Как оформить титульный лист на конкурс сочинений

Как оформлять титульный лист сочинения?

  1. Пишем тему сочинения.
  2. Пишем с правой стороны под темой эпиграф.
  3. По середине пишем слово План. В плане могут быть пункты 1, 2, 3, 4, но может быть более развернутый, а именно пишем один римскими цифрами, а подпункты арабскими цифрами.
  4. Под планом пишем само сочинение.
  5. В конце сочинения пишем заключение.

Если это не серьезное сочинение, а домашняя работа, тогда можно оформить так:

Если пишите на А4, тогда делаем отдельный лист. Сделать можно аналогично оформлению реферата:

Только вместо слова «Реферат» пишем «Сочинение». И верхнюю строчку «Министерство образования. » также можно убрать.

А, вообще, все зависит от строгости вашего преподавателя.

Как оформить эссе правильно – от общих правил к реальным примерам

Эссе – это творческая работа, которая позволяет глубоко осмыслить определенную проблему и изложить свои мысли на бумаге. От оформления любой письменной работы зависит читабельность текста и восприятие подаваемой информации. Поэтому так важно всегда уделять достаточно внимания не только содержанию, но и грамотному оформлению эссе.

Внимание! Если вам нужна помощь в написании эссе, то получите ее у профессионалов. Узнайте стоимость и сроки за 1 минуту.

Правила оформления эссе по ГОСТу

Зачастую учебные заведения выдвигают свои требования к оформлению письменных работ.

Если такие требования отсутствуют, желательно ориентироваться на ГОСТ 7.32 – 2001 и придерживаться стандартных правил оформления: использовать шрифт Times New Roman, 14 размер, интервал 1,5.

Нумерация страниц

По тексту применяется сквозная нумерация, на титульном листе страница не ставится, но при нумерации учитывается.

В основной части эссе могут использоваться подзаголовки, которые допустимо выделить полужирным шрифтом. Печатать подзаголовки следует с абзацного отступа, с заглавной буквы, без точки в конце подзаголовка и без использования подчеркивания.

Графический материал

В основной части эссе могут присутствовать схемы, диаграммы, таблицы. Все рисунки и таблицы нумеруются, а их название располагается посередине строки (Рисунок 1 – Название, Таблица 1 – Название). Название рисунка пишется под рисунком, а название таблицы – над таблицей.

Приступаем к оформлению эссе

Перед началом написания эссе необходимо обдумать план. Для этого, нужно знать из каких частей оно состоит. Несмотря на то, что этот жанр подразумевает полную свободу творчества, определенные требования к оформлению эссе все же существуют.

К структурным элементам эссе относятся:

  • титульный лист;
  • текст эссе;
  • список литературы.

Оформление титульной страницы

Правильное оформление работы подразумевает наличие титульного листа с указанием темы, автора, учебного заведения, руководителя, места и времени выполнения.

Слово «Эссе», которое располагается посередине страницы, чаще всего пишется более крупным шрифтом, по сравнению с остальным текстом.

Образец титульной страницы эссе

Оформление содержания эссе

Любая письменная работа имеет вступление, которое призвано ввести читателя в курс проблемы, заинтересовать темой. У читателя не должно остаться вопросов по поводу темы, ее актуальности и значимости. Следует выдерживать логическую связь между введением эссе и основной частью.

Внимание! Введение эссе не выносится на отдельную страницу и не имеет заголовка.

Далее необходимо логично и последовательно приводить аргументы, раскрывая заявленную тему. Рекомендуется активно использовать мнения различных ученых, приводить цитаты и ситуации из жизни.

Используемые цитаты должны быть заключены в кавычки и содержать ссылку на первоисточник с указанием авторства, года издания и страницы расположения цитируемой фразы. Информация об источнике (ссылка) может приводиться в круглых скобках по тексту или в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы.

Каждое утверждение должно сопровождаться пояснением и примером. В заключение каждого раздела с утверждением должен быть вывод или итоговое суждение.

В заключительной части вновь озвучивается проблема, обобщаются все суждения из основной части и делается общий вывод, основанный на авторской позиции.

Запомни! Как и введение, заключение не пишут на отдельной странице и не указывают в заголовке слово “Заключение”.

Оформление списка литературы

Среди используемых источников желательно указать монографии, сборники конференций и научные статьи в периодических изданиях. Оформляется список литературы в соответствии с установленными стандартами.

Примеры библиографических описаний:

  1. Фирсенко, С. С. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект) : моногр. / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова ; Красноярский гос. ун-т. – Красноярск : Изд-во КрасГУ, 2002. – 170 с.
  2. Смит, А. Исследование о природе и причине богатства народа (отдельные главы) / А. Смит. – Петрозаводск : Петроком, 1993. – 320 с.
  3. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. В. Д. Щетинина. – М. : Междунар. отношения, 1993. – 896 с.
  4. Пономарев, А. С. Российское пчеловодство на этапе глобализации / А. С. Пономарев // Пути развития пчеловодства в России через успешный опыт регионов России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья : материалы Междунар. науч.–практ. конф., Ярославль, 18–23 окт. 2012 г. – М. : Узорочье, 2012. – С. 19-20.
  5. Дугина, Е. Л. Повышение конкурентоспособности регионального продовольственного рынка как способ обеспечения продовольственной безопасности региона / Е. Л. Дугина, Е. В. Доржиева // Сб. науч. тр. Сер. Экономические науки. – Улан–Удэ, 2007. – Вып. 14. – С. 27–31.
  6. Абдыкерова, Г. Ж. О дифференцированном подходе оценки конкурентоспособности национальной экономики на различных уровнях ее функционирования / Г. Ж. Абдыкерова // Вестник Восточно–Казахстанского государственного технического университета. – 2007. – № 1. – С. 98–115.
Другие статьи:  Требования к квалификации инженера по от

Образец вместо заключения

Чтобы правильно оформить эссе, нужно знать основные правила ГОСТа. Самое сложно – это титульный лист. В целом, оформление эссе обладает существенным сходством с другими письменными работами: курсовыми и рефератами. В этой статье мы привели все необходимые правила оформления эссе, чтобы закрепить материал, посмотрите приложенные примеры эссе:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ Виктор Александрович Фертман.

Совет 1: Как оформлять титульный лист сочинения

  • Как оформлять титульный лист сочинения
  • Как написать сочинение-миниатюру
  • Как написать школьное сочинение
  • Готовая работа, написанная от руки на тетрадных листах, с пустой первой страницей — если вы пишете стандартное сочинение; или набранная на компьютере работа с пустым титульным листом — если вы оформляете сочинение на компьютере.

Если вы оформляете лист формата А4, то титульная страница буде выглядеть следующим образом.

Верхний заголовок — полное название школы, например:
Школа-лицей № 8

Следующий заголовок — название сочинения, например:
Экзаменационное сочинение (или работа)

Ниже идет строка, обозначающая предмет, например:
по русскому языку (пишется с маленькой буквы)

Далее оформляется тема сочинения, например:
по теме «М. Булгаков Собачье сердце».

Отступив вниз несколько строк, оформляете свои авторские данные, «выравнивая» их по правому краю страницы.

Первая строка (с маленькой буквы):
ученика (цы)

Далее пишете фамилию и имя в родительном падеже.

Ниже указываете преподавателя:
Преподаватель: Фамилия И.О.

В самом низу страницы по центру указываете город и настоящий год.

Конкурс школьных сочинений

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурсов школьных сочинений

«Новый Год: грандиозная вечеринка или праздник в кругу семьи»,

«Почему у детей важно поддерживать веру в Деда Мороза»,

«Пожелание в Новом Году».

Общие положения

  1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения конкурса школьных сочинений «Новый Год: грандиозная вечеринка или праздник в кругу семьи» (далее – Конкурс 1.).
  2. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения конкурса школьных сочинений «Почему важно поддерживать веру в Деда Мороза», (далее – Конкурс 2.)
  3. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения конкурса школьных сочинений, «Пожелание в Новом Году» (далее – Конкурс 3.)
  4. Данные конкурсы проводятся к празднику «Новый год»

Цели и задачи конкурса

  • развитие у школьников творческой инициативы и интереса к традициям Нового Года;
  • развитие личностных, нравственных, эстетических качеств школьников;
  • выявление способных и одаренных детей;
  • развитие предметных и содержательных связей между детьми, родителями, дедушками, бабушками в процессе творческой деятельности.

Условия и порядок проведения Конкурса

Участники Конкурса

Для участия в Конкурсе приглашаются школьники 3-11 классов общеобразовательных школ. Допускается участие учеников 1-2 классов. Организационный взнос в расчете на одного участника 30руб. Участники также могут участвовать сразу в нескольких конкурсах.

Другие статьи:  Новый 400 приказ

Конкурс проводится по трём возрастным группам:
1 группа – (1,2)3-4 классы;
2 группа — 5-8 классы;
3 группа — 9-11 классы.

Сроки проведения Конкурса:

Декабрь 2013г – январь 2014г, работы сдаются до 1февраля.

Требования, предъявляемые к конкурсным работам

Сочинение представляется на Конкурс в электронном виде. Работа должна быть выполнена в текстовом редакторе MS Word 2003-7, написана на листе формата А4, межстрочным интервалом 1,5. Шрифт: Times New Roman. Размер шрифта: 14.

Участник должен отправить работу или работы(если их несколько) в отдельных файлах, именованных по определенной схеме:

  • Указывается Фамилия, Имя, класс участника.
  • Если конкурсная работа написана для Конкурса 1, то после номера класса написать Конкурс 1. Если же тема сочинения для Конкурса 2, то необходимо указать: Конкурс 2. В случае, если участник выбрал Конкурс 3, то так и пишется Конкурс 3.

На титульном листе (приложение 1) сочинения должны быть указаны:

  • наименование образовательного учреждения;
  • тема сочинения;
  • сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс, число, месяц и год рождения;
  • сведения об учителе (руководителе): фамилия, имя, отчество, должность в ОУ.

Сданные на Конкурс сочинения возврату не подлежат, при этом организаторы имеют право на их публикацию в журналах и газетах.

Методика оценки конкурсных работ:

Оценивание конкурсных работ будет проходить в три этапа:

  1. Первое чтение. 10 человек, не входящих в состав жюри прочтут все конкурсные работы и отберут 30 лучших работ.
  2. Жюри конкурса оценят работы по 10 бальной и выявят 3 победителей во всех возрастных группах.
  3. В случае, если у жюри возникнут спорные мнения по выявлению победителей, то председателю жюри дается право решающего голоса.

По мере выхода участников из конкурса, им будут отправляться сертификаты и вознаграждения:

  • 1этап – только сертификаты.
  • 2этап – сертификаты + 50руб.
  • 3этап – 300руб

Критерии и параметры, рекомендуемые для использования членами Жюри:

  • соответствие работы ученика теме Конкурса;
  • полнота раскрытия темы, содержательность, исследовательская направленность;
  • последовательность и логичность;
  • правильность композиционного оформления;
  • богатство словаря;
  • стилевое единство и выразительность речи;
  • правильность и уместность употребления выразительных средств;
  • нестандартный подход к раскрытию темы (юмор приветствуется);

Решение Жюри является окончательным.

Подача заявок

Участники Конкурса отправляют свои работы на электронный адрес конкурса сочинений velikoeslovogsh@mail.ru или velikoeslovogsh@yandex.ru. В теле письма указать номер кошелька Яндекс.Деньги или прикрепить файл с отсканированной квитанцией.

Орг. взнос

  • Если участник выбрал один конкурс, то организационный взнос будет составлять 30 руб., если же два, то 50руб. В случае, если учеником было выбрано сразу три конкурса, то орг. взнос составит 60руб.
  • Орг. взнос участник переводит на электронный кошелек Яндекс.Деньги 410011980908615.

Награды

Все участники получают электронный сертификат участника.

По решению Жюри победители награждаются дипломом Конкурса и денежными вознаграждениями.

Как оформить титульный лист на конкурс сочинений

Сведения об
образовательной организации

«Академия
детской дипломатии»

Колокольчик мира

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе сочинений, проектов и методических разработок
«КиноРоссия»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений проектов и методических разработок «КиноРоссия» (Далее – конкурс), который проводится в рамках Всероссийского фестиваля русского языка на Волге «КиноРоссия» и посвящается Году отечественного кино.

1.2. Девиз конкурса: «С кино я открываю литературу, познаю мир».
1.3. Учредители конкурса:

— Общероссийская общественная организация «Российский союз ректоров» (РСР)

— Волгоградская региональная общественная организация «Мария» — Матери Против Наркотиков.

1.3. Соучредители конкурса:

— Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка» (АССУЛ)

— Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района Волгограда»

— Волгоградская региональная молодежная творческая общественная организация «Центр «Культура.Информация.Творчество.» (Центр «КИТ»)

1.5. Организаторы конкурса:

— Волгоградское отделение АССУЛ (ВОЛГАССУЛ)

— Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю. А. Гагарина Центрального района Волгограда»

— Волгоградская региональная молодежная творческая общественная организация «Центр «Культура.Информация.Творчество.» (Центр «КИТ»)

— Благотворительный фонд «Манифест»

1.6. Конкурс проводится при поддержке:

— Комитета образования и науки Волгоградской области

— Департамента по образованию Администрации Волгограда

1.7. Партнеры конкурса:

Волгоградского обкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ

— Книготорговое предприятие «Кассандра»

1.8. При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз ректоров».

2. Цели и Задачи Конкурса

2.1. Цели:
реализация проектов в области образования (в том числе дополнительного профессионального образования);

— проведение просветительской работы и распространение научных знаний;

— сохранение и популяризация исторического наследия России;

Другие статьи:  Пособия на детей ставрополь

— реализация проектов в области изучения и популяризации русского языка и литературы;

2.2. Задачи:
2.2.1 Повышение интереса обучающихся к истории отечественного кино, к литературным экранизациям и через них мотивация учащихся к чтению.

2.2.2. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма и гордости за отечественный кинематограф.
2.2.3. Развитие языковой культуры, литературного творчества поисково-исследовательской деятельности учащихся.

2.2.4. Создание методических разработок уроков с использованием продукции отечественного кинематографа.

3. Участники конкурса и номинации
3.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5-11 классов, педагоги.

3.2. Участие в Конкурсе может быть как индивидуальным, так и совместным до 2-х человек (во всех номинациях, кроме сочинений).

3.4. Конкурс проводится в трех возрастных категориях в номинациях «Сочинение» и «Исследовательский проект»:

первая группа –5-7 классы,

вторая группа – 8-9 классы,

третья группа – 10-11 классы.

3.5. В номинации «Методичесая разработка» принимают участие педагоги.

3.6.3. Методическая разработка.

4. Порядок и условия проведения Конкурса
4.1. Сроки проведения конкурса: с 20 января по 20 февраля 2017 года

4.2. Конкурсные работы предоставляются в срок до 20 февраля 2017 года по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «КиноРоссия»

4.3. После подведения итогов конкурса лучшие работы или фрагменты представленных работ могут быть опубликованы на сайте лицея, ВОЛГАССУЛ, в средствах массовой информации.

5. Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы
5.1. Жанр сочинения и тему участники выбирают самостоятельно исходя из тематики конкурса.

5.2. Сочинение объемом не менее 150 слов предоставляется в печатном виде.
5.3. Требования к оформлению работ:

Печатный текст выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word (стиль Times New Roman, 14 пт, интервал 1; поля стандартные (по умолчанию), выравнивание по ширине, объем не более 4-х печатных страниц формата А4. Первый лист – титульный, не нумеруется.
5.4. В титульном листе необходимо указать (пример оформления см. в Приложении)

  • тему сочинения
  • фамилию, имя участника (полностью), класс
  • фамилию, имя отчество учителя

5.5. Допускается авторское иллюстрирование работ, которое не влияет на общую оценку работы.

6. Критерии оценки конкурсных работ.
6.1. Актуальность, обоснование выбранной темы.
6.2. Личное восприятие темы.
6.3. Полнота, глубина, целостность раскрытия темы.
6.4. Эмоционально-эстетическая выразительность, образность.
6.5. Неординарность мышления, оригинальность в содержании материала.
6.6. Культура письменной речи. Культура изложения мысли.

7. Порядок подведения итогов конкурса
7.1. В каждой возрастной категории и номинации определяются Победители (1 место) и Призёры (2 и 3 место). Лучшие работы могут быть также отмечены Гран-при и спецпризами. Участники конкурса получают сертификаты.
7.2. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами.

7.3. Награждение победителей пройдет на Церемонии в апреле 2017 г. в рамках Фестивальных мероприятий.

8. Жюри Конкурса
8.1. Конкурсные работы оцениваются членами жюри, в состав которого входят учителя русского языка и литературы.
8.2. Жюри оценивает конкурсные работы по 15-балльной системе. Оценки жюри пересмотру не подлежат.
8.3. Конкурсные работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.
8.4. Информация о результатах Конкурса от членов жюри размещается на сайте лицея, Ассоциации по окончании работы.

В помощь организаторам ВКС-2018

Всероссийский конкурс сочинений

Уважаемые организаторы школьного и муниципального этапов предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями. Обратите внимание на образцы оформления работ и сопроводительных документов, критерии проверки и сроки проведения.

Шаблоны и образцы заполнения документов, сопровождающих проведение ВКС — 2018, размещены на официальном сайте
1. Заявка на участие во Всероссийском конкурсе сочинений 2018 года
Наличие заявки для участия во ВКС — 2018 является обязательным. Заявка заполняется перед началом 1 этапа Конкурса (школьным, муниципальным) самим участником с помощью учителя, осуществляющего педагогическое сопровождение участника ВКС — 2018.

Все позиции, обозначенные в Заявке, являются обязательными для заполнения. В случае передачи работы на следующий этап наличие заявки является обязательным. Если работа участника переходит на федеральный этап, заявка размещается в личном кабинете регионального оператора на сайте ВКС — 2018 одновременно со сканированной копией конкурсной работы и копий работы в формате Word. Работы, размещенные без сопровождения Заявки, к рассмотрению на федеральном этапе не принимаются.
2. Бланк конкурсной работы
Работы, написанные не на бланке ВКС — 2018, а также работы без заполненного титульного листа бланка к рассмотрению не принимаются. Все позиции, обозначенные на титульном листе бланка конкурсной работы, обязательны для заполнения.

Если конкурсная работа выполнена обучающимся с ОВЗ и представляется в печатном виде, к ней обязательно должен быть приложен заполненный титульный лист бланка ВКС – 2018. ФИО участника, наименование субъекта РФ, населенного пункта, название образовательной организации в титульном листе указываются полностью без сокращений и аббревиатур