Приказ круглый стол

Содержание страницы:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 августа 2007 г. № 539 “О проведении круглого стола с международным участием по вопросам внедрения методических документов по диагностике, лечению, эпидемиологическому и поведенческому надзору при ВИЧ/СПИД и сопутствующих заболеваниях”

В соответствии с Протоколом о намерениях между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Представительством Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИДу в Российской Федерации по сотрудничеству в рамках проекта «Координация в действии» от 7 июля 2005 г. и в связи с завершением работы по изданию методических документов по вопросам внедрения методических документов по диагностике, лечению, эпидемиологическому и поведенческому надзору при ВИЧ/СПИД и сопутствующих заболеваниях приказываю:

1. Провести 1 ноября 2007 г. в г. Москве круглый стол с международным участием по вопросам внедрения методических документов по диагностике, лечению, эпидемиологическому и поведенческому надзору при ВИЧ/СПИД и сопутствующих заболеваниях (далее — круглый стол).

2. Утвердить перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на круглом столе согласно приложению N 1.

3. Рекомендовать руководителям медицинских организаций, неправительственных организаций, работающих в области ВИЧ-инфекции, решить вопрос о командировании специалистов для участия в работе круглого стола в пределах выделенной квоты согласно приложению N 2.

Принять во внимание, что оплата командировочных расходов производится за счет средств Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИДу в Российской Федерации (ЮНЭЙДС).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента развития медицинской помощи и курортного дела Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Г.Ч.Махакову.

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 8 августа 2007 г. N 539

Перечень
основных вопросов, планируемых к рассмотрению в ходе проведения круглого стола с международным участием по вопросам внедрения методических документов по диагностике, лечению, эпидемиологическому и поведенческому надзору при ВИЧ/СПИД и сопутствующих заболеваниях

1. О результатах деятельности рабочей группы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по подготовке нормативных правовых актов и методических документов по вопросам диагностики, лечения, эпидемиологического и поведенческого надзора при ВИЧ/СПИД и сопутствующих заболеваниях

2. Структура и содержание новых методических документов по вопросам внедрения методических документов по диагностике, лечению, эпидемиологическому и поведенческому надзору при ВИЧ/СПИД и сопутствующих заболеваниях.

3. Этапы и механизмы внедрения новых методических документов по вопросам внедрения методических документов по диагностике, лечению, эпидемиологическому и поведенческому надзору при ВИЧ/СПИД и сопутствующих заболеваниях.

4. Основные направления реализации проекта «Координация в действии» на период до 2009 г.

Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 8 августа 2007 г. N 539

Приказ. 27.03.06. № 469/1. Об организации и проведении Круглого стола по проблемам здравоохранения совместно с Санкт-Петербургским отделением Российской Ассоциации содействия ООН.

Шифр: Sir.2.5.47. Sir.2.5.47.2

Название: Приказ. 27.03.06. № 469/1. Об организации и проведении Круглого стола по проблемам здравоохранения совместно с Санкт-Петербургским отделением Российской Ассоциации содействия ООН.

Период (год) создания: 2006 год

Где находится: Факультет международных отношений

Категория: Документы, отражающие проведение международных конференций.

Два листа бумаги формата А-4 белого цвета. На первом листе: Приказ. 27.03.06. № 467/1. Печатный текст: Название приказа. По факультету международных отношений.

Приказываю: В пункте первом — В связи с празднованием ООН Всемирного дня здоровья 7 апреля 2006 года, провести на ФМО 5 апреля 2006 года круглый стол по проблемам международного сотрудничества в сфере здравоохранения и распространения социально и экономически значимых инфекционных заболеваний, угрожающих мировому сообществу, в пункте втором – об утверждении оргкомитета, в пункте третьем — об образовании рабочей группы. На втором листе: в пункте четвертом – о месте проведения круглого стола, в пункте пятом – об осуществлении контроля над исполнением настоящего приказа.

Приказ круглый стол

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 апреля 2006 года N 294

О проведении «круглого стола» в рамках
Всемирного дня охраны труда

В связи с инициативой Международной организации труда о проведении 28 апреля 2006 года Всемирного дня охраны труда, а также в целях активизации деятельности по охране труда в организациях всех форм собственности Российской Федерации

1. Провести в Москве (Биржевая пл., д.1, зал коллегии) 28 апреля 2006 года «круглый стол» по предложенной МОТ теме «Достойный труд. Безопасный труд. Защита от ВИЧ/СПИДа».

2. Утвердить состав Организационного комитета по подготовке и проведению «круглого стола» в рамках Всемирного дня охраны труда согласно приложению (далее — Организационный комитет).

3. Организационному комитету разработать и утвердить до 15 апреля 2006 года программу проведения «круглого стола».

4. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, региональным центрам охраны труда, национальным организациям трудящихся и работодателей поддержать предложение МОТ и отметить Всемирный день охраны труда конференциями, совещаниями, семинарами, «круглыми столами», выставками, другими акциями, призванными обезопасить труд на производстве, поднять его культуру и эффективность.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Ю.Левицкую.

Приложение. Организационный комитет по подготовке и проведению «круглого стола» в рамках Всемирного дня охраны труда

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 17 апреля 2006 года N 294

Приказ круглый стол

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 апреля 2005 года N 260

Другие статьи:  Заводский мировой суд кемерово участок 5

О проведении круглого стола «Социальные проблемы
банкротства. Защита трудовых прав работников при
неплатежеспособности предприятий»

В целях совершенствования государственной политики в области обеспечения трудовых прав граждан при неплатежеспособности предприятий

1. Провести в г.Москве 18 апреля 2005 года круглый стол «Социальные проблемы банкротства. Защита трудовых прав работников при неплатежеспособности предприятий» (далее — Круглый стол) при участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

2. Утвердить перечень основных вопросов, предлагаемых для обсуждения на заседании Круглого стола согласно приложению N 1.

3. Для организации и проведения Круглого стола создать организационный комитет и утвердить его состав согласно приложению N 2.

4. Организационному комитету до 30 марта 2005 года подготовить программу Круглого стола.

5. Рекомендовать руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации командировать ответственных представителей заинтересованных организаций для участия в работе Круглого стола.

Принять во внимание, что оплата командировочных расходов проводится за счет средств направляющей стороны.

6. Ответственность за организацию и проведение Круглого стола возложить на Департамент трудовых отношений.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Ю.Левицкую.

Приложение N 1. Перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на заседании круглого стола «Социальные проблемы банкротства предприятий. Защита трудовых прав работников при неплатежеспособности предприятия»

Приложение N 1
к приказу Минздравсоцразвития России
от 7 апреля 2005 года N 260

18 апреля 2005 года

1. Определение социальных проблем, возникающих при проведении процедур банкротства предприятий.

2. Повышение социальной защищенности работников путем создания компенсационных механизмов защиты трудовых прав при финансовой несостоятельности (банкротстве) предприятия:

— предложения по обязательному страхованию работников от рисков невыплаты заработной платы по причине финансовой несостоятельности (банкротстве) работодателя;

— предложения по созданию и функционированию специализированных гарантийных фондов; предложения по совершенствованию механизма содействия занятости работников высвобождаемых в связи с финансовой несостоятельностью предприятий.

3. Совершенствование законодательства с целью повышения социальной защищенности работников обанкротившихся предприятий.

Приложение N 2. Состав организационного комитета круглого стола «Социальные проблемы банкротства. Защита трудовых прав работников при неплатежеспособности предприятий»

Приложение N 2
к приказу Минздравсоцразвития России
от 7 апреля 2005 года N 260

Приказ о проведении круглого стола

НАЧАЛЬНИК РАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение функций уполномоченного органа по организации отдыха и оздоровления детей в Октябрьском муниципальном районе и в целях информирования населения о проведенных в 2016 году летних оздоровительных мероприятиях,

1. Провести 21 декабря 2016 года в 14:00 часов в актовом зале Администрации Октябрьского муниципального района круглый стол на тему: «Организация отдыха и оздоровления детей в 2016 году и планы на 2017 год».

2. Руководителям образовательных учреждений: МБОУ «Октябрьская СОШ №1», МБОУ «Октябрьская СОШ №2», МБОУ «Сарсинская СОШ», МБДОУ Детский сад «Аленушка»:

-обеспечить участие в круглом столе начальников лагерей с информацией об организации летней оздоровительной работы в учреждении в 2016 году;

-информировать родителей обучающихся о проведении круглого стола;

-направить для участия в круглом столе представителей от образовательного учреждения, в том числе активистов школьных детских организаций, родительских комитетов классов, классных руководителей, а также родителей классов с наибольшим охватом отдыхом и оздоровлением учащихся в период каникул;

-подготовить предложения по планируемым формам отдыха и оздоровления детей в летний период 2017 года и представить их в управление образования в срок до 20 декабря 2016 года;

3. Возложить ответственность за организацию круглого стола на главного специалиста управления образования

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приказ круглый стол

01 марта 2017 г. в Институте государства и права РАН состоялся круглый стол на тему «Судебный приказ: проблемы и перспективы применения при взыскании просроченной задолженности по кредитам»

В обсуждении проблем приказного судопроизводства по взысканию просроченной задолженности приняли участие:

  • Тосунян Гарегин Ашотович, член-корр. РАН, зав. сектором финансового и банковского права ИГП РАН, Президент Ассоциации российских банков
  • Михайлов Николай Иванович, д.ю.н., проф., Первый Заместитель Директора Института государства и права РАН, Приветственное слово
  • Санникова Лариса Владимировна, в.н.с. ИГП РАН, д.ю.н., проф., Исполнительный Вице-президент Ассоциации российских банков, Модератор
  • Романовский Сергей Викторович, Судья Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ
  • Богомолов Максим Владимирович, ООО «Агентство Судебного Взыскания» (Legal Collection Agency)
  • ШВАРЦ Михаил Зиновьевич, и.о. заведующего Санкт-Петербургский государственного университета, к.ю.н., доцент.

Главной темой обсуждения стали необоснованные отказы кредиторам в упрощенном приказном производстве и правоприменение вышедшего в декабре 2016 г. постановления Пленума Верховного Суда РФ N 62, во многом направленного на решение проблем приказного производства.

Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян отметил в своем вступительном слове важность упрощенного судебного взыскания как для кредиторов, так и для заемщиков и необходимость развития правоприменительной практики приказного производства.

Как сообщил в своем докладе Максим Богомолов, отказы в приказном производстве получают сейчас 15-17% из поданных кредиторами заявлений. Чаще всего причины отказов можно назвать необоснованными, например, такие как взыскание в рамках цессии, т.к. она может затрагивать несколько сторон, предоставление кредитором электронной, а не бумажной платежки госпошлины, получение суммы долга расчетным путем.

Судья Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ Сергей Викторович Романовский сообщил, что случаи, когда ответчик обращается с требованием отменить решение, принятое в приказном производстве, достаточно редки. Поэтому приказное производство зарекомендовало себя как вполне эффективный механизм, позволяющий снизить нагрузку на суды.

По его словам, наличие платежки по оплате госпошлины в виде распечатанном из интернет-банка, требования полученные по договору цессии, наличие расчетов суммы долга, процентов и пеней, сложность кредитных отношений и многие другие популярные причины отказа в приказном производстве не являются достаточными основаниями для отказа. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 62 во многом снимает эти спорные моменты.

Круглый стол «Социальная и образовательная инклюзия детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных организациях в Московской области»

Второй год подряд Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова инициирует круглый стол по теме образования в регионе с участием представителей исполнительных органов государственной власти и представителей родительских общественных организаций. Предыдущий круглый стол состоялся в Министерстве образования Московской области 30 марта 2017. За прошедший год решены несколько важных вопросов, в частности отменен приказ о 8 часах для надомников. В этом году организатором круглого стола выступил Комитет по вопросам образования, культуры, и туризма Московской областной Думы, также привлечены эксперты из педагогического сообщества и профильных СОНКО. Что позволило родительской общественности донести своё видение ситуации и до депутатов Московской областной Думы.

Другие статьи:  Доверенность для водителя на автомобиль от юридического лица

Открыл круглый стол и модерировал Олег Александрович Рожнов, председатель Комитета по вопросам образования, культуры, и туризма Московской областной Думы.

Заместитель Министра образования Наталья Николаевна Пантюхина рассказала о состоянии и перспективах. Более 41 тыс. детей с ОВЗ и более 22 тыс. детей-инвалидов получают образовательные услуги. Обучение детей дошкольного возраста, которые имеют нарушения в состоянии здоровья, развития, особые образовательные потребности ведется в 614 детских садах комбинированного вида и 46 специализированных детских садах компенсирующего вида. Дошкольные учреждения посещают более 2000 детей-инвалидов и 32 тыс. детей с ОВЗ. Общее образование получает более 9000 детей с ОВЗ и более 14 тыс. детей-инвалидов. Дети обучаются как в общеобразовательных так и в образовательных учреждениях коррекционных, которые работают по адаптированным программам, и получают обучение на дому с учетом медицинских рекомендаций, в том числе с применением дистанционных технологий. Согласно ФГОС НОО ОВЗ обучается 1815 детей в первых классах, и 1653 ребенка во вторых классах. Более 600 педагогов и административных работников региона прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ.

Актуальным остается вопрос родителей по введению в штатное расписание должности тьютор. Заложить в бюджет финансирование на предоставление тьюторов в текущем году не удалось, этот вопрос прорабатывается.

На сегодня в области работает 65 ТПМПК и одна центральная комиссия. В течение учебного года обследуется более 60 тыс. детей, в том числе детей инвалидов более 5000.

В регионе функционирует 23 муниципальных ППМС центра и 1 областной. За последние 3 года центры открылись в Электрогорске и Ивантеевке. Поручение главам муниципалитетов о необходимости организовать работу по созданию ППМС центров прописано в решении Коллегии Министерства образования от 12.02.2018.

С этого года предусмотрен повышающий коэффициент для педагогов работающих по АООП в общеобразовательных школах в размере 1,996. Средства на это заложены в бюджет.

В текущем году 649 обучающихся из 64 школ обучаются с использованием дистанционных образовательных технологий. Созданы рабочие места для учителей предметников в школах и обучающихся по их месту проживания, оснащенные компьютерами и телекоммуникационным, учебным оборудованием, программным обеспечением. В бюджете на организацию дистанционного обучения заложено более 33 миллионов рублей. Обучено более 50 родителей. С 1 сентября 2017 года в Балашихе реализуется межведомственный проект, совместно с Министерством Здравоохранения, Администрацией муниципалитета и школой № 22, «Учим – знаем» по обучению детей находящихся на длительном лечении в областном онкологическом центре. На данный момент в проекте участвует 21 ребенок.

Ресурсные классы для обучающихся с РАС долго обсуждавшийся очень сложный вопрос. На сегодняшний день Министерство образования Московской области изучило опыт ФРЦ, московских школ и с 1 сентября будет запущен проект обучения детей с РАС в ресурсных классах в 4 муниципалитетах: Балашихе, Королеве, Реутове и Жуковском.

Ещё один сложный вопрос это обучение воспитанников ДДИ. В этом направлении работа ведется совместно с Министерством социального развития Московской области. В Московской области 829 воспитанников ДДИ, которые подчиняются Министерству социального развития. Это воспитанники с ТМНР и большинство ранее никогда не обучалось. Сейчас дети получают образование в разных формах по АООП и СИПР. По итогам 1 полугодия 20% воспитанников – 166 человек – обучается по АООП в коррекционных школах либо на дому, и 663 ребенка – 80% по СИПР. Также вопрос решается для детей старше 18 лет, которые никогда не обучались. Они закреплены за коррекционными учреждениями, которые работают по АООП. Таких учреждений 6 в регионе.

С 2013 года реализуется федеральная программа «Доступная среда». За 5 лет созданы условия инфраструктурной доступности зданий, приобретено оборудование и учебники для 323 школ, 344 детских садов и 3 организаций доп.образования. Более 400 млн. рублей направлены на решение этих задач. Программа начинала реализовываться с учетом федеральных рекомендаций о создании в муниципальных образованиях базовых школ, когда ещё общее число детей с ОВЗ спрогнозировано не было. К сожалению, это направление оказалось неоправданным и не во всех муниципалитетах именно эти базовые школы оказались востребованы. Дети с ОВЗ приходили в другие школы и сейчас многие муниципалитеты перераспределяют ресурсы, передавая оборудование по актам в другие школы. На данный момент рекомендации другие, все учреждения должны соответствовать паспорту архитектурной доступности. В этом году по программе область получит 15 миллионов рублей, которые направит совместно со средствами из областного и муниципальных бюджетов на реализации программы в 15 школах, 12 детсадов и 5 учреждений доп.образования.

По вопросу социальной инклюзии доклад на тему: «Доступность культурных благ детям-инвалидам и детям с ОВЗ в Московской области» представил Олег Николаевич Дядьков, начальник Управления информационно-аналитической работы и связей с общественность Министерства культуры Московской области.

Георгий Валерьевич Крюков, президент региональной Ассоциации специалистов по работе с детьми с ОВЗ обозначил одной из важнейших тем создание ППМС центров в муниципальных образованиях. Напомнил, что в марте 2014 года 4 года назад в решение Коллегии Министерства образования внесено рекомендовать главам создание таких центров в каждом муниципальном образовании. С тех пор их создано всего 2. Из 65 муниципальных образований всего в 23 они есть. Для стимулирования решения этого вопроса одним из вариантов было ранее предложено внести в показатели эффективности работы глав муниципалитетов такой показатель.

Также он отметил важным моментом понимание самого термина «инклюзия». Часто под «инклюзией» понимают помещение ребенка в среду нормотипичных детей. Поэтому специалисты стали говорить что есть «инклюзия» как принцип, заложенный в Законе «Об образовании», равный доступ к образованию всех детей в зависимости от их возможностей и потребностей. И «инклюзия» как одна из форм получения образования. Есть семейная форма образования, есть надомная форма образования, инклюзивная и другие. И тут как раз задача ПМПК и ППМСЦ четко определить какую форму какому ребенку оптимально будет дать, какой образовательный маршрут построить. И инклюзивная форма отнюдь не ведущая для таких детей. Много есть вариантов, это в том числе и инклюзивные классы в обычных школах. Одним из плюсов коррекционных школ является наличие в штате психологов из расчета 1 на 20 детей, против 1 на 500 детей по рекомендациям Минобрнауки в обычных школах. В каждой школе независимо от формы образования необходимо создание ПМПк, который рассматривает детей находящихся в зоне риска по разным направлениям и по здоровью и по психологическим особенностям, поведению и прочее. Конечно это вопрос и финансирования и кадров и подготовки кадров. На недавнем 2-м всероссийском съезде дефектологов поставлен один из важнейших вопросов – подготовка кадров. Это введение модулей по работе с детьми с ОВЗ для подготовки студентов всех педагогических специальностей, а не только тех кто работает с такими детьми. И введение новых направлений, которых не хватает, это и подготовка тьюторов, подготовка специалистов работающих с детьми с РАС.

Другие статьи:  Образец приказа о приеме на работу учителя школы

В ходе последовавшей дискуссии Инна Александровна Орлова, председатель Ассоциации родителей детей-инвалидов Подмосковья, озвучила, что несмотря на отмену ограничивающего 8-10 часами обучение детей на надомном обучении локального акта, до сих пор дети получают образование максимум 8 часов, а подчас и один час в неделю. Педагогов замены нет, внеурочной деятельности нет, коррекционных занятий 5 часов в неделю не предоставляют. Что подтверждается проведенным среди родителей опросом.

Наталья Николаевна Пантюхина ответила, что проблема известна. И в прошлом году Минобрнауки приглашал областное Министерство, т.к. регион был одним из тех субъектов кто не выполнял федеральное законодательство руководствуясь старым приказом. Изменения внесены. Информацию полученную от родителей пообещали промониторить, проверить.

Авилочева Наталья Сергеевна, председатель регионального отделения Всероссийской организации родителей детей инвалидов, дополнила, что согласно ответам муниципальных органов образования приказом Министерства образования Московской области утверждено количество оплачиваемых бухгалтерией часов педагогу, обучающему ребенка на дому в размере 8 часов в неделю.

Наталья Николаевна Пантюхина ответила, что это всё нарушения и все муниципальные образования проверят. И попросила прокомментировать вопрос Ольгу Васильевну Алешкину, начальника Управления образования Ленинского района. Ольга Васильевна предположила возможность ограниченности фонда оплаты труда в других муниципальных образованиях, и проблему с кадрами. В Ленинском районе ситуация благополучная.

Авилочева Наталья Сергеевна, председатель регионального отделения Всероссийской организации родителей детей инвалидов, отметила что по данным Минтруда в Московской области 2293 ребенка, имеющих инвалидность по основному заболеванию РАС. Просила учесть эти данные при рассмотрении бюджета на следующий год и заложить в него средства на предоставление тьюторского сопровождения исходя из реального числа нуждающихся в этом детей, а не согласно отчетам муниципалитетов по 1-4 ребенка на каждый. Также рассмотреть возможность повышения ставки тьютора, которая на данный момент составляет чуть более 12 тысяч рублей согласно приказу Министерства образования Московской области, что ниже требований к минимальной заработной плате в регионе составляющей сейчас 14300 рублей в месяц.

Елена Васильевна Белик, начальник Управления развития образования Министерства образования Московской области ответила что есть повышающие коэффициенты, и что ужасающая цифра это оклад без надбавок. Более полный отчет при необходимости готова составить и предоставить.

Олег Александрович Рожнов, председатель Комитета по вопросам образования, культуры, и туризма Московской областной Думы, предложил обменяться контактами заинтересованных лиц, составить реальную картину и в случае если её надо изменять и исправлять предоставить предложения в рекомендации резолюции.

Елена Вячеславовна Багарадникова, член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной Палате РФ, исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», представила результаты мониторинга Коррдинационного совета по реализации прав детей с ОВЗ на образование. По результатам опроса одним из острейших вопросов является обучение на дому. 22% детей опрошенных ответили, что их дети обучаются на дому, из них 95% ответили, что их данная форма образования не устраивает. Следующим важнейшим вопросом стоит вопрос тьюторсокого сопровождения. Из 28% опрошенных, чьим детям требуется тьютор, только у 18% опрошенных в заключении ПМПК отражена данная необходимость. И лишь треть из тех кому в заключении ПМПК указали тьютора, он предоставлен. Подробнее с результатами мониторинга можно ознакомиться из презентации размещенной на сайте Координационного совета, и Комитета по вопросам образования, культуры, и туризма Московской областной Думы. Или скачать презентацию можно тут: Презентация: Мониторинг Координационного Совета по делам инвалидов при ОП РФ по образованию, в части Московской области.

Скачать полный мониторинг по регионам можно на сайте Координационного совета: http://invasovet.ru/articles/252/

Инна Александровна Орлова, председатель Ассоциации родителей детей-инвалидов Подмосковья, поблагодарила представителя Министерства культуры за помощь в организации мероприятий. Озвучила просьбу внести в резолюцию круглого стола: Ввести контроль за исполнением получения с детьми с ОВЗ положенной учебной нагрузки соответствующей СанПиН и 273 закону. Также ввести контроль качества предоставляемых ребенку с ОВЗ услуг. Далее подняла вопрос дальнейшей жизни детей после школы. В дальнейшем большинство детей может быть трудоустроено, однако в области всего 6 колледжей принимающих детей с ОВЗ. Необходимо разработать программу от дошкольного до профессионального образования. Примеры успешные есть в Москве.

Татьяна Александровна Савина, председатель МООО «Люмос», рассказала ситуацию с инклюзивным образованием сложившуюся в городе Пущино. В муниципалитете всего 1 ребенок получает образование в форме инклюзии, благодаря усилиям родственников организующих в школе уроки доброты на протяжении 5 лет. Внесла следующие предложения: 1. Возврат педагогов-психологов в дошкольные и школьные образовательные учреждения для создания психологически комфортной обстановки для всех участников образовательного процесса. 2. Создать государственную службу статистики детей с ОВЗ и детей-инвалидов, с целью прогнозирования потребностей и особых образовательных условий. 3. Ускорить разработку АООП согласно ФГОС для обучения детей с ООП. На данный момент нет программ выше первого класса. 4. Усилить программу повышения квалификации и переподготовки специалистов. И проводить подобные программы и просветительские мероприятия для детей с ОВЗ. 5. Вернуть коррекционные классы в школы реализующие АООП. Коррекционные школы переполнены.

Опытом в сфере развития инклюзивного образования поделились представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области – Ленинский и Коломенский районы, Жуковский, Люберцы, Химки.

В заключение круглого стола Вшивцев Владимир Сергеевич, депутат Московской областной Думы, член Комитета по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики, вице-президент Всероссийского общества слепых (ВОС), поддержал необходимость обучения специалистов, развития системы инклюзивного образования в Московской области.