Сколько стоит страховка на машину в 2019 году в крыму

Сколько стоит страховка на машину в 2019 году в крыму

Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У).

Стоимость ОСАГО зависит от:

  • типа(категории) и назначения транспортного средства
  • от территории преимущественного использования
  • от наличия страховых возмещений, произошедших в период предыдущих договоров
  • от количества лиц, допущенных к управлению тс
  • от возраста и стажа водителя
  • от мощности тс
  • от наличия прицепа
  • от периода использования

Для заключения договора обязательного страхования Вы должны представить страховщику следующие документы (пункт 3 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»):

  • 1 заявление о заключении договора обязательного страхования;
  • 2 паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
  • 3 свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
  • 4 документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
  • 5 водительское удостоверение или копию водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством;
  • 6 диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Купить полис ОСАГО можно в офисе продаж страховой компании, имеющей действующую лицензию. Полис также можно приобрести у страхового агента, уполномоченного на заключение договоров ОСАГО. C 1 июля 2015 года можно купить электронный полис ОСАГО.

Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличие от ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско вы можете в страховых компаниях. Самый простой способ сэкономить на стоимости каско – страхование с франшизой.

Полис ОСАГО для такси — как и где оформить?

Каждый автовладелец должен обратиться в офис страховой компании лично или дистанционно и купить ОСАГО. Если физическим гражданам, которые используют автомобиль в личных целях, это сделать достаточно просто, то с ОСАГО для такси все немного иначе. Страхование такого транспорта отличается от привычной всей процедуры.

Чем отличается от обычного ОСАГО

Почему так сложно приобрести ОСАГО для такси, и чем договор отличается от привычного всем бланка для машины, которая используется в личных целях? Что касается бланка договора, то он един для всех страхователей и не зависит от типа транспортного средства и цели его использования. Лимиты ответственности также для всех участников движения едины и ничем не отличаются.

С первого взгляда отличий нет, но если изучить правила, можно понять, что:

Также договор отличается тем, что его, в большинстве случаев, можно купить только в офисе страховой компании. При этом бланк договора оформляет уполномоченный сотрудник после принятия и рассмотрения полного комплекта документов.

Страхование такси: пошаговая инструкция

Купить страховой полис можно любым удобным для себя способом:

  • лично в офисе финансовой компании
  • через интернет

Что касается первого способа, то тут клиенту следует:

  • подготовить полный пакет документов
  • обратиться в офис
  • запросить расчет страховой премии
  • показать машину уполномоченному сотруднику
  • подождать пока специалист компании оформит полис (20-30 минут)
  • произвести оплату
  • подписать договор и получить свой экземпляр на руки

Для оформления полиса для такси через интернет потребуется:

  • выбрать компанию, которая готова оформить ОСАГО на такси
  • пройти регистрацию на официальном сайте страховщика, при которой следует указать личные данные и координаты для связи
  • самостоятельно заполнить электронное заявление, в котором указать личные и паспортные данные, характеристики автомобиля, данные водителей и срок страхования
  • после ввода данных загрузить фотографии всех документов в личном кабинете
  • дождаться проверки данных (может длиться несколько дней)
  • произвести оплату
  • подписать договор электронной подписью
  • распечатать экземпляр договора

Каждый водитель сам принимает решение, какой способ оформления выбрать.

Необходимые документы

Как уже было сказано выше, для оформления полиса ОСАГО для такси потребуется подготовить полный пакет документов.

Страховая компания запрашивает:

  • ПТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Водители такси, которые работают не официально, оформить полис не смогут. В таком случае им придется приобретать обычный договор и работать на свой страх и риск.

Штраф, если ОСАГО не для такси

Поскольку не все водители работают официально, большинство водителей оформляют бланк договора на общих условиях, с отметкой что гражданская ответственность застрахована только при использовании авто в личных целях.

Оформляя такой бланк необходимо знать, что если сотрудник ГИБДД остановит вас на дороге, то будет выписан штраф, в размере 800 рублей. При этом штраф будет выписан в том случае, если при проверке документов таксист будет перевозить человека.

Если во время проверки документов водитель использует машину в личных целях, то сотрудник ГИБДД не может выписать штраф. Такое преимущество имеют те водители такси, у которых на машине отсутствуют:

  • специальные корпоративные наклейки с надписью «такси»
  • шашки на крыше
  • телефон в машине, со специально установленной программой для принятия заказов в режиме реального времени

Помимо штрафа необходимо знать, что страховая компания может отказать в выплате компенсации, при наступлении ДТП, если сотрудники службы безопасности выяснят, что во время аварии водитель перевозил человека.

Как рассчитать ОСАГО для такси

Предварительно сформировать расчет страховой премии можно самостоятельно:

Сколько дней можно ездить с просроченным полисом ОСАГО?

Несколько лет назад забывчивым водителям после истечения срока страховки отводился целый месяц, чтобы оформить новый полис без штрафных санкций. Существует ли такая возможность сейчас?

Другие статьи:  Штраф на проезд на красный цвет светофора

До 2009 года закон об обязательном страховании гражданской ответственности был гораздо либеральнее, чем сейчас. Водители имели массу поблажек, а современные трудности с оформлением полиса в регионах еще не существовали. Поэтому наряды ГИБДД, остановившие водителя с просроченным на пару дней ОСАГО, лишь предупреждали о необходимости заехать в ближайший офис страховщиков. Сейчас ситуация изменилась.

«Полис ОСАГО с закончившимся сроком действия является недействительным, а водитель, который своевременно не заключил новый договор страхования, остается без страховой защиты, — рассказывает начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Михаил Порватов. — Последствия езды без полиса ОСАГО, независимо от того, когда закончилось его действие, одинаковые: водитель не имеет права на выплату при наступлении страхового случая, если на момент ДТП у него не было действующего договора страхования. Более того, за отсутствие полиса ОСАГО полагается штраф».

Полис ОСАГО действует ровно в тех временных границах, что обозначены в полисе. Haпpимep, ecли в оранжевом документе укaзaнo, чтo oн oфopмлeн нa пepиoд дo 1 сентября 2018 гoдa, тo страховка будет действительна и в этот день включительно. Следующий полис придется оформлять уже со 2 сентября.

«Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей».

Раньше за отсутствие страховки сотрудники ГИБДД могли не только выписать протокол, но и снимали номерные знаки, обещая их вернуть лишь после предъявления ОСАГО. Такая практика особенно полюбилась в регионах. Однако сейчас изымать номера перестали, потому как водителям разрешили самостоятельно заказывать любое количество дубликатов номерных знаков на автомобиль. Их изъятие уже не равносильно запрету передвижения. Поэтому пока водители за просроченный полис ограничиваются лишь штрафом. Более того, в течение первого месяца можно оплатить только половину суммы.

Правда, сейчас предлагается ужесточить контроль за наличием ОСАГО и отслеживать любителей экономить с помощью камер фото-видеофиксации. Как завили в РСА, распознать нарушителя можно по четырем идентификаторам: по госномеру автомобиля, ВИНу, номеру кузова и номеру шасси. Для ОСАГО госномер не является обязательным идентификатором транспортного средства, т.к. автомобиль может быть застрахован, когда госномер еще не получен, а камеры фиксируют именно его.

В связи с этим необходимо было расширить и объединить базы данных страховщиков с регистрационными архивами МВД. Эта работа была сделана. Камера, захватив автомобиль в объектив, передает данные регистрационного знака в общую базу МВД, компьютер находит ВИН, а по нему уже идет поиск номера полиса в базах страховщиков. Если полис оказывается просрочен, то электронная система может выписывать владельцу штраф в 800 рублей.

Система дистанционного контроля за наличием ОСАГО готова к работе, но ее старт временно отложен. Не согласован еще порядок автоматической рассылки штрафов.

Однако польза от просроченной страховки все же есть. Если водитель с уже недействительным ОСАГО окажется в ДТП не по своей вине, то представители страховой с удовольствием займутся оформлением страхового случая.

К примеру, водитель остановился на перекрестке и ощутил небольшой толчок в спину. Спешащий попутчик сзади не успел затормозить и ткнулся в корму передним бампером. У виновника ДТП ОСАГО в порядке, а вот у второго водителя автогражданка уже просрочена. Однако для оформления страхового случая он все равно может обратиться к старым страховщикам. Они свяжутся с компанией виновника ДТП и переведут полученные деньги за ремонт на счет бывшего клиента.

Полис из первых рук

Свой страховщик

Сейчас в Крыму работает восемь страховщиков с материка, которые продают полисы на бумажных носителях. И очередей к ним уже давно нет. После ситуации годичной давности, когда в начале лета 2017-го крымские автомобилисты не могли приобрести полис из-за отсутствия бумажных бланков, а купить электронный удавалась только счастливчикам, сейчас проблем с доступностью ОСАГО нет.

— В Крыму и Севастополе зарегистрировано около 540 тысяч автомобилей, продано полисов в прошлом году 503 тысячи, — говорит исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. — Небольшой разрыв позволяет говорить об отсутствии проблем.

Ежемесячно страховщики продают около 40 тысяч полисов, причем доля электронных по итогам пяти месяцев составила 43 процента. 13 процентов договоров было заключено через систему «Е-гарант» (распределение клиентов между страховыми компаниями).

— У меня всегда был бумажный полис ОСАГО, а в прошлом году, когда начались сложности, я решил перейти на электронный, — говорит автомобилист Виталий Акименко. — Многие мои знакомые сделали так же, потому что это удобно. Тем более, что в Крыму сотрудники ГИБДД вообще полисами не интересуются — у меня за год его ни разу не попросили. Чтобы проверить подлинность, инспекторам нужно пользоваться интернетом в своем смартфоне, а интернет-трафик им не оплачивают.

До конца лета лицензию ЦБ на ОСАГО должна получить первая из местных страховщиков компания — «Крымский страховой альянс», которая сейчас работает как агент страховщиков с материка.

— В ближайшее время на рынке Крыма появится местный игрок, — говорит Уфимцев. — Он не самый крупный по сравнению с другими российскими страховщиками, но для решения локальных задач его вполне достаточно. При этом мы продолжаем контролировать работу других компаний — у нас есть возможность дополнительно обеспечивать их бланками полисов специально для продаж в Крыму, поэтому серьезных проблем на рынке полуострова нет.

Без участия ГИБДД

Еще одно новшество рынка обязательного автострахования — увеличение в июле лимита компенсации по европротоколу с 50 до 100 тысяч рублей. В Крыму сейчас около 60 процентов аварий на дорогах оформляется без участия инспектора ГИБДД — по этому показателю регион на втором месте по России после Дагестана. Автомобилисты подписывают европротоколы и разъезжаются.

— Также у водителей теперь есть право подписать европротокол даже в случае разногласий, — говорит начальник управления методологии урегулирования убытков РСА Андрей Маклецов. — Но они должны быть указаны в извещении о ДТП, которое обязаны подписать оба участника.

Кроме того, нужно зафиксировать место аварии, само столкновение и его последствия с помощью комплексной системы унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС или специального мобильного приложения, через которое можно проверить действительность полисов ОСАГО и сфотографировать повреждения авто. Пока такие приложения дорабатывают в РСА и Центробанке.

Другие статьи:  Льготы инвалидам по зрению

В РСА считают, что, когда процедура оформления с помощью технических средств станет привычной, нововведения упростят жизнь водителям. Хотя не исключают, что на начальном этапе количество споров между страховщиками и водителями может возрасти.

Тариф справедливый

Следующее новшество, которое пока только в стадии обсуждения, но очень активного — изменение тарифов. Не секрет, что ОСАГО убыточно для страховых компаний, из-за чего они не хотят работать в так называемых «токсичных» регионах, где выплаты превышают доходы компаний. В их числе юг России, в том числе и Крым, где коэффициент остается минимальным.

— Чтобы не уйти в большой минус, страховщики перекладывают затраты в трудных регионах на благополучные, устанавливая там более высокие тарифы, — объясняет Евгений Уфимцев. — В случае расширения «коридора» страховщики смогут увеличить тариф в проблемных регионах и снизить его в благополучных.

Эксперты давно говорят о необходимости реформирования страхового рынка. В мае ЦБ заявил о либерализации тарифов и представил проект, который предусматривает на первом этапе — летом нынешнего года — расширение тарифного коридора на 20 процентов и реформу КБМ (коэффициент бонус-малус) и КВС (коэффициент возраста и стажа водителя). На втором этапе — осенью 2018-го — принятие закона, разрешающего использование индивидуального тарифа. На третьем — летом 2019 года — дальнейшее расширение тарифного коридора.

— Сложилась благоприятная обстановка для изменения тарифов, — продолжает Евгений Уфимцев. — Есть конкуренция между страховыми компаниями — это гарантия того, что, когда страховщикам дадут больше прав и свобод, они будут менять тарифы не только в сторону верхней границы коридора, но и в сторону нижней. Второе — это борьба с мошенничеством. Нас часто упрекали, что, прежде чем прийти к свободному тарифу, нужно сделать так, чтобы часть денег автомобилистов не уходила мошенникам. Полностью мошенничество не искоренить, но мы боремся с ним. Третье — это оперативный контроль со стороны надзорных органов, чтобы страховщики не получали суперприбыль. Информационная система РСА позволяет ЦБ получать информацию для расчета тарифов и оперативного контроля за деятельностью страховщиков, делать свои выводы и принимать меры при необоснованно высоких тарифах.

Что такое электронный ПТС

С 1 ноября 2019 года в России на смену бумажному паспорту транспортного средства (ПТС) придет электронный. Переход предусмотрен законодательством Евразийского экономического союза и планировался с 1 июля нынешнего года, но был отложен.

— Сначала электронные ПТС будут получать производители автомобилей на свои машины, которые они используют в производстве, и только потом, по мере готовности — на производимые транспортные средства, — рассказал начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов. — Пока не все крупные производители готовы делать электронные паспорта, поэтому переходный период продлится год с небольшим.

Когда он завершится, чтобы у автовладельцев не возникало проблем с оформлением автогражданки, РСА и АО «Электронный паспорт» согласовали механизм обмена сведениями через государственную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), который должен заработать с 1 сентября 2018 года.

Игорь Юргенс, президент РСА:

— Страховой рынок РФ готов к постепенной либерализации ОСАГО. У него хватит запаса прочности, чтобы полностью отпустить тариф к 2023-2025 году. К этому надо было прийти. Опыт Германии показывает, что отмены тарифного регулирования опасались все: страховщики понимали, что конкуренция на рынке ужесточится, а потребители боялись, что не сдерживаемые контрольно-надзорным органом тарифы начнут расти. Но на деле все произошло наоборот: из-за жесткой конкуренции между страховщиками тарифы резко снизились. К моменту либерализации в 1994 году средняя цена полиса ОСАГО в Германии составляла сумму, эквивалентную почти 300 евро, а после отмены регулирования резко пошла вниз, достигнув примерно 250 евро в 1999 году и чуть больше 200 евро в 2010-м. На свободном рынке цены достаточно изменчивы — в 2015-м средняя стоимость полиса составила 248 евро, но выше 260 евро она уже не поднималась, несмотря на инфляционную составляющую.

Кредит или лизинг: как выгоднее приобретать автомобиль

В конце октября Минпромторг пошел на эксперимент — распространил программу льготного лизинга на отечественные легковые автомобили. Любой человек, берущий автомобиль стоимостью до 1,45 млн рублей в лизинг, может рассчитывать на субсидию 10% от цены машины.

Решение министерства действует лишь до 1 декабря 2017 года и, по мнению экспертов, является скорее тестом — окажется ли льготный лизинг легковушек востребован среди населения. Для этого есть все предпосылки, ведь по многим показателям лизинг выгоднее приобретения авто в кредит.

Что такое лизинг

Лизинг — это аренда автомобиля с правом последующего выкупа по остаточной стоимости. То есть вы пользуетесь автомобилем, ежемесячно вносите за него определенный платеж, но до конца действия лизингового соглашения он остается в собственности лизингодателя.

«Чаще всего автомобили предоставляются в лизинг на срок до 36 месяцев, а первоначальный взнос составляет 10–20% от стоимости автомобиля», — рассказал ТАСС управляющий партнер инвестиционной компании QBF Зелимхан Мунаев.

После окончания этого срока вы можете вернуть автомобиль, а можете выкупить его. Может случиться и так, что за время пользования машиной вы выплатите лизингодателю полную его стоимость и тогда сможете оформить его в собственность без дополнительных затрат.

В Северной Америке и Европе, где лизинг интенсивно развивается уже полвека, по этой схеме покупается от трети до половины всех легковых машин. В России — лишь 8,5%, говорит гендиректор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов. При этом 99% покупателей — юридические лица.

Возможно, причина в том, что лизинг пришел на российский рынок недавно и его условия не очень понятны людям, говорит руководитель департамента розничных проектов Европейской юридической службы Владимир Замазий.

До 2010 года взять авто в лизинг можно было только в коммерческих целях, и это были в основном автобусы, троллейбусы и спецтехника, а не легковой транспорт. Лизинговые программы для граждан начали активно развиваться лишь с 2015 года.

За первые шесть месяцев 2017 года рынок лизинга легковушек вырос на 24%, сообщил ТАСС директор департамента финансовых услуг группы компаний «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Белов. Но кредиты все равно намного популярнее. По данным агентства «Автостат», в третьем квартале 2017 года 53% машин были куплены именно на заемные средства.

По просьбе ТАСС специалисты ГК «Грин Финанс» сравнили, сколько в конечном счете заплатит потребитель за автомобиль стоимостью 500 тыс. рублей, приобретаемый с помощью разных видов кредита и по договору лизинга. В расчет заложено общее условие, что человек сделал первоначальный взнос в размере 20%, или 100 тыс. рублей. Для вычислений использовались средневзвешенные ставки по конкретным кредитным продуктам.

Другие статьи:  Штраф за стоянку на пешеходной зоне

Исходя из этих расчетов, приобретение авто в лизинг привлекательнее. «В отличие от автокредита, лизинг не навязывает страхование каско и другие дополнительные платежи», — рассказала ТАСС гендиректор ГК «Грин Финанс» Наталья Абдулаева. Строго говоря, обязанность покупателя машины оплатить каско при получении автокредита нигде не прописана, но, как утверждают эксперты, банки не кредитуют такие покупки без приобретения полной страховки на автомобиль.

Чувство собственника «играет» за кредит

Почему же тогда кредиты до сих пор намного популярнее лизинга?

Во-первых, отмечают эксперты, занять деньги в банке — дело для потребителя более понятное и привычное. А покупатели опасаются незнакомых схем финансирования, каковой до сих пор считают лизинг, говорит Зелимхан Мунаев.

Во-вторых, «сказывается тут и специфика нашего менталитета — желание владеть имуществом на правах собственности, а не аренды», — добавляет эксперт.

В-третьих, автокредиты становятся все более привлекательными для населения из-за снижения ставок, пояснил ТАСС старший аналитик ИК «Фридом Финанс» Богдан Зварич. ЦБ РФ регулярно снижает ключевую ставку, производители предлагают низкие проценты по кредитам при покупке их автомобиля, а государство развивает программы льготного кредитования.

К тому же лизинг лизингу рознь, и если при заключении договора в нем пропишут невыгодную человеку выкупную стоимость, оформление машины в собственность может оказаться дороже, чем при покупке в кредит.

Чем лизинг лучше кредита

Впрочем, у лизинга есть свои плюсы. Они могут быть особенно значимыми, если покупатель планирует менять машину каждые несколько лет, говорит Александр Михайлов. Тогда человек сможет вернуть лизинговой компании старую машину и взять новую. «Этот продукт оптимален для тех, кто хочет платить только за пользование автомобилем и не терзаться мыслями о том, сколько он будет стоить в объявлении о продаже через три года», — пояснил он.

Сколько стоит страховка на машину в 2019 году в крыму

В Крыму вскоре может появиться местная универсальная страховая компания — «Крымский страховой альянс», которая в том числе будет продавать полисы ОСАГО, сообщил в пятницу журналистам исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Союз включил организацию в число своих членов, что необходимо ей для получения лицензии ЦБ. Он отметил, что сейчас она работает на территории полуострова не как полноценная страховая компания, а как агент. Уфимцев знает, что «Крымский страховой альянс» обратился в ЦБ за лицензией. «Мы ожидаем, что в ближайшее время местный игрок на рынке Крыма появится», — говорит исполнительный директор РСА.

Если ЦБ выдаст «Крымскому страховому альянсу» лицензию, то компания станет первым местным страховщиком, рассказала «Ведомостям» жительница Симферополя Ольга Фалей. Сейчас на территории полуострова нет офисов крупных российских страховщиков, жители покупают полисы ОСАГО или у агентов, или электронные полисы — через сайт компании, говорит она.

«Росгосстрах» не присутствует в Крыму, и в этом вопросе компания не отличается от других крупных страховщиков и банков, сказал в четверг на пресс-конференции его г енеральный директор Николаус Фрай. Он объяснил отсутствие «Росгосстраха» в Крыму возможными проблемами для компании с перестрахованием.

«Крымский страховой альянс» не самый крупный по сравнению с другими российскими страховщиками, «но для местных локальных задач она вполне соответствует», признает Уфимцев. Он уверяет, что сейчас проблем с доступностью ОСАГО в Крыму нет из-за возможности оформить полис в электронном виде.

По его данным, ежемесячно продается около 40 000 полисов ОСАГО от разных компаний. Количество зарегистрированных машин в этом субъекте — около 530 000, знает он.

Президент РСА Игорь Юргенс сообщил журналистам, что работать в Крыму захотели около 5-7 страховщиков среднего уровня, «которые не боятся санкций». По его данным, на территории полуострова работают такие страховые компании, как «Гайде», «Верна», «Наско», «Опора», «Ангара», «Двадцать первый век».

«Крымский страховой альянс» начал работать на полуострове больше 16 лет назад, еще до вхождения Крыма в состав России. Лицензии ОСАГО у страховщика сейчас нет.

ЦБ не комментирует конкретные страховые компании, говорит его представитель. Ситуацию с доступностью ОСАГО в Крыму он считает удовлетворительной, утверждает, что вопрос с доступностью полисов обязательной «автогражданки» на полуострове находится в зоне постоянного внимания ЦБ.

Существенная часть полисов ОСАГО в регионе продается через интернет, отметил представитель ЦБ. По его данным, доля электронных продаж в Крыму по итогам пяти месяцев составила 43%, в том числе 13% (от общего количества) было заключено через систему «Е-гарант» (распределение клиентов между страховыми компаниями).

«Ведомости» ожидают комментариев «Крымского страхового альянса».

Дешевые авиабилеты в Крым

Aviasales.ru сравнивает цены на авиабилеты в Крым по 728 авиакомпаниям мира. Мы не продаем авиабилеты сами, но именно у нас вы найдете максимально низкие тарифы и спецпредложения. Никаких сборов и наценок – на Aviasales.ru самые дешевые билеты на самолёт в Крым. Население Крыма составляет 0 человек.

Цены на авиабилеты в Крым

Стоимость билетов в Крым зависит от сезона, города вылета, авиакомпании и наличия распродаж. Ниже список самых дешевых авиабилетов в Крым, найденных нашими посетителями за последние 48 часов *:

  • Ростов-на-Дону — Симферополь (Крым) от 882 R
  • Уфа — Симферополь (Крым) от 1 776 R
  • Набережные Челны (Нижнекамск) — Симферополь (Крым) от 1 776 R
  • Минеральные Воды — Симферополь (Крым) от 1 776 R
  • Самара — Симферополь (Крым) от 1 776 R
  • Сочи (Адлер) — Симферополь (Крым) от 2 068 R
  • Москва — Симферополь (Крым) от 2 367 R
  • Казань — Симферополь (Крым) от 2 568 R
  • Грозный — Симферополь (Крым) от 2 768 R
  • Санкт-Петербург — Симферополь (Крым) от 2 776 R

* Конечная стоимость билета действительна на момент поиска и может меняться в зависимости от количества оставшихся мест на рейс по данному тарифу

Самый дешевый авиабилет в Крым, найденный нашими пользователями за последние 48 часов: билет по направлению Ростов-на-Дону — Симферополь (Крым) от авиакомпании Азимут с вылетом 16.02.2019 и стоимостью 882 рублей . Найти этот билет

Самый быстрый авиабилет в Крым: билет по направлению Сочи (Адлер) — Симферополь (Крым) от авиакомпании Уральские авиалинии с ближайшим вылетом 30.12.2018 и длительностью полета 2ч 20мин. Найти этот билет