Образец заявления педагога-психолога на аттестацию

Образец заявления на аттестацию педагога психолога

Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально.

Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

Характеристика-представление педагога — психолога :: статьи :: аттестация

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.
для аттестации на соответствие занимаемой должности
Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата
ознакомлен работника

Статья на тему:
Пример заявления в аттестационную комиссию

Представленный материал будет полезен тем педагогам-психологам, кому предстоит процедура аттестации. Логика изложения материала может быть использована для составления описания педагогической деятельности в предаттестационный период.

Предварительный просмотр:

в Главную (краевую) аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Величко Елены Владимировны

МБОУ «Центр образования № 1»

Прошу аттестовать меня в 2010–2011 году на вторую квалификационную категорию по должности педагога-психолога.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия – не аттестована.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Знаю основные направления Концепции модернизации российского образования. В своей работе опираюсь на закон Российской Федерации «Об образовании», нормативно-правовые документы МБОУ «Центр образования №1».

Осуществляя профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, работаю над педагогической проблемой: «Формирование навыков социального поведения, обеспечивающих адаптацию выпускников школы к новым социальным условиям в рамках гуманистических воспитательных систем». Уровень моей теоретической и практической компетенции позволяет успешно решать актуальные задачи развития, обучения, социализации учащихся, организовывать психопрофилактическую и психокоррекционную работу с детьми «группы риска», формировать психолого-педагогические знания учащихся, родителей, педагогов.

Предметом моего профессионального интереса является профилактика социальной дезадаптированности несовершеннолетних, обучающихся в МБОУ «Центр образования №1». Реализуется разработанная мною программа психологической поддержки подростков с девиантным поведением. Знание психологических и возрастных особенностей учащихся, использование элементов здоровьесберегающих технологий (арт-терапия, дыхательная гимнастика, релаксация) помогает мне продуктивно и дифференцированно проводить коррекционно-развивающие занятия с несовершеннолетними «группы риска».

В целях обеспечения эффективности психокррекционной деятельности использую оптимальное сочетание традиционных и современных технологий: мозговой штурм, групповая дискуссия, занятия с элементами тренинга. Анализ результатов диагностических данных показывает положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспешности и профилактики асоциального поведения. К оличество учащихся, у которых отмечается формирование активной жизненной позиции возросло с 17% в 2007/2008 году до 21% в 2008/2009 году. У большинства подростков, состоящих на внутришкольном учете, изменились приоритеты во взаимоотношениях в положительную сторону. Отмечается рост компетентности учащихся в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ и осознанного отношения к собственному здоровью (показали знания в объеме до 50% — 1,5% учащихся, знания в объеме более 71% — 64% учащихся). По окончании курса развивающих и коррекционных занятий количество отвергаемых детей в ученическом коллективе (9-11 классы) снизилось с 11,4% в 2007/2008 году до 6,6% учащихся в 2009 году. Межличностное взаимодействие улучшилось (взаимность контактов возросла с 74% до 79%). У всех членов ученического коллектива появилась положительная социовалентность. Уровень конфликтности снизился с 27% до 21%.

Владею методикой проведения психологической диагностики и мониторинговых исследований. Психодиагностическая работа ведется со всеми субъектами образовательного процесса, носит системный характер. Диагностика психологических условий образовательной среды позволяет выявить стрессовые ситуации в образовательном процессе и определить условия, обеспечивающие дифференциацию обучения. Данные, полученные в ходе комплексной диагностики развития подростков, испытывающих трудности в обучении, поведении, применяю в разработке индивидуальных коррекционных программ развития. Профессионально выстраиваю систему психолого-педагогических исследований в программах сопровождения профориентации, подготовки к ГИА и сдаче ЕГЭ. Изучение личностно — профессиональной деформации («Диагностика «профессионального выгорания») и атмосферы в коллективе («Диагностика социально-психологического климата коллектива») помогает эффективно выстраивать общение с различными участниками образовательного процесса.

Способствую формированию психологической компетентности педагогов через сотрудничество и участие в работе методического объединения классных руководителей. С этой целью были подготовлены и представлены информационно-методические материалы: «Взаимодействие родителей и учителя», «Общие условия семейного воспитания», «Проблемы трудных подростков», «Экзаменационная тревожность».

Являюсь членом творческой группы педагогов профессионального отделения МБОУ «Центр образования №1». Мною разработаны программы элективных курсов для учащихся 8-11 классов: «Экопсихология: меняем себя и планету к лучшему», «Основы делового общения». Авторские статьи по указанным программам опубликованы Издательским домом «Первое сентября» и отмечены дипломами Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Использую системный подход в подборе методов и приемов для формирования учебной, личностной и профессиональной мотивации, познавательной активности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, что позволяет успешно решать возникающие педагогические проблемы. Итогом работы является рост числа эмоционально благополучных учеников (с 11% до 18%), заметна положительная динамика мотивации в учебной деятельности (с 9% до 11%). Большинство обучающихся (54% от общего числа) связывают свои достижения с собственными усилиями.

Работу с родительской общественностью выстраиваю как в традиционных формах консультирования и просвещения, так и в форме совместных (родители и дети) семинаров-тренингов по развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов. Просветительская деятельность, проводимая в течение данного периода имеет положительные результаты по уровню осведомленности родителей несовершеннолетних в вопросах обучения и воспитания. Исследования показывают, что удовлетворенность респондентов взаимодействием с психологом изменилась с 69% в 2007/2008 году до 77% в 2008/2009; из них доверять психологу стали на 8% родителей больше в 2008/2009 году (89%), чем в 2007/2008 году (81%). Отмечается снижение процента незаинтересованных, пассивных родителей (с 12% до 5% в 2008/2009 году). Число участников опроса, не готовых дать однозначно положительную оценку взаимодействию с психологом за отчетный период также уменьшается (с 7% до 2% в 2008/2009 году).

Другие статьи:  0455 приказ

Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования. Актуальными темами для обсуждения являются вопросы разработки и реализации психологически адекватных программ обуче ния и воспитания (24% от общего числа обращений); проблемы обу чения, поведения и межличностного взаимодействия кон кретных учащихся (43%); планирование единой психолого-педагогической стратегии сопро вождения конкретного учащегося в процессе обучения (22%); разрешение межлич ностных и межгрупповых конфликтов в различных систе мах отношений: учитель-учитель, учитель-ученик, учитель – родители (11%).

Работу по программе психолого-педагогического сопровождения профориентации и профильного обучения осуществляю в рамках сотрудничества с Центром тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии». Оптимизировать консультативно-диагностическую деятельность в образовательном учреждении мне позволяет применение компьютеризированного комплекса профориентационного тестирования «Профориентатор», диагностирующего интересы, способности и личностные качества учащегося, соотносящего их с выбором профиля обучения, профессии и учебного заведения.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме «Описания профессиональной педагогической деятельности».

Сообщаю о себе следующие сведения: образование – высшее, в 2005 году окончила с отличием Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность — «Педагог-психолог».

Общий стаж работы — 18 лет, стаж педагогической работы — 9 лет, в данной должности – 2,4 года; стаж работы в данном учреждении — 9 лет.

Систематически повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:

2008 год, г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Психологические особенности проблемных детей»;

2009 год, г. Санкт-Петербург, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина по программе «Организация и методы проведения психологического исследования»;

2009 год, г. Москва, Центр тестирования и развития в МГУ семинар-тренинг «Профориентационная диагностика и консультирование»;

2010 год , г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Система развивающей работы школьного психолога».

В 2008 году награждена Почетной грамотой Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за высокий профессионализм, результативность педагогического труда, значительный вклад в развитие норильского образования.

«__» __________ 2010 г. ____________ Е.В. Величко

Телефон служебный 48-10-65

Ходатайствую о присвоении II категории

Директор МБОУ «Центр образования №1» ____________ О.И. Зубкова

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Голубевой Ирины Александровны

МКДОУ детский сад № 6

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.

2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии . В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.

С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология « Педагоги, дети и родители за волонтерское движение » главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.

С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.

Другие статьи:  Страховка при лизинге

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.

На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.

На областном уровне:

-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.

-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.

-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.

— Х V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.

— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.

— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.

В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.

Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:

— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.

— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.

— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»

— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.

в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.

— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).

Образец заявления педагога-психолога на аттестацию

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Иванова Ивана Ивановича

учителя математики

МБОУ гимназии №43 г.Чехова

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

4. Победу в ПНПО- 2010.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«17» августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

Образец заявления педагога-психолога на аттестацию

1. График аттестации педагогических работников (ссылка )

2. Аттестация педагогов с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

— Положение ГПОУ «СПТ» от 23.10.2014г. №563 «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям» (ссылка)

— Требования к документам по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности:

3. Аттестация педагогов на высшую и первую квалификационные категории:

Нормативные документы по аттестации (ссылка)

Модели портфолио педагогических работников на первую и высшую квалификационную категории:

  • Новая модель аттестационного портфолио по должности «преподаватель» общих и специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности методиста (включая старшего) профессиональной образовательной организации скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности социального педагога скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности «педагог-психолог» скачать
  • Новая модель портфолио по должности «педагог-организатор» / «старший вожатый» скачать

Требования к документам по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории:

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить: скачать

  1. Заявление (скачать скачать Форму заявления)
  2. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
  3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
  4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:

  1. Заявление (скачать Форму заявления)
  2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
  3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
  4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

  1. При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
  2. Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать)
  3. Образец заявления (скачать)
  4. Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать)

Методические рекомендации по оформлению новой модели аттестационного портфолио:

  1. Методические рекомендации (скачать)
  2. Титульный лист(образец)
  3. Лист самооценки педагогической деятельности аттестуемого по критериям и показателям, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического работника (лист самооценки) (образец)
  4. Образец заявления (образец)
  5. Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (форма)

Пример заявления родителей для работы педагога-психолога

родителей (законных представителей)

на реализацию мероприятий психологического сопровождения

в 2016-2017 учебном году

Психологическое сопровождение образовательного процесса включает в себя:

наблюдение за обучением учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

изучение развития познавательных процессов ребенка и формирования психоэмоциональной сферы (диагностика):

консультирование всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей (законных представителей), администрации) с целью максимального раскрытия способностей и возможностей ребенка и минимизации трудностей при обучении и воспитании;

повышение психологической культуры с помощью просветительской деятельности,

профилактику трудностей образования,

экспертное оценивание состояния школьной среды и проблемных ситуаций.

Данная деятельность осуществляется психологом школы в рамках закона об образовании, должностных обязанностей, этических стандартов специалистов сопровождения, внедрения ФГОС.

Другие статьи:  Судебная практика приёмная семья

Полученная информация используется для повышения качества образования учащихся, осуществления личностно — ориентированного подхода и с соблюдением конфиденциальности.

ФИО родителя (законного представителя)

Разрешаю проводить с моим(ей) сыном (дочерью) _____________________________________________________________________________

фамилия и имя ребенка

реализацию мероприятий психологического сопровождения.

подпись расшифровка подписи

2. Прошу исключить из реализации следующие мероприятия психологического сопровождения:

подпись расшифровка подписи

3. Отказываюсь от реализации всех мероприятий психологического сопровождения.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2012 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении«, свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой. Педагог — психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов: И. И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А. Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития. Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2011, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2011, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2012, «О гармонии общения», 2013 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И. п.) педагога — инициативный участник педагогических советов ДОУ, семинаров, семинаров — практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» (по плану КРО, «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста». С 2011 года работает в составе творческой группы инновационной базовой площадки по договору совместной деятельности ДОУ с ИПК и ППРО ТО. Постоянно посещает МО и семинары для педагогов — психологов города, организованные на базе ППМС — центра «Доверие» и кафедры психологии ИПК и ППРО ТО. Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень-76%, средний уровень — 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе: группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень — 68%, низкий уровень — 0%, сформированная учебная мотивация — 68%, несформированная учебная мотивация — 32%; 2011-2012 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень -86%, средний — 14%, низкий уровень — 10%; группа 6-7 лет, психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень — 50%, низкий — 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация — 6%; 2012 — 2013 уч. год: познавательное развитие, группа 5-6 лет — высокий уровень -74%, средний уровень — 13%, низкий -13% ; психологическая готовность к школе: группа 6 — 7 лет — высокий уровень — 70%, средний уровень — 26%, низкий — 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация — 8%.

Имеет публикацию в сборнике «Современное дошкольное образование: традиции и перспективы», выпуск № 6, 2010, ЕГУ, на тему: «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому фольклору».

Кандидатура имя, отчество (Р. п.) педагога-психолога утверждена к награждению грамотой Департамента Образования.

Соблюдает требования ОТ, ПБ, СанПиН при организации коррекционно-развивающей деятельности.

Заведующая ДОУ: подпись, расшифровка подписи, дата.

С характеристикой — представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата.

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом,.

Образец самоанализа занятия педагога-психолога по сказкотерапии Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В главную аттестационную комиссию от Галактионовой Светланы Викторовны воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик».