Приказ 1287 об образовании

Приказ 1287 об образовании

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

от 15 мая 2006 г. N 1287

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » УРАЛЬСКАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. М.П. МУСОРГСКОГО»

НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО НОВОЙ ДЛЯ КОНСЕРВАТОРИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ — ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

С ПРИСВОЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ «ДИРИЖЕР

ОРКЕСТРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»

На основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 N 796, Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 300, выписки из протокола заседания Ученого совета консерватории от 08.02.2006 N 2 , заявления учредителя и прилагаемого заключения (не приводится) экспертной комиссии по лицензионной экспертизе приказываю:

1. Признать федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского» прошедшим лицензионную экспертизу на право осуществления образовательной деятельности по новой для консерватории дополнительной профессиональной образовательной программе — профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации «Дирижер оркестра народных инструментов, преподаватель» со сроком освоения свыше 1000 часов на базе высшего профессионального образования в рамках предельной численности контингента обучающихся, установленной в приложении N 1 к лицензии Минобразования России на право осуществления образовательной деятельности от 11.02.2004, серия А , N 001675, регистрационный N 1637.

Установить контрольные нормативы по представленной к лицензированию дополнительной профессиональной образовательной программе согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Управлению лицензирования, аттестации и аккредитации (В.И. Круглову) оформить и выдать федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского» приложение к лицензии Минобразования России на право осуществления образовательной деятельности от 11.02.2004, серия А, N 001675, регистрационный N 1637, по представленной к лицензированию образовательной программе.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа и соблюдением образовательным учреждением лицензионных требований возложить на Управление лицензирования, аттестации и аккредитации (В.И. Круглова).

Приказ Министерства образования Оренбургской области от 22 июня 2017 г. N 01-21/1287 «О внесении изменения в приказ министерства образования Оренбургской области от 12.04.2016 N 01-21/820»

Приказ Министерства образования Оренбургской области от 22 июня 2017 г. N 01-21/1287
«О внесении изменения в приказ министерства образования Оренбургской области от 12.04.2016 N 01-21/820»

На основании постановления Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 N 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 26.04.2017 N 307-п), приказываю:

1. Внести в приложение к приказу министерства образования Оренбургской области от 12.04.2016 N 01-21/820 (в редакции приказа министерства образования Оренбургской области от 29.08.2016 N 01-21/2176) «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, для детей, нуждающихся в длительном лечении, организациями, подведомственными министерству образования Оренбургской области» следующее изменение:

Пункт 85. изложить в новой редакции:

«85. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Другие статьи:  Заявление для поступления в кадетский корпус

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности».

2. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства образования Оренбургской области.

Государственная итоговая аттестация

Уважаемые учащиеся и родители, по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в ГБОУ Школа №1287 можно обращаться:

Информация о работе «горячей линии» по вопросам проведения ГИА

По вопросам подготовки и проведения ГИА

По вопросам нарушения Порядка проведения ГИА

Адрес электронной почты

По вопросам психологического консультирования участников ГИА

РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ (9 КЛАСС)

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ (11 КЛАСС)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (изложение)

2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Другие статьи:  Льготы неработающим пенсионерам в московской области в 2019 году

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Вы действительно хотите удалить папку?

Подтверждение удаления

Вы действительно хотите удалить папку?

Москва, проезд Аэропорта, дом 10

Метро Аэропорт. Первый вагон из центра, выход к Финансовому университету при Правительстве РФ.

I Учебный корпус. Проезд Аэропорта, д. 10: Через сквер Финансового университета, далее по улице Викторенко до П роезда Аэропорта, затем повернуть направо. Двигаться по Проезду Аэропорта (около 200 м) до з дания школы.

II Учебный корпус. Улица Острякова, д. 7: Через сквер Финансового университета, повернуть направо, на улицу Острякова, двигаться до дома 7 (около 200 м).

Дошкольные группы. Улица Острякова, д. 6: Через сквер Финансового университета, повернуть направо, на улицу Острякова, идти по четной стороне домов (около 200 м), войти в арку дома 6, вход в дошкольные группы находится во дворе дома.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Приказ ДО ЯНАО от 2012.05.02 № 1302

«Об итогах XVI окружного конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

Загрузить: Приказ № 1302 [132,46 Kb] (cкачиваний: 122)

Приказ ДО ЯНАО от 2012.05.02 № 1298

«Об итогах проведения окружного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года Ямала» (регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»)

Загрузить: Приказ № 1298 [107,11 Kb] (cкачиваний: 184)

Приказ ДО ЯНАО от 2012.05.02 № 1296

«Об утверждении данных для обеспечения проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

Загрузить: Приказ № 1296 [207,01 Kb] (cкачиваний: 182)

Приказ ДО ЯНАО от 2012.05.02 № 1297

«Об организации работы телефонов «горячей линии» по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений»

Загрузить: Приказ № 1297 [96,11 Kb] (cкачиваний: 103)

Приказ До ЯНАО от 2012.04.28 № 1287

«О повышении квалификации руководителей образовательных учреждений, педагогов и специалистов системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа»

Загрузить: Приказ № 1287 [75,01 Kb] (cкачиваний: 302)

Приказ ДО ЯНАО от 2012.04.27 № 1246

«Об утверждении плана мероприятий по переходу медицинских работников из муниципальных и государственных учреждений образования в государственные учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа»

Загрузить: Приказ № 1246 [170,47 Kb] (cкачиваний: 165)

Загрузить: Приложение [435,3 Kb] (cкачиваний: 131)

Дошкольное образование

Дошкольные группы город Москва, улица Острякова, дом 6

Детский сад № 912 начал свою работу в 1953 году. Позже он был реорганизован, и включен в структуру дошкольного учреждения № 67.

С 2013 года (согласно приказу Департамента образования города Москвы (№ 56 от 18.02.2013 года) дошкольное отделение входит в образовательный комплекс ГБОУ Школа №1287.

Территория площадки имеет хорошее озеленение по всему периметру, огорожена капитальным забором, охраняется. На территории есть газон, клумбы с красивыми цветами, растут деревья и кустарники, игровые площадки с верандами, игровым стационарным оборудованием, спортивная площадка. В здании дошкольных групп есть музыкально-спортивный зал, групповые помещения с раздевалками, кабинеты старшего воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинский кабинет. Групповые комнаты обеспечены необходимыми наглядными пособиями, дидактическими материалами, мебелью, игрушками.

Другие статьи:  Когда вступил в силу приказ 52н

В дошкольное учреждение принимают детей с трехлетнего возраста. В настоящее время в дошкольных группах открыты три возрастные группы, среди них – младшая группа (3-4 года), средняя группа (4-5 лет), подготовительная группа (5-7 лет). Образовательный процесс организован в соответствии с программой «От рождения до школы» (под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.). В дошкольных группах педагоги учат детей читать, считать, решать, думать, рассуждать, принимать решения, строить взаимоотношения со сверстниками, работать в коллективе. Также в дошкольных группах организована работа объединений дополнительного образования. Воспитанники с удовольствием посещают «АБВГДейку», «Мастерилку», «Логоритмику», «Веселый английский язык» и др. Благодаря занятиям с педагогами дошкольного образования процесс адаптации ребенка в 1 классе проходит безболезненно.

Питание детей осуществляется по меню, пять раз в день (два завтрака, обед, полдник, ужин).

Коллектив тесно сотрудничает с ГОУ МГДШМ имени И. О. Дунаевского, проводит совместные праздники, концерты. Воспитанники участвуют в мероприятиях межрайонного уровня: турнирах по шашкам, соревнованиях «Веселые старты», «Мама, папа и я – спортивная семья» и др. Дошкольные группы осуществляют преемственность дошкольного и школьного образования, сотрудничая с учителями общеобразовательного комплекса.

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

  • Главная
  • Документы
  • № 1287 от 02.09.2009

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию
(Рособразование)

2 сентября 2009 г.

О выделении ассигнований из федерального бюджета на выполнение поисковых научно-исследовательских работ в 2009 году в рамках реализации проекта «Проведение поисковых научно-исследовательских работ по направлению «Мониторинг и прогнозирование состояния атмосферы и гидросферы» в рамках мероприятия 1.3.1 Программы»

В целях обеспечения финансирования выполнения поисковых научно-исследовательских работ по федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2008 N 568 «О федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы», в рамках направления 1 «Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий» мероприятия 1.3.1 «Проведение научных исследований молодыми учеными — кандидатами наук» и в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288 «О Федеральном агентстве по образованию», Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями), от 24.11.2008 N 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (с изменениями и дополнениями), приказом Рособразования от 20.05.2009 N 523 «О реализации проектов, выполняемых в 2009-2011 годах в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлению расходов «НИОКР», мероприятию 1.3.1 «Проведение научных исследований молодыми учеными — кандидатами наук», на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 13.08.2009 N 3/НК-218П

1. Управлению научных исследований и инновационных программ (В.И. Кошкину) предусмотреть выделение ассигнований из федерального бюджета на оплату выполнения поисковых научно-исследовательских работ по итогам открытого конкурса «Проведение поисковых научно-исследовательских работ по направлению «Мониторинг и прогнозирование состояния атмосферы и гидросферы» в рамках мероприятия 1.3.1 Программы» (НК-218П) по направлению расходов «НИОКР», по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления на общую сумму 3 000 000 рублей 00 копеек (три миллиона рублей 00 копеек) и обеспечить:
1.1. Заключение государственных контрактов с организациями-исполнителями согласно приложению к настоящему приказу;
1.2. Рассмотрение и приемку результатов исполнения обязательств организациями-исполнителями в соответствии с условиями государственных контрактов;
1.3. Предоставление в установленном порядке зарегистрированных в Управлении программ в сфере образования и размещения государственного заказа актов сдачи-приемки исполнения обязательств по государственным контрактам в Управление бухгалтерского учета и отчетности.
2. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.Н. Кокодееву) обеспечить перечисление денежных средств по государственным контрактам, заключенным с организациями-исполнителями, в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы по направлению расходов «НИОКР», по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления на общую сумму 3 000 000 рублей 00 копеек (три миллиона рублей 00 копеек) согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.