Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в органы опеки

Содержание страницы:

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи в органы опеки

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика семьи в органы опеки

Чем шире стадия семейного неблагополучия, тем труднее найти с такой семьей точки соприкосновения, общий язык. Тем сильнее нарушено в такой семье поведение детей, и оказать помощь такой семье очень сложно. Как составить характеристику на такую семью? Читать далее >>>

Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

План-сетка характеристики семьи учащегося. Паспорт семьи учащегося

Характеристика, для предоставления в социальные органы для усыновления ребёнка. Она может пригодиться учителям, работающим в школах.

Характеристика отца ученика школы для предоставления в социальные органы

Характеристика приёмной семьи для органов опеки. Данный образец поможет учителю начальных классов составить характеристику на приёмную семью, если в классе обучается приёмный ребёнок.

Характеристика приёмной семьи обучающегося

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки

Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Характеристика на семью

Характеристика семьи в органы опеки

Чем шире стадия семейного неблагополучия, тем труднее найти с такой семьей точки соприкосновения, общий язык. Тем сильнее нарушено в такой семье поведение детей, и оказать помощь такой семье очень сложно. Как составить характеристику на такую семью?

Кроме этого, родители из семей неблагополучного статуса очень неохотно идут на контакт со школьными педагогами, иногда демонстрируют открытую враждебность и агрессию. Для работы с такой семьей приглашаются специалисты особого уровня: психолого-педагогическая служба школы, иногда и психиатры, комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы и органы опеки.

  • В начале характеристики необходимо указать количество членов семьи, их возраст и социальный статус (образование, профессию и место работы, если оно есть).
  • Далее следует адрес проживания (фактического) и состояние квартиры, в которой живет и воспитывается несовершеннолетний. Останавливаться подробно на этом вопросе не следует, так как акт обследования жилищно-бытовых условий обычно прилагается.
  • Осветить вопрос, сколько раз производилось посещение данной семьи, и какое впечатление на вас произвели родные ребенка.
  • По каким причинам семья состоит на учете как опекаемая, является ли семья неблагополучной: пьянство, дебоши, отсутствие постоянного места работы, сборища и т.д.
  • Необходимо отметить, кто именно занимается (или же не занимается) воспитанием ребенка. Какие внимание ему уделяют родители, как он успевает в школе (характеристика из школы также прилагается), как положение его в семье отражается на успеваемости и поведении ребенка.
  • Если на момент посещения все члены семьи были дома, то можно осветить и взаимоотношения внутри семьи и отношение к ребенку каждого члена семьи.

Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки

Сообщество взаимопомощи учителей http :// pedsovet . su /

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

Бычкова Ирина Михайловна

заместитель заведующего по ВМР

МАДОУ «Детский сад №17 «Ласточка»

г. Гай Оренбургская область

Характеристика семьи в органы опеки

Семья Ф.И. состоит из трех человек: мать – Ф.И.О., года рождения, место работы; отец – Ф,И,О., место работы года рождения; дети – Ф.И.О., года рождения, обучается в (посещает детский сад).

Семья проживает по адресу улица…. дом…., квартира…. в двухкомнатной квартире. В момент обследования условий жизни и воспитания ребенка состояние квартиры было удовлетворительное.

При неоднократном посещении педагогами семьи Ф.И.О. (мама или папа) не было дома. О взаимоотношениях в семье можно судить только по рассказам и впечатлениям ребенка (детям данного возраста свойственно делиться информацией).

Семья …. состоит с 2012 года в учреждении на учете как неблагополучная семья. Воспитательный потенциал Ф.И.О. (мама) низкий, она имеют среднее образование, в мероприятиях для родителей не участвует, не интересуется трудностями возникающими у ребенка, равнодушна к его успехам. Педагоги отмечают, что Ф.И.О. самоустранилась из процесса воспитания сына.

Воспитанием ребенка занимается бабушка, Ф.И.О., г.р., проживающая по адресу у…, д…, кв. где ребенку созданы удовлетворительные условия для проживания. Ф.И.О. обеспечивает мальчика всем необходимым для роста и развития, обращается за помощью к специалистам учреждения по вопросам воспитания и развития ребенка. Ежемесячно Ф.И.О. получает от воспитателей квитанцию по оплате за детский сад и вовремя возвращает ее оплаченной.

При редком посещении квартиры мамы Ф.И. делится с педагогами учреждения и детьми отрицательными впечатлениями: мама громко кричит, ругается на бабушку, они дерутся; мама отпускает гулять до вечера одного.

Характеристика на семью (образец)

Характеристика семьи (Образец характеристики на семью)

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Характеристика семьи: с чего начать?

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа:

Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.

Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.

Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Первичные (формальные) данные о семье

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.

Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.

Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).

Адрес, по которому проживают члены семьи.

Жилищно-бытовые характеристики семьи

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.

Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.

Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Социальные особенности семьи

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.

Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).

Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.

Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).

Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Психологические характеристики семьи

К психологической составляющей, которую включает характеристика на семью, входят такие основные моменты:

Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.

Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).

Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.

Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, насколько эффективными и правильными являются методы воспитания ребенка, нет ли у него педагогической запущенности.

Оценка влияния семьи на ребенка

В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

Описание работ, проведенных с семьей

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.

Особенности характеристики семьи в работе психолога

Психологическая характеристика семьи помимо названных аспектов о стиле воспитания, психоэмоциональном состоянии может быть дополнена другими данными:

кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);

структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;

Другие статьи:  Налог на машину расчёт

наличие традиций; кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;

совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).

Для этого вида деятельности в арсенале школьного психолога желательно иметь методику «Тест-опросник родительского отношения» Варга и Столина.

Карта обследования семьи ученика

Более короткой и упрощенной может быть характеристика семьи. Образец ее представляет собой бланк, включающий такие основные моменты:

Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.

Адрес и общая характеристика помещения.

Социальный статус семьи.

Материальная обеспеченность ее членов.

Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).

Какие виды работ с семьей проводились.

Карта обследования — это тоже характеристика семьи. Образец отличается только отсутствием данных о морально-психологическом облике семьи и выводов о социально-психологическом комфорте ученика.

Характеристика неблагополучных семей

Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка. Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Что включает характеристика ученика из неблагополучной семьи?

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Если характеристика на семью ученика описывает в этом случае причины и развитие трудностей, с которыми ее члены столкнулись, то характеристика ребенка должна показывать, каким образом эти трудности на нем отражаются. Это преобладающее настроение, личностные черты, мотивация к учению, опрятность, организованность, желание общаться, наличие друзей, дисциплинированность, отношение к поручениям и общественной деятельности, отношение к критике, статус в коллективе, наличие вредных привычек и другие аспекты.

Характеристика семьи ученика должна быть тем ресурсом, с помощью которого можно не только выявить, но и предотвратить возможные трудности в развитии подрастающего поколения.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Для чего требуется характеристика

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

  • У малыша замечено отклонение в поведении или состоянии здоровья. Задача органов опеки заключается в выявлении причины такой ситуации и ее устранении. Например, ребенку может быть рекомендована беседа с психологом или перевод в специализированное дошкольное учреждение.

ВАЖНО! Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

  • Осуществление контроля соблюдения прав дошкольника, воспитывающегося в неблагополучной семье.
  • Контроль состояния здоровья и условий жизни инвалида, посещающего дошкольное учреждение.
  • Необходимость установления опеки над несовершеннолетним.
  • Поступление в школу или перевод в другой детсад.
  • Судебные разбирательства.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации.

Роль документа в случае конфликта

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Составление характеристики

Характеристика из детского сада составляется воспитателем группы, в которой числится малыш. Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:

  • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
  • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.

ВАЖНО! Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать. Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде.

В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.

Содержание характеристики

В описательный документ для сотрудников ОПП обязательно должны быть включены сведения:

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

ВАЖНО! По мере необходимости, в описание разрешается включить дополнительные сведения, которые могут быть важны для сотрудников ОПП.

Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.

Пример характеристики из детского сада:

Ребенок: Гончаров Дмитрий Степанович.

Дата рождения: 15.07.2012.

Возраст: (полных лет).

Общее физическое развитие: развит по возрасту.

Состояние здоровья: в пределах нормы.

Состав семьи: мать Гончарова М. В., безработная; отец Гончаров Н. П., индивидуальный предприниматель.

Поступил в ДОУ № 34, группу «Солнышко» 10.09.2014 в возрасте двух лет.

К детсаду адаптировался быстро, занятия пропускает редко.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на основе взаимопонимания и доверия. Воспитанием больше заниматься мама. Папа иногда приводит ребенка в сад и забирает домой.

В детском коллективе чувствует себя уверенно. При общении со сверстниками трудностей не испытывает. В группе есть постоянный друг. Со взрослыми людьми проявляет разумную осторожность. Во время игры активен. Предпочитает подвижные игры.

Физиологическое развитие не вызывает беспокойства. Пишет и рисует правой рукой. Речь беглая, развита хорошо. Предложения строит правильно, умеет оперировать понятиями. Может самостоятельно себя обслуживать.

Преобладает наглядно-образный тип мышления с чертами развивающегося понятийно-логического. Отличается высокой степенью внимания, хорошей памятью. Обладает развитым воображением.

Знает цвета, времена года, дни недели, умеет считать. Новую информацию усваивает быстро.

Отклонений в развитии не выявлено.

Рекомендации: зачислить ребенка в школу на общих основаниях.

Принцип составления документа основан на систематизации сведений. Порядок следования в тексте смысловых блоков не важен.

Характеристику необходимо составить так, чтобы сотрудники надзорного органа смогли всесторонне оценить состояние и условия жизни воспитанника детсада. Важно не упустить значимых деталей. Содержание и оформление не регулируется четкими правилами.

Характеристика в органы опеки образец

Регистрация новорожденного ребенка.

После выписки из роддома родителям приходится заняться формальным, но необходимым делом: юридическим оформлением необходимых документов. Получение свидетельства о рождении C собой нужно иметь: Справка из родильного дома Паспорта родителей Свидетельство о браке (если нет, необходимо присутствие обоих родителей) Выдают: Паспорта родителей с отметками в графе «дети» Свидетельство о рождении ребенка 2 справки на получение пособий (на работу одного из родителей и в отдел СОБЕСа) Прописка Для.

Как будет работать «закон о запрете воспитания»: модельный.

РИА КАТЮША: Школа становится частью ювенальной системы ГосДума‬ голосами фракции «Единой России» приняла в третьем чтении антисемейный законопроект № 953369-6[1] предусматривающий уголовную ответственность родителей за наказание детей . В ближайшие дни данный законопроект должен поступить на рассмотрение в Совет Федерации, а затем–на подпись к Президенту. При всей очевидности того, что законопроект 953369-6[1] принят обманным путем, вопреки прямому указанию Президента, вероятность его.

помогите!. Блог пользователя 564730 на 7я.ру

здравствуйте!я оформляю документы на опеку ребенка(девочку до 6месяцев)подскажите я могу взять мальчика или надо переделывать все документы.

В законах всё написано.

Российская семья в неравной борьбе с ювенальщиной: Случай.

История, которую я хочу рассказать, — история семьи Кулагиных — произошла в Пермском крае, но могла произойти в любой точке России, потому что в ней сконцентрировались острейшие проблемы детской правозащиты в России. Чиновники пермского Министерства социального развития отрицают внедрение ювенальных технологий в работу социальных и прочих служб Пермского края. Но есть очень простой способ выяснить, действуют ли у нас ювенальные технологии или нет. Всё зло ювенального подхода заключается в том.

На следующий день Ольге Дмитриевне позвонили из опеки и сообщили, что детей у них заберут. Она попыталась сказать им, что у них в семье всё хорошо и конфликт исчерпан, но опека ничего и слушать не хотела. Как рассказывают Кулагины и сами дети, которых забирали непосредственно из дома, их изъятие из семьи производилось в лучших традициях финской ювенальной полиции: с криком, плачем и прочими бесчеловечными ювенальными атрибутами. Особо запоминающимся было одно высказывание сотрудницы опеки, о котором мне рассказали дети. Один из них настолько не хотел, чтобы его забирали, что поднялся на второй этаж, открыл окно и стал угрожать соцработнику, что если она его будет забирать, то он сейчас выбросится. На что услышал буквально следующий ответ: «Прыгай. Мама ответит за тебя». Ребенок, не желавший, чтобы мать отвечала за его поступок, немедленно закрыл окно.

Сразу же вспомнилась история, как в Москве в этом году, 12 марта, пятнадцатилетняя школьница выбросилась из окна девятого этажа, после того как за ней пришли представители органов опеки в сопровождении полиции. Вспомнилось и то, какой шлейф детских суицидов тянется за ювенальными службами западных стран. Видимо, к этим трагических «высотам» западного образца и стремятся те, кто внедряет ювенальные технологии в работу социальных служб в Пермском крае.

Сначала, когда уже забрали всех детей, Ольге Дмитриевне обещали, что «через две недели отдадут». Но мы прекрасно знаем цену подобных обещаний. Родителей часто успокаивают такими сообщениями, пока в опеке идет работа с документами, а итог всегда один — детей не возвращают.

Потом был первый суд. Леониду Ивановичу выдвинули обвинение по статье 116 «Побои».

Когда юристы РВС ознакомились с материалами дела, выяснилось, например, что суд полностью проигнорировал тот факт, что Денис еще на этапе дознания признался в том, что никаких побоев не было, что он все придумал, желая через милицию воздействовать на родителей. Но даже не это главное. Главное в том, что судья предложил юридически неподкованным Кулагиным пойти на «примирение сторон». И Кулагины, доверившись адвокату, совершили ключевую ошибку — они на это согласились. Кулагины, в силу недостатка юридических знаний, не понимали, что в случае их согласия на «примирение» дело будет закрыто по нереабилитирующим обстоятельствам и что Леонид Иванович в юридическом смысле будет считаться признавшим свою вину. А опеке этого вполне достаточно, чтобы получить формальное основание для разлучения Кулагиных и детей.

Предлагаю изучить формулировку из материалов дела:

Другие статьи:  Российско испанское гражданство

«…умышленно с силой нанес один удар ладонью по затылочной области головы и один удар по губам, причинив тем самым физическую боль. Действия подсудимого суд квалифицирует по ч. 1 ст. 116 УК РФ — как нанесение побоев, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего кодекса».

То есть социальным службам хватило для изъятия детей заявления трудного подростка о (выдуманных!) подзатыльнике и шлепке — страшные, однако, побои!

Итог: дети, считавшие семью родной, насильно из этой семьи вырваны и страдают уже больше года, находясь в других семьях. Дети постоянно просятся обратно, они неоднократно сбегали из семей новых опекунов, они пытались звонить на пресс-конференцию президенту, они самостоятельно записывали видеоролики и пытались выкладывать их в интернет, но… органы опеки и министерство это не интересует. Чиновники продолжают яростно защищать какие-то абстрактные «права» детей, оставаясь глухими к детским мольбам о помощи.

Разве здравомыслящий человек сможет назвать адекватными те меры, которые предприняли опека и министерство социального развития?

Важно обратить особое внимание на то, как молниеносно сработала система, безусловно являющаяся ювенально ориентированной.
Какие еще нужны доказательства того, что ювенальные технологии — это не «страшилка для впечатлительных мам»!
.
Отдельно хочется остановиться на позиции по данному случаю пермского детского омбудсмена Павла Микова, который вроде бы должен защищать детей и их права. У приемных детей Кулагиных есть, между прочим, такое право, как право «жить и воспитываться в семье», и есть семья, в которой они хотят жить и воспитываться. Один из детей сказал мне, дословно: «Как будто родился тут». И какую же позицию занимает как бы «защитник детей» Миков? А вот какую: «К сожалению, в эту семью больше детей-сирот на воспитание не представляется возможным передать. В соответствии с регламентами и законодательными актами». И ничего удивительного в этом нет. Для Микова такой отказ от исполнения своих прямых обязанностей — привычное дело. Так же он поступал, когда отказался защищать права жителей деревни Батерики, которых лишили национальной школы и детского сада. Так же он поступал, когда вставал на сторону чиновников, ликвидирующих в Перми различные учреждения инфраструктуры детства. Миков во всех случаях поступает так — отказываясь защищать детей, он рьяно встает на защиту действий чиновников, и случай Кулагиных не исключение.
.
На что надеются Миков и ему подобные? На то, что беззащитные и юридически неграмотные родители не смогут добиться справедливых решений в суде?

Что ж, пусть знают, что их надежды тщетны. По случаю Кулагиных активистами РВС собраны все необходимые для суда данные, и мы полны решимости доказать в суде необоснованность изъятия детей. И мы ее докажем!

P.S. Особенно поражает бесконтрольность и безнаказанность этих «защитников прав детей». Оказывается, уже больше года назад на телеканале «Россия-1: Пермь» вышел небольшой сюжет [ссылка-1] , в котором была рассказана история Кулагиных. В этом телесюжете были преданы гласности все факты, которые изложены выше, и которые ясно свидетельствуют о незаконности отобрания детей Кулагиных. И что же? А ничего! Прошел год, Кулагины все ноги себе сбили, пытаясь добиться справедливости, а воз и ныне там.

Какие документы сейчас нужны на опеку ?. Усыновление

Еще полгода назад были одни законы, теперь другие. Каждый месяц что-то меняется, и я уже понять не могу какие нужны документы на опеку сейчас? Может у кого-то есть актуальный список?

копия паспорта
копия свидетельства о браке
копия свидетельства о собственности на квартиру
выписки из домовой книги и финансового-лицевого счета
медицинская справка
справка об отсутсвии судимости
справка о зарплате за предыдущие 12 мес
характеристика с места работы ( в постановлении нет, но наши требуют)
автобиография
письменное согласие членов семьи
копия свидетельства ШПР
сэс теперь не нужна на опеку-с 4 раза с предъявлением документов я их в этом убедила, в понедельник-вторник обещали прийти сами смотреть квартиру, а пока дали образец заявления на 3 листах писать .Вроде ничего не забыла. Да, у нас совместная опека-два комплекта, если опекуном хочет быть один из родителей, там еще какое-то согласие супруга, про форму не знаю, врать не буду.
Но как показывает практика, у разных опек могут быть свои дополнительные требования, лучше уточнить там, куда понесете.

Характеристика . Усыновление

Органы опеки попросили принести характеристику из ЖКО, т.к. я не работаю. А меня там и знать не знают. Что они мне могут написать. Может у кого есть образец. Заранее блаодарна за любую помощь.

Образец характеристики . Усыновление

Почти доделала медицину! Осталось чуть-чуть! Нет ли у кого образца написания характеристики с места работы? и поскольку ее придется там подписывать, посоветуйте — как построить разговор с начальством?

Я на себя сама писала, мне нетрудно. От лица ГД нашей компании наваяла, с какого года она меня знает, что только положительно может охарактеризовать, как знающего спеца и надежного человека с высоким(!) чувством ответственности.

Что типо полностью поддерживает меня в желании взять под опеку ребенка и даст отпуск внеочердной для наилучшего устроения всех моих ребятенков.

Вопчим, сама рыдала от трогательности — не ГД, а риднайя мати.

Характеристика .. Усыновление

Девочки, срочно, нужен образец характеристики с работы, для опеки, плиз. Или ссылку.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана Такой-то такой-то

Такая-то такая-то работает в ……………………… с …….. года.
За время работы в ……………..такая-то такая-то зарекомендовала себя как дисциплинированный, исполнительный, инициативный, легко обучаемый работник, обладающий аналитическим умом. Такая-то такая-то очень коммуникабельна, обладает отличными организаторскими способностями, умеет брать на себя ответственность, умеет работать в команде. Личные качества – честность, аккуратность, преданность фирме, хорошее чувство юмора.

Генеральный директор ……..
__________________________________ _________________________
Начальник Отдела Кадров
_________________________________

Девочки, помогите советом, пожалуйста. Мо. Усыновление

Девочки, помогите советом,пожалуйста. Мой муж собирает документы на усыновление моего ребенка. Отдел опеки просит медицинское заключение на ребенка из поликлиники и характеристику из д/с. Дело осложняется тем, что прописаны мы в одном городе (соответственно, усыновление оформляется там), а реально живем мы в другом. В каком городе я должна идти в детскую поликлинику и к кому там обращаться? Где можно взять приблизительную форму характеристики, а то воспитатель вытаращила глаза, говорит — не.

Приемный ребенок. Усыновление

У меня приемный сын, которого я хотел бы усыновить . Ему уже 13.8 лет. Каков возраст ребенка, до которого возможно усыновление и как много времени оно занимает? Спасибо!!

Добрый день,
Поскольку информации маловато, то я расскажу, возможно, несколько шире чем требуется, и в применении к российскому законодательству.
1. Ребёнка можно усыновить до исполнения ему 18 лет.
2. Усыновление производится судом в порядке отдельного производства.
3. С 10 лет на усыновление требуется согласие ребёнка. Если ребёнок проживал в семье усыновителя и считает его своим родителем (не знает, что не родной) тогда усыновление может быть проведено без его согласия.
4. Необходимо согласие Вашего супруга и родителей ребёнка если они живы и не лишёны родительских прав.
5. Между усыновителем и приёмным ребёнком должна быть разница не менее 16 лет, в отдельных случаях, а так же при усыновлении ребёнка отчимом/мачехой этого не требуется.

Времени это может занять от месяца до полугода в зависимости от Вашей настойчивости и расторопности органов опеки. В среднем все управляются месяца за два-три.
ДОКУМЕНТЫ, которые потребуются:
1. Медицинское освидетельствование
2. Справка о несудимости,- форма №133
3. Заявление в Органы опеки
4. Заявление в суд
5. Справка о доходах
6. Характеристика с места работы
7. Выписка из домовой книги
8. Копия Лицевого счёта
9. Заключение Органов опеки.
Начинать надо с заявления в Органы опеки. Пока они будут давать Заключение Вы будете заниматься другими бумагами. Самое длительное это прохождение медицинского освидетельствования и получение формы 133.
Органы опеки, как правило находятся в ближайшей Управе и сейчас называется Специалист по охране прав детей, в Москве они работают по понедельникам и четвергам. Форма 133 получается через участкового инспектора ОВД. Медицинское освидетельствование это листик куда собираются подписи и печати диспансеров и отдельных врачей.
Если хотите могу выслать Бланк мед. освидетельствования, образец заявления.
Выдержку из Семейного Кодекса с комментариями я уже отправил Вам по почте.
Успеха!

Характеристика . Усыновление

Подскажите, пож., кто знает: что надо написать в характеристике с места работы, чтобы не возникло проблем ни в опеке, ни в дальнейшем в суде. Попросила Шефа характеристику, он говорит: напиши сама, а я подпишу. Что писать — не знаю.

Вот образец, кто-то здесь его уже публиковал:-) Характеристика.

ФИО работает в **** в должности **** с **** года. За время работы показал себя ответственным, исполнительным сотрудником.

Гармонично влился в коллектив, общителен, быстро находит общий язык с людьми, умеет слушать. Доброжелателен и отзывчив в отношении коллектива.

С должностными обязанностями справляется в полном объеме, с коллегами по работе дружелюбен, поддерживает ровные отношения. Отличается спокойным уравновешенным характером.

Зарекомендовал себя как тактичный, внимательный и терпеливый собеседник. Умеет найти индивидуальный подход к людям, демонстрирует высокий уровень работоспособности.

характеристика с места работы. Усыновление

Подскажите, пожалуйста, характеристика с места работы для органов опеки должна быть выполнена на фирменном бланке организации или на обычном листе бумаги, с печатью и подписью руководителя?

Опека . Усыновление. Конференции на 7я.ру

начали оформлять опеку над ребенком. В органах опеки требуют дополнительные документы: справку об отсутствие судимости, характеристику с места работы. На замечание, что эти документы не нужны последовал ответ: «Хотите — судитесь с нами». Что посоветуете?

Характеристика с работы. Усыновление

Привет, подскажите по хар-ке с работы. Ситуация такова, что на работе начальник гад редкостный, бездетный и нельзя просить у него хар-ку т.к. 1. если и даст, то мозг вынесет (он практикантов по 2-3 часа тестирует и никто из них хорошей характеристики еще не получили за 2 года, а нас всех была бы его воля к стенке поставил бы с радостью, тока вчера всех уволить обещал. псих, но это другая история. ) 2.имеет юридическое и экономическое образование и сечет и знает к чему какие доки собирают, а.

Отчет при усыновлении. Усыновление

У меня усыновленные дети, один дома 4,5 года, другая почти 3. И тут наша опека, которую я ни разу в своем доме не видела, неожиданно активизировалась. Требует от меня заполнить отчет о результатах обследования условий жизни на детей (который она сама должна заполнять, но требует с меня). А также характеристики на детей из сада, и медицинские справки о состоянии здоровья. Плюс ей нужен финансовый отчет. Нам вообще никаких выплат не было, кроме единовременных при усыновлении. Но она требует.

Опека требует психологическую хар-ку с места работы.

Опека требует психологическую хар-ку с места работы. Отдел кадров в шоке, говорят, нацарапайте что-нибудь, а мы подпишем. Подскажите, пожалуйста, что примерно можно «нацарапать» в качестве психологической характеристики человека как сотрудника?

Нужен образец характеристики . Усыновление

Дорогие конфяне! Выручайте! Нужен образец характеристики в опеку. На работе подготовили характеристику, но в опеке говорят, что она характеризует меня как специалиста, но не как человека.

Характеристика с работы. Усыновление

Доброго дня!Впервые собираю документы на детку, подскажите, пожалуйста, у всех опека требует характеристику с места работы? зачем? хотелось бы попозже с работодателем этот момент обсудить.

Накидайте советов. Усыновление

Девочки всех с праздником, С Новым годом. Любви,здоровья,успехов всем нам. Нужна помощь опытных. В первый рабочий день едем смотреть новорождённую малышку. Нужны ваши советы. На что обратить внимание, что спрашивать, что сделать обязательно, чего не забыть и т.д Спасибо.

Опека запросила характеристику с места жительства. Усыновление

Здравствуйте! Оформляю документы для окончательного заключения о возможности быть усыновителем. Готовы все документы из обязательного перечня: мед.заключение, 2ндфл, копии документов на квартиру и тд и тп. Прихожу с этими документами в опеку, а они запрашивают с меня еще ряд документов, которых нет в перечне: характеристику с места работы, характеристику с места жительства. И если характеристика с места работы делается быстро, то характеристику с места жительства от участкового ждать 30 дней.

Зависит, конечно, от сотрудника опеки. У нас требовали характеристику с работы. Я взяла, хотя и не без труда, а мужу было нереально взять, не раскрывая, для каких целей.
Поэтому я принесла только свою и сказала, что мужниной нет и не будет, и что «мы с вами прекрасно знаем, что в ЗАКРЫТОМ списке документов характеристики нет». Но у нас дама в опеке милая и адекватная и не стала настаивать.

Другие статьи:  Муж алкаш развод

Можно требовать письменный отказ — но это значит идти на конфликт с опекой.

О бесчеловечности опеки . Случай в Крылатском.

А с 1 января это будет узаконено. Видео: [ссылка-1] Этой осенью участились обращения в РВС от родителей из Москвы с жалобами на бесцеремонное поведение социальных служб. На основании простого доноса недоброжелателя они грубо врываются в квартиру, начинают придираться к обстановке, искать повод заявить об “угрозе для ребёнка”. При этом заявляют о своём праве регулярно посещать семью, которую они “ставят на контроль”, угрожают отобранием детей, а в нескольких случаях действительно детей.

Люди! У кого есть образец подробной хара. Усыновление

Люди! У кого есть образец подробной характеристики по месту жительства сбросьте на мыло! Заранее спасибо

Переезд в Москву многодетной ПС.

Уважаемые многодетные мамы! В связи с большим спросом на переезд в Мск в свете озвученных выплат и привилегий, собираем всю инфу сюда. Учтите, что щастя в ваших руках и никто больше не примет ваши жалобы на то, что вы не в мск и денег тоже нет. 1. Вам надо снять жилье. Лучшее жилье -это в пределах города, где оставноки и Ж\д сообщение доступны пешком. Учтем наши ужасные морозы и дожди. Оплатить придется 2 суммы месячные или 3, если помогать вам будет агент. 2. вам надо известить свою опеку.

О новых полномочиях органов опеки и попечительства в г.Москве.

В 92-м году, например, московские роддома представляли из себя пустыню: по роженице на этаж. Стремление приблизить сегодняшнюю ситуацию к «стандартам» 91-92 годов проявила неожиданно Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эта прекрасная структура, существующая благодаря Положению, утвержденному в 1967 году, приняла постановление. В августе аж месяце (и как мы это упустили?!). Собственно, я бы на их месте после этого переименовался в.

Суд, школа, ЗАГС, опека .

Сегодня выдался первый мой выходной в будний день. 1. Получила штамп в Мировом суде, что решение о расторжении брака вступило в законную силу; 2. Забрала в отдаленной гимназии и сдала в ближайшую школу личные дела и медицинские карты сыновей; 3. Съездила в ЗАГС и получила штамп в паспорте и свидетельство о расторжении брака; 4. Заехала в Опеку к своему районному инспектору, посоветовалась и «поплакалась» на жизнь. Сейчас сижу и сама сочиняю соглашение о проживании, общении и алиментах.

Как через суд возвратить детей домой? По известному делу семьи.

[ссылка-1] Российская семья как социальный институт переживает сейчас далеко не лучшие времена. По данным министерства социального развития, 80% воспитанников детских домов попадают туда при наличии родителей или родственников, отказавшихся от детей. И потому особое внимание привлекают случаи, когда сохранную и жизнеспособную семью разбивают насильно, как это произошло в селе Морозово Новосибирской области. 14 августа 2012 года сотрудники опеки забрали из семьи Борисевич 7-летнюю Фатиму и.

Спасибо за комментарии.
Читала давно еще об этом происшествии.
Было неясно, то ли бабушка неадекватна (были в комментах рассуждения из разряда, зря не отберут), то ли органы опеки пошли вразнос, то ли обе стороны конфликта неадекватны.

Теперь понятно, что это именно произвол органов опеки.

В конце сентября Елена Викторовна обратилась в суд, надеясь вернуть внучек. Средств на адвоката, разумеется, не было, но тут снова вызвались помочь неравнодушные люди. Вести дело взялась Надежда Валерьевна Хохлова, юрист благотворительного фонда «Дети России — будущее мира». Началась напряжённая тяжба, за ходом которой следят граждане и пресса. Представляем здесь интервью с Надеждой Валерьевной, которая разъяснит некоторые подробности происходящего.

— Надежда Валерьевна, каким образом Вы стали представителем семьи Борисевич в этом судебном процессе?

— Ко мне обратились представители организации «Народный собор», с которыми я просто хожу в одну церковь. Наш фонд занимаемся детьми-сиротами и выпускниками детских домов, но мы стараемся не отказывать тем, кто обращается за помощью по другим вопросам. Узнав о проблеме, мы съездили к Борисевичам, поговорили с бабушкой. Елена Викторовна остро переживает потерю девочек и, конечно же, вызывает огромное желание помочь.

— Что за судебный процесс сейчас идёт в Искитимском районном суде? Кто подал иск, на кого и с какой целью?

— Елена Викторовна Борисевич подала в Искитимский районный суд иск о признании незаконным постановления об изъятии детей и о восстановлении её в опекунских правах. Ответчиком выступает администрация района, в том числе органы опеки. Напомню, что глава района Олег Лагода является также главой районной опеки. Третьей стороной в деле выступают представители Министерства соцразвития области.

— Прошло уже четыре судебных заседания, последнее из них было 13 ноября. Каковы перспективы дела и когда состоится следующее слушание?

— Сейчас суд назначил психолого-педагогическую экспертизу Елены Викторовны на предмет соответствия её опекунским обязанностям. Вообще, по закону родственники опекаемых не обязаны проходить такое тестирование, но суд счёл нужным направить Елену Викторовну в соответствующий центр. Дата очередного слушания будет назначена после заключения психологов, а на подготовку к экспертизе уйдёт не менее 15 дней.

— Каковы юридические доводы за восстановление Елены Борисевич в опекунских правах?

— Если говорить о формальной, юридической стороне дела, то прежде всего стоит отметить, что органами опеки и попечительства не проведено должной профилактической работы с семьёй.

В 48-м Федеральном законе «Об опеке и попечительстве» говорится о необходимости профилактической работы с семьёй. Об этом же гласит 120-й Федеральный закон «О межведомственном взаимодействии». Полное толкование 48-го Федерального закона «Об опеке и попечительстве» дано в письме министерства образования РФ, и там также говорится об обязательности профилактической работы с семьёй.

К сожалению, в данном случае профилактическая работа проведена не была. Опека ограничилась надзорно-карательной функцией. Видите ли, помощь семье не сводится к составлению актов обследования и приглашению в отдел опеки. Профилактическая работа включает в себя содействие в составлении отчётности, если опекун не вполне владеет информацией или соответствующими навыками. Сюда же можно отнести помощь в прохождении медкомиссии, если семья проживает в селе, в отдалённой местности.

Ставить вопрос об изъятии стоит только тогда, когда профилактические меры будут исчерпаны, когда средства помощи опекуну в исполнении его обязанностей не дали результата. Скажем, опекун отказывается от предложенной помощи или не выполняет данные ему письменно конкретные рекомендации.

— Какие ещё претензии предъявлены органами опеки к Елене Викторовне, как к опекуну?

— Говорится о том, что дом находился в ненадлежащем состоянии. Имеется в виду отсутствие косметического ремонта. Однако и здесь можно было оказать семье профилактическую помощь. Ведь встаёт вопрос о средствах. Ежемесячное пособие — это около 15 000 рублей. Этого явно недостаточно для того, чтобы накопить на ремонт.

— Получается, что претензии опеки связаны с тем, что семья недостаточно обеспечена. Елена Викторовна не работает?

— В селе Морозово, как и в большинстве сёл, крайне трудно найти официальную работу. Елене Викторовне 53 года. Кроме того, чтобы пойти работать, нужно девочек устроить в детский сад, а его в Морозово нет. То есть фактически, чтобы пойти на работу, бабушка вынуждена была бы переехать, понимаете?

Нельзя при этом забывать, что младшая девочка, которую Елена Викторовна выхаживала буквально с рождения, родилась с серьёзными нарушениями здоровья. За ней надо было интенсивно ухаживать. Кстати, бабушка не жила полностью на опекунское пособие. Она подрабатывала в селе в среднем на 5000 рублей в месяц. Семье Борисевич также помогали односельчане: и лекарствами, и углём на зиму, и одеждой для девочек. Но и этого было недостаточно для проведения ремонта в доме.

— Но как же тогда сделать ремонт, который так требуется опекой?

Опека не может не понимать, что есть различные возможности помочь семье. Например, есть возможность установления возмездной опеки. Бабушка могла бы опекать внучек на возмездной основе, то есть получать от государства за это деньги. Тогда бы и претензий, связанных с материальными трудностями семьи, у опеки было бы намного меньше.

Помогите написать отчет в органы опеки о развитие ребенка

Органы опеки требуют от меня каждый год писать отчет о развитие моего малыша ( он у меня усынавлен), хоть убейте, не могу ни как, что делать?

Перечень документов для органов опеки (для получения. )

Паспорт и следующие документы: а) заявление с просьбой о назначении его опекуном; б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, — иной документ, подтверждающий доходы в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с.

Как органы опеки выносят решение о возможности быть опекуном.

В целях назначения опекуном ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать.

Что делать, если к вам пришли органы опеки ?.

[ссылка-1] В последнее время увеличилось число тревожных сообщений о том, что органы опеки нарушили покой вполне благополучной семьи. На основании заявлений соседей, сигнала из больницы или травмпункта, как правило, совместно с милицией (участковым), органы опеки наносят визит в семью. «Неприятно, но ничего, можно пережить», — подумаете Вы, — ведь все равно ничего криминального у вас найти нельзя. Вы сами не курите, не пьете, дети сыты, обуты, одеты, учатся хорошо. Легче показать все это.

Правило пятое – старайтесь все действия совершать только в присутствии адвоката.
Если вдруг «друзьям детей» все-таки удалось проникнуть к вам в квартиру, и вы слышите что-то про 156 статью УК, знайте, что дело плохо, и при наихудшем раскладе вам грозит срок до трех лет лишения свободы с угрозой лишения родительских прав.
В этой ситуации вы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы не дать забрать ребенка, а еще лучше скрыться с ним в неизвестном направлении, так как в этом случае у вас будет шанс отстоять свои права в суде, не разлучаясь с ребенком. А в противном случае ребенок будет заложником, и судиться при таких обстоятельствах будет крайне сложно. Как правило, органы опеки угрожают, что лишат вас родительских прав, если вы не будете сговорчивы, а ребенка передадут в приют или приемную семью.
Знайте, что первое, куда попадает изъятый ребенок – это инфекционное отделение больницы.
Дальше – приют или патронатная семья. И в том, и в другом месте существует угроза насилия над ребенком.
Наш Антоний мужественно выгнал непрошенных гостей, а сам занялся поисками временного убежища для своей семьи.
Итак, правило шестое – по возможности переезжайте, пока не закончится эта история, в другое место.
Семья была успешно эвакуирована, и Антоний, связавшись со своим адвокатом, пошел в контрнаступление.
Правило седьмое – пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и милиции.
Антоний с помощью адвоката написал жалобу в прокуратуру, и – о чудо! — это сработало. На работников опеки и милиции завели дело «о превышении служебных полномочий».
Они приходили к Антонию молить о прощении, и он, как человек великодушный, их простил. Так что они отделались лишь выговорами. Сейчас Антоний живет счастливо и со дня на день ожидает прибавления в своем семействе.
Вам решать, как бы вы поступили на его месте, но мы от всей души желаем вам не попасть в такую историю, для чего и написали этот короткий и поучительный рассказ.

В Финляндии посадили в тюрьму россиянку, попросившую.

Фашизм на марше. В Финляндии посадили в тюрьму россиянку, попросившую разрешить кормить ребенка грудью. [ссылка-1] Социальная служба Финляндии приняла решение посадить Анастасию Завгороднюю вместе с грудной дочерью в специальную тюрьму на полгода — до вынесения приговора суда. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщил финский правозащитник, доцент социологии права университета Хельсинки Йохан Бекман. Анастасия Завгородняя, у которой финская социальная служба изъяла всех четверых детей.