Когда платить налог на автомобиль 2019

Добро пожаловать!

Знакомства и общение по интересам.

Комментарий успешно передан.

Сообщение было успешно добавлено на ваш график!

Вы достигли своего предела 5000 друзей!

Ошибка размера файла: файл превышает допустимый предел (46 MB) и не может быть загружен.

Не удалось загрузить файл. Этот тип файла не поддерживается.

Кому придется раскошелиться: в Латвии в 2019 году вырастет ряд налогов

РИГА, 26 ноя — Sputnik. Латвийцев в 2019 году ожидает очередное повышение налогов, пишет газета Neatkarīgā Rīta Avīze.

Уже внесенные в законы поправки предусматривают, что с 1 января 2019 года вырастет акцизный налог на сигареты и табак, а с 1 марта — на алкогольные напитки. Также запланировано увеличение налога на эксплуатацию транспортных средств, с 2019 года он будет рассчитываться по количеству выбросов.

Алкоголь и табак

Акцизный налог на вино, пиво, крепкий алкоголь с весны 2019 года вырастет на 10%. Это означает, что, например, бутылка вина подорожает примерно на 12 евроцентов.

Изменение этого вида налога уже неоднократно критиковали в Латвийской ассоциации торговцев алкоголем. Исполнительный директор ассоциации Давис Витолс указывает, что из-за повышения акциза государственный бюджет может недосчитаться 40—45 миллионов евро. Причина такой ситуации — торговля алкоголем в приграничной с Эстонией зоне. Соседняя республика отказалась от повышения акцизов на алкоголь в 2019 и 2020 годах, как это планировалось ранее. Если в следующем году Латвия повысит акциз на алкоголь, то цены на него в Эстонии и Латвии выравняются, и торговля в приграничной с Эстонией зоне пойдет на спад, считают в ассоциации.

«В эстонском приграничье продается около 20% всего проданного в Латвии объема крепких алкогольных напитков, а также значительный объем пива, вина и других алкогольных напитков, что способствует росту доходов бюджета Латвии. Если мы не хотим в ближайшие годы увидеть падение доходов на 40—45 млн евро, которые дают поступления от акцизов на алкоголь и налога на добавленную стоимость, то уже в этом году надо заморозить рост ставки акцизного налога на алкогольные напитки», — подчеркнул Витолс.

Акциз на табачные изделия в следующем году планируется увеличивать в два этапа — 1 января и 1 июля. Цена на сигареты вырастет примерно на 5%, на сигары — на 20%.

Акциз на сигареты, топливо и алкоголь повышался и в этом году. И статистика Службы госдоходов показывает: не всегда рост акциза означает рост поступлений в бюджет. За восемь месяцев текущего года получено 856 миллионов евро акцизных налогов, на 1,2% больше, чем было запланировано. В том числе с налога на алкоголь поступило 159 миллионов евро, что на 9,8% больше запланированного. В то же время на бензине люди стали экономить, и бюджет получит на 1% меньше, а с продажи табачных изделий — на 2,3% меньше, чем было запланировано.

Начиная со следующего года размер транспортного налога на машины, которые впервые были зарегистрированы после 31 января 2008 года, будет зависеть от количества выбросов в атмосферу. На автомобили, у которых этот показатель не будет превышать 50 г/км, — ставка налога составит 20 евро, у которых превысит 351 г/км — 640 евро.

Платить за выбросы CO2 придется не по реальному показателю, а по тому, который указан в спецификации автомобиля. В свою очередь, для старых машин, на которые у CSDD нет данных по количеству выбросов CO2, ставка будет рассчитываться в зависимости от объема и мощности двигателя, а также по полной массе транспортного средства.

Подсчеты Neatkarīga свидетельствуют о том, что для многих автовладельцев налог на транспортные средства заметно вырастет. В основном это коснется владельцев старых машин — и таких в Латвии много. Средний возраст автомобилей, которые передвигаются по дорогам Латвии, — 14 лет.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
Другие статьи:  Расписка о неразглашении информации образец

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Как не платить транспортный налог, и чтобы за это ничего не было

Если бы не транспортный налог, то очень многие автовладельцы как минимум из числа жителей крупных городов наверняка сменили бы маломощные автомобили на нечто более свирепое, быстрое и щекочущее водительское эго. Но реалии таковы, что каждая лошадиная сила оборачивается ежегодными тратами в рублевом эквиваленте. И чем их больше в ПТС, тем выше финансовая нагрузка.

Многие задают себе вопрос: «Как не платить или хотя бы снизить ненавистный налог?». Способы для этого есть, но их специфика исключает возможность широкого применения негодующими народными массами.

Регистрация автомобиля на «льготника»

В Российской Федерации определена категория граждан, освобожденная от уплаты транспортного побора, на которых можно зарегистрировать автомобиль. Это участники военных действий в период Великой Отечественной войны, герои Советского Союза и России, лица, награжденные орденом Славы, инвалиды и ветераны как ВОВ, так и других боевых действий, опекуны, усыновители, попечители или один из родителей ребенка-инвалида, инвалиды кроме 3 группы, один из усыновителей или родителей в многодетной семье, лица, которые перевозят недееспособных граждан, при условии, что транспортное средство принадлежит последнему, ликвидаторы последствий техногенных катастроф, например, чернобыльской аварии, а также подвергшиеся облучению в результате испытаний военной, космической техники или ядерного оружия.

А как же пенсионеры? Дело в том, что привилегии данной категории граждан разнятся в зависимости от региона. Увы, после того, как пенсионеры начали «получать в собственность» Mercedes-Benz S 65 AMG и другие элитные автомобили, столичные законотворцы прикрыли удобную многим схему и исключили их из перечня льготников. В Санкт-Петербурге данная категория граждан освобождена от уплаты налога, но с рядом оговорок – если речь идет об одном транспортном средстве, которое должно быть легковым автомобилем отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно. Но, тем не менее, есть категория лиц, освобожденная от уплаты транспортного налога. В нее входят, например, герои Советского Союза и Социалистического труда и ликвидаторы чернобыльской аварии.

Регистрация автомобиля в другом регионе

Базовые ставки транспортного налога не выглядят пугающими, однако регионам дано право увеличивать (равно как и уменьшать) их максимум в десять раз. Так, «стандартная» расценка для автомобилей мощностью свыше 250 л.с. – 15 рублей, при этом в столице уплачивают 150 рублей за лошадиную силу, а тем временем в Ингушетии действует тариф в 40 рублей, а в Крыму – 50 рублей. Казалось бы, мчим в Крым, ставим S 65 на учет и наслаждаемся гораздо более низкими тратами. Но есть нюанс – транспортный сбор начисляется не по месту регистрации автомобиля, а исходя из ставок региона, в котором прописан его хозяин.

Не все решатся поменять прописку, да и не у всех есть такая возможность. А вот постановка машины на родственников или друзей в «выгодном» месте может стать решением. Непростым! Во-первых, не каждый решится отправиться для этого в отдаленный уголок страны. Во-вторых, следует помнить: все постановления о ваших штрафах будут приходить юридическому владельцу. Ему придется каждый раз тратить свое время и идти на почту. Если штрафов намечается много, то в один прекрасный момент ему это надоест. Если сам он автовладелец, то вряд ли ему понравится, что на нем «повиснут» и ваши правонарушения. В-третьих, пользователя машины ждут проблемы в случае смерти юридического собственника: транспортное средство переходит к его наследникам. Оформить машину на себя и вообще ездить на ней вы сможете только через полгода после того как закончится срок вступления в наследство. В-четвертых, увы, практика показывает, что родственные связи или просто добрые дружеские отношения не являются гарантией от банальной человеческой подлости – юридический владелец имеет право распоряжаться автомобилем и может попросту забрать его у вас.

Другие статьи:  Сбербанк оформить кредит в субботу

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего

Есть и такая лазейка – юные граждане не платят налоги, чем и можно воспользоваться на законных основаниях вне зависимости от родственного статуса. Пока гражданину РФ не исполнилось 14 лет оформить транспортное средство на него могут только родители, опекуны или лица, выступающие в качестве представителей несовершенного и имеющие официальный подтверждающий документ. В период с 14 до 18 лет человек уже может сам зарегистрировать автомобиль на свое имя, но при наличии письменного согласия родителей или опекунов.

Как рассчитать налог на роскошь в 2019 году

Как рассчитать налог на роскошь автомобили в 2019 году. Мы расскажем вам на реальном примере, как это сделать самостоятельно, разъясним в подробностях формулу расчета. Кроме того, предоставим возможность скачать список автомобилей для 2019 года, подлежащих дополнительному налогообложению.

Главные новости декабря для бухгалтера

Налог на роскошь автомобили 2019: список автомобилей

Основное отличие налога на роскошь автомобили от обычного транспортного – это наличие специального коэффициента, который повышает сумму транспортного налога. Поэтому эти два сбора неразрывно связаны.

Налог на роскошь платится только за определенные марки автомобилей. Это машины, цена которых выше 3 миллионов рублей (п.2 ст. 362 НК). При этом легковушка должна входить в перечень, составленный Минпромторгом. Это главное условие.

Вот как выглядит перечень Минпромторга (фрагмент)

Обращаем ваше внимание, на следующие нюансы:

  1. Цена автотранспорта по чеку – это не гарантия избежать дополнительного налога. Дело в том, что даже если вам удалось купить роскошный автомобиль по дешевке, а он есть в перечне Минпрмторга, платить повышенный коэффициент придется. Тут важна рыночная стоимость, а не то, сколько вы отдали в реальности;
  2. Большую роль играет комплектация легковушки. Так как одна и та же модель в начальном комплекте и с более комфортной сборкой может облагаться налогом по-разному. Базовая сборка иногда вообще не облагается коэффициентом роскоши, а вот все то, что выше уже значительно увеличивает цену машины.

Список Минпромторга часто обновляется. Последнее изменение датируется августом 2018 года.

Настоятельно рекомендуем вам перед уплатой налога следить за обновлениями перечня на их официальном сайте Минпромторга

Налог на роскошь автомобили 2019: повышающий коэффициент

Главная составляющая налога на роскошь автомобили 2019 – это коэффициент, увеличивающий стандартный транспортный налог на определенную величину. Коэффициент поднимается по мере возрастания цены легковушки. Однако применяется он только определенное время с моменты производства транспортного средства.

Например, за машины стоимостью 3-5 миллионов налог на роскошь берется не более двух-трех лет, начиная со дня выпуска. Если период эксплуатации превысил срок, в течение которого берется дополнительный коэффициент, то налог на роскошь отменяется, даже если стоимость машины высока.

Чем выше цена авто, тем дольше время действия налога на роскошь автомобили 2019. Зависимость тарифа от цены и срока эксплуатации приведена в таблице.

Коэффициент налога на роскошные машины

Цена легковушки

Сколько лет со дня выпуска берется налог на роскошь

Коэффициент налога на роскошь

Транспортный налог для ямальцев в 2019 году: кто, сколько и почему

Почему нужны изменения?

Необходимо внедрять новые подходы к налогообложению физических лиц. Государственная поддержка должна быть адресной, а социальные льготы направлены на конкретную социальную группу населения, требует от регионов Минфин РФ в методических рекомендациях. С 2010 года в округе была установлена льгота для всех владельцев автомобилей мощностью до 150 л.с., а также в 2 раза снижены ставки транспортного налога для более мощных машин. С тех пор параметры налогообложения существенно не менялись.

По последним данным налоговой статистики из 147 669 владельцев автотранспортных средств – 121 835 являются льготниками. То есть 82,5 процента автомобилистов, независимо от их финансового положения, социального статуса и уровня нуждаемости, были освобождены от транспортного налога. При этом, например, под категорию до 150 лошадиных сил попадают и авто стоимостью выше 2 млн рублей. Новый закон будет отвечать принципам справедливости, а льготы – носить адресный характер.

Кто не будет платить налог?

С 2019 года от транспортного налога освобождаются следующие категорий граждан: многодетные семьи; инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов; пенсионеры; ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны и инвалиды боевых действий; граждане, подвергшиеся воздействию радиации.

Льгота для них действует на один легковой автомобиль мощностью до 150 л.с. Многодетные семьи не будут платить налог за авто до 200 л.с.

Сколько будут платить все остальные?

Владельцы маломощных машин будут платить только 30% от установленной ставки налога. Так, за авто до 100 «лошадей» годовая сумма налога будет не более 450 рублей. Для сравнения, москвичи платят 1200 рублей за авто такой же мощности.

Для самой распространённой категории авто от 100 до 150 л.с. ставка налога составит 7 рублей 35 копеек. То есть ежегодная сумма, которую будут платить владельцы таких машин – от 740 рублей до 1100.

Другие статьи:  Чистые полиса осаго продажа

За самый мощный автомобиль – от 250 лошадиных сил стартовая сумма годового налога – 25 100 рублей. Верхняя граница зависит от мощности автомобиля по техпаспорту. Если стоимость автомобиля превышает три миллиона рублей, налог исчисляется с повышающим коэффициентом от 1.1 до 3. Минпромторг ежегодно публикует список таких автомобилей на своём сайте. При расчете налога в этом случае также учитывается год выпуска автомобиля. В Москве авто мощностью от 250 лошадиных сил обойдётся владельцу в 37 500 рублей.

Налоговая нагрузка для остальных категорий автомобилей существенно не изменилась.

На что будут тратиться деньги от транспортного налога?

Транспортный налог – один из источников дорожного фонда. Он расходуется на строительство, ремонт и содержание автодорог. За последние три года в дорожный фонд округа поступило около 2,38 млрд рублей средств от транспортного налога. На эти деньги ежедневно содержится 1273 км региональных трасс: ямочный ремонт, ремонт обочин, замена барьерных ограждений и знаков, обновление разметки, уборка мусора, чистка от снега и обработка против гололёда. Сюда же входит ежегодное строительство и содержание почти 800 км зимников.

Сумма транспортного налога на Ямале по-прежнему останется одной из самых невысоких в стране. А с учётом уровня средней заработной платы по региону налоговая нагрузка на население будет самой низкой среди регионов РФ. Она составит не более 0,1% от годового дохода. Для сравнения, в ХМАО этот показатель составляет 0,13%, в Чукотском АО – 0,2%, Москве – 0,42%, Санкт-Петербурге – 0,81, в Курганской области – 1,33%.

В Оренбуржье вернут транспортный налог на маломощные авто

Владельцы двух и более автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил будут платить транспортный налог. При этом многодетные семьи, наоборот, получат дополнительные льготы. Одного из родителей освободят от налога на транспорт, мощностью до 250 лошадиных сил. Проект закона внесен в областной парламент.

Изменить областной закон «О транспортном налоге» должны на ближайшем заседании Законодательного собрания Оренбургской области, назначенном на 17 октября. Вернуть фискальный сбор власти намерены уже с 2019 года.

– Настоящий законопроект направлен на оптимизацию предоставляемых законом Оренбургской области «О транспортном налоге» налоговых льгот, не влияющих на стимулирование инвестиционной и предпринимательской активности с учетом соблюдения принципов адресности и нуждаемости, – говорится в пояснительной записке.

Проект также призван увеличить доходы регионального дорожного фонда. Для этого предлагается «установить налоговую ставку в размере пяти рублей на транспортные средства, являющиеся в собственности вторыми и более автомобилями легковыми с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил». Вторая мера – постепенное повышение в 2019-2021 годах ставки по транспортному налогу для владельцев мощных катеров, мотоциклов, яхт и гидроциклов.

– Принятие данного законопроекта позволит увеличить налоговые доходы областного бюджета и увеличить доходы дорожного фонда Оренбургской области, – считают в региональном правительстве.

Минфин уже представил финансово-экономическое обоснование инициативы. Во-первых, льгота для многодетных приведет к выпадению из доходной части бюджета более пяти миллионов рублей. Компенсировать эти потери удастся за счет исключения из числа льготников государственных учреждений по управлению дорожным хозяйством. Еще на 16,8 миллиона рублей бюджет пополнится за счет «дорогих авто».

Но самый большой прирост ожидают от налоговых сборов на второй и более легковой автомобиль мощностью до 100 лошадиных сил. Поправки принесут казне почти 60 миллионов рублей. Налог начислят для владельцев 153 тысяч личных автомобилей. Еще 4788 маломощных транспортных средств в качестве второго автомобиля зарегистрированы на юрлиц.

Владельцы старых автомобилей в Болгарии будут платить более высокий налог с 2019 года

Владельцы старых автомобилей в Болгарии будут платить более высокий налог со следующего года. Это было решено во втором чтении в парламенте Болгарии после того, как он окончательно утвердил новую формулу расчета налога на моторные транспортные средства.

Формула включает два компонента — имущественный, основанный на мощности транспортных средств, и экологический — на основе экологических стандартов. По словам Евгении Ангеловой из партии ГЕРБ («Граждане за европейское развитие Болгарии»), люди будут обременены дополнительно минимальной суммой, но это изменит их привычки, которые в настоящее время не поддерживают защиту окружающей среды: „Люди предпочли бы дать, например, 3 000 левов за старый автомобиль старше 20 лет, с более низкой экологической оценкой, вместо того, чтобы дать 3 000 левов за автомобиль, который меньше и имеет более высокую экологическую оценку”.

По расчетам депутатов Болгарской социалистической партии (БСП), которые были представлены во втором чтении поправок в пакете налоговых законов, налог на старые автомобили увеличится на 50%. Впервые формула также учитывает экологический стандарт моторных транспортных средств.

По словам Александра Иванова из ГЕРБ, экологический компонент компенсирует налог на новые автомобили: «На более новые автомобили с более высокой экологической нормой налог будет снижен. Сокращение загрязнения означает на национальном уровне, что смертность может быть уменьшена с 4 300 до 107 000 случаев”.

Ранее сегодня с парламентской трибуны депутат парламентской фракции „БСП за Болгарию” Иван Иванов заявил, что 70% автомобилей в Болгарии будут облагаться более высоким налогом.