Приказ 517-п от 20042019

Приказ 517-п от 20042019

30 сентября 2013, понедельник

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление

Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить государственную программу Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Красноярского края от 18.12.2012 № 673-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2013−2015 годы»;
постановление Правительства Красноярского края от 22.04.2013 № 192-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 18.12.2012 № 673-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2013−2015 годы».

3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.

Приказ 517-п от 20042019

Постановление Правительства Красноярского края «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления»

19 апреля 2016, вторник

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления» следующие изменения:

в государственной программе «Содействие развитию местного самоуправления» (далее – государственная программа):

в разделе 1 «Паспорт государственной программы»:

строку «Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период» изложить
в следующей редакции:

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период

доля городских округов и муниципальных районов края, улучшивших за отчетный период комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления по сравнению с прошедшим периодом:

городских округов – не менее 30 % ежегодно;

муниципальных районов – не менее 45 % ежегодно;

охват населения качественным и доступным предоставлением государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна на базе многофункциональных центров от общей численности населения края увеличится
с 35 % в 2013 году до 90 % к 2016 году, в 2017–2018 годах – 90 % ежегодно.

доля муниципальных образований края, заявившихся
к участию в мероприятиях по благоустройству территорий
(в 2014–2018 годах – 52,2 % ежегодно);

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (в 2014 году – 5,0 %, в 2015 году – 10,0 %;

в 2016–2018 годах ежегодно – 5,0 % для городских округов, 10,0 % для городских и сельских поселений);

доля приведенных в надлежащее состояние сетей уличного освещения в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных к уровню 2013 года (в 2014 году –
1,3 %, 2015 году – 2,9 %, 2016 году – 3,1 %, 2017 году –
3,3 %, 2018 году – 3,5 %);

доля муниципальных образований края, заявившихся
к участию в мероприятиях по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения, составит 20,7 %
в 2014 году;

количество благополучателей услуг в муниципальных учреждениях, а также количество пользующихся объектами муниципальной собственности, в которых созданы безопасные и комфортные условия функционирования
(в 2014 году – 25,0 тыс. человек, в 2015–2018 годах –
не менее 25,5 тыс. человек ежегодно);

количество муниципальных образований, в которых увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета, – не менее 20 ежегодно;

доля городских округов и (или) муниципальных районов края, улучшивших в отчетном году материально-техническое состояние муниципального имущества,
от общего количества городских округов и муниципальных районов края (в 2014 году – 25 %, в 2015–2018 годах –
не менее 32,0 % ежегодно);

доля городских округов и муниципальных районов края,
в которых действуют структурные подразделения краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – КГБУ «МФЦ»), от общего числа муниципальных образований края увеличится с 29,5 % в 2013 году до 100 % к 2016 году
(с 18 муниципальных образований до 61), в 2017–2018
годах – 100 % ежегодно;

количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе КГБУ «МФЦ», увеличится
с 290 услуг в 2013 году до 380 услуг в 2018 году;

уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
на базе КГБУ «МФЦ» прогнозируется в размере 95 %
от числа опрошенных ежегодно;

количество городских округов и (или) муниципальных районов края, получивших в отчетном году гранты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности, –
10 ежегодно;

доля муниципальных образований, принявших участие
в конкурсе «На лучшую организацию работы с населением
в местной администрации», от общего количества муниципальных образований края увеличится с 6,9 %
в 2013 году до 8,4 % в 2018 году;

доля муниципальных образований, принявших участие
в конкурсе «На лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования»,
от общего количества муниципальных образований края увеличится с 5,5 % в 2013 году до 6,5 % в 2018 году;

количество муниципальных образований, имеющих оценку уровня открытости бюджетных данных в размере не менее 50 % от максимальной оценки, возможной по результатам отбора, – не менее 20 в 2015 году, 61 – в 2016 году;

уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления ККГБУ ДПО «Институт муниципального развития» государственных услуг прогнозируется в размере 95 % из числа опрошенных ежегодно;

доля муниципальных районов и городских округов, получающих правовые, информационно-просветительские, образовательные (за исключением подготовки резерва управленческих кадров края) услуги ККГБУ ДПО «Институт муниципального развития», – 90 % ежегодно.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы представлен в приложении
№ 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2
к паспорту программы

в строке «Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы» слова «5 247 967,0 тыс. рублей» заменить словами «5 257 967,0 тыс. рублей», слова «5 067 356,1 тыс. рублей» заменить словами «5 077 356,1 тыс. рублей»; слова «1 176 621,9 тыс. рублей» заменить словами «1 186 621,9 тыс. рублей»;

в разделе 4 «Механизм реализации отдельных мероприятий программы»:

абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«количество подготовленных документов в рамках подготовки методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых актов, типовых уставов муниципальных образований, документов и материалов для участия в судебных разбирательствах, предоставления иных информационно-просветительских услуг (выпуск вестников, издаваемых учреждением) – не менее 200 штук;»;

абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

«число обучающихся в рамках реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации (с применением электронного обучения) – не менее 8040 человеко-часов.»;

раздел 5 «Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей и потребностей развития местного самоуправления на территории Красноярского края» изложить в следующей редакции:

«5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих

целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей развития местного самоуправления на территории Красноярского края

Прогноз достижения обозначенной программой цели должен отражать как активизацию вовлечения муниципальными образованиями граждан в решение вопросов местного значения, так и улучшение качества предоставления муниципальных услуг, повышение уровня качества жизни населения.

Планируется, что в 2014–2018 годах ежегодно не менее 52,2 % муниципальных образований будут заявляться к участию в мероприятиях по благоустройству территорий.

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании, составит в 2014 году 5,0 %, в 2015 году – 10,0 %; в 2016–2018 годах ежегодно – 5,0 % для городских округов, 10,0 % для городских и сельских поселений.

Доля приведенных в надлежащее состояние сетей уличного освещения в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных к уровню 2013 года составит в 2014 году – 1,3 %, 2015 году – 2,9 %, 2016 году – 3,1 %, 2017
году – 3,3 %, 2018 году – 3,5 %.

Доля муниципальных образований края, заявившихся к участию в мероприятиях по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения, в 2014 году составит 20,7 %. Начиная с 2015 года мероприятия по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения реализуются в рамках государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы».

Количество благополучателей услуг в муниципальных учреждениях, а также количество пользующихся объектами муниципальной собственности, в которых созданы безопасные и комфортные условия функционирования, составит в 2014 году 25,0 тыс. человек, в 2015–2018 годах – не менее 25,5 тыс. человек ежегодно.

Доля городских округов и (или) муниципальных районов края, улучшивших в отчетном году материально-техническое состояние муниципального имущества, от общего количества городских округов и муниципальных районов края планируется в размере 25 % в 2014 году и не менее 32,0 % ежегодно в 2015–2018 годах.

Не менее чем в 20 муниципальных образованиях края ежегодно увеличится доля налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа или консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме доходов бюджета.

Ежегодно 10 городских округов и (или) муниципальных районов края будут получать гранты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности.

Количество муниципальных образований края, имеющих оценку уровня открытости бюджетных данных в размере не менее 50 % от максимальной оценки, возможной по результатам отбора, составит в 2015 году – не менее 20,
в 2016 году – 61.

Планируется увеличение доли муниципальных образований, ежегодно принимающих участие в конкурсе «На лучшую организацию работы с населением в местной администрации», с 6,9 % от общего количества муниципальных образований в 2013 году до 8,4 % в 2018 году, а также увеличение доли муниципальных образований, ежегодно принимающих участие в конкурсе «На лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования», с 5,5 % от общего количества муниципальных образований в 2013 году до 6,5 % в 2018 году.

Также планируется улучшить показатели качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через сеть структурных подразделений КГБУ «МФЦ» в муниципальных образованиях края:

доля городских округов и муниципальных районов края, в которых действуют структурные подразделения КГБУ «МФЦ», от общего числа муниципальных образований края увеличится с 29,5 % в 2013 году до 100 % к 2016 году (с 18 муниципальных образований до 61), в 2017–2018 годах – 100 % ежегодно;

Другие статьи:  Жалоба на полицию телефон доверия

количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе КГБУ «МФЦ», увеличится с 290 услуг в 2013 году до 380 услуг в 2018 году;

уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ «МФЦ» прогнозируется в размере 95 % из числа опрошенных ежегодно.

Качество и доступность государственных услуг, оказываемых ККГБУ ДПО «Институт муниципального развития» в сфере правового сопровождения деятельности и развития кадрового потенциала органов местного самоуправления, будет характеризоваться следующими показателями:

уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления государственных услуг – 95 % из числа опрошенных ежегодно;

доля муниципальных районов и городских округов, получающих правовые, информационно-просветительские, образовательные (за исключением подготовки резерва управленческих кадров Красноярского края) услуги, составит 90 % ежегодно.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении № 1 к паспорту программы, значения целевых показателей
на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к паспорту программы.»;

приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 2;

приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3;

приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4;

приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5;

в разделе 6 «Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов»:

в абзаце двадцать первом слова «в 2016–2018 годах ежегодно – иные межбюджетные трансферты за содействие развитию налогового потенциала» заменить словами «в 2016–2018 годах бюджетам 20 муниципальных районов будет предоставлено право на получение иного межбюджетного трансферта»;

в подпрограмме «Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий» (далее – подпрограмма 1):

в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»:

в строке «Целевые индикаторы подпрограммы»:

в абзаце втором слова «(в 2014 году – 5,0 %, в 2015–2018 годах – 10 % ежегодно)» заменить словами «(в 2014 году – 5,0 %, в 2015 году – 10,0 %, в 2016–2018 годах ежегодно – 5,0 % для городских округов, 10,0 % для городских
и сельских поселений)»;

в абзаце третьем слова «(увеличение с 1,3 % в 2014 году до 7,5 % в 2018 году)» заменить словами «(увеличение с 1,3 % в 2014 году до 3,5 % в 2018 году)»;

в строке «Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы»:

в абзаце первом слова «500 000,0 тыс. рублей» заменить словами «510 000,0 тыс. рублей»;

в абзаце четвертом слова «2016 год – 100 000,0 тыс. рублей» заменить словами «2016 год – 110 000,0 тыс. рублей»;

в разделе 2 «Основные разделы подпрограммы»:

в подразделе 2.2 «Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы»:

в абзаце двенадцатом слова «в 2015–2018 годах – 10,0 % ежегодно» заменить словами «в 2015 году – 10,0 %, в 2016–2018 годах ежегодно – 5,0 % для городских округов, 10,0 % для городских и сельских поселений»;

в абзаце тринадцатом слова «(увеличение с 1,3 % в 2014 году до 7,5 % в 2018 году)» заменить словами «(увеличение с 1,3 % в 2014 году до 3,5 % в 2018 году)»;

в подразделе 2.3 «Механизм реализации подпрограммы»:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В 2014–2018 годах предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов (далее – проект) – мероприятие, предусмотренное пунктом 1 приложения № 2 к подпрограмме (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края по итогам конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство» (далее – конкурс «Жители – за чистоту и благоустройство») в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных подпрограммой и законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Средства субсидии направляются муниципальным образованиям на реализацию проектов по благоустройству, направленных на конкурсный отбор согласно пункту 2.1 Порядка проведения конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство», порядка, условий предоставления и расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для реализации проектов
по благоустройству территорий поселений, городских округов, порядок контроля за целевым и эффективным использованием средств субсидий, а также перечень отчетных документов (далее – Порядок).

Порядок приведен в приложении № 3 к подпрограмме.

Участниками конкурса «Жители за чистоту и благоустройство» являются органы местного самоуправления городских округов, городских (сельских) поселений, прошедшие процедуру регистрации на сайте http://www.zhkh.krskcit.ru/ (далее – сайт) и оформившие заявку на участие в установленные Порядком сроки.

Подведение итогов конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» осуществляется комиссией по подготовке предложений о распределении бюджетам муниципальных образований Красноярского края средств на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления», состав которой утверждается Правительством Красноярского края (далее – комиссия).

Заявки муниципальных образований – участников конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» оцениваются по следующим критериям отбора:

а) деятельность органа местного самоуправления, развивающего инициативы граждан и их общественную деятельность по благоустройству территорий (на основании копий муниципальных правовых актов о проведении субботников (месячников) по благоустройству территорий, конкурсов в сфере благоустройства, фотографий);

б) привлечение в рамках реализации проекта граждан (на основании информации, указанной в проекте согласно пункту 2.2.1 Порядка);

в) поддержка проекта общественными организациями и органами территориального общественного самоуправления (на основании письменных обращений общественных организаций и органов территориального общественного самоуправления, направленных в соответствии с пунктом 2.2.1 Порядка);

г) ожидаемые результаты реализации проекта (на основании информации, указанной в проекте согласно пункту 2.2.1 Порядка);

д) направление средств самообложения граждан на решение вопросов местного значения муниципального образования (на основании копий протоколов референдумов, писем глав муниципальных образований с указанием сумм самообложения, выполненных за счет средств самообложения граждан работ; критерий применяется для городских и сельских поселений);

е) привлечение средств организаций на реализацию проекта (на основании гарантийных писем организаций и бюджета проекта в соответствии с пунктами 2.2.5, 2.2.7 Порядка);

ж) соответствие сметной документации Методике определения стоимости строительной продукции МДС 81-35.2004 (на основании сметных расчетов к проектам согласно пункту 2.2.8 Порядка);

з) экономическая эффективность проекта (на основании сравнения данных об ожидаемых результатах реализации проекта согласно пункту 2.2.1 Порядка и бюджета проекта);

и) степень разработанности плана реализации проекта (на основании представленного плана реализации проекта согласно пункту 2.2.9 Порядка);

к) своевременное предоставление органами местного самоуправления отчетов об использовании средств субсидии за год, предшествующий текущему, в соответствии с разделом 6 Порядка (на основании отчетных данных муниципальных образований за предыдущий год).»;

в подразделе 2.4 «Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения»:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления края оформляют на сайте, а затем представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отчет об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы:»;

приложение № 1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 6;

приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 7;

дополнить подпрограмму 1 приложением № 3 в редакции согласно приложению № 8;

в подпрограмме «Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения муниципальных образований» (далее – подпрограмма 2):

приложение № 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 9;

приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 10;

в подпрограмме «Содействие созданию безопасных и комфортных для населения условий функционирования объектов муниципальной собственности» (далее – подпрограмма 3):

в разделе 2 «Основные разделы подпрограммы»:

подраздел 2.3 «Механизм реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2.3. Механизм реализации подпрограммы

Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения № 2 к подпрограмме, предусматриваются в форме субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее – муниципальные образования) на осуществление (возмещение) расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных подпрограммой и законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по итогам отбора документов (информации), представленных администрациями муниципальных образований.

Рассмотрение документов (информации) осуществляется комиссией по подготовке предложений о распределении бюджетам муниципальных образований Красноярского края средств на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления», состав которой утверждается Правительством Красноярского края.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие проектно-сметной документации на проведение работ (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), смет, расчетов;

2) наличие объектов, требующих создания безопасных, комфортных условий функционирования;

3) планируемый срок завершения работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов, указанных в заявке администрации муниципального образования, представленной в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, условий предоставления, распределения и расходования субсидий и порядка предоставления отчетности об их использовании, не выходящий за пределы текущего финансового года.

Порядок, условия предоставления, распределения и расходования субсидий и порядок предоставления отчетности об их использовании приведены в приложении № 3 к подпрограмме.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между министерством финансов Красноярского края и администрациями муниципальных образований.

Средства субсидии направляются на строительство, реконструкцию и проведение ремонта имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, приобретение основных средств и материальных запасов (зданий, машин, оборудования, инструмента, инвентаря) и другие расходы, направленные на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений.

Контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения № 2 к подпрограмме, осуществляется Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.»;

в подразделе 2.4 «Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения»:

в абзаце девятом слова «15 января» заменить словами «20 января»;

в подразделе 2.5 «Оценка социально-экономической эффективности»:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В рамках реализации подпрограммы в 2014 году не менее 15 муниципальных образований, в 2015–2018 годах ежегодно не менее 20 муниципальных образований улучшат материально-техническое состояние муниципального имущества и (или) проведут работы по повышению безопасности и комфортности функционирования муниципальных учреждений и объектов жизнедеятельности.»;

приложение № 1 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 11;

приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 12;

приложение № 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 13;

в подпрограмме «Содействие развитию налогового потенциала муниципальных образований» (далее – подпрограмма 4):

в разделе 2 «Основные разделы подпрограммы»:

в подразделе 2.2 «Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы»:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Для достижения указанной цели предлагается в 2015–2018 годах ежегодно предоставлять право на получение межбюджетных трансфертов в 2015–2018 годах за содействие развитию налогового потенциала (в 2015 году в форме субсидий, в 2016–2018 годах ежегодно в форме иных межбюджетных трансфертов) 20 муниципальным образованиям, обеспечивающим рост налогового потенциала на своей территории. Расчет размера межбюджетных трансфертов производится по результатам оценки показателей, характеризующих развитие налогового потенциала.»;

в подразделе 2.3 «Механизм реализации подпрограммы»:

в абзаце втором слова «ремонт муниципальных учреждений социальной сферы» заменить словами «ремонт объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений социальной сферы»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«20 муниципальных образований, имеющих наилучшие места по результатам оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, и представивших информацию о показателях налогового потенциала и мероприятиях, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов в муниципальном образовании.»;

Другие статьи:  Требования к хранению пропана

приложение № 1 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 14;

приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 15;

в подпрограмме «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в крае» (далее – подпрограмма 5):

в разделе 2 «Основные разделы подпрограммы»:

в подразделе 2.3 «Механизм реализации подпрограммы»:

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«Средства краевого бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1 приложения № 2 к подпрограмме, предоставляются КГБУ «МФЦ» на основании соглашений, заключенных с Министерством, в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и в форме субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг. Государственное задание КГБУ «МФЦ» и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания». Средства субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».»;

абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются в размерах, равных разнице между суммой заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по приведению зданий (помещений) в соответствие с требованиями, установленными для МФЦ, и суммой софинансирования указанных работ за счет средств местного бюджета. Показателем результативности использования субсидий является количество созданных окон приема (выдачи) документов в структурном подразделении КГБУ «МФЦ» в соответствии со схемой размещения МФЦ в крае. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до даты представления отчетности по итогам года о целевом использовании средств в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, данным муниципальным образованием осуществляется возврат средств субсидии
в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12–15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.»;

приложение № 1 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 16;

приложение № 2 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 17;

приложение к мероприятию, предусмотренному пунктом 1.1 приложения № 2 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 18;

в приложении к мероприятиям, предусмотренным пунктами 1.1, 1.7.1,1.7.2, 1.7.4, 1.8, 1.9 приложения № 2 к подпрограмме «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в крае»:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Ремонт наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, ремонт и устройство септиков, а также сантехнические работы (отопление, теплосети, водоснабжение, канализация, вентиляция и другие), установка и ввод узлов учета расходов воды и тепловой энергии.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Устройство рабочих мест операторов МФЦ.»;

приложение к мероприятию, предусмотренному пунктом 1.5 приложения № 2 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 19;

в подпрограмме «Стимулирование органов местного самоуправления края к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями» (далее – подпрограмма 6):

в подразделе 2.3 «Механизм реализации подпрограммы»:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Гранты предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов на ремонт зданий, помещений и сооружений, используемых для осуществления деятельности муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение для них оборудования, материальных запасов (инструмента, инвентаря), монтаж приобретенного оборудования, строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, приобретение для них оборудования и его монтаж, а также на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципальных образований, работников учреждений муниципальных образований. Доля гранта, направляемого муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема гранта, предоставленного бюджету муниципального образования. Средства гранта могут быть использованы на одно или несколько из вышеуказанных целевых направлений.»;

приложение № 1 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 20;

приложение № 2 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 21;

в подпрограмме «Содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях» (далее – подпрограмма 7):

приложение № 1 к подпрограмме 7 изложить в новой редакции согласно приложению № 22;

приложение № 2 к подпрограмме 7 изложить в новой редакции согласно приложению № 23;

в приложении № 3 к подпрограмме 7:

в разделе 2 «Порядок, условия предоставления и расходования субсидий, порядок распределения и перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований по результатам оценки»:

в пункте 2.15 абзац третий исключить.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Приказ 517-п от 20042019

Приказ 517 Уровень ответственности

  • Главная >
  • Документы >
  • Приказ 517 Уровень ответственности

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 517
О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 «Об утверждении Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 «Об утверждении Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10666, опубликованный 21 апреля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:

в Правилах определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам, утвержденных указанным приказом:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Уровень ответственности проектируемого объекта, включая новые и (или) изменение (реконструкция, расширение, модернизация, техническое перевооружение, реставрация, капитальный ремонт) существующих объектов, определяется заказчиком по нижеследующим параметрам:

1) объекты І (повышенного) уровня ответственности:

промышленные объекты, производственные здания, сооружения:

опасные производственные объекты, обладающие признаками, установленными статьей 70 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите», и идентифицируемые как таковые в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 353 «Об утверждении Правил идентификации опасных производственных объектов», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10310;

объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, отходов);

здания и сооружения теплоэнергетики мощностью 150 МВт (Мега Ватт) и выше;

центральные узлы доменных печей, дымовые трубы высотой 100 м (метров) и более;

производственные здания и сооружения с пролетом 100 м (метров) и более и высотой 50 м (метров) и более, и (или) с кранами грузоподъемностью 32 т (тонн) и более;

резервуары нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа вместимостью 10 000 м 3 (метров кубических) и более;

гидротехнические сооружения І и II классов;

подземные хранилища нефти, нефтепродуктов и газа І, II и ІІІа категории, устанавливаемые в соответствии с государственными нормативами по проектированию;

магистральные трубопроводы газа, нефтепродуктов І и II класса;

магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы І и II класса;

магистральные сети водоснабжения, включая групповые водоводы, водоотведения и канализационные коллекторы диаметром 500 мм (миллиметров) и выше и сооружения на них, водопроводные и канализационные очистные сооружения (ВОС и КОС), а также насосные станции и водозаборы производительностью 10 000 м 3 /сут (метров кубических в сутки) и более;

магистральные и распределительные (внутриквартальные) сети теплоснабжения диаметром 800 мм (миллиметров) и выше и сооружения на них;

телевизионные башни и антенно-мачтовые сооружения связи высотой 100 м (метров) и более;

линии электропередач и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением более 220 кВ (кило Вольт);

автомобильные дороги Іа (количеством полос дорожного движения 3 и более в каждом направлении) и сооружения на них;

магистральные дороги скоростного движения в пределах населенных пунктов, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения и сооружения на них;

магистральные железные дороги, строящиеся как единый комплекс;

мостовые сооружения длиной 100 м (метров) и более на дорогах всех категорий;

тоннели железных и автомобильных дорог;

аэропорты, взлетно-посадочные полосы и иные объекты авиационной инфраструктуры;

речные и морские порты, за исключением специализированных портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов;

объекты космической инфраструктуры, включая космодромы; стартовые комплексы и пусковые установки ракет-носителей; наземные комплексы управления космическими аппаратами; командно-измерительные комплексы; наземные целевые комплексы для приема, хранения, обработки и распространения информации; научно-экспериментальная база космических исследований; антенные комплексы; обсерватории; опытные производства; предприятия по сборке, монтажу, испытаниям космических аппаратов, ракет-носителей и их компонентов; здания и сооружения, связанные с обеспечением безопасности и инженерно-технической укрепленности объектов;

объекты гражданской обороны;

полигоны твердо-бытовых отходов, объемом 100 тыс.т/год (тысяч тонн в год) и более;

полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов І, II и III классов опасности;

объекты жилищно-гражданского назначения:

здания административных органов республиканского управления, здания музеев республиканского значения, государственных архивов, хранилищ национальных и культурных ценностей и объекты жизнеобеспечения городов и населенных пунктов, требующие специальных устройств искусственного микроклимата и (или) требующих специальных охранных или антитеррористических мероприятий;

жилые и многофункциональные здания, в том числе административные здания высотой выше 25 этажей для районов с обычными геологическими условиями;

жилые и многофункциональные здания, в том числе административные здания высотой выше 12 этажей (без учета верхнего технического этажа и чердака) в районах с повышенной сейсмической активностью (7 и более баллов) или иными особыми геологическими (гидрогеологическими и геотехническими) условиями, требующими специальных проектных решений и мероприятий при строительстве;

объекты здравоохранения без стационаров свыше 480 посещений в смену;

здания больниц с травматологическими и хирургическими отделениями, а также стационаров более 50 коек;

спортивно-зрелищные, культовые крытые здания или открытые сооружения с одновременным пребыванием в них (вместимостью) более 500 человек;

торгово-развлекательные объекты с одновременным пребыванием в них (вместимостью) более 1200 человек;

здания предприятий бытового обслуживания 200 и более рабочих мест;

комплексы пожарных депо в районах с повышенной сейсмической активностью (7 и более баллов);

объекты строительства с уникальными конструктивными решениями и (или) конструкциями, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик;

высота более 50 м (метров) за исключением жилых и многофункциональных объектов;

пролеты более 50 м (метров) за исключением производственных объектов;

наличие консоли более чем 15 м (метров);

заглубление подземной части ниже планировочной отметки земли более 10 м (метров) или числом подземных этажей более двух;

наличие конструкций и конструкционных систем, в отношении которых применяются нестандартные методы расчета с учетом физических или геометрических нелинейных свойств или требуется разработка специальных технических условий на проектирование и строительство;

объекты учреждений уголовно-исполнительной системы, включая следственные изоляторы, исправительные колонии, тюрьмы, с объектами инфраструктуры (объекты медицинского обслуживания, производственные комплексы и другие объекты);

2) объекты II (нормального) уровня ответственности:

промышленные объекты, производственные здания, сооружения:

производственные объекты (машиностроительной, транспортной, сборочной, перерабатывающей, легкой и других отраслей промышленности), включая производственно-хозяйственные сооружения (склады высотой свыше 2 этажей и площадью более 2000 кв.м, и хранилища, требующие особых условий для хранения товаров и материалов, а также иных специальных проектных решений и мероприятий) неопасные по пожару, взрыву, газу, химическим агрессивным, ядовитым и токсичным веществам с общим пролетом от 12 метров до 100 метров (включительно) и (или) высотой от 12 метров до 50 метров (включительно) и (или) с кранами грузоподъемностью от 5 т (тонн) до 32 т (тонн) (включительно);

Другие статьи:  Как получить второе гражданство россии

здания и сооружения теплоэнергетики мощностью до 150 МВт (Мега Ватт);

животноводческие комплексы и фермы по производству молока, мясной продукции, племенные хозяйства, откормочные площадки количеством поголовья скота свыше 200 (включительно);

птицеводческие фермы и комплексы количеством поголовья свыше 6 млн. голов/год (миллионов голов в год) (включительно);

тепличные комплексы площадью свыше 10 000 м2 (включительно);

комбикормовые заводы и цеха объемом более 5 т/час (тонн в час) (включительно);

зерносклады, элеваторы объемом хранения более 500 т (тонн) (включительно);

объекты предприятия по убою скота и первичной переработке продуктов убоя более 10 т/смена (тонн в смену) (включительно);

молокоприемные и заготовительные пункты, в зависимости от их производственной мощности более 10 т/смена (тонн в смену) (включительно);

центральные узлы доменных печей, дымовые трубы высотой до 100 м (метров);

резервуары нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа вместимостью до 10 000 м 3 (метров кубических);

гидротехнические сооружения III и IV классов;

подземные хранилища нефти, нефтепродуктов и газа ІІІб и ІІІв категории, устанавливаемой в соответствии с государственными нормативами по проектированию;

магистральные трубопроводы газа, нефтепродуктов III и IV класса;

магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы III и IV класса;

объекты газораспределительных систем давлением от 0,3 МПа (Мега Паскаль) до 1,2 МПа (Мега Паскаль) (включительно);

магистральные сети водоснабжения, включая групповые водоводы, водоотведения и канализационные коллекторы диаметром до 500 мм (миллиметров) и сооружения на них, водопроводные и канализационные очистные сооружения (ВОС и КОС);

насосные станции и водозаборы производительностью от 500 м 3 /сут и до 10 000 м 3 /сут (метров кубических в сутки);

групповые водоводы и канализационные коллекторы диаметром 500 мм (миллиметров) и выше при выполнении бестраншейным способом;

магистральные и распределительные (внутриквартальные) сети теплоснабжения диаметром от 350 до 800 мм (миллиметров) и сооружения на них;

линейно-кабельные сооружения магистральных линий связи, телевизионные башни и антенно-мачтовые сооружения связи высотой до 100 м (метров);

линии электропередач и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением более 35 кВ до 220 кВ (кило Вольт) (включительно);

автомобильные дороги Іа (количеством полос дорожного движения менее 3 в каждом направлении), Іб, II, III категории и сооружения на них;

улицы и дороги городов и сельских населенных пунктов, не указанные в подпункте 1 пункта 9, внутренние и внешние автомобильные дороги промышленных предприятий и сооружения на них (за исключением мостовых сооружений);

объекты магистральной железнодорожной сети, реализуемые по отдельным проектам, а также подъездные и станционные пути;

мостовые сооружения длиной менее 100 м (метров) на дорогах всех категорий;

полигоны твердо-бытовых отходов, объемом до 100 тыс.т/год (тысяч тонн в год);

полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов IV класса опасности;

объекты жилищно-гражданского назначения:

жилые и многофункциональные здания от 6 до 25 этажей, а также административно-бытовые, общественные здания и сооружения высотой от 3 до 25 этажей для районов с обычными геологическими условиями;

жилые и многофункциональные здания от 6 до 12 этажей (включительно), а также административно-бытовые, общественные здания и сооружения высотой до 12 этажей (включительно) в районах с повышенной сейсмической активностью (7 и более баллов) или иными особыми геологическими (гидрогеологическими и геотехническими) условиями, требующими специальных проектных решений и мероприятий при строительстве;

спортивно-зрелищные, культовые крытые здания или открытые сооружения с одновременным пребыванием в них (вместимостью) от 150 до 500 человек (включительно);

торгово-развлекательные объекты с одновременным пребыванием в них (вместимостью) от 800 до 1200 человек (включительно);

гостиничные комплексы (мотели, туристические базы) с вместимостью более 50 мест;

здания детских дошкольных учреждений;

здания общеобразовательных школ (гимназий, лицеев) вместимостью более 600 учащихся (включительно);

здания спальных корпусов школ-интернатов, детских лагерей отдыха вместимостью более 50 детей;

объекты здравоохранения без стационаров от 50 до 480 посещений в смену (включительно);

здания предприятий бытового обслуживания от 50 до 200 рабочих мест;

комплексы пожарных депо для районов с обычными геологическими условиями;

пункты автосервиса (мастерские) с одновременным обслуживанием более 10 единиц транспортных средств, а также наземные или подземные гаражи-стоянки, высотой наземных этажей более 5, подземных этажей более 2-х;

здания больниц с травматологическими и хирургическими отделениями, а также стационаров 50 и менее коек;

3) объекты II (нормального) уровня ответственности, не относящиеся к технически сложным:

производственные объекты (машиностроительной, транспортной, сборочной, перерабатывающей, легкой и других отраслей промышленности), включая производственно-хозяйственные сооружения (требующие особых условий для хранения товаров и материалов, а также иных специальных проектных решений и мероприятий) неопасные по пожару, взрыву, газу, химическим агрессивным, ядовитым и токсичным веществам общим пролетом менее 12 метров и (или) высотой менее 12 метров и (или) с кранами грузоподъемностью менее 5 т (тонн);

объекты жилищно-гражданского назначения:

жилые дома высотой не более 5 наземных этажей (включительно) (без учета верхнего технического этажа) независимо от геологических (гидрогеологических и геотехнических) и сейсмических условий;

административно-бытовые, общественные здания и сооружения высотой не более 2 наземных этажей (без учета верхнего технического этажа) с одновременным пребыванием во внутренних помещениях не более 50 человек, включая посетителей (зрителей, клиентов, пациентов, пассажиров, покупателей, проживающих в гостиницах и тому подобное), а также обслуживающих их сотрудников и персонал для районов с обычными геологическими условиями;

здания высших и средних специальных учебных заведений;

здания общеобразовательных школ (гимназий, лицеев) вместимостью менее 600 учащихся;

пункты автосервиса (мастерские) с одновременным обслуживанием не более 10 единиц (включительно) транспортных средств, а также наземные или подземные гаражи-стоянки, высотой наземных этажей не более 5(включительно), подземных этажей не более 2-х (включительно);

жилые здания и объекты соцкультбыта вахтовых поселков не выше 3-х наземных этажей;

автомобильные дороги IV и V категории и сооружения на них;

линии электропередач и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением менее 35 кВ (кило Вольт);

наружные сети водоснабжения с рабочим давлением менее 1 МПа (Мега Паскаль) диаметром до 300 мм (миллиметров) (включительно) и сооружения на них, в том числе распределительные (внутриквартальные, уличные), внутриплощадочные сети водоснабжения, внутриквартальные сети водоотведения, внутридомовые сети водоснабжения и водоотведения, очистные сооружения систем водоотведения для отдельных жилых комплексов с числом жителей не более 500 человек;

групповые водоводы и канализационные коллекторы диаметром до 500 мм (миллиметров) при выполнении бестраншейным способом;

насосные станции и водозаборы производительностью до 500 м 3 /сут (метров кубических в сутки) (включительно);

наружные сети теплоснабжения диаметром до 350 мм (миллиметров) и сооружения на них;

линейно-кабельные сооружения зоновой и местной сети линии связи;

обустройство водозаборных скважин и сооружений на них для хозяйственно-бытового и технического водоснабжения;

объекты газораспределительных систем давлением до 0,3 Мпа (Мега Паскаль);

животноводческие комплексы по производству молока, мясной продукции, животноводческие фермы, племенные хозяйства, откормочные площадки количеством поголовья скота до 200 голов;

птицеводческие фермы и комплексы количеством поголовья до 6 млн. голов/год (миллионов голов в год);

тепличные комплексы площадью до 10 000 м 2 ;

комбикормовые заводы и цеха объемом до 5 т/час (тонн в час);

зерносклады, элеваторы объемом хранения менее 500 т (тонн);

объекты предприятия по убою скота и первичной переработке продуктов убоя до 10 т/смена (тонн в смену);

молокоприемные и заготовительные пункты, в зависимости от их производственной мощности до 10 т/смена (тонн в смену);

системы орошения пастбищ;

спортивно-зрелищные, культовые крытые здания или открытые сооружения с одновременным пребыванием в них (вместимостью) до 150 человек;

торгово-развлекательные объекты с одновременным пребыванием в них (вместимостью) до 800 человек;

гостиничные комплексы (мотели, туристические базы) с вместимостью до 50 мест включительно;

4) объекты III (пониженного) уровня ответственности:

внутриплощадочные линии связи;

хозяйственно-бытовые постройки на территории индивидуальных приусадебных участков и благоустройство, не требующие изменения действующих инженерных сетей;

мобильные комплексы контейнерного и блочного исполнения, а также одноэтажные здания (сооружения) для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, возводимые из сборно-разборных конструкций;

здания и сооружения временного, сезонного и вспомогательного назначения (теплицы, парники, павильоны, склады высотой до 2 этажей и площадью до 2000 кв.м, (включительно), опоры связи, освещения, ограждения и подобные сооружения);

системы автоматической охранно-пожарной сигнализации и приточно-вытяжной вентиляции внутри административно-бытовых и производственных зданий;

сети водоснабжения и водоотведения жилых домов усадебного типа;

объекты газораспределительных систем давлением до 0,005 Мпа (Мега Паскаль), в том числе, внутриплощадочные сети и внутридомовые системы газоснабжения бытового назначения, газификация многоэтажных и малоэтажных жилых домов (включая индивидуальные дома).»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Уровень ответственности намеченного к строительству объекта уточняется разработчиком проекта (генпроектировщиком) в процессе проектирования по результатам расчетов конструкций (конструктивных схем), по степени технических требований к надежности и прочности оснований и строительных конструкций, которые устанавливаются государственными (межгосударственными) нормативами, определяющими основные положения по расчетам, нагрузкам и воздействиям, а также проведенных с учетом:

1) функционального назначения проектируемого объекта, а также нагрузок и воздействий на конструктивную схему объекта или его частей, сопряженных с технологическими процессами в ходе будущей эксплуатации;

2) особенностей применяемых несущих и ограждающих конструкций;

3) количества этажей (конструктивных ярусов);

4) сейсмической опасности или иных особых условий места строительства;

5) иных внешних воздействий, таких как ветровые или снеговые нагрузки и других природных явлений.

Установленный уровень ответственности фиксируется в материалах проекта (общей пояснительной записке и соответствующих разделах проектной документации), как техническая характеристика здания или сооружения.

При разработке проекта строительства, предусматривающего возведение комплекса новых зданий и сооружений, уровень ответственности устанавливается по зданию (сооружению), имеющего наиболее высокий уровень ответственности.

При разработке проекта строительства, предусматривающего расширение, реконструкцию здания (сооружения) на территории существующего комплекса объектов, уровень ответственности устанавливается по зданию (сооружению), имеющего наиболее высокий уровень ответственности.

При разработке проекта строительства, предусматривающего возведение нового здания (сооружения) или его модернизация, капитальный ремонт на территории существующего комплекса объектов, если заказчиком и генпроектировщиком установлено, что указанный объект строительства может рассматриваться в качестве самостоятельного сооружения, технически и технологически не связанного с остальными объектами комплекса, уровень ответственности устанавливается как для самостоятельного здания (сооружения) с учетом его функционального назначения и других особенностей.»;

подпункт 3) пункта 20 изложить в следующей редакции:

«3) общеобразовательные школы (гимназии, лицеи) с вместимостью менее 600 учащихся и высотой не более 3 наземных этажей, а также не более 4 наземных этажей для затесненных участков существующей застройки;».

  1. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
  2. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

Министр национальной экономики