Приказ минтруда пензенской области

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 191-ОС «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области»

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 191-ОС
«Об утверждении Порядка осуществления мониторинга в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области»

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Пензенской области от 10.10.2016 N 2968-ЗПО «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области», руководствуясь подпунктом 2.4.29 пункта 2.4 раздела 2 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области (далее — Порядок).

2. Начальнику Управления организации социального обслуживания населения и работы с инвалидами (Шомников В.В.) довести до сведения исполнительных органов государственной власти Пензенской области настоящий Порядок.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.

Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 25.05.2017 г. N 191-ОС

Порядок осуществления мониторинга
в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области (далее — мониторинг) в целях, определенных пунктом 2 статьи 8 Закона Пензенской области от 10.10.2016 N 2968-ЗПО «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области».

2. Мониторинг осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее — Министерство), уполномоченным на осуществление мониторинга в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Пензенской области.

3. Объектами мониторинга являются объекты, находящиеся в государственной собственности Пензенской области, в сферах труда и занятости, социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, транспортной инфраструктуры.

4. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области проводят обследование объектов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее — объекты), в соответствующих сферах деятельности, в которых они осуществляют исполнительно-распорядительные функции, путем визуального осмотра.

5. Обследование исполнительными органами государственной власти Пензенской области объектов проводится на соответствие их следующим требованиям:

— обеспечение доступности для инвалидов места предоставления услуги (или ее предоставление по месту жительства или в дистанционном режиме);

— выделение на автостоянке не менее 10 процентов мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение их использования;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположен объект;

— оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг наравне с другими лицами, при предоставлении им услуг;

— сопровождение инвалидов по зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

— размещение оборудования и носителей информации с учетом потребностей инвалидов;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, в том числе с использованием шрифта Брайля;

— предоставление услуг инвалидам по слуху с использованием русского жестового языка;

— устройство входных групп с учетом потребностей инвалидов.

6. На основании проведенных обследований исполнительными органами государственной власти Пензенской области 1 раз в квартал (до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) в Министерство направляется информация о проведенных обследованиях по соблюдению требований по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. В рамках мониторинга Министерством осуществляются сбор, анализ и обобщение представленной исполнительными органами государственной власти Пензенской области информации о проведенных обследованиях по соблюдению требований по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

8. По итогам проведенного мониторинга Министерство направляет сводную информацию об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

9. Результаты мониторинга используются исполнительными органами государственной власти Пензенской области для планирования мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

Приложение
к Порядку
осуществления мониторинга в сфере обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
и к предоставляемым в них услугам

Наименование объекта, приведенного в течение отчетного периода в доступное для инвалидов состояние, адрес

Мероприятие (меры), принятые по приведению объекта в доступное для инвалидов состояние

Объем средств, направленных на реализацию мероприятия (в тыс. руб.)

Приказ минтруда пензенской области

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 сентября 2014 года N 464-ОС

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений»

(с изменениями на 17 октября 2018 года)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП «Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений».

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики населения.

Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений»

Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 11 сентября 2014 г. N 464-ОС

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений» (далее — государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее — Министерство).

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур (действий) Министерства, а также порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполняющими отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения (далее — уполномоченные органы).

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области и подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и:

1.2.1. награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

1.2.2. награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

1.2.3. начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин.

От имени заявителей могут выступать иные лица (далее — представители), в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования осуществляется в Министерстве специалистом (далее — специалист Министерства), по адресу: ул. Некрасова, 24, г. Пенза, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 (с 13.00 до 14.00 — перерыв для отдыха и питания), адрес электронной почты mintrud58@yandex.ru, с использованием средств телефонной связи по номеру — (8412) 944-065, размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://trud.pnzreg.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://gosuslugi.ru, и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»: https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее — Порталы), органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 4.1 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО «О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее — МФЦ) по следующим вопросам:

Другие статьи:  Договор бывает консенсуальный и

а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;

б) правильности оформления представленных документов;

в) времени приема, порядке и сроках рассмотрения и выдачи документов;

г) ходе предоставления государственной услуги.

1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приема и по телефону:

1.4.1. в уполномоченном органе (сведения о месте их нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту);

1.4.2. в МФЦ (сведения о месте их нахождения и контактных телефонах приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту).

По указанным в приложениях NN 1 и 2 к Административному регламенту номерам телефонов уполномоченных органов и МФЦ можно получить сведения о режиме их работы.

1.5. Дополнительно информацию можно получить:

1.5.1. на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;

1.5.2. на официальных сайтах уполномоченных органов;

1.5.3. на информационных стендах уполномоченных органов и МФЦ.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги — «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений».

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство во взаимодействии с уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 50 рабочих дней с момента подачи документов заявителем в уполномоченный орган.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) («Российская газета», N 237, 25.12.1993);

2.5.2. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», N 3, 1995, ст. 168);

2.5.5. постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом «О ветеранах» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», N 18, 1995, ст. 1683);

2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2006 N 355-пП «Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» в Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее — Положение о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» в Пензенской области») («Пензенские губернские ведомости», N 15, 01.06.2006);

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Все граждане представляют следующие документы:

2.6.1.1. заявление (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению) с приложением фотографии;

2.6.1.2. копию паспорта или документа, его заменяющего;

2.6.1.3. трудовую книжку или ее копию и выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

2.6.2. Граждане, указанные в подпункте 1.2.1, дополнительно представляют:

2.6.2.1. удостоверения к орденам или медалям или их копии;

2.6.2.2. свидетельства о присвоении почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации или их копии.

2.6.2.3. почетную грамоту Президента Российской Федерации или благодарность Президента Российской Федерации или их копии.

2.6.3. Граждане, указанные в подпункте 1.2.2, дополнительно представляют:

2.6.3.1. удостоверения к почетным и иным знакам отличия в труде или их копии;

2.6.3.2. почетные грамоты министерств и ведомств СССР, РСФСР, Российской Федерации и другие документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики), в соответствии с Положением о награде или их копии.

2.6.4. Граждане, указанные в подпункте 1.2.3, дополнительно представляют документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны.

2.6.5. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при предъявлении подлинных документов.

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.8.2.1. если гражданин не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 1.2, в зависимости от категории;

2.8.2.2. если гражданин не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 (в зависимости от категории заявителя);

2.8.3.2. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати));

2.8.4.2. если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов гражданином или его представителем лично).

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди в уполномоченном органе при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги — 15 минут.

2.11. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.12.1. предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, уполномоченного органа, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Сотрудники уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

2.12.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.12.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей;

2.12.5. рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);

2.12.6. сотрудники уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

2.13. Информационный материал о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченных органах и МФЦ, и в отдельных папках, которые находятся в приемной граждан Министерства, и включает:

2.13.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги и Административного регламента;

2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к их оформлению;

2.13.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

2.14.1. транспортная доступность к зданиям уполномоченных органов и МФЦ и возможность парковки транспортных средств;

2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Портале в информационно-коммуникационной сети «Порталах»;

Другие статьи:  Нотариус подольск по буквам

2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;

2.14.4. доступность информационного материала о предоставлении государственной услуги и размещение настоящего административного регламента в уполномоченных органах, МФЦ и Министерстве;

2.14.5. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.16.1. Гражданину или его законному представителю предоставляется возможность подачи заявления и документов в МФЦ. МФЦ передает документы в уполномоченный орган в соответствии с заключенным между МФЦ и уполномоченным органом Соглашением.

2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности просмотра перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети «Интернет» (http://trud.pnzreg.ru) и на Порталах.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием документов и регистрация их в уполномоченном органе;

3.1.2. оформление документов в личное дело заявителя на присвоение звания «Ветеран труда» в Пензенской области в уполномоченном органе;

3.1.3. направление в Министерство уполномоченным органом личного дела заявителя;

3.1.4. прием и регистрация в Министерстве личного дела заявителя, поступившего из уполномоченного органа;

3.1.5. принятие Министерством решения о присвоении гражданам звания «Ветеран труда», подтвержденное изданным приказом Министерства «О присвоении звания «Ветеран труда», либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.1.6. Выдача удостоверений «Ветеран труда».

3.2. Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.3. Прием документов и регистрация их в уполномоченном органе:

3.3.1. основанием для начала административной процедуры является получение документов указанных, в пункте 3 и соответствующих подпунктах Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» в Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 19.05.2006 N 355-пП «Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» в Пензенской области» (с последующими изменениями).

3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

3.3.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа (МФЦ);

При обращении заявителей в МФЦ работник МФЦ удостоверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией, представленные копии документов, выдает расписку о приеме заявления и документов.

Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в уполномоченные органы в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов.

3.3.2.2. регистрация полученных документов в день их поступления специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации документов на предоставление государственной услуги «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений» (далее — журнал регистрации) по форме, приведенной в приложении N 4 к Административному регламенту.

3.3.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в уполномоченном органе.

3.3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры:

3.3.5.1. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день поступления.

3.4. Оформление документов в личное дело заявителя на присвоение звания «Ветеран труда» в уполномоченном органе:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в уполномоченном органе.

3.4.2. Административная процедура заключается в формировании личного дела, состоящего из документов представленных заявителем.

3.4.3. Результатом выполнения административного действия является сформированное уполномоченным органом личное дело заявителя.

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе.

3.5. Направление в Министерство уполномоченным органом личного дела заявителя.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное уполномоченным органом личное дело заявителя.

3.5.2. Административная процедура состоит из одного административного действия — направление в Министерство уполномоченным органом личного дела заявителя.

3.5.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченный орган.

3.6. Прием и регистрация в Министерстве личного дела заявителя, поступившего из уполномоченного органа:

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством из уполномоченного органа личного дела заявителя;

3.6.2. Административная процедура состоит из одного административного действия — приема и регистрации документов в журнале регистрации входящих и исходящих документов к выдаче удостоверений «Ветеран труда» по форме, приведенной в приложение N 5 к Административному регламенту, срок выполнения которого не может превышать одного рабочего дня со дня получения личного дела заявителя из уполномоченного органа;

3.6.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация личного дела заявителя в Министерстве.

3.6.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.

3.7. Принятие Министерством решения о присвоении гражданам звания «Ветеран труда», подтвержденное изданным приказом Министерства «О присвоении звания «Ветеран труда», либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация личного дела заявителя в Министерстве;

3.7.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

3.7.2.1. проверка представленного личного дела заявителя;

3.7.2.2. принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка проекта приказа Министерства «О присвоении звания «Ветеран труда» либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.7.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 2.8 Административного регламента.

3.7.4. Срок выполнения данной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления личных дел в Министерство;

3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.7.5.1. издание приказа Министерства «О присвоении звания «Ветеран труда».

3.7.5.2. направление уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по месту жительства.

3.8. Выдача удостоверений «Ветеран труда».

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства «О присвоении звания «Ветеран труда»;

3.8.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

3.8.2.1. специалист Министерства информирует уполномоченный орган о выходе приказа Министерства «О присвоении звания «Ветеран труда»;

3.8.2.2. специалист Министерства оформляет бланки удостоверений и передает их специалисту уполномоченного органа по месту жительства заявителя;

3.8.2.3. специалист уполномоченного органа регистрирует удостоверения в журнале регистрации и выдает его заявителю под роспись.

3.8.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения.

3.8.4. Срок выполнения данной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:

4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве, в уполномоченных органах;

4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действиями (бездействии) специалиста(ов) Министерства, специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства;

4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченных органов на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов и Порталах.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Другие статьи:  Что делать если по телефону угрожают коллекторы

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

— нарушение срока предоставления государственной услуги;

— требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;

— затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

— отказ Министерства, уполномоченного органа, должностного лица Министерства, уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

— приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.

— требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).

5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Министерство.

5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.

5.4.4. Жалоба подается в Министерство, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.

5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства — руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.

5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области подается в Министерство, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.

5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг».

5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

5.4.11.1. официального сайта Министерства, уполномоченного органа, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5.4.11.2. электронной почты Министерства, уполномоченного органа;

5.4.11.4. федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, заявитель информируется о ее перенаправлении.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, уполномоченном органе.

5.5. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

— в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Сведения о местонахождении уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги «Присвоение гражданам звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений»

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги «Присвоение гражданам
звания «Ветеран труда» и
выдача удостоверений»