Приказ о соответствии занимаемой должности по результатам аттестации

Приказ о соответствии занимаемой должности по результатам аттестации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Щигры Курской области»

ПРИКАЗ

От 14.11.2014 г. № 265

Об итогах аттестации педагогических работников

на соответствие занимаемым ими должностям.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п.8 ч.1 ст.48; ч.2 ст.49); Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменениями от 31.05.2011 года) ; Трудов ым кодекс ом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ, с изменениями и дополнениями) , Порядком организации и проведения аттестации педагогических работников МБОУ «СОШ № 2 г. Щигры Курской области» в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности, на основании решения аттестационной комиссии МБОУ «СОШ № 2 г. Щигры Курской области» (протокол № 1 от 14.11.2014 года)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать аттестованными на соответствие занимаемой должности «учитель» сроком на 5 лет с 14.11.2014 года следующих педагогических работников:

— Попову Юлию Юрьевну – учителя иностранного языка,

— Ерёмину Светлану Владимировну – учителя физики и математики.

2. Считать аттестованными на соответствие занимаемой должности «воспитатель» сроком на 5 лет с 14.11.2014 года следующих педагогических работников:

— Латышеву Наталью Ильиничну

— Бенделиани Наталью Вячеславовну

— Енютину Наталью Николаевну

— Марченко Ольгу Ивановну

— Полянскую Аллу Валентиновну

— Сергееву Екатерину Николаевну

— Шалгуеву Елену Кимовну

— Иноземцева Сергея Ивановича.

3. Считать аттестованными на соответствие занимаемой должности «педагог дополнительного образования» сроком на 5 лет с 14.11.2014 года следующих педагогических работников:

Приказ о результатах аттестации на соответствие занимаемой должности (СЗД)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кировская школа-гимназия №2» Кировского района Республики Крым

ул. Р. Люксембург, д. 52, пгт Кировское, Кировский район, Республика Крым, 297300

ОКПО 00838950 ОГРН 1159102029250 ИНН/КПП 9108104435/910801001

от «10» апреля 2018 г. пгт Кировское № 54- л/с

О результатах аттестации

на соответствие занимаемой должности

В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации №32408 от 23 мая 2014г., Положения Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кировская школа-гимназия №2» «О порядке проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности», утвержденного приказом директора №3 от 12.01.2015г., на основании решения аттестационной комиссии Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кировская школа-гимназия №2» от 10 апреля 2018 года (Протокол №3)

1.Утвердить решение аттестационной комиссии школы от 10.04.2018 г. (протокол №3) о соответствии занимаемой должности «педагог-библиотекарь» ______________________.

2. Ознакомить с данным приказом » ______________ в срок до13.04.2018.

3.Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Москалец Н.В.

Как составить приказ о проведении аттестации

Проведение аттестации работников требует надлежащего документального оформления. Одним из документов, определяющих порядок процедуры, является приказ.

Как составить приказ о проведении аттестации? Процедура аттестации предполагает оценку соответствия сотрудника занимаемой им должности.

Работодателю аттестация помогает определить результативность работы и, в некоторых случаях, разорвать нецелесообразные трудовые отношения.

Работнику аттестация предоставляет шанс на увеличение заработной платы и карьерный рост. Но для получения достоверных данных в процессе аттестации требуется правильное ее проведение.

Содержание

Одним из важных критериев при этом является надлежащее документальное оформление. Например, как составить приказ о проведении аттестационной проверки?

Необходимые сведения ↑

Аттестация сотрудников позволяет работодателю или руководителю организации более эффективно организовать производственный процесс.

Важна аттестация и для самих работников, поскольку стимулирует их на систематическое повышение квалификации.

При этом законодательство РФ не обязует всех работодателей без исключения проводить аттестацию. Хотя есть и некоторые исключения.

Например, ФЗ №79 ст.48 определяет обязательность периодической аттестации для работников госучреждений. Один раз в течение трех лет они должны подтверждать свою пригодность к занимаемой должности.

ФЗ №161 обязует регулярно проходить аттестационную проверку руководителей на унитарных предприятиях.

Помимо прочего обязательная аттестация учреждена федеральными законами в отношении сотрудников отдельных областей экономической деятельности.

К таковым относятся представители сферы энергетики и транспорта, опасных производств, области образования и т.д.

Если обязательность аттестации не закреплена в законе, то проводить ее не обязательно, но в то же время работодатель вправе в любое время инициировать аттестационную проверку.

Единственно, что в данном случае требуется от работодателя, это соблюдение правил аттестации. Прежде всего, касается это документального оформления.

Состав документации, сопровождающей аттестационную процедуру, практически во всех случаях аналогичен. Он заключает:

  • положение об аттестационной проверке;
  • приказ о проведении;
  • аттестационный график;
  • приказ, утверждающий состав аттестационной комиссии;
  • положение о деятельности комиссии;
  • квалификационный лист;
  • лист аттестации;
  • протокол собрания и обсуждения комиссии по аттестации;
  • характеристику на аттестуемого сотрудника;
  • экспертное заключение о деятельности работника.

Согласно порядку выполнения аттестации изначально разрабатывается положение об аттестации. Затем работодатель должен издать надлежащий приказ о проведении аттестации.

Аттестацией кадрового состава именуется процедура проверки действующих работников организации на профессиональную пригодность. При этом оцениваются их знания, умения, навыки.

Итогом процесса становится выявление степени соответствия каждого аттестуемого сотрудника исполняемым им обязанностям. Аттестация помогает определить кадровую политику организации.

Приказ на проведение аттестации является документальным актом распорядительного характера. Оформляется он от имени руководящего лица по его инициативе.

Единого формата для данного документа не предусмотрено. Потому составляется приказ в зависимости от потребностей организации. Составленный документ утверждается руководителем посредством подписи.

После создания приказа об аттестации все имеющие к нему отношение сотрудники должны быть с ним ознакомлены под роспись, за месяц до проведения непосредственно аттестации.

Именно после издания приказа и ознакомления с ним работников процедура аттестации считается начавшейся.

Назначение документа

Основной целью приказа о проведении аттестационной проверки становится подтверждение решения об осуществлении аттестационной проверки сотрудников.

Кроме того данный документ определяет детальный перечень документов, надобных для проведения мероприятия, а также периоды их подготовки.

Основные моменты, которые должен предусматривать приказ, это:

  • сроки процедуры и место проведения проверки;
  • поименный список сотрудников, подлежащих проверке на соответствие;
  • перечисление состава аттестационной комиссии;
  • определение вида аттестации (очередная/внеплановая).

Важно перед аттестацией проконтролировать наличие должностных инструкций для проверяемых должностей.

При отсутствии таковых итоги аттестации будут считаться недействительными. Неправомерным при отсутствии инструкции будет и увольнение работника, не одолевшего аттестацию.

Приказ об аттестации также определяет:

  • обязанности и права проверяемых сотрудников;
  • время на сборы документов, надобных для процедуры;
  • распорядок подачи в аттестационную комиссию сведений о работниках.

Составляется приказ на фирменном бланке с указанием названия организации.

Исходя из ст.81 ч.2 ТК РФ порядок аттестационной процедуры предопределяется Трудовым Кодексом и иными правовыми актами действующего трудового права.

В том числе локальными актами, созданными при учете суждения органа, выступающего от имени работников. Для некоторых категорий работников аттестация считается обязательной процедурой.

При этом проведение ее четко регламентируется особыми актами. В то же время в трудовом законодательстве РФ нет отдельной главы или статьи, отданной аттестационной процедуре.

Более того определение «аттестация» в Кодексе употребляется в разных смыслах. Ст.81 ч.1 п.3 ТК подразумевает под аттестацией циклическую проверку квалификационного соответствия сотрудника.

Последствия проверки могут становиться причиной для увольнения работника по волеизъявлению работодателя.

Ст.332 ч.10 определяет обязательность аттестации для педагогических и научных работников с целью доказательства их соответствия занимаемым должностям.

Ст.82 ч.3 рассматривает аттестацию как пример участия работников в управлении предприятием, то есть предусмотрено включение в состав аттестационной комиссии члена профсоюза.

Особенности процедуры, спорные моменты и вопросы защиты работников в процессе проведения аттестации законодательством не рассматриваются.

В большинстве случаев правила определяет сам работодатель. И для того, чтобы аттестация была признана законной, необходимо создание работодателем соответствующих локальных актов.

В них должен подробно быть расписан порядок проведения аттестации и все сопутствующие нюансы. Только после создания Положения об аттестации издается приказ, подтверждающий начало аттестационной проверки.

Особенности при формировании документа ↑

Приказ на проведение аттестации являет собой приложение к Положению порядка проведения аттестационной процедуры.

Форма приказа может быть произвольной и разрабатывается с учетом требования определенного работодателя. Тем не менее, в приказе должны обязательно отображаться наиболее значимые моменты.

Прежде всего, в приказе указывается дата проведения проверки на соответствие профессии. Далее указывается список проверяемых работников.

Проводить аттестацию правомерно только в случае, когда присутствует не менее половины указанных в приказе работников.

Также приказом утверждается состав проверяющей комиссии. Важно чтобы как минимум на пятьдесят процентов комиссия состояла из специалистов по проверяемому профилю.

В приказе приводится подробный список проверяющих. В завершении приказа указывается лицо, ответственное за проведение аттестации и контроль за всеми процедурами.

По окончании составления документу присваивается номер, проставляется дата его создания и название населенного пункта, где расположена организация.

На соответствие занимаемой должности

Непригодность работника к исполняемой трудовой функции может стать основанием для завершения трудовых взаимоотношений с ним. Это предусмотрено ст.81 ч.1 п.3 ТК РФ.

У работодателей может возникнуть искушение избавиться таким образом от неугодных работников. Потому столь важно соблюдение аттестационной процедуры при проверке соответствия специалистов.

Аттестационная проверка на соответствие занимаемой должности осуществляется строго в соответствии с Положением об аттестации.

Какая область аттестации Ростехнадзора, читайте здесь.

Положение предусматривает способ проверки, например, тесты, экзамены по билетам или собеседование. При этом учитываются особенности деятельности.

Например, при аттестации библиотечных работников при проверке учитывается знание ими профессиональной терминологии, особенностей организации библиотеки, методик библиотечной работы.

Также обязательно закрепляется необходимость ведения протокола. В нем фиксируются все вопросы комиссии и ответы аттестуемого.

Результаты тестирования, письменные ответы и иные материалы проверки оформляются в виде приложений к протоколу.

Приказ о проверке на соответствие должности должен предписывать строгое соблюдение Положения об аттестации.

В этом случае основным документом является именно положение, а приказ наделяет его законной силой. Нужно заметить, что несоответствие работника должности не требует обязательного его увольнения.

По желанию работодателя он может быть направлен на повышение квалификации, обучение или прикреплен к более опытному наставнику для совершенствования знаний.

Рабочих мест по условиям труда

До 2018 года включительно рабочие места по трудовым условиям проверялись и анализировались на соответственность нормам охраны труда посредством аттестационной проверки.

1.01.2014 были ратифицированы законодательные нормативы федерального значения:

Вследствие принятия новых дополнений аттестация рабочих мест по условиям труда уступила место специальной оценке условий труда.

Отныне всякому работодателю надлежит исполнять специальное оценивание условий труда, как раньше производилась проверка рабочих мест, на всех наличествующих местах работы.

Причем не подлежат проверке лишь дистанционный персонал, надомники и субъекты, трудящиеся по трудовому договору у лица физического.

После корректировок 2018 года потенциальная вредность обусловленного рабочего места более не рассматривается как нюанс, определяющий его особенную оценку.

Теперь проверяются абсолютно все рабочие места, кроме прописанных законодателем исключений. Приказ об аттестации рабочих мест по условиям труда содержит пункты о:

  • создании комиссии для аттестации;
  • определении состава комиссии;
  • утверждении председателя комиссии;
  • соблюдении Положения об аттестации и Порядка аттестации.

Аттестация рабочих мест по условиям труда способствует, прежде всего, беспристрастному определению реального состояния рабочих условий на рабочих местах.

Также легче становится установить черед мероприятий по ликвидации обнаруженных нарушений, несоответствующих нормам охраны труда.

Кроме того при посредстве оценки условий труда возникает потенциал регулирования уровня компенсирования персоналу вредной и опасной трудовой деятельности.

При промежуточной аттестации экстернов

Принимая заявление о прохождении экстерном аттестации, Школа обязана ознакомить самого экстерна и его законных представителей со всеми документами, подтверждающими право организации на осуществление образовательной деятельности, уставом и правилами внутреннего распорядка.

Затем директором Школы издается приказ о зачислении экстерна для прохождения аттестации. В данном документе определяются периодичность и виды промежуточной аттестации.

Порядок осуществления аттестации также закрепляется приказом о проведении промежуточной аттестации в школе, в нем:

  • назначается ответственное лицо за проведение промежуточной аттестации;
  • утверждается состав комиссии;
  • определяется перечень предоставляемых аттестационных документов;
  • учреждается цикличность промежуточной аттестации.

Если государственных гражданских служащих

Аттестация государственных служащих проводится на основании:

Об аттестации на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу 15 июня 2014 года приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», в соответствии с пунктом 5 порядка аттестации, аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми образовательными организациями.

Декларация кандидата на полную правоспособность и полное осуществление публичных прав. Осуждение в уголовном порядке за умышленное преступление, преследуемое за публичное преследование или умышленное финансовое преступление. Заявление о гражданстве. Декларация кандидата на согласие на обработку персональных данных для целей найма.

Кандидаты, отвечающие требованиям, будут уведомлены по телефону о дате собеседования. Мы хотели бы сообщить вам, что представленные предложения не указаны. Независимым консультантом по кадрам и зарплате был избран г-жа Малгожата Кибульска, жительница Устки.

На основе вышеизложенного

Создать аттестационную комиссию МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области, (далее – Аттестационная комиссия образовательной организации — АКОО) в составе:

Ведениктова Е.В.зам. директора школы по МР, председатель комиссии;

Директор школы Леокадии Купер. Требования:. по крайней мере, среднее образование с мин. 4-летний стаж работы в должности, непосредственно связанной с вознаграждением и человеческими ресурсами. Польское гражданство. способность принимать юридические действия и пользоваться полными общественными правами. безнаказанность за преступления, совершенные умышленно преследованием за государственное преследование или преднамеренное финансовое преступление. нет хорошей репутации.

Ведение кадровых ресурсов сотрудников в соответствии с инструкциями юридической фирмы и применимыми правилами, а также документация персонала и платежной ведомости. Документация по вопросам сотрудников. Подготовка контрактов и других документов персонала. Выполнять задачи персонала, указанные руководителем школы. Выполнение переводов и выставление счетов. Учет учетных записей. Ведение архива компании.

Попова Г.Г. заместитель директора по УР, заместитель председателя комиссии;

Потапова Е.М., учитель русского языка и литературы, секретарь комиссии;

Антипина Т.В. заместитель директора по ВР, член комиссии;

Непомнящих Е.В., председатель первичной профсоюзной организации, член комиссии;

Литвинов В.И. педагог-психолог школы, член комиссии.

Информация о рабочих условиях в данной позиции: Рабочая станция расположена на первом этаже трехэтажного здания. Работа, связанная с непрерывным перемещением между этажами. Тендеры должны быть представлены в конверте с надписью «Набор для независимого сотрудника по кадрам и заработной платы» в секретариате начальной школы № 2 на Устской ул. Он определяет дату поступления в секретариат школы. Кандидаты, которые соответствуют официальным требованиям, будут уведомлены по телефону о дате собеседования.

За вакантные должности: вакантная должность

Директор школы Леокадия Купер Магистр. Сообщаю вам, что в результате завершенного процесса найма на должность старшего сотрудника по кадрам и заработной плате в Устке была избрана г-жа Сильвия Свиябода.

Другие статьи:  Кто устанавливает вмененный налог

Директор начальной школы № 2 в Устке

Келлер И.А., учитель нач.школы 1 кв. категории, член комиссии

Мельникова Н.В., учитель русского языка и литературы 1 кв. категории, член комиссии

Вотякова О.П., учитель истории и обществознания 1 кв.категории, член комиссии

Утвердить Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ Казачинская СОШ, на соответствие занимаемой должности. (Приложение №1).

Сообщаю вам, что в результате завершенного процесса найма на должность инспектора была избрана г-жа Агнешка Ставиковска, проживающая в Устке. Обоснование: Кандидат выполнил формальные требования, указанные в объявлении, и показал необходимые знания о позиции.

Предпосылки: — польское гражданство; — ненаказание за умышленное преступление, преследуемое за государственное преследование или умышленное фискальное преступление; — высшее образование и 2 года практики бухгалтерского учета или среднего образования и не менее 4 лет практики бухгалтерского учета.

Утвердить положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности МОУ Казачинская СОШ (Приложение №2).

Утвердить план работы АКОО на 2014-2015 учебный год. (Приложение №3).

Утвердить график аттестации на соответствие занимаемой должности на 2014-2015 учебный год (Приложение №4).

Желательные требования: — знание правил и вопросов, касающихся экономики. Информация о рабочих условиях на данном посту. Сообщаю вам, что ни один кандидат не был выбран в результате успешного процесса отбора. Предпочитаемые лица, имеющие опыт работы в органах самоуправления, — Знание положений Закона о государственных финансах и Закона о бухгалтерском учете. — способность работать в команде, наличие, — независимость в принятии решений.

Информация о рабочих условиях в данной позиции. Работа на первом этаже Спортивно-оздоровительного центра в Устке по ул. Сотрудник по сохранению. В связи с наймом персонала сотрудников по сохранению и обучению в начальной школе № 2 в Устке директор школы информирует о выборе г-на Роберта Мильничко, проживающего в Чарнуве.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы А.В. Виноградов

С приказом ознакомлены: Ведениктова Е.В :

Непомнящих Е.В., Литвинов В.И

Попова Г.Г. Келлер И.А

Потапова Е.М. Мельникова Н.В.,

Антипина Т.В. Вотякова О.П.,

к приказу от 29.08.2014г. 77/2

Кандидат выполнил формальные требования, указанные в объявлении, и имеет многолетний опыт работы в качестве персонала по консервации и уборке. Директор начальной школы № 2. Участвовать в торгах.

  • По крайней мере, среднее образование.
  • Профессиональный опыт в области консервации и уборки.

Объем основных задач.

После этого времени выбор будет выполнен. Кандидаты, отвечающие официальным требованиям, будут уведомлены о дате собеседования. Суб-инспектор служб социальной помощи. В результате конкурса на должность заместителя инспектора по оказанию социальной помощи в Центре муниципальной социальной помощи в Устке.

о п орядке проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область

1.1. Порядок проведения аттестации педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область, осуществляющих образовательную деятельность, определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области.

Г-жа Анна Коваль, проживающая в Устке. Кандидат выполнил формальные требования, указанные в уведомлении, и обладает наибольшим знанием о работе в качестве вспомогательного инспектора по пособиям по социальной помощи. Муниципальный центр социального обеспечения в Устке.

Заместитель директора службы социальной помощи. Не подлежат наказанию за умышленное преступление или привлечены к ответственности за публичное преследование или преднамеренное финансовое преступление. Высшее образование или среднее образование и не менее 3 лет стажа. Личностные предрасположенности: ответственность, добросовестность, коммуникативность, усмотрение, хорошая организация работы, устойчивость к стрессу. Способность логического и аналитического мышления, способность использовать закон.

Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

Принятие административных решений относительно периодических и целевых льгот. Составление списков платежей, связанных с периодическими и целевыми преимуществами. Утверждение платежных писем в соответствии с льготами и кассирами. Подготовка отчетов о социальной помощи. Письмо и письмо.

Информация о рабочих условиях на данном посту: Работа в здании мэрии. Центр муниципального социального обеспечения расположен на самом низком уровне и не имеет лифта. Линии связи и офисные двери соответствующей ширины. Необходимые документы: Биографические данные. Личный вопросник для заявителя на работу — в приложении. Ксерокопии образовательных аттестаций, завершенного обучения, квалификации и квалификации. Декларация кандидата о полной дееспособности и полных общественных правах. Декларация заявителя об уголовном преступлении за умышленное преступление, преследуемое за государственное преследование или преднамеренное фискальное преступление.

1.2. Аттестация педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленск ого район а , Иркутск ой област и проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории 1 .

После этой даты будет сделан выбор. На собеседование будут приглашены только кандидаты, отвечающие формальным требованиям. По дате и месту квалификационной процедуры, кандидаты будут уведомлены по телефону. Имя: Агнешка Крысяк. Обоснование: Кандидат отвечает формальным требованиям и ожиданиям работодателя. Интервью показало, что он обладает знаниями, профессиональным опытом и навыками, необходимыми для правильной работы.

Объявляет набор на вакантную должность главного бухгалтера. У него есть польское гражданство. Он обладает полной правоспособностью и обладает полными общественными правами. Он хорошо разбирается в стандартах и ​​правилах бухгалтерского учета и финансовой отчетности, особенно в государственных финансах. У него есть знания компьютерного и компьютерного программного обеспечения, включая финансы, бухгалтерский учет, расчет заработной платы и начисление заработной платы.

Основные задачи проведения аттестации педагогических работников

1.3. Основными задачами проведения аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

Копии документов, подтверждающих образование и стаж работы. Заявление кандидата о полных общественных правах и уголовном праве. Заявление кандидата на согласие на обработку персональных данных для целей найма. Информация о результатах конкурса. за должность директора Гимназюма им.

Мэр города Устка сообщает, что в результате проведенной процедуры конкурса на должность директора средней школы в Устке. Кандидат отвечает формальным требованиям, включенным в уведомление о конкурсе, имеет педагогический опыт в управлении школами. Мариуш Заруски в Устке, ул.

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское;

К конкурсу может быть допущен квалифицированный или квалифицированный преподаватель, который отвечает следующим требованиям. Участники могут также присоединиться к номинированному или сертифицированному преподавателю. Который закончил первый цикл или аспирантуру и имеет педагогическую подготовку или квалификацию преподавателя иностранного языка, имеет право занимать должность преподавателя в конкретной школе, соответствует требованиям точки.

В конкурс может участвовать не-учитель, который. Приглашения для участия в конкурсе должны включать. Генерал Мариуш Заруски в Устке, в течение 14 дней после опубликования объявления по следующему адресу: Уржонд Мяста Устка, ул. Кандидаты будут уведомлены индивидуально в письменной форме о дате и месте процедуры конкурса. Информация о результатах найма на вакантную должность.

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их педагогической работы.

Принципы проведения аттестации педагогических работников

1.4. Основными принципами проведения аттестации являются:

В Городском питомнике № 3 в Устке. Директор Муниципального детского сада № 3 в Устке сообщает, что в результате завершения запроса на должность главного бухгалтера был избран: г-жа Катажина Гарлин проживала в Устке. После рассмотрения заявки и после собеседования с кандидатами, выполняющими формальные требования, включенные в объявление, комитет по найму выбрал г-жу Катажину Гарлин. Кандидат оценивался по уровню выполнения требований, указанных в звонке.

Директор городского детского сада № 3. Директор городского детского сада № 3 в Устке. Предложение № 1 от 10 января. Требования, требуемые Законом о государственных финансах. Ведение учета подразделения, составление кассовых инструкций, предварительная проверка соответствия экономических и финансовых операций финансовому плану. Провести предварительную проверку полноты и надежности документов, касающихся экономических и финансовых операций.

открытость, обеспечивающая объективное отношение к педагогическим работникам;

недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

2.1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационной комиссией, самостоятельно формируемой (далее – аттестационная комиссия организации) 2 .

2.2. Аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.3. В состав аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации

2.4. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

2.5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые решения.

2.6. График работы Комиссии утверждается ежегодно приказом руководителя

2.7. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя либо по его

поручению – заместителем председателя.

2.8. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское , подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

2.9. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

2.10. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора(дата принятия на работу в ОО);

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

2.10. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением пoд роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

2.11. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское с участием педагогического работника.

Заседание аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское проводит аттестацию в его отсутствие.

2.12. Аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

2.13. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

2.14. Решение принимается аттестационной комиссией МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское , не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

2.15. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское , присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

2.16 Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское , сообщаются ему после подведения итогов голосования.

2.17. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское , присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самим педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

2.18. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации, решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

2.19. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности на основе оценки их профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.20. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

2.21. Аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

III . . Права, обязанности и ответственность членов аттестационной комиссии.

3.1. Члены аттестационной комиссии имеют право:

Вносить предложения на заседании аттестационной комиссии по рассматриваемым вопросам;

Высказывать особое мнение в случае несогласия с принимаемым решением и фиксировать его в протоколе заседания Комиссии;

Другие статьи:  Жалоба в торговую инспекцию

Участвовать в обсуждении вопросов, предусмотренных повесткой аттестационной комиссии;

Принимать участие в подготовке решений Комиссии.

3.2. Члены аттестационной комиссии обязаны:

Присутствовать на всех заседаниях аттестационной комиссии;

Осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами работы Комиссии;

Знать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства образования и науки Российской по вопросам аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, квалификационные требования по должностям работников учреждений образования, требования и порядок проведения квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности;

Соблюдать нормы нравственно-этической и профессиональной культуры при работе в комиссии;

Вести работу в составе комиссии на безвозмездной основе;

Использовать служебную информацию только в установленном порядке.

3.3. Члены аттестационной комиссии несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей. В случае неисполнения своих обязанностей член Комиссии может быть исключен из состава аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское на основании ее решения, принятого большинством голосов.

IV. Реализация решений комиссии

4.1. На каждого педагогического работника, прошедшего аттестацию, составляется выписка из протокола, которая подписывается секретарем аттестационной комиссии и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество аттестуемого, наименование его должности , дату проведения заседания аттестационной комиссии, результаты голосования при принятии решения.

4.2.Аттестованный работник знакомится с выпиской из протокола под роспись. Выписка из протокола и представление работодателя хранятся в личном деле педагогического работника.

4.3. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами.

5.2.Протоколы комиссии подписываются председателем комиссии, секретарем и членами комиссии, участвующими в заседании.

5.3. Нумерация протоколов ведется с начала календарного года.

5.4. Протоколы заседаний комиссии хранятся в образовательной организации в течение 5 лет.

5.5.Ответственным за делопроизводство комиссии, решение организационных и технических вопросов работы комиссии, сбор и анализ документов, необходимых для работы комиссии, подготовку проекта приказа образовательной организации, заполнение аттестационных листов и подготовку выписки из приказов является секретарь комиссии.

VI. Заключительные положения

6.1. Положение о п орядке проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область, вступает в силу с момента его утверждения руководителем образовательной организации в установленном порядке.

6.2. Внесение изменений и дополнений в Положение и в состав АКОО утверждается приказом образовательной организации.

приказом от 29.08. 2014 г. № 77/2

об Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

МОУ Казачинская СОШ,

1.1. Целью создания Аттестационной комиссии является реализация полномочий МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям, предусмотренных ст. 49 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Основными принципами работы Аттестационной комиссии являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.3. Деятельность Аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Основные задачи Аттестационной комиссии

Основными задачами Аттестационной комиссии являются:

проведение аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

соблюдение основных принципов аттестации педагогических работников, обеспечение объективности экспертизы и процедуры проведения аттестации;

мотивация педагогических работников на повышение уровня и качества предоставляемых образовательных услуг в системе образования.

Формирование Аттестационной комиссии, состав, порядок работы

3.1. Аттестационная комиссия формируется из числа педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области, в состав должен входить председатель первичной профсоюзной организации.

3.2. Персональный и количественный состав Аттестационной комиссии утверждается распорядительным актом руководителя МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области.

3.3. Аттестационная комиссия формируется из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.4. Председателем Аттестационной комиссии назначается заместитель руководителя ОО, курирующий вопросы аттестации педагогических кадров.

3.5 Заместитель председателя и секретарь Аттестационной комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов.

3.6. Председатель Аттестационной комиссии:

3.6.1. руководит деятельностью Аттестационной комиссии;

3.6.2. проводит заседания Аттестационной комиссии;

3.6.3. организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников;

3.6.4. распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии;

3.6.5. рассматривает обращения педагогических работников, связанные с вопросами аттестации;

3.6.6. подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии и аттестационные листы;

3.6.7. дает консультации по вопросам организации и проведения аттестации педагогических работников.

3.7. Заместитель председателя Аттестационной комиссии:

3.7.1. участвует в разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников;

3.7.2. исполняет обязанности председателя Аттестационной комиссии в его отсутствие.

3.8. Секретарь Аттестационной комиссии:

3.8.1. осуществляет регистрацию представлений, заявлений педагогических работников в Аттестационную комиссию по вопросам аттестации в журналах, ведёт журнал учёта выдачи аттестационных листов (Приложения 3, 4, 5);

3.8.2. формирует график прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогических работников;

3.8.3. сообщает членам Аттестационной комиссии о дате и повестке дня ее заседания;

3.8.4. ведет и оформляет протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

3.8.5. подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии и аттестационные листы;

3.8.6. предоставляет копию протокола заседания Аттестационной комиссии руководителю не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения Аттестационной комиссией для издания распорядительного акта о соответствии (несоответствии) педагога занимаемой должности.

3.8.7. формирует аттестационное дело, состоящее из

титульного листа согласно форме, утверждённой приложением №3 к настоящему Положению;

представления на педагогического работника (Приложение 1);

сведения о педагогическом работнике;

копии удостоверений о повышении квалификации педагогического работника за аттестационный период;

протокола заседания Аттестационной комиссии учреждения по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям;

копии приказа об аттестации педагогических работников;

копии аттестационного листа (Приложение 2).

3.9. Члены Аттестационной комиссии:

3.9.1. участвуют в работе Аттестационной комиссии в рабочее время без дополнительной оплаты;

3.9.2. сохраняют конфиденциальность по вопросам аттестации педагогических работников.

Права Аттестационной комиссии

4.1. Члены Аттестационной комиссии имеют право:

4.1.1. запрашивать необходимую информацию в пределах компетенции;

4.1.2. участвовать в определении алгоритма деятельности Аттестационной комиссии;

4.1.3. . участвовать в определении периодичности заседаний Аттестационной комиссии.

Регламент работы Аттестационной комиссии

5.1. Заседания Аттестационной комиссии проводятся под руководством председателя, либо в его отсутствие по объективным причинам (болезнь, отпуск и т.п.), заместителя председателя, по мере поступления от руководителя МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области представлений на педагогических работников, но не ранее чем через месяц с даты ознакомления педагогического работника с представлением.

5.2. Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Аттестационной комиссией решения.

5.3. По результатам аттестации педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестационная комиссия может принять одно из следующих решений:

5.5.1. соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

5.5.2. не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

5.6. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало и участвовало в голосовании не менее двух третей состава Аттестационной комиссии.

5.7. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет Аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины, комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

5.8. Решение Аттестационной комиссии принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

5.9. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании Аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

5.10. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируется: дата проведения заседания, количество членов Аттестационной комиссии, количественное присутствие (отсутствие) членов Аттестационной комиссии, повестка дня, ход обсуждения вопросов, предложения и рекомендации Аттестационной комиссии, решение.

5.11. В аттестационный лист педагогического работника, в случае необходимости, Аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие.

5.12. При наличии в аттестационном листе рекомендаций, руководитель МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области не позднее, чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника, представляет в Аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций Аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

5.13. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности утверждается распорядительным актом руководителя МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области.

5.14. Аттестационный лист, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии хранятся в аттестационном и личном делах педагогического работника.

5.15. Аттестационный лист относится к персональным данным педагогического работника и подлежит защите в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.16. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Аттестационную комиссию

учреждения Казачинская средняя

4. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации, в том числе по направлению работодателя ___________________________________________

6. Сведения о результатах предыдущих аттестаций ___________________________________

7. Стаж педагогической работы (по специальности) __________________________________

Общий трудовой стаж ____________. Стаж работы в данном коллективе ______________

8. Государственные и отраслевые награды __________________________________________

9. Профессиональные качества работника ___________________________________________

Деловые качества работника _________________________________________________________

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника _________________

Биографические данные, данные о трудовой деятельности, учебе работника соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и аттестации.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника (без присутствия педагогического работника) (нужное подчеркнуть)

Руководитель образовательной организации _______________ ________________

«___» __________ 201_ г.

С представлением и Порядком аттестации ознакомлен (а) ____________

«___» __________ 201_ г.

об Аттестационной комиссии по аттестации

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _______

4. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания ________________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации ________________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (по специальности) ___________________________________

7. Общий трудовой стаж _________________________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) _________________________________________________________

10. Решение Аттестационной комиссии ____________________________________________

11. Количественный состав Аттестационной комиссии ________________________________

На заседании присутствовало ___________________ членов Аттестационной комиссии

12. Примечания _________________________________________________________________

Председатель Аттестационной комиссии __________________ ____________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь Аттестационной комиссии __________________ ____________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения Аттестационной комиссией _____________

(дата и номер распорядительного акта муниципальной образовательной организации)

С аттестационным листом ознакомлен (а) ____________________________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением Аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен) ______

об Аттестационной комиссии по аттестации

на педагогических работников МОУ Казачинская СОШ

для аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Стаж работы в данной должности

Предполагаемые сроки прохождения аттестации на СЗД

Дата предоставления представления

Подпись руководителя ОО

об Аттестационной комиссии по аттестации

регистрации заявлений педагогических работников

в Аттестационную комиссию МОУ Казачинская СОШ по вопросам аттестации

Фамилия, имя, отчество педагога

Срок подготовки ответа, ответственный

об Аттестационной комиссии по аттестации

выдачи выписок из протокола заседания АКОО, аттестационных листов педагогических работников МОУ Казачинская СОШ

Аттестация по должности

Дата прохождения аттестации,

Дата выдачи выписки и аттестационного листа

Подпись аттестованного в получении

Аттестационной комиссии по подготовке педагогических работников

МОУ Казачинская СОШ,

к аттестации на соответствие ими занимаемым должностям

на 2014-2015 учебный год

Информационное обеспечение. Создание базы нормативно-правовых документов по аттестации на соответствие занимаемой должности.

Зам. директора по МР

Составление и уточнение списков аттестуемых педагогов.

Зам. директора по МР

Организация деятельности Аттестационной комиссии. Составление графиков заседаний АК

Зам. директора по МР

Ознакомление педагогических работников с графиком аттестации

Не позднее, чем за 30 дней

Зам. директора по МР

Подготовка представлений работодателем.

Зам. директора по УВР

Ознакомление под роспись с представлениями педагогических работников, аттестующихся на соответствие занимаемой должности. Письменное информирование педагогического работника о дате и месте проведения квалификационного испытания.

Не позднее, чем за 30 дней до дня проведения их аттестации по графику

Зам. директора по МР

Консультации для педагогических работников, аттестующихся на соответствие занимаемой должности аттестации».

Зам. директора по МР

Организация проведения заседаний АКОО.

Зам. директора по МР

Заседания АК. Рассмотрение представлений на педработников.

В течение учебного года

Оформление и выдача выписок из протоколов заседания АКОО под роспись

В течение 3-х дней

Секретарь АКОО Потапова Е.М.

Оформление документации АКОО

В течение учебного года

Зам.председателя АКОО Попова Г.Г.

Секретарь АКОО Потапова Е.М.

Заседание методического Совета школы. О прохождения аттестации в 1-ом полугодии. Корректировка плана по оказанию методической помощи педработникам, получившим рекомендации в ходе аттестации.

Заседание методического Совета. Анализ итогов прохождения аттестации в 2014-2015 уч. году. Задачи на новый уч. год.

Планирование аттестационных мероприятий на новый учебный год с учетом рекомендаций, данных в ходе аттестации педагогическим работникам.

Зам. директора по МР

Оформление личных дел педагогических работников в связи с результатами аттестации.

Сп.по кадрам Тарасова О.В.

График аттестации на соответствие занимаемой должности

педагогических работников МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области

в 2014-2015 учебный год

ФИО аттестуемого учителя

Дата предстоящей аттестации

Ответственный за написание представления, дата

Антипина Олеся Павловна

Петрова Галина Юрьевна

Преподаватель –организатор ОБЖ

Попова Г.Г. 29.12.14г

Иванова Валентина Николаевна

Добрынина Валентина Михайловна

Учитель истории и обществознания

Приказ о соответствии занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением квалификационной категории от 14.03. № 70

О соответствии занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением квалификационной категории

В соответствии с решением Аттестационной комиссии

по аттестации руководителей государственных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл (протокол

1. Признать соответствующими занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением высшей квалификационной категории:

Токареву Галину Викторовну — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «Комплексная СДЮСШОР»;

Селина Сергея Александровича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по греко-римской и вольной борьбе»;

Ушакову Людмилу Николаевну — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по плаванию»;

Серякова Александра Григорьевича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по греко-римской борьбе и гребле»;

Петрова Александра Иосифовича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по дзюдо»;

Гизатуллина Шакура Мансуровича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по борьбе дзюдо»;

Фоменко Георгия Афанасьевича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по спортивной гимнастике»;

Скворцова Анатолия Александровича — директора ГБОУ ДОД «СДЮСШОР по биатлону и пулевой стрельбе»;

Ендубаева Анатолия Романовича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по лыжным гонкам»;

Шомину Оксану Евгеньевну — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по конному спорту»;

Туева Виктора Михайловича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по боксу»;

Палагина Алексея Петровича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по шорт-треку»;

Лопарева Сергея Александровича — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по хоккею с шайбой»;

Другие статьи:  Двойное гражданство во франция

Линченко Марину Анатольевну — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по фехтованию».

2. Признать соответствующими занимаемой должности «руководитель учреждения» с присвоением первой квалификационной категории:

Сидоркина Андрея Владимировича — директора ГОУ СПО Республики Марий Эл «Училище олимпийского резерва»;

Батурину Екатерину Алексеевну — директора ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «СДЮСШОР по фигурному катанию».

Приказ Федеральной таможенной службы от 24 апреля г. N 777 Об утверждении Инструкции о порядке зачисления сотрудника в распоряжение таможенного органа и нахождения сотрудника в распоряжении таможенного органа при проведении организационно-штатных мероприятий

Об утверждении Инструкции о порядке зачисления сотрудника в распоряжение таможенного органа и нахождения сотрудника в распоряжении таможенного органа при проведении организационно-штатных мероприятий

В целях реализации пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ О службе в таможенных органах Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3586;, N 53 (ч. I), ст. 7608) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации N 53 (ч. I), ст. 7608;, N 27, ст. 3477, N 49 (ч. VII), ст. 6351) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке зачисления сотрудника в распоряжение таможенного органа и нахождения сотрудника в распоряжении таможенного органа при проведении организационно-штатных мероприятий.

2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 8 июня 2009 г. N 1053 Об утверждении Инструкции о порядке зачисления сотрудника в распоряжение начальника таможенного органа Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2009, рег. N 14424).

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Образец заявления на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Хороший пример заявления поможет, чтобы сохранить время для более полезных свершений. В сложном заявлении содержатся важные пункты для сведений. Чтобы вписать их верно нужно вникнуть в принцип. Лучше всего осуществить это исследовав шаблон, находящийся в конце. Если вдруг Вы нашли неточность или неверные данные, просим написать администрации о ошибке в виде коммента в конце статьи.

Важно держать в памяти, что юриспруденция не стоит на месте и многие образцы продолжают стремительно становиться не актуальными. Обязательно нужно сверять современность изложенных в них ссылок на нормы законодательства. Может быть, что статьи уже отменены.

Выписка из приказа Министрества образования и науки РФ от 26.03. №209

III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

18. Аттестации не подлежат:

педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

беременные женщины;женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее — представление).

20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

21. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

22. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

23. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

24. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3).

для установления соответствия уровня их квалификации

требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

(первой или высшей)

25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника

Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.

29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

имеют установленную первую квалификационную категорию;

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

График аттестации на апрель (aprel.doc)

График аттестации на май (mai.doc)

  • Приказ МО Оренбургской области Об утверждении списка экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников № 01-21/136 от 21.01. г. (Matveevskii.doc)
  • Приказ МО и науки РФ от 24.03.г. №209 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. (prikaz209.rar)
  • Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.(razjasnenija.rar)
  • Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области. (3.rar)
  • Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.(metodika.rar)
  • Циклограмма заседаний Аттестационной комиссии в году. (cciklogramma_.doc)
  • Вопросы по аттестации, изменения и новые требования по аттестации педагогических работников можно найти на сайте http://orenedu.ru. открывая последовательно разделы Структура учреждения — Аттестация педагогических кадров — Все разделы (informacciya.doc).
  • Статья 55 закона РФ Об образовании (st.55_Zakon_ob_obr.doc)
  • График проведения письменных экзаменов для педработников, проходящих аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности (sroki_provedeniya.doc)

    Аттестационный лист 1 (attlist.doc).Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

    Аттестационный лист 2 (attlist2.doc)

    Данный аттестационный лист заполняется при аттестации педагогических работниковдля установления уровня квалификации требованиям, предъявляем к первой (высшей) квалификационной категории. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

    Заявление об аттестации на квалификационную категорию (zajavlenie.doc)

    Образец заявления об аттестации на квалификационную категорию (obrazecc_zayavleniya.doc)

    Раскрываем термины

    Прежде чем говорить о критериях, определяющих несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе, необходимо раскрыть термин «квалификация работника», тем более что четко в законодательных актах РФ он не определен. В нескольких статьях ТК РФ присутствует рассматриваемое понятие. Например, ст. 57 в качестве обязательного пункта трудового договора называет трудовую функцию работника, под которой понимается работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой сотруднику работы. Статья 132 устанавливает зависимость заработной платы сотрудника от ряда факторов, в том числе от его квалификации. Величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника, называется квалификационным разрядом (ст. 143 ТК РФ).

    Определенный нормативными документами организации уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения возложенных на него обязанностей (соответствующее образование), а также требуемый для данной должности стаж работы называют требованиями к квалификации. Они указываются для каждой из должностей. Требования к квалификации в совокупности с основными обязанностями и необходимыми для занятия должности знаниями называются квалификационными характеристиками.

    Статьей 21 ТК РФ установлено право работника на получение заработной платы в соответствии с его квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. В связи с этим квалификационные характеристики, устанавливаемые работникам, занимающим одинаковые должности, должны совпадать. Источниками определения квалификационных характеристик могут служить тарифно-квалификационные справочники, включающие в себя перечень должностей, специальностей и профессий с указанием основных обязанностей работника, содержания работы, ее объема.

    Обязанности работников необходимо указывать в трудовом договоре или должностной инструкции, которую рекомендуется оформлять в качестве приложения к трудовому договору. В должностной инструкции также можно установить требования к стажу и опыту работы на соответствующих должностях. Единообразие и четкость при указании требований к должности (профессии), а также обязанностей работника позволит аттестационной комиссии объективно оценить соответствие сотрудника занимаемой должности или выполняемой работе и принять обоснованное решение.

    Итак, в трудовом законодательстве под квалификацией понимается уровень подготовленности, мастерства, годности работника к выполнению труда по определенной должности или профессии, определяемый разрядом, классом, званием и другими категориями.

    Квалификация принимаемого на работу сотрудника устанавливается по документам об образовании, а также по документам, подтверждающим опыт работника по должности (профессии), на которую он принимается.

    Иногда несоответствие работника занимаемой должности обнаруживается в течение его трудовой деятельности. Причинами могут стать изменения технологического процесса, совершенствование и усложнение оборудования, внедрение новой техники, компьютеризация производственной деятельности. Но не стоит сразу говорить о недостаточной квалификации сотрудника. Закон предоставляет работодателю возможность ее повысить, причем сделать это за счет организации, а не из средств самого работника.

    В тех же случаях, когда сотрудник не повышает свою квалификацию, не осваивает новые технологии, компьютерную технику и в результате этого не способен исполнять возложенные на него обязанности на должном уровне, можно ставить вопрос о несоответствии его занимаемой должности или выполняемой работе.

    Если рассматривается вопрос о несоответствии некоторых сотрудников занимаемой должности (работе), то учитывается не только квалификация, но и невозможность выполнения работы по специальности из-за совершения аморальных проступков в быту (например, если речь идет об учителе) и т.д.

    Протокол аттестационной комиссии (образец заполнения) (Подготовлен специалистами КонсультантПлюс,)

    Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.01..

    Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. «Аттестация».

    Воронов П.А. Воронов

    Председатель — А.С. Фадеев, заместитель генерального директора;

    Члены комиссии — В.А. Алексеева, начальник отдела кадров;

    К.С. Лазарев, начальник отдела продаж;

    М.В. Стогов, начальник юридического департамента;

    Е.Н. Воронкова, заместитель начальника финансового отдела

    (член профсоюзной организации).

    Секретарь — С.А. Морозова, делопроизводитель.

    Присутствуют: А.С. Фадеев, заместитель генерального директора, В.А. Алексеева, начальник управления по персоналу, М.В. Стогов, начальник юридического департамента, Е.Н. Воронкова, заместитель начальника финансового отдела.

    Отсутствует: К.С. Лазарев, начальник отдела продаж, в связи со служебной командировкой (приказ от 24.02. N 15).

    В соответствии с п. 6 раздела «Аттестационная комиссия» Положения о проведении аттестации, утв. Приказом от 26.03.2009 N 58-к, разрешается проведение аттестации при отсутствии одного из членов комиссии.

    1. Повестка заседания: в соответствии с приказом от 26.01. N 29-к проведение аттестации на соответствие занимаемой должности следующих работников:

    И.С. Кравцова, главного юрисконсульта;

    О.Е. Павловой, специалиста отдела продаж;

    Н.Н. Колоколова, ведущего специалиста по кадрам.

    2. Слушали: аттестационные материалы на указанных в п. 1 работников:

    Отчеты работников о проделанной работе за IV квартал 2009 года, с отзывом руководителей подразделений;

    Справки из отдела персонала о повышении квалификации данных работников.

    3. Заданные вопросы аттестуемым и ответы на них:

    И.С. Кравцову были заданы следующие вопросы:

    1. Дайте определение филиала и представительства. В чем заключаются различия и сходство?

    2. Что такое исковая давность? Какие существуют сроки исковой давности? Чем они отличаются?

    3. Каким образом можно изменить условия трудового договора? Кто может выступать инициатором таких изменений? Опишите возможные негативные последствия этих изменений.

    (и т.д. по каждому работнику).

    4. Решение аттестационной комиссии по итогам закрытого голосования:

    И.С. Кравцов соответствует занимаемой должности. Количество голосов членов комиссии «за» — 4, «против» — 0.

    Н.Н. Колоколов соответствует занимаемой должности, при условии прохождения повышения квалификации, с проведением повторной аттестации не позднее 3 месяцев с даты проведения настоящей аттестации. Количество голосов членов комиссии «за» — 2, «против» — 2.

    О.Е. Павлова не соответствует занимаемой должности. Количество голосов членов комиссии «за» — 3, «против» — 1.

    5. Замечания, предложения аттестационной комиссии:

    С Павловой О.Е. рекомендуется расторгнуть трудовой договор в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, в связи с несоответствием работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

    Н.Н. Колоколова включить в списки работников для направления на повышение квалификации, включив его в график для проведения повторной аттестации после получения свидетельства о повышении квалификации.

    Председатель аттестационной Фадеев 01.03. А.С. Фадеев

    Члены комиссии: Стогов 01.03. М.В. Стогов

    Воронкова 01.03. Е.Н. Воронкова

    Алексеева 01.03. В.А. Алексеева

    комиссии Морозова 01.03. С.А. Морозова

    С решением, замечаниями, предложениями аттестационной комиссии ознакомлен(а):

    Главный юрисконсульт Кравцов 02.03.

    Ведущий специалист по кадрам Колоколов 02.03.

    Считаю, что заданные вопросы не относились непосредственно к выполняемой мною работе. В мой трудовой договор включены определенные должностные обязанности, среди которых нет определения психологического портрета клиентов.