Требования к кузовному ремонту автомобиля

Кузовной ремонт автомобилей — основные виды кузовных работ

Своевременный кузовной ремонт и, при необходимости, покраска автомобиля позволяют значительно продлить жизнь транспортному средству. Ведь кузов является самым дорогостоящим элементом машины, поэтому владелец должен периодически осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под днище и под капот.

Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные проблемы и приступает к их решению, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, который становится беззащитным перед коррозией. И вот уже через год ржавчина разрушает целостность металлического элемента, образуя сквозное отверстие.

Классификация кузовного ремонта

В современных автомобилях производители используют разные материалы при изготовлении кузовных элементов. Наиболее популярными материалами являются:

Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них возникают те или иные проблемы, которые можно классифицировать на несколько групп:

  1. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид авто, но и угрожает металлическим деталям кузова появлением коррозии. Чем дольше будет откладываться ремонт, тем он будет серьезнее и дороже. Однако, чтобы немного сэкономить, можно покрасить автомобиль и своими руками.
  2. Образование вмятин на металлических кузовах происходит по разным причинам. Небольшие вогнутости, которые появляются без нарушения лакокрасочного покрытия, достаточно безобидны. Если внешний вид кузова не сильно страдает от такой вмятины, то об ее существовании можно забыть. Если же вмятина сопровождается сколами, трещинами и царапинами, то оттягивать ремонт не стоит.
  3. Трещины кузовных элементов чаще всего появляются в пластиковых деталях, таких как бампера и обвес. Если не обращать на них внимания, то от вибрации и воздействия атмосферных явлений происходит увеличение повреждения. В конечном итоге деталь может просто развалиться во время движения. Рекомендуем изучить инструкцию по ремонту бампера своими руками
  4. Возможность восстановления аварийных кузовов зависит от степени их повреждения. При сильном нарушении геометрии каркаса иногда проще продать остатки авто на запчасти, чем восстановить такой кузов. Чтобы придать машине первоначальную форму, требуется специальное дорогостоящее оборудование и квалифицированные специалисты. Однако при наличии «прямых» рук, в некоторых случаях кузовной ремонт можно выполнить и своими руками, как на видео в конце этой статьи.

Виды кузовного ремонта

Для ремонта кузова автомобиля требуется не только много инструментов, специальных приборов, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвастаться высокой квалификацией при выполнении сварки, рихтовки, шпатлевки и покраски одновременно.

Весь кузовной ремонт можно разделить на следующие виды:

Косметический ремонт ЛКП автомобиля

Устранение незначительных повреждений кузова можно устранить не только в автомастерской, но и в своем гараже. Особенно когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.

Негативное влияние царапин, сколов и других мелких повреждений защитного слоя краски можно нивелировать своими руками. Для этого потребуются такие материалы, как:

  • наждачная бумага,
  • шпатлевка,
  • растворитель 646,
  • грунтовка и краска.

Автомобилисту необходимо запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от пыли и грязи, а затем протереть ветошью, смоченной в растворителе. После высыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи тонкой кисти или поролонового тампона. А после полного высыхания грунтовки наносится краска. Если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина или скол не будут выделяться.

Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а еще лучше пескоструйная обработка. Тонкое сопло пескоструйного пистолета позволяет очищать поверхность любой площади и формы. Очищенный металл обезжиривается растворителем, а затем ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки. Производить шлифование следует после полного отвердения материала.

Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Поэтому шпатлевку можно наносить повторно после шлифования и обезжиривания. Как только состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить грунтование и окрашивание.

Ремонт днища автомобиля

Большинство автопроизводителей обрабатывают днище машины специальными мастиками. Они способны успешно бороться с коррозией не один десяток лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Важно, чтобы целостность защитного слоя не была нарушена.

Однако при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам днище автомобиля может повреждаться. И если своевременно не защитить оголенный металл, то уже через год в полу машины возникнут сквозные отверстия. Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, только не совсем удобно. Обязательно нужно использовать очки или защитные маски, чтобы предохранить глаза от попадания абразива и лакокрасочного материала.

Кроме наждачной бумаги, растворителя и грунтовки необходимо дополнительно приобрести ещё и битумную мастику.

Поврежденные участки днища очищаются от грязи и ржавчины. После этого при помощи растворителя удаляются остатки пыли и жирные пятна. Металл сначала грунтуется, а после высыхание обрабатывается мастикой.

Обработка внутренних полостей кузова

В каждом автомобильном кузове есть много мест, куда добраться автомобилисту не представляется возможным. Среди них самыми уязвимыми становятся:

  • внутренние поверхности лонжеронов,
  • ниши дверей и крышки багажника,
  • пороги.

Чтобы не допустить образования очагов коррозии, следует делать профилактическую обработку защитным средством типа «Мовиль». Лучше всего использовать компрессор и пистолет со специальной насадкой. Краскопульт имеет удлиненный «ствол» с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала внутри ниши кузовного элемента. В некоторых случаях можно воспользоваться традиционными «масленками» и автомобильными шприцами.

Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе или разогревается на водяной бане. При использовании защитных компонентов в баллонах нужно только встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Читайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля

В настоящее время для борьбы с вмятинами используются новые технологии. Они позволяют выровнять поверхность кузовного элемента, не прибегая к шпатлеванию и покраске (смотрите подробный материал об удалении вмятин без покраски). Такое восстановление возможно только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен. При наличии сколов и отслоений во вмятине придется прибегнуть к традиционным операциям.

И так, в первую очередь необходимо попытаться уменьшить глубину и площадь вогнутого участка. Для этого с внутренней стороны кузовного элемента нужно приложить дозированную силу с помощью подходящего инструмента. Это может быть монтировка, отвертка, рукоять молотка и т. д. Чтобы не поцарапать изнутри кузов, следует использовать резиновые наконечники. Кусок резины крепится к инструменту при помощи изоленты или отрезка веревки.

Когда удастся максимально выровнять вогнутость, следует переходить к очистке поверхности, шпатлеванию, грунтованию и окрашиванию.

Капитальный ремонт кузова автомобиля

Когда кузову автомобиля требуется комплексный ремонт, неизбежно придется обращаться к профессионалам. Ведь кроме особых навыков при капитальном ремонте кузова требуется и специфическое оборудование и приспособления.

Часто для решения кузовных проблем не обходится без применения сварки. И если сделать латку на лонжероне можно даже самодельным сварочным аппаратом, то на тонких кузовных элементах работу нужно выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа.

Исправление конфигурации некоторых деталей кузова возможно при наличии в гараже стапеля. Применение молотка, кувалды и лома не позволят точно восстановить геометрию кузова, а впоследствии это станет причиной повышенного износа шин и деталей подвески.

Перед выбором способа кузовного ремонта следует учитывать целый ряд факторов. Небольшие повреждения кузова автолюбители могут исправить своими руками. Если же требуется капитальный ремонт кузова, а также когда автомобилист выдвигает высокие требования к внешнему виду любимой машины, лучше обратиться к проверенным мастерам кузовных дел.

Видео: кузовной ремонт без сварки своими руками

О ремонте кузова своими руками плюс видеоурок в помощь

Услуги по кузовному ремонту, предоставляемые профессиональными мастерскими, дорогостоящие. Поэтому актуален вопрос о самостоятельном выполнении данных работ. Далее рассмотрен кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Для самостоятельного осуществления кузовных работ необходимо помещение и оборудование. Предъявляемые к данным условиям требования определяются особенностями ремонта. Для разовых работ необходимо оснастить помещение (обычно гараж) освещением. Нужно установить как стационарные, так и переносные осветительные приборы, грамотно расположив их для обеспечения хорошей видимости автомобиля со всех сторон. Что касается оборудования и материалов, их выбор определяется типом кузовного ремонта.

Другие статьи:  Компенсация осаго 2019

Наиболее высоки требования в случае, если планируется проводить работы регулярно. Тогда гараж нужно не только осветить, но и утеплить для обеспечения возможности осуществления ремонта в холодный период. К тому же следует приобрести устройство для восстановления геометрии кузова. При этом нужно учитывать, что стоимость фирменного инструмента высока, однако можно приобрести либо создать самодельный аналог.

Также потребуется множество инструментов для выполнения различных ремонтных операций, при этом обязательны рихтовочные молотки и сварочный аппарат.

Можно приобретать их как наборами, так и по отдельности. В любом случае лучше выбирать как можно более универсальное оборудование. Это позволит сократить общее количество инструментов, используя каждый из них для выполнения различных работ.

Для осуществления особо сложных ремонтных работ на высоком уровне необходимо такое оборудование, как лазерные инструменты контроля кузовной геометрии и аппарат ультразвуковой дефектоскопии. Однако, если планируется делать мелкий кузовной ремонт своими руками, приобретать настолько дорогостоящее оборудование нецелесообразно. Даже при сложном, но разовом ремонте затраты на него, скорее всего, будут неоправданными.

Детали и расходные материалы следует приобретать по мере необходимости. Не имеет смысла хранить в гараже все запасные кузовные элементы. К тому же с их приобретением не должно возникнуть проблем для большинства моделей автомобилей, за исключением особо редких, так как на авторынке представлено множество таких товаров, как фирменных, так и неоригинальных. Особенности организации рабочего места можно изучить по видео.

Типы кузовного ремонта

Мелкий или локальный ремонт. Для данных работ не требуется сложное оборудование, и технология их выполнения весьма проста. Для мелкого ремонта в основном применяют инструменты из стандартного набора, а также сварочный аппарат и краскопульт. Однако он актуален лишь в случае целости подрамника и структурных элементов кузова.

Подразумевает косметические работы вроде покраски и аэрографии. Следовательно, требуются инструменты для работы с лакокрасочными материалами.

Капитальный ремонт

К данной категории относят замену деталей и обшивки, сварочные работы, восстановление геометрии. Таким способом обычно устраняют последствия крупных ДТП либо восстанавливают старые автомобили. В первом случае выполнять ремонт целесообразно только при условии, что совокупная стоимость работ будет меньше цены новой детали. А во втором нужно предварительно оценить ресурс машины, то есть насколько долго будет возможно эксплуатировать автомобиль после ремонта. Для этого желательно привлечь специалистов.

Отдельные виды работ

Чтобы сделать любой кузовной ремонт своими силами, необходимо выполнить ряд работ, составляющих его. Далее рассмотрены основные виды кузовных работ.

Шпатлевание царапин и сколов

Это одна из наиболее простых кузовных операций, не требующая особых навыков и применения сложного оборудования, поэтому ее по силам выполнить многим. Предварительно поврежденный участок кузова очищают и обезжиривают. Технология работ состоит в нанесении шпатлевки и ее шлифовании абразивным материалом. При этом не стоит экономить на расходных материалах, так как их свойства определяют качество результата.

В случае ремонта какого-либо участка кузова следует подобрать оттенок краски, соответствующий исходному. Чтобы его узнать, нужно смотреть на табличку, расположенную под капотом либо на левой стойке, если автомобиль не был перекрашен.

Перед началом работ необходимо прикрыть все прилегающие к рабочей поверхности детали, не подлежащие покраске.

Во избежание попадания на нее посторонних частиц покраску нужно проводить в чистом помещении, а для их удаления следует использовать антистатические салфетки. Если исполнитель не знаком с технологией покраски, следует предварительно изучить ее по видео и потренироваться.

Выравнивание геометрии

Для данных работ необходимо наличие стапеля либо специализированного стенда. Технология состоит в прикладывании разнонаправленных усилий к поврежденной поверхности. Таким образом обычно устраняют повреждения, полученные в результате боковых ударов.

Установка заплаток

Данную технологию применяют для замены поврежденных коррозией фрагментов кузова. Заплатки закрепляют путем сварки, для которой чаще всего применяется инверторный сварочный аппарат.

Удаление вмятин без покраски

Весьма простая технология, позволяющая выправить дефекты небольшой и средней величины при условии, что не повреждено лакокрасочное покрытие. Существует несколько способов, например: выстукивание, вытягивание, термический и прочие.

  • Антикоррозийная обработка подразумевает зачистку пораженных ржавчиной поверхностей и последующую обработку специализированными составами.
  • Полировка состоит в нанесении полироли и растирании. Полируют как поврежденные автомобили для маскировки места ремонта, так и новые с целью защиты лакокрасочного покрытия и придания привлекательного облика.

Наглядно увидеть технологию выполнения описанных работ можно в видео. И хотя некоторые из них настолько просты, что этого не понадобится, видео о правке автомобиля поможет в осуществлении более сложных видов кузовного ремонта.

Покраска по ГОСТу: сделано по правилам

Краска, кисточки, автомобиль и свободные руки… Казалось бы, что еще нужно для того, чтобы превратить невзрачную машину в красную, зеленую или синюю «красавицу»? На самом деле не все так просто! Для того чтобы на покрытии не появлялись трещины, ржавчина и потертости, при его нанесении нужно придерживаться строгих инструкций, прописанных в различных межгосударственных стандартах.

Итак, покраска по ГОСТу. Что это? Существует несколько Госстандартов, которыми руководствуются профессиональные маляры во время приведения машины в должный вид. Вот некоторые из них…

Несколько слов о ГОСТе 9.402

Хотите узнать все подробности подготовки металлических поверхностей к окрашиванию, а также познакомиться с единой системой защиты их от коррозии? В таком случае не лишним будет изучить Госстандарт 9.402-2004. Суть его в мельчайших подробностях, но уже своими словами, сможет пересказать каждый профессиональный маляр, для которого нанесение лакокрасочного покрытия на авто – привычный ежедневный процесс.

На вопрос: «С чего же начинается покраска?» специалист процитирует строчку из документа – «с подготовки поверхности». Здесь происходит множество процессов: от банальной, но непростой, очистки до создания конверсионного защитного слоя – оксидного и фосфатного. Для чего это необходимо? Для улучшения физико-механических свойств заключительного слоя, который и сформирует красивый «портрет» авто.

Одно из технических требований к окрашиванию «четырехколесного друга» – правильные условия в рабочем помещении. Во-первых, оно должно быть защищено от попадания грязи, пыли, влаги. Во-вторых, важно поддерживать определенный температурный режим – от +15 до +30 0 С, а влажность не должна превышать 75%.

Строгие требования к состоянию поверхности

Действующие стандарты четко регламентируют требования к состоянию металлической поверхности, которая подлежит полному или локальному окрашиванию. На ней не должно быть следов ржавчины, пыли, солей, влаги. Специалисты определяют одну из двух степеней загрязнения:

  1. Первая подразумевает наличие тонкого слоя минеральных масел на кузове и отдельных деталях автомобиля, следов смазочных эмульсий, смешанных с пылью и металлической стружкой. При этом установлено даже четкое ограничение плотности загрязнений – до 2 г/м 2 .
  2. При второй степени консервационные смазки, масла, нагары, полировальные пасты и т.д. «лежат» толстым слоем более 2 г/м 2 .

В зависимости от того, к какой категории специалист отнесет загрязнения, будет назначен комплекс очистительных мероприятий. И опять-таки согласно Госстандарту. И лишь после этого можно осуществить непосредственно покраску по ГОСТу.

Удалить загрязнения возможно одним из трех способов: механическим, термическим или химическим. Для автомобилей используют последний. Он подразумевает применение растворителей, химпродуктов и обычной воды.

9.401-91: о лакокрасочных покрытиях

Углубиться в этот межгосударственный стандарт означает погрузнуть на несколько суток в изучение сложных правил и перечней. Виды лакокрасочных материалов и их сочетаемость, общие требования, методы испытаний, огромные списки грунтовок для металлов – обо всем этом можно прочитать в подробностях, при этом несложно будет запутаться в тоннах информации.

На практике все намного проще, но не настолько, чтобы возвращать прежний вид автомобилю самостоятельно. Очевидно одно: кузов не будет подвергаться коррозии и разрушаться, если его правильно защитить лакокрасочными покрытиями. А для этого окраска должна проводиться по ГОСТу – такая, которую вам предложат в центре кузовного ремонта с хорошей репутацией и большим опытом работы.

Требования к кузовному ремонту

Стоимость современного автомобиля приближается, а иногда и превышает стоимость квартиры или загородного дома. В принципе автомобиль состоит из трёх частей – кузов, силовой агрегат и ходовая часть. Из них самая дорогая и важная часть – кузов, его стоимость от 40 % до 50% от стоимости автомобиля. И это не удивительно, ведь к кузову крепятся практически все системы автомобиля; ходовая часть, силовой агрегат и т.д., а также в нём находится собственно салон с удобными сиденьями, роскошной, или не совсем, приборной панелью.

Другие статьи:  Примеры сайтов для адвокатов

Но самая важная функция кузова (по мнению известных производителей) — безопасность людей которые в нём находятся. Но потребителю более интересны внешние обводы кузова, его «обвеска» (оптика, цвет и т.д.), ведь кузов – это лицо автомобиля. Иностранные производители имеют более чем 100-летний опыт изготовления автомобилей.

За это время практически все ведущие автомобилестроители в обязательном порядке используют при изготовлении качественного кузова следующие технологии: стальной прокат с добавками легирующих металлов; нанесение цинковых покрытий или грунтов с высоким содержанием цинка; грунтование травящими грунтами; нанесение в скрытые полости антикоррозионных составов; нанесение многослойных автоэмалей; лакирование (многослойное).

Несмотря на все усилия производителей, иногда происходят аварии, при которых кузов испытывает нагрузки и деформируется в большей или малой степени. При этом каркас кузова изменяет свою геометрию, иногда совсем незначительно (при наружном осмотре), но достаточно сильно по внутренним элементам.

Современные кузова имеют специальные технологические складки на внутренних элементах, которые при аварии и принимают на себя большую часть энергии удара, гасят его, сохраняя водителя и пассажиров. Но при этом нарушается геометрия кузова предусмотренная изготовителем, нарушаются кузовные размеры, зазоры и т.д.

Эксплуатация автомобиля становится невозможной, требуется профессиональный ремонт на хорошем, современном оборудовании, т.к. производители при изготовлении автомобиля закладывают достаточно жёсткие требования к размерности кузова.

Для соблюдения размерности требуется стапель – сложная конструкция позволяющая жёстко зафиксировать кузов автомобиля, растянуть его при помощи специальных захватов до требуемых заводских размеров. Это дорогостоящее оборудование и стоит от 12 000 euro в базовой комплектации, плюс специальный инструмент — зажимы, растяжки, фиксаторы и многое, многое другое. Допуск по размерам (измеряется по контрольным точкам) не должен превышать 2-х мм., это очень высокие требования даже при использовании современного оборудования. Для того, чтобы всё получилось очень хорошо, необходимо иметь профессионалов кузовного ремонта, высокого уровня.

Итак, есть специалисты и оборудование, но этого мало, ведь в современном кузовном ремонте должны использоваться ремонтные материалы по своим характеристикам максимально приближенные к заводским материалам.

Для первого этапа вроде-бы всё готово. Кузов растянут по контрольным точкам

Но после этого мы получим лишь восстановленный в размерах кузов, который надо защитить от коррозии, используя травящие грунты, восстановить защиту кузовных швов, при помощи специальных кузовных герметиков, отшпаклевать поверхности, при помощи специализированного оборудования (метод по сухому) подготовить к окраске, нанести многослойную краску и покрыть лаком. При выполнении этих работ необходимо, если хотим получить достойный ремонт, использовать материалы максимально высокого качества. Конечно можно использовать дешёвую шпатлёвку усиленную стекловолокном, но это может привести к растрескиванию, отслоению и другим дефектам шпатлевания.

И даже используя качественные материалы, без профессионалов своего дела, можно всё испортить. Производители материалов требуют при применении своей продукции строжайшего соблюдения технологии, температурного режима, влажности и многих других параметров. И вот в итоге отремонтированный кузов готов к окраске. Теперь дело за другим специалистом, в автосервисах он называется колористом, его задача создать на основании оригинальной формулы краски цветовую композицию с учётом старения, «выгорания» краски самого автомобиля. Берётся оригинальная формула, смешиваются цветовые компоненты в строго отмеренных количествах, с точностью до десятых долей грамма, делается пробный тест-напыл и принимается решение, подходит цвет или нет.

Если цвет не подходит делается до-колеровка, т.е добавляются цветовые компоненты, и ещё раз производится тест-напыл, иногда делается более десятка тест-напылов.

Практика показывает, что любая, даже самая сложная краска может быть сделана, возможно на это придётся потратить и день, и два. Но как приятно видеть, что свежеокрашенная деталь отличается от остального кузова лишь свежестью и блеском лакового покрытия.

Итак, геометрия кузова выправлена, детали к окрасу готовы, краска проверена по цвету и ждёт маляра. Наступает один из самых важных этапов ремонта – окраска, тут требуется еще более высокое соблюдение технологии и наличие высококлассного оборудования. Без окрасочной камеры с циркуляцией менее 22 000 куб.м. в час, подготовленного, сжатого и осушенного воздуха, окрасочного пистолета низкого давления HVLP и специалиста-профессионала, имеющего достаточный опыт работы, покрасить, даже деталь, невозможно. И даже при этом, возможна «пыль» на лаковом покрытии — тогда необходимо удалить её при помощи полировальных составов и полировальных машин. Общепризнанно, что лучшими составами для полировки являются материалы 3М.

Основные работы произведены, осталось лишь аккуратно провести арматурные работы.

Вот и пройдены основные стадии современного кузовного ремонта, из этого можно сделать вывод, произвести ремонт невозможно без:

  1. современного оборудования на каждом этапе ремонта;
  2. использования расходных материалов известных производителей;
  3. строгого исполнения технологической цепочки;
  4. квалифицированного, уважающего свою работу, мастера.

Без этих составляющих ремонт будет не современный, а «гаражный».

Кузовной ремонт автомобилей

Кузовной ремонт автомобиля сложный процесс, требующий точного соблюдения всего технологического цикла. От качества произведенного кузовного ремонта зависят ходовые показатели автомобиля — управляемость, износ резины, пассивная безопасность, а также расход топлива. По этой причине ремонт кузова автомобиля — ответственная работа, доверить которую можно только надежному и проверенному автосервису, у которого в наличии есть нужная инструментальная база и опытные специалисты.

Автоцентр «Медведь» на высоком профессиональном уровне готов оказать следующий спектр услуг по кузовному ремонту автомобилей:

  • восстановление геометрии и устранение сложных перекосов
  • рихтовка и правка элементов кузова
  • замена деталей
  • сварочные работы

Перед тем как приступить к ремонту, машина проходит тщательное обследование на предмет перекосов дверных проемов, смещения заводских зазоров, наличия на машине прочих мелких дефектов (трещины лакокрасочного покрытия, царапины, потертости, вмятины и т. п.) для того, чтобы внести все видимые нарушения в акт приема-передачи транспортного средства. Тем самым исключается возможность появления дополнительных царапин и вмятин в техцентре.

по телефону

оставив заявку через сайт

  • Пресс-центр
    • Новости
    • Награды
    • Hyundai Motor CIS
  • Сервис
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
    • Расчет стоимости ТО
  • Покупателю
    • Авто в наличии
    • Конфигуратор
    • Тест-драйв
    • Расчет кредита
    • Корпоративным клиентам
  • О Hyundai
    • Хендэ Мотор СНГ
    • Социальная ответственность
    • Завод ХММР
    • World Rally Championship
    • Hyundai MotorStudio
    • Worldwide
  • Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2018 © ООО » Хендэ Мотор СНГ «

    Правила обработки
    персональных данных

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

    Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

    Полезная информация

    Пять признаков плохого кузовного ремонта

    Берем на заметку: 5 свидетельств того, что перед Вами некачественный сервис по кузовному ремонту. Разбираем правила, как заранее узнать, что Вас ожидает плохой результат по ремонту машины. На что стоит обратить внимание при выборе автосервиса по ремонту машины, чтобы потом не тратить время на переделку и нервы на получение компенсации.

    Кузовной ремонт автомобиля – это сложный технологический процесс, который предъявляет серьезные требования как к наличию профессионального оборудования так и к опыту и мастерству тех, кто на этом оборудование будет работать.

    Хранение машины круглый год на улице, ямы и колдобины на дорожном покрытии, агрессивные водители на дорогах или просто долгий срок эксплуатации автомобиля не застрахуют вас от необходимости обратиться к специалистам по кузовному ремонту. При этом всегда есть соблазн выбрать тех, кто предлагает все сделать дешево или, по крайней мере, очень быстро. Выбирая кузовной ремонт с ценами гораздо ниже рынка, вы рискуете получить не ремонт кузова, а маскировку дефектов на нем. К сожалению, в силу недостатка знаний и опыта автомобилист не всегда может правильно определить качество сделанных работ. Этим пользуются недобросовестные представители автосервисов, которые заманивают владельцев неисправной машины привлекательной ценой. В итоге автомобилист тратит свое время и деньги, а получает плохо отремонтированную машину.

    Перечислим пять основных признаков некачественного кузовного ремонта.

    1. Нет необходимого оборудования и плохая организация рабочего места.

    Прежде, чем оставить автомобиль в ремонт, обратите внимание на организацию рабочего пространства автосервиса. Для правильной организации кузовного ремонта с соблюдением всех технологических процессов требуется пространство. Кроме опыта мастерам кузовного ремонта нужно правильное оборудование, а значит, необходимо место, где его можно разместить и удобно с ним работать. Правильный ремонт трудно выполнить без специального оборудования: собственная покрасочная камера, профессиональное сварочное оборудование, стапель для кузовного ремонта и т.д.

    С помощью подобного оборудования, например, возможно выпрямление вмятин без покраски. А небольшие дефекты исправляются без разбора деталей корпуса с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. Для качественной покраски всего автомобиля или отдельных его частей требуется наличие у сервисного центра специальной окрасочной камеры, в которой предусмотрены специальные механизмы подачи воздуха и его фильтрация. Профессиональный автосервис кроме стапелей известных брендов использует вместе с ними измерительную систему с компьютерной базой данных. В этой базе хранится информация о тысячах кузов различных автопроизводителей. Это позволяет правильно определить какой узел, и в каком направлении деформировался, степень смещения данного узла относительно своего исходного положения при выходе с завода. В противном случае все эти работы делаются «на глаз» и все зависит от того как часто сталкивался мастер с данным типом кузова, и от его опыта ремонта.

    2. Низкоквалифицированный персонал.

    Само по себе хорошее оборудование без наличия опытного и грамотного персонала не гарантирует качественного ремонта. Неправильная сушка окрашенных деталей является причиной раннего повреждения лакокрасочного покрытия в будущем. Нужна не просто покрасочная камера, но и оптимально подобранная экспозиция с равномерным прогревом окрашиваемых деталей. Кузовной ремонт предполагает разборку и последующую сборку деталей, которые для этого не были рассчитаны производителем. Поэтому необходимо быть уверенным в профессионализме арматурщика, который не допустит огрехов: не сломает клипсы или «уши» тех или иных деталей. Доверяя ремонт своей машины неопытному специалисту, никто не гарантирует вам, что даже при выполнении такой простой операции, как удаление царапины на автомобиле у Вас не появятся новые повреждения, скрыть которые этот мастер попытается за слоем шпаклевки и некачественной покраски.

    Необходимо обращать внимание на опыт сотрудников, который подтверждается регулярным обучением и стажировкой у ведущих мировых автопроизводителей, которые разрабатывают строгие регламенты по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. У крупной компании есть возможность организовать систематическое обучение сотрудников и следить за качеством выполненных работ.

    3. Отсутствие гарантии.

    Кузовной ремонт при всей его сложности и финансовой затратности – не приговор для владельца и его автомобиля. Главное, чтобы ремонт был выполнен качественно, т.е. профессионалами на хорошем оборудовании, с соблюдением технологий и соответствующими материалами. В таком случае сервис отвечает за работу своих специалистов и дает гарантию. Дефекты кузовного ремонта могут проявиться не сразу, поэтому необходимо посмотреть как поведет себя исправленное авто при перепадах температуры, смене влажности. Была ли выполнена обработка кузова автомобиля с соблюдением всех технологических норм и правил. Поэтому гарантийный срок на работы необходим и его длительность должна быть не менее полугода. Выданная гарантия должна быть зафиксирована документально при подписании акта выполненных работ и подтверждена технической возможностью ремонтного сервиса. Иными словами, когда вы через полгода обратитесь по гарантии важно, чтобы эта компания работала на том же месте и ее специалисты смогли все исправить.

    4. Дефекты покраски.

    Покрытие автомобиля после выхода с завода подвигалось воздействию различных атмосферных условий, химических реактивов при мойке машины и ее полировке – все это приводит к тому, что цвет отличается от заводского. Особенно остро эта проблема проявляется при частичной покраске отдельных элементов кузова, например при покраске двери авто. Обойтись одними колеровочными таблицами по подбору цвета уже не получается, требуется специализированное оборудование и специалисты, которые на базе колеровочной лаборатории подбирают цвета. В противном случае владелец может услышать следующие фразы: «со временем краска выгорит и все будет в тон» или «это новая деталь, а это старая, конечно будут отличия» и т.д. Эти фразы – желание скрыть низкий профессионализм сотрудников и обмануть заказчика. При приемке машины цвет ремонтируемых деталей должен совпадать с цветом остальных.

    Если в процессе ремонта производилась частичная или полная покраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей, как в ремонтной зоне, так и выкатив машину наружу. Сравнивая качество покрытия при разном освещении (искусственном в ремонтном боксе и естественном на улице) проще выявить дефекты. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова. Если родной цвет автомобиля «металлик» или «перламутр», то приложив белый лист бумаги одновременно к старым и новым деталям можно увидеть, насколько точно была подобрана краска.

    5. Не правильно восстановленная геометрия кузова.

    Проверить правильную геометрию кузова после ремонта довольно просто – все двери, крышки, люки должны легко открываться и закрываться. Обращаем внимание на симметричность и ровность зазоров между частями кузова машины, причем внимательно просматриваем все зазоры: как на ремонтируемых деталях, так и старых. Неправильная геометрия кузова не позволит правильно провести процедуру «развал-схождение», а как следствие быстрый износ шин и проблемы с управляемостью машины на дороге.

    С геометрией кузова связан еще один момент. Ряд сервисов привлекают клиента довольно низкой ценой, но в свою очередь заменяют дорогостоящий и трудоемкий процесс по восстановлению геометрии поврежденной детали ее шпаклеванием. Выравнивание неровностей происходит за счет нанесение на ремонтируемую поверхность большого слоя шпаклевки с последующем ее грунтованием и закрашиванием. Неопытный водитель в итоге не видит разницу. Проблемы появляются позднее, когда под своим весом шпаклевка начинает отслаиваться и нарушает внешний вид машины либо когда приходит время продать машину и большой слой шпаклевки замечает покупатель. Для того чтобы проверить качество работы необходимо осмотреть отремонтированную машину с помощью специального прибора – толщиномера, который измеряет толщину неметаллического покрытия. Профессионально выполненная работа по исправлению геометрии кузова не требует применения большого количества шпаклевки, что и должен показать прибор.

    Специалисты по выполнению ремонтных работ компании Волга-Раст обладают не только большим опытом и хорошей квалификацией, которая подтверждается регулярным обучением у представителей ведущих автомобильных брендов, но и всем необходимым профессиональным оборудованием. Кузовные работы и покраска автомобиля будут выполнены в соответствии со строгими регламентами, что гарантирует качество и последующую длительную эксплуатацию вашей машины.

    Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по кузовному ремонту автомобилей любых марок на специальных условиях. Выгодные цены на малярные и кузовные работы на автомобили любой марки (кроме отечественных и китайских машин) от 840 руб./нормчас.

    Другие статьи:  Иск истины