Самая дешёвая страховка на автомобиль 2019

Содержание страницы:

Все коэффициенты ОСАГО в одной статье

Стоимость ОСАГО для конкретного транспортного средства едина во всех страховых компаний. А все потому, что этот вид страхования жестко регулируется государством с помощью установленных коэффициентов. О том, что собой представляют эти коэффициенты и как они влияют на стоимость ОСАГО и пойдет речь в нашей статье.

Как рассчитать стоимость ОСАГО?

Принцип расчета стоимость страхового полиса ОСАГО очень прост и рассчитывается на основании коэффициентов, обязательных для всех страховщиков. Учитывая различные факторы и риски, которые могут наступить при эксплуатации конкретного автомобиля конкретным водителем, и устанавливается стоимость полиса.

Чтобы эта система работала четко, законом «Об автогражданке» применительно к ОСАГО запрещены к использованию такие маркетинговые приемы как акции, скидки, промокоды и т.д.

Коэффициенты ОСАГО имеют свои строго определенные рамки: некоторые из них жесткие и неизменные, а другие более гибкие и изменчивые.

Во что обойдется стоимость страховки, можно рассчитать даже самостоятельно по ниже приведенной формуле:

Стоимость = ТБ*КМ*КН*ТК*КБМ*КВС*ОК*КС*КП, подробнее про каждый из коэффициент написано ниже.

Коэффициенты ОСАГО

Все коэффициенты можно условно разделить на две группы: жесткие и гибкие. На первую группу в процессе эксплуатации машины повлиять никак нельзя, их можно только учесть еще на стадии выбора железного коня. Сюда можно отнести ТБ и КМ. На вторую группу можно повлиять в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля. Сюда относятся все остальные коэффициенты.

Тариф базовый (ТБ).

Он устанавливается в зависимости от типа транспортного средства: чем крупнее и рискованнее транспорт, тем больше денег придется выложить. Второй фактор, определяющий стоимость тарифа, является собственник машины. К примеру, для ЮЛ этот показатель будет гораздо выше, чем для ФЛ. ТБ – это это базовый коэффициент ОСАГО, который является основой при расчете страхового полиса. В 2015 году его стоимость выросла на 35-40%.

Коэффициент мощности двигателя (КМ)

Коэффициент мощности двигателя (КМ) – это количество лошадиных сил, заложенных в двигателе автомобиля. К примеру, если из вашего автомобиля максимум, что можно выдавить это 50 л.с., то будет установлен минимальный коэффициент равный 0,6. Если в двигателе заложено до 70-ти л.с., то коэффициент будет равен 1. Далее уже идут показатели, повышающие стоимость страховки. К примеру, для авто с мощностью двигателя от 70 до 100 л.с. значение составит 1,1; от 100 до 120 л.с. – 1,2; от 120 до 150 л.с. – 1,4. А вот для авто, обладающих мощностью свыше 150 л.с., применяется самый высокий коэффициент равный 1,6.

Коэффициент нарушений (КН).

В этом показателе учитывается то, сколько раз водитель нарушил ПДД. КН – один из самых лояльных показателей. Чтобы его снизить, нужно просто не нарушать правила дорожного движения: и деньги сэкономите, и вреда никому не принесете.

К грубым нарушениям ПДД относится:

  • действия, совершенные умышленно (создание аварийной ситуации, нанесение вреда жизни и здоровью какому-либо лицу);
  • нахождение за рулем в нетрезвом виде;
  • езда без водительских прав (пример, лишение водительских прав, полное их отсутствие);
  • во время оформления полиса предоставление ложной информации с целью уменьшения его стоимости.

Если за прошлый страховой период было допущено хотя бы одно нарушение, то значение сразу взлетает до 1.5. Если же нарушений не было, то он рванется единице.

Территориальный коэффициент (ТК).

Этот показатель зависит от места регистрации как автовладельца, так и его автомобиля. Так, при регистрации авто в крупном мегаполисе или небольшом поселке, величина показателя может отличаться в разы. К примеру, если зарегистрировать машину в самой Рязани, значение будет равняться 1,4, а вот при регистрации железного коня в Рязанской области, этот показатель снизится до 0,9. Следует также учесть, что зарегистрировав автомобиль в области, никто не запрещает каждый день колесить не только по краю, но и по городу.

Таблица со значениями территориального коэффициента и его особенности описаны в статье https://www.insurance-liability.ru/territorialnyj-koefficient-osago.html

Коэффициент бонус-малус (КБМ).

Этот показатель напрямую зависит от водительского стажа и от количества ДТП, совершенных за прошлый страховой период. Так, при первом оформлении полиса ОСАГО каждому водителю присваивается коэффициент равный единице (в данном значении КМБ никак не влияето на стоимость страховки). На следующий год страховщик смотрит, если водитель ездил аккуратно и в ДТП не попадал, его водительский класс повышается до 4-го, а КМБ снижается до значения равного 0,95 (минимум по данному показателю равен 0,5). Если же были зафиксированы страховые случаи, когда водитель обращался в страховую за выплатой компенсации, то его класс понизится, а коэффициент повысится (максимальная планка по КБМ равна 2.45). Но зачем переплачивать, если можно ездить аккуратно и каждый год экономить приличную сумму денег?

Более подробную информацию о данном коэффициенте и таблицу его значений можно найти на странице https://www.insurance-liability.ru/koefficient-bonus-malus-po-osago.html

Коэффициент возраст-стаж (КВС).

Cтраховой коэффициент ОСАГО, отражающий стаж за рулем и возраст водителя. Чем моложе водитель и меньше его стаж вождения, тем дороже обойдется полис ОСАГО. К примеру, если возраст водителя до 22-х, а стаж его вождения меньше 3-х лет, то показатель будет самым высоким 1,8. Коэффициент будет снижаться с учетом повышения этих двух факторов: самый низкий будет равняться единице.

Ограничивающий коэффициент (ОК)

Повышающий коэффициент ОСАГО, учитывающий, сколько лиц допущено к управлению машиной. Если установлено неограниченное количество, то риски очень высоки и тогда устанавливается максимальное значение 1,8. Если же управлять машиной могут только определенные люди, то тогда это значение равняется единице. Поэтому без особой надобности не нужно вписывать в полис неограниченное число лиц, допускаемых за руль вашего авто.

Коэффициент сезонности (КС)

Понижающие коэффициенты ОСАГО. Данный показатель отражает тот период, в котором вы планируете активно водить автомобиль. Зависимость здесь установлена нелинейная. К примеру, если вы планируете водить авто только полгода, то заплатить вам придется не 50% по этому коэффициенту, а 0,7. Сэкономить по этому показателю можно в том случае, если вы точно знаете, что вам в текущем году на длительный период времени машина точно не понадобиться (длительная командировка или поездка за рубеж и т.д.)

Новые тарифы по ОСАГО будут запущены в 2019 году

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
  • Сначала выберите марку

В Центробанке распространили проект будущего предписания для участников страхового рынка по расширению размеров существующего тарифного коридора ОСАГО на 20% в обе стороны. Планируется, что новшества вступят в силу с началом 2019-го года.

Рост верхней границы наблюдается для автотранспорта всех категорий, за исключением легковых авто, принадлежащих организациям. Для них идет снижение в размере 5,7%. Ниже стала верхняя граница тарифа и для мотоциклетной техники, сразу на 10,9%. В результате для авто класса «B», принадлежащих компаниям, тариф ОСАГО будет варьироваться в пределах 2058-2911 рублей. В свою очередь для таких же авто, но принадлежащих частным лицам, новые тарифы на 2019 год предусматривают уже коридор 2746-4942 рубля. Еще больше придется платить таксистам, у которых базовые значения находятся в границах 4110-7399 рублей.

В Центробанке рассчитывают, что более широкие границы коридора позволят в новом 2019-м году страховщикам реализовать принципы индивидуального подхода, как по регионам страхования ОСАГО, так и по отдельным водителям, предлагая широкие возможности дифференциации тарифов с учетом уровня его аварийности и других показателей.

Разрабатываемые указания приведут к пересмотру существующих коэффициентов «бонус-малус». Сегодня его расчет ведется на основе даты окончания действия последнего из полисов ОСАГО, в то время как новая схема предполагает переход на ежегодную основу, когда коэффициент оказывается фиксированным в течение всего календарного года. В пояснении к документу указывается, что подобная схема обеспечивает значительно больше прозрачности, упрощает порядок проведения расчетов, а также полностью исключает риски применения к клиенту страховых компаний сдвоенных коэффициентов КБМ.

В Центробанке ожидают, что переход к новой схеме позволит сформировать единство страховой истории водителя. Сегодня существуют ситуации, при которых отдельная история ОСАГО имеется и у водителя авто, и у этого же человека как собственника транспортного средства. Кроме того, подобная схема позволит полностью исключить случаи, при которых происходит так называемое обнуление истории, связанное с перерывом в управлении транспортным средством, точнее включением человека в страховой полис.

Другие статьи:  Соотечественники получение гражданства рф

Кроме того, в 2019-м году существенные изменения произойдут и в определении КБМ для организаций. Единый коэффициент планируется использовать для всего автопарка, находящегося на балансе предприятия, чем будет достигнуто упрощение расчетных процедур и конкурсов, проводимых компаниями для получения услуг страхования ОСАГО.

Предусматривается, что новые изменения начнут действовать в России с начала января 2019-го года. Соответственно все российские автомобилисты, обладающие на этот момент несколькими коэффициентами КБМ, автоматически получат наименьшее из существующих значений.

Не меньше изменений ожидает ОСАГО и в плане возрастных коэффициентов. Сегодня их всего пять, но по планам Банка России их количество возрастет сразу в 10 раз, что обеспечит широчайшую дифференциацию. При этом для возрастных водителей с большим опытом произойдет снижение коэффициентов, в то время как молодым новичкам за рулем придется платить больше, в среднем на 4,5%. В регуляторы уверены, что подобная схема обеспечит больше обоснованности при определении стоимости страховки.

Ранее уже сообщалось, что Центробанк планирует масштабную, поэтапную реформу ОСАГО. Она предусматривает наличие трех ступеней. На первой из них расширяется предел возможных тарифов, оптимизируются коэффициенты КБМ и водительского возраста.

В рамках второй ступени реструктуризации будет обеспечен переход на индивидуальную тарифную систему. Пока методы ее реализации обсуждаются в ведомстве. При этом должное внимание планируется уделить вопросам подготовки страховых агентов, через которых оформляется треть всех полисов в стране.

Только после того, как первые два этапа будут полностью реализованы, начнется реализация третьей ступени – повышение уровня либерализации тарифной системы, когда каждый автомобилист получит объективную стоимость услуги ОСАГО онлайн.

Штраф за езду без ОСАГО в 2019 году

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
  • Сначала выберите марку

Существующие в России правила предусматривают обязательное страхование ОСАГО для любого автомобиля, ставящегося на учет в ГИБДД. Езда без страховки наказывается административно в виде вынесения предупреждения или штрафа. Его размер в 2019-м году не изменится, и будет составлять, как и сейчас 800 рублей. В отдельных случаях закон позволяет наказывать нарушителя на сумму в 500 рублей.

Почему ОСАГО является обязательным

«Автогражданка» появилась в нашей стране 15 лет назад, и позволила в значительной степени снять проблему компенсации пострадавшей стороне ущерба в ДТП. Наличие полиса ОСАГО позволяет освободить автовладельца, виновника столкновения, от необходимости выплачивать ущерб пострадавшему. За него это сделает страховщик, но в рамках определенных лимитов. Например, для ущерба имуществу предел выплат составляет 400 тысяч рублей, а для ущерба здоровью на 100 тысяч больше.

При более серьезной величине ущерба разницу виновник выплачивает за собственный счет, даже при наличии полиса ОСАГО. При этом страховщик принимает на себя ответственность только при условии, что в ДТП участвовал вписанный в полис автомобиль, а за его рулем находился водитель, указанный в страховке.

Имеют ли право сотрудники ГИБДД требовать ОСАГО

Статистика показывает, что страховка ОСАГО становится только дороже. Именно поэтому все больше автомобилистов предпочитают езду без полиса. Проверкой наличия страховки на дорогах на законных основаниях занимаются сотрудники ГИБДД. Они вправе при проверке документов потребовать в 2019-м году у водителя еще и предъявить действующий полис.

У водителя должен быть бумажный полис ОСАГО, выполненный на фирменном бланке страховщика, полностью заполненный и заверенный печатями, или электронный полис, распечатанный на обычной бумаге через принтер. В противном случае его будет ждать денежный штраф.

Касаясь электронного ОСАГО необходимо отметить, что подобный сервис обязаны предоставлять все страховые компании, работающие на российском рынке в сегменте «автогражданки», а сам документ по своей юридической силе полностью соответствует традиционному полису на бумажном носителе. Рассчитать и купить ОСАГО онлайн можно и на нашем сайте.

Когда применение штрафа является законным

Существует несколько случаев, когда инспекторы ГИБДД обладают правом привлечения водителя к административной ответственности:

  • Осуществляется езда без полиса или он подделан;
  • Срок действия предъявленного полиса закончился;
  • В предъявленном документе отсутствует водитель или внесен иной автомобиль;
  • Действующая страховка имеется, но водитель не может его предъявить.

Новшеством 2019-го года станет применение видеокамер фиксации для борьбы с ездой без страховки. Они будут сверять номера машин с единой базой данных РСА, и владельцы всех авто, отсутствующих в данном списке, будут получать «письма счастья» на оплату штрафа. Пока точная дата вступления в силу данной законодательной поправки не определена, но в ее принятии сомневаться не приходится.

Размер штрафов в 2019-м году за отсутствие ОСАГО

Величина денежных штрафов за любые нарушения законодательно четко регламентируется. Аналогичная ситуация и с «автогражданкой». На 2019-й год действуют следующие размеры денежного наказания:

  • Отсутствие оформленной страховки – 800 рублей;
  • Наличие просроченного полиса – 500 рублей;
  • Забытая дома страховка – предупреждение или 500 рублей.

При этом на данные виды нарушения распространяется возможность оплаты половины стоимости штрафа в первые 20 суток с момента его вынесения.

Незаконные виды наказания за отсутствие ОСАГО

Зачастую можно столкнуться с ситуацией, когда сотрудники автоинспекции превышают собственные полномочия, применяя к автомобилистам, завышено суровые меры наказания. Среди тех действий, которые не смогут применять работники ГИБДД к автомобилистам в 2019-м году за нарушения, связанные с «автогражданкой», значатся:

  • Снятие регистрационных номерных знаков;
  • Принудительная эвакуация авто на штрафную стоянку.

Учесть необходимо и тот факт, что езда без ОСАГО становится причиной отказа в страховых выплатах даже в ситуации, когда автовладелец выступает пострадавшей стороной. Таким образом, отказ от пользования обязательным страхованием является основанием не только для получения штрафа от работников ГИБДД, но и отказа в выплатах от страховщиков. Стоит ли так рисковать на дороге, решать каждому.

В 2019-м году езда без действующей страховки может обернуться для автовладельца штрафами до 800 рублей, а при условии появления контроля наличия ОСАГО через камеры видеонаблюдения на дорогах, эффективность выявления нарушителей увеличится многократно. Размер финансового наказания можно снизить, если оплатить полученную квитанцию не позднее 20 суток с момента ее выписки.

В России уже несколько лет существует возможность оформления страховки без походов в офисы страховщиков. Для этого достаточно будет зайти в интернет на сайт интересующей компании, где провести все необходимые действия по получению ОСАГО в режиме онлайн.

Штраф за езду без страховки в 2019 году

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) было введено в России в 2003 году. Все владельцы транспортных средств (легковые автомобили, грузовики, мотоциклы и т.п.) обязаны иметь соответствующий полис, а за езду без страховки налагается штраф. До недавнего времени большинство водителей считало такие штрафы незначительными, но ситуация может измениться в 2019 году.

Зачем нужен полис ОСАГО и как оформить полис

Этот вид страхования необходим для покрытия возможного ущерба, причиненного водителем транспортного средства. Возмещение выплачивается страховой компанией как в случае материального ущерба, так и в случае вреда, нанесенного жизни и здоровью других людей. Если в результате действий водителя пострадало только чужое транспортное средство, то возмещение, как правило, осуществляется в безналичной форме, т.е. в виде оплаты соответствующего ремонта.

При оформлении ОСАГО страховые компании применяют ряд повышающих и понижающих коэффициентов, учитывающих возраст, пол, водительский стаж, регион проживания и иные характеристики застрахованного лица и его автомобиля. Базовые тарифы на покупку этой страховки устанавливаются Центральным банком России. В настоящее время максимальное возмещение по ОСАГО в России составляют 500 000 рублей. Это сумма далеко не всегда покрывает стоимость реального ущерба, что является серьезной проблемой.

С 2015 года полис можно оформить в электронном виде через Интернет с его последующей распечаткой на обычном принтере. В этом случае водителю также придется предъявить документы, требуемые по официальным нормативам страховыми компаниями. В частности, необходимо предоставить (в виде сканов):

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
  • диагностическую карту, подтверждающую исправность транспортного средства.

К юридическим лицам могут быть предъявлены дополнительные требования при оформлении ОСАГО.

Штраф за вождение без страховки

Сотрудники ГИБДД и другие представители власти могут проверять наличие у водителей полиса ОСАГО. За вождение без полиса или если срок действия страховки в 2019 году истек, налагается штраф. На сегодняшний день, в случае отсутствия страховки, он составляет 800 рублей. Если полис есть, но оформлен с нарушениями (не указаны те или иные сведения и др.), штраф составляет 500 рублей. Все эти финансовые взыскания должны быть оплачены в течение 20 дней. В противном случае сумма штрафа существенно возрастет. За один день водитель может быть проверен и оштрафован за езду без ОСАГО несколько раз.

Другие статьи:  Федеральный закон об обращении лекарственных средств регулирует

При покупке новой машины ее владелец имеет право ездить на ней без страховки до 10 дней (при предъявлении подтверждающих документов).

В этом случае штрафы не налагаются. Аналогичным образом при купле-продаже подержанной машины ее прежний хозяин может оформить специальный договор (в простой письменной форме), позволяющий покупателю использовать данное авто без оформления ОСАГО до 10 дней с момента сделки. В таком договоре обязательно должна быть указана соответствующая дата, ограничивающая время легальной езды без страховки.

Ожидаемые нововведения

В связи с вышесказанным власти решили «закрутить гайки» в сфере ОСАГО. Ужесточение государственного регулирования происходит по нескольким направлениям:

  1. Центральный банк изменил ряд правил оформления электронных полисов, чтобы избежать возможных злоупотреблений. Например, все полисы, покупаемые через Интернет, теперь вступают в законную силу только через трое суток (оформить ОСАГО прямо на месте ДТП уже получится). Подробнее об этих изменениях можно узнать на сайте Центрального банка России cbr.ru/osago/.
  2. В Государственную Думу внесен проект федерального закона, увеличивающий штрафы за вождение транспорта без страховки в 2019 году. Согласно этому проекту штрафы для российских водителей перестанут быть «символическими». Они будут приравнены к полной стоимости ОСАГО на один год, т.е. составят не менее 8 000 рублей. Кроме того, сотрудники ГИБДД, возможно, получат право отправлять автомобили без оформленной страховки на штрафстоянки за счет их владельцев.
  3. Запущен пилотный проект автоматизированного выявления автовладельцев, не оформляющих страховку. Уже в 2019 году такие посты видеофиксации ОСАГО могут появиться во всех регионах РФ.

Госдума рассматривает проект об увеличении штрафов за отсутствие ОСАГО: видео

Новые подробности о камерах ОСАГО

Пилотный проект, который стартует в конце 2018 года на территории Москвы, призван подтвердить эффективность использования фотофиксации в борьбе с автовладельцами, осознанно не оформляющими обязательный полис ОСАГО.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев рассказал, как будет работать новая система автоматического определения нарушителей.

Прежде всего, будет создан единый реестр застрахованных авто, в который будут заносить все номера транспортных средств, на которые оформлен полис установленного образца. Интеллектуальная система будет считывать данные с камер слежения, и сравнивать их с единой базой РСА. Владельцам авто, номера которых будут отсутствовать в списке застрахованных авто, получат так называемые «письма счастья», оплатить которые будет необходимо не позднее, чем 20 дней с момента фиксации нарушения.

При этом, фиксировать авто система может неоднократно даже на протяжении суток, что с учетом предполагаемого повышения штрафов за отсутствие полиса ОСАГО, может существенно ударить по карману уклоняющимся от оформления страховки.

Важно! Старт пилотного запуска системы снова отложили на неопределенный срок.

Оказалось, что реализовать столь хорошую идею на практике намного сложнее, чем описать ее работу и ожидаемый результат.

  • Во-первых, идентификация авто должна осуществляться по номеру, но данное поле не является обязательным для заполнения при оформлении страховки.
  • Во-вторых, организация процесса хранения и обработки столь большого объема информации требует определенных технических возможностей от самой системы, что представляет собой не менее сложную задачу, решить которую, как видно, технической службе пока так и не удалось.

Скорее всего, первая проблема будет устранена в ближайшее время путем введения единого цифрового бланка ОСАГО. Над второй тоже работают, и эффективное решение будет найдено специалистами уже в ближайшее время. Поэтому, жителям столицы стоит позаботиться о наличии ОСАГО уже сегодня, что бы через несколько дней или недель не оказаться в очень неприятном положении, неожиданно получив сразу несколько писем со штрафами.

Страховка по правилам и без. Стоит ли покупать полис ОСАГО «без выплат»?

Российский союз автостраховщиков обнародовал данные, согласно которым в РФ ежегодно продаётся около миллиона поддельных полисов ОСАГО. А между тем, выезжая на дорогу, владельцы таких фальшивок не только рискуют сами, но и подставляют других.

«1600 рублей. ОСАГО». Пару дней назад смс с таким коротким текстом с неизвестного номера пришло мне на мобильный. Звоню по телефону, указанному в сообщении. Трубку снимает девушка.

«Здравствуйте. Я бы хотела узнать насчёт полиса ОСАГО», — интересуюсь я.

«Мы продаём бланки чистые, без выплат», — тут же вводит меня в курс дела собеседница.

«Без разницы, какая машина?» — удивляюсь я.

«А от какой фирмы? Там же печать должна быть…» — недоумеваю я. Девушка мне отвечает так невнятно, что разобрать название компании невозможно. «А как с ГАИ? Никаких претензий не будет?» — продолжаю интересоваться.

«Подвозит курьер, и ему оплачиваете».

Одним словом, купить поддельный полис ОСАГО сегодня не проблема. Торговцы и не скрывают, что продают фальшивки. По таким документам в случае ДТП страховых выплат не видать никому из участников аварии. Но и владельцы машин сами, осознанно идут на такой риск. Главная причина — непомерно увеличивающиеся тарифы на «автогражданку» и всевозможные дополнительные услуги, навязываемые повсеместно страховщиками.

За последние пару лет навязывание «допов» вместе с автостраховкой приобрело массовой характер. Так, в прошлом году во многих городах России водителям просто перестали продавать полисы ОСАГО в страховых компаниях, если они отказывались оформлять дополнительную страховку жизни. Чтобы узнать, как обстоят дела в году текущем, иду оформлять полис автогражданской ответственности в один из офисов крупного игрока на страховом рынке в Волгограде.

Время 11 часов. Перед дверью страховщиков очередь. Человек десять, не меньше. Только через два часа подходит мой черёд. Захожу в кабинет.

«В этом году ОСАГО выходит 2882 рубля 60 копеек, — озвучивает сумму полиса агент. — Диагностика 902 рубля и страхование жизни 1000 рублей. В прошлом году страхование жизни составляло 2000 рублей, а теперь дешевле. Итого с вас 4784 рубля 60 копеек. Это та сумма, за которую я вам сейчас могу продать полис».

«Почему так дорого?! — возмущаюсь. — В прошлом году я у вас же купила полис за 1386 рублей!»

«Базовая ставка менялась несколько раз, и, если вы слышали, в этом году увеличили сумму страховых выплат до 900 000 рублей».

«А из чего складывается тариф ОСАГО? У меня 14 лет безаварийного стажа. Неужели нет никакой скидки?» — пытаюсь я взывать к совести страховщиков.

«По запросу по новым правам коэффициент «бонус-малус» скидку вам не показал».

«А вы введите мои старые права и посмотрите, — настаиваю я. — Вот же на них, на обратной стороне, указаны серия и номер ранее выданных прав. Я один и тот же человек».

«Я не могу вам выдать полис по старым правам, — отвечает агент, — так как вы получили эти права недавно, ГАИ не передала сведения в РСА».

И в нагрузку страховка от клеща

Хорошо, значит, на скидку за безаварийную езду рассчитывать не приходится. Попробуем снизить стоимость дополнительных услуг.

«Коллеги по несчастью» — такие же водители, ожидающие своей участи в коридоре, — научили, что можно отказаться от страхования жизни. Вместо этого необходимо оплатить услуги ЖКХ или положить деньги на счёт мобильного телефона. Главное условие страховщиков, чтобы сумма такого платежа была не менее 500 рублей. Однако, как только я решаюсь использовать этот козырь, оказывается, что оплатить сотовую связь можно только наличными, а у меня лишь безналичный расчёт.

«Если вы говорите, что не можете застраховать жизнь за 1000 рублей, я могу вам сделать такую страховку за 500 рублей», — предлагает выход девушка-агент.

Оплатив все чеки, получаю наконец на руки заветный полис ОСАГО и страховку… от укуса клеща.

«Но как же так? — пытаюсь парировать я. — Зачем мне эта страховка? Ведь все эти же услуги я могу получить по полису ОМС в обычной больнице».

«Нет. Лечение после укуса клеща не входит в систему обязательного медицинского страхования», — уверяет меня агент.

На самом деле страховщики лукавят. Человек, обратившийся с укусом клеща, не только будет принят в медицинское учреждение, но и при необходимости бесплатно провакцинирован. В систему ОМС не входит только лабораторное исследование клеща и профилактические прививки. Но без помощи в любом случае укушенного никто не оставит. Иными словами, эта страховка — бесполезная трата денег, на которую автолюбители вроде меня сознательно идут, чтобы получить полис «быстро и безболезненно».

После такого и правда начинаешь задумываться, а может, действительно проще взять и купить полис по смс, чтобы не переплачивать страховщикам и не стоять в очередях?

Стоит ли рисковать?

«При постановке на учёт и других регистрационных действиях фальшивка может быть выявлена, потому что у ГИБДД имеется соответствующая база, где вписаны все страховщики, которые получили лицензии, и можно узнать, выдавался данный полис или нет, — рассказали АиФ.ru в Госавтоинспекции. — Если это полис оригинальный, но недействительный, от компании, которая уже ушла с рынка, то на дороге его никак не отличишь от настоящего. Другое дело, действительные фальшивки, изготовленные на принтере, такие видно сразу, — заверили в ГИБДД, — но главное, люди сами рискуют. В случае ДТП им придётся оплачивать все компенсации из своего кармана. Мало того, человека могут привлечь и к уголовной ответственности за подделку документов».

Другие статьи:  Что значит заявление удовлетворено

И наказание за такие преступления нешуточные. Так, за использование заведомо подложного документа, согласно п. 3 ст. 327 УК РФ, водителю может грозить штраф в размере до 80 000 рублей, либо исправительные работы на срок до двух лет, или даже арест сроком на полгода. Так стоит ли рисковать?

Дешевая туристическая страховка

Вы хотите узнать какая страховка самая дешевая? Почерпнуть данную информацию можно двумя способами:

  • Выполнив расчет туристической страховки в режиме онлайн в калькуляторе;
  • Прочитав аналитическое исследование, размещенное на данной странице.

Расчеты стоимости туристической страховки происходят ежедневно, поэтому на этой странице вы всегда сможете получить самую актуальную информацию.

Страховка для 1 туриста

Мы подготовили список из 30 различных стран, и произвели расчет, сколько стоит страховка для 1 туриста, возрастом от 17 до 64 лет, на неделю с 5 января 2019 г.

Мы производили расчет по следующим страховым компаниям: АльфаСтрахование, Ренессанс Страхование, Согласие, Ингосстрах, Liberty Страхование, Бин Страхование.

Самая выгодная страховка для 1 туриста в среднем стоит: 589 ₽

Самая выгодная страховая компания:

Недорогая страховка для выезда за границу 2-х туристов

Мы подготовили список из 30 различных стран, и произвели расчет, сколько стоит страховка для 2-х туристов, возрастом от 17 до 64 лет, на неделю с 5 января 2019 г.

Самая выгодная страховка для 2-х туристов в среднем стоит: 1178 ₽

Самая выгодная страховая компания:

Страховка для выезда за границу для семьи

Мы подготовили список из 30 различных стран, и произвели расчет, сколько стоит страховка для 2-х туристов, возрастом от 17 до 64 лет, и 1 маленького туриста, возрастом 5 лет, на неделю с

Самая дешевая страховка для семьи туристов в среднем стоит: 1502 ₽

Самая выгодная страховая компания:

Самые выгодные страховки по странам

Мы ежедневно рассчитываем страховые предложения от ведущих компаний России онлайн и делимся информацией о том, какие страховки самые дешевые по состоянию на 28 декабря 2018 г.

Расчет страховки производился для 1 туриста, в возрастном коридоре от 17 до 64 лет, без занятий спортом и дополнительных расширений страховки (к расширениям страховки относится: защита багажа, гражданская ответственность, защита от несчастного случая), на 1 неделю с 5 января 2019 г.

Самая дешевая страховка автомобиля ОСАГО

В данной статье мы поговорим про самое дешевое ОСАГО. В последние годы дешевая страховка автомобиля ОСАГО стала навязчивой идеей для многих автолюбителей.

В условиях действующего финансового кризиса владение автомобилем для многих граждан становится непосильной «ношей». Уход и эксплуатация машины пробивает серьезную брешь в общесемейном бюджете.

Поэтому желание автолюбителей сэкономить на страховании гражданской ответственности (ОСАГО) является понятным и вполне допустимым.

Тарифные ставки всех страховых компаний определены на государственном уровне Правительством Российской Федерации, поэтому существенных отличий между страховыми предложениями практически нет.

Однако, в некоторых случаях владельцы авто могут рассчитывать на покупку очень выгодного и дешевого полиса ОСАГО.

Самое дешевое ОСАГО

Параметры начисления ОСАГО

Стоимость полиса страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая (автолюбителя).

При исчислении полного пакта ОСАГО в расчет принимаются следующие параметры:

  • Регион проживания владельца автомобиля – существует определенная градация карты России по аварийности.

Самыми опасными регионами и городами, в которых чаще всего случаются дорожно-транспортные происшествия являются Мордовии, Камчатка, Москва, Челябинск и т.д.

В этих населенных пунктах действуют самые высокие региональные коэффициенты. Самое дешевое ОСАГО можно приобрести в Еврейском автономном округе, Забайкальском крае и Республике Тыве.

  • Возраст, стаж и количество водителей – каждый из этих параметров имеет непосредственное влияние на общую стоимость «автогражданки».

Очень юный или слишком пожилой возраст водителя влечет за собой увеличения индивидуального коэффициента. Низкий водительский стаж негативно влияет страховку, увеличивая ее цену.

Большое количество водителей, эксплуатирующих автомобиль, ведет к увеличению аварийности и большей вероятности возникновения ДТП.

Таким образом, самая дешевая страховка автомобиля ОСАГО достанется автолюбителю среднего возраста (старше 22 лет), имеющему достаточный водительский стаж (более 3 лет) и единолично эксплуатирующему свое авто.

  • Мощность двигателя – чем больше лошадиных сил в автомобиле, тем большую угрозу он собой представляет и имеет самые разрушительные последствия в случае ДТП.
  • Наличие страховых случаев в анамнезе водителя – безаварийная езда ценилась во все времена, а вот аварии в прошлом автолюбителя, тем более по его вине, увеличивают стоимость страховки.

Страховые компании снижают цену «автогражданки» и применяю коэффициент «бонус-малус» (КБМ), который уменьшает стоимость ОСАГО на 5% за каждый год безаварийной езды.

Как можно снизить стоимость и приобрести самую дешевую страховку автомобиля ОСАГО

Существует несколько действенных способов уменьшить общую стоимость страхования ответственности автолюбителя и при этом не нарушить российское законодательство:

  1. Оформление автомобиля по адресу в сельской местности.

Если кто-то из ваших близких родственников проживает загородом (в селе, деревне, хуторе), то оформите свое авто на них.

Территориальный коэффициент, применяемый страховыми компаниями гораздо выше в крупных населенных пунктах (1,8-2,0 против 0,6-1).

  1. Вписание в страховку определенных водителей.

Автолюбители, чей водительский стаж менее 3 лет, а возраст моложе 22 лет, являются для страховщиков представителями категории потенциально опасных водителей.

Включение таких граждан в страховку увеличивает стоимость ОСАГО на 50-80%.

  1. Изучение страхового рынка вашего населенного пункта.

Прежде чем оформлять полис ОСАГО наведите справки во всех представительствах страховых компаний, имеющихся в вашем городе.

При кажущейся одинаковости тарифов, все же имеются существенные расхождения в цене.

К тому же некоторые компании, являющиеся новичками на рынке, ведут стратегию привлечения клиентов и предлагают полисы по очень выгодной цене.

Каждый водительский год, в котором у вас не случалось ДТП, уменьшается коэффициент «бонус-малус» (КБМ) и соответственно общую стоимость страхового полиса.

Какие компании предоставляют самое дешевое ОСАГО

Конкуренция на рынке страхования гражданской ответственности так же неизбежна, как и в любом другом секторе экономике.

Но именно она дает возможность выбора для автолюбителей, которые ищут самое дешевое ОСАГО. В среднем по России стоимость базовой ставки «автогражданки» варьируется от 4118 до 3432 рублей.

По итогам года самыми лояльными по отношению к клиентам стали несколько страховых компаний:

  • Ингосстрах;
  • Альфа-страхование;
  • МАКС;
  • РЕСО-гарантия;
  • Ренессанс-страхование;
  • ВТБ-страхование.

Читайте также: где можно купить ОСАГО онлайн и как выбрать страховщика.

Маленькие хитрости по покупке страхового полиса

Приобретая страховой полис, в первую очередь обратите внимание на саму компанию.

Вас должны заинтересовать такие факторы, как:

  • наличие действующей лицензии – не стесняйтесь попросить агента продемонстрировать вам все необходимые документы, подтверждающие законность деятельности компании;
  • стоимость услуги – несмотря на то, что все автолюбители ищут самую дешевую страховку автомобиля ОСАГО, слишком низкая стоимость полиса без особых оснований на это (низкий КБМ) должна вас насторожить, скорее всего, вам предлагают купить поддельный полис;
  • широта спектра услуг – чем больше страховщик может предложить своим клиентам, тем больше доверия он вызывает.

Как не попасть в «лапы» мошенников

После увеличения базовых тарифов по страхованию «автогражданки» появилось огромное количество мошеннических страховых компаний и агентов. Чтобы не угодить в «сети» таких недобросовестных страхователей, будьте предельно внимательны.

Вас должно насторожить:

  1. Звонок от страховой компании, предлагающей продлить страховку до окончания срока действия полиса.

Таким образом, бывшие сотрудники фирм пытаются «увести» клиентов из базы и «навариться», оформив поддельный полис. Будьте внимательны при поступлении таких звонков.

Не принимайте никаких решений и в обязательном порядке позвоните в офис фирмы для уточнения данных страхового агента.

  1. Настойчивое желание страховщика встретиться для оформления полиса на нейтральной территории или дома у клиента.

Даже если вы привыкли работать с определенным мобильный агентом страховой компании, при встрече проверьте его документы (доверенность от страховой компании на право заключать страховые полисы ОСАГО, агентский договор и т.д.).

  1. Низкая стоимость полиса ОСАГО.

Мошенники в некоторых случая специально устраиваются в страховые компании, где на них оформляют определенное количество полисов ОСАГО. После проведения нескольких оформлений страхования, такой агент заявляет об утере полисов.

После разбирательств и увольнения на руках у мошенника остается достаточное количество страховых бланков. Естественно они внесены в базу как недействительные, но на вид эти полисы не вызывают никаких сомнений.

При получении такого «заманчивого» предложения от агента, проверьте номер страхового полиса по общедоступной базе (сайт Российского союза автостраховщиков).

Если при общении со страховым агентом вы заподозрите что-то неладное, сразу же отказывайтесь от сделки и обращайтесь в ближайший офис выбранной вами компании. Это может увеличить время на оформление полиса ОСАГО, но сбережет ваши денежные средства и нервы.