Приказ о проверке гпд

По итогам тематической проверки за работой группы продленного дня

Главная > Документ

по итогам тематической проверки за работой группы продленного дня.

Согласно плану внутришкольного контроля с 21 по 26 ноября 2011 года в школе была проведена проверка «Качество организации учебно-воспитательного процесса в ГПД». Объект контроля:

Комплектование ГПД; планирование работы; расписание, режим и организация самоподготовки учащихся в ГПД; двигательная активность.

Группу продлённого дня посещает 21 человек. Воспитателем ГПД Кузьминой Е. С. составлен план работы, который охватывает все направления воспитательной системы. Деятельность Группы продлённого дня организована в соответствие с утверждённым режимом работы.

Проведенная проверка показала, что воспитатель группы продленного дня понимает важность самоподготовки как логическое продолжение учебного процесса. Хочется отметить, что созданы необходимые условия для занятий самоподготовкой: санитарно-гигиеническое состояние кабинета соответствует норме (делается влажная уборка и проветривание, учащиеся удобно и рационально рассажены).

В связи с тем, что учащиеся 1-ого класса не получают домашнее задание, внеучебная деятельность организуется в соответствии с интересами и пожеланиями детей (рисование, лепка, настольные игры, чтение, просмотр телепередач или видеодисков и т.д.).

Самоподготовка в группе продленного дня начинается со знакомства с содержанием домашнего задания, с выяснения возможных затруднений.

В группах продленного дня широко практикуется выборочная проверка у отдельных учащихся выполненной домашней работы.

Воспитатель ГПД старается осуществлять дифференцированный подход. Если учащиеся 2 –х классов самоподготовку в основном проводят под руководством учителя, то в 3 — 4 классах она проходит в форме групповых и индивидуальных консультаций.

Воспитатель ГПД поддерживает связь с учителями, работающими в классах.

Наблюдается высокая двигательная активность учащихся. В плане предусмотрены подвижные игры, спортивные соревнования, прогулки на свежем воздухе, экскурсии. Вместе с тем, отмечается ряд недостатков в работе ГПД:

Воспитатель ГПД уделяет недостаточное внимание выяснению возможных трудностей при самоподготовке домашнего задания.

Слабо прослеживается работа с дополнительным материалом учащимися.

Во время самоподготовки не проводятся физкультминутки

Практически не проводятся спортивные соревнования, эстафеты, запланированные воспитателем.

Не систематически отслеживается и фиксируется физическое состояние детей.

Отсутствует дифференцированный подход в данном направлении воспитательной работы ГПД.

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

Организация работы группы продленного дня в целом соответствует предъявляемым требованиям.

Вместе с тем, необходимо сделать ряд рекомендаций:

Активизировать работу спортивно-оздоровительного направления

2. Воспитателю ГПД указать на необходимость оформления документации по диагностике физического состояния детей;

3. Запланировать повторную проверку данного вопроса в феврале 2012 года.

Ташировская начальная общеобразовательная школа

МБОУ Ташировская нош

Приказ

01.09.2018 года № 78\3

«О комплектовании группы продленного дня»

На основании заявлений поданных родителями обучающихся, нуждающихся в пребывании детей после окончания занятий в школе

Приказываю:

  1. Открыть одну группу продленного дня численностью 15 человек
  2. Назначить воспитателем ГПД Сланко Е.В. на 1 ставку
  3. Утвердить режим работы группы.
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы Н.А.Семенова

Справка по проверке ГПД.doc — Справка по проверке организации работы групп продленного дня в 1-ом и 2-ом классах

по проверке организации работы групп продленного дня в 1­ом и 2­ом классах
Справка
Дата проверки: 02 ­ 16.09.2016г.
Цель проверки: Правильность формирования ГПД и составление списков учащихся , соблюдение
ТБ на прогулке и в столовой. Правильность организации режима дня.
Проверяющий: заместитель директора по УВР ­­­­­­­­­­­­­
В соответствии с планом внутришкольного контроля со 2 сентября по 16 сентября
проводилась организации работы ГПД
В ходе проверки изучены следующие вопросы:
­ правильность формирования ГПД и составление списков учащихся;
­ соблюдение ТБ на прогулке и в столовой;
­ правильность организации режима дня;

В МОУ СОШ № на основе потребностей образовательного процесса и заявления родителей
была сформирована одна группа продленного дня общей численностью 23 человка (1 класс – 12
учащихся, 2 класс – 12 учащихся). Воспитатель ГПД ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­, учитель начальных классов, 1
квалификационной категории. Режим работы ГПД фиксируется ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ в журнале ГПД.
(неполный режим до 15.40, полноценный режим работы до 17.00 часов). Группа укомплектована в
соответствии с приказом по школе, учащиеся охотно ее посещают, так как в группе продленного дня
они не только готовят домашнее задание, но и отдыхают, посещают кружки, секции, т.е. режимные
моменты, соблюдаются в соответствии с требованиями. При проверке журнала ГПД было
установлено, что журнал воспитателем ведется в соответствии с требованиями к ведению журналов.
В списочный состав учащихся сначала вписаны ученики 1­го класса, затем 2­го, класса, внесены
сведения о воспитателе ГПД и руководителях кружков, сведения о занятости учащихся во
внеурочное время, сведения о родителях обучающихся. Фельдшером школы ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­. не
внесены показатели здоровья обучающихся.
Все обучающиеся, посещающие группу продленного дня, охвачены двухразовым горячим
питанием.
Воспитателями групп продленного дня был составлен планы работы на 1 четверть 2016 – 2017

года, согласован с заместителем директора по УВР ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­и утвержден директором школы
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Занятия по самоподготовке проводятся регулярно, в одно и то же время, имеют
определенную продолжительность.
Задания ученики выполняют самостоятельно. Проверка
проводится поэтапно (самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем). Производится
первичная поэтапная оценка выполненной работы (самооценка, взаимооценка, оценка воспитателем).
Планируется индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками. Объем и характер заданий
регулируются с помощью обоюдных контактов учителей и воспитателя.
Воспитателем ГПД =­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ перед прогулкой с учащимися и посещением столовой
обязательно проводится беседа о правилах поведения.
Выводы и рекомендации: Организация работы и режим работы ГПД проходит в
соответствии с требованиями.
Заместитель директора по УВР: ____________­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Приказ «Об итогах проверки журналов в 1-4 классах»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ИМ. А.В. МОКРОУСОВА С

УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

МУН ІЦИПАЛЬНА БЮДЖЕТНА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ УСТАНОВА

«СЕРЕДНЯ ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА №7 ІМ. А.В. МОКРОУСОВА

З ПОГЛИБЛЕННИМ ВИВЧЕННЯМ АНГЛІЙСЬКОЙ МОВИ»

МУНІЦИПАЛЬНОЇ ОСВІТИ МІСЬКИЙ ОКРУГ СІМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ МУНИЦИПАЛЬ КЪУРУМЫ СИМФЕРОПОЛЬ ШЕЭР ДАИРЕСИ «А.В. МОКРОУСОВ АДЫНА ИНГЛИЗ ТИЛИ ТЕРЕН ОГРЕНИЛЬГЕН № 7 ОРТА УМУМТАСИЛЬ МЕКТЕП» МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ ТЕШКИЛЯТЫ

295017 г. Симферополь ул. Аксакова, 10

Тел. (3652)25-81-68, (3652)27-45-24 , e — mail : 7 simfischool @ rambler . ru

Об итогах проверки журналов в 1-4 классах

Согласно годовому плану работы школы на 2016/2017 учебный год 30 мая 2017 года осуществлялась проверка журналов 1-4 классов, журналов внеурочной деятельности, журналов групп продлённого дня.

Другие статьи:  Расположение транспортных средств на проезжей части штраф

Цель: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении отметок за учебный год во 2-4 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

В холе проверки выявлено:

Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с Положением о ведении классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости обучающихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом ОУ, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведутся

в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Учителями-предметниками объективно выставлены отметки за учебный год во 2-4 классах.

При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Очень чётко и полно записываются домашние задания (согласно ФГОС), накопляемость оценок хорошая.

Количество проведённых учителями уроков соответствует календарному планированию по состоянию на 25.05.2017 года.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочёты:

Не соблюдаются методические рекомендации по ведению журналов учителями: Ивановой О.А., Петровой И.В.

Присутствуют исправления в журналах 2-А, 1-В, 1-Г, 3-Б, 4-А классов учителями Козловой Т.Э., Хмуровой О.И., Петренко А.Р., Крутько Е.М., Алиевой М.А., Шпак Ю.М., Ислямовой Е.М.

Во время заполнения журналов использовали штрих учителя Иванова О.А., Шпак Ю.М., Фролова С.А.

Журналы по внеурочной деятельности Хмурова О.И., Шилова А.С., Кравцова А.Ю. заполнили не своевременно.

Журналы групп продлённого дня (8журналов) сдали без замечаний все воспитатели ГПД.

На основании вышеизложенного

Учителям Ивановой О.А., Петровой И.В. изучить рекомендации по заполнению школьной документации.

Учителям Хмуровой О.И., руководителю кружка Шиловой А.С. записать недостающие уроки, проведённые в 4 четверти. Срок выполнения – 05.04.2017 года.

Ответственность за выполнением данного приказа возложить на заместителя по УВР Павлюкову Г.П. (фамилии изменены)

Директор МБОУ СОШ № 7 Е.В. Хавченко

Номер материала: ДБ-602372

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Справка о результатах проверки ГПД

по итогам проверки организации работы ГПД для обучающихся уровня начального общего образования

В соответствии с планом внутришкольного контроля на текущий 2015-2016 учебный год в период с 12 октября 2015 по 14 октября 2015года была проведена тематическая проверка по вопросу «Организация и содержание работы группы продлённого дня»

Цель проверки: проверить, как реализуются образовательные и воспитательные функции в ГПД для обучающихся уровня начального общего образования.

Методы проверки: посещение занятий, наблюдение, проверка документации.

В ходе контроля исследовались следующие вопросы:

*Наличие заявлений родителей о зачислении в ГПД:

* Наличие плана (программы) воспитательной работы в ГПД;

* Ведение журнала ГПД;

* Соблюдение режима работы ГПД;

* Контингент обучающихся, посещающих ГПД.

В ходе проверки было установлено:

1. Родителями было подано 50 заявлений ( I группа 1-е классы — 25 человек, II группа 1-4 классы — 25 человек) с просьбами о зачислении в ГПД, все обучающиеся зачислены в ГПД.

2. В ГПД работают воспитателями Лёшина Лилия Шамильевна (I группа), Путилина Надежда Константиновна (II группа).

3. Режим дня в ГПД утверждён приказом директора школы ( Приказ № 115 от 01 сентября 2014 года)

12.00 — 12.10 Организация работы ГПД

12..00 — 13.00 Прогулка

13.00 — 13..30 Обед

13.30 — 15.20 Внеурочные и развивающие занятия

15.20 — 16.00 Прогулка

16.00 — 16.20 Полдник

16. 20 — 17.30 Посещение кружков, занятия по интересам, спортивные игры

17.30 — 18.00 Прогулка, уход детей домой

12.00 — 12.10 Организация работы ГПД

12..00 — 13.00 Прогулка

13.00 — 13..30 Обед

13.30 — 15.20 Внеурочные и развивающие занятия

15.20 — 16.00 Прогулка

16.00 — 16.20 Полдник

16. 20 — 17.30 Самоподготовка, занятия по интересам

17.30 — 18.00 Прогулка, уход детей домой

Занятия в ГПД проводятся в кабинетах начальных классов, что создаёт определённые трудности для соблюдения режима работы ГПД (загруженность кабинетов по причине проведения занятий по внеурочной деятельности).

Обучающиеся 1-4 классов занимаются внеурочной деятельностью, в этот промежуток времени в ГПД остаются ученики, не посещающие определённые занятия.

По заявлениям родителей некоторые обучающиеся 2-4 классов после окончания внеурочной деятельности уходят домой.

4. Контингент обучающихся, посещающих ГПД:

Дети, находящиеся под опекой — 1 человек

Дети из многодетных семей — 3 человека

Дети из неполных семей — 14 человек

Дети-беженцы — 1 человек

. У воспитателей ГПД имеется в наличии следующая документация:

План воспитательной работы в ГПД.

Ежедневные планы работы

Журнал ГПД ведётся без замечаний.

На начало учебного года работа ГПД в школе организована в соответствии с требованиями Положения о ГПД (школьный локальный акт).

Занятия в ГПД проводятся ежедневно по утверждённому режиму работы.

Контингент обучающихся сложный, разноуровневый, преобладают дети со слабой учебной мотивацией.

Зам. директора по УВР Сергеевой Н.Н. продумать вопрос о выделении отдельного помещения для работы ГПД.

Воспитателям ГПД Лёшиной Л.Ш., Путилиной Н.К. работать в тесном сотрудничестве с классными руководителями обучающихся из ГПД, с психологом школы.

Внутришкольный контроль деятельности групп продленного дня (методические рекомендации)

деятельности групп продленного дня

В методических рекомендациях представлен алгоритм осуществления контроля за работой групп продленного дня, программа наблюдений занятий в группе продленного дня.

Адресуется для администрации учреждений образования, воспитателей групп продленного дня.

Внутришкольный контроль в группе продленного дня – это система мер, направленных на определение реального состояния деятельности групп продленного дня и его соотнесение с планируемыми результатами педагогической деятельности.

Цели проведения внутришкольного контроля в ГПД:

совершенствование деятельности групп продленного дня на основе развития аналитических умений и навыков воспитателей ГПД;

компетентная пролверка выполнения нормативных правовых документов, регулирующих деятельность ГПД;

Другие статьи:  Приказ на отпуск со смертью родственника

оперативное, умелое и тактичное исправление недостатков в деятельности ГПД;

повышение педагогического мастерства воспитателя ГПД;

выявление, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.

При осуществлении контроля необходимо соблюдать определенную последовательность действий, алгоритм осуществления контроля . Это:

определение цели контроля;

разработка программы контроля;

первичный анализ собранного материала;

оформление основных выводов по результатам проверки, в которых:

раскрываются основные причины недостатков (успехов);

определяются рекомендации (методические; по исполнению должностных обязанностей);

принимаются управленческие решения (перестановка кадров, обобщение опыта и т.п.);

определяются сроки последующего контроля (при необходимости);

обсуждение итогов проверки на необходимом уровне (педагогическим совете, методическом объединении, малом педагогическом совете, совещании при заместителе директора по учебной (учебно-воспитательной) работе.

Внутришкольный контроль работы

групп продленного дня

Формы и методы контроля

Зам.директора по УР (УВР), воспитатели

Совещание при директоре

Утверждение режима дня и расписания факультативных занятий, кружковой работы

Просмотр графиков, расписания

График режима ГПД. Расписание факультативных занятий, кружков

Зам.директора, директор школы

Совещание при директоре школы

Проверка правильности и своевременности заполнения журналов ГПД

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при зам.директора по УР (УВР)

Анализ плана работы МО воспитателей ГПД

Руководитель МО, воспитатели

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при зам.директора по УР (УВР)

Посещение режимных моментов. Организация самоподготовки:

— время и качество выполнения домашних заданий;

— дозировка домашних заданий;

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при директоре школы

— организация учебного труда.

Система работы с учащимися с низким уровнем обученности

Воспитатели ГПД, педагог-психолог, учитель-дефектолог

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при директоре школы

Проверка посещаемости ГПД в соответствии с заявлением, приказом о зачислении

Книга приказов, заявления, журналы ГПД

Просмотр заявлений и книги приказов, журналов ГПД

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при директоре школы

1.Организация досуга в ГПД

2. Взаимодействие работы школьной библиотеки и ГПД

Посещение занятий по интересам, кружков

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при директоре школы

Проверка санитарного состояния кабинетов во время работы ГПД.

Организация спортивных часов.

Организация динамических перемен.

Посещение прогулок, спортивных часов

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при директоре школы

Анализ работы воспитателей по обобщению пед.опыта

Зам.директора по УР (УВР)

Педагогический совет, МО

Открытые мероприятия в ГПД (по выбору воспитателя)

Зам.директора по УР (УВР), руководитель МО, аттестационная комиссия

Заседание МО воспитателей ГПД

Деятельность воспитателя по улучшению успеваемости учащихся

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при зам.директора

Динамика успеваемости учащихся, посещающих ГПД

Классные журналы, собеседование

Воспитатели, учителя начальных классов, учителя – предметники, педагог-психолог, учитель-дефектолог

Зам.директора по УР (УВР), руководитель МО,

Заседание МО воспитателей ГПД и учителей начальных классов

Анализ воспитательной работы в ГПД. Выявление затруднений в работе ГПД

Собеседование, просмотр документации

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при зам.директора

Контроль за оформлением документации на будущий год

Журналы ГПД, планы работы

Зам.директора по УР (УВР)

Совещание при зам.директора

Примерные программы наблюдения занятий

в группе продленного дня

Цель: определить качество работы воспитателя на этапе организационной подготовки учащихся к выполнению домашнего задания.

Раскрывает ли воспитатель цель выполнения домашнего задания?

Как учитывается характер домашнего задания при организации самоподготовки?

Осуществляется ли связь урока и самоподготовки?

Насколько правильно и доступно проводит воспитатель инструктаж по самостоятельной работе учащихся при выполнении домашнего задания?

Насколько удалось сформировать внутреннюю готовность к выполнению домашних заданий? Каков общий уровень мотивации учеников и можно ли приступать к выполнению домашних заданий?

Готовы ли все ученики включиться в работу?

Цель: проверить, как воспитатель организует самостоятельную работу учащихся во время самоподготовки.

Какие наиболее эффективные формы работы в организации самоподготовки школьников выбирает воспитатель, учитывая особенности учащихся и уровень их обученности?

Насколько рационально используются фронтальная, индивидуальная, групповая, парная формы работы?

Как включаются в работу учащиеся?

Насколько эффективная помощь воспитателя во время индивидуальной работы учащихся?

Насколько качественно выполнена работа? Каков характер затруднений учащихся, типичных недостатков в их работе?

Цель: проверить осуществление в ходе самоподготовки индивидуального подхода к учащимся с низким уровнем обучаемости.

Подготовительная работа: в ходе предварительного собеседования с воспитателем выяснить, как изучаются и учитываются индивидуально-психологические особенности учащихся с низким уровнем обучаемости и устанавливаются причины их неуспеваемости.

Какая работа во время самоподготовки проводится с учащимися, имеющими низкий уровень обучаемости?

Удается ли воспитателю вызвать интерес к выполнению домашнего задания у учащихся с низким уровнем обучаемости?

Знает ли воспитатель, как учащиеся с низким уровнем обучаемости усвоили материал урока? Как он определяет это?

Каким образом воспитатель выясняет факт выполнения или невыполнения домашнего задания учащимися с низким уровнем обучаемости, качество их домашней работы?

Владеют ли учащиеся с низким уровнем обучаемости общеучебными и специальными умениями и навыками?

Педагогический такт воспитателя по отношению к учащимся с низким уровнем обучаемости.

Цель: провести наблюдения за работоспособностью и поведением учащихся на самоподготовке.

Соблюдение гигиенических требований к организации самостоятельной учебной работы детей.

Мотивация учащихся и их отношение к подготовке домашних заданий.

Сформированность произвольного внимания учащихся, их прилежание во время самоподготовки.

Выполнение учащимися правил поведения, уровень сознательной дисциплины.

Организация взаимопроверки, самоконтроля и самооценки выполненной работы.

Трудолюбие учащихся, коллективизм, взаимная требовательность.

Культура общения воспитателя с учащимися, соблюдение воспитателем норм педагогической этики и такта.

Цель: проанализировать выполнение воспитателем основных задач деятельности ГПД.

Предусматривает ли воспитатель ГПД в ежедневных планах индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися на этапах подготовки и проведения мероприятий?

Рационально ли распределяет по дням недели основное содержание работы, например:

понедельник – нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, развитие детского коллектива;

вторник – художественно-эстетическое, экологическое воспитание;

среда – работа с книгой, общеобразовательная подготовка;

четверг – физкультурно-оздоровительное воспитание, формирование здорового образа жизни;

пятница – трудовое воспитание.

Какая работа проводится воспитателем по созданию условий:

для личностного развития учащихся;

реализации основных форм деятельности учащихся в ГПД: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной;

развитие творческих способностей учащихся;

формирование навыков здорового образа жизни;

формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру?

Цель: определить уровень оснащённости игровой комнаты.

Каким игровым оборудованием оснащена игровая комната? Какие развивающие игры имеются в наличии?

Организованы ли уголки «Библиотечка», «Видео-уголок», «Наша Родина — Беларусь», по правилам дорожного движения, творчества и фантазии, спортивный, отдыха? Чем они оборудованы?

Все ли игровое, спортивное и другое оборудование соответствует гигиеническим требованиям?

Состояние оборудования игровой комнаты по степени износа.

Цель: проанализировать, как воспитатель на прогулке решает основные оздоровительные, воспитательные, образовательные и развивающие задачи.

Какое место занимает прогулка в режиме дня ГПД?

Другие статьи:  Гражданский кодекс статья 164

Является ли прогулка важным режимным моментом, предупреждающим переутомление детей, восстанавливающим их работоспособность?

Насколько правильно продумана тематика, организация, форма прогулок?

Используются ли возможности прогулки для проведения воспитательной работы с коллективом и отдельными учащимися (не путем бесед и нравоучений, путем организации практики общения детей друг с другом и старшими)?

Приучает ли воспитатель во время прогулок учащихся заниматься общественно полезными делами: уборкой пришкольного участка, двора, посадкой деревьев, цветов и т.д.

Каково общее эмоциональное настроение группы на прогулке (спокойное, доброжелательное, дружелюбное)? Как дети общаются друг с другом?

Цель: проверить, как воспитатель организует прогулку с учащимися.

Каков характер организации прогулки?

одевание детей (воспитатель должен проследить, чтобы учащиеся оделись по сезону и в соответствии с деятельностью на прогулке);

инструктаж о времени и цели прогулки, о правилах поведения;

распределение конкретных поручений.

Насколько правильно воспитатель выбрал вид прогулки?

Прогулка-наблюдение. Основное содержание связано с целенаправленными наблюдениями учащихся за сезонными изменениями в природе, особенностями растительного и животного мира. Место её проведения – ближайший парк, зелёная зона недалеко от школы.

Прогулка – практикум. Используется для отработки, закрепления жизненно необходимых навыков, например выполнение правил дорожного движения.

Прогулка с заданием (целевая прогулка). Содержание определяется задачами общественной жизни ГПД.

Творческая прогулка. Определяющая задача этого вида прогулок – вызвать у детей эмоциональный подъем и организовать их творческую деятельность.

Экскурсия. Ее назначение – познакомить учащихся с историей своего района, города и т.д.

Развлечения на воздухе. Ее назначение – провести массовые подвижные игры для детей, веселые состязания.

Как организовано движение по намеченному маршруту и выполнение предусмотренных заданий, наблюдений?

Каким образом воспитателю удалось провести беседу по теме прогулки, организовать самостоятельную деятельность учащихся?

Насколько воспитателю удалось кратко подвести итоги прогулки?

Как организовано возвращение учащихся в школу?

Обучает ли воспитатель учащихся умению переодеваться, проводит ли работу по закреплению у учащихся санитарно-гигиенических навыков?

Цель: проверить, как воспитатель повышает общую физическую подготовку учащихся, снимает усталость от малоподвижной деятельности на уроках.

Где организовано проведение спортивного часа?

Подготовлен ли спортивный инвентарь, есть ли спортивная форма у воспитателя и учащихся?

Как организовано проведение спортивного часа (подготовительная часть; основная часть; заключительная часть)? Все ли дети включены в активное движение?

Структура спортивного часа

Начало занятия с медленного бега, чередующегося с ходьбой (3-5 мин.)

Общеразвивающие упражнения из комплекса утренней гимнастики (6-8 упражнений, 4-5 мин.)

Упражнения или комплекс движений, которые рекомендовал учитель физической культуры в качестве домашнего задания.

IV . Упражнениядля развития выносливости: прыжки через скакалку поочередно на правой и левой ногах, на двух ногах вместе (15-20 мин.)

V . Эстафета с элементами полосы препятствий, бег с ускорением.

VI . Подвижные игры: программные, т.е. те, которые изучаются на уроках физической культуры и здоровья.

Структура спортивного часа

Подготовительная часть (5-10 минут):

организационные указания воспитателя;

ходьба и медленный бег на 300-500м по площадке в колонне по одному;

общеразвивающие упражнения во время ходьбы, или в круге, или в игре.

Основная часть (30-40 минут):

общие для учащихся подвижные игры, эстафеты, спортивные развлечения или самостоятельные игры детей в парах, небольшими группами.

Заключительная часть (5-7 минут):

общее построение учащихся;

спокойная ходьба по площадке или несколько упражнений на внимание, чтобы привести организм детей в относительно спокойное состояние.

Цель: проанализировать полноту и эффективность реализации принципа новизны, необычности при проведении клубного часа.

Удается ли воспитателю при проведении клубного часа реализовать принцип новизны, необычности; вызвать у учащихся восторженное удивление, активное стремление узнать и разобраться, взяться за дело?

Предполагал ли клубный час свободное общение детей друг с другом, с воспитателем и с теми взрослыми, которые принимают участие в клубном занятии?

Какая работа проводится воспитателем, чтобы клубный час стал своеобразной школой самовоспитания младших школьников?

Цель: определить эффективность воспитательного мероприятия.

Изучить конспект мероприятия.

Обратить внимание на оформление помещения, своевременную подготовку атрибутов и т.д.

Обратить внимание на время проведения мероприятия (в режиме дня).

Просмотр мероприятия. Насколько воспитателю удалось реализовать познавательную и воспитательную задачу мероприятия?

Обратить внимание на активность учащихся, их занятость в общем деле.

Побеседовать с учащимися о том, что им больше всего понравилось, запомнилось на мероприятии.

Циклограмма контроля и руководства

за работой группы продленного дня

Справка, внутришкольный контроль ( ВШК ) деятельности групп продленного дня, ГПД.

На странице выложены образцы справок по результатам ВШК , внутришкольного контроля, работы группы продленного дня , ГПД.

Внутришкольный контроль деятельности групп продленного дня ГПД .doc
Внутришкольный контроль деятельности групп продленного дня.doc
Возможные предложения в справках.doc
Вопросы по Изучение состояния преподавания предмета.doc
Инспекционно-контрольная деятельность и внутришкольный контроль в сельской школе.doc
Контроль за работой учителя.doc
Контроль за работой школы.doc
Методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня .doc
Памятка по изучению вопроса Состояние преподавания учебного предмета в УО РБ.doc
Памятка по проверке работы групп продлённого дня в учреждениях образования.doc
Педагогический анализ — возможность повышения педагогического мастерства учителя. Преподавание белорусского языка и литературы в современной школе.doc
Справка «Работа воспитателя ГПД в первом полугодии учебного года».doc
Справка Анализ состояния преподавания и уровня обученности учащихся.doc
СПРАВКА Деятельность воспитателя ГПД как организатора самоподготовки учащихся.doc
Справка о качестве работы воспитателя ГПД .doc
Справка о посещении урока.doc
Справка о посещении учебного занятия.doc
Справка о проверке ГПД в начальной школе.doc
Справка о работе ГПД .doc
Справка о работе группы продленного дня.doc
Справка о результатах профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ.doc
Справка о результатах уровня знаний, умений и навыков учащихся по предметам.doc
Справка по изучению деятельности группы продленного дня.docx
Справка по итогам аттестации за учебный год.doc
Справка по итогам повторной проверки за работой воспитателей в группах продленного дня.doc
Справка по итогам повторной проверки за работой воспитателей ГПД.doc
Справка по итогам проверки работы группы продленного дня.doc
Справка по итогам проверки работы ГПД.doc
Справка по итогам тематической проверки за работой ГПД .doc
СПРАВКА по итогам тематической проверки за работой групп продленного дня.doc
Справка по итогам успеваемости за 1 четверть учебного года.doc
Справка по проверке состояния работы с учащимися, требующими индивидуального подхода в обучении и воспитании.doc
Справка по результатам контроля за состоянием преподавания учебных предметв.doc
Справка Работа ГПД.doc
Шаблон. Аналитическая справка по предметам.doc

Любой материал высылается электронной почтой совершенно бесплатно , после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.

Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.