Как оформить творческий проект в презентации

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

Разделы: Технология

Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации.

Задачи:

  • сформировать навыки по содержанию, оформлению и выполнению проекта, определиться с выбором моделей;
  • содействовать воспитанию аккуратности, эстетического вкуса;
  • прививать навыки по планированию своей работы.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: технология.

Оборудование к уроку: цветные карандаши , альбом для рисования, тетрадь для работ, Интернет, компьютер, образец творческого проекта (Приложение 1), Презентация к уроку.

I. Изучение иатериала

– Ребята, на этом уроке мы с вами попробуем разобраться – что же такое творческий проект и как его лучше выполнять. Я вам расскажу и покажу, как оформить творческую работу на примере проекта, выполненного нашей ученицей и как оформить презентацию творческого проекта для его защиты.
Что же такое творческий проект?
Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Это твоя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые ты получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году.

Работу над творческим проектом можно разделить на три этапы

а) подготовительный этап
б) технологический этап;
в) заключительный этап.

В самом начале вы должны правильно оформить самый первый лист – титульный. Это лицо вашего проекта. Здесь указываете полное название своего образовательного учреждения, название своего творческого проекта , вашу фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта, год написания проекта. (Приложение 1. Стр. 1 )

План выполнения проекта

I. Подготовительный этап

1. Актуальность проблемы
2. Цель проекта
3. Обоснование выбора темы проекта
4. Задачи
5. Требования к изделию
6. Разработка идеи
7. Поиск лучшей идеи
8. Исследование
9. Мой выбор

II. Технологический этап

10. Используемые материалы
11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник
12. Организация рабочего места, правила безопасной работы
13. Технология изготовления грелки на чайник.
14. Снятие мерок
15. Построение чертежа
16. Технологическая карта
17. Экономический расчет
18. Экологичность.
19. Оценка выполненной работы

III. Заключительный этап

20. Выводы
21. Реклама
22. Список литературы

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком. Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая, что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с вами попробуем на своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки, полотенца, подставки под посуду, конфетчицы. Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка. Сделайте свою кухню еще уютнее – украсьте ее изделиями ручной работы! Для выбора темы можно воспользоваться также Банком проектов, а может вас вдохновит посещение сайта для любителей мастерить: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

Результатом первого пункта будет написание мини-сочинения на тему: «Обоснование выбора и цели деятельности» или «Потребность в изготовлении изделия».

Пример. Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая.
В прохладное время года – это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.
Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой.
Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник.

Постановка цели и задачи

Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями.

Пример.

Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития
Задачи:
1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник.
2. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант.
3. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место.
4. Изготовить изделие, оформить его.
5. Оценить качество работы.

Требования к изделию

Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:

Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты.

Разработка идеи

На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. (Приложение 1 стр. 4, схема 1)

Можно попробовать изменить форму или материал различных частей изделия

Поиск лучшей идеи

Теперь необходимо проанализировать идеи и выбрать ту, которая больше подходит по разработанным критериям.

Пример.

1. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. (Приложение 2, рис.1, рис. 2)
2. Грелка, связанная крючком или спицами.
Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. (Приложение 2, рис.3, рис. 4)
3. Грелка, выполненная в технике аппликации.
Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. Красиво. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. (Приложение 2, рис. 5, рис. 6)
4. Грелка с элементами вышивки.
Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. (Приложение 2, рис.7)

Исследование

В этом разделе вы должны проанализировать или провести исследование правильности выбора своего изделия, Исследование можно оформить в виде таблицы (Приложение 1. Стр. 5).

Пример. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи.

Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку.

Другие статьи:  Жалоба на бездействие судебного пристава-исполнителя старшему приставу

Технологический этап

В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.
1. Необходимо продумать форму изделия;
2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии.
3. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. (Приложение 3)
4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. (Приложение 1 стр.6)
5. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. (Приложение 1 стр.7)
6. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. (Приложение 4.)
7. Продумать безопасные способы изготовления изделия.
8. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия.

Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.

Расчет себестоимости изделия

В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. (Приложение 1 стр 9)

Экологичность

Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью.

Заключительный этап

Выводы

В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.

Пример. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы:

  • грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам
  • хорошее качество исполнения
  • грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение
  • красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни
  • себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё.
  • моей семье грелка очень понравилась.

Реклама

В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.

Пример. Как сделать чайную церемонию неповторимой? Заварить вкусный чай. Приготовить вкусный пирог, поставить на стол самый красивый чайный сервиз, постелить скатерть и разложить салфетки? Безусловно, так, но есть одна интересная деталь, которую стоит взять на заметку тем любителям чая, которые с ней еще не знакомы. Это – специальная грелка, которую одевают на заварочный чайник, чтобы, поддержать в нем нужную температуру и заварить по-настоящему вкусный чай. Само чаепитие должно быть неспешным, а значит и чай должен как можно дольше оставаться горячим. И в этом случае грелка – вещь совершенно необходимая.
Изготовление вещей домашнего обихода своими руками является одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощением замыслов в реальность. Очень приятно пить чай, когда на столе находится такая вещь. Прекрасное украшение интерьера современного жилища.
Такую вещь на рынке не купишь!

Используемая литература:

Представьте литературу, которую вы использовали

Пример.

1.“Учимся играть” журнал № 3. Москва. Изд-во Просвещение. 2004г.
2. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани 7-9 кл. Москва. Просвещение. 2000г.
3. Симоненко В.Т. 5, 6, 7 кл. Вентана граф. 2002г.
4. Школа и производство 2003г. № 1. Изд-во Просвещение.
5. Для тех, кто шьет. Е.Н.Юдина и др. Лениздат. 1985г.

6. Семенов В.М. Все о чае и чаепитии: Новейшая чайная энциклопедия
7. Календарь-2008 Русское чаепитие.
8. Интернет: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

II. Практическая работа

Учитель предлагает учащимся выбрать тему творческого проекта.
Окончательный выбор темы остается за учителем с учетом знаний и умений учащихся.
Учащиеся выполняют выбранный творческий проекта (можно предложить выполнение мини-группами.
Консультация учителя по выполнению проекта.

III. Итог урока

Предварительная оценка выполнения практической работы.

В заключение урока:

Красив человек труда – комбайнер, тракторист, летчик за штурвалом своей машины, садовод у любимого дерева.
Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения, трудись так, чтобы ты почувствовал себя творцом, мастером, господином в любимом деле. Трудись так, чтобы глаза твои выражали одухотворенность великим человеческим счастьем – счастьем творчества.

IV. Домашнее задание

На следующем уроке мы с вами дадим окончательную оценку вашему изделию, поэтому подготовьтесь к защите вашего творческого проекта.

Презентация «Оформление пояснительной записки творческого проекта» (методические рекомендации)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Оформление пояснительной записки творческого проекта Методические рекомендации подготовил учитель технологии МБОУ «Ермаковская СОШ» Нововаршавского района Омской области Ашеко Ю.М.

Составляющие проекта Творческий проект – самостоятельная творческая завершённая работа, выполненная под руководством учителя. Цель выполнения проекта: удовлетворение потребностей, приобретение опыта творческой деятельности. Она состоит из теоретической и практической части. Теоретической частью проекта является пояснительная записка. Практической — модель, изделие макет, видеофильм и т.п.

Составные части пояснительной записки проекта 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Главы основной части. 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения.

Работа выполняется на стандартных листах формата А4 (210 на 297 мм). Ориентация текста книжная (лист располагается вертикально). Текст наносится постранично только с одной стороны листа, двустороннее расположение текста на листе недопустимо Формат листа:

Нумерация страниц Титульный лист считается первой страницей, но номер «1» на нем не проставляется. На второй странице располагается «Оглавление» (план работы). Этот лист тоже не нумеруется. В «Оглавлении» все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления. Позиционирование номера страницы на листе осуществляется по усмотрению автора: либо от центра вверху или внизу страницы, либо в правом верхнем или нижнем углу страницы.

Нумерация страниц и иллюстраций Такие разделы работы как «Введение», «Основная часть», «Заключение», «Список литературы» и «Приложения» приводятся в Оглавлении, но не нумеруются. Нумерации подлежат только разделы, относящиеся к основной части работы, то есть главы и параграфы. Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, т.е. через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера (рис. 1, рис. 2 и т.д.). Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту.

Шрифт написания: Поля и отступы текста: — левое поле 20 мм плюс отступ на переплет 10 мм (всего 30 мм) — правое поле 15 мм — верхнее и нижнее поля по 20 мм Основной текст печатается шрифтом Times New Roma 14-го размера через 1.5 (полтора) интервала и выравнивается по ширине каждая глава, заключение, список литературы, приложения должны начинаться с новой страницы расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум интервалам (делается пропуск строки при помощи клавиши Enter) все заголовки пишутся жирным шрифтом красная строка выполняется из 5 пробелов при помощи клавиши пробела

наименование образовательного учреждения, название темы (название проекта без слова «тема» и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта) класс, фамилия и инициалы обучающегося, фамилия и инициалы научного руководителя, населённый пункт и текущий год (без слова «год»). На титульном листе работы должна содержаться следующая информация:

Пример: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя общеобразовательная школа» Нововаршавского района Омской области Творческий проект Сувенир «Русские классики» (резьба по яичной скорлупе) Творческий проект по технологии выполнил учащийся 10 класса Гоев Дмитрий Руководитель проекта учитель технологии Ашеко Ю.М. с.Ермак- 2015

Другие статьи:  Заявление на компенсацию 50 рублей образец

Введение Основная часть 1 РАЗДЕЛ Подготовительный 1.1. Выбор и обоснование темы…………………………. ……. …………….4 1.2. Выбор и обоснование объекта проектирования…………………. …………4 1.3. Сбор и обработка информации………….……………………………………..5 1.4. Исследование и развитие идеи, исторические сведения . 6 1.5. Основные проблемы при выполнении проекта (звёздочка обдумывания)…………………………………………………………………………..6 2 РАЗДЕЛ Конструкторский 2.1. Выбор и анализ нескольких идей проекта……………………………………7 2.2. Банк идей. 7 2.3. Выбор идеи и её проработка. 7 3 РАЗДЕЛ Технологический 3.1. План работы над проектом……………………………….…….….….………8 3.2. Подбор необходимых материалов и инструментов. 9 3.3. Технология изготовления изделия ………………………………..……. 10 3.4. Организация рабочего места………………………………………………. 11 3.5. Культура труда (правила безопасной работы)…………………………..….12 3.6. Контроль качества……………………………………………. ……………..13 5 РАЗДЕЛ Заключительный 4.1. Эколого-экономическое обоснование проекта. 11 4.2. Самооценка. 11 4.3. Рекламный проспект………………………………………………………….12 Заключение Список литературы Приложения

Введение В нем обосновывается актуальность выбранной темы Актуальность — обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике. Цель и содержание поставленных задач: От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления (изучить. описать. установить. выявить. и т.п.). Формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые работе. Сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна. Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).

Пример Актуальность: Листая страницы сайта «Страна мастеров», я увидел интересные работы, выполненные в технике резьбы по яичной скорлупе. Оказывается, в этой технике работает не очень много мастеров. У нас в России их всего трое. Мне очень понравились эти работы. Я решил научиться делать такие изделия. Кроме этого мне стало интересно: когда и почему у людей возникла потребность в резьбе по столь необычному материалу? Вот поэтому, для того, чтобы ответить на эти и на многое другие вопросы, я начал работу с поиска информации о истории возникновения данной техники декоративного творчества. Цель исследования: изучение истории возникновения и технологии резьбы по яичной скорлупе. Задачи исследования: Проанализировать литературу, в которой рассказывается об истории возникновения техники резьбы по яичной скорлупе.. Изучить технологию резьбы. Проанализировать результаты исследования. Выполнить работу для творческого проекта. Объект исследования: резьба. Предмет исследования: техника резьбы по яичной скорлупе. Гипотеза: попробуем предложить, что данная техника возникла потому, что человеку свойственно открывать новое , делать открытия, стремиться использовать необычные материалы в своем творчестве Методы исследования: анализ, наблюдение, анкетирование, сравнение, обобщение.

Основная часть В первой главе проекта (начало исследования) рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения, приводится краткий обзор литературы и других материалов по теме (исторические сведения, современное состояние, анализ рынка, звездочка обдумывания и др.). В следующей главе (поисковой) необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов, при этом можно воспользоваться рядом определенных критериев. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе.

Технологическая часть проекта В ней необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Технологическая карта: № п/п Последовательность операций Графическое изображение Оборудование, инструменты, приспособления 1

Представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Затем представляются проект рекламы и маркетинговое исследование. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта. Необходимо обосновать то, что: а) изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека; б) для выполнения изделия возможно использовать отходы производства; в) есть возможность повторно использовать детали изделия по окончании срока службы. Экономическая и экологическая оценка проекта Экологическая оценка проекта

Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Список литературы: Источники в списке использованной литературы позиционируются в алфавитном порядке по первой букве фамилии (но не инициалов!) автора. Затем название источника информации. Дальше пишется название издательства , год и страница

Пример Список используемой литературы 1. Рыбаков. А. Роман-воспоминание — М.: Вагриус, 2002 2. Саванжа. Л и Хохряков Е. очерки «Истоки»- газета «Путь Ильича» № 61-66 1988 г. 3. Селезнева В. очерки «Окно в прошлое» — «Путь Ильича», 1990 г.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки Приложения

Скрепление листов Работа должна быть надлежащим образом скреплена по левой стороне листа или оформлена в мультифоры. Это предполагает, что при многократном обращении к ней, она должна сохранять свою целостность, то есть не рассыпаться на отдельные листы.

Проект по технологии (5 класс) на тему:
Творческий проект. Образец оформления.

Представляет собой образец оформления презентации для защиты творческого проекта.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГБОУ гимназия № 74 ТЕМА ПРОЕКТА «» ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ ОБУЧАЮЩ АЯСЯ (- ИЙСЯ) Ф.И. __ КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА __________________ Санкт – Петербург 2015

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Обоснование выбора темы, цель, задачи проекта, планирование работы. Выбор изделия, звездочка обдумывания, критерии, которым должно удовлетворять изделие. Эскизы (фото, рисунки), оценивание по критериям. Исследование в проекте (анализ информации). ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выбор материалов, оборудование, инструменты и приспособления для выполнения проектного изделия. Технологическая последовательность изготовления изделия. Техника безопасности ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: расчет стоимости затрат на изготовление изделия, реклама. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОТО ИЗДЕЛИЯ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – ЗАДАЧИ: 1. 2. 3. 4. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ, ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ ИЗДЕЛИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ ЦВЕТОВАЯ ГАММА МАТЕРИАЛЫ СТОИМОСТЬ НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЧТО — ТО СВОЁ

1. 2. 3. 4. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КРИТЕРИИ, КОТОРЫМ ДОЛЖНО УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИЗДЕЛИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЯМ ФОТО 1 ФОТО 2 ФОТО 3 ФОТО 4 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. ВЫВОД: Я выбираю изделие с фото №2, т.к. ……

Например: История, современные направления, изюминка в проекте. Можно вставлять фотографии, рисунки. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ – АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ – АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

Перечислить или вставить фото ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

Перечислить или вставить фото: отдельно – оборудование, инструменты, приспособления. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Другие статьи:  Доверенность визовый центр германии в москве

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ № п,п Последовательность операций Вид работ Примечание ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ № п,п Последовательность операций Вид работ Примечание ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Сырье Цена за единицу Количество Стоимость Н-р: ткань 50руб/м 0,5м 25руб ИТОГО РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ИЗДЕЛИЕ РАСХОДЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ: ВСЕГО:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РЕКЛАМА ВСТАВИТЬ РЕКЛАМНУЮ ЛИСТОВКУ

Проект изготовлен из экологически чистых материалов…., которые не вредят человеку…. Отходы я планирую использовать…. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ФОТОГРАФИИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

ФОТОГРАФИИ ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ЛИТЕРАТУРА ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Текст слайда

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для комплексного решения задач обучения используются различные методы, в том числе выполнение творческих проектов,целью которых является включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от.

Любое исследование невозможно без самостоятельной работы школьников с учебником, справочной литературой, дополнительными источниками (сеть Internet). В качестве литературных источников на занятия.

В данном пособии даются общие методические рекомендации, особенности выполнения приложений к пояснительной записке. Более подробно даются требования к структурным элементам текстового документа. Также.

В помощь учетелям технологии которые работают с творческими работами учащихся.

Данный материал содержит информацию, фотографии о выполненном творческом проекте.

Простой образец оформления папки по методу проектов по технологии (технический труд).

Презентация по технологии на тему «Оформление творческого проекта»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект Выполнила: Каюмова Рания Радиковна, г. Казань

Определение Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя.

Параметры страниц творческого проекта Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта – 14. Выравнивание по ширине. Поля: левое поле листа — 20 мм правое — 10 мм верхнее и нижнее — 15 мм

Титульный лист творческого проекта На титульном листе указываются: полное название образовательного учреждения, название творческого проекта, фамилия и имя учащегося, класс, фамилия и инициалы руководителя проекта, город, год выполнения проекта.

Содержание творческого проекта «Содержание» помещается на втором листе. В содержании творческого проекта приводятся названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы. Введение, Заключение, Список использованной литературы и Приложение не нумеруются.

Структура содержания Введение 1. Историческая справка по проблеме проекта 2. Технологическая часть 2.1 Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ 2.2 Выбор материала для объекта, дизайн-анализ 2. 3 Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места 2. 4 Техника безопасности при выполнении работ 2. 5 Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта) 2. 6 Инструкционно-технологическая карта 3. Экономическое обоснование проекта, расчеты 4. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия) 5. Оценка творческого проекта (Оценка изделия. Реклама изделия, Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта) Заключение Список использованной литературы Приложение (эскизы, схемы, технологическая документация) Приложение 1. Выкройки Приложение 2. Готовое изделие

Введение В главе Введение творческого проекта обосновывается актуальность выбранной темы проекта, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна. Объем введения обычно составляет 1-1,5 страницы.

Структура введения творческого проекта Обоснование выбора темы проекта, Цель творческого проекта, Задачи творческого проекта (чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?») Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться. разработать. усовершенствовать. ознакомиться. освоить. определить. выбрать. подобрать. провести. изучить. развить. соблюдать. проанализировать. закрепить. и т.п.).:

Историческая справка по проблеме проекта В этой главе описываются краткая история вашего проекта (изделия), исторические факты или этапы возникновения и развития изделия, их историческое применение и использование в наше время.

2. Технологическая часть 2.1 Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ Составление «банка идей», выбор конкретного варианта и его обоснование

2. 2 Выбор материала для объекта, дизайн-анализ Выбор материала для изделия; Выбор цветов, сочетание цветов, их обоснование; Фурнитура (вспомогательные части и детали).

2. 3 Подбор инструментов, оборудования Организация рабочего места: инструменты; оборудование; приборы; материалы; фурнитура и т. д.

2. 4 Техника безопасности при выполнении работ Правила работы с инструментами, которые указаны в пункте 2. 3: Правила использования ножниц, швейной иглы, клея, пластилина, канцелярского ножа и т. д. Соблюдение правил безопасности — это залог успешного выполнения работы, и, самое главное, опыт правильного использования различных инструментов вами в будущем.

2. 5 Конструкция изделия, эскиз. Конструкция изделия, эскизы, чертежи. Планируемый результат будущего проекта.

2. 6 Инструкционно-технологическая карта Технологическую карту творческого проекта обычно представляют в виде таблицы. В таблице необходимо разработать последовательность выполнения вашего проекта.

3. Экономическое обоснование проекта, расчеты. В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия.

4. Экологическое обоснование проекта Экологическая оценка дается изделию при выполнении любого творческого проекта . Чтобы дать оценку проекту, необходимо проанализировать этапы жизни изделия: получение сырья, производство изделия, его использование, возможности утилизации.

5. Оценка творческого проекта Оценка изделия; Реклама изделия; Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта.

Заключение Заключение – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части. Выводы в Заключении должны соответствовать задачам творческого проекта, поставленным в исследовании и сформулированным во Введении творческого проекта.

Список использованной литературы В список включают все источники, которые использовались для работы над творческим проектом. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, место издания, издательство, год издания.

Приложение Завершают работу Приложения творческого проекта. Приложения творческой работы помещаются на отдельных листах. В правом верхнем углу листа пишется – «Приложение 1» и его название. В приложениях творческого проекта размещают: таблицы большого формата; дополнительные расчеты; рисунки и фотографии; схемы и чертежи; иллюстрации составных частей изделия; графики и диаграммы.

Спасибо за внимание!

Номер материала: ДБ-932821

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.