Ходатайство в фас о совершении сделки

Ходатайство (предварительное согласие) ФАС

Ходатайство (предварительное согласие) ФАС
Ходатайство (предварительное согласие) в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) требуется в ряде случаев при создании и реорганизации компаний, при осуществлении сделок с имуществом и акциями коммерческих организаций или активами финансовых организаций.

Когда это нужно
С предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие действия (в сокращении):

  1. Создание и реорганизация коммерческих предприятий;
    а) Слияние коммерческих организаций при ряде условий;
    б) Присоединение коммерческой организации при ряде условий;
    (статья 27 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)
  2. сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций при ряде условий;
    (статья 28 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)
  3. сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций.
    (статья 29 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)

Каким организациям необходимо обращение в ФАС за предварительным согласием:
Коммерческим и финансовым организациям при условии совершения действий, предусмотренных ст. 27-29 ФЗ «О защите конкуренции».

Наши возможности в данной области
Специалисты Центра, имеющие значительный опыт работы в антимонопольном органе окажут необходимую консультационную поддержку в:

  1. Подготовке документов, необходимых для получения ходатайства (предварительного согласия) ФАС, учитывая требования и характер соответствующего документооборота;
  2. Представление интересов организации в ФАС;
  3. Обжалование действий / бездействий антимонопольных органов в судебном порядке.

Примеры эффективных решений
«Вымпелком» покупает 49,9% акций «Евросети»
В сентрябре 2008 года «Вымпелком» подал ходатайство о покупке 49,9% акций «Евросети». ФАС решила, что одного месяца, отведенное законом «О защите прав конкуренции», для оценки ходатайства о сделке недостаточно и приняла решение рассматривать заявку три месяца — максимально возможный по закону срок. Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев объяснил продление сроков рассмотрения заявки следующим образом: «Эта сделка повлечет за собой переустройство рынка, поскольку в ней фигурирует системообразующая компания для отрасли сотового ритейла, что может повлечь за собой ограничение конкуренции. Поэтому ситуация требует детального изучения: ФАС будет вырабатывать специальные условия, при которых этого не произойдет».
17 октября 2008 года заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин объявил, что антимонопольная служба одобрила ходатайство на следующих условиях: после сделки с «Вымпелкомом» «Евросеть» в течение трех лет должна остаться мультибрендовой сетью, кроме того, ритейлеру запрещено давать преференции какому-либо сотовому оператору при заключении контрактов с абонентами.

Противодействие ходатайству Google по покупке системы контекстной рекламы «Бегун» у Rambler Media
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступило ходатайство частной компании с ограниченной ответственностью «KOKUNA HOLDINGS LIMITED», которая принадлежит Google, о приобретении 100% голосующих акций ЗАО «Бегун».
Рассмотрев поступившие материалы и информацию, касающиеся данной сделки, 22 октября 2008 года ФАС России, руководствуясь пунктом 5 части 2 статьи 33 ФЗ «О защите конкуренции», приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства. «Google предоставил неполную информацию о группе компаний и деятельности разных дочерних структур, поэтому мы отказали в ходатайстве»,— прокомментировал принятое решение заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Энергетическое право и антимонопольная практика

Согласование сделок с ФАС

Деятельность крупного и среднего бизнеса связана с необходимостью совершения сделок по приобретению в собственность, пользование или во владение имущества, акций (долей) других организаций, осуществления слияний, присоединений, создания и реорганизации коммерческих и финансовых организаций.

ФАС России осуществляет государственный контроль за совершением таких сделок и действий. Заинтересованному лицу необходимо произвести согласование сделок в ФАС, для чего направить в антимонопольный орган либо ходатайство о получении предварительного согласия либо уведомление о совершении сделок, действий (в зависимости от характера сделки, действий).

В случае непредставления в ФАС России ходатайств, либо уведомлений, представление ходатайств (уведомлений), содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных законодательством порядка и сроков подачи ходатайств (уведомлений), налагается административный штраф (уведомление: 150 000 — 250 000 рублей, ходатайства: 300 000 — 500 000 рублей).

Сделки, осуществленные без получения предварительного согласия и без уведомления антимонопольного органа, признаются недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции.

Согласование сделок в ФАС необходимо при заключении соглашений следующих видов:

  • покупка пакета акций, ценность которого превышает 25% от общего объема.
  • покупка более 1/3 уставных долей предприятия лицом, которое не входит в число учредителей. Согласованию в ФАС нужно будет подвергнуть и следующие закупки долей в объеме более половины и 2/3 от общего.
  • приобретение производственного оборудования, цена которого превышает 20% от стоимости имеющихся средств производства.
  • любые сделки, связанные со сменой статуса фирмы (реорганизации, слияния и т.д.).

Услуги при согласовании сделок в ФАС

Услуги при согласовании сделок в ФАС России включают в себя:

  • подготовку необходимого пакета документов для получения предварительного согласия или для подачи уведомления;
  • составление правовой и экономической обоснованности совершения сделок;
  • подачу пакета документов в ФАС России и работу с антимонопольным органом в процессе рассмотрения документов;
  • направление ходатайства на получение предварительного согласия и уведомления о совершенных сделках и действий;
  • получение предварительного согласия от ФАС России.

Согласование с антимонопольными органами (ФАС — Федеральная антимонопольная служба, ранее МАП — Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства)

Мы готовы взять на себя все взаимодействия с антимонопольными органами. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: (495) 741-61-31.

1. Основные случаи, в которых необходимо взаимодействие с антимонопольными органами (получение предварительного согласия на совершение сделки или уведомление о совершенной сделке):

1) приобретение лицом (группой лиц) акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества, при котором такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем 20 процентами указанных акций (долей) (за исключением первичного учреждения хозяйственного общества), в том числе:

  • приобретение на основании любого договора (купля-продажа, мена, дарение, совместная деятельность и т.д.) более 20 % акций АО, если стоимость активов по последним балансам покупателя, организаций, входящих в его группу лиц (например, организации, имеющие хотя бы частично тех же участников (акционеров), того же генерального директора, тех же (хотя бы частично) членов Правления или Совета директоров и мн. др.) и приобретаемого общества составляет более 5 000 000 рублей;
  • приобретение на основании любого договора (купля-продажа, мена, дарение, совместная деятельность и т.д.) более 20 % долей ООО, если стоимость активов по последним балансам покупателя, организаций, входящих в его группу лиц (см. выше) и приобретаемого общества составляет более 5 000 000 рублей;
  • приобретение на основании любого договора (купля-продажа, мена, дарение, совместная деятельность и т.д.) любого количества акций АО, если в результате приобретатель совместно с его группой лиц (см. выше) получит более 20 % акций данного АО, и если стоимость активов по последним балансам покупателя, организаций, входящих в его группу лиц (см. выше) и приобретаемого общества составляет более 5 000 000 рублей;
  • приобретение на основании любого договора (купля-продажа, мена, дарение, совместная деятельность и т.д.) любого количества долей ООО, если в результате приобретатель совместно с его группой лиц (см. выше) получит более 20 % долей данного ООО, и если стоимость активов по последним балансам покупателя, организаций, входящих в его группу лиц (см. выше) и приобретаемого общества составляет более 5 000 000 рублей;

2) получение в собственность, пользование или владение одним хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств или нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта, если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки (взаимосвязанных сделок), превышает 10 процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, отчуждающего или передающего имущество, в том числе:

  • получение в аренду (безвозмездное пользование, совместную деятельность) помещений у организации, в которой эти помещения составляют более 10 % активов (не считая оборотных активов), если стоимость активов по последним балансам арендодателя и арендатора превышает 5 000 000 рублей.

2. Ответственность за несоблюдение норм указанного закона:

  • штраф от 200 000 до 500 000 рублей (для юридического лица) и
  • штраф от 5 000 до 50 000 рублей (для руководителя юридического лица).

Основание: Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» (ст. 19.8).

3. Документы и информация, необходимые для предварительного определения необходимости взаимодействия с антимонопольными органами (по подпункту 1 пункта 1):

1) количество акций (долей), которые предполагается приобрести;

2) количество акций (долей) приобретаемого общества, которое уже имеется у приобретателя;

3) балансы и отчеты о прибылях и убытках (формы № 1 и 2) приобретателя и приобретаемого общества на последнюю отчетную дату с отметкой МНС о принятии;

4) ФИО руководителя единоличного исполнительного органа приобретателя (генерального директора);

5) балансы организаций (аналогично п. 3), в которых руководитель приобретателя также является руководителем (генеральным директором);

6) балансы организаций (аналогично п. 3), в которых акционеры (участники) приобретателя (если это физ. лица, то также их супруги, дети, родители, братья, сестры) также являются акционерами (участниками) и владеют совместно или по отдельности более 50 % акций (долей);

7) балансы организаций (аналогично п. 3), в которых приобретатель выполняет функции управляющей компании;

8) балансы организаций (аналогично п. 3), в которых члены Совета директоров или иного коллегиального органа приобретателя составляют более 50 %.

4. Документы и информация, необходимые для предварительного определения необходимости взаимодействия с антимонопольными органами (по подпункту 2 пункта 1):

1) баланс и отчет о прибылях и убытках (формы № 1 и 2) арендодателя на последнюю отчетную дату с отметкой МНС о принятии;

2) расшифровка строки 122 баланса арендодателя;

3) баланс арендатора (аналогично п. 1);

4) ФИО руководителя единоличного исполнительного органа арендатора (генерального директора);

5) балансы организаций (аналогично п. 1), в которых руководитель арендатора также является руководителем (генеральным директором);

6) балансы организаций (аналогично п. 1), в которых акционеры (участники) арендатора (если это физ. лица, то также их супруги, дети, родители, братья, сестры) также являются акционерами (участниками) и владеют совместно или по отдельности более 50 % акций (долей);

7) балансы организаций (аналогично п. 1), в которых арендатор выполняет функции управляющей компании;

8) балансы организаций (аналогично п. 1), в которых члены Совета директоров или иного коллегиального органа арендатора составляют более 50 %.

Есть вопросы по регистрации фирм и юридическим адресам?
Заполните заявку за 20 секунд и получите бесплатную консультацию!

OOO-ZAO.ru (регистрация юридических лиц). Наши основные услуги:

Ходатайство в ФАС

Подборка наиболее важных документов по запросу Ходатайство в ФАС (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Ходатайство в ФАС

Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники — 24 часа)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ходатайство в ФАС

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Ходатайство в ФАС

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Согласовано ходатайство о совершении сделки (действий), подпадающих под контроль за экономической концентрацией (ст.33 ФЗ «О защите конкуренции»)

по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство (вх. № 159814/16 от 31.10.2016) партнерства с ограниченной ответственностью «Бакай Партнерс, Л.П.» (место нахождения: Уан Гринвей Плаза, офис 600, Хьюстон, Техас 77046, США; основной вид деятельности — холдинговая компания) о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности Закрытого акционерного общества «Балтийская нефтеперевалочная компания» (место нахождения: 238520, г. Балтийск, ул. Садовая, д. 18; основной вид деятельности — хранение и перевалка нефтепродуктов) путем приобретения 50% выпущенного акционерного капитала компании «ВИП Терминалз Холдинг Б.В.» (место нахождения: К.П. ван дер Манделелаан 130, 3062МБ Роттердам, Нидерланды; основной вид деятельности — холдинговая компания) и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства .

Обращение в ФАС с ходатайством о согласовании сделок и рассмотрении жалоб

Федеральная антимонопольная служба обладает правом контроля над некоторыми коммерческими сделками. С целью согласования позиций субъект хозяйствования может обратиться в ФАС с ходатайством.

Другие обращения, такие как подача заявления или жалобы основывается на подозрениях в нарушениях антимонопольного права компаниями, действующими в Российской Федерации.

С вопросами в службу вправе обращаться как граждане, выявившие неправомерные действия, так и руководители предприятий, которым требуется получение разрешения на совершение сделки.

Нормативная база

Ключевым нормативным актом, регулирующим права граждан в области обращений в государственные органы власти, является закон 59-ФЗ, принятый в 2006 году. Наряду с этим деятельность ФАС и её структурных единиц осуществляется на основании следующих НПА:

  • 135-ФЗ — о конкуренции и защите прав граждан в данной сфере;
  • 38-ФЗ — о рекламной деятельности;
  • перечень приказов федеральной антимонопольной службы, в частности № 294, отражающий регламент обращений в ведомство.

Также важно упомянуть КоАП РФ, в котором отражены потенциальные санкции, следующие в результате правонарушений.

Государственный контроль соблюдения антимонопольного законодательства

В соответствии с Постановлением Правительства № 331 от 30 июня 2004 года, контроль за тем, чтобы компании соблюдали антимонопольное законодательство, возложен на такое ведомство как ФАС. Организация является структурным подразделением исполнительной власти, то есть непосредственно контролируется правительством РФ и подчиняется ему.

Федеральная антимонопольная служба — это юридическое лицо, штаб-квартира которого находится в Москве, но есть и сеть территориальных единиц. Ведомство обладает своими печатями, с гербовым знаком, а также установленными формами и бланками.

Уполномоченный орган и его права

Ключевая функция уполномоченного органа состоит в принятии нормативных актов в области антимонопольного права, а также контроль за их соблюдением. Наряду с этим возложены следующие полномочия:

  1. Контроль над деятельностью компаний, которые связаны со смежными направлениями, например, с областью естественных монополий.
  2. Регулировка отношений в сфере рекламы.
  3. Наблюдение за потоком иностранных инвестиций в отрасли и предприятия, стратегически важные для развития государства.
  4. Контроль за размещением заказов и поставок на товары и услуг, которые используются государством и его учреждениями.

Статьи 22 и 23 закона 135-ФЗ регулируют права и обязанности ФАС в области антимонопольного законодательства.

Порядок назначения и проведения проверок

Инициатором проверки является руководитель территориального подразделения, он издаёт соответствующий указ, в котором указывается:

  • предмет;
  • сроки проведения;
  • нормативная база, исходя из которой, осуществляется проверка;
  • планируемые мероприятия.

Приказ считается действительным только при наличии подписи уполномоченного лица. Проверяемое лицо должно быть ознакомлено с документом до начала проведения мероприятий. Им может выступать как компания, так и индивидуальный предприниматель и государственный орган.

На законодательном уровне строго уточнён перечень оснований, по которым допустимо проводить проверку. Все сотрудники в ходе операции предъявляют свои удостоверения и приказ. Допустимо предъявление заверенной копии документа, если проверка проводится одновременно по нескольким адресам.

В рамках проведения операции, уполномоченные сотрудники вправе запрашивать информацию, содержащую сведения относительно деятельности компании, включая коммерческую тайну, чеки и приходно-расходные накладные. Однако не разрешено предоставлять персональные данные о сотрудниках, так как ФАС не обладает полномочиям для хранения и обработки информации такого типа.

После проверки составляет специальный акт с приложениями. Он формируется в двух экземплярах. Один — в орган, второй — проверяемому лицу. В течение пятнадцати дней допустима подача возражений.

Ситуации, в которых есть необходимость согласовать сделку с ФАС

Все случаи, когда невозможно проведение сделки без предварительного согласования с федеральной антимонопольной службой описаны в законе 135-ФЗ от 2006 года о конкуренции. Спрашивать разрешения ФАС нужно не всем субъектам рынка, а только тем, кто подходит хотя бы под один критерий из п. 1 ст. 28 закона 135-ФЗ:

  1. Стоимость активов приобретаемой компании превышает семь миллиардов рублей.
  2. Выручка предприятия, подлежащего покупке — не менее десяти миллиардов рублей за календарный год.
  3. Балансовая цена активов покупки составляет четыреста миллионов рублей.

Если такой покупатель в результате сделки станет владеть контрольным пакетом акций компании, то необходимо согласие ФАС. Например, ранее компания владела двадцатью пятью процентами, на что в своё время также получала разрешение. Теперь она приобретает ещё двадцать шесть, то есть суммарно получит пятьдесят один.

Обобщенно, согласование необходимо при:

  • покупке значительного пакета акций;
  • приобретении доли в компании с возможностью оказания влияния не неё.

Разрешение на совершении сделки действительно в рамках двенадцати месяцев, если за этот срок купля-продажа совершена не была, то требуется получение нового согласия.

Составление ходатайства в ФАС

Ходатайство в ФАС не имеет специализированной формы, прописанной в законе. В большинстве случаев стоит придерживаться образцов, принятых в юридической практике.

Составление документа предполагает указание планируемых действий и условий их проведения. Сведения должны быть правдивыми, максимально полными и подтвержденными. Попытка скрыть информацию приведёт не только к аннулированию разрешения, но и к административным санкциям.

Порядок составления

Порядок составления ходатайства, обращения или жалобы в ФАС предусматривает написание заявления в бумажной или электронной форме, которое будет содержать персональные идентификационные данные заявителя, полную информацию относительно предмета обращения и подпись лица, отправляющего материал.

Важно отметить, что отправка материалов не допустима по факсу, так как такой документ не заверен подписью. Допустимые формы: текст, написанный от руки или напечатанный на компьютере с проставленной чернилами подписью, а также электронное письмо с ЭЦП.

Срок рассмотрения, как правило, не превышает одного календарного месяца, а по некоторым вопросам занимает менее одной недели, в соответствии с приказом № 54 ФАС от 2006 года. Отсчёт времени начинается не с момента отправки, а со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.

В рассмотрении документа может быть отказано, если:

  1. Предоставлена ошибочная или заведомо ложная информация относительно заявителя или предмета.
  2. Документ не поддаётся прочтению.
  3. В письме содержаться оскорбления, угрозы и нецензурная лексика.

Форма предварительного согласования ФАС

Документ оформляется в свободной форме, но должен содержать в себе все базовые принципы и сведения:

  1. Информация о лицах, являющихся акционерами или владельцами ценных бумаг.
  2. Документы, отражающие обстоятельства совершения сделки.
  3. Опись прилагаемых материалов.

Если компания или гражданин не подали документацию в случаях, положенных по закону, то на нарушителя налагаются административные санкции в виде денежного штрафа. Размер определяется организационно-правовым статусом организации и должностью лица:

  1. Физические лица платят до 2,5 тысяч рублей.
  2. Руководители — до 20 тыс.руб.
  3. Предприятия штрафуют на сумму от 300 до 500 тыс.руб.

Жалоба в ФАС и основания для ее подачи

К обязательным аспектам в документе относятся:

  • реквизиты органа, в который осуществляется подача обращения — название и адрес территориального отделения;
  • контактная информация о заявителе с обязательным указанием телефона и ФИО;
  • сведения об учреждении или лице, в деятельности которого обнаружены правонарушения;
  • описание самого противоправного действия, подкреплённое материалами, доказывавшими факт нарушения.

Сегодня подача допустима как в письменной форме, так и в электронном виде. В обоих вариантах требуется подкрепление подписью.

При составлении жалобы человеку следует придерживаться нормативных актов, регулирующих процедуру рассмотрения обращений граждан. Главное чётко изложить информацию, предоставить все возможные материалы-доказательства и соблюсти процедуру.

Ответственность субъектов хозяйствования

За нарушение антимонопольного законодательства граждане и организации привлекаются к административной ответственности в виде денежных штрафов.

В большинстве случаев нарушения связаны с непредоставлением своевременно информации относительно деятельности компании. Более серьёзными случаями являются неправомерные действия в сфере торговли в виде контроля над уровнем цен, недопущения новых продавцов на рынок.

Размер санкций определяется статусом лица, в соответствии со статьей 14.9 КоАП:

  • граждане и индивидуальные предприниматели – 1,5-3 тысячи рублей;
  • должностные лица, руководители и уполномоченные сотрудники – 10-30 тысяч рублей;
  • предприятия и фирмы — от 200 тысяч до полумиллиона рублей.

За особо крупные махинации предусмотрена уголовная ответственность для инициаторов, а также принудительное дробление компаний, с целью восстановления конъюнктуры рынка. Подробно информация представлена в 178 статье УК РФ.

Порядок обжалования решений ФАС

В 2018 году порядок обжалования решений федеральной антимонопольной службы происходит в судебном порядке. В первую очередь необходимо составить исковое заявление, которое включает в себя:

  1. Сведения о территориальной единице ФАС, которая рассматривала обращение и проводила проверку.
  2. Номер акта, который стал результатом проведённых мероприятий.
  3. Позиция истца, подкреплённая правовыми актами, а также его требования.
  4. К материалу прикладывается копия документа, на оспаривание которого подаётся исковое заявление.

Подача иска осуществляется в Арбитражный суд РФ. Требуется оплатить пошлину, которая равна 3 тысячам рублей, в ст. 333.21 НК РФ.

Об основах и перспективах антимонопольного регулирования в России рассказано в сюжете ниже.

Ходатайство о совершении сделки Lehram Capital Investments Ltd считается непредставленным в Кемеровское УФАС России

Уведомление о том, что ходатайство о совершении сделки считается
непредставленным в Кемеровское УФАС России

В соответствии со статьями 28, 32 Федерального закона 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело ходатайство Lehram Capital Investments Ltd (место нахождения: ) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки по приобретению акций обыкновенных именных (бездокументарные) ЗАО «Угольная компания «Казанковская» в количестве штук, общей стоимостью рублей и сообщает следующее:

Статьей 32 Закона о защите конкуренции предусмотрен перечень документов и сведений, подлежащих представлению в антимонопольный орган одновременно с ходатайством об осуществлении сделки, в случае непредставления которых ходатайство считается непредставленным (часть 5.1 статьи 32 Закона о защите конкуренции).

Кемеровским УФАС России при рассмотрении пакета документов, представленного Lehram Capital Investments Ltd, установлено, что отсутствуют документы и сведения, предусмотренные пунктами 3, 16, 18 части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, а именно:

— документы и (или) сведения, определяющие предмет и содержание сделок, подлежащих государственному контролю;

— перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, по Форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на дату представления ходатайства. В данный перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, включаются лица, находящиеся под контролем заявителя; лица, под контролем которых находится заявитель; лица, входящие в группу лиц с заявителем и осуществляющие деятельность на тех же товарных рынках, на которых осуществляет деятельность заявитель, лица, участвующие в слиянии, присоединении, и (или) лицо, являющееся объектом экономической концентрации, а также находящиеся под их контролем лица. В перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, не включаются физические лица, если они не являются индивидуальными предпринимателями и (или) не входят в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом по признакам, указанным в пунктах 1 — 3, 5, 6 и 9 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции;

— сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, учрежденных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны).

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 32 Закона о защите конкуренции Федеральным антимонопольным органом утверждена Форма представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 — 31 Закона о защите конкуренции (Приказ ФАС РФ от 17.04.2008 № 129).

Данная форма и документы, указанные в части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, представляются одновременно с ходатайством.

При отсутствии указанной информации у заявителя необходимо указать источник, где она может быть получена, в том числе информацию о контактном лице (наименование, юридический и почтовый адрес, телефон).

На основании изложенного, ходатайство Lehram Capital Investments Ltd о получении предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки по приобретению акций обыкновенных именных (бездокументарные) ЗАО «Угольная компания «Казанковская» в количестве штук считается непредставленным.

Для согласования сделки Lehram Capital Investments Ltd необходимо представить в адрес Кемеровского УФАС России вышеуказанные документы и сведения (включая Форму представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Закона о защите конкуренции), а также уточнить сведения о балансовой стоимости активов Lehram Capital Investments Ltd по состоянию на 23.05.2013 г. в рублях.

Документы и сведения должны быть представлены в прошитом виде и заверены печатью лица, подающего ходатайство.

Срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет 14 дней с даты получения заявителем данного уведомления.

Руководитель управления Н.Е. Кухарская

Уведомление о том, что ходатайство о совершении сделки считается
непредставленным в Кемеровское УФАС России

В соответствии со статьями 28, 32 Федерального закона 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело ходатайство Lehram Capital Investments Ltd (место нахождения: ) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки по приобретению акций обыкновенных именных (бездокументарные) ЗАО «Угольная компания «Казанковская» в количестве штук, общей стоимостью рублей и сообщает следующее:

Статьей 32 Закона о защите конкуренции предусмотрен перечень документов и сведений, подлежащих представлению в антимонопольный орган одновременно с ходатайством об осуществлении сделки, в случае непредставления которых ходатайство считается непредставленным (часть 5.1 статьи 32 Закона о защите конкуренции).

Кемеровским УФАС России при рассмотрении пакета документов, представленного Lehram Capital Investments Ltd, установлено, что отсутствуют документы и сведения, предусмотренные пунктами 3, 16, 18 части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, а именно:

— документы и (или) сведения, определяющие предмет и содержание сделок, подлежащих государственному контролю;

— перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, по Форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на дату представления ходатайства. В данный перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, включаются лица, находящиеся под контролем заявителя; лица, под контролем которых находится заявитель; лица, входящие в группу лиц с заявителем и осуществляющие деятельность на тех же товарных рынках, на которых осуществляет деятельность заявитель, лица, участвующие в слиянии, присоединении, и (или) лицо, являющееся объектом экономической концентрации, а также находящиеся под их контролем лица. В перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, не включаются физические лица, если они не являются индивидуальными предпринимателями и (или) не входят в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом по признакам, указанным в пунктах 1 — 3, 5, 6 и 9 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции;

— сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, учрежденных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны).

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 32 Закона о защите конкуренции Федеральным антимонопольным органом утверждена Форма представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 — 31 Закона о защите конкуренции (Приказ ФАС РФ от 17.04.2008 № 129).

Данная форма и документы, указанные в части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, представляются одновременно с ходатайством.

При отсутствии указанной информации у заявителя необходимо указать источник, где она может быть получена, в том числе информацию о контактном лице (наименование, юридический и почтовый адрес, телефон).

На основании изложенного, ходатайство Lehram Capital Investments Ltd о получении предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки по приобретению акций обыкновенных именных (бездокументарные) ЗАО «Угольная компания «Казанковская» в количестве штук считается непредставленным.

Для согласования сделки Lehram Capital Investments Ltd необходимо представить в адрес Кемеровского УФАС России вышеуказанные документы и сведения (включая Форму представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Закона о защите конкуренции), а также уточнить сведения о балансовой стоимости активов Lehram Capital Investments Ltd по состоянию на 23.05.2013 г. в рублях.

Документы и сведения должны быть представлены в прошитом виде и заверены печатью лица, подающего ходатайство.

Срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет 14 дней с даты получения заявителем данного уведомления.

Руководитель управления Н.Е. Кухарская

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уведомление о том, что ходатайство о совершении сделки считается
непредставленным в Кемеровское УФАС России

В соответствии со статьями 28, 32 Федерального закона 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области рассмотрело ходатайство Lehram Capital Investments Ltd (место нахождения: ) о получении предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки по приобретению акций обыкновенных именных (бездокументарные) ЗАО «Угольная компания «Казанковская» в количестве штук, общей стоимостью рублей и сообщает следующее:

Статьей 32 Закона о защите конкуренции предусмотрен перечень документов и сведений, подлежащих представлению в антимонопольный орган одновременно с ходатайством об осуществлении сделки, в случае непредставления которых ходатайство считается непредставленным (часть 5.1 статьи 32 Закона о защите конкуренции).

Кемеровским УФАС России при рассмотрении пакета документов, представленного Lehram Capital Investments Ltd, установлено, что отсутствуют документы и сведения, предусмотренные пунктами 3, 16, 18 части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, а именно:

— документы и (или) сведения, определяющие предмет и содержание сделок, подлежащих государственному контролю;

— перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, по Форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на дату представления ходатайства. В данный перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, включаются лица, находящиеся под контролем заявителя; лица, под контролем которых находится заявитель; лица, входящие в группу лиц с заявителем и осуществляющие деятельность на тех же товарных рынках, на которых осуществляет деятельность заявитель, лица, участвующие в слиянии, присоединении, и (или) лицо, являющееся объектом экономической концентрации, а также находящиеся под их контролем лица. В перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, не включаются физические лица, если они не являются индивидуальными предпринимателями и (или) не входят в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом по признакам, указанным в пунктах 1 — 3, 5, 6 и 9 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции;

— сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, учрежденных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны).

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 32 Закона о защите конкуренции Федеральным антимонопольным органом утверждена Форма представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 — 31 Закона о защите конкуренции (Приказ ФАС РФ от 17.04.2008 № 129).

Данная форма и документы, указанные в части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, представляются одновременно с ходатайством.

При отсутствии указанной информации у заявителя необходимо указать источник, где она может быть получена, в том числе информацию о контактном лице (наименование, юридический и почтовый адрес, телефон).

На основании изложенного, ходатайство Lehram Capital Investments Ltd о получении предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки по приобретению акций обыкновенных именных (бездокументарные) ЗАО «Угольная компания «Казанковская» в количестве штук считается непредставленным.

Для согласования сделки Lehram Capital Investments Ltd необходимо представить в адрес Кемеровского УФАС России вышеуказанные документы и сведения (включая Форму представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Закона о защите конкуренции), а также уточнить сведения о балансовой стоимости активов Lehram Capital Investments Ltd по состоянию на 23.05.2013 г. в рублях.

Документы и сведения должны быть представлены в прошитом виде и заверены печатью лица, подающего ходатайство.

Срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет 14 дней с даты получения заявителем данного уведомления.

Руководитель управления Н.Е. Кухарская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ходатайство Lehram Capital Investments Ltd [format] => [safe_value] => ходатайство Lehram Capital Investments Ltd ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-11 02:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-11 02:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370917334 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2: [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )

Другие статьи:  Ходатайство свидетеля упк рф