Приказ мвд 170 от аттестации

дата публикации: 14.03.2012, среда

Аттестация сотрудника проводится один раз в четыре года. В случае назначения сотрудника на другую должность в органах внутренних дел его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. Определены случаи внеочередной аттестации сотрудников. Установлены субъекты, уполномоченные на проведение аттестации сотрудников ОВД. Таковыми являются:

— Центральная аттестационная комиссия МВД России,

— Аттестационная комиссия подразделений центрального аппарата МВД России

— Аттестационная комиссия территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях,

— Аттестационные комиссии образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел;

— Аттестационные комиссии территориальных органов МВД России на районном уровне, Аттестационными комиссиями структурных подразделений территориальных органов МВД России, начальники которых имеют право назначения на должности

Определены иные значимые положения относительно порядка аттестации сотрудников ОВД РФ.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 14.03.2012 N 170 «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

Приложение 1. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

подлежащих аттестации в 20__ году в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Приложение N 2
к Порядку проведения аттестации
сотрудников органов внутренних
дел Российской Федерации

Актуальные проблемы проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел

Рубрика: 5. Административное право

Дата публикации: 16.01.2016

Статья просмотрена: 1185 раз

Библиографическое описание:

Баландина А. И. Актуальные проблемы проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел [Текст] // Право: современные тенденции: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 46-47. — URL https://moluch.ru/conf/law/archive/180/9493/ (дата обращения: 28.12.2018).

В современных условиях Российское государство нацелено на поддержание мира и стабильной политической обстановки как в рамках внешней политики, так и внутри государства. В целях противодействия преступности, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности ежедневно несут службу на маршрутах и постах сотрудники полиции.

Учитывая специфику поставленных перед полицией задач, в первую очередь, именно формирование качественного кадрового ядра сотрудников органов внутренних дел способно обеспечить и соответственно качественное выполнение возложенных на полицию обязанностей. Основные принципы и направления формирования кадрового состава органов внутренних дел определены главой 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [1].

Одним из таких направлений является аттестация сотрудников органов внутренних дел, которая позволяет оценить результаты служебной деятельности сотрудника. А в таком случае, оценка должна складываться с учетом анализа успешности выполнения возложенных на сотрудника задач, с учетом его морально-деловых качеств и уровня квалификации и самое главное оценка должна быть объективной и беспристрастной.

Цель и основания проведения аттестации закреплены в статье 33 ФЗ № 342-ФЗ от 30.11.2011 г. Порядок проведения аттестации регламентирован ведомственным правовым актом — приказом МВД России от 14 марта 2012 г. № 170 «О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». [2]

Анализ официального издания Правительства Российской Федерации «Российская газета» показал, что не совсем благоприятно складывается ситуация с кадровым составом органов внутренних дел, все еще имеют место случаи совершения преступлений сотрудниками органов внутренних дел. Так, в ноябре 2015 года в интернет-версии указанного издания размещено 25 публикаций [5] о совершении сотрудниками ведомства противоправных деяний, в декабре 2015 года таких публикаций также 25 [5]. В предыдущие месяцы 2015 года ситуация аналогична. Безусловно, такое положение дел подрывает авторитет органов внутренних дел, умаляет тот неоценимый вклад, который вносят добросовестные сотрудники ведомства в укрепление правопорядка, а с другой стороны это свидетельствует о том, что не всегда должным образом организована кадровая работа в тех подразделениях, где указанные случаи имели место быть. Анализ данных статей также показал, что противоправные деяния общеуголовной направленности совершаются сотрудниками полиции, в основном, в состоянии алкогольного опьянения, имеют место и коррупционные преступления. То есть фактически анализ деятельности подчиненных сотрудников, их морально-деловых качеств «на местах» организован слабо, работа по формированию качественного кадрового состава ведется посредственно, в том числе аттестация личного состава не всегда соответствует предъявляемым требованиям. Но, стоит заметить, что и обеспечить качественную аттестация, проводя ее в порядке, предусмотренном приказом МВД России от 14.03.2012 г. № 170 практически невозможно. Сотрудники кадровых и юридических подразделений органов внутренних дел все чаще приходят к выводу о необходимости внесения в указанный приказ существенных изменений. Нет четкого порядка подготовки и проведения аттестации, не закреплена мера ответственности непосредственного руководителя аттестуемого сотрудника за достоверность сведений, указанных в отзыве, сам отзыв не отражает в полной мере и максимально объективно сведений о деятельности сотрудника за аттестуемый период. Кроме того, отсутствуют четкие критерии оценки служебной деятельности, морально-деловых качеств и уровня квалификации сотрудника. И это лишь малый перечень аспектов, подлежащих нормативному регулированию. На практике это зачастую приводит к двум непоправимым последствиям. Формализм при проведении аттестации, либо оценка сотрудника по личным симпатиям приводят к тому, что мы все чаще читаем указанные выше статьи, очищения системы от действительно «зараженных» элементов, склонных к совершению, в том числе, должностных преступлений, не происходит. С другой стороны, аттестация может стать оружием, направленным против сотрудника, «сведением счетов», избавлением от неугодных сотрудников, что подрывает систему органов внутренних дел изнутри. И эта проблема стоит действительно остро, и это подтверждается количеством апелляционных определений судов, в том числе Верховного суда Российской Федерации по жалобам сотрудников полиции на нарушение их прав и законных интересов в ходе проведения аттестаций. Так, например, в этой части вызывает интерес апелляционное определение Белгородского областного суда, согласно которому сотрудник был уволен из органов внутренних дел на основании рекомендации аттестационной комиссии в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности в органах внутренних дел. При этом, при проведении аттестации личные и деловые качества данного сотрудника не подлежали объективной оценке, не были учтены положительные качества истца, наличие у него более 40 поощрений и наград, отсутствие дисциплинарных взысканий, и вообще не рассматривался вопрос об оставлении его на службе. Кроме того, в отсутствие сведений о не погашенных дисциплинарных взысканиях, выступающий заместитель председателя комиссии сообщил присутствующим о не имеющем правового значения, но способного повлиять на объективность предстоящего голосования факте привлечения истца к дисциплинарной ответственности, имевшего место более года назад. [4]. Таким образом, на лицо субъективный, формальный подход и «обвинительный уклон» проведенной аттестации. Требования истца были удовлетворены, рекомендации аттестационной комиссии признаны незаконными. Тем не менее, сотрудникам не всегда удается отстоять свои законные интересы в суде.

Решение проблемы видится, в первую очередь, в совершенствовании законодательства в этой области. А именно, нормативное регламентирование порядка проведения аттестации, исключающее возможность принятия решения по субъективному убеждению члена/членов комиссии, разработка и нормативное закрепление объективной математической системы оценки качеств и достижений сотрудника за аттестуемый период по всем направлениям оперативно-служебной деятельности и, конечно, укрепление правосознания руководителей и подчиненных им сотрудников в том, что аттестация в системе МВД России является важным институтом в формировании кадрового ядра органов внутренних дел.

  1. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3 — ФЗ «О полиции» // Российская газета. — 2011.- N 28.
  2. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342 — ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. — 2011.- N 275.
  3. Приказ МВД России от 14 марта 2012 г. № 170 «О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета. — 2012.- N 94.
  4. Апелляционное определение Белгородского областного суда от 07.07.2015 № 33–2873/2015.
  5. http://m.rg.sujet/3818/index.html

[1] Далее по тексту – ФЗ № 342-ФЗ от 30.11.2011 г.

[2] В редакции Приказа МВД России от 02.07.2014 № 559.

«Круговая аттестация» как элемент комплексного метода социальной технологии планирования кадров в системе МВД

Ссылка на экспорт

  • 428005, г. Чебоксары,
    ул. Гражданская,
    Дом 75
  • Телефон: 8-800-775-0902
  • +7 (8352) 222-490
  • info@interactive-plus.ru
  • interactive-plus

Присоединяйтесь

Содержимое данной страницы доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» 4.0 International

Форма подписки

Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто будет в курсе всех новостей!

На вашу почту выслана инструкция для подтверждения учетной записи.

Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании!

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50
“Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации”

к приказу МВД России от 01.02.2018 N 50

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

  1. Приказ МВД России от 14 декабря 1999 г. N 1038 “Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2000 года, регистрационный N 2190.

  1. Приказ МВД России от 16 ноября 2001 г. N 1010 “О внесении изменений и дополнений в Инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 14 декабря 1999 г. N 1038” .
Другие статьи:  Доверяемый гражданский кодекс

Зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2002 года, регистрационный N 3282.

  1. Приказ МВД России от 5 мая 2006 г. N 321 “О внесении изменений в Инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 14 декабря 1999 г. N 1038” .

Зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2006 года, регистрационный N 8128.

  1. Пункт 1 и сноску 1 к пункту 1 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденного приказом МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1074 .

Зарегистрирован в Минюсте России 15 января 2009 года, регистрационный N 13082.

  1. Приказ МВД России от 21 июля 2011 г. N 867 “О временном замещении сотрудниками полиции должностей федеральной государственной службы в подразделениях и организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации, не входящих в состав полиции, а также временном замещении федеральными государственными служащими, проходящими службу в этих подразделениях и организациях, должностей в подразделениях полиции” .

Зарегистрирован в Минюсте России 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21764.

  1. Приказ МВД России от 19 января 2012 г. N 34 “О примерной форме контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 31 января 2012 года, регистрационный N 23064.

  1. Приказ МВД России от 14 марта 2012 г. N 170 “О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2012 года, регистрационный N 23902.

  1. Приказ МВД России от 18 мая 2012 г. N 521 “О квалификационных требованиях к должностям рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 2012 года, регистрационный N 24816.

  1. Приказ МВД России от 18 мая 2012 г. N 522 “Об утверждении Порядка оформления личного поручительства при поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и Категорий должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство” .

Зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 года, регистрационный N 24704.

  1. Приказ МВД России от 30 июня 2014 г. N 549 “О некоторых вопросах прохождения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации службы во вредных условиях” .

Зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2014 года, регистрационный N 33382.

  1. Приказ МВД России от 6 июня 2012 г. N 562 “О некоторых вопросах прохождения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации службы в особых условиях” .

Зарегистрирован в Минюсте России 13 июля 2012 года, регистрационный N 24911.

  1. Приказ МВД России от 25 июня 2012 г. N 630 “Об утверждении Порядка временного отстранения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации от выполнения служебных обязанностей” .

Зарегистрирован в Минюсте России 25 июля 2012 года, регистрационный N 25025.

  1. Приказ МВД России от 13 августа 2012 г. N 782 “Об утверждении Порядка рассмотрения служебного спора в органах внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 30 августа 2012 года, регистрационный N 25326.

  1. Приказ МВД России от 21 августа 2012 г. N 807 “О дополнительном отпуске сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение служебных обязанностей в особых условиях” .

Зарегистрирован в Минюсте России 11 сентября 2012 года, регистрационный N 25425.

  1. Пункт 26 Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденного приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827 .

Зарегистрирован в Минюсте России 29 ноября 2012 года, регистрационный N 25960.

  1. Приказ МВД России от 25 сентября 2012 г. N 886 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) и их примерной формы” .

Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2012 года, регистрационный N 25808.

  1. Приказ МВД России от 19 октября 2012 г. N 961 “Об утверждении Порядка привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, предоставления сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации дополнительных дней отдыха” .

Зарегистрирован в Минюсте России 30 ноября 2012 года, регистрационный N 25988.

  1. Приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. N 1065 “О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26499.

  1. Пункт 1 и сноску 1 к пункту 1 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 19 декабря 2012 г. N 1115 .

Зарегистрирован в Минюсте России 1 апреля 2013 года, регистрационный N 27950.

  1. Приказ МВД России от 9 января 2013 г. N 3 “Об утверждении Порядка присвоения очередных специальных званий, соответствующих должностям среднего и старшего начальствующего состава, до подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции включительно, а также первых и очередных специальных званий, соответствующих должностям рядового состава и младшего начальствующего состава” .

Зарегистрирован в Минюсте России 14 февраля 2013 года, регистрационный N 27087.

  1. Приказ МВД России от 31 января 2013 г. N 54 “Об утверждении Порядка зачисления в распоряжение и нахождения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в распоряжении органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 19 апреля 2013 года, регистрационный N 28234.

  1. Приказ МВД России от 6 мая 2013 г. N 241 “О некоторых вопросах применения мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий в органах внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 3 июля 2013 года, регистрационный N 28968.

  1. Приказ МВД России от 13 мая 2013 г. N 259 “Об утверждении Порядка внесения представлений о присвоении очередного специального звания досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности в органах внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 10 июня 2013 года, регистрационный N 28752.

  1. Приказ МВД России от 12 марта 2014 г. N 146 “О внесении изменений в приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. N 1065 “О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 3 апреля 2014 года, регистрационный N 31815.

  1. Пункт 5 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 19 марта 2014 г. N 164 .

Зарегистрирован в Минюсте России 3 апреля 2014 года, регистрационный N 31814.

  1. Пункты 2 – 5, 7, 9, 11, 13, 14, 16, 19 и 20 изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 2 июля 2014 г. N 559 .

Зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2014 года, регистрационный N 33441.

  1. Приказ МВД России от 18 июля 2014 г. N 595 “О некоторых вопросах поступления граждан Российской Федерации на службу в органы внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября 2014 года, регистрационный N 34103.

  1. Приказ МВД России от 15 декабря 2014 г. N 1109 “О внесении изменений в Порядок назначения на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 30 ноября 2012 г. N 1065” .

Зарегистрирован в Минюсте России 20 января 2015 года, регистрационный N 35595.

  1. Пункты 7 и 17 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 20 апреля 2015 г. N 447 .

Зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2015 года, регистрационный N 37310.

  1. Приказ МВД России от 21 декабря 2015 г. N 1207 “О внесении изменений в Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14 марта 2012 г. N 170” .

Зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2016 года, регистрационный N 40934.

  1. Пункт 3 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 21 декабря 2015 г. N 1208 .

Зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2016 года, регистрационный N 40875.

  1. Приказ МВД России от 28 июня 2016 г. N 348 “О внесении изменений в приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. N 1065 “О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрировано в Минюсте России 28 июля 2016 года, регистрационный N 43016.

  1. Пункты 1, 3 и 4 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденного приказом МВД России от 29 июля 2016 г. N 427 .

Зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2016 года, регистрационный N 43360.

  1. Приказ МВД России от 19 сентября 2016 г. N 541 “О некоторых вопросах замещения должностей среднего и старшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, в число квалификационных требований к которым входит наличие высшего юридического образования” .

Зарегистрирован в Минюсте России 5 октября 2016 года, регистрационный N 43919.

  1. Пункт 1 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2016 г. N 615 .

Зарегистрирован в Минюсте России 26 октября 2016 года, регистрационный N 44156.

  1. Пункты 1 – 8, 10 и 11 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденного приказом МВД России от 14 ноября 2016 г. N 722 .

Зарегистрирован в Минюсте России 8 декабря 2016 года, регистрационный N 44621.

  1. Приказ МВД России от 14 декабря 2016 г. N 842 “О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 10 января 2017 года, регистрационный N 45146.

  1. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 “Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера” .

Зарегистрирован в Минюсте России 20 января 2017 года, регистрационный N 45330.

  1. Приказ МВД России от 27 декабря 2016 г. N 900 “Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, переведенного на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, соответствующую иному функциональному предназначению либо направлению деятельности” .

Зарегистрирован в Минюсте России 26 января 2017 года, регистрационный N 45421.

  1. Приказ МВД России от 7 июня 2017 г. N 368 “О внесении изменений в приказ МВД России от 14 декабря 2016 г. N 842 “О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации” .
Другие статьи:  Договор на охоту на кабана

Зарегистрирован в Минюсте России 29 июня 2017 года, регистрационный N 47248.

  1. Приказ МВД России от 1 июля 2017 г. N 448 “О внесении изменения в приложение N 2 к приказу МВД России от 18 мая 2012 г. N 521 “О квалификационных требованиях к должностям рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации” .

Зарегистрирован в Минюсте России 13 июля 2017 года, регистрационный N 47392.

Внеочередная аттестация

Мужу назначили внеочередную аттестацию, он её прошёл успешно, через месяц снова назначают, законно ли это?

Здравствуйте, уважаемая Елена! Во-первых, порядок проведения аттестации работников устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в т.ч. локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников. Во-вторых, при проведении аттестации предполагается соблюдение следующих правил: а) наличие нормативной основы (положения об аттестации); б) осуществление процедуры проведения аттестации комиссией, создаваемой в порядке, устанавливаемом соответствующим положением; в) всеобщий характер аттестации (аттестации подлежат не отдельные, а все (за исключениями, определяемыми в нормативном порядке) работники определенной категории); г) периодичность в проведении аттестации (работники подвергаются аттестации регулярно, как правило, по истечении определенного срока после проведения предыдущей аттестации, установленного в нормативном порядке). В-третьих, заключение аттестационной комиссии о том, что работник по уровню своей фактической квалификации не соответствует занимаемой должности или выполняемой работе, порождает у работодателя право расторгнуть трудовой договор с данным работником. Увольнение по основанию, предусмотренному п. п. 2 или 3 ч. 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом состояния его здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Увольнение работников, являющихся членами профсоюза, по п. 3 ч. 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ производится с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Решение об увольнении по рассматриваемому основанию может быть обжаловано работником (его полномочным представителем) в соответствующую государственную инспекцию труда (ГИТ). ГИТ в течение десяти дней с даты получения жалобы (заявления) должна рассмотреть вопрос о законности увольнения и в случае признания его незаконным направить работодателю обязательное для исполнения предписание о восстановлении работника на работе с оплатой вынужденного прогула. Одновременно с рассмотрением в ГИТ вопрос о законности увольнения может быть обжалован работником (его полномочным представителем) и в суде. В свою очередь, работодатель вправе обжаловать в суд предписание ГИТ с соблюдением установленного на этот счет порядка. Судебная практика исходит из недопустимости расторжения трудового договора по мотивам недостаточной квалификации с работниками, не имеющими необходимого производственного опыта в связи с непродолжительностью трудового стажа, а также по мотиву отсутствия специального образования, если оно в силу закона не является обязательным условием при заключении трудового договора. Удачи Вам.

Я госслужащая. Могу ли я отказаться от прохождения внеочередной аттестации в связи с сокращением, если я не претендую на замещение вакантных должностей и хочу уволиться по сокращению.

Нельзя дать корректный ответ. Сокращение и внеочередная аттестация — не взаимозависимые понятия, и отказ от такой аттестации — может повлечь увольнение по виновным основаниям.

Статья 33. Аттестация сотрудника органов внутренних дел

4. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится:

2) при решении вопроса о прекращении сотрудником службы в органах внутренних дел в связи с расторжением контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона; Вопрос. Алгоритм проведения данной аттестации и как она назначается, в каких случаях? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Скорее всего по результатам последней аттестации или заключению служебной проверки принято решение о том, что вы не соответствуете занимаемой должности, в этой связи будет проводиться внеочередная аттестация и принятия решения оставить вас в ОВД или расторгнуть контракт. О порядке проведения аттестации изучите внимательно Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170″О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». Удачи.

Может ли директор школы провести внеочередную аттестацию педагогического работника на соответствие занимаемой должности?

Что значит, ВНЕОЧЕРЕДНУЮ? Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности проводится 1 раз в пять лет. Должен быть разработан и утверждёно на локальном уровне (по согласованию с представительным органом работников) Положение об аттестации пед. работников на соответствие занимаемой должности. При соблюдении этих условий такая аттестация в образовательной организации возможна.

Хотелось бы понять как проходит внеочередная аттестация на госслужбе в случае сокращения штатов. В этом случае аттестуются только те, чьи места будут сокращены или все, кто относится к одной категории специалистов?
Например, в отделе из 5 человек 3 – главные специалисты, после сокращения должны остаться 2 специалиста. В данной ситуации имеет ли значение круг должностных обязанностей или нет? Будут ли аттестоваться все 3 главных специалистов или только тот, чью должность (вместе с должностными обязанностями) будут сокращать?
Заранее спасибо за ответ!

—Здравствуйте, это внутренние вопросы организации и руководитель с ответственными работниками сами разрабатывают инструкции. Удачи Вам, и всего хорошего.

Хотелось бы понять как проходит внеочередная аттестация на госслужбе в случае сокращения штатов. В этом случае аттестуются только те, чьи места будут сокращены или все, кто относится к одной категории специалистов? : Аттестация проводится в плановом порядке. Сокращение штата не является основанием для внеплановой аттестации.

Я работаю в полиции, меня отправили на внеочередную аттестацию, которую я не прошла и в акте написано что подлежу увольнению из овд по несоответствию замещаемой должности, через сколько дней меня каолят и можно ли уйти по собственному желанию.

Добрый день Вы можете написать Рапорт на заявление об увольнении по собственному желанию. Вам лучше не ждать пока вас уволить за несоответствие всего доброго и удачного дня.

Здравствуйте. Вы вправе обжаловать итоги переаттестации если считаете что они не действительности. Вы вправе сами написать рапорт на увольнение, но решение скорее всего уже принято. Удачи вам.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

После очередной (уже 3 за год) внеочередной аттестации просил перевестись на другую должность — нижестоящую (я следователь) не дали, ничего не предложили, а просто уволили за несоответствие. Сказали, что предупреждали что всё равно уволят. Есть ли шансы восстановиться через суд?

Если докажете в суде, что аттестация была незаконная, шанс есть

Скажите пожалуйста, мне назначают внеочередную аттестацию и почему то просят, чтобы я написала заявление о «прошу провести мне аттестацию. » одному из членов комиссии. Нужно это делать? Или это проблема руководства, которое назначает мне эту аттестацию?

Видимо, у руководства нет законного основания проводить Вам внеочередную аттестацию. И они пытаются получить основание, заставляя Вас писать заявление. Поэтому писать или не писать — решать только Вам. Вам-то что говорят, почему Вам ее проводят? С чего бы вдруг начали ее проводить в отношении одного сотрудника? Или в случае отказа грозят строгим выговором? Основания нужно знать. Хотя бы предположительно. Пишите подробнее, пожалуйста.

Допускается ли при проведении внеочередной аттестации по инициативе работодателя использовать средства аудиозаписи аттестуемым для исключения неверного толкования его ответов?

Да можно такое допустить

Могу ли я пойти на пенсию по выслуге, если не прошёл внеочередную аттестацию?

Смотря сколько у вас стажа и подошел ли возраст для пенсии.

В 2015 году проводилась внеочередная аттестация рабочих мест. Проводилась одним человеком. По новой оценки на всем предприятии снимают вредность. Большинство работников отказались работать в новых условиях труда. Администрация грозит увольнением работников. Что делать?

Вы имеете право обжаловать результаты оценки условий труда. Прокуратура, трудовая инспекция

Руководитель не прошел внеочередную аттестацию с пометкой переаттестация через год, при этом имеет 3 непогашенных дисциплинарных взысканий за этот
год. имеет ли он право занимать эту должность?

Здравствуйте! не имеет право занимать эту должность

Обратитесь с жалобой в Государственную трудовую инспекцию.

Какие меры будут приняты ко мне, если я не буду проходить внеочередную аттестацию, на которую я считают нет повода, на рабочем месте я ничего не нарушил по инструкции.

Уважаемая Нина Николаевна. В Вашем случае первоначально необходимо ознакомиться с положением об аттестации работников организации в которой вы работаете, где указаны последствия и принимаемые меры при игнорировании прохождения внеочередной аттестации. В любом случае, необходимо довести до сведения работодателя свою позицию относительно возникновения причин такой аттестации. Удачи.

По итогам внеочередной аттестации мне предложили написать рапорт на пенсию, либо меня уволят по отрицательным мотивам.

Здравствуйте! Пишите рапорт на пенсию.

По итогам внеочередной аттестации предложили уйти на пенсию, либо уволят по отрецательным мотивам.

Здравствуйте!Пишите заявление на увольнение по собственному желанию в связи с уходом на пенсию.

такое право есть у работодателя — уволить по результатам аттестации -см. ст. 81 ТК, у вас есть право оспорить результат аттестации — при увольнении подать в суд иск о восстановлении — ст. 392 ТК

Внеочередная аттестация проведена, увольнение по ст 81 п 3

Здравствуйте, Валерий! Да, это возможно. Всего доброго!

Для проведения внеочередной аттестации (проводится на предприятии в связи с оргштатными мероприятиями) мой руководитель, с которым я не в очень хороших отношениях, написал на меня плохой отзыв что повлияло на результат аттестации. Я ее не прошла. Могу ли я обжаловать результат аттестации, а так же обратиться в суд на руководителя по защите своей чести так как в отзыве имело место быть обычная клевета.

Другие статьи:  Дачная амнистия до 1 марта 2019 года закон

Да, Вы можете обжаловать выводы аттестационной комиссии в судебном порядке.

Могут ли уволить из полиции по результатам внеочередной аттестации, если до этого заблаговременно был подан рапорт об увольнении по собственному желанию.

Если официально не уволены по рапорту еще, то могут

Компания проводит оптимизацию.. для этого проводят внеочередные аттестации работников. Как правило работники не проходят внеочередную аттестацию (т.е. решение по ним (работникам) уже принято, через месяц назначают повторную с предварительной сдачей экзаменов. Начальник отдела управления персоналом не скрывает, что повторную аттестацию работники точно не пройдут и будет предложено написать заявление по собственному желанию так как не соответствуют занимаемой должности.. законно ли это? могут ли работники требовать сокращения в таком случае и всех полагающихся выплат? Для полноты картины добавлю. с 1.06. произойдет слияние двух подразделений (соответственно количество работников хотят уменьшить) директор и два зам. директора уже сокращены.

Напишите коллективно в прокуратуру и на сколько я помню новый срок аттестации не ранее 6 и месяцев после проведения

Я-работник МВД. Проходил внеочередную аттестацию. Не задали ни одного вопроса. Сказали, что буду уволен как несоответствующий занимаемой должности по результатам предварительных экзаменов. Другую должность не предлагали. На ВВК не направляли. После аттестации в этот же день был увезен на Скорой в больницу, где нахожусь и сейчас. До пенсии 4 месяца. Кадровик звонит и требует, чтобы я подписал аттестационные листы и уведомление об увольнении и говорит, что если я выполню их условия, то после больничного они дадут мне отпуск с последующим увольнением, т.е. дадут доработать 20 лет. Имеют ли они право дать мне отпуск при увольнении по сч. 58 и и какие мои дальнейшие действия-подписывать уведомление или проболеть до 20 лет и потом уволиться по состоянию здоровья.

Имеют ли они право дать мне отпуск при увольнении по сч. 58 Людмила Петровна, отпуск вам точно не дадут лечитесь и ничего не подписывайте. ваша подпись может сыграть с вами злую шутку, пусть увольняют, восстановитесь в судебном порядке, а с подписью, точно не восстановят. лечитесь и как можно дольше, на звонки не отвечайте. врач запретил. после лечения проходите ВКК, если не направят проходите сами, в суде сможете решить вопрос. затяните время на 4 месяца.

Правомерно ли проведение внеочередной аттестации сотрудника и дальнейшее увольнение по п.5 ст.82 342-ФЗ если написан рапорт на увольнение по собственному желанию за две недели до проведения аттестации?

Диана, если не согласны с увольнением и аттестацией. обжалуйте её в суде.

Я полковник милиции в отставке. 50 лет исполнилось 15 марта 2011 года. Внеочередную аттестацию проходил. Уволен 14 декабря 2011 года по п. б ст. 58 Положения о службе в ОВД.
С 1 марта 2011 года Закон О милиции утратил силу (ст. 55 ФЗ О полиции). Федеральным Законом от 7 февраля 2011 года №4 — ФЗ внесены изменения в ст. ст. 6, 59 и 60 Положения о службе (ст. 5 и 24). В результате в действующем законодательстве специальное звания милиции, в т. ч. и полковник милиции, уже отсутствовали.
По моему мнению на этапе комплектования полиции и иных органов внутренних дел РФ из сотрудников ОВД, которым ранее было присвоены специальные звания милиции, регулировалась ст. 54 ФЗ О полиции, Указом Президента РФ №251 от 1 марта 2011 г., приказом МВД РФ №135 от 24 марта 2011 года. Суд первой инстанции установил и также пришел к этому, что отражено в мотивировочной части решения. Судом первой инстанции мои исковые требования удовлетворены.
Однако суд 2 инстанции, несогласившись с этим, указал в мотивировочной части определения: — На момент возникших правоотношений служба в ОВД еще регулировалась Законом О милиции (то есть в конце июля 2011 года), согласно ст. 59 Положения о службе предельный возраст у полковников милиции — 50 лет (суд ссылается на утратившую силу редакцию Положения о службе, так как в действовавшей после 1 марта 2011 года редакции специальных званий милиции уже не было). У ответчика имелись законные основания для увольнения истца.
Таким образом, на мой вгляд, суд 2 инстанции в августе 2012 года фактически проигнорировал разъяснения Постановления Пленума ВС РФ от 19.06.2012 г. № 13, которым в п. 24 указано: — Судам апелляционной инстанции необходимо учитывать, что интересам законности не отвечает, в частности, применение судом первой инстанции норм 15 материального и процессуального права с нарушением правил действия законов во времени, пространстве и по кругу лиц.
Прошу Вас в порядке консультации ответить, регулировалась ли служба служба в ОВД после 1 марта 2011 года Законом О милиции и основанной на нем редакции Положения о службе в ОВД?:

Казбек, добрый день! Невнимательно прочитала Ваш вопрос, поэтому ответила не по существу. Удалить ответ возможности, к сожалению, нет. Задайте, пожалуйста, свой вопрос еще раз, чтобы его опять увидели другие юристы. Прошу прощения! С уважением, Харченко О.В.

Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, хотела бы сейчас пройти внеочередную аттестацию.
На основании приказа МВД №135 от 22.03.2011 приложение 2 стр.4 и 8: «Сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком вправе пройти внеочередную аттестацию. При их согласии на проведение внеочередной аттестации последняя проводится в общем порядке, включая возможность проведения заседания аттестационной комиссии с согласия сотрудников в их отсутствие (на основании рапорта сотрудника)»

Как быть, если рапорт отдел кадров принимать отказывается? Можно ли в этом случае отправить рапорт (и сослаться в рапорте на 135 приказ мвд) заказным письмом с уведомление?

Мне 07/10/2010 г/ объявлен выговор и внеочередная аттестация за нарушение должностной инструкции и статей ТК РФ в части учета рабочего времени работников, сейчас начальник собирает материалы для следующего наказания. Вопрос в течении какого срока я могу обжаловать выговор.

Здравствуйте, Леонид. Дисциплинарное взыскание можете обжаловать в течение трех месяцев со дня ознакомления с приказом о наказании.

Меня уволили по внеочередной аттестации 25 ноября 2008 года, я подала в суд и меня через суд восстановили 31 июля 2009 года и присудили организации выплатить зарплату за вынужденный прогул, организация мне не выплачивала и я обратилась к судебным приставам, через приставов организация перечислила приставам на счет эту сумму, а приставы уже перечислили мне 10 наября через банк на сберегательную книжку, а в декабре я получила расчетку и там с зарплатой стоит эта сумма которую мне присудили и удержали подоходный налог полностью и я еще организации осталась должна 2000 руб, а я живу одна разведена и на еждивении ребенок 7 лет, Имела ли право организация вообще удерживать с меня подоходный налог, если да то в 100% размере,
И есче хотила спросить начальник собирается у меня проводить внеочередную аттестацию, Имеет ли он право и вообще черес какое время проводится внеочередная аттестация.

Наталья! Подоходный налог не может быть больше Вашей зарплаты, тем более существуют льготы по подоходному налогу на Вас и Вашего ребенка — если я правильно Вас понял. Для точного разъяснения по Вашему вопросу можете прийти ко мне на консультацию по адресу: г.Барнаул, ул.Союза Республик д.44 (Горсправка). тел.25-39-06. Приходите со всеми документами.

Я работала в банке с 23.04.2008. В декабре провели внеочередную аттестацию, на которой меня благополучно завалили. Управляющий предложил мне написать заявление по собственному желанию (иначе уволит по статье). Я написала заявление 11.01.2009 (оно уже было отпечатано на комп., я только поставила подпись). С 12.01.2009 года у меня начиналась сессия (я учусь на заочном, первое высшее образ), но справку вызов не предоставила (она у меня на руках).12.01.2009 года позвонил руководитель кред. Отдела и сказала, что 11.01.2009 они меня уволить не могут, а увольняют 12.01.2009 года, прийти я на подписание не смогла в связи с тем, что я была на занятии в институте, тогда мне сказали, что заявление уже подписано (нашли человека, который подделал мою подпись), приказ об увольнении подписал он же.Сегодня уже 09.02.2009, а трудовую мне так и не вернули. Что мне делать дальше?

Доброго времени суток, уважаемая Анна. Не совсем понятен Ваш вопрос, вернее Ваши намерения. А чего желаете Вы, восстановиться?

Доброе утро! Согласно с коллегой Вам нужно уточнить ваши намерения. С одной стороны если считать, что вы написали заявление от 11.01.2009г., а фактически за Вас переписали с 12.01.2009г. и в этот день у вас началась сессия, то что это для вас меняет. С одной сторогны Вы не претендовали на увольнение после сессии, т.е. после предоставления вам учебного отпуска. Если Вас смущает, что подписались за вас (это конечно же не правомерно, однако. ), то можно потребовать справедливости, но если в целом с увольнением вы согласны, то. Насчет трудовой книжки, окончательный расчет и выдача тр.книжки осуществляет в последний день увольнения. Если по какой-то причине вы ее не забрали, то вам должны были выслать ее по почте. ЕСли этого не сделали они обязаны ее хранить. поэтому просто обратитесь и заберетите ее. Если вам откажут тогда и нужно думать, а что дальше делать. С уважением, Л.К.

Разговаривать с банком.По закону, через суд можно доказать,что Вас незаконно уволили,требовать восстановить на работе,получить компенсацию за учебный отпуск и снова увольняться. Бюро

Каков порядок проведения внеочередной аттестации работника, проработавшего на предприятии 3.5 месяца, для установления соответствия его занимаемой должности?

Уважаемая Евгения! Такой порядок должен быть утвержден локальными актами Вашего предприятия (приказами, распоряжениями, положениями либо инструкциями).