Продюсер ликвидация

Возмущенный продюсер «Ликвидации» заявил, что может снять сериал в России

Дишдишян обратился к украинской власти из-за Машкова.

Вокруг ситуации с якобы запретом въезда в Украину для Машкова появляются все новые детали. Сейчас продюсер «Ликвидации» Рубен Дидишян выразил свою позицию.

Он написал в соцсети открытое письмо, где спросил у украинской власти о гарантиях безопасности для артистов из России.

К слову, СБУ опровергла информацию о запрете въезда Владимиру в Украину.

При этом, подчеркнула представительница звезды: он не планирует сниматься в продолжении сериала. Дишдишян размышляет над переносом локации фильма из Украины в Россию.

«Ведь историю страны не сотрешь одним мазком. Поэтому считайте этот мой текст официальным обращением к украинской власти. Готовы ли вы обеспечить безопасность киногруппы и беспрепятственный въезд для съемок в Одессе? Если нет, то мы можем переписать сценарий под другую локацию и снимать в России. Но будет обидно и горько, если в такое кино вмешается политика!», — написал он.

Вчера Сергей Члиянц выложил у себя на ФБ новость о «Ликвидацию». И поскольку вопрос вышел в публичную плоскость, я ка.

При этом продюсер «Марс Медиа Энтертейнмент» добавляет, что информацию о запрете въезда главному герою продолжению «Ликвидации» получил из своих источников.

«Мы планировали снимать фильм в следующем году осенью в Одессе. Сергей Члиянц, одессит, должен был быть исполнительным продюсером. И поскольку все слышали о каких-то «черных списках» невъездных российских актеров, мы решили проверить эту информацию. И были неприятно удивлены, что Володя Машков невъездной в Украину. Информация неофициальная, и мы ее конечно будем тщательно проверять», — подытожил он.

Напомним, информацию о якобы запрете Владимиру Машкову ехать в Украину распространил режиссер Сергей Члиянц. В Госпогранслужбе ее назвали фейком.

  • Продюсер, Режиссер
  • Дата и место рождения: 10 июня 1958 (60 лет)

Его коллеги по цеху

Российский режиссер, сценарист, актер.

Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 года.
В 1979 году окончил актерское отделение театрального училища имени Б.В. Щукина (мастерская Евгения Симонова) и, позже — в 1993-м, Высшие режиссерские курсы (мастерская Владимира Мотыля).
По окончании Щукинского училища в течение 11 лет был актером театра «Сатирикон«.
В 1995—1996 годах работал режиссером телевизионного шоу «Я и моя собака«, а в 1999—2000 выступил как режиссер документального цикла «Новейшая история».

В 1995 году Сергей Урсуляк дебютировал как режиссер игрового кино, сняв фильм «Русский регтайм«. Широкую известность и зрительское признание принес Урсуляку телевизионный сериал «Ликвидация«, вышедший на экраны в 2007 году.

Премии и награды

Кинофестиваль «Кинотавр»:
Приз за дебют (1993) — «Русский регтайм»
Приз «Брильянтовая роза» (1998) — «Сочинение ко дню Победы».

Национальная кинопремия «Ника»:
Специальный приз (2008) — Ликвидация

Режиcсер:
Исаев (сериал) (2009)
Ликвидация (сериал) (2007)
Долгое прощание (2004)
Неудача Пуаро (ТВ) (2002)
Сочинение ко дню победы (1998)
Летние люди (1995)
Русский регтайм (1993)

Сценарист:
Долгое прощание (2004)
Неудача Пуаро (ТВ) (2002)
Летние люди (1995)

сериал Ликвидация

Старенькая работа по сериалу «Ликвидация» (карандаш, А4)

Машкова не пустили в Одессу на съёмки продолжения «Ликвидации»:

Продюсер сериала отметил, что решение украинских властей не только оставило зрителей без любимого актёра, но и лишило одесситов работы.

Радость поклонников телесериала «Ликвидация» от новости, что утверждён и готовится к съёмкам второй сезон популярной киноленты, оказалась недолгой. Съёмки под угрозой срыва из-за решения украинских властей запретить въезд в страну российскому актёру Владимиру Машкову, играющему в сериале главную роль. Причиной запрета стало посещение Машковым территории Крыма для съёмок в фильме «Экипаж».

— Владимиру Машкову запрещён въезд на Украину. Какая же «Ликвидация» без Давида Гоцмана?! Итак: съёмки сорваны. Большой бюджет фильма не потрачен в Одессе. Кинематографисты и артисты нашего города без хорошей работы, а сам город — без любимого фильма, — написал на своей странице в соцсети продюсер сериала Сергей Члиянц. — Скажите, одесситы, не вы ли приветствовали, стоя на открытии Одесского фестиваля, присуждение Машкову звания почётного гражданина нашего города?

Как отметил продюсер, ещё на стадии подготовки к съёмкам власти, включая силовые структуры Украины, оказали проекту серьёзную поддержку. На руку сыграло и то, что Владимиру Машкову было присвоено звание почётного гражданина Одессы благодаря его популярности у жителей города. Однако запрет на въезд был выдан в последний момент.

— И вот теперь. почётный гражданин Одессы, легендарный Давид Гоцман, один из лучших актёров нашего времени Владимир Машков не имеет права сниматься в кино в Одессе. Можно ли вот так растоптать любовь сотен тысяч одесситов и миллионов граждан Украины? Эй вы, там, наверху. У вас есть другой Гоцман? Вы что, назло? Что вам сделал актёр? Что думаете, одесситы? — задался вопросами продюсер.

  • Сценарист
  • 2007

Три богатыря и Наследница престола

Любовь и прочий зоопарк

Франция, Бельгия, 2017

Йонас Кауфман: Под звездами

Годзилла: Король монстров

Три икса: Мировое господство

  • РОССИЯ
  • СНГ
  • США

20 декабря — 23 декабря

Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел

    • 2 . Аквамен
    • 198,72 млн руб.
    • 3 . Гринч
    • 156,68 млн руб.
    • 4 . Бамблби
    • 86,38 млн руб.
    • 5 . Человек-паук: Через вселенные
    • 64,56 млн руб.

20 декабря — 23 декабря

Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел

Продюсер Рубен Дишдишян: съемки «Ликвидации-2» начнем в 2019 году

Сериал «Золотая Орда» про Древнюю Русь XIII века с Юлией Пересильд и Александром Устюговым начнут показывать с 12 марта на Первом канале. О новом телефильме ТАСС рассказал продюсер, глава компании «Марс Медиа», основатель и экс-генеральный директор «Централ Партнершип» Рубен Дишдишян. Он также сообщил подробности о новом проекте «Т-34», который выйдет под Новый год, поделился другими планами: адаптировать итальянских «Идеальных незнакомцев», сделать «Ликвидацию-2» с Владимиром Машковым и новый мультфильм про Айболита.

Другие статьи:  Возврат денег за капитальный ремонт

— Давайте сначала поговорим про фильм «Т-34» Алексея Сидорова с Александром Петровым. Уже известно, что он выйдет перед Новым годом. Это те же даты, что были у рекордсмена по кассовым сборам, фильма «Движение вверх». Это тоже потенциальный блокбастер?

— Планируем выпустить «Т-34» 27 декабря 2018 года. Мне кажется, у нас не потенциальный, а настоящий блокбастер.

Режиссер Алексей Сидоров снял зрелищное приключенческое кино, сделал это очень современно и эффектно. Мы с сопродюсерами из «Амедиа Продакшн», Леонардом Блаватником и Нелли Яраловой, думали встать в прокат на ноябрьские праздники, но из-за большого объема компьютерной графики физически не успевали.

«Т-34» будет выходить при мощнейшей поддержке холдинга ВГТРК и лично нашего партнера и сопродюсера Антона Златопольского. В прокат его выпустит ровно та же команда, которая выпускала «Движение вверх», — компания «Централ Партнершип».

— Есть надежда побить рекорд «Движения вверх»?

— Вы знаете, я такие вещи не загадываю. Надеемся на немаленькие сборы, но это уж как зрителю «зайдет» фильм, насколько понравится. Пусть сам зритель нас оценит.

— Я так понимаю, что в Берлине была презентация фильма «Т-34». Кто-то заинтересовался, заключили контракты?

— Мы показали в Берлине рабочие материалы из картины, несколько сцен, пока без графики, которые демонстрируют уровень экшен и актерской игры. Международные дистрибьюторы, а их было порядка 80, уже назвали «Т-34» «форсажем на танках». Даже на этой ранней стадии уже есть интерес и предложения из Франции, Германии, Японии, Южной Кореи, Италии, Испании, Польши, скандинавских стран, Канады и США. Также ведутся переговоры с крупнейшими китайскими кинопрокатными компаниями.

Но сделки мы пока не закрываем: посмотрев фильм уже в собранном виде, понимаем, что у него очень большой потенциал, в том числе и международный. Поэтому решили не торопиться. Будем показывать новый материал в Каннах. А также представим, а возможно, и покажем еще одну нашу картину, романтическую драму «Идеальные» Кирилла Плетнева по сценарию автора «Измен» Даши Грацевич.

Вообще, прошедший рынок был для нас удачным. Мы заключили крупный контракт с Amazon на показ шести наших сериалов, среди которых «Великая» о Екатерине Великой и «Григорий Р.» о Григории Распутине. Уже в этом году они станут доступны всем пользователям Amazon Prime Video. Япония, Великобритания и Южная Корея купили права на военную драму Кирилла Белевича «Единичка». «Золотая Орда» уже продана в Иран, и сейчас ведутся переговоры с 15 ключевыми территориями.

— А какие-то амбиции, связанные с «Т-34» и «Оскаром», есть?

— Об этом даже не думали. Все-таки для нас в первую очередь важно собрать кассу в России и достойно выступить на международном рынке. Мне кажется, неблагодарное это дело — прогнозировать такие вещи заранее. Задача продюсера — сделать хорошее кино.

— Кстати, по поводу российского проката. «Централ Партнершип» — это компания, которую вы основали и из которой ушли. Почему именно ее выбрали в качестве прокатчика? Какие ощущения, комфортно работать с ними?

— Я вам так скажу: абсолютно комфортно с ними работать. Когда семь лет назад меня оттуда «ушли», отношения были, мягко говоря, очень сложные. С теми людьми, которые тогда стояли у руля, у меня категорически не сложилось, были взаимные обиды. Но потихоньку все эти люди ушли, даже не знаю, где они сейчас находятся. А с новой командой у нас очень хорошие человеческие и деловые отношения. Возможно, вместе спродюсируем несколько проектов.

— Хотела про «Ликвидацию-2» спросить. На каком этапе сейчас работа? Сценарий пишете?

— Идет активная работа над проектом, не сосчитать, какой вариант сценария написан и переписан. Российский кинорынок, который сейчас активно развивается, диктует свои правила. Мы пытаемся угадать предпочтения зрителей на несколько лет вперед. Надеюсь, в следующем году будем снимать.

— Что-то понятно по поводу актеров, которые будут сниматься в фильме?

— Пока точно одно — главную роль, Гоцмана, сыграет Володя Машков. Думаю, в фильме будет его подросший сын Миша, ему около 22 лет. У нас история происходит через 12–15 лет после событий первой «Ликвидации».

— Один из героев «Ликвидации» — это сам город Одесса. На ваш взгляд, мы сейчас украинский кинорынок совсем потеряли или какой-то выход на эту аудиторию все-таки есть?

— Практически нет. На большинство новых российских проектов там наложено вето с помощью законодательных актов. Конечно, дико расстраивает, что наш продукт не может попасть на Украину, нам этот рынок приносил до 10% дохода. При этом украинские продюсеры спокойно работают в России, им никто ничего не запрещает, а нам фактически перекрыли кислород. Думаю, «Ликвидацию-2» мы там снимать не будем, риски очень большие.

— А что же делать с Одессой в фильме?

— Возможно, перенесем место действия. Пока решения не приняли. Это сейчас одна из самых главных проблем, но мы не хотим рисковать группой, актерами. А вдруг будут какие-то провокации? Где гарантии того, что Машков приедет и на границе его не «тормознут»? Понятно, что после «Ликвидации» он национальный герой Одессы. Наверное, на Украине понимают, что глупо рубить сук, на котором сидят. Но мы все равно не хотим рисковать.

— Слышала, что вы планируете еще один общий проект с Машковым, уже есть понимание, что это будет?

— Пока на уровне идеи. Мы с Володей дружим уже 15 лет, и когда он предложил тему, мне она показалась интересной. Там даже есть литературная основа, вот думаем, насколько от нее отойдем. Если все сложится, это будет большое кино.

— Давайте тогда о более обозримом будущем. Есть ли какие-то мысли по поводу проектов, которые планируете представить на питчинге Фонда кино?

— Есть несколько проектов, которые рассматриваем на питчинг, они обсуждаются. Точно на весенней сессии в Фонде кино выступим с «Идеальными незнакомцами» — это ремейк одноименного итальянского фильма. Снимать будет Алексей Нужный, режиссер первого сезона «Ольги» и фильма «Я худею». Верю в Алексея, он талантливый режиссер. Картину делаем вместе с сопродюсерами, «Квартетом И», которые и адаптировали сценарий. История интересная. Надеюсь, у нас этот фильм тоже станет хитом.

Другие статьи:  Заявление на развод и алименты подается

— Нет ли опасений, что этот фильм превратится в чистую комедию? Все-таки в оригинальной кинокартине история довольно глубокая.

— Это будет скорее трагикомедия. Над проектом работаем больше полугода, правим сценарий, сейчас подключился режиссер, он привносит что-то свое. Еще раз: я очень верю в Алексея Нужного и считаю, что он сумеет найти правильные нотки. В конце весны будем снимать.

— Но, в принципе, канва сюжетная будет сохранена? В российской версии все будет так же: друзья, которые решают устроить игру и читать все эсэмэски вслух, а на звонки отвечать по громкой связи?

— А зачем иначе мы бы тогда покупали права? Конечно, все будет сохранено. Хотя название, возможно, поменяем.

— Недавно я делала интервью с режиссером фильма «Идеальные незнакомцы» Паоло Дженовезе. Вам удалось пообщаться с ним в Москве?

— Да, мы встречались, он в курсе нашей картины. Вообще девять стран, включая США, купили права на ремейк «Идеальных незнакомцев». В Испании он уже вышел, кажется, в одной из балканских стран тоже. Мы следующие.

— Вопрос по поводу «Золотой Орды». Можно этот сериал поставить в один ряд с фильмами «Легенда о Коловрате», «Викинг»? Это же, как я понимаю, тоже костюмированный, исторический и дорогой проект.

— На мой взгляд, сравнивать нельзя. У кино и телевидения очень разные аудитории, они не сильно пересекаются. Но если в целом по стране говорить, тренд на историческое качественное кино есть. Зрителей привлекает этот жанр.

— Сейчас многие говорят, что кинематографистам легко потерять тот кредит доверия к российским фильмам, который появился в последнее время. Люди наконец-то пошли на русское кино и говорят: «Да, мы хотим это смотреть». Но, наверное, достаточно несколько раз оступиться, чтобы зритель сказал: «Нет, мы снова за Голливуд». Вам как кажется? Есть ли у российских режиссеров и продюсеров право на ошибки?

— Безусловно, сегодня хороших картин стало системно больше. Однако нигде в мире такого нет, чтобы выходили только хорошие фильмы. Что вот мы сейчас завоевали кредит доверия нашего зрителя, и дальше пойдет только достойное кино.

Нет, выходят картины и отличные, и хорошие, и средние, и плохие. Но то, что у нас индустрия развивается, то, что система поддержки Фондом кино национальных больших картин дает свои плоды, — очевидно. А десять лет назад мы вместе с продюсерами Сергеем Сельяновым, Игорем Толстуновым, Валерием Тодоровским стояли у истоков этой программы! Просто это не так сразу — раз, и все завертелось. Много лет прошло, чтобы она заработала в полную силу.

Я считаю, что кино делают в первую очередь продюсеры. Это они придумывают проект, они заказывают сценарий, они выбирают режиссера и команду, а потом через год-два выходит фильм. Когда продюсер талантливый, он собирает талантливую команду. И при этом у всех могут быть неудачи, никто от этого не застрахован. Но наша задача — поддержать киноиндустрию качественными, сильными картинами.

— А как вы относитесь к предложению финансировать потенциальные фильмы-события исключительно на безвозвратной основе?

— Полностью согласен. Финансовых рисков с ними гораздо больше, их сложнее и дольше делать. У фильмов-событий от замысла до воплощения может пройти пять лет. И здесь без государственной поддержки не обойтись.

— Сейчас в Минкультуры открыто заявляют, что готовы серьезно поддерживать наше кино в прокате и расчищать даты для российских фильмов, то есть, если нужно, «сдвигать» блокбастеры голливудские, франшизы. На ваш взгляд, правильно ли создавать такое искусственное отсутствие конкуренции на рынке?

— Я поддерживаю эти меры, только должны быть определены четкие правила игры. Считаю, что если государство выделяет деньги на развитие кинематографа, то оно должно как-то помогать и в вопросе продвижения картины. За даты выхода картины идет сильнейшая конкурентная борьба, настоящие битвы. И преференции российским фильмам, конечно, должны быть.

— А у продюсеров есть какие-то предложения?

— Повторюсь: нужны четкие правила игры, при которых российские дистрибьюторы зарубежных больших картин ставят свои фильмы точно в дату американских релизов. Например, мы знаем, что условные «Трансформеры-8» выходят 5 мая. Понятно, что такая картина — сильный конкурент любой российской. Поэтому я планирую выход своего фильма, отталкиваясь от их даты, к примеру на 12-е. А потом вдруг они начинают сдвигать прокат и переносятся на наше число, что может обрушить мою картину.

Кстати, почему никого не возмущает, что наши фильмы не пускают на американский рынок? Когда-то продюсеры собрались и сказали: «Мы хотим развивать американское кино? Хотим. Кто нам помешает? Европейцы. Давайте не будем выпускать картины на не английском языке». Они договорились, это там негласное правило.

А мы впускаем их картины. И ради бога, давайте впускать, но только определим правила игры и поможем немножко российской киноиндустрии, которая только-только встает на ноги.

Главный аргумент у кинотеатров — американское кино заведомо приносит кассу. Неудивительно, что прокатчики отдают ему предпочтение, ведь иногда непонятно, выстрелит ли российский фильм? Но вера в российское кино должна быть. Я надеюсь, что сейчас прокатчики и киносети видят, что наше кино собирает кассу, что оно не уступает по качеству западному и, что важно, оно про нас, про наших людей, нашу жизнь.

— Прочитала, что в этом году будет 24 телепремьеры от «Марс Медиа». Каким образом удается достичь такой продуктивности? Что помогает не превратиться в конвейер? У вас же нет нормативов?

— Согласен, цифра впечатляющая, мы сами удивились, когда посчитали. Конечно же, нормативов у нас нет, и я ни в коем случае не гонюсь за количеством. Просто работаем, набираем обороты.

Во-первых, компания существует больше шести лет, за это время мы сумели создать хороший банк сценариев. Во-вторых, эти сценарии востребованы телеканалами, с которыми мы плотно сотрудничаем: Первый, ТВЦ, НТВ, «Россия». И в-третьих, конечно, талантливые люди, которые ведут эти проекты. Когда создавалась «Марс Медиа», в ней работали шесть человек. Сейчас — больше 40. Помимо сериальной линейки мы активно развиваем направление кино, а недавно обратили свое внимание и в сторону анимации, которая имеет очень высокий зрительский потенциал как в России, так и на международных рынках.

Другие статьи:  Заявление на международные водительское удостоверение

— Ваша компания действительно вскоре начнет делать и анимационные фильмы?

— Мы несколько лет шли к этому, изучали рынок, искали идеи для запуска. В итоге решили создать анимационную линейку — кино или сериалы. Это все новое для нас, но интересно. Сейчас у нас в портфеле шесть проектов, два из которых будем делать в копродукции.

— По поводу кинофильмов. У вас четыре картины выйдет в этом году. Что, условно говоря, нужно сделать молодому режиссеру, чтобы вы взялись продюсировать его проект?

— Молодому режиссеру надо себя проявить. Мой первый вопрос к дебютанту: «Что ты сделал?» И если у него есть короткий метр — идеально! По этой работе уже многое понятно. Либо же он приходит с идеей или уже с написанным сценарием. Даже если сценарий окажется несовершенным, талантливая работа все равно видна. Виден автор. А режиссеры, которые могут и писать, и снимать, вдвойне ценны.

— Есть какие-то темы или вещи, за которые вы никогда не возьметесь?

— Я так скажу: все, что талантливо, имеет право на существование. Запретных тем нет, есть какие-то внутренние тормоза. Есть такое понятие «нравится — не нравится», оно субъективно, но все-таки существует. Скажем, мне не близки абсолютно депрессивные темы, где все плохо. Сегодня такое состояние души, что хочется надежды. Я не говорю, что обязательно должны быть хеппи-энды, но хотя бы просвет в конце. Это не означает, что в «Марс Медиа» не готовы снимать трагедии. Если это талантливо, то мы открыты.

— Вы сказали про отсутствие надежды, и сразу вспоминаются фильмы Андрея Звягинцева. И сейчас, как ни крути, идет противопоставление двух фильмов — его «Нелюбви» и спродюсированной вами «Аритмии» Бориса Хлебникова.

Продюсер «Ликвидации» попросил власти Украины не мешать съемкам фильма

МОСКВА, 4 июл – РИА Новости. Продюсер картины «Ликвидация» Рубен Дишдишян призвал украинские власти обеспечить безопасность съемочной группы и беспрепятственный въезд в страну для съемок продолжения фильма, в противном случае пообещав снимать ленту в России, об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook.

«Сергей Члиянц, одессит, должен был быть исполнительным продюсером. И поскольку все слышали про некие «чёрные списки» российских невъездных актёров, мы решили проверить эту информацию. И были неприятно удивлены, что Володя Машков невъездной на Украину. Информация неофициальная, и мы ее, конечно, будем тщательно проверять», — написал Дишдишян.

По его словам, компания уже три года работает над продолжением «Ликвидации», действие фильма будет происходить спустя 10 лет после первой «Ликвидации» в Одессе. Съемки картины были запланированы на осень.

«Мы много продюсировали фильмов про историю нашей страны, такие как «Тарас Бульба», «Брестская крепость», «Землетрясение», где задействованы герои разных национальностей. Ведь историю страны не сотрёшь одним мазком. Поэтому считайте этот мой текст официальным обращением к украинским властям. Готовы ли вы обеспечить безопасность киногруппы и беспрепятственный въезд для съёмок в Одессе? Если нет, то мы можем переписать сценарий под другую локацию и снимать в России. Но будет досадно и горько, если в такое кино вмешается политика!» — подчеркнул продюсер.

Ранее Министерство культуры Украины обнародовало «черный список» деятелей культуры из РФ, которые, по мнению украинских властей, «создают угрозу национальной безопасности» страны. В него в частности включен актер Михаил Пореченков, сыгравший в «Ликвидации» антагониста главного героя. Как сообщало министерство культуры, по мере поступления в ведомство от Службы безопасности Украины обращений по расширению перечня лиц, создающих угрозу национальной безопасности, информация будет обновляться.

На «Мосфильме» закончилась работа над новой картиной «Решение о ликвидации»

На «Мосфильме» закончилась работа над новой картиной «Решение о ликвидации»

  • 27 Февраля 2018
  • Наталия Меньшикова
  • 5542

Фильм, основанный на реальных событиях, затрагивает одну из самых страшных страниц недавнего прошлого нашей страны. Речь в нем идет о сложнейшей операции спецслужб, в результате которой был уничтожен лидер террористов Шамиль Басаев. Он является прототипом главного отрицательного персонажа картины — Шамиля Базгаева.

В основу сценария «Решения о ликвидации» легли воспоминания непосредственных участников операции.

В кинокартине Шамиль Базгаев представляет собой собирательный образ, вобравший в себя все самое страшное и бесчеловечное, что было присуще террористическим лидерам Северного Кавказа. Несмотря на то, что специальная оперативная группа просчитывает действия бандитов на много ходов вперед, Базгаеву удается создать превосходную сеть пособников и осведомителей. Преступления террориста становятся все более жестокими и бесчеловечными, поэтому вопреки неудачам и провалам, сотрудники спецслужб продолжают работу по установлению его местонахождения. И, только когда им удается завербовать человека из близкого окружения лидера террористов, начинается сложнейшая операция по ликвидации Базгаева, успех которой, несмотря на тщательную подготовку, все время остается под большим вопросом.

Съемки «Решения о ликвидации» проходили среди красивейших горных пейзажей Северной Осетии и Ингушетии – именно там и проводилась операция, о которой идёт речь в картине. Нетронутая природа, национальные традиции, которые бережно хранят местные жители – все это помогло воссоздать подлинную атмосферу и настроение событий, о которых идёт речь. Добавляет драматизма и эмоциональности в повествование прекрасная музыка, написанная специально для фильма композитором Юрием Потеенко.

В фильме зрители увидят как хорошо известных артистов — Игоря Петренко, Алексея Верткова, Алексея Шевченкова, так и других замечательных актеров — Аюба Цингиева, Дмитрия Парастаева, Сослана Фидарова, Адама Дадберова.

Режиссер-постановщик картины – Александр Аравин.

Авторы сценария – Алексей Бузин при участии Павла Косова и Павла Павлова.

Исполнительный продюсер – Галина Шадур.

Продюсер – Карен Шахназаров.

Скоро картина выходит в широкий прокат.