Что такое договор об исследованиях в цивилизации 5

Что такое договор об исследованиях в цивилизации 5


Репутация: 2554050(. )

Заметил, что науку после заключения дают не «через 30 ходов», а когда разрываешь договор. (часто разрывать приходится объявляя войну).

что за закономерность такая?


Это не закономерность, это багоэксплойт.

еще сразу дадут теху, если кто-то сотрет другую сторону договора с лица земли


Репутация: 2554050(. )

ppbis:Budda:что за закономерность такая?
Это не закономерность, это багоэксплойт.
И что, если за 1 ход разорвать, то теху сразу дадут, что ли? ну беспредел полный.

Budda:часто разрывать приходится объявляя войну
А можно разорвать договор иным способом?


Репутация: 2554050(. )

popandopalo:Budda:часто разрывать приходится объявляя войну
А можно разорвать договор иным способом?
ага, вот как раз не нашёл. просто раньше заключал с теми, с кем потом приходилось воевать. и что тогда, если заключил договор — через ход — войну. так долго не надоговариваешься

Последняя версия

Возрастные рейтинги

Системные требования

Sid Meier’s Civilization V — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. Первый релиз игры состоялся 21 сентября 2010 года для Microsoft Windows в США; для Mac OS X игра была выпущена 23 ноября 2010 года, для Linux — 10 июня 2014 года. Как и в других играх серии Civilization, в Civilization V игрок создаёт и развивает свою цивилизацию с древних времён до ближайшего будущего.

Нововведения Править

  • Вместо квадратной сетки карты введена гексагональная — каждая клетка представляет собой шестиугольник — гексагон (название геометрической фигуры, отсюда название на жаргоне геймеров — гекс или хекс).
  • На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа.
  • Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры.
  • Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя варварские лагеря присутствуют.
  • Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками.
  • Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III и в некоторых модификациях к Civilization IV).
  • Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа (без учёта дополнений «Gods & Kings» и «Brave New World»).
  • Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры.
  • Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях.
  • Конечные по количеству, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы (каждое месторождение даёт несколько единиц ресурса, которые «потребляются» юнитами и зданиями — при смерти юнита или сносе здания ресурсы можно снова использовать).
  • Отсутствуют катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. (были в первой Civilization и в дополнении к Civilization IV Beyond the Sword).

Геймплей Править

Как и прежде, город остается основным стержнем, на который нанизываются события игры, и вокруг которого происходит борьба цивилизаций.

Города теперь могут обрабатывать территорию на удалении в три соты вместо двух клеток прежде. Расширение границ страны, правда, теперь осуществляется посотово. Игрок может в срочном порядке освоить (представлено как покупка) новый участок за деньги, но соседние государства отнесутся к этому отрицательно.

Города могут наносить удары по юнитам противника на расстоянии. Это выглядит как наличие встроенного неотделяемого дальнобойного юнита. Оборона города усиливается дополнительно с помощью размещения гарнизона из одного сухопутного боевого юнита. Здесь могут находиться одновременно один боевой юнит, один небоевой, один корабль и сколько угодно воздушных юнитов.

При захвате городов игроку даётся выбор: аннексия, создание сателлита, разрушение или освобождение. Последнее — когда этот город ранее был под властью государства-противника. Примечательно, что если освободить город, принадлежавший уничтоженной прежде цивилизации, то она возвращается в игру с тем уровнем развития, который был перед прекращением её существования.

Игроку не позволяется непосредственно управлять сателлитами (городами-марионетками), однако сателлиты платят налоги в казну метрополии и дают доступ к территориям и ресурсам, также не так негативно влияют на настроение населения, как при аннексии.

Разрушение города происходит не мгновенно, а занимает несколько ходов, в течение которых разрушаемый город становится частью захватившей его цивилизации со своими населением, уцелевшими зданиями, расходами и прочим. Хотя конечный результат необратим, процесс разрушения можно прекратить в любой момент. При этом не подлежат уничтожению изначальные столицы (самый первый город, основанный соответствующей цивилизацией) побежденных держав, а также все города-государства, являющиеся столицами по определению. Также невозможно разрушить собственноручно основанные города, кроме случая, когда они отвоеваны назад после захвата чужой цивилизацией. Таким образом, к числу неразрушимых относятся города класса столиц, а также собственные, ни разу не оккупированные противником. Города, которые невозможно разрушить, могут создавать трудности в планировании застройки захваченной территории.

Юниты и сражения Править

В отличие от предыдущих версий, в Civilization V в каждой клетке-соте (в том числе и в городах) может находиться не более одного боевого юнита и не более одного небоевого. Это означает, что в соте могут находиться, к примеру, одно подразделение Лучников и одно подразделение Рабочих, но не два юнита Лучников. Юниты могут двигаться через занятые соты, но перемещение должно завершиться на свободной. Это в корне меняет планирование и проведение боевых действий, приближая их к реальности.

В игре более нет отдельных транспортных кораблей. Вместо этого после изучения определённой технологии и получения способности (для юнитов, созданных перед изучением технологии) все наземные юниты для пресечения водных пространств автоматически погружаются на собственные корабли. Водные боевые юниты могут уничтожить такие корабли одним ударом, также при атаках с моря сухопутные боевые юниты получают штраф.

Дальнобойные юниты: лучники, осадные орудия и боевые корабли, не могут непосредственно атаковать врага. Вместо этого, они ведут обстрел на расстоянии через соты. В ближнем бою эти юниты очень уязвимы. Города также могут вести огонь по врагу. Анимированное отображение атаки силами города (стрелы, снаряды катапульт и артиллерии, ракеты) зависит от эпохи.

Повышение квалификации юнитов несколько изменилось. Например, основными повышениями являются улучшение умения юнита по атаке на врага на определённом типе местности. Также, если ранее юниты частично исцелялись при повышении, то в Civilization V исцеление — альтернатива повышению.

Другое изменение подсчёта урона — поражение боевого юнита в результате сражения, не означает его обязательного уничтожения.

Лидеры и цивилизации Править

Характеристики личности лидера основываются на сочетании 29 (с версии 1.0.1.135) параметров [2] , называемых «flavors» («вкусы», или «флейворы», на жаргоне игроков) [3] . Екатерина II отличается «вкусом» к экспансионизму, что выражается в стремлении России обладать множеством городов. При этом «вкус» Екатерины к развитию этих городов не столь велик, поэтому российские города не будут развиваться так интенсивно, как, скажем, у Ганди. Елизавета I отдаёт предпочтение развитию флота, так что Англия будет стремиться к господству на море.

Это, однако, не означает, что поведение лидеров предсказуемо. Компьютерный интеллект, при удобном случае, может выбирать более подходящее направление развития. Механика игры допускает также элемент случайности. Например, у Наполеона по умолчанию «вкус» к нападению составляет 7 из 10; когда же игра начинается, это значение может варьировать в пределах плюс-минус 2 единицы. В начале игры агрессивность французской державы может изменяться от 5 до 9. Если значение составит 5, то возможно, что Наполеон, при склонности к завоеваниям, будет более расположен следовать другим приоритетам — например, торговле или науке. Всё зависит от контекста. В частности, если Англия появится в центре большого континента вдали от морей, но будет иметь в распоряжении лошадей, то Елизавета I откажется от морской стратегии в пользу развития кавалерии.

Каждая цивилизация имеет либо два национальных юнита, либо один национальный юнит и уникальное здание (улучшение).

В оригинальной версии игры доступны для выбора 18 цивилизаций (великих держав) и лидеры с их характерными особенностями [4] . Наряду со «старыми», существовавшими ещё с первой версии игры (Америка, Англия, Россия, Рим и т.д.), появились и «новые» — Ирокезы, Сиам и Сонгай. Через системы дистрибуции Steam и D2D распространяются дополнительные цивилизации: Вавилон, Монголия, Полинезия и двойной пакет — Испания и Инки, а также Дания и Корея.

Города-государства Править

Города-государства (малые страны) являются очередным новшеством Civilization V. Города-государства не могут создавать поселенцев, и, вследствие этого, основывать новые города. Захваченные же вражеские города разоряют в течение нескольких ходов (исключение составляет захват столиц — в этом случае город присоединяется к полису). При освобождении от захватившей его цивилизации снова появляется в игре как город-государство — союзник освободителя.

Улучшить отношения с городом-государством можно несколькими способами. Самый простой способ — подкуп золотом. Города-государства иногда выражают просьбы к великим державам (уничтожение варварских лагерей, помощь в войне, постройка дороги к столице или определённого чуда и т.п.), исполнение которых значительно улучшает отношения. С такими малыми странами могут заключаться договоры о защите со стороны супердержавы. Если лояльность не поддерживать действиями, то отношения будут постепенно угасать.

Если какая-либо супердержава постоянно захватывает города-государства, то, в конце концов, все оставшиеся города-государства, не имеющие союзнических отношений, объединяются против агрессора. Города-государства при войне с супердержавой могут запросить помощь у других супердержав. При этом, имеется возможность принудить агрессора к заключению мира с городом-государством, подкупить его, также можно дарить городу-государству деньги или боевые юниты. Это ещё один способ улучшить отношения с ними.

Другие статьи:  Договор продажи недвижимости является

Город-государство может иметь союз одновременно только с одной державой. Став, таким образом, союзником города-государства, цивилизация получает доступ к его ресурсам. Также, бонус получаемый от города-государства зависит от состояния отношений с ним и его типа: воинственного (военного), культурного или приморского. Воинственные города-государства время от времени предоставляют союзной цивилизации боевых юнитов (от этого можно и отказаться). Культурные — могут давать дополнительные очки культуры. Приморские — снабжают продовольствием города союзника.

Также, города-государства могут захватывать другие города, однако, им сложно сделать это без помощи союзной супердержавы. Захваченным городом может оказаться город вражеской супердержавы или вражеского города-государства. Инициировать подобный захват несложно: подарив союзному городу-государству несколько отрядов войск (если город-государство не имеет своих или их мало) и начать атаку ближайшего к нему вражеского города. Главное — оставить вражеский город в слабом состоянии на атаку города-государства. После захвата чужого города город-государство будет развивать этот город так же, как развивает свой город, либо же сделает из него сателлит.

Общественные институты Править

Вместо принятия новой формы правления, как было прежде, игрок может перейти, после получения определённого количества очков культуры, к новому общественному институту. Новопринятый институт не заменяет предыдущие, а лишь дает другие бонусы. Полностью заполнив пять из имеющихся десяти ветвей общественных институтов и построив проект «Утопия», можно одержать культурную победу в игре.

Следует заметить, что некоторые общественные институты неприменимы при использовании институтов из антагонистичных им ветвей. Например, институты ветви Автократия неприменимы после принятия общественного института ветвей Порядка либо Свободы, и наоборот, тогда как принятие института из Набожности, делает неприменимыми институты ветви Рационализм. Однако, всё же возможна революционная перемена ветви, ценой анархии в течение хода. При этом прежде применимые институты становятся неприменимыми.

Производство Править

Имеются три вида ресурсов: бонусные, стратегические и редкие. Ресурсами (кроме бонусных) можно торговать и дарить другим державам.

Количество видов стратегических ресурсов было уменьшено, их использование также претерпело изменения. Создание юнитов или строительство зданий, требующих определённый стратегический ресурс, уменьшает доступное игроку количество, сами ресурсы, правда, не истощаются. Если, например, игрок теряет подразделение Танков, то опять получает доступ к ещё одной единице нефти.

Для приобретения зданий за деньги теперь не требуется наличия определённого общественного института. Сама покупка происходит мгновенно и возможно делать сколько угодно покупок за ход, пока позволяют средства. Некоторые виды зданий невозможно купить: их можно лишь строить, затрачивая время.

Чудеса и проекты Править

Как и прежде, имеются чудеса великие (уникальные, то есть по одному на весь мир) и малые или национальные (их может быть столько, сколько есть цивилизаций). Их состав был обновлён и сокращен, однако, с последующими патчами были введены новые: Государственная казна, Большой цирк и т. д. Наряду с Чудесами Света и национальными чудесами, введены природные чудеса. При их открытии повышается настроение населения, даются бонусы науки и культуры, а также улучшаются отношения с городами-государствами.

При захвате городов национальные чудеса, имевшиеся в нём, уничтожаются, так же разрушаются все военные и культурные постройки, остальные сооружения могут остаться нетронутыми с вероятностью в 66 %.

Также имеется особый разряд национальных проектов: Apollo Program (Программа «Союз») и Проект «Манхэттен». Также к числу национальных относится построение частей космического корабля. Последующая их сборка в столице и запуск корабля приводит к научной победе. Однако, если какая-либо цивилизация завершает Проект «Утопия» (обретение всех общественных институтов пяти ветвей из десяти), то это приведёт её к культурной победе.

Дипломатия Править

В отличие от предыдущих частей, в Civilization V более не разрешается обмен технологиями. Вместо этого, если две цивилизации открыли такую технологию, как образование, то они могут подписать договор об исследованиях, выделив из бюджета обоих государств стоимость технологии в золоте [5] . При этом паритет инвестиций может не соблюдаться. Если во время действия договора начнётся война между этими государствами, то он прекращается автоматически. Если одна из сторон обгоняет другую по эпохе, то обгоняющая при заключении договора платит компенсацию отсталой стороне.

Цель игры Править

В игре Civilization V имеется восемь уровней по мере усиления сложности от «Поселенца» до «Божества».

Уровень «Князь» является усреднённым уровнем сложности. При игре на этом уровне ни у кого нет преимуществ.

Скорость игры меняется от «Марафонской» через «Эпическую» и «Среднюю» по «Высокую» (следует учесть, что в русском переводе от 1С перепутаны местами «Марафонская» и «Эпическая» игры).

Отличительной особенностью некоторых цивилизаций является зависимость выбора стартовой позиции от расположения океанов и рек, также как от цивилизационного предпочтения/избегания соответствующих географических поясов. К примеру, стандартной установкой для России является предпочтение тундры, но если на карте нет пояса тундры, будет отыскиваться пояс, имеющий вкрапления тундрового ландшафта, и в то же время, Сонгай будет избегать холодной тундры. Египет обычно не найти близ лесов и джунглей, зато Ирокезы всегда находятся среди лесов и т. д.

Как и в предыдущих версиях, у игрока есть следующие варианты победы (как и прежде, в игре отсутствует механизм «экономической победы», хотя подсчёт экономического уровня ведётся):

  • По сумме очков (она же победа временем, при наступлении 2050 г. н. э.);
  • Научная (она же техническая — запуск космического корабля с колонистами к Альфе Центавра);
  • Территориальная (она же военная — удержание последним в игре своей столицы);
  • Культурная (получение всех применимых общественных институтов из пяти ветвей с построением «Проекта „Утопия“»);
  • Дипломатическая (получение титула Мирового лидера при голосовании в ООН).

Таким образом, есть три пути к поражению: потерять все свои города, проиграть другой цивилизации или не набрать наибольшее число очков к 2050 году.

В новой версии также поддерживается система достижений, на странице игры [6] в Steam — Глобальные достижения). Для участия в онлайн-статистике необходимо быть подключённым к сервису Steam.

Выпуски Править

Игра была выпущена 21 сентября 2010 года в Северной Америке, и 24 сентября 2010 года в странах Европейского Союза и в сервисе цифровой дистрибуции Steam [9] [10] . 22 октября 2010 года поступила в продажу локализованная на русский язык версия; в общей сложности игра выпущена на восьми языках: английский, русский, французский, немецкий, итальянский, польский, испанский, японский. 23 ноября 2010 года осуществлён релиз для платформы Mac OS X.

Официальные дополнения Править

На 16 декабря 2010 года предлагались к загрузке со Steam существующие на тот момент семь (не считая собрания карт «Cradle of Civilization — Map Pack Bundle») официальных дополнений (DLC) к игре.

Игровые карты Править

DLC: Cradle of Civilization Map Pack (игровые карты «Колыбель цивилизации» [11] ):

  • The Americas: Платная игровая карта Америки [12] с «реальными» стартовыми позициями. Включает горы и джунгли от Перу на юге до Мексики на севере — своеобразные ясли двух самобытных культур Западного Полушария.
  • Asia: Платная игровая карта Азии [13] с «реальными» стартовыми позициями. Включает долину Инда — место зарождения Хараппы и долину Жёлтой реки, где развивались ранние китайские династии.
  • The Mediterranean: Платная игровая карта Средиземноморья [14] с «реальными» стартовыми позициями. Включает весь средиземноморский бассейн с полуостровами и островами, где росли и процветали города-государства Финикии и Древней Греции, а позднее великие империи Рима и Персии.
  • Mesopotamia: Платная игровая карта Месопотамии [15] с «реальными» стартовыми позициями. Включает земли Плодородного Полумесяца, с речной долиной Нила на западе, и с междуречьем Евфрата и Тигра на востоке, вплоть до Персидского Залива.
  • Map Pack Bundle: Комплект из четырёх карт, указанных выше.

Новые цивилизации Править

DLC: Downloadable Civilizations (дополнительные «Загружаемые цивилизации» [16] ):

  • Babylonian Civilization Pack: платная дополнительная цивилизация к игре — Вавилон с лидером Навуходоносором II [17] . Включает также карту Месопотамии.
  • Mongolian Civilization Pack: бесплатная дополнительная цивилизация к игре — Монголия с лидером Тимуджином Чингисханом [18] . Включает также сценарий «Возвышение монголов» с державами Византийская империя (вместо Греции), с императором Михаилом VIII Палеологом и империя чжурчжэней Цзинь (вместо Сиама), с императором Мадагэ Чжанцзуном во главе.
  • The Double Civilization & Scenario Pack: Spain and Inca: платный двойной пакет дополнительных цивилизаций и сценарий [19] . Включает две уже знакомые по предыдущим версиям игры цивилизации: Испанию, с королевой Изабеллой I Католической во главе и Империю Инков (Тауантин-Суйу), с Сапа Инка (Единственным Инкой) Пачаку́теком Юпанки. Сценарий «Покорение Нового Света» сосредоточен на событиях 1492 года — года открытия Америки. В сценарии лидер Франции — Франциск I (заменяет Наполеона Бонапарта). Появились юниты уникальные только для этого сценария: мирный юнит Сокровище (Караван) символизирует караван мулов, а при погрузке на борт — Серебряный флот; боевой юнит Капер (Фрегат), графически — Линейный корабль. Также добавлены новые технологии: Пиратство, Религиозные ордены и т. д.
  • Civilization and Scenario Pack: Denmark — The Vikings: платный пакет дополнительной цивилизации и сценария. Включает Данию во главе с Харальдом I Синезубым со способностью «Ярость викингов», позволяющая сухопутным войскам быстрее перемещаться по воде и затрачивать меньше времени для пересадки на и с корабля. Уникальные юниты Дании включают берсерка, способного с лёгкостью нападать с моря и через реки и двигающегося быстрее чем длинный мечник, которого он заменяет. Норвежский военный лыжник заменяет обычного стрелка и лучше воюет на склонах холмов и в заснеженной местности. Войска Дании также могут разорять местность, не тратя очки движения. Также в пакет включён сценарий основанный на событиях 1066 года, когда викинги пытались захватить Англию. Задача сценария — создать Книгу страшного суда в Лондоне. В сценарии невозможно изменять политику и отношения к другим цивилизациям.
  • Civilization and Scenario Pack: Korea: платный пакет дополнительной цивилизации и сценария. Включает Корею во главе с Седжоном Великим. Корея получает способность «Мудрецы Нефритового зала», дающую существенное преимущество в исследованиях. Уникальные юниты Кореи включают хвачха, являющейся более эффективное версией требушета, и корабль-черепаху, заменяющий каравеллу. В пакет также входит сценарий вторжения Кореи Японией под главой Тоётоми Хидэёси во время Имджинской войны. Кроме Кореи и Японии, игрок также может выступить в роли Манчжурии и Китая.
Другие статьи:  Пособие бондарчук

Wonders of the Ancient World Scenario Pack: Платный пакет включающий три новых чуда света (Храм Артемиды, Статуя Зевса и Галикарнасский мавзолей) и новый сценарий, где пять древних цивилизаций Плодородного полумесяца борются за господство. Побеждает тот кто построит девять чудес света первым.

  • Civilization V: Gods & Kings — первый аддон к игре. В нём возвращена система религий и новые цивилизации: Майя, Кельты, Карфаген, Византия, Голландия, Австрия, Швеция, Эфиопия и Гунны.
  • Civilization V: Brave New World — второй аддон к игре, официально анонсирован компанией Firaxis Games и находится в разработке. По словам разработчиков, в нём будут представлены новые цивилизации и лидеры (в частности, польский лидер Казимир III, бразильский Педру II, ассирийский Ашшурбанапал, португальская Мария I, зулусский Шака), новые социальные институты. Также аддон внесёт изменения в культуру и дипломатию: в частности, игрок, оказывая содействие деятелям культуры своей цивилизации, сможет одержать культурную победу. Выход дополнения в России назначен на 12 июля 2013 года, в том числе и на платформе Mac OS X, портированием под которую займётся компания Aspyr Media [20][21] .

Моддинг Править

Через меню игры можно загрузить множество модификаций, сценариев и карт, созданных любителями, в том числе сохраняющие популярность, портированные из предыдущих версий игры.

Выпущен специальный SDK для создания модификаций, сценариев и карт. Это программное обеспечение доступно также через Steam для владельцев активированной Civilization V. Свою карту можно создать и отредактировать в режиме SDK WorldBuilder, а для загрузки её в игру необходимо создать модификацию в режиме ModBuddy [22] .

С 15 июня 2012 года Civilization V стала поддерживать сервис Steam Workshop [23] , через который пользователи могут создавать и устанавливать собственные модификации, сценарии и карты.

Рецензии Править

Sid Meier’s Civilization V в целом получила позитивные оценки. В ряде изданий, однако, приводилась также и критика: жалобы на повышенную агрессивность ИИ одновременно с его тактической слабостью (вывод артиллерии вперед пехотных частей и т. п.), отсутствие религиозных конфессий, практическое отсутствие дипломатии.

На карте появляется Россия.

Р: Я родился! Я буду самым мирным и развитым государством! Как же одержу победу? Научно? Культурно? А может и вовсе религиозно? Столько разных вариантов, зачем воевать?

Россия развивается, основываются новые города.

Россия знакомится с городами-государствами Валлета и Кумаси.

Россия встречает Бразилию.

Р: Привет, Бразилия, давай дружить!

Б: Нет, ты слишком недоразвит для дружбы со мной.

Б: Мне противно смотреть на такую нищую страну, как ваша. Как можно жить в таких долгах?

Россия смотрит на свои 1000 монет, на 20 монет Бразилии, снова на свой доход в 50 монет за ход, снова на 20 монет Бразилии, и снова на Бразилию.

Россия развивается и становится сюзереном Валлеты и Кумаси, забирая лидерство у Бразилии.

Б: Мир должен знать о ваших преступлениях. Я вас осуждаю на весь мир.

Р: Эм, что? Что я сделал?

Б: У вас слишком много великих людей.

Кумаси плодит огромную армию, состоящую из катапульт, копейщиков и мечников.

Р: Эй, Кумаси, зачем тебе такая армия?

Р: В смысле? На тебя все равно никто не нападает!

К России подплывает Норвегия.

Р: Норвегия, давай дружить!

Норвегия смотрит на арбалеты и рыцарей России, переводит взгляд на своих пращников, думает.

Н: Вы не представляете для нас ценности.

Россия основывает Пастафарианство. Соседние города обращаются в Российскую веру.

Б: А ну цыц от моего католичества, я те дам мою веру перебивать!

К Смоленску подплывают Исламские миссионеры. В Смоленске начинают праздновать Курбан Байрам и кричать «Аллах Акбар» все чаще.

Р: Аравия, а ну быстро отошла от моего города!

А: Ешембе бешембе решемембе

А: Хорошо, мы не будем обращать ваши города, обещаем.

В Смоленске женщины начинают носить паранджу.

Р: Аравия, ты слышишь меня?

А: Да, да, обещаем, больше не будем.

В Смоленске общаются аналогом азбуки Морзе, только вместо точки используют «Аллах», а вместо тире – «Акбар».

Р: Ну все, ты огребаешь.

Россия отправляет в Смоленск инквизиторов и выжигает всех иноверцев.

А: Насяйника, ты за это ответишь! Мамку ипал.

Б: У вас ничтожная армия. Я буду рад грабить ваши города. И еще, дайте мне половину вашей казны и лошадей.

Р: Ну все, ты огребаешь. Кумаси, одолжи мне свою армию.

К России переходит половина мировой армии.

Н: Милитарист, мы тебя ненавидим!

А: Милитарист, неверный!

Россия захватывает все города Бразилии, оставляя маленький город.

Б: Забирай все, только прости нас! Мы больше так не будем!

Проходит срок мирового соглашения.

Б: Мне противно смотреть на такую нищую страну, как ваша. Как можно жить в таких долгах?

Б: Да-да, и армии у вас нет. Буду рад вас грабить!

Бразилия перестает существовать.

Приходит 3 миссионера Аравии.

Р: Ребята, давайте жить дружно?

ВСЕ: Нет, ты гребаный милитарист.

Р: Да у меня даже войск нет, вы чего?

ВСЕ: Ты Бразилию убил.

Р: Она первая начала!

ВСЕ: Ничего не знаем, милитарииист.

Р: Ну ладно. Слышь, Аравия, а знаешь, как сделать так, чтобы ты мне перестал миссионеров слать?

Россия объявляет священную войну Аравии, убивает всех миссионеров, захватывает столицу.

Конго: Слыш, Вася, я тебя сейчас разнесу ваще!

Р: Ты вообще кто?

К: Ты милитариииииист.

Аравия перестает существовать. Конго перестает существовать. Россия исследует ядерное оружие.

Р: Норвегия, давай дружить.

Норвегия смотрит на количество городов, военную мощь, исследуемые технологии и построенные чудеса света Российской Империи.

Н: Я тебе щас нос слома…

2 города Норвегии уничтожены ядерным взрывом. Норвегия перестает существовать.

Р: Ну блин, опять. Ладно, в следующий раз точно воевать не буду.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

423 комментария

Как то играл в циву. Мне Франция войну объявляет. Смотрю на их армию в полторы калеки, пожал плечами и даже обращать внимания не стал. А через пару ходов они просят мира и отдают мне свой город. Французы такие французы

Через горы обошёл их армию в спину?

А я основал религию Ебанизму. красиво смотрится — «+250 к Ебанизму»

а я создал : запах пирожков. Запах пирожков распространяется в Москве 🙂

Кажется мы стали забывать что значит скачать с торрента (((((

Я вот тут думаю, а что если мировые религии также распространлись.

Иисус: Лол, давай пошутим над нашими.

Поддельник: Лол, давай! А как?

И: Придумаем какой нибудь пранк со смешным названием!

П: Давай! Аис бакет челендж!

И: Не, давай христианство!

И: Знаю, но так смешнее!

И: Лол, почему я на кресте, после вечери ничего не помню..

П: Прост, Пранк из под контроля вышел

И лечить не с кем

не ори, соседям мешаешь.

А у меня Похуизм. Тоже отлично. +250 к Похуизму.

не. вся фишка в том, когда ты называешь Похуизм, то пишет «+250 к Похуизм» и всё очарование момента ломается.

90-е с их безжалостными переводами, которые нельзя отключить, приучили игнорировать подобные мелочи чуть более, чем полностью )

Атеизм еще норм 😀

Основать религию «атеизм»? Мусьё извращенец )

для некоторых — да. По идее — нет.

Религия — Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.

Нет. Это мировоззрение.

Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος — «отрицание бога», «безбожие»; от ἀ — «без» + θεός — «бог») в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование любого из богов.

Ну или онанизм 😀

«+250 к онанизму» XD

Онанизм распространяется в Москве )))

«Искусственный интеллект» в Civilization V

Автор: Штурман , 08.09.2010, 16:55:32 в Архив

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Официальный сайт Алексея Халецкого

Sid Meier’s Civilization VI: Технологии

» data-medium-file=»http://leshaigraet.ru/wp-content/uploads/2016/07/civ6_dual_trees.jpg» data-large-file=»http://leshaigraet.ru/wp-content/uploads/2016/07/civ6_dual_trees.jpg» class=»size-full wp-image-6513 alignnone» src=»http://leshaigraet.ru/wp-content/uploads/2016/07/civ6_dual_trees.jpg» alt=»Эврики в Цив 6″ width=»296″ height=»187″ align=»right» border=»1″ hspace=»5″ vspace=»5″ />

Другие статьи:  Статья подлог ук рф

В Civilization 6 наука работает также, как и в предыдущей версии, но каждая технология имеет так называемую «Эврику» (Eureka), цель или мини-квест — достигнув которую можно ускорить открытие этой технологии. Например, «встретить другую цвилизацию» или «построить карьер». Как только условие выполнено, вы получаете сразу 50% науки необходимой для открытия технологии (готов спорить, что это будет одним из первых параметров, которые будут править патчами после выхода игры)!
По функции эврика очень похожа на сжигание ученых, но без ученых. Эврики могут срабатывать за счет Великих людей или шпионов. При этом не важно, исследуете вы эту технологию или нет. Как и в пятой циве, обмениваться техами нельзя.

» data-medium-file=»http://leshaigraet.ru/wp-content/uploads/2016/07/civ6_eureka1.jpg» data-large-file=»http://leshaigraet.ru/wp-content/uploads/2016/07/civ6_eureka1.jpg» class=»size-full wp-image-6512 alignnone» src=»http://leshaigraet.ru/wp-content/uploads/2016/07/civ6_eureka1.jpg» alt=»Эврики в Цив 6″ width=»298″ height=»155″ align=»right» border=»1″ hspace=»5″ vspace=»5″ />

Да, дерево технологий меньше, чем в пятой Циве, но это только потому, что ряд пунктов перенесены в новое дерево социальных политик. Если же объединить эти два дерева, то в общей сложности получим 118 технологий, что на 40 больше, чем было в Civ V.

Дерево технологий

Это картинка дерева технологий собранная по кусочкам из видео от 3 августа. Помните, что вероятнее всего это не финальная версия дерева. Кликните, для того, чтобы увидеть в полном размере:
Civilization 6 — Дерево технологий от 3 августа

Проблемы дерева технологий

Дело в том, что некоторые бонусы не отображаются в виде иконки и для того чтобы их увидеть необходимо навести указатель мышки и в сплывающей подсказке будет виден бонус.

10 фактов о Sid Meier’s Civilization VI

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформы: PC (Microsoft Windows, OS X, Linux)

Civilization V вышла шесть лет назад! Неудивительно, что новую часть ждут даже люди, которые к стратегиям имеют слабое отношение. «Цива» была, есть и будет одним из колоссов игровой индустрии. Что же готовит легендарный Сид Мейер?

1. Главной фишкой Civilization 6 стал измененный подход к городам – так называемая «расширяющиеся империия». Каждое поселение будет занимать несколько клеток, постепенно разрастаясь. Причем учитывается ландшафт и расположение ресурсов. Начинаете вы с городской площади, к которой потом добавляете кварталы или целые районы. Всего их 12 типов: военный, промышленный, научный, культурный, религиозный, торговый и так далее. Нельзя будет построить библиотеку без научного квартала, а завод — без промышленного.

Количество районов пропорционально населению города: чем больше горожан, тем больше допускается построек. Изначально необходимы три жителя. Города теперь не будут расти выше определенного лимита, который увеличивается со временем благодаря разным общественным институтам, зданиям и улучшениям на соседних клетках.

Разработчики утверждают, что застроить один город всеми доступными зонами невозможно, потому что приоритетную роль будут играть бонусы клеток вокруг поселения. Например, город у моря лучше сделать портовым и торговым узлом вашей страны, в то время как город в джунглях или вблизи гор — промышленным центром.

2. Графика — первое за что Сид Мейер получил нагоняй от игроков, после публикации первых скриншотов и геймплейных видео. Геймеры называют картинку детской и мульяшной.

Сотрудники Firaxis прокомментировали сложившуюся ситуацию: «Мы сосредоточились на форме и очертаниях игровых объектов, чтобы сделать их максимально четкими и простыми для восприятия. Мы выбрали более красочный и гостеприимный вид графики, потому что она позволит игроку лучше воспринимать важную информацию».

Сконцентрировав внимание игрока на проработанных юнитах и городах, разработчики нарисовали леса, поля и горы намного проще. Они планируют, что это не будет отвлекать от более насущных дел управления государством.

3. Чудеса подверглись серьезным переработкам. Отныне они будут занимать один гекс. Требования для постройки были пересмотрены, так «Великую библиотеку» можно организовать лишь недалеко от научного квартала. Для отдельных чудес необходимы холмы или горы. Все это добавляет вариативности при выборе расположения своей империи. Чудеса будут обладать собственной крайне подробной анимацией постройки от начала до самого конца и визуально будут расти ход за ходом. После окончательного завершения строительства вам снова проиграют анимацию строительства Чуда от начала до конца.

Переработана и система дорог: строить их с самого начала не получится вовсе, до определенного этапа они будут автоматически появляться там, где проходят торговые маршруты между городами, и зарастать, если движение прекратится. И лишь с открытием определенной технологии игрок сможет строить дороги по своему усмотрению.

4. В науке тоже изменения. Будет два разделенных древа исследований: одно зиждется на фундаментальных науках, а второе сочетает общественные и культуру. Обещают, что технологий прибавится на пять десятков.

Можно будет ускорить процесс исследования, проходя квесты – так называемые «эврики». Выполнять или нет — выбор играющего. Также появится зависимость от территориальной принадлежности. Например, возводя города в прибрежной зоне, можно увеличить скорость исследования морского ремесла, а при постройке шахт — инженерного. Если вы найдете мрамор, то вы ускорите изучение «каменной кладки» — и так далее. Таким образом, исследование науки станет более случайным: если вы появились среди островов, то ваше развитие будет отличаться от цивилизации, развивающейся на равнине.

5. Юниты стали крупнее, и игрок получит большой простор для их кастомизации. Будут такие параметры, как цвет кожи, раса, тип оружия и брони в соответствии с географическим положением цивилизации. Что-то подобное можно увидеть в серии XCOM.

Появится юнит «строитель», заменяющий собой рабочего. Старый юнит возводил постройки и улучшения на протяжении всей игры, новый будет справляться с возложенными задачами молниеносно, но сделать может только три действия (у Китая — четыре), после чего исчезнет.

Вы сможете объединять отряд строителей или поселенцев с отрядом воинов, равно как и объединять танки с пехотой. С XVIII века появится возможность сделать корпус из двух отрядов, а в XX веке собрать целую армию из трех отрядов.

6. Структура городов-государств не получит значительных изменений, однако заключение союзных договоров станет сложнее. Дипломатические отношения будут устанавливаться и улучшаться при помощи делегаций, которые надо направлять в интересующее город-государство, причем за каждую отправку придется платить. Когда доверие между народами выйдет на максимальный уровень, можно будет заключить союз или содружество, что позволит управлять городом почти как своим.

Варварские лагеря будут мини-городами, которые производят воинов разных типов. Сначала будут появляться скауты, обследующие местность в поисках слабых городов. Потом выдвинутся бойцы для совершения набега.

Разграбление городских кварталов будет приносить соответствующие очки, ну а разрушенные постройки придется потом восстанавливать. Тем не менее, тот, кто контролирует центр города, контролирует и все остальное, так что базовая модель не изменится.

7. На момент выхода Civilization 6 предложит 18 цивилизаций. Пока что подтверждено наличие Америки, Китая, Египта и Японии, но будут и новые фракции, которые никогда ранее не появлялись в серии. Прочие фракции придется ждать в DLC – впрочем, как и всегда с играми от Firaxis.

Рассказали и о лидерах. На характер каждого влияет три категории. Первая — его альтер эго, вторая и третья являются рандомными и выбираются из заранее прописанных характеров, меняясь при новой игре.

Компьютерные оппоненты изменились, и теперь они действуют довольно непредсказуемо. Клеопатра, например, крайне положительно отреагировала на демонстрацию военной мощи, когда игрок уничтожил находящиеся неподалеку войска варваров.

8. Мультиплеер пополнился проработанным кооперативным режимом с заранее заготовленным набором сценариев. Также добавят уникальные игровые режимы и условия победы. «У вас будет предельно ясная и четкая победная цель. Мы хотим, чтобы сессия не занимала более 1-2 часов», – заявляют девелоперы. Известно, что появится принципиально новый способ победить. Игроки предполагают, что это будет экономическая победа.

9. О системе дипломатии известно совсем немного. Судя по геймплейным видео, меню переговоров перекочевало прямиком из пятой «Цивилизации». Утверждают, что будет уделено больше внимания ранней стадии игры.

Появится система «слухов». Общаясь с лидером другой цивилизации, вы будете получать крупицы информации о ее планах. Новости будут дополняться и суммироваться, рисуя общую картину предстоящих действий.

Разработчики хотят сделать дипломатию более гибкой и живой. Принятие политических решений будет сиюминутным, а последствия не заставят долго ждать. Например, правитель с «комплексом Наполеона» будет до исступления бороться за влияние на город-государство. Вам же надо определиться: остаться союзниками и потерять ценные ресурсы или вступить в противоречие.

10. Культурные институты претерпели большие изменения. Если в пятой «Циве» мы выбирали бонусы, и они оставались на протяжении всей игры, то в новой части собираются особые карты, и размещаются в ограниченном количестве слотов. Активные карты и дают бонусы. На количество слотов влияет государственный строй: демократия, автократия, свобода и прочие. Демократы, к примеру, получат дополнительные слоты для карт культуры и экономики, однако расплатятся меньшим количеством слотов для военных карт. К слову, государственный строй можно сменить прямо во время игры.

Перед нами, точно не революция, но эволюция. Сид Мейер должен постараться, чтобы привлечь новых игроков, при этом не распугав старых. Доработка таких аспектов, как дипломатия или кооператив, напрашивалась сама собой. Стоят новые механики долгих лет ожиданий? Сможем проверить уже 21 октября 2016 года, когда Civilization VI выйдет эксклюзивно для PC.