Обязанности прокурора области

Заместитель прокурора Владимирской области Анатолий Дрок провел проверку в Головинской женской колонии

Заместитель прокурора Владимирской области Анатолий Дрок провел проверку в женской колонии № 1 поселка Головино Судогодского района.

Во время визита его сопровождали старший помощник прокурора области по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Андрей Каюшкин, исполняющий обязанности Владимирского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Владимир Мельник, руководство УФСИН России по Владимирской области и проверяемого учреждения.

Учреждение является исправительной колонией общего режима для женщин, ранее не отбывавших лишение свободы. Заместитель прокурора области проверил жилые корпусы, медицинскую часть, столовую и Дом ребенка при колонии, провел беседы с осужденными, получил объяснения должностных лиц уголовно-исполнительной системы.

В производственной зоне учреждения проверены условия труда осужденных и их обучения рабочим специальностям. Проверкой выявлены нарушения закона о защите прав инвалидов, санитарно-эпидемиологическом благополучии, обеспечении прав осужденных на получение медицинской помощи и надлежащие материально-бытовые условия проживания. Даны рекомендации по усовершенствованию образовательного процесса с детьми осужденных, проживающими в Доме ребенка.

Подготовлено представление начальнику УФСИН России по Владимирской области.

Исполнение требований заместителя прокурора области взято на контроль.

Прокурор
Владимирской области

Обращение прокурора к жителям Владимирской области

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте прокуратуры Владимирской области.
Вот уже почти три столетия прокуратура стоит на страже закона, являясь надежным защитником интересов граждан и государства.
Решение поставленных перед нами задач невозможно без участия общественности.
Официальное представительство прокуратуры Владимирской области в сети Интернет дает возможность оперативного получения информации о нашей работе, а также позволяет Вам обращаться со своими заявлениями о нарушениях закона.
Уверен, что наше эффективное взаимодействие послужит укреплению правопорядка и законности.

С уважением,
прокурор Владимирской области,
И.С. Пантюшин

Обязанности прокурора области

Сегодня, 20 сентября 2018 года, исполняющий обязанности прокурора Вологодской области Васильков Алексей Александрович провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Вологодской области.

На прием обратилось 7 человек по вопросам соблюдения жилищных прав граждан при переселении их из аварийного жилого дома, соответствия федеральному законодательству правовых актов органов местного самоуправления, изъятия земельного участка, на котором расположен аварийный дом, для муниципальных нужд. Кроме того, граждане обжаловали действия сотрудников службы судебных приставов, органов следствия, уполномоченных органов по содержанию участка автодороги в г. Вологде.

Поступившие в ходе личного приема обращения взяты и.о. прокурора области Васильковым А.А. на контроль. По итогам их рассмотрения граждане о принятых мерах будут проинформированы.

Более 113 млн. рублей задолженности по исполненным государственным и муниципальным контрактам погашено перед субъектами предпринимательской деятельности в результате принятых органами прокуратуры Вологодской области мер реагирования

26 Декабря 2018

Поддержка ( понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 )

Прокуратура Белгородской области

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

  • Главная
  • История
  • Руководство
  • Структура
  • Документы
  • Кадровое обеспечение ›
    • Правовой статус прокурора
    • Организация работы с кадрами
    • Требования к лицам, назначаемым на должности прокуроров
    • Ограничения, запреты и обязанности
    • Присяга прокурора
    • Классные чины
    • Условия и порядок приема на службу
    • Подготовка специалистов
    • Прием на государственную гражданскую службу
    • Вакансии
    • Итоги конкурсов
    • Сведения о доходах за отчетный период
  • Контактная информация
  • Прокуратуры городов и районов
  • Карта сайта
  • Интернет-приемная

308024, г. Белгород,
ул. Горького, 56-а

Телефоны:
8 (4722) 52-14-22
8 (4722) 52-20-40
8 (4722) 52-14-20
8 (4722) 52-55-08
8 (4722) 52-39-98

Ограничения, запреты и обязанности

Поступая на службу в органы прокуратуры, гражданин должен иметь в виду, что в силу особого статуса служба в органах и учреждениях прокуратуры будет связана с определенным ограничениями.

Согласно ст. 40.2. Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральному закону от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 11 ноября 1996 г. N 66 «Об основных направлениях работы с кадрами в органах прокуратуры Российской Федерации» прокурорскийработник, как государственный служащий, не вправе:

  • заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
  • быть депутатом законодательного (представительного) органа РФ, законодательных (представительных) органов субъектов РФ, органов местного самоуправления;
  • заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
  • состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном федеральным законом и законами субъектов РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
  • быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;
  • использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;
  • получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
  • получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после выхода на пенсию;
  • принимать без разрешения Президента РФ награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций;
  • выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами РФ или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
  • принимать участие в забастовках;
  • использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом.

О порядке уведомления о получении подарка в связи со служебной деятельностью

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 года № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 24.04.2014 года № 230 «Об утверждении Положения о сообщении федеральными государственными служащими и иными работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о получении подарка в связи с их служебной деятельностью, порядке сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации» прокурорские работники и федеральные государственные гражданские служащие не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением им служебных (должностных) обязанностей.

Данные лица обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей. Уведомление о получении подарка (далее — уведомление) представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в кадровую службу прокуратуры Белгородской области. К нему прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).

Если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения прокурорского работника или федерального государственного гражданского служащего, получившего подарок, из служебной командировки.

При невозможности подачи уведомления в указанные сроки по причине, не зависящей от работника, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.

Уведомление должно быть составлено в двух экземплярах, один из которых возвращается работнику, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр в течение одного рабочего дня направляется в комиссию для рассмотрения уведомлений о получении подарков, оценки стоимости подарков, внесения предложений по их реализации (далее — комиссия).

Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает три тысячи рублей либо стоимость которого получившему его прокурорскому работнику или федеральному государственному гражданскому служащему неизвестна, сдается в отдел материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта прокуратуры области, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.

До передачи подарка ответственность согласно законодательству Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет прокурорский работник или федеральный государственный гражданский служащий органов прокуратуры Белгородской области, получивший подарок.

В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определение его стоимости проводится на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях при необходимости с привлечением комиссии. Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения — экспертным путем. Подарок возвращается сдавшему его работнику по акту возврата подарка в случае, если его стоимость не превышает трех тысяч рублей. Уполномоченное структурное подразделение обеспечивает включение в предусмотренном порядке принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает три тысячи рублей, в реестр федерального имущества.

Другие статьи:  Сибмама пособия 2019

Прокурорский работник или федеральный государственный гражданский служащий, сдавший подарок, может его выкупить, направив на имя прокурора области заявление о выкупе подарка не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка. Копия заявления о выкупе подарка направляется в уполномоченное подразделение, которое в течение трех месяцев со дня поступления заявления организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме заявителя, о результатах оценки, после чего в течение месяца он выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.

Подарок, в отношении которого не поступило заявление или от выкупа которого работник отказался, может использоваться с учетом заключения комиссии о целесообразности применения подарка для обеспечения деятельности органа или учреждения прокуратуры Российской Федерации.

В случае нецелесообразности использования подарка прокурором принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой уполномоченными государственными органами и организациями, посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае, если подарок не выкуплен либо не реализован, прокурором области принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, или о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

За несоблюдение требований об уведомлении и сдаче подарка федеральный государственный гражданский служащий или прокурорский работник может быть привлечен к ответственности вплоть до увольнения за несоблюдение ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции.

Прокуратура Московской области

Условия и порядок приёма на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на прокурорские должности в прокуратуре, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», «Об основах государственной службы Российской Федерации», законодательством о труде и другими нормативными актами.

Согласно п.2 ст. 40-1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры, если оно:

  • имеет гражданство иностранного государства;
  • признано решением суда недееспособным и ограниченно дееспособным;
  • лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определённого срока;
  • имело или имеет судимость;
  • имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей;
  • состоит в близком родстве или свойстве с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому;
  • отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

К числу специальных требований подбора на должности прокурора (п.1 ст.40.1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» ) относятся:

  • обязательное наличие гражданства Российской Федерации;
  • наличие высшего юридического образования, полученного в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в частности, по программе «юриспруденция»;
  • обладание необходимыми профессиональными и моральными качествами;
  • способность по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Лица принимаются на службу в органы прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределённый срок или определённый срок.

По вопросу трудоустройства в органы прокуратуры граждане обращаются к городским и районным прокурорам по месту жительства.

Прокуроры городов и районов для проверки соответствия кандидата предъявляемым требованиям знакомятся с документами претендента на должность (автобиография, паспорт, трудовая книжка либо её копия, диплом с приложением, свидетельство об аккредитации вуза с приложением, медицинская справка формы №086/у о годности к службе в органах прокуратуры, справка из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, другие документы, предусмотренные федеральным законодательством). Перечень документов может быть дополнен в зависимости от индивидуальных данных кандидата на работу. Прокурорами городов и районов направляются запросы в соответствующие органы для проверки данных о возможном привлечении кандидата к уголовной и административной ответственности.

Немаловажное значение имеет также собеседование (беседа) руководителя прокуратуры с кандидатом на должность. Цель беседы — получение дополнительной информации о биографии кандидата и составление представления о нём как о личности, формирование мнения о его интеллекте, начитанности, интересах, умении грамотно и логично излагать свои мысли. В ходе собеседования выявляются волевые и характерологические особенности кандидата, его склонность и стремление к данной профессии (мотивация).

Ознакомившись с личностью кандидата на замещение вакантной должности помощника прокурора (впервые назначаемых на должность), в случае положительного решения горрайспецпрокурор направляет на имя прокурора области мотивированное ходатайство о назначении этого лица на соответствующую должность.

После поступления в отдел кадров ходатайства горрайспецпрокурора и перечисленных документов кандидат на должность направляется на психологическое тестирование, целью которого является определение степени его соответствия требованиям прокурорской специальности.

Решение вопроса о назначении на должность кандидата принимается только после получения результатов (заключения) психологического тестирования.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Прокуратурой области приняты меры реагирования в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по содержанию автомобильных дорог

Прокуратура области (Саратовская область). 24 октября 2018, 18:10

По поручению прокурора области С.В. Филипенко надзорным ведомством проведена внеплановая проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения, состояния улично-дорожной сети на территории областного центра.

В соответствии с требованиями федерального законодательства дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление муниципального контроля за их сохранностью относится к компетенции органов местного самоуправления.

Однако в ходе проверки установлено, что в нарушение требований Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «О безопасности дорожного движения» администрацией муниципального образования «Город Саратов» ненадлежащим образом исполняются обязанности по содержанию автомобильных дорог.

Обследование элементов автодорог, отремонтированных в текущем году, показало, что в нарушение требований законодательства в большинстве случаев не принято мер по обустройству дорог тротуарами, а на имеющихся пешеходных дорожках выявлены многочисленные разрушения асфальтобетонного покрытия.

Одной из причин изложенного стало то, что при организации ремонта автомобиль дорог областного центра комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» ремонт тротуаров и прилегающих пешеходных дорожек не планировался. При этом, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, относится к вопросам местного значения городского округа.

Не исполняются требования законодательства о социальной защите инвалидов в части обязанности по созданию условий для их беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

Так, ремонт автомобильных дорог и тротуаров осуществляется без учета доступности движения по ним инвалидов и граждан других маломобильных групп населения наравне с остальными категориями населения. Работы по обустройству плавных сопряжений пешеходных тротуаров с проезжей частью дороги не проводятся, отсутствуют пандусы и соответствующее покрытие.

Ненадлежащим образом организована работа по установке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки на улично-дорожной сети города.

Так, улица Нижняя Сорговая, ведущая к поселку Иволгино г. Саратова, частично не оснащена искусственным освещением, тротуаром, дорожными знаками «Пешеходный переход» и дорожной разметкой.

Кроме того, не оснащены дорожными знаками, разметкой, ограждениями (знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Ограничение максимальной скорости») автодороги вблизи более 40 образовательных учреждений города, в том числе МАОУ «Гимназия № 4», МОУ «Лицей прикладных наук», МОУ «Русская классическая гимназия», МОУ Восточно-Европейский лицей, МОУ «Гуманитарно-экономический лицей» и других.

Ввиду ненадлежащего контроля со стороны администрации муниципального образования «Город Саратов» ресурсоснабнажающие предприятия после вскрышных работ проводят некачественное и несвоевременное асфальтирование автодорог, что влечет к образованию провалов и приседаний асфальтового покрытия.

В результате многочисленных аварийных работ, проведенных ООО «Концессии водоснабжения-Саратов» на ул. Чернышевского (от ул. Радищева до ул. Московской), до настоящего времени не восстановлено асфальто-бетонное покрытие, имеются многочисленные провалы и проседания уже после восстановления дорожного полотна.

Более 3-х месяцев не проводилось асфальтирование после вскрышных работ на ул. Белоглинской у дома 13.

Не проведено благоустройство после проведения вскрышных работ и на улицах Советской (напротив дома 44), Пономарева, перед пересечением с улицами Астраханской, Степана Разина, вдоль трамвайных путей по улицам Слонова, Степана Разина и Советской и многим другим.

Более того, органами местного самоуправления не принимается мер по пресечению фактов установки рекламных конструкций с нарушением требований законодательства о безопасности дорожного движения.

Другие статьи:  Заявление в мтс на возврат средств

Рекламная конструкция (панель-кронштейн) «Кровля» на ул. Соколовая гора установлена на одной опоре с дорожным знаком «Пешеходный переход»; на ул. проспект Строителей рекламная конструкция (панель-кронштейн) «Автогидравлика» – с дорожным знаком «Въезд запрещен»; на ул. Московское шоссе – с дорожным знаком 7.5 «Мойка» и др.

Кроме того, допущено бездействие муниципальных заказчиков по понуждению подрядчиков к выполнению гарантийных обязательств и устранению недостатков по ранее отремонтированным дорогам на 7 участках. Такие факты выявлены на отремонтированных участках, расположенных по адресам: ул. Огородная, от Владимирского рынка до 7-го Динамовского проезда, ул. Советская, ул. Степана Разина, Фруктовый проезд г. Саратова и др.

Выявлены и иные нарушения, свидетельствующие о ненадлежащей работе органов местного самоуправления, в указанном направлении.

В связи с чем, прокуратурой области главе муниципального образования «Город Саратов» внесено представление. Рассмотрение представление находится на контроле прокуратуры.

В настоящее момент надзорным ведомством продолжаются проверки в данной сфере, в ходе которых будет дана оценка качеству выполненных работ и соразмерности затраченных денежных средств.

Прокуратура
Архангельской области

официальный сайт

Прокуратура Архангельской области

Прокурор :
Наседкин Виктор Анатольевич
Адрес: 163002, г.Архангельск, пр.Новгородский, д.15
Телефон: +7 (818-2) 41-02-04
Факс: +7 (818-2) 41-02-53

Прокурор :
Грязников Александр Александрович
Адрес: 163061, г.Архангельск, ул.Садовая, д.11
Телефон: +7 (818-2) 63-38-86
Факс: +7 (818-2) 63-39-45

Прокурор :
Обухов Артём Сергеевич
Адрес: 164900, г.Новодвинск, ул.Фронтовых бригад, д.6 Б
Телефон: +7 (818-52) 4-22-32
Факс: +7 (818-52) 4-22-32

Приморская межрайонная прокуратура

Прокурор :
И.о. Митянина Татьяна Александровна
Адрес: 163061, г.Архангельск, ул.Садовая, д.11
Телефон: +7 (818-2) 63-39-71
Факс: +7 (818-2) 63-39-72

Прокурор :
Северов Сергей Вячеславович
Адрес: 164520, г.Северодвинск, ул.Торцева, д.16 А
Телефон: +7 (818-4) 50-03-50
Факс: +7 (818-4) 55-03-73

Архангельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

Прокурор :
Пономарев Роман Викторович
Адрес: 163061, г.Архангельск, пр.Никольский, д.44
Телефон: +7 (818-2) 22-02-62
Факс: +7 (818-2) 22-14-85

Архангельская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах

Прокурор :
Стрекин Сергей Николаевич
Адрес: 164520, г.Северодвинск, ул.Торцева, д.16 А
Телефон: +7 (818-45) 6-18-40
Факс: +7 (818-45) 6-18-40

Архангельская межрайонная природоохранная прокуратура

Прокурор :
Некрасов Дмитрий Сергеевич
Адрес: 163061, г.Архангельск, ул.Садовая, д.11
Телефон: +7 (818-2) 63-39-85
Факс: +7 (818-2) 63-39-86

Прокуратура Мезенского района

Прокурор :
Поздняков Роман Владимирович
Адрес: 164750, г.Мезень, пр.Советский, д.48
Телефон: +7 (818-48) 9-11-38
Факс: +7 (818-48) 9-11-38

Прокуратура Лешуконского района

Прокурор :
Харин Денис Александрович
Адрес: 164670, с.Лешуконское, ул.Комсомольская, д.8
Телефон: +7 (818-33) 3-11-30
Факс: +7 (818-33) 3-11-30

Прокуратура Пинежского района

Прокурор :
Меньшин Александр Алексеевич
Адрес: 164600, с.Карпогоры, ул.Теплова, д.14
Телефон: +7 (818-56) 2-13-59
Факс: +7 (818-56) 2-13-59

Прокуратура Холмогорского района

Прокурор :
Титов Евгений Викторович
Адрес: 164530, с.Холмогоры, ул.Ломоносова, д.69 корп. «а»
Телефон: +7 (818-30) 3-31-40
Факс: +7 (818-30) 3-31-40

Прокуратура Плесецкого района

Прокурор :
Кузнецов Александр Николаевич
Адрес: 164260, п.Плесецк, ул.Ленина, д.22
Телефон: +7 (818-32) 7-14-50
Факс: +7 (818-32) 7-10-84

Прокуратура ЗАТО г.Мирный

Прокурор :
Кузнецов Вадим Вячеславович
Адрес: 163170, г.Мирный, ул.Чайковского, д.3
Телефон: +7 (818-34) 5-03-95
Факс: +7 (818-34) 5-52-50

Онежская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

Прокурор :
Гребнев Федор Васильевич
Адрес: 164260, п.Плесецк, ул.Ленина, д.22
Телефон: +7 (818-32) 7-17-76
Факс: +7 (818-32) 7-17-76

Онежская межрайонная прокуратура

Прокурор :
Федоровцев Игорь Дмитриевич
Адрес: 164840, г.Онега, ул.Гоголя, д.11
Телефон: +7 (818-39) 7-35-04
Факс: +7 (818-39) 7-16-97

Прокуратура Каргопольского района

Прокурор :
Носков Владимир Александрович
Адрес: 164110, г.Каргополь, ул.Советская, д.40
Телефон: +7 (818-41) 2-14-26
Факс: +7 (818-41) 2-14-26

Прокуратура Коношского района

Прокурор :
Савочкин Юрий Викторович
Адрес: 164010, п.Коноша, ул.Советская, д.15
Телефон: +7 (818-58) 2-14-48
Факс: +7 (818-58) 2-14-48

Прокуратура Няндомского района

Прокурор :
И.о. Кочкин Дмитрий Валерьевич
Адрес: 164200, г.Няндома, ул.Леваневского, д.52
Телефон: +7 (818-38) 6-21-57
Факс: +7 (818-38) 6-21-57

Прокуратура Вельского района

Прокурор :
Семенов Сергей Павлович
Адрес: 165150, г.Вельск, пл.Ленина, д.29
Телефон: +7 (818-36) 6-31-50
Факс: +7 (818-36) 6-31-50

Прокуратура Шенкурского района

Прокурор :
Корнилаев Руслан Адамович
Адрес: 165160, г.Шенкурск, ул.Ленина, д.8
Телефон: +7 (818-51) 4-13-13
Факс: +7 (818-51) 4-13-13

Прокуратура Виноградовского района

Прокурор :
Громцев Михаил Леонидович
Адрес: 164570, п.Березник, ул.Виноградова, д.92
Телефон: +7 (818-31) 2-25-72
Факс: +7 (818-31) 2-25-72

Прокуратура Верхнетоемского района

Прокурор :
Богданов Анатолий Леонидович
Адрес: 165500, с.Верхняя Тойма, ул.Кулижского, д.18
Телефон: +7 (818-54) 3-11-94
Факс: +7 (818-54) 3-14-40

Прокуратура Устьянского района

Прокурор :
Самусев Алексей Борисович
Адрес: 165210, п.Октябрьский, ул.Ленина, д.21
Телефон: +7 (818-55) 5-27-29
Факс: +7 (818-55) 5-27-29

Прокуратура Красноборского района

Прокурор :
Хлопин Владимир Евгеньевич
Адрес: 165430, с.Красноборск, ул.Победы, д.11
Телефон: +7 (818-40) 3-18-01
Факс: +7 (818-40) 3-18-01

Котласская межрайонная прокуратура

Прокурор :
Санакулов Бобо Ахметович
Адрес: 165300, г.Котлас, ул.Дзержинского, д.6 Б
Телефон: +7 (818-37) 2-05-60
Факс: +7 (818-37) 2-05-60

Прокурор :
Крашкин Владислав Александрович
Адрес: 165654, г.Коряжма, ул.Дыбцына, д.1
Телефон: +7 (818-50) 3-13-33
Факс: +7 (818-50) 3-13-33

Прокуратура Ленского района

Прокурор :
Ивойлов Дмитрий Николаевич
Адрес: 165780, с.Яренск, ул.Кишерская, д.4 А
Телефон: +7 (818-59) 5-22-28
Факс: +7 (818-59) 5-23-19

Прокуратура Вилегодского района

Прокурор :
И.о. Харитонова Наталья Витальевна
Адрес: 165680, с.Ильинско-Подомское, ул.Ленина, д.16 А
Телефон: +7 (818-43) 4-12-45
Факс: +7 (818-43) 4-12-45

ПРИКАЗ

Об организации прокурорского надзора за исполнением
законов при осуществлении оперативно-розыскной
деятельности и возложении обязанности по его осуществлению

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федера-ции от 15.02.2011 № 33 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности» (далее – Приказ № 33), в связи с произошедшими кадровыми изменениями и в целях обеспечения системности и повышения эффективности прокурорского надзора за соб-людением требований федерального законодательства, регулирующего вопросы оперативно-розыскной деятельности, руководствуясь ст. 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Перечень уполномоченных прокуроров и лиц, на которых возложено ведение делопроизводства по документам оперативно-розыскной деятельности (приложение № 1).

2. Возложить организацию надзора за исполнением Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»:

Управлением МВД России по Архангельской области (далее – УМВД), Региональным управлением ФСБ России по Архангельской области (далее – РУФСБ), Службой в г. Архангельске Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району (далее – Служба ПУФСБ), Региональным управлением ФСКН России по Архангельской области (далее – РУФСКН) – на первого заместителя прокурора области Калугина Н.В., на период его временного отсутствия – на заместителя прокурора области Ананьева В.М.;

Управлением ФСИН России по Архангельской области (далее – УФСИН), а также УМВД и РУФСКН по делам оперативного учета и оперативно-служебным материалам о противоправных деяниях несовершеннолетних – на заместителя прокурора области Ананьева В.М., на период его временного отсутствия – на заместителя прокурора области Акулича С.П.

За собой оставляю организацию надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности в сфере противодействия коррупции, в отношении прокурорских работников, по делам оперативного учета и оперативно-служебным материалам подразделений собственной безопасности УМВД, РУФСКН и УФСИН. На период моего временного отсутствия эти обязанности возлагаются на первого заместителя прокурора области Калугина Н.В.

3. Возложить на руководителей и уполномоченных прокуроров структурных подразделений аппарата прокуратуры области надзор за соблюдением законности при осуществлении оперативно-розыскной деятельности:

УМВД, в том числе группой Национального центрального бюро Интер-пола, и РУФСКН – на начальника отдела по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью, его заместителей и старших прокуроров этого отдела;

УМВД и РУФСКН в части дел оперативного учета и оперативно-служеб-ных материалов о противоправных деяниях несовершеннолетних – на началь-ника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и моло-дежи, на период его временного отсутствия – на начальника отдела по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью;

УМВД, РУФСКН и УФСИН в части дел оперативного учета и оперативно-служебных материалов коррупционного характера, а также подразделениями собственной безопасности данных органов – на начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, старших проку-роров и прокурора этого отдела;

УМВД в части дел оперативного учета и оперативно-служебных матери-алов о деяниях террористической и экстремистской направленности, а также РУФСБ и Службой ПУФСБ – на старшего помощника и помощника прокурора области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействию экстремизму и терроризму;

УФСИН – на старшего помощника и помощников прокурора области по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний, а оперативными под-разделениями учреждений данного управления – СИЗО-2 (г. Котлас) и СИЗО-3 (г. Вельск), с учетом их удаленности от областного центра и в целях обеспечения оперативности и непрерывности надзора, соответственно, – на Котласского межрайонного прокурора, его заместителя, прокурора Вельского района и его заместителя;

всеми поднадзорными прокуратуре области органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, в части дел оперативного учета и оперативно-служебных материалов в отношении прокурорских работни-ков либо затрагивающих их интересы – на старшего помощника прокурора области по обеспечению собственной безопасности и физической защиты.

4. На прокуроров городов, районов, межрайонных и специализированных прокуратур, их заместителей, старших помощников и помощников, включенных в Перечень уполномоченных прокуроров и лиц, на которых возложено ведение делопроизводства по документам оперативно-розыскной деятельности (приложение № 1), возложить организацию и непосредственное осуществление надзора за исполнением законов об оперативно-розыскной деятельности, соответствующими районными, городскими, межрайонными и специализированными органами МВД России, а также дислоцированными вне г. Архангельска структурными подразделениями УМВД и РУФСКН согласно фактической территориальности их оперативных разработок.

Другие статьи:  Приказ 214 курение

5. Ведение делопроизводства по документам оперативно-розыскной деятельности возложить на прокуроров городов, районов, межрайонных и специализированных прокуратур и их уполномоченных заместителей, а в аппарате прокуратуры области – на начальника отдела общего и особого делопроизводства, его заместителя и старших специалистов 1 разряда этого отдела, которым в данной работе строго руководствоваться Приложением № 3 к Приказу № 33.

6. Заместителям прокурора области, руководителям структурных подразделений аппарата прокуратуры области, прокурорам городов, районов, межрайонных и специализированных прокуратур в соответствии с возложенными обязанностями регулярно, с периодичностью не реже установленной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.08.2014 № 5с «О введении в действие Положения о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах прокуратуры Российской Федерации» организовывать и проводить проверки делопроизводства, учета и сохранности документов надзора за оперативно-розыскной деятельностью.

7. Прокурорам городов, районов, межрайонных и специализированных прокуратур, руководителям структурных подразделений аппарата прокуратуры области обеспечить составление отчетов о работе по надзору за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности в строгом соответствии с Приложениями № 1 и 2 к Приказу № 33, а их представление в отдел правовой статистики прокуратуры области, проверку достоверности статисти-ческих данных – в порядке, установленном приказом прокурора области от 25.12.2014 № 150 «О порядке представления статических отчетов».

8. Установить, что в прокуратуре области функции по организации и контролю работы прокуратур городов и районов, межрайонных и специализиро-ванных прокуратур по надзору за исполнением Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» возлагаются в пределах соответствующей компетенции на отдел по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью, отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, подразделение по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействию экстремизму и терроризму, подразделение по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний.

Руководителям перечисленных подразделений аппарата прокуратуры области по направлениям деятельности обеспечить конструктивный и действенный контроль за организацией и осуществлением в прокуратурах городского (районного) звена надзора за исполнением федерального законодательства, регулирующего вопросы оперативно-розыскной деятельности.

Приоритетом данной работы считать оказание методической и практи-ческой помощи.

9. Руководителям структурных подразделений аппарата прокуратуры области, прокурорам городов, районов, межрайонный и специализированных прокуратур в организации непосредственного надзора за соблюдением законов об оперативно-розыскной деятельности исходить из того, что в течение отчетного периода (года) должны изучаться все находящиеся в производстве поднадзорных субъектов оперативно-розыскной деятельности дела оперативного учета и оперативно-служебные материалы, а отдельные их категории – в порядке и с периодичностью не реже установленных приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора области.

10. Ежеквартально обобщать и анализировать результаты работы по изучению дел оперативного учета и оперативно-служебных материалов, в том числе формируя сведения об этом в таблицах по форме приложений № 3, 4 и 5 к настоящему приказу.

10. Заместителям прокурора области, руководителям структурных подразделений аппарата прокуратуры области, прокурорам городов, районов, межрайонных и специализированных прокуратур при обнаружении в процессе надзорной деятельности в тех или иных сферах общественной жизни и исследуемых правоотношениях, в частности – в ходе проверок исполнения федерального законодательства, криминогенных угроз, фактов и событий, дающих основания предполагать подготовляемое, совершаемое либо совершенное преступление, в случае недостаточности данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела и невозможности их получения при прокурорской проверке в установленном правилами секретного делопроизводства порядке инициировать проведение органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, оперативно-розыскных мероприятий.

11. За проведением таких мероприятий и законностью решений по результатам оперативных разработок обеспечить системный надзор, в режиме текущего времени вести реестры соответствующих материалов (сообщений, информаций) по форме приложения № 6 к настоящему приказу.

12. В целях обеспечения анализа эффективности деятельности правоохранительных органов, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности при выявлении, пресечении и раскрытии преступлений, исполнения ими требований Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», обобщения и оценки состояния прокурорского надзора на данном направлении установить следующий режим представления необходимых для этого докладных записок и информационно-аналитических материалов, а также порядок и сроки подготовки и направления докладных записок в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе:

11.1. Прокурорам городов, районов, межрайонных и специализирован-ных прокуратур:

— сведения о практике прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (приложения № 3, 4 и 5) и реестры материалов (сообщений, информаций), направленных прокурором субъектам оперативно-розыскной деятельности для организации оперативных разработок (приложение № 6) представлять в прокуратуру области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

— докладные записки о состоянии законности при осуществлении поднад-зорными правоохранительными органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, и прокурорского надзора в данной сфере (с дифференциацией сведений применительно к каждому органу, осуществляющему такую деятельность), докладные записки по вопросам противодействия коррупции, а также терроризму и экстремисткой деятельности представлять в прокуратуру области по итогам полугодия и года до 10 января и 10 июля.

Докладные записки должны соответствовать структуре Приказа № 33, содержать информацию по всем его позициям, которые необходимо освещать полно и достоверно, в обязательном порядке иллюстрировать примерами положительной практики, а также характерных, наиболее грубых нарушений и све-дениями о соответствующем прокурорском реагировании с краткими выводами о причинах и условиях, способствовавших нарушениям, и формулировкой кон-кретных предложений о мерах по их устранению.

Отдельному отражению подлежат:

— сведения о состоянии прокурорского надзора за исполнением органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, требований ст. 15 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» в формате указания Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2013 № 49/69 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением требований законодательства об оперативно-розыскной деятельности при проведении органами внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств», для органов внутренних дел – с учетом действующей ведомственной регламентации вопросов указанного оперативно-розыскного мероприятия[1] (к этим сведе-ниям прилагаются заполненные таблицы по форме приложений № 3, 4 и 5 к настоящему приказу);

— результаты исполнения указания Генерального прокурора Российской Федерации от 15.04.2013 № 154/36 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности по розыску без вести пропавших лиц и установлению личности граждан по неопознанным трупам».

11.2. Начальникам отделов прокуратуры области по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за исполнением законодательства о противодействии коррупции, старшему помощнику прокурора облас-ти по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний для подготовки сводной докладной записки о состоянии прокурорского надзора за исполнением Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» информаци-онно-аналитические материалы по итогам работы за полугодие и год в пределах компетенции возглавляемых структурных подразделений передавать начальнику отдела по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельно-

до 15 января и 15 июля;

11.3. Начальнику отдела по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью обеспечить подготовку и направление сводной докладной записки о состоянии прокурорского надзора за исполнением законов об оперативно-розыскной деятельности (кроме вопросов надзора за РУФСБ и Службой ПУФСБ, а также в сфере противодействия терроризму и экстремисткой деятельности) в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе до 22 января и 22 июля.

11.4. Старшему помощнику прокурора области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействию экстремизму и терроризму докладные записки о состоянии прокурорского надзора за исполнением законов об оперативно-розыскной деятельности РУФСБ и Службой ПУФСБ, а также иными органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, в части противодействия терроризму и экстремисткой деятельности готовить в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации от 22.10.2009 № 339 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии терроризму» и от 19.11.2009 № 362 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности», и направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации до 22 января и 22 июля.

12. Приказ прокурора области от 03.06.2013 № 62 «Об организации про-курорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности и возложении обязанностей по его осуществлению» и указание прокурора области от 19.07.2011 № 125/15 «О мерах по повышению эффективности прокурорского надзора за исполнением законодательства об оперативно-розыскной деятельности подразделениями УМВД и РУФСКН Рос-сии по Архангельской области» считать утратившими силу.

13. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой и возлагаю на своих заместителей в соответствии с установленным распределением обязанностей.

Приказ направить в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и ее управление в Северо-Западном федеральном округе, Управление МВД России по Архангельской области, Региональное управление ФСБ России по Архангельской области, Службу в г. Архангельске Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району, Региональное управление ФСКН России по Архангельской области, Управление ФСИН России по Архангельской области, прокурорам городов, районов, межрайонных и специализированных прокуратур, передать заместителям прокурора области, начальникам отделов, старшим помощникам прокурора области, ознакомить работников аппарата.