженность и продуктивность рабочего процесса в организации зависят от того, насколько грамотно составлены эти два документа. В условиях кризиса важность регламентирующих документов значительно возрастает. В этот период изменяется организационная структура компании (оптимизация под новые условия), сокращается численность сотрудников. Все это требует пересмотра должностных обязанностей сотрудников и основных функций подразделений.

Пересмотр должностной инструкции

Пересмотр и разработка новой должностной инструкции — кропотливый труд, осложняющийся тем, что в нашей стране отсутствует какая-либо нормативная, методическая база для ее написания. Единственный нормативный документ, регламентирующий написание инструкций, это Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, им следует руководствоваться.

При пересмотре должностных инструкций рекомендуется использовать методы: индивидуальное собеседование, наблюдение, существующие записи. Составлять новые должностные инструкции сотрудников следует на основе анализа современной литературы, обобщающей матрицы распределения обязанностей.

При написании должностных инструкций стоит соблюдать определенные правила:

  • при описании обязанности лучше всего начинать предложение с глагола, обозначающего действия работника и употребляемого в настоящем времени;
  • описывать обязанности следует максимально точно, использовать при написании минимальное количество слов, избегать повторений;
  • всегда различать управленческую ответственность (контроль, надзор за исполнением другими) и непосредственное исполнение задач;
Другие статьи:  Глава администрации муниципального образования его полномочия и функции

Новые должностные инструкции позволяют четко определить место и значение конкретной должности в структуре организации.

Разработка положения о подразделениях

Положение о структурном подразделении — не менее важный локальный, нормативный документ. Определяет порядок создания подразделения, его структуру, права, задачи, обязанности, ответственность, порядок его взаимодействия с другими подразделениями.

Нормативные и методические рекомендации по составлению данных положений также отсутствуют, как отсутствует и законодательная база. Поэтому каждое предприятие решает самостоятельно, что и как должно быть отражено в этих локальных нормативных актах.

Процесс составления положений о подразделениях состоит из нескольких этапов. На первом этапе собирается необходимая информация. Используются такие же методы, как при написании должностных инструкций: интервьюирование, наблюдение, анализ существующих документов, анализ современной литературы.

На втором этапе отобранная информация тщательно анализируется, определяется структура будущего положения. Целесообразно будет включить в состав положений такие разделы, как “Общие положения”, “Цели”, “Задачи”, “Функции”, “Права”, “Ответственность”, “Взаимодействие с другими подразделениями”.

На третьем этапе пишется сам текст положений. В заключении составляется лист согласования, в него, помимо фамилий руководителей, утверждающих документ, рекомендуется включить фамилии тех руководителей, с которыми подразделение взаимодействует. В будущем это позволит избежать дублирования функций.

Приказ о распределении обязанностей

Структура приказа о распределении обязанностей может выглядеть следующим образом:

  • шапка документа. Наименование организации, вид документа — приказ, дата, номер составления;
  • преамбула. Краткое содержание, о чем документ: “О распределении должностных обязанностей между…” Приводится перечень нормативных документов, законодательных актов, на основании которых издается приказ;
  • дело. В распорядительной части приказа содержится информация о распределении функциональных обязанностей между сотрудниками: указываются полномочия должностных лиц, основные направления деятельности, меры ответственности, должностные обязанности, права;
  • заключительная часть. Приказ подписывает руководитель организации, с документом знакомятся перечисленные в нем сотрудники (также его подписывают).

Рекомендуем материалы по теме:

Приказ 178 Об установлении полномочий и распределении обязанностей между заместителями руководителя Агентства

Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 19 июля 2006 г. N 178

Об установлении полномочий и распределении обязанностей между заместителями руководителя Агентства

В соответствии с подпунктом 1 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 286, приказываю:

1 . Установить следующие полномочия и распределить обязанности между заместителями руководителя Агентства:

Коган Владимир Игоревич — заместитель руководителя

реализации федеральной политики и оказания государственных услуг в области строительства, градостроительства и промышленности строительных материалов;

оказания органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления методической и методологической поддержки по вопросам повышения эффективности строительства;

по международным связям, осуществляемым Агентством, в том числе проекта Европейского банка реконструкции и развития;

осуществления в установленном порядке функций государственного заказчика по разработке и реализации федеральных целевых программ, а также осуществления контроля за ходом сооружения объектов в рамках этих программ по направлениям деятельности Управления строительных программ;

планирования и реализации государственных капитальных вложений, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год по стройкам и объектам, закрепленным за Управлением строительных программ;

организации и проведения в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации и схем территориального планирования;

контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по организации и проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации в рамках переданных им полномочий;

разработки методологии ценообразования и сметного нормирования в строительстве, в том числе внедрения и совершенствования сметно-нормативной базы в базисном уровне цен 2001 года;

участия в разработке и реализации мер государственного регулирования, направленных на развитие предприятий и организаций промышленности строительных материалов, конструкций и изделий, развитие конкурентной среды, выпуск новых эффективных строительных материалов;

государственной политики в области градостроительной деятельности;

обеспечения инженерной защиты территорий, поселений и объектов от опасных природных и техногенных процессов, повышения их сейсмоустойчивости, берегозащиты, сейсморайонирования и сейсмозащиты, системы органов исполнительной власти в области градостроительной деятельности;

взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере строительства, градостроительства и промышленности строительных материалов и выполнения «Генерального соглашения о взаимодействии Госстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства» по вопросам, отнесенным к его компетенции;

формирования и ведения фонда инженерных изысканий для строительства;

реализации Проекта «Строительство комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений»;

организации работы по восстановлению экономики и социальной сферы Чеченской Республики;

организации работы по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта в части полномочий, возложенных на Агентство, в установленном порядке.

Комиссией по сейсмическому районированию и сейсмостойкому строительству;

Комиссией на лучшую строительную организацию;

Рабочей группой по оперативному управлению за ходом строительно-восстановительных работ в Чеченской Республике.

Управление строительных программ Агентства,

а также действия структурных подразделений Агентства, в том числе заместителей руководителя.

Федерального государственного учреждения «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов»;

Федерального государственного учреждения «Федеральный центр технической оценки продукции в строительстве»;

Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое России (Главгосэкспертиза России) по вопросам организации порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Бланк Владимир Викторович — заместитель руководителя

деятельности Агентства в области экономической политики;

разработки прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и подготовки предложений к проекту федерального бюджета по разделам компетенции Агентства;

формирования свода объектов строительства для федеральных нужд, входящих в федеральные целевые программы и осуществляемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета;

организации поддержки малого предпринимательства в сфере строительства, а также содействия созданию финансово-промышленных групп и лизинговых компаний;

контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, выделяемых Агентству, внебюджетных средств;

участия в формировании сводного финансового плана и бюджетных заявок к мероприятиям и работам, осуществляемых за счет средств федерального бюджета;

контроля статистической и бухгалтерской отчетностей, представляемых организациями, подведомственными Агентству и финансируемыми за счет средств федерального бюджета;

организации методологической помощи в вопросах формирования сметно-договорной документации;

формирования инвестиционной привлекательности городской коммунальной инфраструктуры;

организации учета средств федерального бюджета, выделенных на реализацию федеральных целевых программ;

проведения федеральных и региональных выставок-ярмарок;

оказания методической и консультативной помощи по развитию и совершенствованию выставочного дела в строительном и жилищно-коммунальном комплексах;

хозяйственного, транспортного, социально-бытового и материально-технического обеспечения сотрудников центрального аппарата Агентства, а также мероприятий, проводимых под патронажем Агентства (конференции, совещания и т.п.).

Конкурсной комиссией Росстроя по выбору исполнителей НИОКР, выполняемых в плановом году за счет средств федерального бюджета и внебюджетного фонда НИОКР Росстроя.

Финансово-хозяйственное управление Агентства в рамках возложенных полномочий;

Управление экономики и объектов государственной собственности Агентства в рамках возложенных полномочий.

Серова Ольга Александровна — заместитель руководителя

Координации работы по реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», в том числе:

выполнения мероприятий по реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

методической и методологической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по организации и выполнению мероприятий Национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России»;

выполнения функций государственного заказчика ФЦП «Жилище» и входящих в ее состав подпрограмм;

организации конкурсов по отбору участников подпрограмм ФЦП «Жилище»;

организации разработки документов, обеспечивающих нормативно-правовое и методическое сопровождение ФЦП «Жилище»;

осуществление оценки влияния мероприятий по реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» на рынок доступного жилья на основе мониторинга рынка жилья в регионах Российской Федерации и анализ основных показателей развития рынка жилья,

Другие статьи:  Форма по окуд на доверенность

а также ведет вопросы:

сопровождения федеральных целевых и федеральных адресных инвестиционных программ по направлениям деятельности Управления программ в жилищно-коммунальном хозяйстве;

организации работы по реализации проектов МБРР «Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в России»;

по международным связям, осуществляемым Агентством, в том числе проекта Международного банка реконструкции и развития.

Тендерным комитетом по проведению конкурсных торгов по проекту МБРР «Городское теплоснабжение»;

Тендерным комитетом по проведению конкурсных торгов по проекту МБРР «Городское водоснабжение и канализация».

Управление развития рынка доступного жилья Агентства.

Тыртышов Юрий Павлович — заместитель руководителя

проведения во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий ЖКХ качества и надежности предоставляемых ими услуг на основе нормативно-правовых актов, методических рекомендаций и указаний Министерства регионального развития Российской Федерации;

обеспечения во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления государственной политики в сфере устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса;

проведения во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления мероприятий по повышению эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП СК «Радон» и ФГУП «Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами»), находящихся в ведении Агентства, с целью повышения качества, надежности и конкурентности предоставляемых ими услуг на основе законодательных и нормативно-правовых актов;

осуществления государственного управления использованием атомной энергии в отношении федеральных государственных унитарных предприятий специализированных комбинатов «Радон» (спецкомбинаты) в части обращения с радиоактивными отходами низкой и средней активности (РАО) и источниками ионизирующего излучения (ИИИ) (сбор, транспортировка, утилизация, длительное хранение), образующихся вне ядерного и ядерно-энергетического комплексов Российской Федерации;

проведения ведомственного учета и контроля РАО и ИИИ на спецкомбинатах, находящихся в ведении Агентства, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1997 года N 1298 «Об утверждении Правил организации системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов»;

осуществления контроля за ходом подготовки объектов ЖКХ субъектов Российской Федерации к работе в осенне-зимний период;

обеспечения реализации государственной политики в сфере использования, сохранности, содержания и ремонта жилищного фонда независимо от форм собственности;

оказания организационной и методологической помощи субъектам Российской Федерации в реализации программ развития и оптимизации функционирования коммунальной инфраструктуры городов и других поселений, радиационной безопасности населения;

осуществления государственной инвестиционной политики в ЖКХ и содействия привлечению инвестиций в развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда, ритуального обслуживания и радиационной безопасности, включая кредиты зарубежных инвесторов;

проведения мониторинга преобразований, проводимых в жилищно-коммунальном хозяйстве;

совершенствования структур управления жилищно-коммунальных предприятий;

формирования и реализации механизма государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса;

проведения комплекса мер по реструктуризации задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

организации работы по ликвидации последствий стихийных бедствий на территории Российской Федерации;

координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

организации работы по проведению Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России»;

обеспечения реализации законодательства Российской Федерации по вопросам государственной службы, трудового законодательства Российской Федерации;

организации прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правового обеспечения деятельности Агентства;

организации и обеспечения функционирования единой системы делопроизводства в Агентстве, в том числе с использованием современной вычислительной техники, средств связи и передачи данных;

организации по комплектованию, обеспечению сохранности, учету и использованию архивного фонда документов, созданного в результате деятельности подразделений Агентства и организации подготовки документов к передаче на государственное хранение;

информационного обеспечения деятельности Агентства и его руководителя; организации и ведения работы с общественностью, в том числе с ветеранами отрасли, общественными, религиозными и политическими организациями, представительными органами власти, профессиональными союзами и прессой;

разработки и осуществления мероприятий по защите служебной информации ограниченного распространения (конфиденциальной информации), контролирует обращение сотрудников Агентства с документами, имеющими пометку «Для служебного пользования»;

организации и проведения в Агентстве мероприятий по защите государственной тайны, контроля организации защиты государственной тайны на предприятиях и в учреждениях, находящихся в ведении Агентства;

организации и проведения мероприятий мобилизационной подготовки Агентства;

организации и проведения мероприятий по гражданской обороне в Агентстве, методического руководства вопросами гражданской обороны на предприятиях и в учреждениях, находящихся в его ведении;

организации антитеррористической защиты административного здания Агентства и объектов, находящихся в его ведении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о государственной охране имущества и организаций.

Оперативным штабом Росстроя по подготовке жилищно-коммунальных комплексов регионов Российской Федерации к работе в осенне-зимних условиях.

Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Агентства;

Управление административной и правовой работы Агентства в рамках возложенных полномочий.

Федеральных государственных унитарных предприятий специализированных комбинатов «Радон»;

Федерального государственного унитарного предприятия «Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами»;

Государственной академии повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального хозяйства России.

2. Во время отсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель руководителя — Коган В.И., назначенный приказом руководителя.

3. Установить, что на период временного отсутствия заместителей руководителя, рассмотрение вопросов, закрепленных за ними в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа, может быть возложено на лиц, назначенных приказом руководителя.

Для решения отдельных вопросов заместители руководителя могут привлекать любые структурные подразделения Агентства в качестве соисполнителей.

Установить, что заместители руководителя Агентства для выполнения перечисленных в пункте 1 настоящего приказа полномочий и обязанностей:

взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, правительствами и администрациями субъектов Российской Федерации, аппаратом полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органами местного самоуправления, отраслевыми акционерными обществами, корпорациями, концернами и ассоциациями, общественными и научными организациями, средствами массовой информации;

несут ответственность за эффективность работы подведомственных соответствующим структурным подразделениям Агентства организаций и предприятий, вносят в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, освобождению от должности руководителей, а также о проведении аттестации и конкурсов на замещение должностей руководителей указанных предприятий и учреждений;

участвуют в работе различных комиссий, советов, рабочих групп, в том числе правительственных, межправительственных, межведомственных, отраслевых и ведомственных, в соответствии с соответствующими решениями, указаниями, а также отдельными приказами Агентства;

подписывают (по доверенности, выданной руководителем Агентства) договоры и соглашения, а также исковые заявления, апелляционные кассационные жалобы и заявления о принесении протеста на решения судов и иные документы по делам, по которым Агентство является истцом, ответчиком или третьим лицом;

взаимодействуют со странами ближнего и дальнего зарубежья по вопросам, отнесенным к ведению Агентства;

ведут вопросы организации и участия в международных, федеральных и региональных выставках-ярмарках, проводимых на территории России и за рубежом.

4. За собой оставляю:

общее руководство Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в осуществлении всех задач и функций, закрепленных в Положении о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 286.

Общественным Советом по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ;

Комиссией по аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и проведению конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия;

Лицензионной комиссией Росстроя;

Конкурсной комиссией по подведению итогов Всероссийского конкурса на звание «Самый благоустроенный город России»;

Рабочей группой для выполнения проекта Программы ООН по населенным пунктам (ООН-ХАБИТАТ);

координацию и контроль за деятельностью:

Федерального государственного учреждения «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ»;

Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр»;

Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое России (Главгосэкспертиза России);

Финансово-хозяйственным управлением Агентства;

Управлением экономики и объектов государственной собственности Агентства.

5. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 25.01.2006 N 9 «О временном установлении полномочий и распределении обязанностей между заместителями руководителя».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.