Пособия для учителей физической культуры

Год публикации: 2004

Библиографическая ссылка:: Еркомайшвили И.В., Жукова О.Л. Педагогическая практика по физической культуре в школе: Учебно-методическое пособие. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004. — 88 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Пособие раскрывает содержание педагогической практики студентов. Содержит практические рекомендации по организации учебной и внеурочной работы студентов-практикантов в образовательных учреждениях. Поможет выполнить задания по педагогической практике и справиться с отчетной документацией. Пособие предназначено для учителей физической культуры, студентов и организаторов педагогической практики.

Пособия для учителей физической культуры

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 3 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 4 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 3 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 4 класс

Бойкина М. В.
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс

Федоскина О. В.
Математика. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс

Плешаков А. А., Новицкая М. Ю., Назарова З. Д.
Окружающий мир. Тесты. 3 класс

Ульяхина Л. Г.
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 2 класс

Бойкина М. В.
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 1 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 2 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 1 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 1 класс

Ульяхина Л. Г.
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс

Бойкина М. В.
Литературное чтение.
Тетрадь учебных достижений. 1 класс

Как правильно готовиться к ВПР

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

О внесении изменений в федеральный перечень учебников

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

Электронные учебники. Подробности

ПМК «Преемственность»

Об использовании пособий других издательств

Матвеев А. П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 1 – 4 классы

Данное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программой по физической культуре. Пособие окажет методическую и информационную помощь учителям физической культуры начальной школы в подготовке к урокам.

ВНИМАНИЕ! Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайте могут работать не все функции.

В связи с этим рекомендуем для работы с сайтом использовать следующие браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.

Что надо знать. Методическое пособие для учителей физической культуры и начальных классов.

Овладение физкультурными понятиями, специальными терминами, их четкими
определениями способствует конкретизации мысли, более тесному общению
учителя физической культуры с учащимися, обеспечивает высокую моторную
плотность занятий.

Другие статьи:  Кто оплачивает штраф выписанный на должностное лицо

Весь материал разбит на 34 темы. Каждая тема изучается в течении недели
в конце урока, когда планируется время на восстановление организма
после нагрузки.

Материалы представленные в работе рекомендуются для учителей физического воспитания и учителей начальных классов.

Забота о здоровье детей и подростков — важнейшая государственная задача, В формировании здорового образа жизни первостепенное значение отводится образовательной области «Физическая культура», цели и задачи которой базируются на требованиях обязательного минимума содержания образования по физической культуре и отражают основные направления педагогического процесса по развитию физической культуры личности: теоретическая, практическая и физическая подготовка школьников.

Ознакомление учащихся с содержанием раздела «Основы знаний», изучение теоретического материала всегда сопряжено с воздействием на интеллектуальную сферу обучения, а усвоение школьниками знаний подчиняется определенным закономерностям познавательного процесса. Организация внимания учащихся, восприятие и усвоение получаемой информации требуют определенных затрат времени урока. Одним из критериев успешности обучения двигательным действиям является моторная плотность занятий. Обеспечить усвоение знаний в полном объеме без ущерба двигательной активности занимающихся, качественное решение всего комплекса образовательных, воспитательных, оздоровительных и других задач урока — таковы требования к методике преподавания теоретического материала на уроках физической культуры.

Автор: Иванов Александр Николаевич
Место работы: МОУ «Яйская средняя общеобразовательная школа №2»
Учитель высшей квалификационной категории.
Стаж работы 25 лет.

Полный текст материала Что надо знать. Методическое пособие для учителей физической культуры и начальных классов. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

методическое пособие для учителей физической культуры, часть 3

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

Министерство образования и науки
Российской федерации

День Победы.
70 лет

Официальный сайт Рособрнадзора

Министерство труда и социальной защиты РФ

Российское Образование
Федеральный портал

Портал общероссийской системы оценки качества образования

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес info@prodlenka.org Политика конфиденциальности.

© 2008 – 2018 Все права защищены. 6+

Благодарность за сотрудничество!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем крепкого здоровья, мира, любви и прекрасного новогоднего настроения!

Другие статьи:  Закон о защите прав детей сирот

Материал по физкультуре по теме:
Учебно-методическое пособие по физической культуре для начальной школы

Учебно-методическое пособие по физической культуре подвижные игры в начальной школе

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №461

по физической культуре

учитель физической культуры

  1. Пояснительная записка.
  2. Стандартное оборудование.
  3. Нестандартное оборудование.
  4. Профессиональные заповеди.
  5. Конспект урока «Метание малого мяча на дальность».
  6. Сценарий внеклассного мероприятия «Веселая карусель».

В соответствии с социально-экономическими особенностями современного общества, его дальнейшим развитием и, исходя из сущности общего среднего образования, цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности. Основное средство достижения этой цели- овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей, мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умение осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. При этом наряду с решением традиционных задач по формированию собственно знаний, двигательных умений и навыков, кондиций и координационных способностей, укреплением здоровья несравненно целенаправленнее следует вести работу по воспитанию ценностных ориентаций на физическое и духовное развитие личности, здоровый образ жизни, формирование потребности и мотивов (интересов) к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом, формирование гуманизма, радости и опыта общения, развитие волевых и нравственных качеств.

Физическое воспитание — одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, честность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные, оздоровительные упражнения, а так же элементы игр. Овладение всеми видами спортивных упражнений имеет важное значение для разносторонней физической подготовленности детей.

Преодолеть вышеназванные пороки в системе физической культуры учащихся можно лишь на пути перехода ее развивающейся, открытой, демократичной, многообразной, гуманистической, в которой высшей ценностью является ученик с его индивидуальными особенностями.

Способ физкультурно-оздоровительной деятельности – один из блоков содержания базовой физической культуры личности, который включает в себя выполнение утренней гимнастики, подвижных спортивных игр, проведение процедур закаливания; коррекции недостатков физического развития ; организация досуга, здорового образа жизни.

Успех занятий физической культуры в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм, методов, приемов индивидуаль- ного подхода к детям. Недостаточная материальная обеспеченность, отсутствие денег на приобретение нужного оборудования, горячее желание не смотря ни на что сделать физкультурные занятия занимательными и эффективными, побудили к поиску.

Разработанные нами, учителями начальных классов, физкультурные пособия, нестандартное оборудование – несложные, недорогие и безопасные, в основном сделанные из бросового материала. Это использованные пластиковые бутылки и крышки из под них, баночки из под йогурта, капроновые емкости из под лекарств, пуговицы, деревянные палочки, использованные фломастеры и т.д.- все они применяются в любом разделе программного материала и вносят в каждое занятие элемент необычности, вызывают интерес детей, желание поиграть с новыми для них атрибутами. Использование этих пособий и оборудования увеличивает количество упражнений для разных групп мышц, а также позволяет применять дифференцированный метод работы с ребятами, имеющими различные зрительные патологии, подготовить их к выполнению других, более сложных движений, упражнений, заданий.

Другие статьи:  Пособие до 1 5 лет если мать вышла на работу

Использование нестандартного оборудования и пособий способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-воспитательной работы. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, мелкая моторика и мускулатура, активизируются зрительные функции.

Каждое занятие, каждый урок должен приносить детям чувство удовлетворения, легкости и радости, а также пробуждать желание заботиться о своем здоровье и желание прийти на урок физической культуры снова.

Учебное пособие для учителей физкультуры начальной школы

В пособии представлены тесты контроля и оценки уровня физических возможностей младших школьников и проверочные работы, составленные по учебнику В.И.Ляха «Физическая культура.

1-4 классы», правила по сохранению и укреплению здоровья. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного стандарта начального образования, примерной программе по физической культуре и рабочей программе В.И.Ляха «Физическая культура. 1-4 классы». Анализ работ поможет учителю внести коррективы в образовательный процесс, сделать обучение дифференцированным, избежать травм, переутомлений, повысить уровень физической подготовленности младших школьников.

Пособие адресовано учителям физкультуры в начальной школе, обучающимся начальных классов, а также их родителям.

по предмету «Физическая культура»

Обращение к второклассникам ………………………………..……. …1-3

У ровень физической подготовленности второклассника

Входная проверочная работа ……………………………………………. 5

Страничка советов и правил……….……………………………………….6

Тестирование «Лёгкая атлетика»………………………………………. 8

Правила поведения на занятиях по лёгкой атлетике ………. ….……. 9

Тестирование «Кроссовая подготовка. Подвижные игры»……………..10

Правила безопасности во время подвижных игр………………………. 11

Тестирование «Гимнастика»…………………………………….………. 12

Правила поведения на занятиях по гимнастике………………………….13

У ровень физической подготовленности второклассника

(предварительный контроль )……………………………………………. 14

Итоговая проверочная работа…………………………. ……………. …15

Лучшие достижения за 2 класс…. ………………………………. …24-25

Ты держишь в руках дневник «Здоровья», который поможет тебе последовательно осваивать учебный материал по предмету физическая культура, выполнять задания и упражнения, следить за своим здоровьем, использовать полученные знания для своего развития и совершенства.

На уроках физической культуры ты будешь выполнять различные физические упражнения; играть в спортивные и подвижные игры; научишься ориентироваться в понятиях «Физическая культура и спорт», «Твой организм», «Органы чувств», «Личная гигиена», «Правильное питание», характеризовать роль и значение закаливания, прогулок на свежем воздухе, занятий спортом для укрепления здоровья. Так же освоишь правила поведения безопасности во время занятий, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий и многие другие правила здорового образа жизни.

В начале и в конце учебного года ты будешь выполнять контрольные упражнения, по которым сможешь оценивать свои достижения в физической подготовленности. Контрольные функции расширены с помощью входных и итоговых работ, тестов с заданиями «Проверь себя», упражнений по оценке физических способностей. Вся твоя работа оценивается в баллах. В конце учебного года будут подведены итоги по номинациям: самый быстрый, самый сильный, самый выносливый, самый прыгучий, самый меткий, самый гибкий, лучшее развитие координационных способностей.

Полученная сумма баллов, позволит провести конкурс

Лучший по предмету”

Не останавливайся на достигнутом! Счастливого пути!

Твой учитель физкультуры!

Я расту и учусь быть здоровым!