Приказ о назначении ответственных по энергосбережению

Содержание страницы:

Примерная форма приказа о назначении должностного лица, ответственного за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Приказ
о назначении должностного лица, ответственного за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

[ наименование государственного/муниципального учреждения ]

[ число, месяц, год ]

В целях реализации положений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказываю:

1. Назначить [ должность, Ф. И. О. ] ответственным за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в [ наименование государственного/муниципального учреждения ].

2. [ Должность, Ф. И. О. ответственного ] ежедневно осуществлять контроль за выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с обязательной отметкой в соответствующем журнале.

3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ]

С приказом ознакомлены:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о назначении должностного лица, ответственного за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Разработана: Компания «Гарант», апрель 2013 г.

Назначение ответственного за энергосбережение

Ответственный за энергосбережение

Назначение ответственного за энергосбережение необходимо для

  • эффективной реализации энергосберегающий мероприятий на вашем предприятии
  • и для завершения работ по подготовке энергопаспорта.

Кого назначать ответственным за энергосбережение?

Сотрудник, назначенный ответственным за энергосбережение, должен понимать «о чем речь», то есть что такое энергосбережение и быть в состоянии реализовывать энергосберегающие мероприятия.

Оптимально для этого подходят:

  • энергетик,
  • главный инженер,
  • руководитель производства,
  • начальник цеха,
  • завхоз (на небольших предприятиях и в учреждениях).

Энергетический паспорт • Программа энергосбережения • Консультация • Энергоаудит

  • Генеральный директор,
  • Директор,
  • Руководитель

должен сам назначить себя ответственным за энергосбережение.
Главные задачи ответственного за энергосбережение:

  • реализация энергосберегающих мероприятий, указанных в энергопаспорте организации,
  • реализация программы энергосбережения (если она есть в наличии),
  • реализация любых других мероприятий, которые помогут сократить и оптимизировать энергопотребление на предприятии или в организации.

Перечень сотрудников, ответственных за выполнение мероприятий по повышению энергетической эффективности, указывается в приложении 23 к энергетическому паспорту организации.

Форма приложения 23 энергопаспорта содержит

  • ФИО и должность сотрудника, назначенного ответственным за энергосбережение,
  • контактную информацию (телефон, электронная почта),
  • основные функции и обязанности по обеспечению энергосберегающих мероприятий,
  • а также реквизиты нормативных актов, в соответствии с которыми данный человек приступил к выполнению новых обязанностей.

Ответственный за реализацию энергосберегающих мероприятий должен пройти обучение по программе энергосбережения.

Институтов, курсов, программ по повышению квалификации — полно.

Особенно в Москве.

Пройти курс по энергосбережению можно как очно так и дистанционно.

Сведения о программе обучения, которую прошел ответственный за энергосбережение, необходимо указать в приложении 24 энергопаспорта.

Если сотрудник не прошел программу повышения квалификации по энергосбережению, тогда это необходимо запланировать как одну из мер по энергосбережению и указать в энергопаспорте в приложениях 21 и 22 и в программе по энергосбережению.

Энергетический паспорт организации или учреждения

Другие важные организационные мероприятия

Помимо прочего, в ходе реализации программы по энергосбережению

  • проводятся совещания о порядке выполнения мер программы,
  • разрабатываются положения о поощрении работников, внесших вклад в экономию топливно-энергетических ресурсов.

Это необходимо для того, чтобы выработать единый механизм контроля за реализацией программы энергосбережения, а также с целью мотивировать персонал компании, задействованный в выполнении мероприятий по энергосбережению топливно-энергетических ресурсов.

Следует иметь в виду, что назначение ответственного за энергосбережение – это важная часть организационных мероприятий по энергосбережению, способствующая планомерной и качественной реализации намеченного плана.

Другие статьи:  Спор в профессиональной деятельности

Поэтому следует тщательно продумать как количество ответственных людей, так и область, за которую они отвечают.

Успешное внедрение энергосберегающих мероприятий невозможно без повышения общего уровня культуры работников в области энергосбережения – для этих целей осуществляется агитационная работа среди персонала, используются информационные таблички, системы поощрения, награждения за высокие результаты в энергетическом сбережении.

Важной организационной мерой является оптимизация освещения, исключение случаев нерационального использования электроэнергии (в нерабочее время свет должен быть выключен, не следует освещать зоны, где нет людей).

К стандартным организационным мероприятиям можно отнести также периодические энергетические обследования с внесением изменений в энергетический паспорт, а также корректировкой мероприятий энергосбережения.

Это нужно для оценки достигнутой экономии.

Для компаний с государственной или муниципальной долями актуален постоянный контроль за закупкой энергоресурсов – она должна соответствовать правилам энергетической эффективности по ФЗ 261.

Однако в любом случае назначение ответственного за энергосбережение – самая первая мера к обеспечению эффективного энергопотребления на любом предприятии, поскольку только так можно своевременно контролировать и корректировать реализуемые мероприятия в области энергосбережения.

Программа энергосбережения • Энергетический паспорт • Консультация • 8(499)490-60-60

У нас огромный опыт проведения энергетических обследований и подготовки энергопаспортов для предприятий всех сфер деятельности.

Вас может заинтересовать по темам энергосбережение и энергетический паспорт:

This Account Has Been Suspended

Your hosting account has been suspended. There are several reasons that might lead to this:

  • Suspension due to non-payment of fees, account will be unsuspended automatically after payment for hosting.
  • Your trial term of web hosting has expired.
  • Suspension due to a violation of a rule or policy.

You can resolve all issues in yours billing account, and if you didn’t find the response yor can also open ticket in Suport service.

Аккаунт заблокирован

Ваш хостинг-аккаунт заблокирован, причины могут быть следующие:

  • Р’С‹ просрочили оплату Р·Р° хостинг, после продления хостинга, аккаунт будет разблокирован автоматически.
  • РЈ Вас закончился тестовый хостинг.
  • Материалы Вашего хостинг-аккаунта нарушают действующее законодательство или правила нашего хостинга.

Все вопросы Вы можете решить в Вашем биллинг-аккаунте, а также открыть тикет в разделе Тех.поддержка, если не нашли ответа.

Приказа об энергосбережении на предприятии образец

Проект типовой программы по энергосбережению

261-ФЗ «Об энергосбережении и кадастровая о повышении энергетической эффективности которые касаются коммерческих предприятий и организаций, а далее следует небольшой комментарий, как положения закона применяются на.Приказ _. О назначении лиц, ответственных. За обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. В целях обеспечения требований Федерального закона РФ 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении.

Шаблон приказа О назначении лиц, ответственных за

N 261-ФЗ Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты. Составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или.Проконсультируем, поможем, подскажем. Административные учреждения имеют четыре основные группы потребителей электроэнергии: освещение 50, различные нагревательные установки (электрические плиты, кипятильники, электрокамины) потребляют 30 электроэнергии, компьютеры и другая офисная техника 20, электродвигатели 10. Потребление электроэнергии в учреждении По тепловой энергии выделяются две группы потребителей: отопление 85, вентиляция 15. Потребление тепла в учреждении Программа энергосбережения организации, мероприятия по энергосбережению электричества Энергосберегающие мероприятие Потенциал экономии Срок окупаемости Реконструкция системы освещения (установка энергосберегающих осветительных приборов),5 лет Замена системы приточной вентиляции 1-5 10 лет Разработка проекта и монтаж современной системы электрообеспечения 20-40 10 лет Система управления освещением лет Оптимизация источников света с сохранением нормативного уровня освещенности (светоотражающие технологии.

Назначение Ответственного за Энергосбережение

При расчетах целевых показателей энергосбережения учитывалась перспектива дальнейшего развития предприятия, а также прогноз полезного отпуска. Величины рассчитаны на основании методики, утвержденной. Приказом Минэнерго РФ от года 326, в том числе с применением.(Работа предприятия). Пт,. Сб, вс, выходной. Утверждении перечня обязательных мероприятий. Приказ об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, в отношении общего имущества МКД. Назначение ответственного за энергосбережение необходимо для. Эффективной реализации энергосберегающий мероприятий на вашем предприятии; и для завершения работ по подготовке энергопаспорта. Программа энергосбережения организации, программа энергосбережения учреждения или организации по 398 приказу. Программа энергосбережения для организации. Как написать разрешение от соседей на строительство

Приказ о назначении должностного лица, ответственного за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Приказ N ___ о назначении должностного лица, ответственного за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

«___»________ ____ г.

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказываю:

О назначении ответственного лица за ввод данных и формирование отчетов в РГИС

2-рг от 02.03.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Другие статьи:  Как оформить карту маэстро сбербанка

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
02 марта 2015 года № 2-рг
Тогодь

О назначении ответственного лица за ввод данных и формирование отчетов в РГИС

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 №20 «Об утверждении Правил предоставления федеральными органами исполнительной власти,органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Распоряжением Администрации Новгородской области от 26.12.2012 №482-рз «О создании региональной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новгородской области», Приказа Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу от 28.03.2013 №47/1 «Об утверждении порядка формирования отчетов в региональной государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новгородской области»:
1.Назначить Александрову Валентину Алексеевну, специалиста 1 категории Администрации Тогодского сельского поселения ответственным лицом, осуществляющим ввод данных и формирование отчетов в региональной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее РГИС).
2. Производить ввод данных в РГИС в полном объеме по всем формам занесения данных,предусмотренных РГИС.
3. Распоряжение от 01.02.2013 №2-рг «О назначении ответственного лица за реализацию энергосбережения и предоставлении необходимой информации по повышению энергетической эффективности на территории Тогодского сельского поселения» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава
сельского поселения А.Ю.Голубева

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

Другие статьи:  Приказ на обучение работника без отрыва от производства

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Проверка соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Кто подлежит проверкам?

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 16. Обязательное энергетическое обследование

5) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива (за исключением моторного топлива), мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают объем соответствующих энергетических ресурсов в стоимостном выражении, установленный Правительством Российской Федерации за календарный год, предшествующий последнему году до истечения срока проведения последующего обязательного энергетического обследования, указанного в части 2 настоящей статьи;

Постановление Правительства РФ от 16.08.2014 N 818
«Об установлении объема энергетических ресурсов в стоимостном выражении для целей проведения обязательных энергетических обследований»
1. Установить, что:
объем энергетических ресурсов в стоимостном выражении для определения совокупных затрат на потребление природного газа, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии, за исключением моторного топлива, лицами, которые предусмотрены пунктами 1 — 4 и 6 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в отношении которых распространяются требования части 1.1 статьи 16 указанного Федерального закона, составляет 50 млн. рублей;