Лавроненко константин ликвидация

Лавроненко константин ликвидация

1985 Еще люблю, еще надеюсь
1992 Андрюша / Andryusha (Германия- Россия)
1998 Сочинение ко Дню Победы
2003 Возвращение
2003 Нет спасения от любви
2005 Мастер / Mistrz (Польша)
2005 Архангел / Archangel (Великобритания)
2006 Нанкинский пейзаж
2007 Откройте, Дед Мороз!
2007 Нас не догонишь
2007 Ликвидация — сериал
2007 Изгнание
2009 Приказано уничтожить. Операция «Китайская шкатулка»
2009 Исаев — сериал
2009 Иван Грозный
2008 Оружие
2008 Новая Земля
2010 Каинек (Чехия)
2010 Зайцев, жги! История шоумена
2011 У каждого своя война
2011 Случайный свидетель
2011 Сделано в СССР
2012 Однажды в Ростове
2013 Цена жизни
2013 Три мушкетёра
2013 Людмила
2014 Чужое
2014 Территория
2014 Прощай, любимая!
2014 Как меня зовут
2014 Инквизитор
2014 Екатерина
2014 Вилли и Ники — документальный
2015 Клим
2016 Чёрная кошка
2016 Разбуди меня
2016 Землетрясение
2017 Семейные обстоятельства
2017 Последний богатырь

ЛАВРОНЕНКО
Константин Николаевич

Родился 20.04.1961, Ростов-на-Дону

Заслуженный артист РФ (2009)
Лауреат Приза в номинации «Лучший актер» международного кинофестиваля для детей и юношества в Хихоне (2003, за фильм «Возвращение», совместно с Владимиром Гариным и Иваном Добронравовым)
Лауреат Приза за лучшую мужскую роль международного кинофестиваля в Каннах (2007, за фильм «Изгнание»)

Константин Лавроненко родился и вырос в Ростове-на-Дону. После окончания школы юноша год отучился на театральном отделении Ростовского училища искусств, после чего в 1979 году был призван на срочную службу в ряды Советской Армии.В 1981 году Константин демобилизовался и поступил в Школу-студию МХАТ на курс А.А.Попова, которую впоследствии окончил в 1985 году.

В разные годы Лавроненко работал в театрах «Сатирикон», «Мастерская Клима». Однако затем актер покинул сцену. Обычно в таких случаях говорят, что предпочел театру кино, но сам Константин Николаевич водном из интервью объяснял эту ситуацию несколько иначе: «Я ушел из театра не в кино, но я просто покинул территорию, скажем так, театра вообще по своим причинам, это очень долгий разговор, на эту тему я не буду говорить. Вот поэтому я ушел не в кино, а просто я ушел из театра, я его покинул. Ушел абсолютно сознательно, хотя решение это зрело долго. Поэтому я сейчас нисколько не жалею, потому что то, что я наблюдал долгие годы то, что происходит в нашем театре, я наблюдаю это и сейчас. Поэтому не жалею и, во всяком случае, туда возвращаться не собираюсь…»

Фильмы Андрея Звягинцева

Долгое время Константин Лавроненко был не известен кинозрителям. Среди его единичных работ можно отметить лишь роль Жени в замечательной картине «Еще люблю, еще надеюсь». Но в той ленте внимание зрителей было приковано, прежде всего, к мэтрам отечественного кино: Евгению Евстигнееву, Тамаре Сёминой, Вячеславу Невинному и Валентине Талызиной.

Можно сказать, что полноценная кинематографическая карьера актера началась лишь в 2003 году с главной роли Отца в социальной драме режиссера Андрея Звягинцева «Возвращение». Константин Лавроненко рассказывает: «Перед тем, как приступить к съемкам, мы разговаривали вместе, размышляли и вместе с Ваней Добронравовым и Володей Гариным — это второй мальчик, который играл старшего сына. Эти ребята уникальные, они размышляли с нами, просто иногда говорили удивительные вещи, глубокие, серьезные. И это доверие переходило, повторюсь, в другое качество. »

Начало нового актерского этапа в карьере Константина Лавроненко оказалось триумфальным. Количество призов, которыми был отмечен фильм «Возвращение» (являющийся по мнению специалистов настоящим шедевром) просто зашкаливает. Не обошли вниманием и Константина. Вместе с Владимиром Гариным и Иваном Добронравовым он в 2003 году был удостоен Приза в номинации «Лучший актер» на международном кинофестивале для детей и юношества в Хихоне.

После ряда других работ (спасатель Семен в комедийном боевике «Нет спасения от любви», Мастер Александр Сапалов в польской картине «Мастер», Александр в мелодраме «Нанкинский пейзаж») судьба вновь свела Константина Лавроненко с Андреем Звягинцевым. Картина «Изгнание», которая по сюжету никакого отношения к «Возвращению» не имела, тем не менее, являлась неким своеобразным продолжением исследования человеческих взаимоотношений. За эту работу Лавроненко был удостоен на международном кинофестивале в Каннах Приза «За лучшую мужскую роль».

Чекан и другие герои

Фильмы Звягинцева принесли Константину Лавроненко признание специалистов, а любовь зрителей пришла с другой киноработой актера – ролью Чекана в остросюжетном сериале режиссера Сергея Урсуляка «Ликвидация». Сериал сериалу рознь. 14-серийную «Ликвидацию», поставленную по реальным событиям, отличали превосходная режиссура, динамичный, захватывающий сюжет и прекрасная игра целого созвездия актеров, среди которых: Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов, Константин Желдин, Александр Сирин, Полина Агуреева, Лика Нифонтова, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт и другие.

Константину Лавроненко в «Ликвидации» досталась отрицательная роль – безжалостного бандита со стажем по кличке Чекан. Но и отрицательные персонажи – тоже люди, со своими чувствами, надеждами… Лавроненко удалось создать полнокровный образ сильного и очень противоречивого человека, наделенного великолепным чутьюм и изворотливостью, а также способного на большую и нежную любовь.

В 2009-11 годы Константин Лавроненко сыграл еще целый ряд интересных ролей в кино. Причем его героями неизменно становились сильные личности (неважно были ли они положительными или отрицательными). Это и немецкий агент Петр Гаврин в военно-приключенческом фильме ««Приказано уничтожить. Операция «Китайская шкатулка», и полковник ФСБ Кирилл Реутов в боевике «Оружие», и Иван Жилин в боевике «Новая земля», и Николай Петрович Ветров в драме «Сделано в СССР». А в приключенческом сериале «Исаев» актер перевоплотился в известную историческую личность — Василия Константиновича Блюхера.

Использованные материалы:
По материалам сети

Константин Лавроненко: Я был взбешен, когда узнал, что любимая девушка мне изменяет!

Константин Лавроненко – уникальный актер. Он единственный в нашей стране обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Награды артист удостоился за фильм Андрея Звягинцева «Изгнание». Сыграл он еще в одной картине маститого режиссера — «Возвращение», ставшей лауреатом фестиваля в Венеции . Широкую популярность актеру принес сериал «Ликвидация», где он сыграл бандита Чекана. С Константином мы встретились в Чите , на Пятом Забайкальском международном кинофестивале, где он получил приз лучшего актера за фильм «Как меня зовут».

— Вы в прекрасной форме! Cпортом увлекатесь или диеты соблюдаете?

— Спорт — в первую очередь! Диеты особой нет. Мы порой начинаем следить за здоровьем, когда уже возникают какие-то функциональные отклонения. Тогда часто приходится голодать, а это вредно, поэтому надо вовремя переходить на диетическую еду. Жирное, жареное не стоит есть. Хорошо выглядеть, быть в форме — это часть нашей профессии. По крайней мере, чтобы не противно было на тебя смотреть. Нужно быть убедительным во всем. Например, несложные трюки можно самому исполнять. Мне не важно, кто и что умеет делать, мне важно, чтобы я это умел делать. Придет момент, когда кто-то скажет, что подвинься, ты стар и слеп.

— Боитесь возраста?

— Я не об этом думаю, а о том, чтобы дольше сохранить себя в профессии. Мы должны наш организм беречь. Музыкант смазывает свою скрипку, бережет. Наша профессия – звучать, быть в тонусе. Я работал с западными актерами. Например, Дэниэл Крейг потрясающей работоспособности и такой же требовательности к себе актер. Люди достигли уровня, когда их уже можно носить на руках, но они постоянно доказывают, что можно еще лучше! Но приходит момент, когда наступает энергетическое истощение. Тогда нужно остановиться и задуматься, что за каждую работу платишь…

— Как восстанавливаете силы, когда устаете?

— По – разному. Слушаю музыку, смотрю фильмы, которые меня вдохновляют. На протяжении времени они менялись. Путешествовать люблю. Наш Кавказ от Сочи до Новороссийска я знаю хорошо. За много лет с друзьями на машинах объехали все бухты и горы. Сейчас есть желание Байкал увидеть. Европа тоже тянет. Мне много мест нравится в Европе, они вроде похожи, но абсолютно разные. Например, Страсбург – неповторимый город. Париж – это вообще мой город. Мне легко в нем. Но жить бы я там не остался. У меня здесь все корни, истоки, отчий дом. Зачем оставаться, если можно путешествовать.

— Награды фестивалей для вас много значат?

— Невозможно думать об этом все время, наслаждаться этим. Здесь абсолютно не лукавлю. Само награждение — короткое мгновение, но эмоционально очень сильное. Это отличный стимул для движения вперед.

— В картине «Изгнание» ваш герой Александр делает сложный выбор. Вы сами оказывались в такой непростой ситуации?

— Да, мне приходилось выбирать. За это меня кто-то осуждал, кто-то ругал. Но есть вещи, когда нужно слушать только себя и делать так, как ты считаешь нужным. Главный камертон своих действий — ты сам. Но картина «Изгнание» не об этом, она об обретении надежды. В нашей жизни за все приходится платить, порой большую цену.

— Но Александр платит жизнью другого человека.

— У нас нет ничего идеального и совершенного. Любовь — вот вектор, по которому ты должен идти. А мы привыкли называть любовью совсем другое. Когда от человека начинаешь что-то требовать, это уже не любовь. Сожительство – это тоже еще не любовь, его можно называть как угодно: брачным договором, контрактным браком, но самое главное, чтобы не врать себе и друг другу.

— Вы требовательный человек?

— Ужасно. Но я пытаюсь требовать от других не больше чем от самого себя. Я ни в коем случае не идеален.

Другие статьи:  Достают звонками коллекторы что делать

— Легко прощаете людей? Можете первым позвонить другу и попросить прощения?

— Конечно! Я легко признаю свою неправоту и в этом нет ничего предосудительного. Но cчитаю, что обижаться можно только на самых близких. В остальных случаях – бессмысленно. На жену, на дочь могу порой обидеться. Но это все какие-то житейские мелочи.

Все основано на любви

— В вашей семье кто первым идет на компромисс?

— Скорее я, нежели жена. Но я очень жесткий и взрывной человек. Овен и Бык, упертый ужасно. Знаю свои проблемы больше, чем кто-то другой. Часто бываю несправедлив, чересчур вспыльчив по отношению к близким, и это понимаю. Порой, страшен в гневе. Отхожу, правда, быстро. И не стыжусь попросить прощения, не злопамятен. Говорю, давайте как в кино, смонтируем так, будто не было этой ссоры. Знаете, срабатывает!

— Как вы выстраиваете отношения дома?

— Не могу сказать, что в нашей семье какой-то особенный уклад. С женой Лидией у нас случались разные периоды в жизни, в том числе и тяжелые. Был момент, когда я, хлопнув дверью, ушел из дома. Потом понял, что нельзя уходить, когда не можешь уйти. Но с годами эти страсти улеглись. У нас все основано на доверии и, конечно, на любви. Когда у меня родилась дочка, все время думал, что же такого сделать, чтобы ее не избаловать? Не знал, как себя вести. И в какой-то момент понял, что ничего не надо делать, нужно просто любить. Дочка выросла прекрасным человеком. У нас с ней абсолютно доверительные отношения. Ксюша ценит мои советы, а я прислушиваюсь к ней. Мы равны в суждениях. Ксения окончила МГИМО , факультет международной журналистики, но потом пошла в театральный институт, поняв, что журналистика — не дело ее жизни.

— С дочерью сложились иные отношения, чем у ваших героев в картине «Возвращение». Вы оправдываете вашего героя, отца мальчиков, который был резок с ними?

-Все там намного глубже. Мой отец умер в 2003 году, в начале февраля. Фильм «Возвращение» к этому моменту уже был сделан, его рабочее название — «Отец». Но папа картину не увидел… Отношения у нас с ним были замечательными, но задушевные разговоры никогда не велись. Я пользовался безграничной свободой. В юности гулял так, что по несколько дней не появлялся дома. Но родители знали — все будет хорошо, и я это чувствовал. Сейчас, когда у меня самого уже взрослая дочь, понимаю, как они за меня волновались, но нравоучений никогда не читали. Это и есть настоящая любовь. Почему так долго об этом говорю? Наверное, потому, что обожал отца. Но как раз, когда его не стало, я его обрел. С потерями — мы приобретаем. Так и в картине «Возвращение», мальчик кричит своему отцу: «Папа: папа!», когда тот уже мертв.

— Были в вашей жизни ошибки, о которых вы сожалеете?

— Ни о чем не жалею. Думаю, жалеть неправильно, потому что прошлого не вернуть, его просто нужно понять и принять. Во всем есть какой-то смысл.

— Вы влюбчивый человек?

— Да. Влюбленность — нормальная человеческая эмоция. Не боюсь влюбляться, но во всем нужно соблюдать чувство такта и чувство меры.

— Ревнуете?

— В молодости сходил с ума от ревности! Особенно был взбешен, когда случайно узнал, что любимая девушка, с которой тогда встречался, крутит роман не только со мной. А потом почувствовал облегчение. Поладил с собой, придя к выводу, что сам далек от святости и кому-то тоже сделал больно.

— Константин, вас сложно разгадать…

— Человеку самому себя сложно разгадать. Это смысл жизни — понять самого себя. За всю свою жизнь, люди не в состоянии этого сделать. А вы хотите за одну беседу меня понять.

В ваших словах есть доля правды, но это не значит, что я перед вами пытаюсь предстать другим. Мне смысла в этом никого нет. Всем никогда не понравишься, я и не пытаюсь этого делать. Нужно быть таким, как есть.

В муках есть смысл

— Какие книги лежат на вашей тумбочке около кровати?

— Лекции Набокова по русской и зарубежной литературе. Зарубежную я прочитал быстрее, а русскую пока не осилил.

— У вас есть любимый писатель?

— Довлатова обожаю! За последние пять лет дважды к нему возвращался. Это что-то!

— У вас с Довлатовым общее то, что до прихода славы, вы многое испытали в жизни. Даже приходилось на какое-то время бросать профессию, чтобы себя прокормить.

И ресторанным бизнесом занимались, и молочными продуктами торговали…

— По-моему, каждый, где-то пахал. Это все большая школа.

— В прошлом году в Нью- Йорке назвали улицу в честь Сергея Донатовича, а в его родном Ленинграде, теперешнем Петербурге такой улицы нет. Есть люди, склонные считать, что Довлатова надо читать, а не называть его именем улицы.

— Это разные вещи. Я не люблю делать из кого-то истуканов. Но Довлатов — это огромное явление в нашей литературе, в нашей культуре. Молодые люди идут по улице названной в честь него, а может быть заинтересуются и начнут читать классика, что очень полезно. Может, это и примитивный ход, но эта фамилия имеет право на то чтобы ее увековечили.

— Довлатов, получив в США постоянную работу и перестав пить — умер. Комфортные условия оказались для него губительными. Вот в чем парадокс.

— Сложный вопрос. Может, есть какой-то смысл в муках, чтобы исчерпать земное бытие и дойти до более светлого уровня. Он доплыл до берега, преодолел эту реку.

Меня часто спрашивают, кого бы я хотел сыграть. Вот если бы мне предложили что-то по книгам Довлатова, согласился бы непременно. Писатель меня трогает тем, что за этой громадиной, коей он являлся, за его мощным, издевательским юмором стоит какое-то щемящее чувство. Удивительно, что пока никто не брался рассказы Довлатова экранизировать.

— Режиссер Алексей Герман–младший собирается снимать фильм о Довлатове. Слышала, что проходят кастинги на роль писателя.

— Правда? Хорошо бы! С удовольствием взялся бы за эту работу. Довлатов — это огромный мир, это глыба.

— Чего вы хотите от жизни, помимо хорошей роли?

— Спокойного состояния, когда тебя ничего не может отвлечь от заботы о родных. В состоянии покоя мы находим гармонию, о которой все время говорим. Меня сейчас тревожит… Нет, не то слово, убивает ситуация на Украине . Люди не понимают, что мы все едины, а нас почему-то разделяют. Не могу видеть, как погибают дети Донбасса . Плачу, и не стесняюсь этих слез! Мира, вот чего я хочу больше всего.

На выставке в Подмосковье покажут уникальные яйца Фаберже, которые Николай II дарил своей семье

В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Жерар Депардье: Если мои дети захотят поехать со мной в Сибирь, я буду только рад

Сегодня замечательному французскому актеру и российскому гражданину исполняется 70 лет

Вася Ложкин: Зрители предпочитают котиков, а не голых баб

Культовый котохудожник создал свой ответ знаменитому календарю Пирелли [18+]

Найк Борзов: Петь на английском – это «зашкварно»!

Знаменитый музыкант накануне Нового года записал новую песню с Дусей из Беларуси. [аудио]

«Щелкунчик» оскалился на феминисток

В диснеевской новогодней сказке «Щелкунчик и четыре королевства» посмеялись над женщинами с яйцом

«Мы хотели ограбить банк»

Пять тайн писателей Литвиновых

Фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» стал самым популярным среди россиян в 2018 году

Среди российских картин особое впечатление на зрителей произвело «Движение вверх» [видео]

Фото с медведем и в ушанке: «Рабыня Изаура» впервые приехала в Россию

61-летняя Луселия Сантус прилетела в Москву в качестве официального представителя российского TV BRICS

Наш обозреватель Денис Горелов — о сериале «Мурка»

Семь «ляпов» в новом романе Евгения Водолазкина «Брисбен»

Ошибаются даже классики. Наш корреспондент нашла ошибки в романе о музыке

В Петербурге выпустят неизданный альбом «Кино»

За три года опубликуют оригинальные версии всех альбомов группы

На съемках «Т-34» актеры учились управлять танком и осваивали белорусский акцент

К Новому году на экраны выйдет самый ожидаемый военный блокбастер года

Возрастная категория сайта 18+

Константин Лавроненко, биография, новости, фото!

Имя: Константин Лавроненко (Konstantin Lavronenko)

День рождения: 20 апреля 1961 (57 лет)

Место рождения: г. Ростов-на-Дону

Восточный гороскоп: Бык

Фото: Константин Лавроненко

Вам нравится Константин Лавроненко?

Биография Константина Лавроненко

Детство и семья Константина Лавроненко

Родной город актёра – Ростов-на-Дону. Его семья была самой обыкновенной, отношения к искусству никто из членов семьи не имел. Мама работала в библиотеке, а папа трудился на заводе. Своим отцом мальчик всегда восхищался и гордился. Многочисленные друзья и родственники часто бывали в их доме. Всегда звучал смех, отец был душой компанией. У Кости есть старшая сестра Оля. Она ходила в театральный кружок, который был организован при ДК «Ростсельмаш». Руководила им Галина Жигунова.

Так как мальчик, будучи ещё дошкольником, пытался копировать Райкина и подражать ему, Оля привела Костю в кружок. Жигунова ставила с ребятами много спектаклей. Лавроненко более всего запомнилась постановка «Двадцать лет спустя» по пьесе М. Светлова. В жизни мальчика кроме увлечения театром, был ещё футбол, бокс и игра на баяне.

Галина Жигунова, видя потенциал Константина, пыталась помочь ему поступить в Щукинское училище. Вместе они съёздили в столицу, где она показала мечтающего стать актёром мальчика Людмиле Ставской, которая в те годы была театральным педагогом. Костя ей понравился, но в училище его не взяли из-за возраста, посчитав слишком юным. После возвращения в родной город, он стал учиться на втором курсе театрального училища. Родители его поддержали в выборе профессии. Они считали сына талантливым актёром. В 18 лет его забрали в армию. Служба проходила в ансамбле песни и пляски, где Константин стал режиссёром ряда антрепризных постановок.

Другие статьи:  Банковское право банкротство

В 1981-ом году, отслужив, он стал студентом МХАТовской школы-студии. Костя попал на курс Василия Маркова.

Начало карьеры актера Константина Лавроненко в театре

Руководитель этой студии, собравшись уехать в Канаду, передал труппу Владимиру Клименко или Климу, как его называли в театральных кругах. Так появилась «Мастерская Клима». Работая в этой труппе, Лавроненко побывал на гастролях во многих странах Европы, в том числе в Бельгии и Германии.

Вскоре Константин понял, что являясь интересной, работа в «Мастерской Клима» для него безнадёжна. Покинул сцену актёр, спустя семь лет. На то, как он сам утверждает, были особые причины. Оставшись без работы, Лавроненко таксовал, работал маркетологом и водителем. Некоторое время он трудился в ресторанном бизнесе. Это были несколько театральных ресторанов, где Константин работал помощником. Через время он стал директором. Дела шли хорошо, в том числе и в финансовом плане. Константин чувствовал себя хозяином своего времени. Вскоре он понял, что всё это – совсем не его.

Фильмография Константина Лавроненко

Лучшие фильмы с Константином Лавроненко

Несколько ролей Лаврененко сыграл в картинах режиссёра Андрея Звягинцева. Первой такой работой стал фильм «Возвращение», Константин сыграл в нём отца. Это была главная роль. Картина на кинофестивале в Венеции имела немалый успех, получила ряд призов, её увидели в семидесяти странах. Константин Николаевич был отмечен призом за лучшую мужскую роль на фестивале, который проводился в Испании в городе Хихоне. После такого успеха, Лавроненко стали поступать предложения о съёмках гораздо чаще. В 2005-ом вышли две картины, где сыграл Константин – «Архангел» и «Мастер». В 2006-ом он сыграл Александра в кинокартине «Нанкинский пейзаж».

Удачным для актёра стал 2007-ой год. Ему вновь посчастливилось поработать с Андреем Звягинцевым. На этот раз картина называлась «Изгнание». Героя звали Алекс. За эту роль Константин был удостоен приза как «Лучший актёр», которым был награждён на Каннском фестивале.

Константин Лавроненко сегодня

В последние годы Константин Николаевич всё чаще появляется в самых разных ролях. Ежегодно можно видеть его в двух-трёх новых картинах. Наиболее заметными стали роли в фильмах «Исаев», «Новая земля», «Операция «Китайская шкатулка», «У каждого своя война», «Однажды в Ростове» и др.

В 2013-ом году актёра зрители увидели в роли Лорда Бэкингема в «Трёх мушкетёрах», в роли Чинкова в картине «Территория», он сыграл Илью Шагина в телесериале «Цена жизни».

Личная жизнь Константина Лавроненко

Лавроненко женился в 1987-ом году, когда работал в «Сатириконе». Его жена Лидия Петракова работала тогда там же. В 1990-ом у них родилась дочь Ксения. Актёр считает, что с этого момента его жизнь изменилась, стала другой, особенной. Сохранить брак на долгие годы было нелегко. Актёрская профессия никогда не гарантирует стабильных заработков. Понимание Лидии помогло семье пережить трудные моменты.

Ксения не захотела быть актрисой, она окончила факультет журналистики. Однако нельзя отрицать тот факт, что она серьёзно интересуется кино. С дочкой у Константина Николаевича всегда складывались хорошие отношения. Он считает, что для этого достаточно любить своего ребёнка и быть самим собой.

В жизни актёра была страшная авария. Он был пристёгнут, поэтому остался жив. Последствием стал компрессионный перелом, смещение межпозвонковых дисков, несколько грыж.

Лавроненко никогда не имел проблем с алкоголем, уже более двадцати лет он не курит. Актёр считает, что надо заниматься собой, быть в форме и не забывать о том, в какой профессии ты работаешь.

Константин Лавроненко

Konstantin Lavronenko

Liquidation (Ликвидация)

Liquidation (Ликвидация) Константин Лавроненко

Скажи что думаешь.

Вам также может быть интересно.

  • Никита Михалков, Актер, режиссер
  • Агния Кузнецова, Российская актриса театра и кино.
  • Томми Листер, Американский актер, рестлер
  • Светлана Крючкова, актриса
  • Андрей Попов, основатель клуба лысых мужчин Brutalmen
  • Ли На, Китайская теннисистка

О знаменитости:
Актер

Clark Gregg krut! 27.12.2018
[ Кларк Грегг ]
Афигенный мужик! Ему зачёт! .

брехня 27.12.2018
[ Эрик Гилл ]
через полвека расскажу, на какой горе кудыкин рак тете Моте свистнет. .

Дудник Марианна Михайловна 26.12.2018
[ Билл Клинтон ]
Пускай веселый Новый Год к Вам с уймой радостей придет,и пусть с собой он принесет друзей,здоровье,ж .

Дудник Марианна Михайловна 26.12.2018
[ Билл Клинтон ]
Под бой часов,под звуки вальса под Новый Год,желаем вновь поднять бокал за мир и счастье,надежду,вер .

Константин Лавроненко

Российский актер театра и кино. Заслуженный артист России.

Константин Лавроненко очень рано понял, что хочет быть актером. С детства восхищался Аркадием Райкиным и подражал его сценкам. А в 14 лет записался в драматический кружок. Его первым преподавателем актерского мастерства была мать артиста Сергея Жигунова Галина Ивановна, которая руководила самодеятельным театром. Окончив Ростовское училище искусств, отслужил два года в армии, попал по распределению в ансамбль песни и пляски Северо-Кавказского военного округа. В 1981 году поступил в Школу-студию МХАТ на курс В.П. Маркова. Работал в театрах «Ленком», «Сатирикон». Однако по-настоящему известным актером стал благодаря кинематографу.

Первую роль в кино сыграл в 1984 году, будучи еще студентом, картина называлась «Еще люблю, еще надеюсь». Дебют был удачным, но слава Лавроненко началась спустя почти 20 лет, после начала его работы с режиссером Андреем Звягинцевым. Феноменальный успех картины «Возвращение» в 2003 году и приз на Венецианском фестивале принес актеру международную известность. За ленту «Изгнание» Лавроненко получил приз за лучшую мужскую роль на Каннском фестивале. Также зрители знают и любят характерного актера по ролям в сериалах «Ликвидация» и «Исаев».

Более 20 лет Константин Лавроненко женат на актрисе Лидии Петраковой. У них есть дочь Ксения.

Константин Лавроненко

Константин Лавроненко: биография

Константин Лавроненко — единственный российский актёр, который был удостоен приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль. Артист родился в Ростове-на-Дону. Мать актера работала в городской типографии, а отец на заводе. Казалось, ничего в жизни простого ростовского мальчика Кости не предвещало, что волей судьбы он станет будущим служителем Мельпомены. Но вдруг Лавроненко начал пародировать Аркадия Райкина, да так точно, что старшая сестра Ольга решила: нельзя зарывать актерский талант в землю. Именно она привела младшего брата в театральный кружок. Косте Лавроненко тогда было четырнадцать.

Актер Константин Лавроненко

Первым учителем актерского мастерства для Лавроненко стала Галина Ивановна Жигунова – мать актера Сергея Жигунова. Она руководила в Ростове-на-Дону самодеятельным театром при ДК «Ростсельмаш», в котором Лавроненко сыграл свою первую роль. Галина Ивановна с первого взгляда увидела в обычном школьнике недюжинный актерский талант, посоветовав ехать в Москву и поступать в Щукинское училище, и даже сама вызвалась ехать вместе с ним, чтобы показать талантливого мальчика театральному педагогу Людмиле Ставской. Ставская одобрила Костину мечту стать актером, отметив, что у него для этого есть все данные, но в Щуку Лавроненко так и не взяли из-за юного возраста. Константин вернулся в родной Ростов-на-Дону, где его с распростертыми объятьями приняли на актерский факультет Ростовского училища искусств. Причем сразу на второй курс.

Константин Лавроненко в юности

Получив диплом о театральном образовании, Константин Лавроненко ушёл служить в армию. Но строевую подготовку быстро заменила сцена, поскольку рядовой Лавроненко проходил службу в ансамбле песни и пляски Северо-Кавказского военного округа. Молодой актёр сначала пел, а потом занял место ушедшего в отставку конферансье, причём тексты своих реприз Лавроненко писал сам.

После армии Константин Лавроненко поступил в школу-студию МХАТ на курс Василия Маркова, который известен поклонникам советского кинематографа своими многочисленными ролями Дзержинского. Получив уже второе театральное образование, актер поступил на службу в «Сатририкон» и проработал там семь лет.

В «Сатириконе» на талант молодого актера обратил внимание театральный режиссер Владимир Мирзоев и пригласил его в «Ленком», где ставил тогда свой спектакль «Праздничный день». В «Ленкоме» Лавроненко заметил главный режиссер театра Марк Захаров и предложил остаться. Талантливый актер успевал параллельно, но успешно сотрудничать и с «Сатириконом», и с «Ленкомом», а также участвовать в постановках студии Мирзоева. Мирзоев, уезжая в Канаду, отдал свою театральную труппу в полном составе режиссеру Владимиру Клименко. Так появился проект под названием «Мастерская Клима». Климом называли Клименко в театральных кругах. С гастролями «Мастерской Клима» Лавроненко объехал почти всю Европу.

Актер Константин Лавроненко

О причинах, по которым Константин Лавроненко ушел из театра, он не любит говорить. Бывший актер работал таксистом, маркетологом и просто водителем, пока не нашел себя в ресторанном бизнесе. Правда, от своего призвания при этом Лавроненко ушел не далеко, потому что рестораны были театральными. Стартовав с небольшой должности, Константин скоро стал директором. Денег хватало, казалось, жизнь удалась, но душа просила другого. В конце концов Лавроненко вернулся в свою любимую профессию.

В кино Костя Лавроненко дебютировал ещё в студенчестве. Это была роль в фильме 1984 года «Еще люблю, еще надеюсь» режиссера Николая Лырчикова. Партнерами начинающего актера оказались не кто-нибудь, а Валентина Талызина, Тамара Семина, Вячеслав Невинный и Евгений Евстигнеев. С тех пор Евстигнеева Константин Лавроненко называет своим учителем.

Константин Лавроненко в фильме «Еще люблю, еще надеюсь»

Слава киноактера пришла к Лавроненко почти через двадцать лет. Тогда известный режиссер Андрей Звягинцев увидел Константина на сцене одного из театров и пригласил сыграть главную роль — роль отца в своем фильме «Возвращение». В 2003 году картина русского режиссера буквально взорвала Веницианский кинофестиваль. Кинолента «Возвращение» Звягинцева получила «Золотого льва» и попала в прокат семидесяти стран мира. Так Константин Лавроненко стал звездой мирового масштаба.

Константин Лавроненко в фильме «Изгнание»

Четыре года спустя Андрей Звягинцев привез в Канны свою новую картину «Изгнание». И снова в одной из главных ролей – Константин Лавроненко. Именно за эту роль актер получил приз «Каннского фестиваля». Пока из всех российских коллег Константина такой приз есть только у него.

Поклонники телесериалов запомнили Лавроненко в многосерийном детективном боевике «Ликвидация» Сергея Урсуляка, где актер сыграл Чекана, одесского бандита сороковых годов прошлого века, а его достойными партнерами в фильме стали известные актеры Михаил Пореченков, Светлана Крючкова и Владимир Машков.

Другие статьи:  Высший арбитражный суд порядок формирования

Константин Лавроненко в фильме «Три мушкетёра»

Сейчас Константин Лавроненко – востребованный актер. Он играет разноплановые роли, легко вживаясь в образ героя-любовника, хотя ему никогда не было присуще такое амплуа. В «Трех мушкетерах» 2013 года Лавроненко сыграл Лорда Бэкингема.

Константин Лавроненко женат на актрисе Лидии Петраковой. Они познакомились еще в «Сатириконе», где оба работали. Свадьбу сыграли в 1987 году, а в 1990 в актерской семье родилась дочь. Девочку назвали Ксенией.

Константин Лавроненко и Лидия Петракова

По стопам родителей дочь Лавроненко не пошла и к актерской профессии не имеет никакого отношения. Ксения закончила факультет журналистики.

Константин Лавроненко с дочкой

Константин не реже двух раз в год навещает сестру и маму, которые по-прежнему живут в Ростове-на-Дону. Лавроненко не представляет отдыха без реки или еще какого-нибудь водоема, поскольку все его детство прошло на берегу Дона.

Константин Лавроненко бросил курить больше двадцати лет назад. Он никогда не злоупотреблял алкоголем и по сей день держит себя в хорошей спортивной форме, которая необходима ему для работы на съемочной площадке.

Константин Лавроненко

В сегодняшнем посте я уже упомянула, что его Чекан в «Ликвидации» произвел на меня неизгладимое впечатление. Уже третий день хожу влюбленная, хотя это не первый фильм, конечно, где я его увидела, но я после каждого фильма заново в него влюбляюсь.

У него неформатный типаж, нет горы мускулов и репутации мачо, но он умеет так выразительно смотреть, что ему даже говорить не нужно. Да, я сегодня косноязычна, поэтому буду немногословна. Тем более, что Константин еще и умный и содержательный человек, он сам про себя все хорошо расскажет.

Хотя о личной жизни он говорить не любит, исключение — развернутое интервью «Каравану», которое он дал несколько лет назад, где описал, как они с женой несколько раз расходились, но тут, скорее всего, пиарщики его убедили, что надо. Я его тут не буду приводить.

В целом у Лавроненко неровная фильмография, снимается он в последние годы много, но между хорошими ролями попадается какой-то шлак. Впрочем, как и у многих актеров — он ведь сейчас зарабатывает только съемками в кино, отсюда и реклама «Мегафона». И в этом году вроде должна выйти картина «Землетрясение» про трагедию в Армении, которую снимает знаменитый на Сплетнике Сарик Андреасян, у которого только за одну картину «Беременный» нужно было давно отобрать доступ к камере, а он при этом режиссер очень плодовитый! У Константина там главная роль, и как я уже говорила, мне тревожно. Не представляю их на одной съемочной площадке.

Вообще я не самый продвинутый зритель и видела далеко не все фильмы с Лавроненко, а некоторые видела, но даже не знаю, как называются. Зато я потом долго про них помню именно благодаря его присутствию. Для меня он вот как отечественный Колин Ферт.

Родился 20 апреля 1961 года в Ростове-на-Дону. Служил в армии, закончил Школу-студию МХАТ и поступил в театр “Сатирикон”. Но главных ролей у него там не было. Константин ушёл из «Сатирикона», играл в антрепризах, занимался ресторанным бизнесом. Кинокарьера Лавроненко началась с фильма Андрея Звягинцева “Возвращение”, получившего в 2003 г. на Венецианском кинофестивале сразу два “Золотых льва” (за лучший фильм и лучший дебют). За роль в фильме «Изгнание» получил высшую награду Каннского кинофестиваля — «Золотую пальмовую ветвь», став первым российским артистом, удостоенным этой награды. Именно актера из наших еще не награждали, только в 1955 году награждали актерский ансамбль фильма «Большая семья» Иосифа Хейфеца.

До «Возвращения» практически не снимался, в фильмографии всего три фильма, но один из них — «Сочинение ко Дню Победы» — режиссера Сергея Урсуляка, который с ним давно знаком еще по совместной работе в театре «Сатирикон». Через несколько лет именно Урсуляк подарит ему роль в «Ликвидации», которая, я считаю, стала для него одной из лучших. По словам режиссера, «В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге». Вот лучше и не скажешь.

Женат на актрисе Лидии Лавроненко, есть почти взрослая дочь.

О знакомстве со Звягинцевым:
— Увидел [меня] в какой-то театральной постановке у Клименко лет десять назад и сказал: «Хорошо бы найти того актера. Он мне запомнился». Меня нашли, позвонили, попросили приехать. Мы общались с Андреем сорок минут, тридцать из которых говорил он. Я был первым актером, который проходил пробы в начале октября, и я же был последним актером, которого утвердили в мае.

Я считаю, что в кино и театре у нас очень много лишних слов – больше, чем нужно… Это можно отнести к таким вот моим странным взглядам. Если искать сходство с героем… Конечно, я не болтлив. Во мне больше самоанализа. Люди разные. Одному хочется говорить, другому незачем. Тишина, размышления, интуиция, музыка – все это наша жизнь. И не надо обозначать, завершать, говорить. И тогда в эту реальность будет входить все – она будет объемнее.

Ваша работа над ролью — это фантазия или опыт?

Это и опыт, и в то же время шаги в некую запредельную, неизвестную зону. Но зачем же ходить там, где все известно? Надо идти туда, где ты еще не был.
Если ты занимаешься искусством, туда и надо идти. Только в неизвестной зоне движение имеет смысл.

Вокруг так много тупости и пустоты, и это оправдывают тем, что простому человеку нужно только низкопробное… Знаете, это такой обман, такой обман. Люди могут и должны смотреть хорошее кино. Не надо оправдывать бездарность, делить кино на фестивальное и как бы доступное. Когда людей приучают смотреть плохое, им кажется, что это и есть настоящее кино. В нашу жизнь входят безнадежно пустые понятия, и мириться с ними я не готов. Вот, например, «крутизна». Все это скоро растворится. Потому что взялось ниоткуда. Мне кажется, что в кино нужно говорить о том вечном, которое и есть главное в жизни и которое составляет суть человека.

Я люблю хорошие боевики. И заметьте, в них не заигрывают со зрителем и говорят не о крутизне, а о достоинстве. Мы почему-то этого боимся. Или не хотим, или не умеем и не хотим научиться сочетать эти вещи – смысл и форму.

Режиссер «Изгнания» Андрей Звягинцев в одном из интервью привел чьи-то слова (не помню, чьи), что кино каким-то способом должно размягчить сердца людей, чтобы туда проникали какие-то важные чувства. Я с этим полностью согласен. Кино ничему не может научить. Но оно может сделать что-то такое с сердцами людей, что они если не прозреют, то станут лучше видеть, слышать, понимать, чувствовать. Иногда очень простые вещи вдруг понимаешь заново – так отчетливо и сильно, что удивляешься: «Как же я это забыл?! Я же это знал, чувствовал!»

Лично мне для съемок необходимо сосредоточиться и полностью сконцентрироваться, как и, кстати, Владимиру Машкову. Тогда как Михаил Пореченков может засмеяться при каждом случае и заразить всех своей смешливостью. Так что Сергею Урсуляку приходилось иметь дело с очень разными по подходу к работе актерами. Как режиссеры подстраиваются к актерам, так и мы к режиссерам. Андрей Звягинцев приступил к съемкам нового фильма, но в нем для меня нет роли. Может, снимусь в эпизоде. Да и сыграть все невозможно. У меня есть приятели-актеры, которые одновременно снимаются в пяти, а то и шести картинах. Я так не могу. Для меня достаточно, когда в год выходит один, в лучшем случае два фильма с моим участием. Необходим хороший материал, чтобы в моей душе что-то отозвалось.

Нас очень тормозит идея особенности русской души, мы этим как будто прикрываем свою лень: «мы избранные, мы особенные, у нас душа – это просто ого-го какая душа!». А потом удивляемся, почему к нам относятся как к аутсайдерам и изгоям. Сами ставим себя на обочину, лишь бы не перетрудиться. «Мы читаем больше», «у нас душа тоньше»… Чего только не придумаем, чтобы оправдать свою беспомощность, свои комплексы. Часто прикрываем неумение «особой традицией», нежелание – «особым взглядом». У русской интеллигенции, у дворянства вообще так не стоял вопрос, даже мыслей таких не было, напротив, приветствовалось знание других культур, ведь одна культура дополняет другую, они развивают друг друга. Не надо настаивать на избранности – это тупиковый путь.

Про социальные сети

Я на «Фейсбуке»?! Нет, это какие-то самозванцы. Я знаю про социальные сети, но никак там не присутствую. К виртуальному миру отношусь прохладно, жизнь гораздо интереснее.

Попадаются сценарии, где есть интересные роли, но понимаешь, что их уже не сыграть. Но в физическом плане я в порядке, пока мне возраст не страшен. Интерес к жизни у меня тот же, что и в молодые годы.

И я не такой серьезный, как принято обо мне думать. Нет, я, конечно, серьезный, но в меру. И пошутить люблю. Я уверен, что чувство юмора — это черта, отличающая нормального человека от, скажем так, ненормального.

P.S. Фото хорошие, но Лавроненко надо смотреть, конечно, в кино. Фото не передают все его обаяние. Ну вот, например (качество видео не очень, но немного понятно, о чем я).

Источник: Газета «Культура»№13 , 2004г., «Известия» 19 апреля 2011,