Договор студия артемия лебедева

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

Тем, кто нам очень понравится, мы сделаем логотип и базовый стиль на выходных за 100 000 рублей. Это в десятки раз меньше реальной стоимости, поэтому есть условия:

  • проект должен быть маленьким и бедным (поначалу);
  • раз в неделю мы выбираем стартап, которому создаем логотип и стиль;
  • происходит оплата и подписание типового договора;
  • выбранный нами вариант не обсуждается;
  • на полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотик, бильярдный стол, занавески и пр.

«Экспресс-дизайн» — это не способ для крупной компании хитро получить у нас дизайн задешево. Это помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что заявка под видом частника была сделана в интересах крупной компании, то мы просто вернем деньги.

Есть вот гениальные изобретатели и конструкторы, которые придумывали крутые технологические штуки. Или ребята собрались производить серию мебели или электроники. Чтобы продвинуть эти штуки на «Кикстартере» или заинтересовать инвесторов, нужно сделать так, чтобы они еще и выглядели красиво. Это называется промышленный дизайн. Или дизайн вещей.

Представляем новую программу: экспресс-промдизайн. Мы предлагаем помощь стартапам, желающим собрать деньги и проверить идеи на прочность: создаем дизайн объекта, визуализируем концепт, прорабатываем взаимодействие с пользователем, рендерим картинки.

Предложение работает для небольших компаний. За 300 000 рублей мы создаем визуализацию концепта. Условия:

  • проект должен быть маленьким и бедным (поначалу);
  • раз в неделю мы выбираем стартап, которому разрабатываем промышленный дизайн;
  • происходит оплата и подписание типового договора;
  • мы создаем дизайн поверхностей и несколько визуализаций объекта, основные виды (с набором сечений при необходимости), опционально — взрыв-схему продукта и цветофактурную карту;
  • созданный нами вариант не обсуждается;
  • на полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотик, джакузи для кота, бильярдный стол, занавески и пр.

Чем полнее будет заполнена анкета, тем проще нам будет сделать хороший дизайн.

Экспресс-дизайн оказался настолько невероятно успешным, что мы запускаем еще и экспресс-рекламу. И снова для начинающих брендов (любим мы их, что поделать).

Вот, допустим, есть маленькая и новая компания. В соцсетях ее лайкают три человека, двое из которых — родители владельца. Никто о ней пока не знает. Для развития нужна реклама, но как и у кого ее делать — непонятно.

Другие статьи:  Штраф баскетбол 3 буквы сканворд

Мы решили выбирать небольшие бренды и создавать для них хорошую экспресс-рекламу за 100 000 рублей. Пока это будут кейвижуалы (то есть изображения, которые используются в печатной и наружной рекламе или в соцсетях). Цена неестественно низкая, поэтому есть условия:

  • проект должен быть маленьким и бедным (поначалу);
  • раз в неделю мы выбираем стартап, которому разрабатываем рекламу;
  • происходит оплата и подписание типового договора;
  • мы создаем один кейвижуал и адаптируем его к выбранному заказчиком рекламному формату;
  • формат возможен любой — плакат, обложка, диск, рекламная полоса, баннер или картинка для соцсетей;
  • выбранный нами вариант не обсуждается;
  • на полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотик, бильярдный стол, занавески и пр.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернем деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Студия Артемия Лебедева делится заказами

Мы готовы передавать заказы студиям, которые захотят работать с нами. Желающим предстоит пройти отбор, принять условия и подписать договор.

Студии из одного человека не принимаются. Студии без портфолио не рассматриваются.

Пишите о себе и своей студии по адресу mailbox@artlebedev.ru.

Из ответа станет понятно, что делать дальше.

Android

Выбрать язык Текущая версия v.293

Партнерская программа

Приглашаем всех желающих принять участие в партнерской программе на 2019 год. В рамках программы мы отбираем хорошие дизайнерские студии, после чего рекомендуем их клиентам, чьи проекты по каким-то причинам нам не подходят.

Чтобы стать участником, понадобится подписать соглашение о конфиденциальности и договор, прислать учредительные документы и внести депозит.

Для начала переговоров необходимо заполнить анкету. После обработки данных мы свяжемся с потенциально интересными кандидатами, отвечающими всем нашим требованиям, первое из которых — достоверно и точно заполнить все поля анкеты. Заявки принимаются до 1 ноября.

Пиздеть — не мешки ворочать

В марте мы заключили договор на дизайн шаблонов нового сайта твоего банка. В апреле, в рекордные для индустрии сроки, шаблоны были готовы. В июне мы анонсировали проект (http://www.artlebedev.ru/everything/tinkoff/site3/). В августе твои голландцы, наконец, просрались и выдали сайт (http://www.tcsbank.ru/).

Все там хорошо, но, согласно договору, на сайте должен стоять наш логотип. Еще 15 августа мы направили письмо председателю правления Чесакову Георгию Рудольфовичу:
Уважаемый Георгий Рудольфович!

Другие статьи:  Как оформить дарственную если квартира в ипотеке

Согласно пунктам 3.4. и 3.5. Приложения № 01 к Договору №№ 04/ДВИ-11 от 15 марта 2011 года, банк обязуется ссылаться на студию путем проставления гипертекстовой ссылки «Дизайн и создание шаблонов страниц сайта — Студия Артемия Лебедева» и размещения логотипа студии на весь срок действия (охраны) авторских прав, предусмотренный действующим законодательством России, со всеми продлениями. Также банк обязуется наравне с логотипом студии ссылаться на страницу «Информация о шаблонах страниц сайта», размещенную по адресу http://www.artlebedev.ru/everything/tinkoff/site3/ и содержащую:
краткое описание задачи проекта;
описание проекта;
список людей, работавших по договору №№ 04/ДВИ-11 от 15 марта 2011 года со стороны студии и банка «Тинькофф кредитные системы».

В настоящий момент логотип и указанные выше ссылки отсутствуют на сайте http://www.tcsbank.ru/. В связи с чем мы требуем устранить нарушение наших прав и в течение двух рабочих дней с даты получения настоящего письма, требуем указать на вашем сайте все установленные Договором данные.

Ну ты там скажи кому надо, чтобы договор соблюли. Два дня уже прошли.

А то книжки про бизнес писать все умеют, а договор, типа, дороже денег.

Пацан сказал — пацан сделал, ну там, это, вся хуйня.

UPD.
Олег Тиньков, председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы» ответил: http://tema.livejournal.com/969215.html?thread=534175487#t534175487

UPD 2.
От ссылки сайт банка слег. Тиньков отказался от нашего Имприматура в пользу технологии голландцев. Это лучшая реклама наших технологий: сделанные нами сайты не падают от наплыва посетителей.

Контракт Смольного и Студии Артемия Лебедева о туристическом бренде Санкт-Петербурга официально расторгнут

Прекращение сотрудничества произошло без решения Верховного суда

О расторжении контракта Смольного со студией Артемия Лебедева сообщила Фонтанка.ру. Ситуацию для Sostav прокомментировал Борис Григорьев, директор рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры», который уже два года ведет судебные разбирательства по этому вопросу.

Споры вокруг туристического логотипа, кажется, завершены. Сегодня УФАС получил все документы о прекращении сотрудничества Смольного и Студии Артемия Лебедева. Ранее антимонопольщики пришли к выводу, что студия Лебедева получила доступ к информации о необходимости разработки логотипа в приоритетном порядке. Заказчик не делал публичного заявления о необходимости разработать серию логотипов, не давал заданий и поручений. В итоге ведомство провело закупку у единственного исполнителя.

Комитет по туризму расторг договор со Студией 29 мая — сразу после отставки главы комитета по туризму Андрея Мушкарева. Также сообщается, что, согласно распоряжению главы петербургского УФАС Вадима Владимирова, все хозяйствующие субъекты, использующие логотип, должны «прекратить его использование в течение месяца».

Борис Григорьев, управляющий партнёр маркетинговой компании «Григорьев Борис и партнёры»

Другие статьи:  Что делать если закончился срок действия зарплатной карты

Было время для аппеляций — у главы комитета по туризму Андрея Мушкарева были планы обратиться в Верховный суд, чтобы отстоять этот знак. Однако на Петербургском международном экономическом форуме произошло что-то, после чего и последовало его скоропалительное увольнение, а потом и заявление о расторжении контракта между Смольным и Студией Артемия Лебедева.

В общем, до Верховного суда не дошло, и будет ли комитет проводить новый конкурс на туристический логотип Санкт-Петербурга, пока остается загадкой.

Студия Артемия Лебедева ситуацию пока не прокомментировала.

Дорогие пользователи!

Лицензии для частных лиц (персональная и студенческая) дают право воспроизводить шрифт на одном компьютере и использовать его в личных и некоммерческих проектах. Студенческая лицензия предоставляет право студенту на бесплатное использование шрифта в учебных некоммерческих проектах в течение всего периода обучения. Персональная лицензия предоставляет право на использование шрифта для оформления личных документов, сайтов или блогов, не связанных с коммерческой деятельностью. Пользователь вправе применять шрифт в коммерческом проекте только при выполнении двух условий: если он сам купил шрифт для личных целей и при этом компания (заказчик работы дизайнера) также приобрела корпоративную лицензию для организаций, соответствующую способам и целям использования шрифта.

Персональная и корпоративная лицензии выбираются исходя из предполагаемых сроков, способов и целей использования шрифта. В случае применения шрифта в различных целях (например, в фирменном стиле и на сайте) организация покупает корпоративную лицензию с указанием каждого вида использования.

Любая приобретенная лицензия на шрифт является неисключительной, не обменивается и не возвращается. По истечении срока ее действия необходимо приобрести новую лицензию либо уничтожить файлы, содержащие шрифт.

Как сообщал ранее “Ъ—Южный Урал”, жалобу на действия МБУ «Центр развития туризма Саткинского муниципального района» подал Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Договор был заключен со студией Артемия Лебедева без конкурентных процедур. Цена договора составила 35 тыс. руб. Договор в соответствии с законодательством о контрактной системе был заключен путем проведения закупки у единственного поставщика, поскольку его сумма не превышает 100 тыс. руб.

Надежда Алексеева, Челябинск

1. В названии «Студия Артемия Лебедева» слово «студия» всегда пишется с большой буквы. Это имя собственное. Любопытно, что «Коммерсант», который всегда уделяет столько внимания правописанию, столько лет подряд проебывает этот момент. Вот если бы предложение было бы «Лебедев в своей студии. «, то тогда строчная буква была бы оправдана.

2. Я рад, что Сатка наконец получила внимание прессы, которого давно заслуживает.

3. Надеюсь, это решение ФАС станет прецедентным в аналогичных случаях.