Газ 24 транспортный налог

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › транспортный налог

Доброго всем времени суток!
итак, пришло письмо…, охренеть можно:
в прошлом году я платил 1200 р
в этом хотят аж 3500!

я канеш понимаю, инфляция и всё такое, но не так-же!
НАРОД, СКАЖИТЕ, ЭТО У ВСЕХ ТАК ИЛЬ ТОК МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО!
закрадываются мысли, что таким образом правительство пытается избавится от пожилых машин (

акуеть! вот енто разброс! Спасибо ребят за поддержку, как я понял, надо к налоговикам топать(
, яж не в Московской области живу, в конце то концов!
ёпть, опять напряги с государством)

машина когда была поставлена на учет?
мне в первый год 2600 пришло, а в следующий около 4000…и сейчас порядка этой суммы.первый раз мало потому что год не полный был.

на 130лс- 2400р. а на ваз-2106 до 100лс ничего. ебург

дак это областная фигня! У нас 20 р за 1 кобылу налог! правительство области совсем ОХРЕ.ЛО! Это при том что меньше 100 лошадей! Самому еще не пришел налог, так что ждемсс!

тамбов — налог за 2011 на газ 31029 (402 двиг, 100 л.с.) составил 1000р.

Новороссийск, ГАЗ-2401 — 1000 руб

чёт у вас налоги кусаются.в этом году притаскивали налог на волжанку(1989 г.в., движок змз 4021,90л.с.), точно не скажу сколько, но около 650-700р

Новосибирск.За 2011 г пришло 1.088.33р.Газ 3110 130 л.с

У знакомого такая ситуация была…Они ошиблись и 2раза посчитали одну машину)Он доехал в налоговую и там ему пересчитали

газ24 в птс не указана мощность — с 03 года никакие налоги не приходят) а вот на поджопник х5 с её 231 лс приходит налог в 17р( слышал что в Чечне самые низкие налоги…

газ 3102, 406, 99г пенза за 2011 — около 2х

Газ 2410 86-го года, 90 ЛС, пришло на той неделе 744 Р с копейками Московская Область

я слышал типа если меньше 100кобыл то налог не оплачивается

если есть какие то льготы или заслуги

у мя мощьность 149 по пачпорту ставка 30деревянных и того почти 5к вылетело и страховка 4,5ксам акуел

4 795.00 руб. уже какой год столько плау

Питер 5т.р. с копейками за 3102 с 406. А 2410 0 руб)))

В этом году у меня налог почти 2000 руб, Рязань.

Меня, дак судебные приставы задолбали с этим транспортным налогом…за 2011г. ценник налога такой…4 200руб. с копейками…У НАС В АРХАНГЕЛЬСКЕ! Послать не получается…вот и хожу по 100руб. платить. Мне на машинку надо чуть больше денег потратить, чем этот налог…либо его закрыть и снова пешком ходить месяц(((( СКОРО ЗА ВОЗДУХ ПЛАТИТЬ БУДЕМ! ТОГДА ДЫШАТЬ НАДО БУДЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ…

Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов

УФА, 3 янв 2018. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.

Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов. Закон Республики Башкортостан вступил в силу с 1 января 2018 года, сообщили в пресс-службе Госсобрания-Курултая РБ.

Новым законом увеличен с 20 до 50 процентов размер льготы по транспортному налогу в отношении транспортных средств, работающих на природном газе. Право на льготу имеют организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения; организации, использующие грузовые автомобили на природном газе; физические лица на одно транспортное средство (если у физического лица два и более автомобиля на природном газе, льготу можно использовать по выбору на один из них). Льготу можно получить при условии, что средний возраст этих транспортных средств составляет не более 10 лет.

«Уверен, новый закон будет положительно воспринят населением республики. Он был принят в целях улучшения экологической обстановки. Закон будет способствовать, во-первых, использованию топлива, наносящего меньший ущерб окружающей среде, во-вторых, обновлению автопарка, – прокомментировал председатель Государственного Собрания Константин Толкачев. – Забота об улучшении экологии и повышении безопасности пассажирских и грузовых перевозок – одна из наших приоритетных задач».

Новым законом сохранена льгота по транспортному налогу в размере 50 % для сельскохозяйственных товаропроизводителей с условием выплаты зарплаты своим работникам не ниже среднереспубликанского уровня. Кроме того, законом отменен ряд неэффективных льгот. В частности, исключены из перечня налогоплательщиков, освобожденных от уплаты транспортного налога, государственные и муниципальные учреждения по транспортным средствам, оснащенным спецсигналами, а также спецоборудованием; профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования; профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения.

«Отмена этих льгот обусловлена их неэффективностью и сокращением выпадающих доходов бюджета республики в связи с тем, что льготы предоставлялись организациям, финансируемым из федерального бюджета, – пояснил Константин Толкачев. – Получалось так, что республика дотировала федеральные организации. Региональным законом должно регулироваться предоставление льгот в первую очередь региональным организациям. А в отношении федеральных структур действуют федеральные законы».

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Транспортный налог

Доброго времени суток всем!Вопрос по транспортному налогу у кого сколько вышло за 2015 г.У меня вышло за ГАЗ 3102 змз 406 130,6 л.с 5065 руб. но не указано какая тарифная ставка и за какое ТС они насчитали.Сам считаю по онлайн калькулятору www.nalog.ru/rn02/service/calc_transport/ выходит 3265 руб.Выходит что у нас в городе так неправильно считают или у кого ещё завышенный налог приходил?

я сделал себе электронный налоговый кабинет… открыв его очень удивился… у меня там висит машина моя ГАЗ 3110 и указано 250 л.с.
сделал запрос на исправление

Краснодарский край -от 100 до 150 -40 руб /л.с, до 100 -25 руб /л.с.

31105 …406 мотор…130 лошадок…2210р. по 17р за лошадь…

по какому принципу так тарифы по регионам поделены где то копейки выходят а кто-то заоблочные суммы платят как будто по золотые дороги

налог на машину в каждом регионе определяет региональный орган управления… вроде так

Нижний Новгород, 152 лошади, 6840 руб, мы тут в золоте видимо купаемся, раз нам такой налог назначен, максимальная ставка ((((( «Спасибо» Шанцеву

Москва, 100 лошадок, ставка 12 рублей за каждую, соответственно 1200 всё «удовольствие»

Машина зарегистрирована в Ставропольском крае газ 2410 (100 л.с.)- 700 р.

У нас 10 р. «лошадь» то есть 1300 целковых. При заходе в личный кабинет, нажми на объекты налогообложения тебе должна выдать все транспортные средства с Л/С, номерами прочими данными тех. паспорта.

пишеться просто транспортный налог и всё

Вот засранцы! У нас, расписывают все !

до этого расписывали а сейчас нет

Думаю, надо написать куда надо, и опубликовать. По налогам, программа федеральная, должны среагировать.

узнать бы куда написать

У меня в регионе если меньше 150 лс то нет налога))))

по всей бы РОССИИ так бы сделали

150л/с. по 30р=4500р газ 3102, 406 дв. Воронежская обл. г.Россошь

12 100 за прошлый год, в этом году будет 16 000 тыс за 220 лошадей

Волга Сайбер Удмуртия за 2016г. 143 лс 2860 руб ставка 20 руб

А сколько на тебе машин зарегестрировано? Может, не за одну машину налог?

вот именно что зарегистрирована одна машина

И в прошлом году ты ни чего не продавал? Просто на мне проданный автомобиль висел 3 года и я за него налог платил, пока прошлым летом в РЭО не съездил и не снял его с учёта сам!

нет не продовал.И не написано за какую машину а просто транспортный налог и сумма

Значит, иди в налоговую службу по месту прописки и там узнавай в чём причина! Может, тебе посчитали как за ГАЗ-31022 (ГАЗель). А у грузовиков ставка больше, чем у легковушек. В общем, сходи и узнай-в лоб ни кто не даст. У нас так вообще очень хорошие бабёнки там работают. Я на неделе подавал документы, чтобы налоговый вычет сделать за обучение. Так они мне в течение полутора часов помогали и подсказывали (по мере того, как я их спрашивал) в правильном оформлении и исправлении моих же косяков!

я ходил мне сказали зайди в личный кабинет на сайте налог.ру там вся инфа есть.в итоге зашёл туда и там таже инфа что мне и приходила просто транспортный налог и сумма.Вот после праздников пойду ещё раз.

Вообще интересная сумма! Даже если бы это была ГАЗель, то налог бы составил 4550р.

г. Вольск. Саратовская область. Газ 31029, 100л.с. -1400рублей.

в нищей Бурятии вышел налог на 90 л, с = ровно 666 рублей ! ))) ни сколько не вру !

хороший налог мне бы такой

да я и не в претензии ))) !

Краснодар 100 л/с налог 1200

Кемерово 131 лс=1834р

В Архангельской обл. 3144 руб.

Иркутск
90 лс — 656р

Липецк 135 сил=3780р

В зависимости от региона ставка транспортного налога отличается, допустим у нас в Нижегородской области она одна из самых высоких и за свои оформленные 180 л.с. я плачу 8100р. в год, т.е. 45р. с лошадки.

Владимир,4200 платил,406 137лс

Московская область, 31105 с крайслером 137 л.с. — 4384р.
ставка 32р. с лошади.
газ 3110 402 змз 81 л.с. — 567р
ставка с лошади 7р.

В районе 2000 тысяч, 130 лошадей

Московская область, змз 406, 131л/с — 3100р. А на маджентис (2.0 150л/с) уже 5000р.

Задачи по налогообложению

На балансе организации имеются следующие средства:

  1. ГАЗ 53 с мощностью 120 лошадиных сил.
  2. Волга, ГАЗ 24 с мощностью 110 л.с., которая была продана в июне.
  3. В июле предприятие купило Жигули ВАЗ 21-06 с мощностью двигателя 76 л.с.

Ставки налога на автомобили легковые с мощностью двигателя:

  1. До 100 л.с. – 5 руб.
  2. 2. Свыше 100 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.

На автомобили грузовые свыше 100 л.с. до 150 л.с. – 8 руб.

Рассчитать сумму транспортного налога и сумму авансовых платежей.

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Задача №530 (расчет акциза)

Ликероводочный завод произвел и реализовал за текущий месяц 700 ящиков водки «Валуйчанка» (по 20 бутылок емкостью 0,5 литра в каждом) с объемной.

Другие статьи:  Возврат налога при покупки жилья в ипотеку

Задача №825 (расчет НДС)

В налоговом периоде организация: отгрузила продукцию на сумму 708 тыс. руб. (в т.ч. НДС). Продукция оплачена на 458 тыс. руб. денежными средствами, а на 250 тыс.

Задача №617 (расчет суммы земельного налога)

В 2012 году организация имела во владении земельный участок площадью 3200 кв. метров кадастровой стоимостью 25000 рублей за га, на котором.

Задача №616 (расчет налога на имущество)

В декабре прошлого года организация приобрела основное средство по цене 708 тыс. рублей (в т.ч. НДС) и ввела его в эксплуатацию. Рассчитайте налог.

Задача №1071 (расчет транспортного налога)

На балансе организации имеются следующие средства: ГАЗ 53 с мощностью 120 лошадиных сил. Волга, ГАЗ 24 с мощностью 110 л.с., которая была продана в июне. В.

Согласно ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговую базу определяют отдельно по каждому транспортному средству (ст. 359 Налогового кодекса РФ).

Транспортное средство может быть зарегистрировано и снято c учета в течение одного отчетного (налогового) периода. В этом случае сумму транспортного налога (авансового платежа) рассчитывают исходя из фактического количества месяцев регистрации транспортного средства c учетом коэффициента использования транспортного средства (п. 3 ст. 362 НК РФ). Месяц, в котором транспортное средство было зарегистрировано, и месяц, в котором оно было снято c учета, учитываются как полные месяцы.

ГАЗ 53 – грузовой автомобиль с мощностью 120 лошадиных сил. Ставка транспортного налога на автомобили грузовые свыше 100 л.с. до 150 л.с. – 8 руб. на каждую лошадиную силу. Сумма транспортного налога составляет 960 (120*8) руб. Сумма авансового платежа – 240 (960*1/4) руб.

Волга «ГАЗ 24» — легковой автомобиль с мощностью 110 л.с. Ставка транспортного налога – 7 руб. Транспортное средство продано в июне, т.е. состояло на учете в течение 6 месяцев. Сумма транспортного налога составляет 385 (110*7*6/12) руб. Сумма авансового платежа равна 96,3 (385*1/4) руб.

Жигули «ВАЗ 21-06» — легковой автомобиль с мощностью двигателя 76 л.с. Ставка транспортного налога – 5 руб. Транспортное средство приобретено в июле, т.е. на учете состояло 6 месяцев. Сумма транспортного налога равна 190 (76*5*6/12) руб. Сумма авансового платежа равна 47,5 (190*1/4) руб.

Небольшой опрос. Заранее спасибо всем участникам.

Определение Санкт-Петербургского городского суда от 2 марта 2011 г. N 2605 (ключевые темы: транспортный налог — требование об уплате налога — налоговые льготы — автомобиль — объект налогообложения)

Определение Санкт-Петербургского городского суда
от 2 марта 2011 г. N 2605

Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе

председательствующего Быханова А.В.

судей Ильинской Л.В. и Корсаковой Н.П.

при секретаре К.

рассмотрела в судебном заседании 02 марта 2011 года дело N 2-2710/10 по кассационной жалобе Д. на решение Василеостровского районного суда Санкт-Петербурга от 23 декабря 2010 года по иску МИФНС России N 16 по Санкт-Петербургу к Д. о взыскании транспортного налога и пени.

Заслушав доклад судьи Быханова А.В., объяснения представителя истца — Л. (доверенность N от 14.01.2011 года), судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда

Истец обратился в суд с исковыми требованиями о взыскании транспортного налога и пени с Д. В обоснование иска указано, что ответчик является владельцем транспортных средств марки ФОРД ТАУНУС, регистрационный номер , и марки ГАЗ 24, регистрационный номер . Ответчику был исчислен транспортный налог за 2008 год в размере 3300 руб., из них 1 600 руб. за автомобиль ФОРД ТАУНУС и 1 700 руб. за автомобиль ГАЗ 24 (налоговая льгота), о чем в адрес ответчика было направлено уведомление. Ввиду невыполнения ответчиком обязанности по уплате транспортного налога в установленный срок, ему было предъявлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 10.07.2009 года об оплате в срок до 28.08.2009 года налога в сумме 3 300 руб., из них 1700 руб. налоговая льгота, и пени в размере 1721 руб. 49 коп. На момент обращения в суд задолженность по уплате налога в размере 1 600 руб. ответчиком не погашена. По указанным основаниям в предъявленном иске истец просил взыскать с ответчика транспортный налог в сумме 1 600 руб., пени по налогу в размере 23 руб. 39 коп.

Решением от 23.12.2010 года исковые требования удовлетворены полностью.

Также с ответчика в доход государства взыскана государственная пошлина в размере 400 руб.

В кассационной жалобе ответчик просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что суд неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют установленным обстоятельствам дела.

Судебная коллегия, проверив доводы кассационной жалобы, исследовав материалы дела, выслушав объяснения представителя истца, находит жалобу необоснованной, а обжалуемое решение не подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В силу п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно пункту 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в случае направления по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма ( п. 6 ст. 69 НК РФ).

Из материалов дела видно, что ответчику на праве собственности принадлежат автомобили ФОРД ТАУНУС и ГАЗ 24.

Ответчику был исчислен транспортный налог за 2008 год в размере 3 300 руб., из которых 1 700 руб. налоговая льгота, о чем в адрес ответчика было направлено уведомление, что подтверждается списком отправленной корреспонденции.

Ввиду невыполнения ответчиком обязанности по уплате транспортного налога в установленный срок, ему было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 10.07.2009 года об уплате в срок 28.08.2009 года налога в сумме 3300 руб.

На момент обращения в суд требование об уплате налога не исполнено, задолженность не погашена.

Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции исходил из того, что ответчик, будучи собственником автомобилей, является плательщиком транспортного налога, обязан производить оплату налога в установленные законом сроки, в связи с чем, учитывая, что ответчиком указанная обязанность не исполнена, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2008 год.

Учитывая, что налоговые ставки на территории Санкт-Петербурга устанавливаются с января 2008 года в следующих размерах: автомобиль марки ФОРД ТАУНУС, мощность двигателя 80 л.с. — ставка 20 руб. с каждой лошадиной силы; автомобиль марки ГАЗ 24, мощность двигателя 85 л.с. — налоговая ставка 20 руб. с каждой лошадиной силы, суд произведя расчет задолженности правильно определил сумму подлежащую взысканию.

Судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам, постановил решение, отвечающее нормам материального права при соблюдении требований гражданского процессуального законодательства.

Доводы кассационной жалобы, оспаривающие выводы суда по существу рассмотренного спора, направленные на иную оценку доказательств, о том, что истцом не представлены доказательства факта владения ответчиком и регистрации на ответчика вышеуказанных транспортных средств, не могут повлиять на содержание постановленного судом решения, правильность определения судом прав и обязанностей сторон в рамках спорных правоотношений и не свидетельствуют о наличии предусмотренных ст.ст. 362 — 364 ГПК РФ оснований к отмене состоявшегося судебного решения.

Факт регистрации транспортных средств на имя ответчика, подтверждается электронной базой ГИБДД, данные обстоятельства ответчиком не оспорены, в связи с чем не имеется оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Иные доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов суда.

Оснований для отмены решения суда не имеется.

Решение судом постановлено с соблюдением норм материального и процессуального права, юридически значимые обстоятельства судом установлены правильно, представленные сторонами доказательства надлежаще оценены судом, о чем в решении содержится мотивированный и аргументированный ответ, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к его отмене.

Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия

Решение Василеостровского районного суда Санкт-Петербурга от 23 декабря 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Газ 24 транспортный налог

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Краснотурьинск 06 мая 2011 года

Мировой судья судебного участка № 1 г. Краснотурьинска Свердловской области Шумкова Н.В., временно исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 2 г. Краснотурьинска Свердловской области с участием

ответчика Фирсаковой Е.Ю.,

при секретаре Бегетневой Т.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 6 по Пензенской области к Фирсаковой Е.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу,

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Пензенской области обратилась в суд с вышеуказанным иском к Фирсаковой Е.Ю., указав, что ответчик является владельцем транспортных средств ГАЗ — 24 и ГАЗ — 3307. Данные транспортные средства являются объектами налогообложения. Ответчику начислен транспортный налог за 2009 год по сроку уплаты не позднее в сумме 5 320 рублей. Первоначально расчет налога за 2009 год составил за транспортное средство ГАЗ — 24 — 720 руб. из расчета 90 лошадиных сил х 8 (налоговая ставка, установленная Законом Пензенской области от 02.04.2008 г № 1502- ХПО), за транспортное средство ГАЗ — 3307 — 3 450 руб. из расчета 115 лошадиных сил х 30 (налоговая ставка). ответчиком был оплачен налог в сумме 2 100 руб., по этой сумме был сделан зачет в счет неоплаченной суммы налога в размере 330 руб. по сроку и 1770 руб. по сроку Задолженность по транспортному налогу составила 3 840 руб., о чем налогоплательщику было направлено требование . До настоящего времени налог не уплачен ответчиком. мировым судьей судебного участка г. Краснотурьинска было вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с поступившими от ответчика возражениями. Истец просит восстановить пропущенный по уважительной причине срок для обращения в суд с исковым заявлением и взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу в сумме 3 840 руб. за 2009 года.

Другие статьи:  Калькулятор осаго 2019 тамбов

В дополнении к исковому заявлению представитель Федеральной налоговой службы России № 6 по Пензенской области указала, что Фирсакова Е.Ю. имеет в собственности транспортные средства ГАЗ -24 государственный регистрационный знак и ГАЗ — 3307 государственный регистрационный знак 58 . В расчете налога в графе «государственный регистрационный знак» указаны номера технических средств (ПТС), что подтверждается карточками учета транспортных средств, представленных ГИБДД. В соответствии с редакцией Закона № 1502 — ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области» «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области» от , ставки по транспортному налогу составляли по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно со сроком полезного использования свыше 15-ти лет — 8, 0, по грузовым автомобилям свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — 40, 0. В соответствии с редакцией Закона № 1897 — ЗПО «О внесении изменений в статью 2 Закона Пензенской области «О введении транспортного налога на территории Пензенской области» от , налоговые ставки по грузовому транспорту изменились в сторону уменьшения по данной категории автомобилей и ставка составила — 30.

В судебное заседание представитель истца не явился, направив письменное ходатайство о рассмотрении дела без их участия, указав, что поддерживает исковые требования в полном объеме.

Ответчик Фирсакова Е.Ю. не признала в судебном заседании исковые требования и пояснила, что в 2000 году автомашину ГАЗ — 24 продала по генеральной доверенности , проживающему в г. , он затем продал ее . Доверенности она оформляла, как на , так и на и заверены были нотариусом. Данные действия она совершила до официального опубликования Закона № 110 — ФЗ от 24.07.2002 года. О данных фактах указано в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ, по транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств. В Межрайонную ИФНС России № 6 по Пензенской области она отправила письмо от о том, что объект налогообложения — автомобиль ГАЗ — 24 по доверенности продан в 2000 году , затем В.А. , сообщала об изменении объекта налогообложения и о произведенных авансовых платежах. Также она сообщала о продаже автомашины по доверенности в ОГИБДД ОВД по ГО району Она считает, что обязанность по уплате транспортного налога у нее отсутствует за автомобиль ГАЗ — 24. Сумма налоговой задолженности, согласно искового заявления, образована при исчислении величины транспортного налога исходя из двух объектов налогообложения: ГАЗ — 24 и ГАЗ — 3307, при этом, обязанностей налогоплательщика по автомашине ГАЗ — 24 она не имеет. Налоговые уведомления ей должны высылаться за 30 дней до 01 апреля, за 2007, 2008, 2009 годы она не получала уведомлений. Она получила одно требование об уплате налога, пени, штрафа, сбора (за налоговый период 2009 г) со сроком погашения , в котором указана величина недоимки в сумме 5 320 руб., а величина пени 240, 38 руб. В исковом заявлении инспекция по двум объектам просит взыскать 4 170 руб., т.е. признает незаконность налогового требования . Требование об уплате налога, пени, штрафа, сбора за налоговый период 2009 г она не получала, в котором указывается недоимка, равная 4 170 руб. Не получая ни налоговое уведомление, ни требование об уплате налога, она считает себя порядочным налогоплательщиком, ею была произведена оплата на основе своих расчетов предполагаемой величины транспортного налога за 2007 — 2009 годы в сумме 3 750 руб. и в сумме 2 100 руб. В настоящее время считает данные действия ошибочными в связи с отсутствием оснований — направленного ей налогового уведомления. Заявление в суд налоговый орган мог подать в срок до , так как в требовании указан срок уплаты налога до , в связи с пропуском срока подачи в суд заявления, просит не восстанавливать его Межрайонной ИФНС № 6 по Пензенской области , также ответчик просит обязать истца пересчитать транспортный налог за 2005 — 2010 гг в связи с продажей автомашины ГАЗ — 24; считать выполненными ее обязанности по объектам налогообложения в 2007-2009 гг в связи с непредоставлением ей уведомлений об уплате транспортного налога и требований об уплате налога за 2007 — 2009 гг, обязать инспекцию вручить ей новое уведомление на уплату транспортного налога за 2010 г, оформленное в соответствии с приказом ФМС РФ.

Выслушав ответчика, свидетеля, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации

1.Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.

Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

2. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

3. Сроки уплаты налогов и сборов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. Сроки совершения действий участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, устанавливаются настоящим Кодексом применительно к каждому такому действию.

4. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

На основании ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации «Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей».

В силу ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации «Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Часть 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что «Налоговая база определяется: 1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах».

В силу ч. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации «Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах (в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)».

Статья 363 Налогового кодекса Российской Федерации определяет порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу, согласно которой, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 3 в ред. Федерального закона от 18.06.2005 N 62-ФЗ).

Согласно ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации

1. Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

2. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ).

3. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ).

4. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ).

6. Требование об уплате налога может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ).

Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ).

Установлено в судебном заседании, что Фирсакова Е.Ю. является владельцем транспортных средств ГАЗ — 24 государственный регистрационный знак и ГАЗ — 3307государственный регистрационный знак , что подтверждается карточками учета транспортных средств, представленными по запросу суда Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Согласно выписке из карточки расчета с бюджетом налогоплательщика, на ответчиком не были внесены платежи по транспортному налогу в полном объеме, из искового заявления следует, что внесенные Фирсаковой Е.Ю. платежи в сумме.2 100 руб. в декабре 2010 г были зачислены частично в счет задолженности по налогу за предыдущий период.

Свидетель , работающая специалистом 2-го разряда юридического отдела Межрайонной ИФНС № 14 по Свердловской области, пояснила в судебном заседании, что после ознакомления с карточкой расчета с бюджетом налогоплательщика в материалах дела установила, что за 2009 год ответчику был начислен налог за две автомашины в сумме 5 320 руб., в связи с перерасчетом сумма налога была уменьшена до 4 170 руб. Уплаченные налогоплательщиком суммы в размере 2 100 руб. в 2010 году частично ушли в погашение недоимки по транспортному налогу за предыдущий период и был произведен зачет оставшейся суммы 330 руб. в счет налога за 2009 год, 3 840 руб. — сумма, подлежащая оплате налогоплательщиком по транспортному налогу за 2009 год.

Другие статьи:  Льготы пенсионерам от кпрф

Отсутствие уведомления, которое необходимо было направить Фирсаковой Е.Ю. Межрайонная ИФНС № 6 по Пензенской области , не свидетельствует об отсутствии у ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2009 год. Часть 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации не освобождает ответчика от уплаты транспортного налога за соответствующий период, а связывает только срок его уплаты со сроком получения налогового уведомления. Фирсаковой Е.Ю. не предъявлено требование об уплате пени за несвоевременную уплату транспортного налога. Часть 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации также не предусматривает освобождение от уплаты транспортного налога в связи с неполучением уведомления о сумме налога.

Фирсаковой Е.Ю. направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа за период 2009 года на сумму 5 320 руб. по сроку уплаты до ода (л.д.7).

Доводы ответчика о том, что она не является надлежащим собственником транспортного средства ГАЗ — 24 государственный регистрационный знак в связи с продажей данного транспортного средства по генеральной доверенности в 2000 году и ссылка на Приказ от 09.04.2003 года № БГ — 3 — 21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй налогового кодекса Российской Федерации» не основаны на нормах действующего законодательства.

Согласно раздела 3 данного Приказа, «Признание физических и юридических лиц в соответствии с частью первой статьи 357 Кодекса налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших в порядке, предусмотренном статьей 362 Кодекса, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств».

В силу п. 7 Приказа от 09.04.2003 года № БГ — 3 — 21/177 «Частью второй статьи 357 Кодекса установлены особенности по определению налогоплательщика по транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими третьим лицам на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ.

Статья 357 Кодекса устанавливает три условия, при соблюдении которых налогоплательщиком может быть признано лицо, указанное в доверенности:

1) необходимо, чтобы транспортное средство было приобретено до момента официального опубликования Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ;

2) необходимо, чтобы транспортное средство было передано другому лицу до момента официального опубликования Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ;

3) необходимо, чтобы на основании доверенности были переданы права на владение и распоряжение транспортным средством.

Признание лица, указанного в доверенности, налогоплательщиком производится только при соблюдении названных условий на основании уведомления, предусмотренного статьей 357 Кодекса, представленного в налоговый орган лицом, на которое зарегистрировано транспортное средство.

В уведомлении должны содержаться сведения, идентифицирующие 1) лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство и которое представляет уведомление; 2) транспортное средство; 3) лицо, которому транспортное средство передано на основании доверенности; 4) доверенность и переданные по ней права в отношении транспортных средств; 5) нотариуса (в случае нотариального заверения доверенности). Кроме того, уведомление должно содержать данные о приобретении транспортного средства (в том числе о дате приобретения) и передаче транспортного средства (в том числе о дате передачи».

В разделе 8 данного Приказа указаны документы, которые подтверждают передачу транспортных средств на основании доверенности прав на владение и распоряжение транспортным средством — это доверенность на право владения и распоряжения или копия доверенности, заверенная нотариусом.

Таким образом, часть вторая статьи 357 Налогового Кодекса и п., п. 7, 8 Приказа предусматривают три условия, при которых налогоплательщиками могут быть признаны лица, указанные в доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, но при условии соблюдения процедуры уведомления.

По рассматриваемому делу совокупность условий, предусмотренных в ч. 2 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации отсутствует.

Так, установлено, что Фирсакова Е.Ю. обратилась с письмом и уведомлением к начальнику налоговой инспекции г. с просьбой внести изменения в объект налогообложения транспортного средства ГАЗ — 24 государственный регистрационный знак в связи с продажей данной автомашины по генеральной доверенности , что не оспаривается истцом в письменных пояснениях от к иску.

В представленном уведомлении отсутствует указание на полные идентифицирующие данные покупателя транспортного средства, не представлена доверенность или заверенная нотариусом копия доверенности.

Налоговым органом в соответствии с требованиями п. 10 Приказа от 09.04.2003 года № БГ — 3 — 21/177 не заведена карточка лицевого счета по транспортному налогу на лицо, которому транспортное средство передано по доверенности. Обращение Фирсаковой Е.Ю. имело место только в 2011 году, в связи с чем, за 2009 год налоговый орган обоснованно выставил требование ответчику Фирсаковой Е.Ю., которая является собственником спорного транспортного средства, согласно ч. 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации — «права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом».

У суда не имеется оснований для привлечения к участию в деле лиц, которым автомашина была продана в связи с неизвестностью их данных и места жительства, а также наличием двух лиц, которым доверенности были выданы — и . У ответчика остается право предъявления регрессного требования к фактическому собственнику спорного транспортного средства.

То обстоятельство, что в 2008 году Фирсакова Е.Ю. обращалась в ОВД по району о розыске автомашины ГАЗ -24 государственный регистрационный знак , не оспаривает факт передачи автомашины другому лицу, но не свидетельствует о соблюдении Фирсаковой Е.Ю. предусмотренного ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации уведомительного порядка о переходе права собственности на транспортное средство к иному лицу, при соблюдении которого и подтверждении данных условий налоговым органом, возможно прекращение обязанности Фирсаковой Е.Ю. по уплате транспортного налога на данный автомобиль.

Внесение ответчиком сумм транспортного налога за периоды 2007 — 2009 годов не является внесением авансовых платежей. Глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает для налогоплательщиков — физических лиц внесение авансовых платежей. В ч. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что «возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса».

Согласно выписке из карточки расчета с бюджетом налогоплательщика излишне уплаченных налогоплательщиком сумм налога у Фирсаковой Е.Ю. не было, поэтому оснований для зачета уплаченных ею в 2010 году сумм налога за налог 2009 года в полном объеме не имеется, из искового заявления следует, что из уплаченной ответчиком суммы налога 2 100 рублей в 2010 году был сделан частичный зачет в размере 330 руб. за налог 2009 года, сумма в размере 1 770 руб. была зачтена по налогу за 2008 год.

Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа подлежало исполнению до ода, т.е. в течение 6-ти месяцев, до налоговый орган вправе был обратиться в суд с заявлением о взыскании налога. Данное требование ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции ФЗ 04.11.2005 г № 137) было выполнено истцом, мировым судьей судебного участка № 2 г. Краснотурьинска было вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2009 год с Фирсаковой Е.Ю. в связи с поступившими от нее возражениями, после данного определения последовало исковое заявление, что не противоречит требованиям законодательства, действовавшего на момент направления требования (статья 2 Федерального закона от 29.11.2010 N 324-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.11.2010 )). Оснований для удовлетворения ходатайства ответчика об отказе в удовлетворении иска в связи с пропуском срока подачи в суд заявления не имеется, также отсутствуют у суда основания обязывать налоговый орган вручить Фирсаковой Е.Ю. новое налоговое уведомление на уплату транспортного налога за 2010 г, так как налог за 2010 год не является предметом рассмотрения данного гражданского дела.

Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа соответствует форме, установленной Приказом ФМС от 01.12.2006 г № САЭ-3-19/825 (в ред. от 20.08.2010).

То обстоятельство, что в нем указана сумма налога в размере большем, чем в предъявленном исковом заявлении не свидетельствует о незаконности данного документа и не нарушает права ответчика. В дополнении к исковому заявлению указано, что в соответствии с редакцией Закона № 1897 — ЗПО «О внесении изменений в статью 2 Закона Пензенской области «О введении транспортного налога на территории Пензенской области» от 21.04.2010 г, налоговые ставки по грузовому транспорту изменились в сторону уменьшения по данной категории автомобилей и ставка составила — 30, поэтому в иске был сделан перерасчет суммы налога в сторону уменьшения по транспортному средству ГАЗ — 3307.

При указанных обстоятельствах, исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 6 по Пензенской области к Фирсаковой Е.Ю. подлежат полному удовлетворению в размере задолженности по транспортному налогу — 3 840 руб.

В соответствии со ст.103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации «Издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина — в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации». С Фирсаковой Е.Ю. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. в пользу бюджета ГО « Краснотурьинск» .

На основании изложенного и руководствуясь ст., ст. 194, 196 — 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, мировой судья

Исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 6 по Пензенской области к Фирсаковой Е.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу удовлетворить в полном объеме.

Взыскать с Фирсаковой Е.Ю. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Пензенской области задолженность по транспортному налогу за 2009 год в сумме 3 840 (три тысячи восемьсот сорок) руб.

Взыскать с Фирсаковой Е.Ю. в доход местного бюджета городского округа Краснотурьинск государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) руб.

На решение может быть принесена апелляционная жалоба в течение 10 дней в федеральный суд г. Краснотурьинска через мирового судью.

Мировой судья Шумкова Н.В.

Решение вступило в законную силу 17.05.2011.