Приказ 45н от 1602 2009

Содержание страницы:

Приказ 45н от 1602 2009

Зарегистрирован: 14/01/2011 11:24:17
Сообщений: 274
Оффлайн

на Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» (п. 2 Приложения № 1 к приказу Минсельхоза России от 17.07.2014г. № 281), за исключением приложения № 3 к приказу Минсельхоза России от 17.07.2014г. № 281 (до 1 февраля 2017 года).

А 422 приказ Минсельхоза утратил силу (вместе со всеми своими приложениями) и на него мы ссылаться не можем.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 22/10/2015 10:19:10

Зарегистрирован: 13/08/2015 09:12:54
Сообщений: 109
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/10/2015 11:38:40

Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 502
Оффлайн

Зарегистрирован: 13/08/2015 09:12:54
Сообщений: 109
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/10/2015 15:26:25

Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 502
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/10/2015 15:27:18

Зарегистрирован: 13/08/2015 09:12:54
Сообщений: 109
Оффлайн

Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 502
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 29/10/2015 16:46:29

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1021
Оффлайн

Не так однозначно. Если живые раки или рыба или еще что-то подобное предназначены для реализации в пищу людям, то это форма 2, а если для содержания (разведения и т.д.), то ф1.

Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 502
Оффлайн

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1021
Оффлайн

Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 502
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 02/11/2015 14:26:54

Зарегистрирован: 20/10/2015 11:55:58
Сообщений: 101
Оффлайн

Доброго времени суток. Подскажите как относится к этому:
«Закон требует оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее – ФГИС) в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии. Создание, развитие и эксплуатация ФГИС осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. До настоящего времени постановление Правительства Российской Федерации о порядке создания, развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии отсутствует, вследствие чего оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме невозможно. До вступления в силу необходимых нормативных правовых актов ветврачи на местах, в случае выражения собственниками товаров желания оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, не смогут их оформить.

В то же время, Россельхознадзор настоятельно требует от субъектов Российской Федерации оформлять ветеринарные сопроводительные документы через ведомственные ГИС (созданные и эксплуатирующиеся для выполнения задач Россельхознадзора), не являющиеся федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии.»
Взято вот отсюда http://xn--80adjapb7awdo4m.xn--p1ai/news/novosti-portala/itogovyy-dokument-rekomendatsii-uchastnikov-diskussionnogo-kluba/

Получается все наши потуги в «Меркурии» еще и незаконны? Хотелось бы прочитать комментарии от официальных лиц. Заранее спасибо.

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1021
Оффлайн

Гриня wrote: Доброго времени суток. Подскажите как относится к этому:
«Закон требует оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее – ФГИС) в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии. Создание, развитие и эксплуатация ФГИС осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. До настоящего времени постановление Правительства Российской Федерации о порядке создания, развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии отсутствует, вследствие чего оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме невозможно. До вступления в силу необходимых нормативных правовых актов ветврачи на местах, в случае выражения собственниками товаров желания оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, не смогут их оформить.

В то же время, Россельхознадзор настоятельно требует от субъектов Российской Федерации оформлять ветеринарные сопроводительные документы через ведомственные ГИС (созданные и эксплуатирующиеся для выполнения задач Россельхознадзора), не являющиеся федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии.»
Взято вот отсюда http://xn--80adjapb7awdo4m.xn--p1ai/news/novosti-portala/itogovyy-dokument-rekomendatsii-uchastnikov-diskussionnogo-kluba/

Получается все наши потуги в «Меркурии» еще и незаконны? Хотелось бы прочитать комментарии от официальных лиц. Заранее спасибо.

Туда, откуда взято, можете даже не заглядывать. По крайней мере на эту тему: кроме ерунды ни чего там не увидите.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития Росcии) от 16 февраля 2009 г. N 45н г. Москва «Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 апреля 2009 г. Регистрационный N 13795

В соответствии с пунктами 5.2.75 и 5.2.77 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; 2008, N 15, ст. 1555; 2008, N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738) приказываю:

1. Нормы и условия бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока, согласно приложению N 1.

2. Порядок осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, согласно приложению N 2.

3. Перечень вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется потребление молока или других равноценных пищевых продуктов, согласно приложению N 3.

Министр Т. Голикова

Нормы и условия бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока

1. В соответствии со статьей 222 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. I, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2007, N 41, ст. 4844) на работах с вредными условиями труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко [1] или другие равноценные пищевые продукты.

2. Бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов производится работникам в дни фактической занятости на работах с вредными условиями труда, обусловленными наличием на рабочем месте вредных производственных факторов, предусмотренных Перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов (далее — Перечень), приведенного в приложении N 3, и уровни которых превышают установленные нормативы.

3. Выдача и употребление молока или других равноценных пищевых продуктов должны осуществляться в буфетах, столовых или в помещениях, специально оборудованных в соответствии с утвержденными в установленном порядке санитарно-гигиеническими требованиями.

4. Норма бесплатной выдачи молока составляет 0,5 литра за смену независимо от продолжительности смены.

5. Работникам, контактирующим с неорганическими соединениями цветных металлов, дополнительно к молоку выдается 2 г пектина в составе обогащенных им пищевых продуктов: напитков, желе, джемов, мармеладов, соковой продукции из фруктов и (или) овощей и консервов (фактическое содержание пектина указывается изготовителем).

Допускается замена этих продуктов натуральными фруктовыми и (или) овощными соками с мякотью в количестве 300 мл.

При постоянном контакте с неорганическими соединениями цветных металлов вместо молока выдаются кисломолочные продукты или продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда.

Выдача обогащенных пектином пищевых продуктов, напитков, желе, джемов, мармеладов, соковой продукции из фруктов и (или) овощей и консервов должна быть организована перед началом работы, а кисломолочных продуктов — в течение рабочего дня.

Другие статьи:  Если не оплатил транспортный налог вовремя

6. Работникам, занятым производством или переработкой антибиотиков, вместо свежего молока выдаются кисломолочные продукты, обогащенные пробиотиками (бифидобактерии, молочнокислые бактерии), или приготовленный на основе цельного молока колибактерин.

7. Не допускается замена молока сметаной, сливочным маслом, другими продуктами (кроме равноценных, предусмотренных нормами бесплатной выдачи равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока), а также выдача молока или других равноценных пищевых продуктов за одну или несколько смен вперед, равно как и за прошедшие смены.

Нормы бесплатной выдачи равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока, приведены в Таблице 1.

8. Замена молока равноценными пищевыми продуктами допускается с согласия работников и с учетом мнения первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

9. Замена молока на продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда допускается только при положительном заключении на их применение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

10. Выдача работникам по установленным нормам молока или других равноценных пищевых продуктов может быть заменена по письменным заявлениям работников компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, которая производится в соответствии с Порядком осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, приведенным в приложении N 2.

Допускается замена компенсационной выплаты на молоко или другие равноценные продукты по письменным заявлениям работников.

11. Работникам, получающим бесплатно лечебно-профилактическое питание в связи с особо вредными условиями труда, молоко или другие равноценные пищевые продукты не выдаются.

12. Ответственность за обеспечение бесплатной выдачи работникам молока и равноценных пищевых продуктов, а также за соблюдение настоящих норм и условий их выдачи возлагается на работодателя.

13. В случае обеспечения безопасных (допустимых) условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест и заключением государственной экспертизы условий труда, работодатель принимает решение о прекращении бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов с учетом мнения первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

14. Иные вопросы, связанные с бесплатной выдачей молока или других равноценных пищевых продуктов, решаются работодателем самостоятельно с учетом положений коллективного договора.

Порядок осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов

1. В соответствии со статьей 222 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. I, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2007, N 41, ст. 4844) выдача работникам по установленным нормам молока или других равноценных пищевых продуктов может быть заменена по письменным заявлениям работников компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, если это предусмотрено коллективным договором и (или) трудовым договором.

2. Размер компенсационной выплаты принимается эквивалентным стоимости молока жирностью не менее 2,5% или равноценных пищевых продуктов в розничной торговле по месту расположения работодателя на территории административной единицы субъекта Российской Федерации.

Работникам, получающим вместо молока равноценные пищевые продукты, размер компенсационной выплаты устанавливается исходя из стоимости равноценных пищевых продуктов.

3. Компенсационная выплата должна производиться не реже 1 раза в месяц.

4. Конкретный размер компенсационной выплаты и порядок ее индексации устанавливаются работодателем с учетом мнения первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и включаются в коллективный договор. При отсутствии у работодателя представительного органа работников указанные положения включаются в заключаемые с работниками трудовые договоры.

5. Индексация компенсационной выплаты производится пропорционально росту цен на молоко и другие равноценные пищевые продукты в розничной торговле по месту расположения работодателя на территории административной единицы субъекта Российской Федерации на основе данных компетентного структурного подразделения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Приказ 45н от 1602 2009

Зарегистрирован: 23/11/2017 12:18:48
Сообщений: 11
Оффлайн

Его нет в утвержденном перечне. И вообще в перечне продукции он помечен красным как заблокированный (выведенный из обращения)

Спасибо, вот это я не проверила. Будем работать с производителем

Посмотрела в классификаторе, который есть в Меркурии, продуктив, нет пометки на вывод у вида продукции!

скачала перечень продукции -данного вида продукции нет в перечне, зато в перечне есть вид продукции, который помечен в вебе на вывод:
Группа 16, Строка 2 Пищевые продукты 5 готовые мясные продукты 0210, 1601, 1602 e9fa27c7-c0e0-2f64-308c-c6409de238ae готовые пищевые продукты (консервы мясные) 1601, 1602 32bfebf9-5b18-00e1-51f0-0fcb5959cba4

Зарегистрирован: 07/09/2017 16:29:17
Сообщений: 449
Оффлайн

Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 151
Оффлайн

TWAIN wrote: Добрый день.
Периодически возникают в разных темах эти вопросы всплывают, я предлагаю создать для этих проблем отдельную тему.

У нас возникла проблема с одним из клиентов.
Им отправляется ветчина из индейки и курицы, которым присвоен код ТНВЭД 1601009900.

Мы его отклассифицировали как и все другие ветчины:
Пищевые продукты — готовые мясные продукты — готовые мясные продукты (1601).
Но один из филиалов Ашан его заворачивает, отказывается принимать,
говорит что это должна быть «Готовая продукция из мяса птицы».

Теоретически мы можем использовать Пищевые продукты — Готовая продукция из мяса птицы —
Готовые пищевые продукты из мяса птицы (1601), хотя на головном справочнике («Готовая продукция из мяса птицы»)
стоит пометка что там коды ТНВЭД 1602 только. Мы его использовали только для кусковых изделий, типа «копченый окорочок».
Подразумевая, что ветчина ближе к колбасам, чем к кусковому мясу.

Есть какие-то рекомендации по данному вопросу?

Зарегистрирован: 23/11/2017 12:18:48
Сообщений: 11
Оффлайн

В вэб интерфейсе по первой записи (Пищевые продукты-Готовые мясные продукты-готовые пищевые продукты (консервы мясные) 1601,1602 я НЕ могу создать инвентаризационную запись(т.к. такого вида продукции нет в списке при выборе, и данный вид продукции помечен в справочнике в вэбе как неиспользуемый,
Но могу в вэбе оформить инвентаризацию по второй записи (Пищевые продукты-Готовые мясные продукты-консервы мясные (1602))
а вот транспортную ВСД по второй записи у меня нет прав оформить.

Зарегистрирован: 15/12/2017 06:45:46
Сообщений: 8
Оффлайн

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 2388
Оффлайн

Зарегистрирован: 07/09/2017 16:29:17
Сообщений: 449
Оффлайн

TWAIN wrote: Добрый день.
Периодически возникают в разных темах эти вопросы всплывают, я предлагаю создать для этих проблем отдельную тему.

У нас возникла проблема с одним из клиентов.
Им отправляется ветчина из индейки и курицы, которым присвоен код ТНВЭД 1601009900.

Мы его отклассифицировали как и все другие ветчины:
Пищевые продукты — готовые мясные продукты — готовые мясные продукты (1601).
Но один из филиалов Ашан его заворачивает, отказывается принимать,
говорит что это должна быть «Готовая продукция из мяса птицы».

Теоретически мы можем использовать Пищевые продукты — Готовая продукция из мяса птицы —
Готовые пищевые продукты из мяса птицы (1601), хотя на головном справочнике («Готовая продукция из мяса птицы»)
стоит пометка что там коды ТНВЭД 1602 только. Мы его использовали только для кусковых изделий, типа «копченый окорочок».
Подразумевая, что ветчина ближе к колбасам, чем к кусковому мясу.

Есть какие-то рекомендации по данному вопросу?

У нас опять пошли такие проблемы с отдельными торговыми точками
(вернее с сидящими там умниками из числа ветврачей).
У кого какая ситуация складывается с содержащей курицу колбасой?

Приказ 45н от 1602 2009

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 февраля 2010 г. N 120

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 1.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2004 г. N 71 «О создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений» и в целях совершенствования системы медицинского обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации приказываю:

1. Реорганизовать федеральные государственные учреждения, указанные в Приложении N 1 к настоящему Приказу, путем присоединения к федеральному государственному учреждению «1602 окружной военный клинический госпиталь Северо-Кавказского военного округа» Министерства обороны Российской Федерации с образованием обособленных структурных подразделений (Приложение N 2 к настоящему Приказу).

2. Ликвидировать федеральные государственные учреждения, указанные в Приложении N 3 к настоящему Приказу.

3. Командующему войсками Северо-Кавказского военного округа организовать в установленном порядке проведение:

до 1 апреля 2010 г. мероприятий по реорганизации указанных федеральных государственных учреждений;

мероприятий по ликвидации указанных федеральных государственных учреждений.

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 14/03/2017 14:48:05
Сообщений: 7
Оффлайн

Увы, но не просто — назначение земельного участка не подходит для производства. да и объемы не такие и большие.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/03/2017 15:46:44

Зарегистрирован: 14/03/2017 14:48:05
Сообщений: 7
Оффлайн

А вот этого хотелось бы избежать, полностью

Зарегистрирован: 26/05/2010 09:02:08
Сообщений: 873
От: Сам себе собственный
Оффлайн

Зарегистрирован: 14/03/2017 14:48:05
Сообщений: 7
Оффлайн

Интересуют ветеринары, и все же?

Зарегистрирован: 26/05/2010 09:02:08
Сообщений: 873
От: Сам себе собственный
Оффлайн

Зарегистрирован: 14/03/2017 14:48:05
Сообщений: 7
Оффлайн

Именно прод.рынок — классический.

Но в таком случае, как быть с законодательством? Хотелось бы получить аргументированный, квалифицированный ответ.

№29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Ст.20, п.3 «. Реализация на продовольственных рынках пищевых продуктов непромышленного изготовления допускается только после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и получения продавцами заключений о соответствии таких пищевых продуктов требованиям ветеринарных правил и норм . «

Другие статьи:  Синонимы компенсация

Постановление Правительства РФ №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров. «, II.33: «. Пищевые продукты непромышленного изготовления, реализуемые на продовольственных рынках, подлежат продаже после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы с выдачей в установленном порядке ветеринарного свидетельства (справки) установленного образца, которое должно быть предъявлено покупателю по его требованию.»

Приказ Минсельхоза №648 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами». Группа 16 (Код 1601 00) «Колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе.

И, прежде чем задать вопрос, внимательно изучил форум на данную тему. Например: http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/7927.page

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 14/03/2017 17:21:09

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

30 июля 2013 г. N 82

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 28, ст. 3813) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
Перечень должностей, замещаемых на основании трудового договорав организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень);

Порядок представления гражданами, претендующимина замещение отдельных должностей на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФСТЭК России, и работниками, замещающими эти должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей наосновании трудового договорав организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, и работниками, замещающими эти должности.

2. Начальнику кадровой службы ФСТЭК России и руководителям организаций, находящихся в ведении ФСТЭК России, обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с работниками, замещающими должности, указанные в Перечне, в части включения положений об обязанности представления работниками сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и об ответственности за невыполнение данной обязанности.

Федеральной службы по техническому

и экспортному контролю

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСТЭК России
от « 30 » июля 2013 г. N 82

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙО ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРАОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 28, ст. 3813) и определяет порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение на основании трудового договора отдельных должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее – подведомственные ФСТЭК России организации), и работниками, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее – проверка).

2. Проверка осуществляется по решению работодателя.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.

3. Проверка осуществляется кадровым подразделением работодателя.

4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) должностным лицом кадрового подразделения работодателя;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. Кадровое подразделение работодателя осуществляет проверку:

б) путем направления в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данного гражданина или работника. При этом запрос направляется за подписью директора ФСТЭК России.

8. При осуществлении проверки должностные лица кадрового подразделения работодателя вправе:

а) проводить беседу с гражданином или работником;

б) изучать представленные гражданином или работником сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина или работника, представивших сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются:

а) директором ФСТЭК России либо уполномоченным им должностным лицом – в государственные органы и организации;

б) руководителем организации – в органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения.

12. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются директором ФСТЭК России либо специально уполномоченным заместителем директора ФСТЭК России.

13. Работодатель обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме работника о начале в отношении его проверки – в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки;

б) информирование работника в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с работником.

14. По окончании проверки работодатель обязан ознакомить работника с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Работник вправе:

а) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения;

по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в кадровое подразделение работодателя с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

Другие статьи:  Иск об избиении

17. По результатам проверки работодатель принимает одно из следующих решений:

а) о назначении гражданина на должность в подведомственную ФСТЭК России организацию;

б) об отказе гражданину в назначении на должность в подведомственную ФСТЭК России организацию;

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровым подразделением работодателя с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

20. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к работодателю, хранятся им в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

УТВЕРЖДЕН
приказом ФСТЭК России
от « 30 » июля 2013 г. N 8282

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕНА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ФСТЭК РОССИИ, И РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 28, ст. 3813) и определяет порядок представления гражданами, претендующими на замещение на основании трудового договора должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФСТЭК России (далее – подведомственные ФСТЭК России организации), и работниками этих организаций сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения).

2. Сведения представляются:

а) гражданами – при поступлении на работу;

б) работниками – ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

3. Гражданин представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу;

б) сведения о доходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу.

4. Работник представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход работника и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка.

5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера включают в себя в том числе сведения:

а) о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

б) о государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов;

в) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации;

г) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.

6. Сведения, предусмотренные пунктом 3 и подпунктами «а» и «б» пункта 4 настоящего Порядка представляются по формам справок, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2544; 2010, N 3, ст. 274; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670).

7. Сведения, предусмотренные подпунктом «в» пункта 4 настоящего Порядка представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1671; N 28, ст. 3813).

8. Сведения представляются в кадровое подразделение работодателя.

9. В случае если гражданин или работник обнаружили, что в представленных ими сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения не позднее 31 июля года, следующего за отчетным.

10. Сведения предоставляются директору ФСТЭК России, руководителю подведомственной ФСТЭК России организации, а также иным должностным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами.

11. Непредставление гражданином при поступлении на работу в подведомственную ФСТЭК России организацию сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на работу в эту организацию.

12. Непредставление работником сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, или представление им неполных или недостоверных сведений является правонарушением, влекущим увольнение работника с работы в подведомственной ФСТЭК России организации.

13. Сведения размещаются на официальном сайте подведомственной ФСТЭК России организации в порядке, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 «Вопросы противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3813)

УТВЕРЖДЕН
приказом ФСТЭК России
от « 30 » июля 2013 г. N 82

ДОЛЖНОСТЕЙ, ЗАМЕЩАЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРАВ ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ РАБОТНИКИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

I. ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт химии и механики»

Первый заместитель генерального директора.

Заместитель генерального директора.

Директор по безопасности – заместитель генерального директора.

Начальник центра экспериментального машиностроения – заместитель генерального директора.

Начальник центра боеприпасов и спецхимии – заместитель генерального директора.

Начальник научно-исследовательского центра нанотехнологий – заместитель генерального директора.

Начальник специального конструкторского бюро – заместитель генерального директора.

Начальник управления организационно-планового.

Начальник финансово-экономического управления.

II. ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт прикладных проблем»

Заместитель генерального директора по научной работе.

Заместитель генерального директора по общим вопросам.

Заместитель генерального директора по испытаниям – начальник представительства.

Заместитель генерального директора – главный инженер.

Заместитель генерального директора по финансово-экономической работе.

Заместитель генерального директора по безопасности.

Помощник генерального директора по защите государственной тайны – начальник службы защиты государственной тайны.

Начальник 1 научно-исследовательского центра.

Начальник 2 научно-исследовательского центра.

Начальник 3 научно-исследовательского центра.

Начальник 4 научно-исследовательского центра.

Начальник 5 научно-исследовательского центра.

Начальник 6 научно-исследовательского центра.

Начальник 7 научно-исследовательского центра.

Начальник 9 научно-исследовательского центра.

III. ФГУП «Научно-исследовательский институт прикладной акустики»

Заместитель генерального директора.

Заместитель генерального директора по общим вопросам.

Заместитель генерального директора по безопасности.

Начальник финансово-экономического управления.

Директор Первого центра.

Директор Третьего центра.

Начальник Второго управления.

Начальник Четвертого управления.

IV. ФГУП «Научный центр «Сигнал»

Заместитель директора по научной работе.

Заместитель директора (по безопасности).

Начальник финансово-экономического отдела – главный бухгалтер.

V. ФГУП «Гостехстрой»

Заместитель генерального директора (по безопасности и режиму).

Заместитель генерального директора по строительству.

Помощник генерального директора по коммерческим вопросам и финансово-экономической работе – начальник финансово-экономического управления — главный бухгалтер.

Начальник финансового отдела финансово-экономического управления — главный бухгалтер.

Начальник управления производственно-технологической комплектации.

Директор филиала – начальник управления капитального строительства.

Директор научно–методического Центра по экспортному контролю.

VI. ФГУП «Производственное объединение «Октябрь»

Первый заместитель генерального директора – главный конструктор.

Заместитель генерального директора.

Заместитель генерального директора – начальник управления промышленной безопасности.

Заместитель генерального директора – начальник производственного управления.

Заместитель генерального директора – начальник управления по организации торговли и организации услуг.

Начальник управления материально-технического снабжения и комплектации.

VII. ФАУ «Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю»

Заместитель начальника института.

Главный бухгалтер – заместитель начальника управления – начальник финансового отдела.