Доплата за комфорт

Доплата за комфорт. Кудрово в зоне интереса

Интересная архитектура жилых комплексов и неплохие планировки уже сейчас дают добавленную стоимость новым проектам вдоль ул. Дыбенко, несмотря на транспортные проблемы.

В последние 2 года наблюдалось смещение покупательского спроса из закадья в город. «Однако теперь в связи с понижением покупательной способности и увеличением ипотечной ставки, которое прошло в ряде банков, спрос вновь обратился к доступному жилью за пределами КАД», — рассказала директор департамента жилой недвижимости Colliers International Елизавета Конвей.

Одной из локаций, на которую в первую очередь направлен интерес приобретателей недвижимости, является Кудрово.

Ограниченный ресурс

По данным КЦ «Петербургская недвижимость», за 9 месяцев 2018 года спрос в Кудрово составил 147 тыс. м2, или 17% в объеме спроса в пригородной зоне Ленинградской области и 4,2% в общем спросе по петербургской агломерации.

По подсчетам экспертов компании, в настоящее время в Кудрово реализуется восемь жилых комплексов (без учета очередей) общей площадью 597 тыс. м2, из которых в продаже находится 345 тыс. м2.

Большая часть жилых комплексов находится в высокой или завершающей стадии строительства: в этом году было закончено строительство жилья в масштабном проекте «Семь столиц» от Setl City, в IV квартале 2018 года планируется сдача пятой очереди ЖК «Новый Оккервиль», завершается возведение одного из корпусов в ЖК «Вернисаж» и ЖК «ЦДС–Весна–3».

Несколько жилых комплексов находится на стадии проектирования. Так, по данным «Адвекс. Недвижимость», СК «Патриот–Нева» планирует построить еще четыре новых корпуса в ЖК «КудроВО!», Euroinvest Development анонсировал в начале следующего года запуск проекта «iD Кудрово», компании «Master девелопмент» и «СтройИнвестОхта» пока ждут разрешения на строительство в этой локации. «Не исключено, что эти проекты станут последними в этой локации, поскольку территориальный ресурс Кудрово очень ограничен», — прогнозирует директор офиса «Адвекс–Приморский» Наталия Сарпова.

Главная проблема

«На территории Кудрово практически не осталось свободных пятен, а дальнейший рост города ограничивает КАД», — подтверждает руководитель департамента инвестиционного развития холдинга AAG Евгений Кулагин.

По мнению Наталии Сарповой, именно земельный дефицит является одним из факторов, который позволяет застройщикам увеличивать стоимость квадратного метра в этой локации. Так, по данным КЦ «Петербургская недвижимость», на первичном рынке жилья в Кудрово средняя цена квадратного метра при 100%–ной оплате сейчас составляет 84 тыс. рублей, что на 25,4% выше, чем в среднем по объектам в пригородной зоне Ленобласти.

«Парадокс заключается в том, что возросшие цены не соответствуют уровню жизни, который обеспечивает локация», — считает Евгений Кулагин. Главной проблемой являются вечные пробки на выездах из района и отсутствие метро. По словам Евгения Кулагина, проблемы с транспортной инфраструктурой усугубляет высокая плотность застройки.

«В этом отношении Кудрово не сильно отличается от других сателлитов: Янино, Мурино, Бугров. И пока массовый покупатель не готов доплачивать за комфорт, разрыв между ценой и качеством будет сохраняться», — говорит Евгений Кулагин.

Дорогой редевелопмент

Не многим лучше ситуация с транспортной доступностью и в соседней от Кудрово локации, которая тянется вдоль ул. Дыбенко.

«В отличие от Кудрово, где жилье возводится в «чистом поле», локация, которая застраивается вдоль ул. Дыбенко, является бывшей промзоной, а заводские и фабричные территории не пронизывались транспортной инфраструктурой, — поясняет Наталия Сарпова. — Кроме того, все строящиеся объекты расположены в непосредственной близости от Октябрьской наб., которая является одной из самых напряженных городских транспортных артерий. Здесь шестирядное движение, которое функционирует круглые сутки, наряду с легковым активно ходит грузовой транспорт, в часы пик пробки на набережной являются обычным делом».

По словам эксперта, если планы правительства города по строительству новых магистралей не будут реализованы, то выехать из нового микрорайона, особенно по утрам, будет так же проблематично, как и из Кудрово. Однако на спрос этот фактор никак не влияет.

«Стратегически мыслящие покупатели и инвесторы понимают, что свободных земельных пятен в пределах городской черты, и уж тем более рядом с набережными, становится все меньше, поэтому их не смущают ни проблемы с транспортной доступностью, ни высокие цены», — говорит Наталия Сарпова. По ее подсчетам, стоимость нового предложения в локации на 5–10% превышает среднюю цену по району и составляет от 106 тыс. до 112 тыс. рублей. Близость Октябрьской наб., интересная архитектура жилых комплексов и неплохие планировки уже сейчас дают добавленную стоимость этим проектам.

По мнению экспертов, со временем, когда микрорайон из депрессивного заводского пространства превратится в квартал нового поколения, она станет еще выше.

По данным Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт–Петербурга, сейчас в районе ул. Дыбенко на различных стадиях строительства находится три проекта.

Наиболее масштабным является ЖК «Цивилизация» от ЛСР, где к 2020 году на участке площадью 60 га планируется построить 730 тыс. м2 жилья.

Рядом, на пересечении ул. Дыбенко и Дальневосточного пр., компания AAG возводит ЖК «Ренессанс». После сдачи объекта в эксплуатацию, которая также запланирована на 2020 год, в городе появится еще 75 тыс. м2 жилой недвижимости.

Еще один проект, предполагающий строительство 72 тыс. м2, реализовывает компания «Профсервис» (входит в ГК «Пик»).

Комфортный авиаперелет

Бизнес-залы, фаст-трек и приорити-пас

Десять лет я экономил на перелетах как мог.

Я выбирал самые дешевые билеты с пересадками в 20 часов, летал сомнительными авиакомпаниями. Я был тем парнем, что спит в кресле и обедает припасенным бутербродом. В юности всё это кажется приключением: главное — долететь, а там отдохнем.

Однажды случайно доплатил за бизнес-зал и попробовал мир лакшери. Удобные кресла, хорошая еда и алкоголь без ограничений — это было прекрасно. Пересадка в Дубае оказалась главным впечатлением поездки. Я оценил дополнительный сервис в аэропорту и теперь смело плачу за него, когда есть возможность. Расскажу, как делать так же.

Хочу предупредить, что комфорт в аэропорту — это для неженок вроде меня. Если вы легко переносите трудности, то летайте как летаете и не морочьте себе голову.

Перелет бизнес-классом

Для высоких, широких и требовательных.

В бизнес-классе вас ждет широкое кресло, которое раскладывается в подобие постели. Сосед-миллионер не наваливается на плечо. Стюардесса улыбается и вместо взлетной карамели подает бокал шампанского. В таком можно оказаться с небольшой переплатой или вообще бесплатно.

Бизнес-класс в «Джапан-эйрлайнс» в новейшем «Боинг-787-дримлайнер»

Как правильно купить. Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом.

И купить самый дешевый авиабилет

Сколько стоит повысить статус

Билет из Шри-Ланки в Дубай экономклассом стоил 12 000 Р , бизнес-классом — 51 000 Р . Но за пару дней до вылета авиакомпания прислала мне письмо со «специальным предложением»: в бизнес можно было пересесть за 22 000 Р . Итого билет стоил 34 000 Р , выгода — 17 000 Р .

Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации.

Если вы летите с пересадкой, повышайте класс в первом перелете. Так бесплатно попадете в бизнес-зал и скрасите ожидание.

У какой авиакомпании покупать. Удовольствие от бизнес-класса раскрывается на перелетах дольше 4 часов. На коротких рейсах бизнес-класс номинальный и почти не отличается от эконома.

Обычно чем лучше авиакомпания, тем лучше у нее бизнес-класс. Богаче всего у арабов: «Эмирейтс» или «Этихад». Вам выдадут пледы и туалетные принадлежности, накормят хорошей едой, угостят неограниченным алкоголем.

У азиатских перевозчиков — «Тай», «Сингапур», «Джапан-эйрлайнс» — бизнес-класс не хуже. А у американских и европейских перевозчиков бизнес-классы обычно скромные.

Бизнес-класс в «Аэрофлоте». За трехчасовой перелет из Москвы в Берлин заплатите 45 000 Р

Я читаю описания бизнес-классов на сайте airlinereporter.com, смотрю видеообзоры. Мечтаю полететь первым классом.

Кроме бизнеса бывает еще и первый класс. Комфорт максимальный: пассажиры летят в отдельных кабинках, запивают элитным алкоголем свежеприготовленный стейк, принимают душ и спят в постели. Посмотрите на первый класс в «Эмирейтс» в ролике видеоблогера Кейси Нейстата. Билет на такой перелет из Дубая в Нью-Йорк стоит 21 000 $.

Как комфортнее летать в экономе

Чтобы добавить себе комфорта в экономклассе, можно схитрить во время онлайн-регистрации. Если вы летите вдвоем, выбирайте места вот так, у стенки и с пропуском между своими местами:

Другие статьи:  Сколько будет стоить страховка осаго на автомобиль в 2019

Если самолет не будет забит под завязку, скорее всего, вы полетите без соседа — сможете поднять подлокотники и сесть комфортнее. А если к вам всё же подсядет другой пассажир, попросите его поменяться и сядете рядом.

Бизнес-зал и лаунж

Для комфорта при долгой пересадке.

В аэропортах есть залы ожидания для всех пассажиров, а есть залы с повышенным комфортом. Их называют бизнес-залами или лаунжами. Пассажиры первого и бизнес-класса ходят в лаунжи бесплатно, все остальные — за деньги.

Бизнес-зал в аэропорту Стамбула

Как попасть. Самый простой способ отдохнуть в лаунже — купить билет в бизнес-класс. Предъявите билет на входе, и всё. Но есть способ дешевле.

В большинство бизнес-залов можно попасть за деньги. Например, в лаунж «Мархаба» в Дубае садятся за 2800 рублей за 4 часа, или за 5600 рублей за 8 часов. На самом деле сидеть там можно целый день, на время никто не смотрит. Бизнес-зал в Дубае стоит 100 долларов, зал первого класса — 200 долларов.

Всегда выгоднее купить билет экономкласса и доплатить за бизнес-зал.

Бизнес-зал в сингапурском Чанги, лучшем аэропорту мира по версии «Уорлд-аэропорт-авардс»

Когда покупать билет. Покупайте билет в бизнес-зал, если у вас длинная пересадка: 4 часа или дольше. Во время короткой пересадки прогуляетесь по дьюти-фри, выпьете кофе. Во время длинной пересадки вам захочется есть и вы потратите на обед в кафе деньги, сопоставимые с билетом в лаунж.

Перед тем как купить билет, посмотрите фотографии лаунжа в сети, почитайте отзывы путешественников. В разных аэропортах бизнес-залы выглядят по-разному. Может быть, вы не захотите доплачивать за сомнительный комфорт.

В бизнес-лаунже в Дубае все розетки оказались разбитыми. Сотрудники помочь не смогли. Мне пришлось сооружать самодельную конструкцию из мраморного стола и журналов

Как купить билет. За вход можно заплатить сразу или купить билет в лаунж заранее на сайте. В Дубае я купил заранее: так немного дешевле. В некоторые бизнес-залы не пускают за деньги (так было в Шри-Ланке).

«Приорити-пасс». В бизнес-залы можно купить абонемент «Приорити-пасс». С ним посещают лаунжи бесплатно или по скидке в 1000 аэропортах в 130 странах мира: от Иркутска до Милана.

У «Приорити-пасс» есть три уровня. Стандартный стоит 99 евро в год, с ним каждое посещение зала стоит 24 евро за себя и за гостя. Со «Стандартным Плюс» за 250 евро прилагается 10 бесплатных посещений в год, а с «Престижем» за 400 евро можно ходить в лаунжи бесплатно.

Например, вы летите из Москвы в Гонконг с пересадкой в Дубае. За вход в лаунж туда и обратно заплатите около 5000 Р . За стандартный «Приорити-пасс» и вход — 9200 Р . Зато в каждую следующую поездку заплатите всего 3000 Р вместо 5000 Р и сэкономите по 2000 Р . «Приорити-пасс» окупается за 3—4 полета в год.

Для быстрой посадки с детьми и чемоданами.

В некоторых аэропортах можно доплатить за быстрый путь к зоне вылета, ускоренное оформление пограничных документов и перевозку по терминалу на электромобиле. Это называют фаст-треком или велком-сервисом.

В аэропорту Пхукета на фаст-треке тебя встречает сотрудник аэропорта, укладывает все чемоданы на тележку, провозит мимо длинной очереди на вход. Очередь на регистрацию общая. После нее сотрудник проводит вас по дипломатическому коридору на паспортном контроле и заводит в бизнес-зал. За всё время вы не трогаете свои чемоданы, не катите тележку. Везде, где можно оформить документы за вас, сотрудник аэропорта оформит документы за вас. Регистрация и таможенный контроль длятся 15 минут.

Электромобиль в аэропорту Бангкока

В Домодедово за фаст-трек просят заплатить 25 долларов: сотрудник встретит у стойки информации и проведет до гейта по специальному коридору. В Дубае бывает лакшери фаст-трек: на выходе из самолета будет целая делегация с табличками и электромобилем, а еще ваше имя покажут на дисплеях внутри терминала. Стоит 15 000 рублей.

Карта лояльности

Для тех, кто часто летает.

Авиакомпании выдают пассажирам карты лояльности. После полета на нее зачисляются бонусы — мили. Если набрать достаточно миль, авиакомпания даст пассажиру повышенный статус.

Пассажиры со статусами пользуются привилегиями в аэропорту: регистрируются на рейс без очереди, посещают бизнес-залы, пересаживаются из экономкласса в бизнес за полцены.

Как получить. Зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании — вам выдадут номер карты. Чтобы копить баллы, вам не нужно ничего, кроме номера.

Когда налетаете на первый статус, закажите на сайте доставку карты почтой. Будете показывать ее на регистрации и в бизнес-залах.

Как копить. Указывайте номер карты при покупке билета или во время электронной регистрации. Авиакомпания автоматически начислит мили после полета. Мили бывают бонусными и квалификационными. Бонусные мили меняют на билеты, за квалификационные получают статусы. Менять одни на другие обычно нельзя.

Почему этим никто не пользуется. Как и любая программа лояльности, мили авиакомпаний требуют внимания: нужно не потерять карту; вспомнить, где у тебя записан ее номер; заполнять какие-то анкеты. Когда летаешь в отпуск два раза в год, этим всем решительно не хочется заниматься. Но те, кто прилагают усилия, получают привилегии.

Альянсы авиакомпаний

Авиакомпании объединяются в альянсы. «Люфтганза», «Тай-эйрлайнс», «Туркиш-эйрлайнс» летают в альянсе «Стар». «Аэрофлот», «Эйр-франс», «Кореан-эйр» — в «Скай-тим». «Эс-севен», «Бритиш» и «Финнэйр» — в «Уан-уорлд». Мили можно копить и тратить во всех авиакомпаниях одного альянса.

Опытные путешественники держат бонусные карты всех альянсов и хитро рассчитывают мили. Но этим бесполезно заниматься, если вы летаете реже одного-двух раз в месяц.

Накопить на полезный статус перелетами тяжело: нужно летать десятки раз в год. Например, за перелет из Москвы в Петербург «Аэрофлот» выдает 1000 миль, а для статуса «Голд» нужно набрать 50 000 миль за год или совершить 50 перелетов. Раз в два года мили сгорают. Не накопил до статуса — начинай сначала. В прошлом году мои 17 000 квалификационных миль в «Эмирейтс» превратились в тыкву: до серебряного статуса не хватило еще 8000 миль.

Для приватности и впечатлений.

И наконец, есть способ почувствовать себя Олегом Тиньковым и полететь на частном самолете.

Обычно перелет на бизнес-джете стоит несколько десятков тысяч долларов. Чтобы не гонять самолет обратно пустым, владельцы сдают его специальным компаниям, которые продают места на борту всем желающим. Получается аналог «Блаблакара» для богатых. Я зарегистрирован на «Джет-смартере», но есть и другие аналогичные сервисы.

Больше всего билетов на перелеты внутри Европы и в США. Из России частные самолеты редко летают пустыми. Билеты порой стоят дешевле, чем в экономкласс обычной авиакомпании: из Цюриха в Берлин можно улететь за 200 долларов. Скорее всего, на борту будут и другие пассажиры.

Из Ниццы в Париж за 320 долларов Из Цюриха в Париж за 250 долларов

Минус в том, что выбрать дату вылета и время нельзя: самолет вылетает в установленное время. Подойдет, если вы до конца не знаете, как будете путешествовать. Или вы просто всегда мечтали полетать на частном самолете, как я.

Повышение класса обслуживания

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Комфорт, которую можно приобрести за дополнительную плату. Предварительное приобретение услуги производится на сайте ПАО «Аэрофлот», в контакт-центре и в аэропорту отправления на этапе регистрации на рейс.

Повышение в классе обслуживания может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • услуга предоставляется только для пассажиров, имеющих оплаченный билет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам во всех классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом;
  • полёт, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на собственный регулярный рейс Аэрофлота, за исключением код-шеринговых рейсов в диапазоне SU3000-4999;
  • услуга распространяется только на пассажиров, путешествующих на воздушных судах, оборудованных классом обслуживания Комфорт;
  • при наличии мест в соответствующем классе.

При транзитной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации разрешается только на первом участке полета в каждом направлении перевозки. При транзитной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания разрешается также на участке полета от Москвы с оплатой перевозки в офисе собственной продажи ПАО «Аэрофлот» в транзитной зоне а/п Шереметьево. В случае, если транзитный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на последующем рейсе вылета на стойку регистрации рейса в зале вылета.

Стоимость добровольного повышения пассажиров класса Эконом в класс Комфорт:

  • на рейсах короткой продолжительности (до 3-х часов полёта) стоимость услуги составляет 4000 RUB/ 4000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 50 EUR/ 50 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов.
  • на рейсах средней продолжительности (от 3-х до 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 6000 RUB/ 6000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 100 EUR/ 100 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов.
  • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 8000 RUB/ 8000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 150 EUR/ 150 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов. Исключение: стоимость услуги по маршрутам из пунктов на территории США в Москву — 150 USD/ 150 дол.
Другие статьи:  Договор на платные услуги в доу с родителями

К установленной стоимости услуги применяются следующие скидки:

  • для младенцев до 2-х лет без предоставления места – оплата не взимается.

Во время регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон в класс Эконом в соответствии с приобретенным билетом. Замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете.

Мили по программе «Аэрофлот-Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется без каких-либо ограничений в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную плату. Предварительное приобретение услуги производится на сайте ПАО «Аэрофлот», в контакт-центре и в аэропорту отправления на этапе регистрации на рейс.

Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и на рейсах дочерних авиакомпаний АО «Авиакомпания «Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» (на рейсах под кодом SU, за исключением рейсов с нумерацией SU3000 – SU4999)

При регистрации пассажиру выдается посадочный талон на место в класс обслуживания, указанный в билете. После оплаты услуги повышение в классе осуществляется по окончании регистрации и при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации в аэропорту одновременно на нескольких участках перевозки не осуществляется, оплата услуги производится для каждого рейса в отдельности. Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п Шереметьево производится в аэропорту отправления, при этом на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в а/п Шереметьево, при этом услуга может быть оформлена с оплатой в транзитной зоне а/п Шереметьево. В случае, если трансферной пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку регистрации рейса в зале вылета или осуществить оформление и оплату услуги на сайте ПАО «Аэрофлот».

Стоимость услуги для различных маршрутов перевозки отличается, подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных государств (например, в аэропортах Франции, Великобритании) для пассажиров класса Бизнес, к стоимости услуги добавляется разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в некоторых иностранных государствах (например, Индия) может взиматься дополнительный налог, согласно местному законодательству.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.

Во время регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон в класс Эконом или Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Мили по программе «Аэрофлот-Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом или Комфорт в целях обеспечения безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Бизнес после окончания регистрации.

Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в течение одного года с даты выписки ордера разных сборов в полном объёме. Возврат производится по истечении 2-х недель после обращения пассажира, по результатам осуществленной проверки при предъявлении оригинала пассажирского купона ордера разных сборов, в любом офисе собственной продажи, в представительстве компании на территории РФ или за рубежом.

Премиальное повышение класса обслуживания

Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах Аэрофлота

Предварительное повышение в классе обслуживания

Повышение в классе обслуживания на стойке регистрации

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах Аэрофлота из класса Эконом в класс Комфорт и класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес может быть заранее оформлено в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе;
  • по маршруту «туда-обратно» и «в одну сторону»;
  • количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Бизнес, равно премиальному билету класса Эконом по маршруту «туда-обратно»;

количество миль для премиального повышения класса обслуживания «в одну сторону» составляет 50 процентов от количества миль премиального повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно» в соответствующем классе.

  • количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Комфорт и из класса Комфорт в класс Бизнес, в два раза меньше;
  • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.
  • Для Вашего удобства предлагаем заранее уточнять наличие мест и предварительно бронировать билет через Контакт-центр.

    Бесплатная норма провоза багажа соответствует фактически оформленному классу обслуживания (класс Комфорт или Бизнес).

    При наличии ранее оформленного билета класса Эконом или Комфорт и отсутствия разницы в аэропортовых сборах, повышение в классе может быть оформлено в Контакт-центре с одновременной перепиской билета.

    При наличии такой разницы соответствующая доплата и оформление билета производится в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот».

    При отсутствии ранее выписанного билета класса Эконом или Комфорт, а также при повышении класса обслуживания с передачей премии, оформление билета производится в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот».

    При оформлении премиального повышения класса обслуживания в офисе собственных продаж/филиале/представительстве Аэрофлота необходимо предъявить оригинал/копию/временную карту участника программы и паспорт.

    Премиальное повышение из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес может быть произведено при выполнении следующих условий:

    • полёт, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на собственный рейс Аэрофлота (код SU), при выполнении совместных рейсов услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полёт осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
    • услуга предоставляется на этапе регистрации и только для пассажиров, имеющих оплаченный билет, оформленный в разрешенных тарифных группах классов Комфорт и Эконом;
    • при наличии свободных мест в салоне класса Комфорт или Бизнес;
    • при наличии достаточного количества миль на счёте участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
    • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

    Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

    • только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
    • после открытия регистрации на рейс и производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
    • при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
    • количество миль для премиального повышения в классе обслуживания во время регистрации составляет 50% от количества миль предварительного премиального повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно» в соответствующем классе;
    • списание миль производится во время регистрации, выдается посадочный талон в класс Эконом или Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна;
    • в случае невозможности предоставления места в повышенном классе обслуживания мили будут возвращены на счет участника;
    • как на самого участника, так и на всех пассажиров в одном бронировании с участником.
    • при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.
    Другие статьи:  Требования к участнику запроса котировок по 44 фз

    Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).

    При оформлении повышения в классе обслуживания на линии регистрации зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

    Бесплатная норма провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт.

    Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется без каких-либо ограничений в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

    Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, выполняющего перелет на одном рейсе с участником и находящегося в отличном от участника бронировании, производится при условии, что пассажир, которому передается Премиальное повышение класса обслуживания, является участником программы и номер участника внесен в бронирование. Неактивированный номер временной карты, внесенный в бронирование, не позволит произвести повышение в классе обслуживания.

    При наличии в бронировании более одного пассажира, Премиальное повышение в классе обслуживания может быть произведено либо на самого участника, либо на всех пассажиров сразу. В случае, если пассажир находится в одном бронировании с участником программы, со счета которого будет оформлена Премия, он не обязательно должен являться участником программы.

    Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов, возможность оперативного обеспечения рейса бортовым питанием имеет ограничения. Для оформления услуги просим Вас своевременно прибывать в аэропорт. В базовом аэропорту Шереметьево просим Вас обращаться не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

    Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam[*]

    Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam из класса Эконом в класс Бизнес может быть заранее оформлено в офисах собственных продаж/филиалах/представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру. Для Вашего удобства уточнить возможность оформления Премиального повышения в классе обслуживания на рейс определенной авиакомпании, наличие мест, а также предварительно забронировать билет Вы можете по телефону Контакт-центра.

    Премиальное повышение в классе оформляется:

    • по маршруту «туда-обратно» или в «одну сторону»;
    • при наличии оплаченного билета класса Эконом, приобретенного по полному (нормальному) тарифу авиакомпании-партнера;
    • только на собственных рейсах авиакомпаний альянса и может включать в себя одного или нескольких участников альянса, повышение в классе обслуживания на рейсах, выполняющихся совместно с другими компаниями (код-шер), не производится;
    • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе на рейсах авиакомпаний-партнеров;
    • при наличии хотя бы одного международного перелета в бронировании;
    • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «туда-обратно» равно количеству миль на премиальный билет класса Эконом;
    • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «в одну сторону» составляет 50 процентов от количества миль повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно»;
    • после начала перевозки на обратном маршруте можно произвести повышение в классе обслуживания, оформленное с одновременным списанием миль другой программы лояльности.
    • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.

    [*] кроме авиакомпаний Alitalia, Air Europa, Kenya Airways, Vietnam Airlines

    При бронированиии тура необходимо учитывать следующие виды доплат:

    • Сервисный сбор авиакомпании
    • Доплата за «Комфорт» и бизнес-класс
    • Стоимость визы
    • Доплата за ребенка до 2-х лет
    • Дополнительный коэффициент по страховке
    • Доплата за праздничные ужины
    • Доплата за обязательный индивидуальный трансфер

    Стоимость с учетом перелета бизнес классом на любом из участком полета учтена в детальной информации о стоимости тура:

    Просим ознакомится с доплатами по направлениям:

    FrequentFlyers.ru

    «Аэрофлот» запустит платные апгрейды

    «Аэрофлот» готовит к запуску услугу платного повышения класса обслуживания, то есть, возможности пересесть из «эконома» в «бизнес».

    Возможно несколько форм реализации услуги; они так или иначе уже работают в других авиакомпаниях мира. Первый вариант —

    фиксированная цена. В этом случае пассажирам заранее, например, на стойке или при онлайн-регистрации сообщается о возможности «апгрейднуться» в бизнес-класс по фиксированному тарифу. Тариф может зависеть от продолжительности рейса. В этом случае в бизнес-класс повышают тех, кто первым изъявил такую возможность. Стоимость апгрейда может также зависеть от класса, по которому куплен билет. При этом для низших самых дешевых классов, например, промо-тарифов, возможность платного апгрейда вообще может быть вообще закрыта.

    Некоторые авиакомпании позволяют даже пересесть в бизнес-класс с доплатой уже непосредственно в полете, однако в «Аэрофлоте» это вряд ли будет реализовано, поскольку перевозчик загружает бортпитание бизнес-класса строго по количеству пассажиров и по этой причине отказывает, например, в апгрейде за мили даже при наличии свободных мест, если пассажир обратился позднее чем за полтора часа до вылета.

    Бизнес-класс в A330 “Аэрофлота”

    Второй вариант — это аукцион. В этом случае пассажирам предлагают заранее при онлайн-регистрации сделать «ставку» на кресло бизнес-класса, и в дальнейшем чья ставка оказывается самой высокой — тот и пересаживается. Это делает тариф непрозрачным; в ряде случаев вам может повезти и вы полетите в бизнес-классе с копеечной доплатой, однако на тех рейсах, где повышение действительно имеет смысл (в первую очередь дальнемагистральных) всегда находится достаточное количество продвинутых авиапассажиров, специально покупающих эконом, а потом делающих высокую ставку на бизнес, чтобы выиграть аукцион; в этом случае перелет им обходится все равно дешевле, чем покупка билета бизнес-класса.

    Бизнес-класс в A330 “Аэрофлота”

    Сейчас у «Аэрофлота» уже есть услуга повышения класса обслуживания, но только с «Эконома» в «Комфорт». Ее стоимость варьируется в зависимости от продолжительности рейса с градациями «менее 3 часов», «3-6 часов» и «более 6 часов», однако, поскольку «Комфорт» есть только в Boeing-777-300ER, а они летают по дальнемагистральным направлениям, то запутаться сложно: на внутренних рейсах апгрейд стоит 5000 р., на международных 100 евро, из США в Москву — 100 долларов.

    Кстати, на основе этих данных можно просчитать, сколько будет стоить апгрейд в бизнес-класс, если «Аэрофлот» выберет фиксированную оплату. Сейчас апгрейд из «Комфорта» в «Бизнес» за мили стоит столько же, сколько из «Эконома» в «Комфорт», поэтому можно просто умножить цену услуги на 2 и получить следующее:

    • на рейсах короткой продолжительности (до 3 часов полёта) стоимость услуги составит 6000 руб для внутренних и 100 евро для международных рейсов.
    • на рейсах средней продолжительности (от 3 до 6 часов полёта) стоимость услуги составит 8000 руб. для внутренних и также 100 евро для международных рейсов.
    • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6 часов полёта) стоимость услуги составит 10000 руб. для внутренних или 200 евро для международных рейсов и $200 для рейсов из США.

    Пока же в бизнес-класс можно апгрейдиться за мили. Это можно сделать заранее, но с доплатой сборов (они за бизнес примерно вдвое выше, чем за эконом), тогда вы пересядете гарантированно. Также можно апгрейдиться на стойке регистрации, тогда доплачивать сборы не нужно, но вас поставят в лист ожидания, а дальше места в бизнес-классе будут распределяться в соответствии с элитными уровнями участников: сначала приоритет у «платины», потом у «золота», потом у «серебра», и только потом у обычных пассажиров. Апгрейды за мили возможны только при покупке первоначального билета по тарифам «Премиум».

    Бизнес-класс в A330 “Аэрофлота”

    В целом новая услуга сократит шансы на бесплатные апгрейды при овербукинге. Сейчас их производят, как правило, тоже в соответствии с приоритетом элитного статуса, теперь же повышать будут не тех, кто чаще летает, а тех, кто готов за это платить. Это позволит «Аэрофлоту» увеличить выручку, а свободные места в бизнес-классе будут распределяться более справедливо между пассажирами, путешествующими за свой счет, а не бесплатно доставаться клеркам, заработавшим «платину» в многочисленных командировках на Дальний Восток. Впрочем, последние могут потратить на апгрейды честно заработанные ваучеры.

    А сколько вы готовы платить за апгрейд? Напишите в комментариях!