Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану

Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы (далее – проект плана) подготовлен в соответствии с пунктом 2 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Центральненского сельского поселения от 10.11.2015 года №82 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на очередной финансовый и плановый период».

Формирование основных параметров бюджета муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы осуществлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Комплексной программой социально-экономического развития Шкотовского муниципального образования на 2015-2018 годы, на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Приморского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. При формировании проекта местного бюджета учитывались федеральные и региональные законы, предусматривающие внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство, вступающее в действие с 2016 года, реестр расходных обязательств Центральненского сельского поселения. За основу при формировании местного бюджета приняты показатели прогноза социально-экономического развития Центральненского сельского поселения до 2018 года.

Среднесрочный финансовый план на 2016 год и плановый период на 2017-2018 годы разработан путем уточнения параметров плана на 2015-2017 годы и добавления параметров на 2018 год. Суммы уточнений параметров среднесрочного финансового плана на 2016 и 2017 годы представлены в таблице 1.

Таблица 1. Уточнение параметров среднесрочного финансового плана МО Центральненского сельского поселения

Среднесрочный финансовый план

Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляет собой документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

Перспективный финансовый план в РФ – документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Перспективный финансовый план содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленных местной администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

  1. прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
  2. объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
  3. распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
  4. нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, подлежащие установлению муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
  5. дефицит (профицит) бюджета;
  6. верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 174 настоящего Кодекса изложена в новой редакции

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ в пункт 3 статьи 174 настоящего Кодекса внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2014 г. (на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.)

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности;

Другие статьи:  Приказ мчс 543 от 2019 года

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.

Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.

Пункт 5 статьи 174 настоящего Кодекса вступает в силу с 1 января 2008 г.

5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

от 6 ноября 2015 года N 3088

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ

Приложение. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК

Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 ноября 2015 года N 3088

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск (далее — Порядок) устанавливает правила разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск (далее — среднесрочный финансовый план) с целью создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы на местном уровне, финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск.

1.2. Среднесрочный финансовый план:

— разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета муниципального образования город Мурманск (далее — проект бюджета города) составляется и утверждается на очередной финансовый год;

— содержит основные параметры бюджета муниципального образования город Мурманск (далее — бюджет города).

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и на плановый период).

2. Разработка среднесрочного финансового плана

2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается управлением финансов администрации города Мурманска в сроки, установленные для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов администрации города Мурманска.

2.2. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно приложениям N 1, 2 к Порядку и должен содержать следующие параметры:

— прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города;

— дефицит (профицит) бюджета города;

— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

— объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.

2.3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

3. Утверждение среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением администрации города Мурманска и представляется в Совет депутатов города Мурманска одновременно с проектом решения Совета депутатов города Мурманск о бюджете города на очередной финансовый год.

3.2. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета города должны соответствовать друг другу.

В случае если при рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год вносятся изменения в проект бюджета, корректировка показателей утвержденного среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год не производится.

Статья 174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Другие статьи:  The sims 3 карьера лицензия

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Петровское сельское поселение

Администрация муниципального образования

Петровское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

от __ ______ 2018 года № ___

среднесрочного финансового плана

Петровское сельское поселение

на 2019-2021 годы

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.78 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным Решением Совета депутатов от 03.12.2013г. № 218, Распоряжением администрации от 25.06.2018 года № 81-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2019 год» администрация муниципального образования Петровское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 201 9 -20 21 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Петровское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области петровскоесп.рф и в средствах массовой информации.

3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Зам. главы администрации Д.В. Демкович

Исп. Кузьмина Т.Н.

Разослано: 2-дело, 1-СЭФ, 1-прокуратура,1-КСО

Приложение
к постановлению администрации
МО Петровское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области
от __ ____ 2018г. № ___

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2019-2021 годы

Основные характеристики среднесрочного финансового плана

на 2019-2021 годы

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Общий объем доходов, в том числе

налоговые и неналоговые

Общий объем расходов

Профицит (+) или дефицит (-)

Прогнозируемые поступления доходов

в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2019-2021 годы

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Общий объем доходов

по разделам классификации расходов бюджетов

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2019-2021 годы

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Общий объем расходов, в том числе

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

Обеспечение проведения выборов и референдумов

Другие общегосударственные вопросы

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Обеспечение пожарной безопасности

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Другие вопросы в области национальной экономики

Молодежная политика и оздоровление детей

Социальное обеспечение население

Физическая культура и спорт

муниципальных внутренних заимствований

муниципального образования Петровское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2019-2021 годы

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2019г

Объем привлечения в 2019 году

Объем погашения в 2019 году

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2020г

Внутренний долг всего:

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2020г

Объем привлечения в 2020 году

Объем погашения в 2020 году

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2021г

Внутренний долг всего:

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2021г

Объем привлечения в 2021 году

Объем погашения в 2021 году

Предельная величина муниципального долга на 01.01.2022г

Внутренний долг всего:

Бюджетные кредиты, полученные из других бюджетов бюджетной системы РФ

к среднесрочному финансовому плану

муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

на 2019 -2021 годы

1. Основные положения

Среднесрочный финансовый план муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2019 -2021 годы (далее — среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Совета Депутатов от 03.12.2013г. №218 «Об утверждении Положения МО Петровское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области», Распоряжением администрации от 25.06.2018 года № 81-р «О разработке проекта бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2019 год».

Другие статьи:  Расположение транспортных средств на проезжей части штраф

Среднесрочный финансовый план МО Петровское сельское поселение на 2019-2021 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Петровское сельское поселение на 2019 год.

Показатели среднесрочного финансового плана МО Петровское сельское поселение носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

Все расчеты на 2019-2021 годы выполнены в условиях действующего законодательства.

Формирование проекта бюджета на 2019-2021 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.

Доходы бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов. В целом предполагается планирование доходов с превышением уровня 2018 года.

Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с дефицитом бюджета.

Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2019-2021 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2019 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2019 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ.

Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Петровское сельское поселение остается улучшение условий жизни населения Петровского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению Петровского сельского поселения.

2. Доходы бюджета

При формировании бюджета МО Петровское сельское поселение на 2019 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2019 года.

С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение составит на 2019 год – 29 072,8 тыс. рублей, что ниже плановых бюджетных назначений 2018 года на 3 947,7 тыс. рублей или на 11,9%. Это обусловлено понижением прогнозируемых объемов поступления в бюджет безвозмездных поступлений.

При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.

Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с небольшим дефицитом бюджета.

Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2019-2021 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2018 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2019 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ. Приоритетным направлением деятельности остается благоустройство территории муниципального образования.

Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Петровское сельское поселение остается улучшение качества повседневной жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования.

3. Параметры среднесрочного финансового плана

Среднесрочный финансовый план на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы разработан путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы и добавления параметров на 2021 год.

Сопоставление с ранее одобренными параметрами среднесрочного финансового плана

Статья 174 БК РФ. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Комментарии к ст. 174 БК РФ

Законодатель ввел понятие «среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» ст. 174 БК РФ, в соответствии с которым названный план — это документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений данной статьи Кодекса.