Приказ 8 ц мпс

Приказ Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N 130 «О признании утратившим силу приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 8-Ц»

Приказ Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N 130
«О признании утратившим силу приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 8-Ц»

В целях приведения нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

Признать утратившим силу приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 8-Ц «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулировании его качества».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утратил силу приказ МПС России от 1997 г. о нормативах труда на текущее содержание пути и стимулировании его качества. Данный акт уже не актуален.

Приказ Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. N 130 «О признании утратившим силу приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 8-Ц»

Текст приказа официально опубликован не был

Действующие приказы МПС России

«ПОТ РО-32-ЦД-855-01. Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта»

(утв. Приказом МПС РФ от 20.09.2001)

Приказ ГТК РФ N 110, МПС РФ N 2ЦЗ, ФПС РФ N 91 от 18.02.1999

«О совместных действиях таможенных органов Российской Федерации, железных дорог Министерства путей сообщения Российской Федерации, органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.01.99 N 34»

Приказ ГТК РФ N 708, МПС РФ N 19 от 23.07.2001

(с изм. от 22.01.2004) «Об утверждении Инструкции об особенностях таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перевозимых в крупнотоннажных контейнерах железнодорожным транспортом транзитом через территорию Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.09.2001 N 2930)

Приказ МПС РФ от 03.07.2001 N 16

«О внесении изменений и дополнений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации»

Приказ МПС РФ от 04.08.2003 N 58

«О внесении дополнения в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»

Приказ МПС РФ от 05.04.1999 N 20Ц

(ред. от 12.12.2008) «Об утверждении Правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.1999 N 1786)

Приказ МПС РФ от 06.12.2001 N 47

(ред. от 01.12.2008) «О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные акты Министерства путей сообщения Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2002 N 3216)

Приказ МПС РФ от 07.04.2003 N 14

«О внесении изменения в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»

Приказ МПС РФ от 09.02.1998 N 3Ц

«О внесении изменений в Правила системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.03.1998 N 1481)

Приказ МПС РФ от 10.11.2003 N 70

«О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов»

Приказ МПС РФ от 11.11.1997 N 23Ц

(ред. от 16.06.1998) «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.12.1997 N 1428)

Приказ МПС РФ от 11.11.2003 N 71

«О признании утратившим силу Приказа МПС России от 8 апреля 1999 года N 21Ц» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2003 N 5277)

Приказ МПС РФ от 14.10.2002 N 44

«О признании недействующими и утратившими силу нормативных актов, связанных с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа»

Приказ МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц

«Об утверждении Положения о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.1999 N 1848)

Приказ МПС РФ от 15.07.2003 N 55

(ред. от 18.06.2012) «Об утверждении Тарифного руководства N 4, книга 3 «Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта»

Приказ МПС РФ от 15.09.2003 N 65

«О внесении изменений и дополнений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5177)

Приказ МПС РФ от 15.12.1996 N 15-Ц, Госналогслужбы РФ от 10.12.1996 N ВА-3-10/110

«О взаимодействии Министерства путей сообщения Российской Федерации и Государственной налоговой службы Российской Федерации в области сбора налогов и других обязательных платежей»

Приказ МПС РФ от 16.06.1998 N 12Ц

«О внесении изменения в Приказ МПС России от 11.11.97 N 23Ц» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.07.1998 N 1566)

Приказ МПС РФ от 16.06.2003 N 19

(ред. от 19.08.2009) «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4740)

Приказ МПС РФ от 16.06.2003 N 20

«Об утверждении Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4761)

Приказ МПС РФ от 17.04.2000 N 9Ц

«Об утверждении Положения о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.2000 N 2241)

Приказ МПС РФ от 17.06.2003 N 23

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2003 N 4807)

Приказ МПС РФ от 17.06.2003 N 24

(ред. от 03.10.2011) «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4770)

Приказ МПС РФ от 17.11.2000 N 28Ц

«О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.2001 N 2545)

Приказ МПС РФ от 17.11.2003 N 72

«Об утверждении Порядка ведения приемо-сдаточных актов на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.03.2004 N 5670)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 25

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4769)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 26

(ред. от 04.05.2009) «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4764)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 28

(ред. от 03.10.2011) «Об утверждении Правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4775)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 29

(ред. от 03.10.2011) «Об утверждении Правил выдачи грузов на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4772)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 30

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4765)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 31

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4768)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 33

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2003 N 4806)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 34

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4766)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 35

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом животных» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4767)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 36

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4760)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 37

(ред. от 14.09.2011) «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4762)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 38

(ред. от 22.12.2008) «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей и перечней грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.06.2003 N 4864)

Другие статьи:  Гринев в А Попугаи справочное пособие

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 39

(ред. от 03.10.2011) «Об утверждении Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2003 N 4819) (с изм. и доп., вступающими в силу с 18.01.2012)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 40

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с объявленной ценностью» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.06.2003 N 4821)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 41

«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.06.2003 N 4825)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 43

«Об утверждении Правил оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2003 N 4817)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 44

(ред. от 03.10.2011) «Об утверждении Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.06.2003 N 4826)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 45

(ред. от 03.10.2011) «Об утверждении Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.06.2003 N 4856)

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 47

«Об утверждении Правил хранения грузов в местах общего пользования при перевозке железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4773)

Приказ МПС РФ от 18.12.2001 N 50

«О внесении изменений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.01.2002 N 3147)

Приказ МПС РФ от 20.12.1999 N 18ЦЗ

(ред. от 05.01.2001) «О Перечне грузов, которые могут перевозиться насыпью»

Приказ МПС РФ от 20.12.1999 N 19ЦЗ

(ред. от 16.07.2002) «О Перечне грузов, которые могут перевозиться навалом»

Приказ МПС РФ от 20.12.1999 N 20ЦЗ

(ред. от 16.07.2002) «О Перечне грузов, перевозка которых допускается в открытом подвижном составе»

Приказ МПС РФ от 20.12.1999 N 21ЦЗ

(ред. от 05.01.2001) «О Перечне железнодорожных станций, в местах общего пользования которых имеются грузоподъемные механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов»

Приказ МПС РФ от 20.12.1999 N 22ЦЗ

(ред. от 06.06.2001) «О Перечнях грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками военизированной охраны МПС России»

Приказ МПС РФ от 25.03.2002 N 12

«О внесении изменений в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»

Приказ МПС РФ от 25.12.2000 N 30Ц

(ред. от 06.12.2001) «Об утверждении Перечня грубых нарушений дисциплины, за совершение которых может быть применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное подпунктом «в» пункта 15 Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, и категорий работников, привлекаемых к ответственности за эти нарушения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.01.2001 N 2539)

Приказ МПС РФ от 27.10.1998 N 26Ц

«Об изменении периода льготного проезда отдельных категорий учащихся в пригородных поездах»

Приказ МПС РФ от 27.12.1999 N 45Ц

«Об утверждении Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2000 N 2232)

Приказ МПС РФ от 28.10.1999 N 39Ц

«О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.1999 N 2032)

Приказ МПС РФ от 28.10.2002 N 47

«О внесении изменений в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»

Приказ МПС РФ от 29.03.1999 N 10Ц

(ред. от 03.10.2011) «Об утверждении Правил перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.1999 N 1898)

Приказ МПС РФ от 29.03.1999 N 6Ц

«Об утверждении Положения о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.04.1999 N 1759)

Приказ МПС РФ от 29.03.1999 N 9Ц

(ред. от 15.09.2003) «Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.1999 N 1928)

Приказ МПС РФ от 29.09.2003 N 67

«Об утверждении Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.10.2003 N 5203)

Приказ МПС РФ от 29.12.2001 N 52

«О признании недействующими и утратившими силу ведомственных нормативных правовых актов, связанных с перевозкой грузов»

ПРИКАЗ МПС РФ от 29.03.99 N 8Ц «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОЧИСТКИ И ПРОМЫВКИ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПОСЛЕ ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 1999 г. N 1930

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов.

Утверждены
Приказом МПС России
от 29 марта 1999 г. N 8Ц

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 29.03.99 N 8Ц «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОЧИСТКИ И ПРОМЫВКИ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПОСЛЕ ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ»
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 42, 18.10.1999,
  • «Российская газета», N 219, 04.11.1999 (Приказ)

ПРИКАЗ МПС РФ от 29.03.99 N 8Ц «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОЧИСТКИ И ПРОМЫВКИ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПОСЛЕ ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 1999 г. N 1930

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов.

Утверждены
Приказом МПС России
от 29 марта 1999 г. N 8Ц

1. В соответствии со статьей 48 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.98, N 2, ст. 218) — (далее — Транспортный устав) после выгрузки грузов вагоны, контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления груза, за исключением несъемных, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления, в том числе турникеты, грузополучателем, если выгрузка грузов производилась им, или железной дорогой, если выгрузка грузов производилась ею.

2. Очищенными признаются вагоны, контейнеры (кроме цистерн и бункерных полувагонов), из которых после выгрузки груза удалены все приспособления и материалы, использованные для погрузки и крепления груза, кроме несъемного оборудования, а также внутри и снаружи которых, в том числе на балках, тележках и крышках люков вагонов, отсутствуют скопления груза и которые могут быть использованы под погрузку другого груза. Цистерны и бункерные полувагоны признаются очищенными при условии, если с внутренней поверхности котла и бункера вагона удалены остатки груза. При сливе груза из цистерн с верхним сливом остаток невыгруженного груза может составлять не более 1 см (по замеру под колпаком).

3. При перевозке насыпных и навалочных грузов кольцевыми маршрутами, а также в собственных и арендованных вагонах допустимые остатки грузов в вагоне после выгрузки устанавливаются по письменному согласованию грузоотправителя и грузополучателя, железной дороги исходя из требований обеспечения безопасности движения.

Очистка наружной поверхности и ходовых частей вагонов, контейнеров проводится во всех случаях, независимо от принадлежности вагона, контейнера.

4. Наличие снега в очищенном вагоне не является признаком его загрязнения.

5. Знаки и трафареты на вагоне, контейнере и раме вагона должны быть ясночитаемые.

6. Наружная и внутренняя поверхности вагона, контейнера должны быть очищены от загрязняющих вагон остатков защитной пленки, эмульсий, а также наклеек, ярлыков, бирок, за исключением случаев, когда наличие таких же ярлыков на данном порожнем вагоне либо при перевозке в данном вагоне иного груза предусматривается правилами перевозок этих грузов.

7. Все способы очистки вагонов, контейнеров должны обеспечивать их сохранность согласно требованиям ГОСТ 22235-76, а также не допускать загрязнения окружающей природной среды.

8. При обнаружении в вагоне, контейнере после выгрузки прибывшего груза остатков ранее перевозившегося в нем груза уполномоченным работником станции и грузополучателем составляется и подписывается акт общей формы.

9. При выгрузке грузов средствами грузополучателя в местах общего пользования оставшиеся после выгрузки и очистки вагонов, контейнеров мусор, остатки груза, крепления, упаковки и других материалов подлежат вывозу грузополучателем со станции одновременно с грузом.

10. После выгрузки грузополучателями зловонных и загрязняющих вагоны грузов, перевозимых в том числе в упакованном виде, крытые вагоны, независимо от их принадлежности, за исключением специализированных вагонов и вагонов, сформированных в кольцевые (замкнутые) маршруты (так называемые вертушки), должны быть промыты грузополучателем. Перечень грузов, после выгрузки которых должна производиться промывка крытых вагонов, приведен в приложении к настоящим Правилам.

Другие статьи:  Регистрация ип иркутск

Промывке также подлежат вагоны — зерновозы, после выгрузки незерновых грузов.

11. Согласно статье 48 Транспортного устава при отсутствии у грузополучателей возможностей для промывки вагонов их промывку проводят железные дороги в соответствии с договором.

Факт промывки вагона железной дорогой подтверждается актом общей формы, составляемым железной дорогой с указанием в нем номеров промытых вагонов.

Очистка, промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов после перевозок животных, птицы, сырых продуктов животного происхождения и скоропортящихся грузов проводятся железными дорогами за счет грузополучателей.

12. Наряду с перечисленными в настоящих Правилах требованиями очистка, промывка, пропарка и дезинфекция вагонов после выгрузки опасных грузов, в том числе наливных, осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных в правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных в установленном порядке и правилах перевозок грузов наливом в вагонах — цистернах и бункерных полувагонах.

13. При нарушении требований, предусмотренных в статье 48 Транспортного устава, железные дороги имеют право не принимать от грузополучателей после выгрузки или слива вагоны, контейнеры впредь до выполнения указанных требований. С грузополучателей в таких случаях взимается плата за пользование вагонами, контейнерами за все время их задержки.

14. В соответствии со статьей 121 Транспортного устава в случае нарушения грузополучателем требований, установленных статьей 48 Транспортного устава, грузополучатель уплачивает железной дороге штраф в размере 45 и 15 размеров минимального размера оплаты труда соответственно за вагон и контейнер, если иное не предусмотрено договором. Имущественную ответственность в установленных названной статьей размерах несет железная дорога в случае подачи грузоотправителю без его согласия под погрузку порожних неочищенных вагонов, контейнеров.

В случае, если железной дорогой поданы с согласия грузоотправителя под погрузку порожние неочищенные вагоны, контейнеры с открытыми люками, дверьми, неснятыми приспособлениями для крепления, железная дорога должна возместить грузоотправителю затраты на проведенные им соответствующие работы, на которые грузоотправителю предоставляется железной дорогой время, определенное соглашением сторон.

15. Направление порожних вагонов на промывку производится по пересылочной транспортной железнодорожной накладной, а на дезинфекцию и дезинсекцию вагоны направляются по перевозочным документам.

Приложение
к Правилам очистки и промывки
вагонов и контейнеров после
выгрузки грузов

(в ред. Указаний МПС РФ от 12.05.1994 N 64у,

от 17.10.2000 N 276у, от 10.05.2001 N 96у,

Приказов МПС РФ от 25.03.2002 N 12, от 28.10.2002 N 47,

от 07.04.2003 N 14, от 04.08.2003 N 58)

Одним из основных резервов в стабилизации и развитии экономики железнодорожного транспорта, улучшения организации перевозок пассажиров является устранение причин крушений, аварий и сокращение брака в проездной и маневровой работе.

Подавляющее большинство железнодорожников Российской Федерации проявляет высокую сознательность, безупречно выполняет свои должностные обязанности и обеспечивает безаварийную работу. В то же время на ряде железных дорог положение с безопасностью движения ухудшается, снижается уровень трудовой и технологической дисциплины, растет число крушений и аварий.

Из-за нарушений безопасности движения создается угроза жизни и здоровью людей, государству наносится значительный материальный ущерб, утрачиваются грузы, выводится из строя дорогостоящая техника.

В целях нормализации сложившейся обстановки Правительством Российской Федерации утверждена Государственная программа по повышению безопасности движения на период 1993 — 2000 гг., предусматривающая разработку, производство и внедрение принципиально новых технических средств по предупреждению нарушений безопасности движения.

В соответствии с изменившимися условиями работы транспорта, внедрением на железных дорогах совершенных технологий Министерством путей сообщения разработаны и утверждены новые Правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, требования которых направлены на обеспечение более четкого и бесперебойного перевозочного процесса.

По согласованию с ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей введено Положение о выплате вознаграждения за безаварийную работу.

Реализация указанных нормативных актов, решений и других намеченных мер по усилению безопасности движения во многом зависит от организаторской деятельности руководителей и ревизорско-инструкторского состава МПС, железных дорог, отделений железных дорог, заводов, организаций и линейных предприятий, от знаний и неукоснительного выполнения каждым железнодорожником Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций и должностных обязанностей.

1. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям предприятий и организаций уделять первостепенное внимание повышению безопасности движения как одному из важнейших качественных показателей работы железнодорожного транспорта. Принять меры к предупреждению и устранению причин, порождающих крушения, аварии и случаи брака в поездной и маневровой работе, для чего:

1.1. Обеспечить должную организацию ввода новых Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, своевременное внесение изменений в действующие нормативные акты, связанные с ПТЭ и указанными инструкциями. Особое внимание при этом уделить качеству изучения этих документов и проверке их знания железнодорожниками, связанными с движением поездов.

1.2. Решающее значение придать укреплению трудовой и технологической дисциплины железнодорожников, связанных с движением поездов, созданию им надлежащих условий труда и быта. В течение 1994 — 1995 гг. осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества их профессиональной подготовки и технической учебы, предусмотрев:

1.2.1. переработку программ производственного обучения с расширением вопросов предупреждения аварийности, издание методических рекомендаций и учебных пособий по обеспечению безопасности движения поездов;

1.2.2. оснащение учебных кабинетов предприятий современными тренажерами, киноаппаратурой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях;

1.2.3. введение зачетной системы проверки знания железнодорожниками Правил технической эксплуатации железных дорог, других нормативных актов и должностных инструкций.

1.3. Широко использовать все возможные формы материального и морального поощрения железнодорожников, обеспечивающих безопасность движения. Наиболее отличившихся работников, и в первую очередь предотвративших крушения и аварии, представлять в установленном порядке к отраслевым и государственным наградам.

Нанесенный материальный ущерб от брака в работе, крушений и аварий возмещать с соответствующих предприятий, а также с виновных лиц в порядке, установленном законодательством.

1.4. Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения поездов.

2. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям организаций и линейных предприятий:

обеспечить содержание в постоянной исправности технических средств транспорта, а также внедрение приборов и систем диагностики для предупреждения аварийных ситуаций;

осуществить работы по приведению хозяйств в соответствие с Правилами технической эксплуатации железных дорог, предусматривая для этого ежегодно необходимые ассигнования;

по каждому хозяйству, железной дороге, отделению железной дороги и предприятию ежегодно разрабатывать задания по внедрению технических средств, предусмотренных Государственной программой по повышению безопасности движения на период 1993 — 2000 гг., планами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ МПС, а также новых технологий, устройств и приборов, созданных на местах.

3. Начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог и руководителям линейных предприятий особое внимание уделять безопасности движения пассажирских поездов, обеспечивая при этом:

профессиональный отбор локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов из числа наиболее опытных машинистов и помощников машинистов, имеющих право управления локомотивом;

исправное содержание локомотивов, пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, приемку их командным составом из плановых видов ремонта, проверку технического состояния в эксплуатации по графику, утвержденному начальником отделения железной дороги;

соблюдение графика движения и порядка пропуска пассажирских поездов по станциям, регламента переговоров между машинистами пассажирских поездов, поездными диспетчерами и дежурными по станциям, особенно на подходах к раздельным пунктам при изменившихся условиях приема и пропуска поездов;

ежегодные проверки ТРА станций с разработкой и доведением до исполнителей организационных, технических мер и прежде всего в части исключения возможности выхода подвижного состава на маршруты следования пассажирских поездов;

сопровождение пассажирских поездов начальствующим, ревизорско-инструкторским и диспетчерским составом по утвержденным начальником железной дороги и начальником отделения железной дороги графикам с принятием мер по устранению выявленных недостатков;

ежесуточное рассмотрение выполнения графика движения пассажирских поездов и оперативное расследование срывов, допущенных при пропуске их по станциям и проследовании по участкам.

4. Начальникам железных дорог и начальникам отделений железных дорог обеспечить выполнение требований нормативных документов в части соблюдения мер безопасности при перевозке опасных грузов и производстве маневровой работы с вагонами, загруженными этими грузами, утвердить перечень конкретных лиц, отвечающих за организацию технического обучения и инструктажа работников, непосредственно связанных с перевозками опасных грузов.

Другие статьи:  Как заверить подпись руки

5. Заместителю Министра А.Н. Кондратенко, начальнику Главного управления вагонного хозяйства И.А. Глухову, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, директорам заводов МПС, начальникам вагонных депо осуществить комплекс организационных и технических мер по устранению недостатков, имеющих место при эксплуатации и ремонте буксового узла вагонов на роликовых подшипниках, в том числе:

5.1. Установить порядок ежегодного проведения технологических проверок цехов и колесно-роликовых отделений вагонных депо и заводов с устранением выявленных недостатков. Ревизорам по безопасности движения, ОТК заводов и приемщикам вагонных депо возглавить эту работу.

5.2. Ежегодно по планам железных дорог устанавливать на перегонах устройства для контроля ходовых частей вагонов, обобщать и распространять накопленный опыт выявления неисправностей буксового узла, дисков колес, боковых рам и надрессорных балок тележек вагонов.

5.3. Совместно с Управлением кадров и учебных заведений организовать в 1994 году на базе дорожных технических школ, на ремонтных заводах и при вагонных депо постоянно действующие курсы по подготовке и повышению квалификации мастеров, бригадиров и слесарей, производящих ремонт роликовых букс.

6. Начальнику Главного управления пути В.Н. Сазонову, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог обеспечить проведение комиссионных осмотров пути, сооружений и устройств руководящими и инженерно-техническими работниками управлений железных дорог, отделений железных дорог и дистанций пути с принятием незамедлительных мер к устранению выявленных неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов. Проверку наиболее сложных участков пути и сооружений производить лично заместителям начальников железных дорог, начальникам служб пути и руководителям отделений железных дорог.

Важнейшей задачей в путевом хозяйстве считать обучение монтеров и бригадиров пути правилам производства путевых работ.

7. Начальникам железных дорог и начальникам отделений железных дорог продолжить работу по предупреждению аварийности на железнодорожных переездах и обеспечению их содержания в исправном состоянии.

Добиваться решения правительствами республик в составе Российской Федерации, администрациями краев, областей и автономных образований вопросов, связанных со строительством путепроводов, закрытием малодеятельных переездов и проведением руководителями автотранспортных предприятий профилактических мер с водительским составом в части предупреждения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

8. Начальнику Управления сигнализации, связи и вычислительной техники Г.Ф. Лекуте, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог на основе тщательного анализа допускаемых отказов в работе устройств автоматики и связи осуществить дополнительные меры по повышению их надежности и соблюдению работниками дистанций сигнализации и связи правил и инструкций при производстве ремонтных работ и устранении повреждений. Главное внимание при этом сосредоточить на контроле за состоянием устройств, внедрении средств диагностики и регистрации параметров, имеющих отклонения от норм, оборудовании рабочих мест дежурных диспетчеров дистанций средствами контроля за выполнением графика технологического процесса.

9. Заместителю Министра — начальнику Главного управления по безопасности движения и экологии Ю.М. Герасимову, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог повысить роль и ответственность работников аппарата по безопасности движения поездов. Постоянно совершенствовать стиль и методы их работы, изыскивая и реализуя на практике новые подходы к решению задач по усилению безопасности движения.

10. Заместителю Министра — начальнику Главного управления по безопасности движения и экологии Ю.М. Герасимову, главным ревизорам железных дорог и главным ревизорам отделений железных дорог по безопасности движения поездов:

10.1. Глубоко изучать и анализировать положение дел на местах, полнее вскрывать недостатки в организации безаварийной работы, всемерно пресекать факты недисциплинированности, халатности, необъективного расследования нарушений безопасности движения, искажения их классификации и учета.

10.2. Добиваться устранения вскрытых недостатков в обеспечении безаварийной работы, в полной мере использовать предоставленные работникам ревизорского аппарата права, активно воздействовать на повышение уровня профилактики нарушений. Не оставлять ни одной проверки без взыскательного разбора и осуществления мер по недопущению повторения нарушений.

10.3. Изыскивать и внедрять новые формы общественного контроля, всемерно способствовать применению материального и морального стимулирования обеспечения безопасности движения.

10.4. Активизировать работу помощников начальников линейных предприятий по безопасности движения и уделять должное внимание организации их деятельности по предупреждению аварийности.

10.5. Строго соблюдать периодичность проведения ревизий по безопасности движения:

10.5.1. линейных предприятий — ежегодно с разбором результатов начальником отделения железной дороги;

10.5.2. отделений железных дорог — один раз в два года с проверкой устранения недостатков через год. Разбор результатов осуществлять начальнику железной дороги;

10.5.3. железных дорог — один раз в два года с проверкой устранения недостатков через год. Разбор результатов осуществлять начальнику железной дороги совместно с руководителями Главного управления по безопасности движения и экологии МПС.

По результатам указанных ревизий и проверок издавать приказы соответственно начальника отделения железной дороги и начальника железной дороги с выводами и мерами по устранению выявленных недостатков.

По результатам ревизий и проверок, произведенных аппаратом Главного управления по безопасности движения и экологии при необходимости издавать указания МПС.

11. Начальникам управлений МПС, директорам научно-исследовательских институтов, ректорам высших учебных заведений сосредоточить внимание на научных разработках по созданию с учетом мирового опыта и последних достижений науки и техники эффективных систем, устройств и приборов, обеспечивающих повышение безопасности движения поездов.

12. Директору Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта А.Л. Лисицыну совместно с причастными управлениями МПС в целях поэтапного ввода системы сертификации и лицензирования и более совершенных форм организации обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте разработать в 1994 — 1995 гг.:

организационную структуру и основные организационные и нормативные документы железнодорожной системы сертификации новых и серийно производимых технических средств, поставляемых отечественной промышленностью и импортируемых для эксплуатации на железных дорогах России, и системы лицензирования производственной деятельности предприятий по ремонту железнодорожных технических средств;

основные отраслевые стандарты и другие нормативные документы в области безопасности движения на железнодорожном транспорте и по обеспечению надежности в работе технических средств.

13. Начальнику Управления кадров и учебных заведений МПС Н.М. Бурносову, ректорам высших учебных заведений и директорам техникумов:

повысить уровень подготовки специалистов железнодорожного транспорта по вопросам организации обеспечения безопасности движения;

совместно с причастными управлениями МПС пересмотреть программы подготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников на 1994 — 1995 и последующие учебные годы, предусмотрев в них дальнейшее углубление изучения проблемы безопасности движения и повышение уровня практического закрепления полученных знаний.

14. Директору Центрального научно-исследовательского института информации, технико-экономических исследований и пропаганды железнодорожного транспорта В.А. Шеманаеву, начальнику пресс-службы МПС С.А. Богатко, руководителям средств массовой информации отрасли постоянно освещать положение дел с безопасностью движения поездов, раскрывать обстоятельства и причины допускаемых нарушений, пропагандировать опыт безаварийной работы.

15. Заместителям Министра, начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог в двухмесячный срок с учетом положений настоящего Приказа и накопленного опыта рассмотреть действующие нормативы личного участия начальствующего и ревизорско-инструкторского состава в осуществлении профилактических мер по предупреждению аварийности и при необходимости их откорректировать.

Установить, что нормативы утверждаются:

15.1. для начальников железных дорог, заместителей начальников железных дорог и начальников отделений железных дорог — первым заместителем Министра;

15.2. для начальников служб — начальниками соответствующих управлений МПС;

15.3. для руководителей аппарата по безопасности движения поездов железных дорог и отделений железных дорог — заместителем Министра — начальником Главного управления по безопасности движения и экологии;

15.4. для остальных работников начальствующего состава, связанных с организацией обеспечения безопасности движения, ревизорского аппарата управлений железных дорог и отделений железных дорог — начальниками железных дорог.

16. Начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог на основе изучения положения дел на предприятиях, анализа состояния дисциплины и содержания технических средств ежегодно разрабатывать организационно-технические мероприятия по выполнению настоящего Приказа.

Организацию обеспечения безопасности движения и выполнения настоящего Приказа возглавить лично первым руководителям всех подразделений железнодорожного транспорта.

17. Утвердить и ввести в действие с 15 февраля 1994 г.:

Основные направления системы профилактических мер по предупреждению аварийности на железных дорогах (Приложение N 1);

Классификацию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (Приложение N 2);

Инструкцию о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (Приложение N 3).

18. Приказ МПС СССР от 11 февраля 1991 г. N 10Ц признать не действующим в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации с 15 февраля 1994 г.