Обратный билет на электричку срок действия

Сколько времени действует разовый билет на электричку?

Пригородные и городские железнодорожные поезда, в обиходе называемые электричками, остаются одним из наиболее популярных видов транспорта в крупнейших российских мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в других городах.

Монополист в сфере пригородных и городских железнодорожных перевозок — компания РЖД, в лице своих дочерних компаний предлагающая множество типов билетов на такие поезда, от разовых до абонементов длительностью до года.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :

Сколько и как действует билет на электричку? Чтобы разобраться в хитросплетениях предлагаемых вариантов, а также в сроках действия билетов и проездных, придется потратить немного времени.

Фактический адрес проживания — это адрес регистрации или пребывания? Ответ найдете на нашем сайте.

Разовый билет в один конец имеет срок действия в указанную дату до 00.00 часов.

В том случае, если движение поезда продолжается после полуночи, действие билета продлевается до момента прибытия состава на станцию назначения.

Действие билета «туда — обратно» при движении в сторону назначения аналогично разовому билету в один конец. При поездке в обратном направлении билет действует следующие сутки после продажи, за исключением выходных дней и официальных праздников.

Таким образом, приобретая билет «туда — обратно» в пятницу, пассажир может рассчитывать на обратный проезд по этому билету до полуночи понедельника.

Льготные билеты, покупаемые с 50-процентной скидкой или бесплатные, имеют строго ограниченный срок действия, в целом аналогичный билетам за полную стоимость.

Время действия в один конец — до полуночи, билета «туда — обратно» — указанная дата для проезда «туда», следующие сутки для возвращения «обратно», за исключением выходных и праздничных дней.

О том, можно ли сдать билеты в театр или кино по закону, узнайте из нашей статьи.

Срок действия абонементов на проезд в электропоездах городского направления зависит от вида абонемента.

Проездной «Рабочего дня», действующий в будние дни, бывает двух сроков длительности:

  • на 1 месяц — действует 30 суток со дня приобретения;
  • на 3 месяца — срок действия составляет 90 суток со дня покупки.

Проездной «Ежедневно» предлагает наиболее дифференцированные сроки действия:

  • на 5 суток;
  • на 10 суток;
  • на 1 месяц (30 дней со дня приобретения);
  • на 3 месяца (90 дней);
  • на 12 месяцев (срок действия — 360 дней).

Проездной «Выходного дня» действует в субботние и воскресные дни, в дни до и после выходных, а также в праздники. Срок действия абонемента «Выходного дня» составляет 1 месяц (30 дней с момента приобретения).

Срок действия проездного абонемента «На количество поездок» ограничен не только количеством совершаемых поездок, но и временем, в течение которого они возможны:

  • на 10 поездок — 30 суток;
  • на 20 поездок — 30 суток;
  • на 60 поездок — 120 суток со дня приобретения проездного абонемента.

О порядке возврата купленных билетов на концерт читайте здесь.

Пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты.

Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.

Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов, действительных в течение месяца (30 дней):

  • «Большая Москва» (до 25 км);
  • «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
  • «Город рядом» (40-52 км).

Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.

Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение месяца.

Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.

Сколько действует ученический проездной на электричку?

Льготы учащимся средних, средне-специальных и высших учебных заведений устанавливаются региональными властями, поэтому в разных регионах могут иметь некоторые отличия.

В основном льгота состоит в 50% скидке на билет, поэтому для разовых билетов срок действия аналогичен билетам полной стоимости. Льготные разовые билеты и проездные действуют только в течение учебного года в зависимости от вида учебного учреждения.

Льготные студенческие проездные доступны только студентам очной формы обучения в течение учебного года — с сентября по июнь включительно (в некоторых регионах до 15 июня).

Проездной не имеет лимита поездок, срок действия — 1 календарный месяц.

Школьный ученический проездной доступен учащимся общеобразовательных и специализированных школ в течение школьного учебного года — с сентября по май включительно. Проездной имеет срок действия в 1 календарный месяц.

Для приобретения билета или абонемента необходимо наличие школьной справки/студенческого билета, либо социальной карты учащегося/студента, а также удостоверения личности.

Различные абонементы, предлагаемые РЖД, позволяют пассажирам подобрать наиболее удобный для них вид проездного билета, срок действия которого варьируется от 5 дней до года.

Разовые билеты, приобретенные пассажиром, также имеют свой срок действия, который ограничивается указанной датой, либо, в случае покупки билета «туда — обратно», следующим днем после указанной даты.

Узнайте об условиях возврата билета Аэрофлота из нашей статьи.

О том, как купить билет на электричку в автомате, вы можете узнать из видео:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно !

Сколько времени действует разовый билет на электричку?

Пригородные и городские железнодорожные поезда, в обиходе называемые электричками, остаются одним из наиболее популярных видов транспорта в крупнейших российских мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в других городах.

Монополист в сфере пригородных и городских железнодорожных перевозок — компания РЖД, в лице своих дочерних компаний предлагающая множество типов билетов на такие поезда, от разовых до абонементов длительностью до года.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :

Сколько и как действует билет на электричку? Чтобы разобраться в хитросплетениях предлагаемых вариантов, а также в сроках действия билетов и проездных, придется потратить немного времени.

Фактический адрес проживания — это адрес регистрации или пребывания? Ответ найдете на нашем сайте.

Разовый билет в один конец имеет срок действия в указанную дату до 00.00 часов.

В том случае, если движение поезда продолжается после полуночи, действие билета продлевается до момента прибытия состава на станцию назначения.

Действие билета «туда — обратно» при движении в сторону назначения аналогично разовому билету в один конец. При поездке в обратном направлении билет действует следующие сутки после продажи, за исключением выходных дней и официальных праздников.

Таким образом, приобретая билет «туда — обратно» в пятницу, пассажир может рассчитывать на обратный проезд по этому билету до полуночи понедельника.

Льготные билеты, покупаемые с 50-процентной скидкой или бесплатные, имеют строго ограниченный срок действия, в целом аналогичный билетам за полную стоимость.

Время действия в один конец — до полуночи, билета «туда — обратно» — указанная дата для проезда «туда», следующие сутки для возвращения «обратно», за исключением выходных и праздничных дней.

О том, можно ли сдать билеты в театр или кино по закону, узнайте из нашей статьи.

Срок действия абонементов на проезд в электропоездах городского направления зависит от вида абонемента.

Проездной «Рабочего дня», действующий в будние дни, бывает двух сроков длительности:

  • на 1 месяц — действует 30 суток со дня приобретения;
  • на 3 месяца — срок действия составляет 90 суток со дня покупки.

Проездной «Ежедневно» предлагает наиболее дифференцированные сроки действия:

  • на 5 суток;
  • на 10 суток;
  • на 1 месяц (30 дней со дня приобретения);
  • на 3 месяца (90 дней);
  • на 12 месяцев (срок действия — 360 дней).

Проездной «Выходного дня» действует в субботние и воскресные дни, в дни до и после выходных, а также в праздники. Срок действия абонемента «Выходного дня» составляет 1 месяц (30 дней с момента приобретения).

Срок действия проездного абонемента «На количество поездок» ограничен не только количеством совершаемых поездок, но и временем, в течение которого они возможны:

  • на 10 поездок — 30 суток;
  • на 20 поездок — 30 суток;
  • на 60 поездок — 120 суток со дня приобретения проездного абонемента.

О порядке возврата купленных билетов на концерт читайте здесь.

Пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты.

Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.

Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов, действительных в течение месяца (30 дней):

  • «Большая Москва» (до 25 км);
  • «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
  • «Город рядом» (40-52 км).

Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.

Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение месяца.

Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.

Сколько действует ученический проездной на электричку?

Льготы учащимся средних, средне-специальных и высших учебных заведений устанавливаются региональными властями, поэтому в разных регионах могут иметь некоторые отличия.

В основном льгота состоит в 50% скидке на билет, поэтому для разовых билетов срок действия аналогичен билетам полной стоимости. Льготные разовые билеты и проездные действуют только в течение учебного года в зависимости от вида учебного учреждения.

Льготные студенческие проездные доступны только студентам очной формы обучения в течение учебного года — с сентября по июнь включительно (в некоторых регионах до 15 июня).

Проездной не имеет лимита поездок, срок действия — 1 календарный месяц.

Школьный ученический проездной доступен учащимся общеобразовательных и специализированных школ в течение школьного учебного года — с сентября по май включительно. Проездной имеет срок действия в 1 календарный месяц.

Другие статьи:  Приказ 13 от 120109

Для приобретения билета или абонемента необходимо наличие школьной справки/студенческого билета, либо социальной карты учащегося/студента, а также удостоверения личности.

Различные абонементы, предлагаемые РЖД, позволяют пассажирам подобрать наиболее удобный для них вид проездного билета, срок действия которого варьируется от 5 дней до года.

Разовые билеты, приобретенные пассажиром, также имеют свой срок действия, который ограничивается указанной датой, либо, в случае покупки билета «туда — обратно», следующим днем после указанной даты.

Узнайте об условиях возврата билета Аэрофлота из нашей статьи.

О том, как купить билет на электричку в автомате, вы можете узнать из видео:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно !

Сколько времени действует разовый билет на электричку?

Пригородные и городские железнодорожные поезда, в обиходе называемые электричками, остаются одним из наиболее популярных видов транспорта в крупнейших российских мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в других городах.

Монополист в сфере пригородных и городских железнодорожных перевозок — компания РЖД, в лице своих дочерних компаний предлагающая множество типов билетов на такие поезда, от разовых до абонементов длительностью до года.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :

Сколько и как действует билет на электричку? Чтобы разобраться в хитросплетениях предлагаемых вариантов, а также в сроках действия билетов и проездных, придется потратить немного времени.

Фактический адрес проживания — это адрес регистрации или пребывания? Ответ найдете на нашем сайте.

Разовый билет в один конец имеет срок действия в указанную дату до 00.00 часов.

В том случае, если движение поезда продолжается после полуночи, действие билета продлевается до момента прибытия состава на станцию назначения.

Действие билета «туда — обратно» при движении в сторону назначения аналогично разовому билету в один конец. При поездке в обратном направлении билет действует следующие сутки после продажи, за исключением выходных дней и официальных праздников.

Таким образом, приобретая билет «туда — обратно» в пятницу, пассажир может рассчитывать на обратный проезд по этому билету до полуночи понедельника.

Льготные билеты, покупаемые с 50-процентной скидкой или бесплатные, имеют строго ограниченный срок действия, в целом аналогичный билетам за полную стоимость.

Время действия в один конец — до полуночи, билета «туда — обратно» — указанная дата для проезда «туда», следующие сутки для возвращения «обратно», за исключением выходных и праздничных дней.

О том, можно ли сдать билеты в театр или кино по закону, узнайте из нашей статьи.

Срок действия абонементов на проезд в электропоездах городского направления зависит от вида абонемента.

Проездной «Рабочего дня», действующий в будние дни, бывает двух сроков длительности:

  • на 1 месяц — действует 30 суток со дня приобретения;
  • на 3 месяца — срок действия составляет 90 суток со дня покупки.

Проездной «Ежедневно» предлагает наиболее дифференцированные сроки действия:

  • на 5 суток;
  • на 10 суток;
  • на 1 месяц (30 дней со дня приобретения);
  • на 3 месяца (90 дней);
  • на 12 месяцев (срок действия — 360 дней).

Проездной «Выходного дня» действует в субботние и воскресные дни, в дни до и после выходных, а также в праздники. Срок действия абонемента «Выходного дня» составляет 1 месяц (30 дней с момента приобретения).

Срок действия проездного абонемента «На количество поездок» ограничен не только количеством совершаемых поездок, но и временем, в течение которого они возможны:

  • на 10 поездок — 30 суток;
  • на 20 поездок — 30 суток;
  • на 60 поездок — 120 суток со дня приобретения проездного абонемента.

О порядке возврата купленных билетов на концерт читайте здесь.

Пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты.

Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.

Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов, действительных в течение месяца (30 дней):

  • «Большая Москва» (до 25 км);
  • «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
  • «Город рядом» (40-52 км).

Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.

Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение месяца.

Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.

Сколько действует ученический проездной на электричку?

Льготы учащимся средних, средне-специальных и высших учебных заведений устанавливаются региональными властями, поэтому в разных регионах могут иметь некоторые отличия.

В основном льгота состоит в 50% скидке на билет, поэтому для разовых билетов срок действия аналогичен билетам полной стоимости. Льготные разовые билеты и проездные действуют только в течение учебного года в зависимости от вида учебного учреждения.

Льготные студенческие проездные доступны только студентам очной формы обучения в течение учебного года — с сентября по июнь включительно (в некоторых регионах до 15 июня).

Проездной не имеет лимита поездок, срок действия — 1 календарный месяц.

Школьный ученический проездной доступен учащимся общеобразовательных и специализированных школ в течение школьного учебного года — с сентября по май включительно. Проездной имеет срок действия в 1 календарный месяц.

Для приобретения билета или абонемента необходимо наличие школьной справки/студенческого билета, либо социальной карты учащегося/студента, а также удостоверения личности.

Различные абонементы, предлагаемые РЖД, позволяют пассажирам подобрать наиболее удобный для них вид проездного билета, срок действия которого варьируется от 5 дней до года.

Разовые билеты, приобретенные пассажиром, также имеют свой срок действия, который ограничивается указанной датой, либо, в случае покупки билета «туда — обратно», следующим днем после указанной даты.

Узнайте об условиях возврата билета Аэрофлота из нашей статьи.

О том, как купить билет на электричку в автомате, вы можете узнать из видео:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно !

Сколько времени действует разовый билет на электричку?

Пригородные и городские железнодорожные поезда, в обиходе называемые электричками, остаются одним из наиболее популярных видов транспорта в крупнейших российских мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в других городах.

Монополист в сфере пригородных и городских железнодорожных перевозок — компания РЖД, в лице своих дочерних компаний предлагающая множество типов билетов на такие поезда, от разовых до абонементов длительностью до года.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :

Сколько и как действует билет на электричку? Чтобы разобраться в хитросплетениях предлагаемых вариантов, а также в сроках действия билетов и проездных, придется потратить немного времени.

Фактический адрес проживания — это адрес регистрации или пребывания? Ответ найдете на нашем сайте.

Разовый билет в один конец имеет срок действия в указанную дату до 00.00 часов.

В том случае, если движение поезда продолжается после полуночи, действие билета продлевается до момента прибытия состава на станцию назначения.

Действие билета «туда — обратно» при движении в сторону назначения аналогично разовому билету в один конец. При поездке в обратном направлении билет действует следующие сутки после продажи, за исключением выходных дней и официальных праздников.

Таким образом, приобретая билет «туда — обратно» в пятницу, пассажир может рассчитывать на обратный проезд по этому билету до полуночи понедельника.

Льготные билеты, покупаемые с 50-процентной скидкой или бесплатные, имеют строго ограниченный срок действия, в целом аналогичный билетам за полную стоимость.

Время действия в один конец — до полуночи, билета «туда — обратно» — указанная дата для проезда «туда», следующие сутки для возвращения «обратно», за исключением выходных и праздничных дней.

О том, можно ли сдать билеты в театр или кино по закону, узнайте из нашей статьи.

Срок действия абонементов на проезд в электропоездах городского направления зависит от вида абонемента.

Проездной «Рабочего дня», действующий в будние дни, бывает двух сроков длительности:

  • на 1 месяц — действует 30 суток со дня приобретения;
  • на 3 месяца — срок действия составляет 90 суток со дня покупки.

Проездной «Ежедневно» предлагает наиболее дифференцированные сроки действия:

  • на 5 суток;
  • на 10 суток;
  • на 1 месяц (30 дней со дня приобретения);
  • на 3 месяца (90 дней);
  • на 12 месяцев (срок действия — 360 дней).

Проездной «Выходного дня» действует в субботние и воскресные дни, в дни до и после выходных, а также в праздники. Срок действия абонемента «Выходного дня» составляет 1 месяц (30 дней с момента приобретения).

Срок действия проездного абонемента «На количество поездок» ограничен не только количеством совершаемых поездок, но и временем, в течение которого они возможны:

  • на 10 поездок — 30 суток;
  • на 20 поездок — 30 суток;
  • на 60 поездок — 120 суток со дня приобретения проездного абонемента.

О порядке возврата купленных билетов на концерт читайте здесь.

Пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты.

Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.

Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов, действительных в течение месяца (30 дней):

  • «Большая Москва» (до 25 км);
  • «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
  • «Город рядом» (40-52 км).

Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.

Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение месяца.

Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.

Сколько действует ученический проездной на электричку?

Льготы учащимся средних, средне-специальных и высших учебных заведений устанавливаются региональными властями, поэтому в разных регионах могут иметь некоторые отличия.

В основном льгота состоит в 50% скидке на билет, поэтому для разовых билетов срок действия аналогичен билетам полной стоимости. Льготные разовые билеты и проездные действуют только в течение учебного года в зависимости от вида учебного учреждения.

Другие статьи:  Мировой суд советского района г орла участок 3

Льготные студенческие проездные доступны только студентам очной формы обучения в течение учебного года — с сентября по июнь включительно (в некоторых регионах до 15 июня).

Проездной не имеет лимита поездок, срок действия — 1 календарный месяц.

Школьный ученический проездной доступен учащимся общеобразовательных и специализированных школ в течение школьного учебного года — с сентября по май включительно. Проездной имеет срок действия в 1 календарный месяц.

Для приобретения билета или абонемента необходимо наличие школьной справки/студенческого билета, либо социальной карты учащегося/студента, а также удостоверения личности.

Различные абонементы, предлагаемые РЖД, позволяют пассажирам подобрать наиболее удобный для них вид проездного билета, срок действия которого варьируется от 5 дней до года.

Разовые билеты, приобретенные пассажиром, также имеют свой срок действия, который ограничивается указанной датой, либо, в случае покупки билета «туда — обратно», следующим днем после указанной даты.

Узнайте об условиях возврата билета Аэрофлота из нашей статьи.

О том, как купить билет на электричку в автомате, вы можете узнать из видео:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно !

Обратный билет на электричку срок действия

В правилах оказания услуг говорится следующее:

Разовый билет на проезд в пригородном транспорте оформляется в день поездки и действителен на проезд в направлении «туда» в течение даты, указанной в билете, на проезд «обратно» — в течение одних суток, не считая дня оформления билета, а также выходных и праздничных дней

Что значит «не считая выходных и праздничных дней»? Т.е., обратный билет на электричку, купленный в пятницу, действителен до понедельника включительно, я правильно понял?

В реальности получается вот что: покупаешь билет туда-обратно перед праздниками, а далее покупаешь только билеты туда, а обратно каждый раз используешь один и тот же.

> В реальности получается вот что: покупаешь билет
> туда-обратно перед праздниками, а далее покупаешь
> только билеты туда, а обратно каждый раз
> используешь один и тот же.

Это у Вас турникеты 🙂 а у нас в Екатеринбург все намного проще «халява plz»)
Турникетами даже и не пахло) Контролем то далеко не везде (извиняюсь) пахнет.
А вот насчет того, что купленный билет перед праздниками/выходными в одну сторону действует до рабочего дня — лично для меня новость. Ибо обычно на билете пишется конретная дата.

Вот еще версия: что допустим купил билет 2 февраля ночью туда и обратно, то можешь кататься до 3 февраля (главное чтоб электричка будет выезжать раньше 3-го) так ли оно?

>Нет, после первого прохода, билет погашается

Обратный билет на электричку срок действия

> Ещё был неприятно поражён хамством сотрудницы
> компании-монополиста.

Сколько Вам лет? Вы не с чикаги свалились? Простите, не хотел обидеть, просто я за длинную жизнь так привык к хамству пригородных железнодорожничков, что ничему не удивляюсь! К тому же она хамит
1. потому что так воспитана
2. потому что компания — монополист
3. мы-то это терпим!

Согласно тарифному руководству № 5 пригородный билет действителен в течение суток продажи и 2 ч следующих суток.

Это правило писалось, когда никаких турникетов в помине не было и даже не предполагалось.
Очевидно, теперь к правилам вышли дополнения, но Вы же не возмущаетесь, почему проехав на метро от Парка культуры до Спортивной вы после выхода и захода не можете по тому же билету проехать от Спорттивной до Юго-Западной. билет имеет срок действия, ограниченный поездкой. Вышли с территории железнодорожного транспорта — значит прекратили поездку. За новую — извольте платить заново. Вот если бы территорию железной дороги не покидали — тарифное руководство № 5 Вас защищало бы. Напрмер, можете по одному билету хоть весь день ехать от Москвы до Калуги выходя на каждой платформе, но не выходя за пределы турникетных линий

Когда платишь денежку непосредственено ревизорам или турникетчицам, становятся они белыми и пушистыми 🙂

А фишка вся в том, что ж.д. наша дуже жадная до денег, причем жлобствуя в мелочах, теряет она по крупному.

Итак, пункт в 5-м тарифном руководстве о сроках действия билетов перечеркивается пунктом в транспортном уставе, где прописали, что пригородный билет действителен только на _одну поездку. по умолчанию, подразумевают теперь, что и прерывать её нельзя. Типа мы теперь тех халявщиков, которые норовят по одному билету Москва — Мытищи трижды за день прокатиться, да ещё и в Лосе вылезти, разведем четырежды! Ура? Ура.
Много ли таких было? Вряд ли. Зато теперь они точно знают, что с ж.д. здесь лучше не связываться, и поедут автобусами, не заплатив ж.д. даже за один билет.
Ещё один способ «развода» — это недействительность билетов с соседних направлений, раньше можно было купив билет от Москвы до Поваровки, вернуться по нему из Икши, теперь нет. Да, заставили пассажира, у которого дача на БК МЖД, платить за поездки туда и обратно по отдельности. Но вот когда он обратно поедет, он скорее всего поленится идти в кассу и предпочтет просто дать ревизору на лапу.
Как в МТА пассажир с проездным превращается в изгоя хуже льготника (ограничений на проезд у него больше), так и на ж.д. в такового превращается пассажир с билетом: купил, едешь, и не моги никуда с заданного маршрута отклониться. С учетом величины тарифов и количества желающих платить по ним, подобная политика вызывает ряд вопросов. Правда, если принять во внимание, что ж.д. не интерсует такая мелочь, как прибыль от пригородных перевозок, а куда приятнее «осваивать» дотации из регионов на очередной попугай или турникетный павильон, то всё становится на свои места.

Для Дима: раз ж.д. не хочет вас везти за 10 р. от Москвы до Очакова с остановокй в Матвеевской, то и не ездите, пользуйтесь наземным транспортом. Вам такой «сервис» нужен? Нет. А им ваш чирик тоже на фиг не уперся.

> 2. Кто запретил выходы на промежуточных остановках.

А кто их разрешал? Билет является договором между Вами и перевозчиком на одну поездку. Поездка начинается, когда пассажир входит на территорию перевозчика и заканчивается, когда пассажир покидает территорию перевозчика. Вы купили билет на одну поездку, и с момента прохода через турникеты договор закончился. У перевозчика конечно существуют не только одноразовые билеты. Но Вы купили как раз билет на одну поездку.

Упоминание о возможности прерывания поездки, насколько я понимаю, относиться к возможности движения на нескольких элетропоездах. То есть например часть пути на скором электропоезде, часть пути на обычном. Или на одном поезде до его конечной, и дальше пересесть на следующий поезд. Но покидать при этом территорию перевозчика нельзя. Если Вы так не считаете, пожалуйста юридически обоснуйте свою точку зрения.

Лапшов Игорь писал(а):

> А фишка вся в том, что ж.д. наша дуже жадная до денег, причем
> жлобствуя в мелочах, теряет она по крупному.

> Итак, пункт в 5-м тарифном руководстве о сроках действия
> билетов перечеркивается пунктом в транспортном уставе, где
> прописали, что пригородный билет действителен только на _одну
> поездку. по умолчанию, подразумевают теперь, что и прерывать её
> нельзя.

Определение срока действия пригородного билета в Пятом тарифном руководстве вполне объяснимо. Каков срок нужно было поставить: 1 час, 2, 3, 4, 5, 6? Есть пригородные поезда со временм нахождения в пути до 5-6 часов. С учётом опоздания, возникновения внештатной ситуации это время может быть ещё больше. Другой вопрос. Обязаны ли Вы покупать билет непосрелдственно перед отправлением? Режимы работы касс тоже могут различаться, у них бывают перерывы в работе, периоды, когда народу станоится больше, меньше и т.д. Если Вы пришли, не зная расписания задолго до отправления поезда, можете ли Вы купитт билет заранее и ждать его в зале ожидания, городе, на платформе, в скверике, вернуться в гости и подождать там? Да, можете.
Так вот с учётом всех этих нюансов, из-за невозможности найти объектичный период части суток, в течение которого билет должен быть действителен, таким периодом сделали весь период календарных суток. С учётом того, что движение пригородных поездов не заканчивается в 0.00, а на конечные станции поезда прибывают и после 0.00 в пятом тарифном руководстве (п. 22) указано, что «если окончание сроков годности пригородного билета застанет в пути, билет сохраняет свою годность до прибытия пассажира на станцию назначения». Т.е. если билет куплен на станции в 16.00, а электропоезд отправлен с конечного пуункта в 0.10 билет уже не действитетелен. Но и на этот случай есть поправка, продлевающая срок действия билета на 2 часа следующих суток. Т.е. на самом деле по билету купленному до 0.00 нельзя ехать в электропоезде, отправляющемся после 2.00.
Но эта норма вовсе не преследовала своей целью совершения неограниченного количества поездок в пределах маршрута, указанного в билете в течение всего дня. Начнём с того, что во времена, когда писалось тарифное руководство № 5 желающих ездить по одному маршруту много раз в течение дня просто не было, либо было настолько мало, что на сеё факт никто не обращал внимания. Это в современной России распространились курьеры, рекламщики и им подобные.

> Типа мы теперь тех халявщиков, которые норовят по
> одному билету Москва — Мытищи трижды за день прокатиться, да
> ещё и в Лосе вылезти, разведем четырежды! Ура? Ура.
> Много ли таких было? Вряд ли. Зато теперь они точно знают, что
> с ж.д. здесь лучше не связываться, и поедут автобусами, не
> заплатив ж.д. даже за один билет.

Вы хотите сказать, что на автобусе можно целый день кататься по одному маршруту, выходя и входя на остановках по одному и тому же разовому билету?
Примеры приведите, пожалуйста.

> Ещё один способ «развода» — это недействительность билетов с
> соседних направлений, раньше можно было купив билет от Москвы
> до Поваровки, вернуться по нему из Икши, теперь нет.

Вы имеете в виду билет «туда и обратно»? Я сомневаюсь, что и раньше это можно было! Не забываййте, что на ленинградском билете стоял оттиск «ОКТ», а на савёловском «МСК». Первый вопрос ревизора «это другое направление!»

> Да, заставили пассажира, у которого дача на БК МЖД, платить за
> поездки туда и обратно по отдельности.

А чего в этом неправильного?
У Вас не вызывает возмущения, что при обретении обратного билета в дальнем сообщении там указывается дата, № поезда, вагона и места и маршрут. Если Вы заранее не можете спланировать обратную поездку — не берите обратный билет. Также и в пригородном сообщении. Если не уверены, что будете возвращаться по ленинградскому направлению — не берите обратный билет заранее.

Другие статьи:  Федеральный закон о социальной защите инвалидов в российской федерации 2011

>Но вот когда он обратно
> поедет, он скорее всего поленится идти в кассу и предпочтет
> просто дать ревизору на лапу.

Какая трогательная забота о финансовой чистоплотности ревизоров!
Не надо причины со следствиями путать. Не желающий платить всегда найдёт для себя оправдание. «А вот в кассу лень идти, да и вообще электричка уже через 3 минуты».
Давайте также в магазинах будем рассуждать. Чего йто я в очереди за колбасой буду стоять? У меня электричка сейчас, а она вот на прилавке — продавцы сами виноваты, что не организовали быстрое обслуживание.

> Как в МТА пассажир с проездным превращается в изгоя хуже
> льготника (ограничений на проезд у него больше), так и на ж.д.
> в такового превращается пассажир с билетом: купил, едешь, и не
> моги никуда с заданного маршрута отклониться. С учетом величины
> тарифов и количества желающих платить по ним, подобная политика
> вызывает ряд вопросов.

А почему только на железной дороге? Почему Вы не требуете, чтобы Мосгортранс возил Вас целый день по всему городу по билету за 10 рублей, почему Вы не требуете, чтобы все газелисты вас возили бесплатно на основании того, что сегодня утром в одной из газелей «Автолайна» Вы уже заплатили, почему Вы не возмущаетесь, что билеты на метро с фиксированным количеством поездок имеют срок годности!
Повозмущайтесь перед ними: «Я хочу ездить за 30 коп. весь месяц и без ограничения количества поездок». Как интересно, отнесутся газелисты, «не жадные дуже до денег»?

>Правда, если принять во внимание, что
> ж.д. не интерсует такая мелочь, как прибыль от пригородных
> перевозок, а куда приятнее «осваивать» дотации из регионов на
> очередной попугай или турникетный павильон, то всё становится
> на свои места.

Не знаю, что там у вас встанет на места, но методы по сбору оплаты проезда, что у муниципальных, что частных, что у федеральных железнодорожных перевозчиков в данном случае абсолютно идентичны. И сводятся они к тому, что билет, купленный на одну поездку, действителен только на эту самую поездку.

> Для Дима: раз ж.д. не хочет вас везти за 10 р. от Москвы до
> Очакова с остановокй в Матвеевской, то и не ездите, пользуйтесь
> наземным транспортом. Вам такой «сервис» нужен? Нет. А им ваш
> чирик тоже на фиг не уперся.

Ну, ну!
Смотрим. От Киевского вокзала до платф. Матвеевское можно доехать с пересадкой на авт. № 77, 91, 157 и др, а потом 107, 187, 260.
От пл. Матвеевское до ст. Очаково без пересадки идёт автобус № 187 (интервал 29 минут). С пересадкой затраты увеличатся. Итого, для поездки наземным транспортом получится 30-40 руб (при несопоставимо больших временных затратах), а Дима хотел заплатить только 10, тогда как «дуже жадная» железная дорога с него требует аж 20 руб. (. )

С другой стороны, Дима может купить сезонку Москва — Очаково, кажись, за 160 руб. и кататься по ней весь месяц без ограничения количества поездок, свободно входя и выходя на Москве — Сорт. и в Матвеевском. А вот проездной на автобусы обойдётся уже в 350 руб. Так кто дуже жадный?

Алексей Колин писал(а):

> Определение срока действия пригородного билета в Пятом тарифном
> Начнём с того, что во
> времена, когда писалось тарифное руководство № 5 желающих
> ездить по одному маршруту много раз в течение дня просто не
> было, либо было настолько мало, что на сеё факт никто не
> обращал внимания. Это в современной России распространились
> курьеры, рекламщики и им подобные.

А что, проводилось обследование, сколько пассажиров в течение дня катается по одному билету несколько раз? И по результатам пришли к выводу, что слишком_много народу так катается? Не слышал про такое.

>
> Вы хотите сказать, что на автобусе можно целый день кататься по
> одному маршруту, выходя и входя на остановках по одному и тому
> же разовому билету?
> Примеры приведите, пожалуйста.

Проездные на автобус есть у многих. А года три назад были и суточные проездные, только вот в МГТ всё пркирыли, заявив, что они плохо раскупались (ну еще бы, их почти никогда и не было, т.к. разлетались в момент). На самом деле, точно также жаба задушила.
>
> > Ещё один способ «развода» — это недействительность билетов с
> > соседних направлений, раньше можно было купив билет от Москвы
> > до Поваровки, вернуться по нему из Икши, теперь нет.
>
> Вы имеете в виду билет «туда и обратно»? Я сомневаюсь, что и
> раньше это можно было! Не забываййте, что на ленинградском
> билете стоял оттиск «ОКТ», а на савёловском «МСК». Первый
> вопрос ревизора «это другое направление!»
>

Раньше часто так ездил — со стороны ревизоров никаких вопросов не было. А теперь они появляются, когда едешь из Бекасова по билету «Москва — Кубинка и обратно».

> > Да, заставили пассажира, у которого дача на БК МЖД, платить
> за
> > поездки туда и обратно по отдельности.
>
> А чего в этом неправильного?
> У Вас не вызывает возмущения, что при обретении обратного
> билета в дальнем сообщении там указывается дата, № поезда,
> вагона и места и маршрут. Если Вы заранее не можете
> спланировать обратную поездку — не берите обратный билет. Также
> и в пригородном сообщении. Если не уверены, что будете
> возвращаться по ленинградскому направлению — не берите обратный
> билет заранее.

После того, как году в 98-м ревизор в конаковской электричке выловил меня с билетом до Дубны и обратно, я и понял, что хватит платить в кассу, т.к. это лишний геморрой. Надо платить ревизорам — и в очереди за билетом не стоять, и деньги экономишь. Так в электричках стало на одного зайца больше 🙂

> Какая трогательная забота о финансовой чистоплотности
> ревизоров!
> Не надо причины со следствиями путать. Не желающий платить
> всегда найдёт для себя оправдание. «А вот в кассу лень идти, да
> и вообще электричка уже через 3 минуты».
> Давайте также в магазинах будем рассуждать. Чего йто я в
> очереди за колбасой буду стоять? У меня электричка сейчас, а
> она вот на прилавке — продавцы сами виноваты, что не
> организовали быстрое обслуживание.

И много вы встречали магазинов, где продавцы отдельно, очередь отдельно, а колбаса отдельно? Помните, Алексей, вы же тут утверждали, что чуть ли не 80% народу едет в электричке без билета? Вы же согласились с моим утверждением, что тарифы сегодня высокие. Казалось бы, ж.д. заинтересована в том, чтобы пассажиров с билетами было как можно больше, стало быть, надо простимулировать людей брать билет: ну что мешает превратить разовый билет в суточный? Всё равно, подавляющее большинтсво пассажиров второй раз не проедут, а те, кто этим воспользуется, потом будет брать билет автоматически. А Дима в другой раз вообще по ж.д. не поедет, и ж.д. с него и чирика не получит. Вы считаете, это правильно?

> А почему только на железной дороге? Почему Вы не требуете,
> чтобы Мосгортранс возил Вас целый день по всему городу по
> билету за 10 рублей, почему Вы не требуете, чтобы все газелисты
> вас возили бесплатно на основании того, что сегодня утром в
> одной из газелей «Автолайна» Вы уже заплатили, почему Вы не
> возмущаетесь, что билеты на метро с фиксированным количеством
> поездок имеют срок годности!

Если я сказал, что ж.д. у нас дуже жадная до денег, то это вовсе не означает, что она такая единственная 🙂 Про суточные проездные я уже писал, ну да, возмущались мы тогда на мострансовском ещё форуме, а толку-то?

> Повозмущайтесь перед ними: «Я хочу ездить за 30 коп. весь месяц
> и без ограничения количества поездок». Как интересно, отнесутся
> газелисты, «не жадные дуже до денег»?
>
Газелисты — это отдельная песня. Но вообще-то и их слудует заставить перевозить бесплатно обладателей проездных на наземный транспорт.

> >Правда, если принять во внимание, что
> > ж.д. не интерсует такая мелочь, как прибыль от пригородных
> > перевозок, а куда приятнее «осваивать» дотации из регионов на
> > очередной попугай или турникетный павильон, то всё становится
> > на свои места.
>
> Не знаю, что там у вас встанет на места, но методы по сбору
> оплаты проезда, что у муниципальных, что частных, что у
> федеральных железнодорожных перевозчиков в данном случае
> абсолютно идентичны. И сводятся они к тому, что билет,
> купленный на одну поездку, действителен только на эту самую
> поездку.
>

Касательно пригородных билетов, фраза «на одну поездку» появилась не то 2, не то 3 года назад.

> Ну, ну!
> Смотрим. От Киевского вокзала до платф. Матвеевское можно
> доехать с пересадкой на авт. № 77, 91, 157 и др, а потом 107,
> 187, 260.
> От пл. Матвеевское до ст. Очаково без пересадки идёт автобус №
> 187 (интервал 29 минут). С пересадкой затраты увеличатся.
> Итого, для поездки наземным транспортом получится 30-40 руб
> (при несопоставимо больших временных затратах), а Дима хотел
> заплатить только 10, тогда как «дуже жадная» железная дорога с
> него требует аж 20 руб. (. )
>

77-й там прямой — от самого Киевского до самой Матвеевской. Так что те же 20 р. :))) А с проездным и вовсе бесплатно.

> С другой стороны, Дима может купить сезонку Москва — Очаково,
> кажись, за 160 руб. и кататься по ней весь месяц без
> ограничения количества поездок, свободно входя и выходя на
> Москве — Сорт. и в Матвеевском. А вот проездной на автобусы
> обойдётся уже в 350 руб. Так кто дуже жадный?

Не забывайте, что проездной не только на 77-й со 107-м, а ещё и на 623-й, и (страшно сказать!) 816-й, т.е. на весь наземный транспорт в Москве. А не помните, что стало с сезонками «по Москве» во время последнего повышения цен, а? Это при том, что на Ленинградское направление они всё равно не действовали.
Вообще-то ж.д. в своем стремлении «догнать автолайн» по принципй оплаты «только сейчас и только деньгами» уподобляется и МГТ и МТА. Только если последние всё-таки перенесли кассу «в народ», то ж.д. при этом хочет, чтобы народ за кассой бегал.