Приказ 70 2012

Содержание страницы:

Приказ Министерства транспорта РФ от 26 февраля 2018 г. N 70 «О внесении изменений в схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 марта 2012 г. N 83»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1724 «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» приказываю:

1. Внести изменения в схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 марта 2012 г. N 83, согласно приложениям N 1-3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Минтранса России
от 26 февраля 2018 г. N 70

Приказ Следственного комитета РФ от 10 октября 2012 г. № 70 “Об утверждении Инструкции о формировании кадрового резерва для замещения руководящих должностей в системе Следственного комитета Российской Федерации и организации работы с ним”

В целях реализации статьи 17 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и пунктов 6, 17 Положения о формировании федеральных кадровых резервов Следственного комитета Российской Федерации и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.09.2011 № 1252, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о формировании кадрового резерва для замещения руководящих должностей в системе Следственного комитета Российской Федерации и организации работы с ним.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации, курирующего кадровую работу.

Инструкция
о формировании кадрового резерва для замещения руководящих должностей в системе Следственного комитета Российской Федерации и организации работы с ним
(утв. приказом Следственного комитета РФ от 10 октября 2012 г. № 70)

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция о формировании кадрового резерва для замещения руководящих должностей в системе Следственного комитета Российской Федерации и организации работы с ним (далее — Инструкция) определяет основные направления деятельности должностных лиц подразделений центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации, учреждений и организаций Следственного комитета (далее — Следственный комитет, следственные органы, учреждения и организации Следственного комитета) по формированию кадрового резерва для замещения руководящих должностей (далее — кадровый резерв), по управлению системой кадрового резерва и по организации профессионального развития сотрудников, включенных в него.

1.2. Кадровый резерв является основным источником для замещения руководящих должностей в системе Следственного комитета, перечень которых приведен в приложении № 1.

1.3. Основными задачами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:

укрепление и стабилизация руководящего кадрового состава, обеспечение преемственности кадров;

обеспечение профессионального развития работников, претендующих на замещение руководящих должностей в порядке должностного роста;

своевременное замещение вакантных руководящих должностей в системе Следственного комитета.

1.4. Основные принципы организации работы с кадровым резервом:

соблюдение законодательства Российской Федерации;

добровольность включения в кадровый резерв;

гласность при формировании кадрового резерва;

соответствие количественного и качественного состава кадрового резерва текущим и перспективным потребностям замещения руководящих должностей в системе Следственного комитета;

отбор лучших сотрудников на основе объективной и всесторонней оценки их профессиональных и личностных качеств для включения в кадровый резерв и для замещения вакантных руководящих должностей.

1.5. В системе Следственного комитета формируется два вида кадрового резерва: кадровый резерв Следственного комитета и кадровые резервы следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета.

1.5.1. В кадровый резерв Следственного комитета включаются сотрудники, претендующие на замещение руководящих должностей в подразделениях центрального аппарата Следственного комитета, следственных органах, учреждениях или организациях Следственного комитета, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Председателем Следственного комитета Российской Федерации (далее — Председатель Следственного комитета) и заместителем Председателя Следственного комитета Российской Федерации, курирующим кадровую работу.

1.5.2. В кадровые резервы следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета включаются сотрудники, претендующие на замещение руководящих должностей в следственном органе, учреждении или организации Следственного комитета, исключая должности, указанные в подпункте 1.5.1, и должности, по которым предусмотрено присвоение высших специальных званий.

1.6. В системе Следственного комитета вносятся предложения для включения сотрудников Следственного комитета в федеральные кадровые резервы Следственного комитета и военных следственных органов Следственного комитета (далее — федеральный кадровый резерв Следственного комитета).

II. Организация отбора кандидатов и формирование кадрового резерва

2.1. Управление кадров Следственного комитета (далее — управление кадров), кадровые подразделения следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета или лица, ответственные за кадровую работу (далее — кадровые подразделения следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета), ежегодно до 1 сентября информационным письмом уведомляют сотрудников системы Следственного комитета о предстоящем пополнении федерального кадрового резерва Следственного комитета, кадрового резерва Следственного комитета, следственного органа, учреждения или организации Следственного комитета и в срок до 1 октября осуществляют сбор и обобщение сведений о сотрудниках, претендующих на включение в кадровый резерв. Количество кандидатов, рассматриваемых для включения и включаемых в кадровый резерв, не ограничивается.

Другие статьи:  Курск многодетные льготы 2019

2.2. В кадровый резерв включаются сотрудники системы Следственного комитета, добившиеся высоких результатов в служебной деятельности, обладающие способностями к руководящей деятельности и выразившие желание быть включенными в кадровый резерв.

2.3. Кадровый резерв формируется из сотрудников, получивших рекомендации соответствующих аттестационных комиссий для выдвижения на вышестоящие должности. Основанием для включения кандидата в кадровый резерв являются утвержденное решение аттестационной комиссии и письменное заявление сотрудника о согласии быть включенными в кадровый резерв.

2.4. При включении кандидата в кадровый резерв членами аттестационной комиссии наряду с требованиями, указанными в пункте 2.2 настоящей Инструкции, учитываются:

опыт работы по предполагаемому виду деятельности;

соответствие уровня имеющегося у сотрудника образования требованиям по предполагаемой к замещению должности;

личностные особенности кандидата, уровень профессиональной готовности к предполагаемой работе, наличие навыков управленческой деятельности;

знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность соответствующих категорий руководителей;

возраст работника с учетом возрастных ограничений, установленных для специального (воинского) звания по предполагаемой должности;

поощрения ведомственными и государственными наградами;

готовность к перемещению для прохождения службы в другую местность;

Если выдвижение на вышестоящую должность предполагает перемещение на службу в другую местность, то учитывается возможность проживания там сотрудника и членов его семьи по состоянию здоровья.

2.5. Кандидатуры сотрудников, представляемых к зачислению в кадровый резерв, согласовываются с соответствующими подразделениями собственной безопасности Следственного комитета (старшими помощниками руководителей следственных органов по вопросам собственной безопасности).

2.6. Руководители следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета ежегодно к 1 октября представляют в управление кадров для изучения кандидатов на включение в федеральный кадровый резерв Следственного комитета и кадровый резерв Следственного комитета следующие документы:

копию представления об аттестации;

решение аттестационной комиссии следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета с рекомендацией;

заявление сотрудника в письменной форме о согласии быть включенным в кадровый резерв Следственного комитета, а также на перемещение по службе в другие регионы.

Результаты изучения документов управлением кадров доводятся до сведения соответствующих руководителей следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета.

2.7. Кандидаты на включение в федеральный кадровый резерв Следственного комитета, а также кадровый резерв Следственного комитета, до 20 октября подлежат обсуждению на заседаниях Высшей аттестационной комиссии Следственного комитета.

2.8. Кадровый резерв Следственного комитета утверждается Председателем Следственного комитета.

Кадровый резерв следственного органа, учреждения либо организации Следственного комитета утверждается соответствующим руководителем.

Выписка из документа, отражающего решение о включении в кадровый резерв, приобщается к личному делу сотрудника (раздел III). Решение о включении в кадровый резерв, доводится управлением кадров или кадровым подразделением следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета до сведения сотрудника под роспись не позже, чем в 10-дневный срок с момента принятия решения.

2.9. Ежегодно до 1 декабря утвержденный список лиц, которые включены в кадровый резерв следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета, направляется его руководителем в управление кадров.

2.10. Управление кадров, кадровые подразделения следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета ведут списки сотрудников, включенных в кадровый резерв, по образцу, приведенному в приложении № 2. Списки уточняются в течение года с учетом прибывших и выбывших сотрудников.

Для включения новых сотрудников в кадровый резерв проводятся все мероприятия, предусмотренные для формирования кадрового резерва (п.п. 2.3-2.9 настоящей Инструкции). После утверждения списков на включение новых сотрудников в кадровый резерв должностным лицом, которому предоставлено такое право, они приобщаются к общим спискам соответствующего кадрового резерва.

2.11. Персональные данные лиц, включенных в кадровый резерв, являются сведениями конфиденциального характера. Управление кадров, кадровые подразделения следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета обеспечивают их сохранность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.12. На основании утвержденного Руководителем Администрации Президента Российской Федерации федерального кадрового резерва Следственного комитета управление кадров информирует о принятом решении сотрудников, включенных в него, под роспись в 10-дневный срок.

III. Организация профессионального развития сотрудников, включенных в кадровый резерв

3.1. Сотрудник, включенный в кадровый резерв, под руководством непосредственного руководителя и при участии управления кадров (либо кадрового подразделения следственного органа, учреждения или организации Следственного комитета) составляет индивидуальный план профессионального развития, включающий мероприятия по совершенствованию теоретических знаний и практических навыков, необходимых для замещения руководящей должности в порядке должностного роста.

3.2. Индивидуальный план профессионального развития сотрудника не позднее чем через месяц после включения сотрудника в кадровый резерв утверждается в центральном аппарате Следственного комитета заместителем Председателя Следственного комитета Российской Федерации, курирующим кадровую работу, а в следственном органе, учреждении, организации Следственного комитета — соответствующим руководителем. Индивидуальный план составляется на календарный год в течение всего срока пребывания сотрудника в кадровом резерве с учетом его теоретической и практической подготовленности.

3.3. Руководители подразделений центрального аппарата Следственного комитета, следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета, в которых проходят службу сотрудники, зачисленные в кадровый резерв, а также управление кадров и кадровые подразделения следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета обеспечивают им условия по повышению профессионального мастерства в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития.

3.4. В индивидуальном плане профессионального развития сотрудника, включенного в кадровый резерв, предусматриваются следующие мероприятия:

повышение квалификации в образовательных учреждениях;

участие в работе совещаний, учебно-методических сборов, научно-практических конференций;

обучение на специальных курсах подготовки кадрового резерва в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации Следственного комитета Российской Федерации»;

мероприятия по использованию и проверке знаний, навыков и умений, необходимых по планируемой к замещению руководящей должности.

3.5. Совершенствованию подлежат теоретические знания в области:

организации управления подразделениями центрального аппарата, следственными органами, учреждениями и организациями системы Следственного комитета;

организации работы с кадрами;

психологии управленческой деятельности.

3.6. Основными формами практической подготовки сотрудников, состоящих в кадровом резерве, являются:

стажировки по предполагаемой к замещению должности;

участие в проверках деятельности подразделений центрального аппарата, следственных органов, учреждений и организаций системы Следственного комитета и оказании им практической помощи;

участие в подготовке проектов документов по совершенствованию деятельности подразделений центрального аппарата, следственных органов, учреждений и организаций системы Следственного комитета, вопросов для рассмотрения на коллегиях и оперативных совещаниях, а также различных материалов для принятия управленческих решений;

участие в организации и проведении мероприятий, составляющих содержание служебной деятельности по должности, которая предполагается к замещению;

исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника (отпуск, болезнь, командировка) по предлагаемой к замещению должности.

IV. Организация работы системы кадрового резерва

4.1. Отбор сотрудников в кадровый резерв и их эффективное профессиональное развитие обеспечивают руководители подразделений центрального аппарата, руководители следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета, руководители управления кадров и кадровых подразделений следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета.

4.2. Управление кадров осуществляет контроль за формированием кадрового резерва и организацией работы с ним в подразделениях центрального аппарата Следственного комитета, следственных органах, учреждениях и организациях Следственного комитета.

4.3. Организацию профессионального развития сотрудников, состоящих в кадровом резерве, обеспечивают их непосредственные руководители.

4.4. Основными формами работы, направленной на повышение качества профессионального развития сотрудников, состоящих в кадровом резерве, являются:

заслушивание на коллегии Следственного комитета руководителя управления кадров, на коллегиях следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета — руководителей кадровых подразделений следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета, на заседаниях соответствующих аттестационных комиссий следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета, на совещаниях, проводимых руководителями управления кадров и кадровых подразделений следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета, — должностных лиц, ответственных за работу с кадровым резервом. В ходе заслушивания изучаются вопросы формирования кадрового резерва и работы с ним, выполнения сотрудниками, зачисленными в кадровый резерв, их индивидуальных планов профессионального развития;

Другие статьи:  Приказ о проведении егэ в 2019 году в школе

ежегодный письменный отчет сотрудника, представляемый непосредственному руководителю. Письменный отчет сотрудника, включенного в кадровый резерв, о профессиональной подготовке приобщается к соответствующему номенклатурному делу.

4.5. Замещение вакантной руководящей должности в порядке должностного роста наиболее подходящим кандидатом, состоящим в кадровом резерве, осуществляется на основе решения должностного лица, в компетенцию которого входит назначение и освобождение от указанной должности.

После назначения сотрудника, состоящего в кадровом резерве, на вакантную руководящую должность управлением кадров либо соответствующим кадровым подразделением следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета вносится запись в графу 8 списка сотрудников, включенных в кадровый резерв (приложение № 2), с указанием даты и номера приказа о назначении.

4.6. Исключение сотрудника из кадрового резерва Следственного комитета, следственного органа, учреждения или организации Следственного комитета оформляется решением Председателя Следственного комитета либо руководителя следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета с обязательным указанием причин исключения и последующим приобщением его к материалам личного дела сотрудника. Решение об исключении из кадрового резерва доводится до сведения сотрудника управлением кадров, либо соответствующим кадровым подразделением следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета под роспись в 10-дневный срок с момента его принятия, и вносятся соответствующие записи в графу 8 списка сотрудников, включенных в кадровый резерв (приложение № 2).

4.6.1. Основаниями для принятия решения об исключении сотрудника из кадрового резерва являются:

а) назначение на должность в порядке служебного роста или перевода;

б) неудовлетворительное выполнение сотрудником своих служебных обязанностей, выразившееся в существенном снижении показателей эффективности, результативности профессиональной и служебной деятельности, подтвержденное выводами аттестационной комиссии;

в) выявление фактов несоответствия требованиям пунктов 2.2 и 2.4 настоящей Инструкции;

г) привлечение к дисциплинарной ответственности;

д) отказ кандидата от предложения по замещению вышестоящей вакантной должности;

е) ухудшение состояния здоровья;

ж) личное заявление сотрудника;

з) увольнение из системы Следственного комитета.

4.6.2. В случае возникновения оснований для принятия решения об исключении сотрудника из федерального кадрового резерва Следственного комитета или кадрового резерва Следственного комитета руководитель подразделения центрального аппарата Следственного комитета, руководитель следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета не позднее 10 рабочих дней направляет докладную записку с приложением соответствующих документов в управление кадров.

Документы об исключении сотрудника из кадрового резерва рассматриваются управлением кадров в течение 10 рабочих дней и представляются Председателю Следственного комитета на утверждение.

4.6.3. В случае возникновения оснований для принятия решения об исключении сотрудника из кадрового резерва следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета руководитель подразделения следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета не позднее 10 рабочих дней направляет докладную записку с приложением соответствующих документов в кадровое подразделение следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета.

Документы об исключении сотрудника из кадрового резерва рассматриваются кадровым подразделением следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета в течение 10 рабочих дней и представляются руководителю следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета на утверждение.

4.7. Руководители кадровых подразделений следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета организуют работу и координируют деятельность должностных лиц, участвующих в формировании кадрового резерва, осуществляют контроль профессионального развития включенных в него сотрудников, анализируют практику этой работы, разрабатывают предложения по ее совершенствованию, контролируют функционирование системы учета и накопления необходимой информации о кадровом резерве.

4.8. Управление кадров осуществляет организационно-контрольные, координирующие и методические функции по вопросам формирования кадрового резерва и профессионального развития сотрудников, состоящих в нем.

4.9. Управление кадров и кадровые подразделения следственных органов, учреждений, организаций Следственного комитета оценивают количественные и качественные характеристики кадрового резерва по итогам года, в первую очередь соотношение выбывших из него сотрудников, в том числе в связи с назначением на руководящие должности в порядке должностного роста, и сотрудников, вновь включенных в состав кадрового резерва.

Руководитель управления кадров ежегодно до 30 января представляет Председателю Следственного комитета обзор практики работы с кадровым резервом в системе Следственного комитета за год.

4.10. Функции по организационному обеспечению работы с кадровым резервом Следственного комитета или следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета возлагаются на отдельных сотрудников управления кадров или кадрового подразделения следственного органа, учреждения, организации Следственного комитета.

Приложение № 1
к Инструкции о формировании
кадрового резерва для замещения
руководящих должностей
в системе Следственного комитета
Российской Федерации и
организации работы с ним

Перечень
руководящих должностей Следственного комитета Российской Федерации, для замещения которых формируется кадровый резерв Следственного комитета Российской Федерации и кадровый резерв следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета Российской Федерации

Центральный аппарат Следственного комитета

Первые заместители, заместители руководителей главных управлений, управлений

Заместители руководителей отделов

Заместители руководителей отделений

Следственные органы Следственного комитета

Руководители специализированных следственных управлений и следственных отделов

Первые заместители, заместители руководителей главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов

Руководители следственных отделов Следственного комитета по городам и закрытым административно-территориальным образованиям, межрайонных следственных отделов и следственных отделов по административным округам и районам

Заместители руководителей следственных отделов Следственного комитета по городам и закрытым административно-территориальным образованиям, межрайонных следственных отделов и следственных отделов по административным округам и районам

Руководители отделов следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений

Заместители руководителей отделов следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений

Заместители руководителей отделений

Учреждения и организации Следственного комитета

Заместители директоров институтов

Руководители учреждений (организаций)

Заместители руководителей учреждений (организаций)

Заведующие кафедрами, научно-исследовательскими отделами, лабораториями

Заместители заведующих лабораториями

Заместители руководителей отделов

Заместители руководителей отделений

Военные следственные органы Следственного комитета

Руководители (начальники) управлений

Первые заместители, заместители руководителей (начальников) управлений

Руководители (начальники) отделов (в составе Главного военного следственного управления, управлений)

Заместители руководителей (начальников) отделов (в составе Главного военного следственного управления, управлений)

Руководители военных следственных управлений по военным округам, флотам и военных следственных управлений, приравненных к следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации

Первые заместители, заместители руководителей военных следственных управлений по военным округам, флотам и военных следственных управлений, приравненных к следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации

Руководители военных следственных отделов по объединениям, соединениям, гарнизонам и приравненных к следственным отделам Следственного комитета по районам, городам

Руководители военных следственных отделений

Заместители руководителей военных следственных отделений

Руководители следственных участков военных следственных отделов

Заместители руководителей следственных участков военных следственных отделов

Приложение № 2
к Инструкции о формировании кадрового резерва
для замещения руководящих должностей
в системе Следственного комитета Российской
Федерации и организации работы с ним

Другие статьи:  Договор оказания услуг водителя

Образец списка сотрудников, включенных в кадровый резерв

Руководитель следственного органа,

для выдвижения на руководящие должности

в системе Следственного комитета Российской Федерации

(наименование подразделения центрального аппарата, следственного органа, учреждения, организации

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 15 мая 2013 г. N 70 г. Москва «О внесении изменений в Порядок осуществления федеральными образовательными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства юстиции Российской Федерации, полномочий Министерства юстиции Российской Федерации по исполнению публичных обязательств, утвержденный приказом Минюста России от 6 июля 2012 г. N 133»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2013 г.

Регистрационный N 28453

Внести в Порядок осуществления федеральными образовательными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Минюста России, полномочий Минюста России по исполнению публичных обязательств, утвержденный приказом Минюста России от 06.07.2012 N 133 «Об утверждении Порядка осуществления федеральными образовательными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства юстиции Российской Федерации, полномочий Министерства юстиции Российской Федерации по исполнению публичных обязательств» (зарегистрирован Минюстом России 12.07.2012, регистрационный N 24880), прилагаемые изменения.

Приказ МЧС России от 16.02.2012 № 70дсп с изменениями от 04.02.2016 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)»

от 16.02.2012 №70 ДСП

Порядок разработки, согласования и утверждения
планов гражданской обороны и защиты населения
(планов гражданской обороны)

с изменениями от 04.06.2013 № 362дсп, от 04.02.2016 № 42дсп)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее — Федеральный закон «О гражданской обороне»), постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и от 3 июня 2011 г. N 437-13 «О некоторых вопросах гражданской обороны в Российской Федерации» и определяет единые на всей территории Российской Федерации требования к разработке, согласованию и утверждению планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны).

2. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по ведению гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации в соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868, разрабатывается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России). В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О гражданской обороне» федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны. В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О гражданской обороне» организации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне. В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» ведение гражданской обороны осуществляется: в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях — на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; в федеральных органах исполнительной власти и организациях — на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 17.04.2018 г. № 70 «Об утверждении перечней должностей, замещаемых лицами рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, и соответствующих этим должностям специальных званий»

Зарегистрирован 25.04.2018 г. № 50896

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 26.04.18 г.

Приказ Роспатента от 13 мая 2016 г. № 70

Приказ Роспатента от 13 мая 2016 г. № 70

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(РОСПАТЕНТ)

ПРИКАЗ

13 мая 2016 г. № 70

О внесении изменений в состав Квалификационной комиссии Роспатента

В целях оптимизации обеспечения деятельности Квалификационной комиссии Роспатента п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в состав Квалификационной комиссии Роспатента, утвержденный приказом Роспатента от 23 ноября 2009 г. № 166 (с изменениями, внесенными в него приказами Роспатента от 27 апреля 2010 г. № 52, от 13 декабря 2010 г. № 155, от 27 июня 2011 г. № 79, от 23 сентября 2011 г. № 101, от 10 октября 2012 г. № 126, от 24 января 2014 г. № 10, от 19 февраля 2015 г. № 19, от 22 октября 2015 г. № 160 и от 30 декабря 2015 г. № 200), следующие изменения:

а) исключить из состава Я.И. Петербургскую;

б) включить в состав заведующую сектором по работе с патентными поверенными отдела правового обеспечения ФИПС М.Ю. Комарову с возложением обязанностей секретаря Квалификационной комиссии Роспатента.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

О внесении изменений в приложение 1 к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 ноября 2015 года № 178-нп «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям»

13 июня 2017 года № 70-нп

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 мая 2017 года № 58 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 мая 2014 года № 65 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период с 1 июля 2014 года по 2018 год», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2012 года № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», на основании обращения закрытого акционерного общества «Нижневартовская ГРЭС» и протокола правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 июня 2017 года № 39 п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приложение 1 к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 ноября 2015 года № 178-нп «Об установлении тарифов на тепловую энергию

(мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям» следующие изменения:

1.1. Cтроку 29.1.2 таблицы изложить в следующей редакции: