Пошлина за автомобиль с японии

Растаможка авто из Японии

Как происходит растаможка авто из Японии?

Несмотря на подскочившие в последние годы ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые физическими и юридическими лицами, поток подержанных иномарок на территорию России не прекратился. Поэтому сегодня каждый автолюбитель, решившийся на приобретение бывшего в употреблении зарубежного авто, ловит себя за размышлениями о том, какова стоимость растаможки авто и что вообще представляет из себя этот процесс.

Факт того, что спрос на иностранные машины со временем не падает, очевиден – российские дороги и автомобили все ещё остаются крайне низкого качества, а последние, так и стоят как хорошая подержанная иномарка. Именно поэтому каждый здравомыслящий автолюбитель выбирает для себя качественное, пусть и бывшее в употреблении, праворукие авто из Японии или Кореи. А это значит, что и нуждающихся в информации о растаможке людей не становится меньше.

Кажущаяся на первый взгляд сложной, процедура растаможки достаточно проста, если знать, из чего она состоит. Сумма таможенного платежа составляется из нескольких ключевых параметров: стоимость автомобиля и его возраст; объем, мощность и тип двигателя (бензин или дизель). Решающую роль также играет вид платежа, зависящий от того, кто ввозит машину: физическое или юридическое лицо.

По возрасту автомобили для физ. лиц официально делятся на три группы:

  • Автомобили моложе 36 месяцев
  • Автомобили от 36 до 60 месяцев
  • Автомобили старше 60 месяцев

Так как возраст транспортного средства рассчитывается помесячно, крайне важно определить точную дату выпуска авто – даже небольшая ошибка в конечном итоге может обернуться многократно возросшей суммой пошлины.

Для юридических лиц группа «проходных» автомобилей немного больше – от 36 до 84 месяцев. На первый взгляд может показаться, что юрлица находятся в более выгодной ситуации, но тут не стоит забывать про утилизационный сбор. Введенный 1 сентября 2012 года обязательный платеж за ввозимую на территорию РФ машину не сильно ударил по кошельку частных лиц, обязанных заплатить около 3000-5000 рублей. Однако суммы, с которыми придется расстаться организациям, значительно больше – от 26 тысяч и вплоть до 700 тысяч рублей!

На сегодняшний день рассчитать стоимость таможенной пошлины совсем не сложно. В интернете существует множество сервисов, так называемых «таможенных калькуляторов», существенно облегчающих подсчет стоимости растаможки авто из Японии. Кроме того, сайты многих компаний, занимающихся привозом автомобилей из-за рубежа, автоматически рассчитывают конечную цену на, например, лоты на японских автоаукционах, освобождая тем самым своих клиентов от лишних расчетов.

Стоит упомянуть о том, что в связи с принятыми в Российской Федерации законами, физическое лицо на данный момент не может самостоятельно осуществить процедуру растаможки. Для того, что бы провезти автомобиль через таможню, придется воспользоваться услугами таможенного брокера.

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Таможенный калькулятор – расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля

Таможенный калькулятор позволяет быстро произвести расчет таможенных платежей и депозита при ввозе и растаможке легкового автомобиля и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования (для расчета других товаров пользуйтесь Tamplat.ru). В качестве исходных данных в калькулятор таможенных пошлин необходимо ввести стоимость авто- мототранспортного средства, объем и мощность двигателя, его тип (бензиновый или дизельный), возраст авто, а также статус владельца (физическое или юридическое лицо).

В результатах расчета таможенный калькулятор выдаст следующую информацию: стоимость таможенного оформления, размер таможенной ставки, депозит, акциз и НДС (для юрлиц), соответствующие курсы валют. Калькулятор таможенных пошлин также самостоятельно суммирует платежи с выдачей итогового результата.

Результатом расчета являются суммы платежей, рассчитанные по ставкам, утвержденным Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (от 18.06.2010 г.) и Единым таможенным тарифом (ЕТТ) Евразийского экономического союза, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54.

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля для физических лиц выполняется с применением единой ставки — льготного вида таможенного платежа в виде фиксированной ставки (ЕС), величина которой зависит от объема двигателя (для б/у автомобилей) или стоимости (для новых автомобилей).

Ввоз японских 🇯🇵 авто в Россию

Машины из Страны восходящего солнца могут показаться неудобными из-за своей праворульной системы управления. И все же это не останавливает автолюбителей, ведь японские модели отличаются высочайшим качеством и долговечностью. Однако в целях защиты собственного производителя российское законодательство устанавливает ввозные пошлины, значительно повышающие цены на машины с азиатского рынка. Как же проходит растаможка авто из Японии? Во сколько обойдется процедура?

Особенности растаможки

Стандартная схема приобретения машины за рубежом предполагает следующие этапы.

  1. Сначала необходимо определиться с моделью и договориться об осмотре ТС с продавцом.
  2. Далее происходит покупка и оформляется юридическое право собственности на приобретение.
  3. Ввоз авто из Японии в Россию в 2018 году предполагает оформление депозита. Это своего рода залог, оставляемый таможенному органу и незначительно превышающий сумму, в которую обойдется растаможка. Чтобы ее подсчитать, необходимо владеть информацией об ориентировочной стоимости самого ТС. Покупателю выдается расписка. Если же задаток на таможенное обеспечение превысит фактические выплаты, разница будет возвращена приблизительно в течение месяца.
  4. Растаможка автомобиля в России потребует заполнения декларации по форме ТД-6 (если пригнать машину самостоятельно, необходимо указать сведения о ТС, а когда ее привозят в контейнере, заносятся также и данные о перевозчике). В любом случае заполнить документацию помогут посредники из брокерских организаций. Стоимость услуг специалистов равняется примерно 15-25 тысячам рублей, но указанные затраты являются оправданными, ведь процедура требует высокой юридической грамотности.
  5. Конкретную дату прохождения таможенного контроля сообщают после регистрации документов, заранее собранных для пограничного подразделения, регулирующего допуск грузов на территорию РФ.
  6. Пока проводится окончательная проверка ТС, машина содержится в гараже при таможне. Процедура занимает около 3 суток, после чего автовладелец получает ПТС.
Другие статьи:  Нотариус в воскресение в жулебино

Оформив российский паспорт на автомобиль, следует обратиться в ГИБДД для постановки транспортного средства на учет. Это можно сделать по месту регистрации покупателя.

Какие документы понадобятся

Пакет документации для пограничного ведомства составляют следующие бумаги:

  1. таможенный сертификат;
  2. документ, подтверждающий внесенный задаток и подписанный инспектором пограничного контроля;
  3. таможенная декларация по форме ТД-6;
  4. свидетельство о страховании груза;
  5. сертификат о соответствии экологическому стандарту (Евро-5);
  6. иные документы с занесенными техническими характеристиками автотранспортного средства.

Вначале пакет предоставляется на таможню. После этого назначается дата осмотра машины. К установленному сроку ТС пригоняется на растаможку. Затем, если не будут обнаружены нарушения, автовладелец получает ПТС.

Растаможка японских автомобилей обычно проводится во Владивостоке, а машины доставляются на пограничный пункт кораблями. По отработанной схеме действует большинство посреднических организаций, осуществляющих юридическое сопровождение сделки и прохождения таможенных процедур. Значительная часть покупателей заключает договоры с японскими продавцами именно через посредничество брокеров.

Растаможка авто в 2018 году: Видео

Цена оформления

На то, сколько стоит растаможка авто из Японии, как и из любой другой страны, огромное влияние оказывают следующие параметры:

  1. год выпуска ТС;
  2. стоимость автомобиля;
  3. тип транспортного средства (легковушки обходятся дешевле грузовиков);
  4. параметры двигателя (прежде всего, объем и тип топлива);
  5. таможенная ставка;
  6. статус покупателя.

Размеры пошлины на авто, привезенного из Японии, можно выяснить заранее по программам, представленным в интернете. Также расчеты проводятся специалистами из брокерских агентств. Их услуги обычно обходятся в 15-25 тысяч рублей. Ориентировочно стоимость растаможки может быть следующей:

  1. за прохождение через границы «японца» младше 3 лет придется заплатить около 45-50% его стоимости;
  2. машины в возрастном диапазоне 3-5 лет оформляются по коэффициентам, меньшим в 1.5-2 раза, чем пошлины при предыдущем варианте;
  3. больше самого автомобиля обычно стоит растаможка подержанных иномарок старше 7 лет.

Совсем по другим правилам оформляются раритетные ТС, возраст которых превышает 30 лет. В этом случае законодательство, регулирующее порядок растаможки, к ним не применяется.

Лучшим вариантом сберечь средства является детальное планирование будущей покупки и ее легализации. В этом поможет таможенный калькулятор на авто. Также стоит знать некоторые нюансы, которыми пользуются опытные дилеры:

  1. покупать «битую» машину лишь с незначительными кузовными повреждениями, поскольку отметка R в страховой истории, несмотря на степень серьезности ДТП, существенно снижает цену ТС;
  2. выбирать модели с пробегом 110-140 тысяч (японские узлы являются одними из наиболее износостойких);
  3. опытные автолюбители растамаживают сильно «битые» машины, покупая их практически по цене металлолома, и потом вполне успешно восстанавливают своими силами.

Перечисленные способы дают реальную возможность сэкономить.

Как растаможить автомобиль в России в 2018 году

С рядом изменений, которые произошли в 2018 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит. Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму. В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще. Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки. От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя. При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное. Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей. И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни. Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов. Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Другие статьи:  Когда подавать документы на материнский капитал за второго ребенка

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Автомобили под полную пошлину

Авто под полную пошлину 2000-2018 годов

В данной статье хотим рассказать какие машины мы возим, что актуально и целесообразно, а что нет.
Машины мы возим под полную пошлину начиная с 2000х тысячных и самые новые машины (2018 итд). Часто задают вопрос могу ли я привезти к примеру чайзер 2001 года, турбо, итд? Вообще да, привезти его можно, но начнем с того что авто не проходное по годам оно старше 7 лет, соответственно пошлина на него будет в два раза выше, чем к примеру на проходной год.

Пошлина на прямую зависит от года выпуска, от объема мотора, а мотор у чайзера не маленький 2500 литра, складывая всё это вместе, получается что только пошлина выходит под 1,000,000 руб, вот такая накрутка выходит на это авто, сразу отпадает смысл покупки, если вы конечно не большой фанат этой машины, и у вас есть на это лишние деньги. Так как были такие люди, кто заказывал, мало, но были.

Большинство думает что если машина старых годов, то она по идеи должна стоит дешевле. Да, так и есть, стоят они в Японии в полне адекватных денег, но пошлина на нее, рушит все наши мечты понаваливать боком, на легально привезеном и растаможеном чайзере или марке, вероссе, перечислять со слезами на глазах можно и дальше, но на этом закончим.

В адекватные деньги года 2005-2007 можно привезти к примеру Митсубиси Паджеро Мини, у него маленький объем мотора (660сс) и сам авто в Японии стоит не дорого. По итогу машина заходит во Владивосток, в районе 300,000 руб. Вот тут уже игра стоит свеч. Подведем итог: что машины старых годов с объемами начиная от 1800сс и выше нету смысла везти, проще добавить денег, и взять машину более свежею (2012-2015 годов). То есть и цена будет реальная, машина будет свежий годов (2013-2015), и так же она будет ликвидная.

Покатаетесь пару годков, и продадите её без проблем. Но в любом случае пишите нам свои пожелания, мы посчитаем, и назовем цену под ключ, там уже будете смотреть, и думать.

«Проходные» года (3-5 лет)

На данный момент (2018 год) проходные года — это 2013 (частично), 2014 полностью, и 2015 начальные месяца.

На проходные машины, самая маленькая пошлина. Всё это с каждый годом, сдвигается вперед. К примеру в 2019 году, проходыми будут 2014-2015-2016 год.
Теперь разберемся с годами выпуска, 2013 он частично проходной, получается нужно брать машину 2013 года, конец года(к примеру август, сентябрь, итд, грубо говоря чтоб в запасе было пару месяцец, чтоб успеть её привезти, и растаможить как проходную) Январь, февраль, март, апрель, итд уже не проходят, она будет считаться уже не проходной.

Рассмотрим 2014 год, в данном случае месяц без разницы хоть январь, хоть июнь, год полностью проходит, можно без проблем везти. 2015 год, здесь должны быть месяца начальные, к примеру на дворе июль, машину везем до августа — сентября максимум, так как если мы повезем декабрь, она будет считаться как младше 3х лет. Придется либо заплатить больше, или ждать до декабря, пока она не станет проходной )). В Аукционном листе всё это указывается(год выпуска, и месяц, наши менеджера всё проверяют перед покупкой.

Новые машины от 2016 года и выше

Стоимость пошлины зависит от года выпуска, объема мотора, и стоимости покупки в Японии.
Можем купить как абсолютно новую машину, без пробега вообще, так и с минимальным пробег 1000,2000,5000 км.
Предоставляем возможность, выбрать комплектацию, установку дополнительного оборудования на авто.

По необходимости можем на прямую связаться с заводами такими как Toyota, Nissan, Honda, итд, и заказать машину по вашим параметрам, срок сборки до 4х месяцев.
Всю информацию так же можете уточнить у менеджеров нашей компании. Конечную стоимость на любое интересующее Вас авто, узнавайте у нас, мы профессионально посчитаем сумму, с учетом всех расходов, с ориентируем Вас по срокам доставки, и ответим на любой Ваш вопрос.

Плюсы покупки машин с Японских аукционов

Машина без пробега по России, где плохие дороги и некачественный бензин.

Большой выбор автомобилей на любой вкус, цвет, комплектация. Можно подобрать на красивой дорогом литье, зачастую все идут на фирменной резине, с хорошим остатком. Японские магнитолы, в общем как минимум на этих двух вещах вы тоже экономите.

Прозрачная история автомобиля, которая закрепляется в аукционном листе, к примеру если машина сдавалась в аренду, если она была курьерской,
инвалидная, битая восстановленная, это всё укажут в обязательном порядке. Машину оценивают независимые эксперты от аукциона, которые естественно ни как не заинтересованы в том чтоб подделать аукционный лист. Всё это очень строго контролируется.

Фиксированные расходы по Японии, включая нашу комиссию. По запросу клиента, мы можем всё расписать на почту. От наших клиентов мы ни чего не скрываем, мы за честное сотрудничество.

Реальный пробег! Машины которые попадают на аукцион в основном от частных лиц, аукцион за определенную комиссию просто помогает человеку продать машину. Если были хоть какие-то вмешательства в одометр, сотрудники аукциона ставят пометку в виде звездочки рядом с пробегом. Это означает что пробег не соответствует действительности.

Вы застрахованы от поддельных документов. Всё выдаёт таможенный орган, ПТС( в котором вы первый хозяин ), СБКТС, ТПО(Таможенный приходной орден). Вы без проблемно едите в гаи и спокойно ставите свой авто на учет. При этом не переживаете что машина, распил, или она в залоге у банка, а может у нее перебиты номера? Здесь вы полностью застрахованы.

Другие статьи:  Гражданский кодекс рф статья 298

Покупка машины на прямую с аукциона Японии, без посредников. От начала и до конца, всю работу вы ведете только с нами. Все документы, доставку машины, покупку на аукционе, осуществляет один единственный агент, это мы. Оговорив с нами конкретную сумму за авто, включая все расходы, мы приступаем к работе. Вам не придеться больше ни кому платить, искать человека кто растаможить ваш авто, или поставит его на автовоз.

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили — Drom.ru

Действующие ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые юридическими и физическими лицами с августа 2012 года (с учетом изменений, внесенных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54).

1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки)

1.1. Автомобили с бензиновым двигателем

1.1.1. Автомобили до трех лет

1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.1.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.1.4. Автомобили старше семи лет

1.2. Автомобили с дизельным двигателем

1.2.1. Автомобили до трех лет

1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.2.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.2.4. Автомобили старше семи лет

1.3. Утилизационный сбор для юридических лиц

С 1 сентября 2012 года в России начала действовать утилизационный сбор на ввозимые автомобили. Базовая ставка для легковых автомобилей была установлена в размере 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.

Далее для сравнения ставки для юридических лиц, действующие в период с января 2009 года по август 2012 года.

2. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (эти ставки уже не действуют)

2.1. Автомобили с бензиновым двигателем

Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Как возили машины из Японии до 2009 года?

Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под «полную пошлину» выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой «машинокомплект» не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить «конструктором» старые авто стало невыгодно.

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с «распилами», и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

  • Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
  • Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
  • Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
  • Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.

Впрочем, есть и минусы.

  • Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
  • Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
  • Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.

Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.