0455 приказ

Приказ НКО СССР № 0455 от 5 июня 1942 г.

«О работе заместителей командующих фронтами и армиями по автобронетанковым войскам»

Приказ
Народного комиссара обороны Союза ССР
№ 0455
5 июня 1942 г.
гор. Москва

Содержание: О работе заместителей командующих фронтами и армиями по автобронетанковым войскам

Приказ Ставки № 057 от 22 января 1942 г. отмечая грубые ошибки в боевом использовании танковых соединений и частей, требует применять их в бою в тесном взаимодействии с авиацией, артиллерией и пехотой. Опыт последних боевых действий показывает, что недочеты, отмеченные приказом № 057, повторяются. Главной причиной потери танков в бою является то, что отдельные командующие фронтов, армий и стр [елковых] дивизий боевых возможностей танков не знают и правильно задач танковым соединениям и частям ставить не умеют. Заместители командующих фронтов и армий по АБТ войскам от боевой подготовки танковых войск, от их боевого использования на поле боя самоустранились и занялись главным образом вопросом ремонта машин и автобронетанковым снабжением.

Ремонт боевых и транспортных машин, а также их материальное обеспечение очень важная и нужная работы, но это дело заместителя начальника АБТВ по ремонту и снабжению. Главным же вопросом работы заместителя командующего по танковым войскам фронта и армии является боевое использование танковых войск, организация взаимодействия с авиацией, артиллерией, пехотой и саперами; организация разведки и управление танковыми войсками в бою.

Такие заместители командующих по танковым войскам, которые руководство боевой работой танковых войск заменяют более легкой и безопасной снабженческой работой, совершенно не поняли приказа Ставки № 057 и опыта войны.*

Надо понять, что одними танками без правильной организации взаимодействия их с другими родами войск нельзя разбить противника, у которого не нарушена система противотанковой обороны, не нарушено управление войсками.

Танковые части, введенные в бой наспех, без разведки противника и местности, без взаимодействия с авиацией, артиллерией, пехотой и саперами, теряют много танков на минных полях и в районах организованной противотанковой обороны противника, не достигая должного успеха.

Виновные в таком отношении к боевому использованию танковых войск в дальнейшем будут строжайше наказываться.

Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:

1. Военным советам фронтов и армий потребовать от подчиненных командиров точного выполнения приказа Ставки № 057.

2. Задачи танковым войскам ставить через своих заместителей по АБТ войскам, обязав последних заниматься, главным образом, боевой подготовкой, сколачиванием танковых частей и соединений и организацией взаимодействия в бою не на бумаге, а на деле.

3. Возложить персональную ответственность на заместителей командующих фронтов и армий по АБТ войскам за правильное использование танковых войск в бою, за организацию специальной танковой разведки местности и противника.

4. Потребовать от заместителей командующих фронтов и армий по АБТ войскам объединять руководство боевыми действиями бригад и корпусов при наличии в армии более одной танковой бригады, а во фронте более одного танкового корпуса.

5. Для обеспечения правильного и конкретного руководства танковыми частями в бою ввести в штаты АБТ управлений фронтов и армий штабы в составе: оперативного, разведывательного отделов и отдела радиосвязи.

6. Существующие отделы боевой подготовки АБТ управлений фронтов и армий упразднить.

7. Непосредственную ответственность за руководство ремонтом танков и снабжением автобронетанковым имуществом возложить на заместителей начальника АБТ войск армии и фронта по ремонту и снабжению.

8. Начальнику Главного автобронетанкового управления Красной Армии разработать к 10 июня с. г. штаты штабов танковых войск при заместителях командующих фронтами и армиями по танковым войскам, определяя штатное количество командиров штаба в зависимости от насыщенности фронтов и армий танковыми соединениями.

9. Начальнику Главного управления связи Красной Армии обеспечить отделы радиосвязи штабов средствами радиосвязи по заявкам начальника ГАБТУ Красной Армии.

Ставка Верховного Главнокомандования:
И. Сталин
А. Василевский

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 июля 2015 г. N 635/15 «О введении в действие в Федеральной антимонопольной службе Перечней сведений, подлежащих засекречиванию»

В соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» и Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.02.2006 г. N 90, приказываю:

1. Ввести в действие в Федеральной антимонопольной службе «Перечень сведений, подлежащих засекречиванию, Госкорпорации «Росатом» (инв. N 272дсп), «Выписку из перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации», утвержденную приказом Минпромторга России от 12.02.2010 г. N 2с (инв. N 270дсп), «Выписку из приказа N 0455 от 18.11.2008 г. «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию в органах Федеральной службы безопасности» (инв. N 350с), «Перечень сведений, подлежащих засекречиванию, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (выписка)» (инв. N 349с) (далее — Перечни).

2. Начальнику Управления защиты государственной тайны (Васильев В.Б.) организовать ознакомление и изучение начальниками структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы вышеуказанных Перечней.

3. Начальникам структурных подразделений и федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы, допущенным к работе со сведениями, отнесенными к государственной тайне, при определении степени секретности разрабатываемых ими документов руководствоваться вышеуказанными Перечнями.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Обзор документа

В ФАС России вводятся в действие перечни сведений Росатома, Минпромторга России, органов ФСБ России, ФСТЭК России, подлежащих засекречиванию.

Начальники структурных подразделений и госслужащие центрального аппарата ФАС России, допущенные к гостайне, должны руководствоваться данными перечнями при определении степени секретности разрабатываемых ими документов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 ноября 2017 года N 1550/пр

Об утверждении Требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст.5711; 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4160, 4206; 2011, N 29, ст.4288, 4291; N 30, ст.4590; N 49, ст.7061; N 50, ст.7344, 7359; N 51, ст.7447; 2012, N 26, ст.3446; N 29, ст.3989; N 53, ст.7595; 2013, N 14, ст.1652; N 23, ст.2871; N 27, ст.3477; N 52, ст.6961, 6964, 6966; 2014, N 40, ст.5322; N 45, ст.6149, 6154; 2015, N 1, ст.19; N 27, ст.3967; N 29, ст.4359; 2016, N 27, ст.4202; 2017, N 31, ст.4745; N 31, ст.4828), пунктом 3 Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст.742; 2013, N 50, ст.6596; 2014, N 14, ст.1627; 2017, N 12, ст.1719; N 22, ст.3160), подпунктом 5.2.77 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст.6117; 2014, N 12, ст.1296; N 40, ст.5426; N 50, ст.7100; 2015, N 2, ст.491; N 4, ст.660; N 22, ст.3234; N 23, ст.3311, 3334; N 24, ст.3479; N 46, ст.6393; N 47, ст.6586, 6601; 2016, N 2, ст.376; N 6, ст.850; N 28, ст.4741; N 41, ст.5837; N 47, ст.6673; N 48, ст.6766; N 50, ст.7112; 2017, N 1, ст.185; N 8, ст.1245; N 32, ст.5078; N 33, ст.5200), и на основании пункта 52 плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст.6114; 2010, N 18, ст.2243, N 37, ст.4675; N 40, ст.5133),

Другие статьи:  Приказ 38н от 260514

1. Утвердить Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В.Чибиса.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 марта 2018 года,
регистрационный N 50492

Приложение. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 17 ноября 2017 года N 1550/пр

I. Сфера применения требований энергетической эффективности

1. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений (далее — требования энергетической эффективности) устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст.5711; 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4160, 4206; 2011, N 29, ст.4288, 4291; N 30, ст.4590; N 49, ст.7061; N 50, ст.7344, 7359; N 51, ст.7447; 2012, N 26, ст.3446; N 29, ст.3989; N 53, ст.7595; 2013, N 14, ст.1652; N 23, ст.2871; N 27, ст.3477; N 52, ст.6961, 6964, 6966; 2014, N 40, ст.5322; N 45, ст.6149, 6154; 2015, N 1, ст.19; N 27, ст.3967; N 29, ст.4359; 2016, N 27, ст.4202; 2017, N 31, ст.4745; N 31, ст.4828) (далее — Федеральный закон N 261-ФЗ) и Правилами установления требований энергетической эффективности для зданий, строений и сооружений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст.742; 2013, N 50, ст.6596; 2014, N 14, ст.1627; 2017, N 12, ст.1719; N 22, ст.3160) (далее — Правила установления требований).

2. Требования энергетической эффективности устанавливаются к проектируемым, реконструируемым, проходящим капитальный ремонт и эксплуатируемым отапливаемым зданиям, строениям, сооружениям, оборудованным теплопотребляющими установками, электроприемниками, водоразборными устройствами и (или) устройствами для использования природного газа, с целью обеспечения потребителей энергетическими ресурсами и коммунальными услугами.

II. Показатели, характеризующие выполнение требований энергетической эффективности

3. Выполнение требований энергетической эффективности обеспечивается соблюдением удельного годового расхода:

энергетических ресурсов на отопление и вентиляцию всех типов зданий, строений, сооружений;

электрической энергии на общедомовые нужды и тепловой энергии на горячее водоснабжение многоквартирных домов.

4. При проектировании всех типов зданий, строений, сооружений и при эксплуатации зданий, строений, сооружений (за исключением многоквартирных домов) удельный расход энергетических ресурсов рассчитывается на 1 м отапливаемого объема помещений. При эксплуатации многоквартирных домов удельный расход энергетических ресурсов рассчитывается на 1 м общей площади квартир и полезной площади нежилых помещений многоквартирных домов.

5. Выполнение требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений при проектировании, строительстве, реконструкции зданий, строений, сооружений обеспечивается путем достижения значения удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям) при соблюдении санитарно-гигиенических требований к помещениям зданий, строений, сооружений.

7. Для вновь создаваемых зданий (в том числе многоквартирных домов), строений, сооружений удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию уменьшается:

с 1 июля 2018 г. — на 20 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям);

с 1 января 2023 г. — на 40 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям);

с 1 января 2028 г. — на 50 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий (приложение N 1 к настоящим Требованиям) или удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям).

8. Для реконструируемых или проходящих капитальный ремонт зданий, строений, сооружений (за исключением многоквартирных домов) удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию уменьшается с 1 июля 2018 г. на 20 процентов по отношению к удельной характеристике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию (приложение N 2 к настоящим Требованиям). Дальнейшее уменьшение удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию не проводится.

9. При эксплуатации многоквартирных домов удельный годовой расход энергетических ресурсов в многоквартирном доме включает в себя суммарный удельный годовой расход тепловой энергии на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение, а также на электроснабжение в части расхода электрической энергии на общедомовые нужды. Указанный удельный годовой расход энергетических ресурсов устанавливается в соответствии с пунктом 22 Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (далее — Правила определения класса энергетической эффективности), утвержденных приказом Минстроя России от 6 июня 2016 г. N 399/пр (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2016 г., регистрационный N 43169).

10. При вводе в эксплуатацию здания, строения, сооружения застройщик обеспечивает подтверждение соответствия удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию, установленной в пунктах 5-8 настоящих Требований.

11. Застройщик обеспечивает подтверждение соответствия удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию здания, строения, сооружения, установленной в пунктах 5-8 настоящих Требований, не реже 1 раза в 5 лет получением значений потребления энергетических ресурсов по показаниям приборов учета с пересчётом в соответствии с фактическими условиями указанных значений к расчетным условиям, влияющим на объем потребления энергетических ресурсов (далее — инструментально-расчетный метод).

12. Для многоквартирных домов классов энергетической эффективности В, А, А+, А++, определенных в соответствии с пунктом 7 Правил определения класса энергетической эффективности, застройщик обеспечивает подтверждение соответствия удельного годового расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, указанного в пункте 9 настоящих Требований, инструментально-расчетным методом в течение первых 10 лет эксплуатации многоквартирного дома.

13. Для многоквартирного дома, в котором проведены работы по капитальному ремонту общего имущества, обязательное подтверждение требований энергетической эффективности, указанных в главах II и III настоящих Требований, обеспечивается управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, с использованием инструментально-расчетного метода для элементов конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, изменяемых при капитальном ремонте общего имущества.

В случае, если управление многоквартирным домом осуществляется непосредственно собственниками помещений многоквартирного дома, обязательное подтверждение требований энергетической эффективности, указанных в главах II и III настоящих Требований, обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Другие статьи:  Материнский капитал за третьего ребенка в красноярском крае

III. Обязательные технические требования, обеспечивающие достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности

14. К обязательным техническим требованиям энергетической эффективности относятся первоочередные требования энергетической эффективности, установленные пунктом 8_1 Правил установления требований:

а) для административных и общественных зданий общей площадью более 1000 м , подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:

установка (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения здания поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;

оборудование (при условии технической возможности) отопительных приборов автоматическими терморегуляторами (регулирующими клапанами с термоэлементами) для регулирования потребления тепловой энергии в зависимости от температуры воздуха в помещениях;

б) для проектируемых многоквартирных домов, подключаемых к системам централизованного теплоснабжения, — установка (при условии наличия технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения многоквартирного дома поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;

в) для помещений административных и общественных зданий с проектным числом работы осветительных приборов свыше 4 тыс. часов в год и систем освещения, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при проектировании новых, а также при реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем освещения — использование для рабочего освещения источников света со светоотдачей не менее 95 лм/Вт и устройств автоматического управления освещением в зависимости от уровня естественной освещенности, обеспечивающих параметры световой среды в соответствии с установленными нормами.

15. К обязательным техническим требованиям относятся поэлементные, комплексное и санитарно-гигиеническое требования к теплозащитной оболочке здания, указанные в акте пункта 35 перечня стандартов и сводов правил.

IV. Дополнительные технические требования, обеспечивающие достижение показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности, вводимые в действие с 2023 и 2028 года

Приложение N 1. Удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию малоэтажных жилых одноквартирных зданий

Приложение N 1
к Требованиям энергетической
эффективности зданий,
строений, сооружений

Приказ ФТС России от 27.07.2015 № 1501 «Изменения в реестр таможенных представителей в отношении ООО «ТНБ-Линия»»

На основании пункта 6 статьи 16 Таможенного кодекса Таможенного союза, статей 55 и 58 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктов 12 и 66 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2011, регистрационный N 22393), с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 9 февраля 2015 г. N 212 (зарегистрирован Минюстом России 18.03.2015, регистрационный N 36487), и представленных организацией заявления от 8 июля 2015 г. N 1/Г и документов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Изложить пункт 455 реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. N 1613 (с последующими изменениями), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению по связям с общественностью ФТС России (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить актуализацию размещенного на WEB-сервере ФТС России реестра таможенных представителей.

Первый заместитель
руководителя
генерал-полковник
таможенной службы
В.М.Малинин

Приложение
к приказу ФТС России
от 27 июля 2015 г. N 1501

Russia is falling down and needs our help. It’s only a beginning… Россия погружается и нуждается в нашей помощи. Это только начало…

О внесении изменений приказ войсковой части 2357

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2357

ПРОЕКТ ПРИКАЗА

«____» мая 2013 года №______

Челябинск

от 14 марта 2012 года № 41

В соответствии с пунктом 8 Руководства о порядке учета недвижимого имущества, находящегося в ведении органов федеральной службы безопасности, в том числе сведения о котором отнесены в установленном порядке к государственной тайне, утвержденного приказом ФСБ России от 09 ноября 2011 года № 635/ДСП, и Перечнем сведений, подлежащих засекречиванию в органах федеральной службы безопасности, утвержденным приказом ФСБ России от 18 ноября 2008 года № 0455,

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Внести изменения в приказ войсковой части 2357 «Об установлении степени секретности к сведениям об объектах учета недвижимого имущества» от 14 марта 2012 года № 41.
  2. Определить степень секретности объектов недвижимого имущества, используемых войсковой частью 2357, согласно прилагаемому Перечню (Приложение № 1).
  3. Контроль за исполнением приказа осуществляю лично.
  4. Приказ довести до личного состава части.

полковник И.А. Алексеев

к приказу войсковой части 2357

от «___» мая 2013 года № ____

объектов недвижимого имущества, используемого войсковой частью 2357

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

26.12.2011 №355

Об утверждении Методики определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №20, ст. 2829)

1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И.О. Щёголев

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
от 26.12.2011 №355

Методика определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами

I. Общие положения

1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств (далее ‑ РЭС) и их электромагнитной совместимости (далее — ЭМС) с действующими и планируемыми для использования РЭС (далее — платная услуга).

2. Определение размера платы за оказание платной услуги осуществляется на основании материалов радиочастотной заявки.

3. Пересмотр размера платы за оказание платной услуги осуществляется не реже одного раза в два года не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

4. Экспертиза возможности использования заявленных РЭС и их ЭМС с действующими и планируемыми для использования РЭС включает в себя следующие этапы:

4.1. Анализ материалов радиочастотной заявки на полноту и достоверность;

4.2. Расчет и оценка выполнения условий обеспечения ЭМС РЭС;

4.3. Подготовка материалов на согласование в согласующие органы;

4.4. Инструментальная оценка и анализ электромагнитной обстановки в местах планируемого использования РЭС, оформление протоколов;

4.5. Определение условий использования радиочастот и разработка ПЧТР РЭС;

4.6. Подготовка документов для обеспечения международно-правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов (далее — МПЗ) и определение соответствия заявленных технических параметров РЭС требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи;

4.7. Подготовка и оформление заключения экспертизы.

Технологические операции этапа 4 «Инструментальная оценка и анализ электромагнитной обстановки в местах планируемого использования РЭС, оформление протоколов» выполняются для генераторов шума и РЭС сети связи фиксированной и сухопутной подвижной службы в диапазонах радиочастот: 33,2-48,5 МГц; 57,0125-57,5 МГц; 118,7875-118,8125 МГц; 118,8875-118,9125 МГц; 122,5875-122,6125 МГц; 150,0625-156,0125 МГц; 162,375-162,500 МГц; 163,200-164,2125 МГц; 164,575-167,5 МГц; 168,100-168,225 МГц; 301,125-305,825 МГц; 307,025-308,000 МГц (за исключением радиоудлинителей телефонного канала); 337,125-341,825 МГц; 343,025-344,000 МГц (за исключением радиоудлинителей телефонного канала).

Другие статьи:  Как считается налог на лС

На каждом этапе выполняется не более одной технологической операции, указанной в приложении №1 к настоящей Методике, за исключением радиочастотных заявок, предусматривающих динамическое переназначение радиочастот на этапе 5 «Определение условий использования радиочастот и разработка ПЧТР РЭС», для которых одновременно выполняются технологические операции, указанные в позициях 5.6 и 5.10.

Выбор технологических операций на каждом этапе зависит от радиослужбы, радиотехнологии, диапазона используемых частот, количества заявленных радиоэлектронных средств и определяется в соответствии с приложением №1 к настоящей Методике.

II. Определение размера платы за оказание платной услуги

5. В состав затрат на оказание платной услуги включаются:

  • затраты на оплату труда работников, связанных с оказанием платной услуги (ЗП);
  • начисления на выплаты по оплате труда, связанные с оказанием платной услуги (СВ);
  • амортизация основных средств и нематериальных активов, связанная с оказанием платной услуги (Ам);
  • материальные затраты, связанные с оказанием платной услуги (М);
  • прочие затраты, входящие в себестоимость и связанные с оказанием платной услуги (Пр.З).

На статью «затраты на оплату труда» относятся выплаты из фонда оплаты труда работникам, занятым в оказании платной услуги, включая стимулирующие выплаты; выплаты лицам, не состоящим в штате и работающим по гражданско-правовым договорам, относящимся к оказанию платной услуги.

На статью «начисления на выплаты по оплате труда» относятся начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

В статье «амортизация основных средств и нематериальных активов» отражается сумма амортизационных отчислений, исчисленных в соответствии с действующим законодательством, по основным средствам и нематериальным активам, используемым при оказании платной услуги.

На статью «материальные затраты» относятся затраты на материалы, топливо, электроэнергию, запасные части, комплектующие и другие изделия, необходимые для оказания платной услуги.

На статью «прочие затраты» относятся затраты, необходимые для оказания платной услуги, но не отнесённые к ранее перечисленным статьям затрат, включая общехозяйственные расходы, которые прямо отнести на платную услугу не представляется возможным. При этом затраты по данной статье не могут превышать 35% от суммы затрат по вышеперечисленным статьям (ЗП, СВ, Ам, М), связанных с оказанием платной услуги.

6. Размер платы за оказание платной услуги рассчитывается по следующей формуле:

Рпл. усл. — размер платы за оказание единицы платной услуги, руб.;

З р. i — затраты на выполнение i-того этапа при оказании платной услуги, руб.;

Рнп. — норма прибыли, выраженная в долях.

7. Затраты на выполнение i-того этапа услуг определяются по формуле:

Тр i — трудозатраты на выполнение технологической операции на i-ом этапе, определяемые в соответствии с приложением №1 к настоящей Методике с применением параметрических коэффициентов, определяемых в соответствии с приложением №2 к настоящей Методике;

С1 часа — средняя стоимость единицы рабочего времени оказания платной услуги.

8. Средняя стоимость единицы рабочего времени оказания платной услуги, определяется по следующей формуле:

НСЧЧ — норматив стоимости 1 часа услуги, в руб./чел.-час, который определяется по формуле:

НСЧЧ = ЗП / Т, где:

Т — фонд рабочего времени работников, связанных с оказанием платной услуги;

ЗП — затраты на оплату труда работников, связанных с оказанием платной услуг;

Ксв; Км; КАм; КПр.З — коэффициенты, отражающие структуру затрат по статьям, указанным в пункте 5 настоящей Методики, выраженные в относительных единицах по отношению к фонду оплаты труда работников, связанных с оказанием платной услуг, который принимается за 1.

9. Норма прибыли (Рнп), используемая при определении размера платы за оказание платной услуги, устанавливается в размере 20%.

к Методике определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами

Трудозатраты на выполнение технологических операций определяются в соответствии с таблицей №1

Трудозатраты на выполнение технологических операций

Приказ Росрыболовства от 06.04.2018 N 244 «О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 20 октября 2008 г. N 259-дк»

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

от 6 апреля 2018 г. N 244

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ РОСРЫБОЛОВСТВА

ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 259-ДК

В связи с реорганизацией общества с ограниченной ответственностью «Охотское» (ИНН 2543053560, ОГРН 1142543014965) в форме присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «Атолл-М» (ИНН 4101179030, ОГРН 1174101011480), на основании листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении юридического лица путем реорганизации в форме присоединения от 5 марта 2018 г. за государственным регистрационным номером 2184101044598, в соответствии с дополнительными соглашениями от 28 марта 2018 г., заключенными между Росрыболовством и обществом с ограниченной ответственностью «Охотское», к договорам о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 10 декабря 2008 г. N 41/ДДП-00498 (прибрежное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 3,525%), N 41/ДДП-00503 (прибрежное рыболовство, треска, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,880%), N 41/ДДП-00504 (прибрежное рыболовство, треска, Камчатско-Курильская подзона, размер доли — 0,166%), N 41/ДДЭ-00942 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 3,177%), N 41/ДДЭ-00952 (промышленное рыболовство, Навага, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 1,163%), N 41/ДДЭ-00955 (промышленное рыболовство, сельдь, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,092%), от 24 мая 2013 г. N ФАР-АЭ-0606 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 1,060%), N ФАР-АЭ-0607 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,896%), N ФАР-АЭ-0608 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,498%), N ФАР-АЭ-0609 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,455%), N ФАР-АЭ-0610 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,333%), N ФАР-АЭ-0611 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,102%), N ФАР-АЭ-0612 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,069%), N ФАР-АЭ-0613 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,066%), N ФАР-АЭ-0614 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,061%), N ФАР-АЭ-0615 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,059%), N ФАР-АЭ-0616 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,038%) и N ФАР-АЭ-0617 (промышленное рыболовство, камбалы, Западно-Камчатская подзона, размер доли — 0,020%) приказываю:

1. Внести в таблицу «Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн» приложения 2 «Перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (за исключением прибрежного рыболовства) на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации» к приказу Росрыболовства от 20 октября 2008 г. N 259-дк «Об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов на 2009 — 2018 годы» следующие изменения: слова «ООО «Атолл-М» (ИНН 4101179030)» заменить словами «ООО «Охотское» (ИНН 2543053560)».

2. Внести в таблицу «Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн» приложения 3 «Перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства» к приказу Росрыболовства от 20 октября 2008 г. N 259-дк «Об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов на 2009 — 2018 годы» следующие изменения: позицию «ООО «Атолл-М» (ИНН 4101179030)» исключить.