Челищев черный адвокат

«Бандитский Петербург» часть 2 «Адвокат», 15 лет спустя. Актеры и роли. (22 фото + 1 видео)

Дмитрий Певцов, роль — Сергей Александрович Челищев, «Чёрный Адвокат»

Родился 8 июля 1963 года в Москве в семье заслуженного тренера по пятиборью и спортивного врача.

В 1985 году окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС), курс И.И.Судаковой и Л.Н.Князевой.

В 1986-87 годах проходил солдатскую службу в Театре Советской Армии.
После армии работал в Театре на Таганке.

С 1991 года — актер театра Ленком.

Принял участие в записи диска «Поют актёры Ленкома» (композитор Николай Парфенюк) и рок-оперы Павла Смеяна «Слово и дело».
В 2002 году был ведущим реалити шоу «Последний герой — 2».
В 2004 году записан сольный альбом «Лунная дорога».

Весной 2009 года в дуэте с певицей Зарой принял участие в телепроекте «Две звезды», где занял второе место.

С 2001 года принимает участие в кольцевых автогонках кубка Volkswagen Polo (Команда Спорт-Гараж).

Заслуженный артист РФ (1995).
Народный артист РФ (15.01.2001).

Алексей Серебряков, роль — Олег Андреевич Званцев, «Белый Адвокат»

Родился 3 июля 1964 года в Москве.

Заслуженный артист России (1998).
Народный артист России (2010).

Впервые снялся в кино, когда ему было 13 лет — ассистенты режиссеров Краснопольского и Ускова выбрали Алексея на роль сына одного из главных героев в популярнейшем телевизионном фильме «Вечный зов».
К окончанию школы на его счету было шесть главных ролей.

Поступив на радио-телевизионный факультет Московского энергетического института, обучение там так и не начал, потому что принял приглашение главного режиссёра Сызранского театра.

В 1981 году — актёр Сызранского драматический театра, где проработал 8 месяцев, затем вернулся в Москву.

В 1986 году окончил актерский факультет ГИТИС (курс О.П.Табакова).

В 1986-1991 годах — актёр театра-студии Олега Табакова («Табакерка»).
Играл главную роль в Московском драматическом театре на Таганке в спектакле Романа Виктюка «Федра».
Играл в мюзикле «Метро» и антрепризном спектакле «Новый».

В последние годы в основном занят в кино.

Ольга Дроздова, роль — Екатерина Дмитриевна Званцева

Родилась 1 апреля 1965 года в Находке.
Училась во Владивостокском институте культуры, затем поступила в Свердловский театральный институт, на курс Дмитрия Астрахана. Окончила Театральное училище имени М.С. Щепкина (1989, мастерская Владимира Алексеевича Сафронова).
С 1989 года — актриса театра «Современник».

Заслуженная артистка России (2002).

Замужем за актёром театра «Ленком» Дмитрием Певцовым; 7 августа 2007 года у них родился сын Елисей.

Лев Борисов(08.12.1933 — 15.11.2011),роль — Виктор Павлович Говоров, криминальный авторитет «Антибиотик»

Родился 8 декабря 1933 года в городе Плес Ивановской области.

Заслуженный артист России (1994).
Народный артист России (26.01.2001).

Младший брат народного артиста СССР Олега Борисова (1929-1994).
Окончил Театральное училище имени Б.В. Щукина (1956, курс В.К. Львовой).
Работал в Калининградском драмтеатре, Московском Академическом театре имени В. Маяковского, Московском Театре киноактера (1956-1960), Московском областном драматическом театре имени А.Н. Островского (1971-1978).
В 1981-1987 годах — актёр Московского драматического театра имени К.С. Станиславского.
С 1988 года — актёр Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой.

Ушёл из жизни ранним утром 15 ноября 2011 года в Боткинской больнице Москвы от инсульта.
Похоронен 17 ноября на Троекуровском кладбище столицы (участок № 6).

Источник: www.youtube.com

Олег Басилашвили, роль — Николай Степанович Прохоренко, прокурор

Родился 26 сентября 1934 года в Москве.

Заслуженный артист РСФСР (1969).
Народный артист РСФСР (4.08.1977).
Народный артист СССР (30.11.1984).

Родился в семье Валериана Ношревановича Басилашвили (ок. 1900—1975) и Ирины Сергеевны Ильинской (1908—1980), известного в СССР филолога, автора учебника по русскому языку для учителей, книг «Лексика стихотворений Пушкина», «О богатстве русского языка» и других. Дед по матери С. М. Ильинский (1872—1934), архитектор, закончил Московское училище ваяния и зодчества. По его проекту в 1914—1917 гг. построен храм св. мучеников Адриана и Наталии у станции Лосиноостровская. Грузинская фамилия Басилашвили была только у отца, а до него все предки были Басиловыми. Обе фамилии переводятся одинаково — «потомок Басила».

В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Павла Массальского) и получил распределение в Сталинградский областной театр, который покинул, даже не начиная там своей театральной деятельности. В Ленинграде, куда Олег Валерианович с супругой, Татьяной Дорониной, отправился после Сталинграда, был приглашен в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. В 1959 году вместе с женой был приглашён в Большой драматический театр им. Горького.
Со 2-й половины 1960-х годов стал одним из ведущих актёров театра.
Широкую известность ему принесли роли в кинофильмах Эльдара Рязанова.
В конце 1980-х был депутатом Верховного Совета СССР.
В 1990—1993 годах — народный депутат РСФСР (РФ).

Почётный член Российской академии художеств.
Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Пётр Вельяминов , роль -Егор Федосеич Алексеев, бывший тренер по дзюдо

7 декабря 1926, Москва, РСФСР, СССР — 14 июня 2009, Санкт-Петербург, Россия.

Заслуженный артист РСФСР (31.12.1976).
Народный артист РСФСР (29.01.1985).
Народный артист Чувашской Республики.

В 1974-1995 годах — актёр Театра-студии киноактёра в Москве.

В 1976 году присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. Через некоторое время был представлен на получение звания Народного артиста, но в то время актёр ещё не был реабилитирован. Звание Народного артиста будет присвоено Петру Вельяминову лишь в 1985 году после получения свидетельства о реабилитации.

С 1995 года — актёр Санкт-Петербургского академического театра комедии имени Н.П. Акимова, участвовал в спектаклях театра «Приют комедианта».
В день празднования 50-летия творческой деятельности Петра Вельяминова ректор питерской Театральной академии торжественно вручил актёру подарок — символический студенческий билет. У народного артиста России, сыгравшего около 300 ролей в театре и кино, не было актёрского образования. Свои «театральные университеты» он проходил в лагерной самодеятельности…

Последние десять лет Пётр Вельяминов изредка выходил на театральную сцену. В кино снимался крайне редко. Однако непоседливый по натуре артист не мог усидеть дома без дела. С 1997 года был первым деканом факультета театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права (БИЭПП).

Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге.

Зинаида Шарко, роль — баба Дуся

Родилась 14 мая 1929 года в Ростове-на-Дону.

Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Народная артистка РСФСР (22.04.1980).

После начала Великой Отечественной войны с детским ансамблем песни и пляски участвовала в концертах для раненых в госпиталях. За эти концерты, в общей сложности 900, она была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», которую и 65 лет спустя назовёт самой дорогой из своих наград.

В 1951 году окончила Ленинградский театральный институт (курс Бориса Вульфовича Зона).
В 1950-1951 годах работала в Ленинградском областном театре, в 1951-1952 годах — актриса Ленгосэстрады, в 1952-1956 годах — актриса Театра имени Ленсовета. С 1956 года — актриса Ленинградского АБДТ имени М. Горького (с 1992 — имени Г. А. Товстоногова).

В кино с 1954 года (первая роль — почтовая служащая — в фильме «Мы с вами где-то встречались»).

Армен Джигарханян, роль — Гурген / Гиви Чверхадзе, криминальный авторитет из Москвы

Родился 3 октября 1935 года в Ереване.

Заслуженный артист Армянской ССР (1966).
Народный артист РСФСР (29.01.1973).
Народный артист Армянской ССР (1977).
Народный артист СССР (6.02.1985).

Работал помощником оператора на киностудии «Арменфильм» (1953-1954).
Окончил Ереванский художественно-театральный институт (1958).
В кино актёр дебютировал в 1960 году в роли Акопа в фильме «Обвал», а известность Армену Джигарханяну принесла одна из лучших его киноролей – молодой учёный-физик Артем Манвелян из картины режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!».
Популярнейший на сегодняшний день актёр кино, им сыграно около двухсот ролей в кино- и телефильмах («Новые приключения неуловимых», «Чайка», «Старые стены», «Премия», «Когда наступает сентябрь», «Здравствуйте, я ваша тётя», «Собака на сене», «Место встречи изменить нельзя», «Тегеран-43», «Никколо Паганини», «Паспорт», «Цареубийца» и многие другие).
За несколько десятилетий своей кинокарьеры Армен Джигарханян стал самым снимаемым российским актёром. На его счету разноплановые роли в фильмах лучших советских и российских режиссёров, в лентах различных жанров, в комедийных и приключенческих картинах, в драмах и музыкальных фильмах.
Почётный гражданин Еревана (2001).

Валерий Кухарешин, читает закадровый текст

Родился 7 декабря 1957 года в Ленинграде.
В 1979 году окончил ЛГИТМиК (курс Аркадия Кацмана — Льва Додина).
С 1980 года работает в ленинградском Молодежном театре на Фонтанке. Параллельно играет в театре Сатиры, в Русской антрепризе имени Андрея Миронова, занят в спектаклях «Белого театра». Работал с режиссёрами В.Малыщицким, Е.Падве, Р.Виктюком, С.Спиваком, В.Тумановым, Р.Смирновым.

Народный артист России (2005).

Принимает участие в дубляже фильмов и сериалов.

Алексей Девотченко(14.10.1965 — 05.11.2014), роль — Степан Марков, капитан из ОРБ

14 октября 1965 (Ленинград) — 5 ноября 2014 (Москва), похоронен на кладбище в поселке Комарово.

Заслуженный артист России (17.04.2006, отказался от звания в 2011 году).

Ученик актерских мастерских Аркадия Кацмана и Льва Додина. В 1990 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова (ныне — Академия театрального искусства).

Играл в ТЮЗе им. А.А. Брянцева (1989-1991, 1993-1995), в Эстетическом центре «Семья» и «Театре поколений» (1991), в детском драматическом Театре Сказки на Неве (1991-1992), в Театре им. Ленсовета (1992), в Камерной филармонии. В период работы в Малом драматическом театре (1999-2000) исполнил роль Райса («Молли Суинни»), участвовал в спектаклях «Клаустрофобия», «Стройбат», «Пьеса без названия» (вводы).

С 1996 по 2008 год — актер Российского государственного театра имени А.С.Пушкина (Александринский театр).

Сыграл главные роли в спектаклях Андрея Андреева («Над пропастью во ржи», ТЮЗ), Александра Галибина («Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», Александринский театр), Владимира Михельсона.

Отдельного упоминания заслуживает работа Девотченко с режиссером Григорием Козловым, в спектаклях которого им были сыграны роли Порфирия Петровича в «Преступлении и наказании» по роману Ф.М. Достоевского (за эту роль в 1994 году актер получил Высшую петербургскую театральную премию «Золотой софит» и Театральную премию им. К.С. Станиславского в 1995 году), Принц в «Сонате счастливого города» по О. Уайльду (оба спектакля – Петербургский ТЮЗ), Аркашка Счастливцев в «Лесе» А. Островского (Театр на Литейном), Крейслер в «P.S. капельмейстера Иоганнеса Крейслера, его автора и их возлюбленной Юлии» по Э.Т.А. Гофману и В.-А. Моцарту (Александринский театр) и другие.

Станислав Ландграф(15.09.1939 — 27.12.2006), роль — Семён Борисович Ланкин, шеф коллегии адвокатов

Родился 15 сентября 1939 года в Ленинграде.

Заслуженный артист РСФСР (2.07.1974).
Народный артист РСФСР (5.08.1982).

В 1961 году окончил Ленинградский государственный театральный институт им. А.Н. Островского, курс Е.И. Тиме.
Более сорока лет работал на сцене драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской.
Принимал участие в спектаклях С.-Петербургского театра «Приют Комедианта».
Очень активно играл в театре, поэтому в кино снимался мало.
Сыграл более ста ролей, создав богатую галерею образов из разных эпох и жанров. Наибольшую известность актёру принесло исполнение роли царя Бориса в трилогии А.К. Толстого.
В последние годы успешно выступал в спектаклях «Идиот», «Горячее сердце», «Игрок».

Ушел из жизни 27 декабря 2006 года. Похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге.

Юрий Ковалёв, роль — Толя «Доктор», Анатолий Георгиевич Решетов

Юрий Ковалев родился 30 марта 1968 года.
Запоминающаяся и впечатляющая внешность актера предопределила его амплуа на экране – Юрий играет роли крепких парней, колоритных членов группировок и кланов, бойцов подразделений специального назначения.
Безусловной визитной карточкой актера является его небольшая роль Толи-Доктора во второй части остросюжетного многосерийного фильма «Бандитский Петербург. Адвокат» (2000).
Каждый, кто видел этот сериал, не мог остаться равнодушным к яркому персонажу Юрия Ковалева, имеющему по сценарию просто море обаяния, подчас трогательной наивности и абсолютно трагическую судьбу – Анатолия Георгиевича Решетова (так было полное имя Толи-Доктора) убили в ходе криминальных разборок.
Вот как описывают время съемок Юрия в сериале «Бандитский Петербург» очевидцы: «Приятно было его видеть в начале двухтысячных, шедшим походочкой в развалочку по улице Жуковского в черном кожаном пилоте, спортивных штанах и кроссовках, и садящегося в 124-й «Мерседес». Тогда создалось впечатление, что человек не выходит из роли ни на минуту».

Леонид Максимов, роль — Гусь

Родился 9 сентября 1956 года в Барнауле.

Окончил музыкальное училище имени Римского-Корсакова при Ленинградской государственной консерватории (отделение музыкальной комедии) в 1985 году.

В 1984-1986 годах — актер Ленинградского государственного театра музыкальной Комедии.

С 20 ноября 2002 года — артист Театра Сатиры на Васильевском.

Анатолий Петров, роль — Валерий Степанович Чернов, опер из ОРБ

Родился 30 июля 1958 года.

Заслуженный артист РФ (1994).

В 1981 году окончил ЛГИТМиК, мастерская Р.С. Агамирзяна.
Играл в «Балтийском доме» и Молодежном театре на Фонтанке.
В труппе Санкт-Петербургского Большого драматического театра им. Г. Товстоногова с 1995 года.

Александр Большаков, роль — Сашка «Танцор»

Родился 15 октября 1968 года в городе Котельнич Кировской области.
В 1996 году окончил СПБГАТИ (курс И.Малочевской).
С 1998 года — актер Театра имени В.Ф.Комиссаржевской.

Заслуженный артист России.

Владимир Литвинов, роль — Мишаня «Стреляный»

Родился 15 марта 1951 года в Ленинграде.

Заслуженный артист России (2007).

После окончания средней школы и службы в армии поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) на актерское отделение факультета драматического искусства. В 1976 году получил диплом ЛГИТМиК(а).

В разные годы работал в театрах Ленинграда — театре Комедии, ТЮЗе, театре драмы и комедии на Литейном.

С 1986 года в течение двух сезонов принимал участие в театральном проекте Саратовского театра драмы. В это же время начал активно сниматься в кино.

Другие статьи:  Образец справки для пособия малоимущим

Во время съемок картины «За все заплачено», проходивших во время войны в Афганистане, он был тяжело ранен — штырь от антенны бронетранспортера вошел в тело актера на 15 сантиметров. Несколько операций вернули Литвинова к жизни.

Евгений Вышенков, роль — Ледогоров, криминальный авторитет на «сходке» у Антибиотика на даче

Родился 14 декабря 1962 года в Ленинграде.
Окончил Восточный факультет Ленинградского государственного университета (1984).
В 1984-1993 гг. — сотрудник спецотдела уголовного розыска, последнее звание — капитан милиции.
С 1997 года — заместитель директора Агентства журналистских расследований (АЖУР).
В 2009-2010 гг. — ведущий программы «Пресс-клуб» на телеканале «100ТВ».
Автор идеи и ведущий 12-серийного документального фильма «Опасный Ленинград».
Соавтор Андрея Константинова по книгам «Тульский — Токарев», «Свой — Чужой», «Наружное наблюдение» и др.

Евгений Сидихин, роль — Никита Никитич Кудасов, майор, начальник 15-го отдела РУОПа

Родился 2 октября 1964 года в Ленинграде.

В 1989 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская Л.Додина).

Работал в Театре им. Ленсовета,
с 1993 года — в БДТ им. Товстоногова.

В кино с 1990 года.

Виктор Сухоруков, роль — Валерий Петрович Глазанов, депутат Петросовета

Родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево.

Заслуженный артист России (2002).
Народный артист России (2008).

В 1978 году окончил ГИТИС (курс профессора В.П.Остальского).

Работал в ленинградских театрах:
Академическом театре комедии имени Н.П.Акимова (1978-1982, 1995-1999), Театре имени Ленинского комсомола (1986-1993), Молодом театре (1983-1985); театре драмы и комедии на Литейном (1993-1995).

Участвовал в театральных антрепризах, в том числе в спектакле Олега Меньшикова «Игроки».

В кинематографе дебютировал в 1973 году в фильме Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя», однако по-настоящему привлек к себе внимание лишь в 1990 году главной ролью в фильме Юрия Мамина «Бакенбарды». Сыграл в большинстве фильмов Алексея Балабанова.

Зимой 2002 года был приглашен в Англию сыграть роль одного из злодеев в 20-м фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас», однако был вынужден отказаться, поскольку предложенный ему график съемок вступил в противоречие с расписанием спектакля Олега Меньшикова «Игроки».

С 2011 года — актер Московского театра им. Моссовета.

Александр Лыков, роль — Гоша Субботин, оперуполномоченный

Родился 30 ноября 1961 года в поселке Рахья Всеволожского района Ленинградской области.

В 1984 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская В.Петрова).

Работал в Театре им. Ленсовета, ТЮЗе им. Брянцева, Театре на Литейном, театре «Территория» (1994-1996).

В кино дебютировал в 1981 году в фильме «Други игрищ и забав». Широкую известность приобрел в конце 90-х годов, благодаря роли инспектора Казанцева по прозвищу «Казанова» в телесериале «Улицы разбитых фонарей».

Николай Рудик (08.06.1948 — 07.03.2002), роль — Череп

Родился 8 июня 1948 года в Краснодаре, в семье водителя и кладовщицы.

После окончания средней школы уехал в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ, затем перевёлся в Театральное училище имени Щепкина.

Ещё студентом познакомился с Татьяной Александровной Хомич, которая стала его женой.

В 1974 году служил в Театре Советской Армии.
Затем переехал в Ленинград, много ездил по стране, работал в различных театрах СССР.

Актёр требовательно относился к себе и своей профессии, нередко отказываясь от ролей. Причины могли быть разные: если не нравился сценарий, режиссёр или партнёры, он ни за какие деньги не шёл сниматься или играть в спектакле.

Период кризисных годов «безвременья» и развала кинопроизводства пережил тяжело, как и многие артисты: с 1992 года работал кровельщиком, иногда что-то и где-то играл, но не много. Вся их кровельная бригада состояла из режиссёров и актёров.

В 2001 году Николай Витальевич тяжело заболел, а 7 марта 2002 года ушёл из жизни.

Татьяна Александровна, его жена, после смерти мужа приняла монашеский постриг.
Дети Николая Витальевича Рудика трудятся в сфере кино и театра:
Стреленая Александра Николаевна — оператор и режиссёр;
Рудик Елизавета Николаевна — актриса театра «ЛицЫдеи»;
Рудик Георгий Николаевич — специалист по киносъёмочной аппаратуре.

Челищев черный адвокат

… Последняя бутылка звонко разбилась об ограждение набережной Невы, журналист Серегин хочет просто забыть обо всем: о треклятом «Бароне» с его картиной, о большом пахане Палыче с его вездесущими щупальцами, только о погибших друзьях он никогда не забудет, не сможет… Сага о «Бандитском Петербурге» не могла завершиться на этой печальной ноте. Владимир Бортко обеспечивая публику «продолжением банкета», пошел по нетривиальному пути. Оставив в игре главного антагониста и ряд второстепенных персонажей, режиссер изложил историю совсем других людей, никак не связанных с приснопамятным журналистом. Сейчас и представить себе невозможно, чтобы успешный сериал вдруг произвел замену лиц. Бортко рискнул и точно не прогадал, представив абсолютно самодостаточную криминальную историю, которой никогда не потребуются ни притянутое вступление ни абсурдное продолжение.

Глубоко символичен выбор актеров на две главные роли. Между Дмитрием Певцовым и Алексеем Серебряковым действительно немало общего. Они сверстники, оба блеснули еще на советском экране, обоим не откажешь в мужественности. Каратист и афганец. Фанат и Зверь. «Белый» и «Черный» адвокаты. Сергей Челищев и Олег Званцев демонстрировали образец настоящей мужской дружбы. Им было нечего делить. Они хотели выучиться на юристов и плыть по волнам стремительно меняющейся жизни. Даже тот факт, что они любили одну и ту же девушку, не столкнул их лбами. Катя не отдавала предпочтение никому из ребят, хотя они были ей конечно дороги. Ее скоропалительное замужство за влиятельного московского чиновника навсегда развело Сергея и Олега по разным сторонам. Тут становится хорошо заметна их разница в характерах. Челищев спокоен и собран, Званцев горяч и импульсивен. И Катю он любил так страстно, что бросает учебу и идет служить, в Афган… Сергей пошел традиционным путем, стал прокурором, личная жизнь так и не сложилась, а тут страшное горе оказалось поворотным моментом в его судьбе. Жестоко убиты родители, а дело никто расследовать и не собирается. Только за линией закона он сможет найти ответы на все вопросы.

«Адвокат» в два раза длиннее «Барона», но подобно первой части имеет 3 основных канвы, по котором и пройдет герой Дмитрия Певцова.

I. «Смотрящий» по Питеру.

Разве стал бы «Петербург» так любим народом, будь главным злодеем не герой Льва Борисова? Антибиотика уместно сравнить с доном Корлеоне, по размаху своего влияния они схожи. Но если итальянский мафиози во главу угла ставил семейные ценности, то его питерский «коллега» жадно упивается властью как таковой. Даже большими деньгами, вероятно можно наесться, тем более Виктор Палыч-то уже немолод. Но отказаться от власти — это не по-нашему. В африканской саванне старый лев однажды сам уступает положение в прайде молодому сородичу. У криминальных элементов все не так. Умный и дальновидный Антибиотик быстро понимает, что Челищев выгодно отличается от не шибко головастых «братков». Он с удовольствием производит «замену по позиции». Палыч примечает общее и очень большое уязвимое место обоих Адвокатов — Катю. Он ценит ее деловые качества, но куда важнее она для него как инструмент влияния. Столкновение двух влюбленных предопределено, уроки Трои не забыты. Но до поры Челищев очень нужен Палычу. «Кабы все так, как он работали — не надо было бы пацанам подставляться!» Другое дело, что «смотрящий» всегда будет отделять себя от массовки, таков криминальный закон. Сергей наивно полагал, что «это ненадолго». Антибиотик лишь одним взглядом показал свежеиспеченному бандиту: «нет, дорогой, это надолго. Навсегда!» Но даже выходящему из рамок поведения Адвокату Палыч многое может простить, только работай! А вот чего старый волк никогда не простит никому — так это угрозы его власти.

II. Странная штука — любовь

Катерина, конечно, та еще штучка. Она запросто любила сразу троих мужчин, кого-то побольше, кого-то поменьше, никого обижать не хотела. А вот брак — другое дело. Профессиональной хваткой она не обделена, но большой начальник Вадим по сути, не оставил ей настоящего выбора: жизнь одна и прожить ее хочется с шиком. Наивная питерская девчонка еще не понимала, откуда берутся большие деньги и какие люди за ними стоят. Московский авторитет Гурген — собирательный образ «воров в законе» советского образца. «Пиковые», они же кавказцы действительно выделялись на общем криминальном фоне. Всего лишь один поступок ввел Катю в игру, откуда не вырваться. Женщине тяжело без мужского плеча, но слишком уж роковой ореол сопровождает героиню Ольги Дроздовой. Косвенно, она повинна в судьбах Сергея и Олега. Их любовь оказалась смертельно опасной. Но все же главная черта Кати — достоинство. Оно не покидает ее в тяжелую минуту. Она не сбивается на малодушную истерику, она по-прежнему боится обидеть своих мужчин.

III. Поход за истиной

Антибиотик, Катя,«сиделец» Олег — все они на втором плане. А в авангарде бывший прокурор, ныне криминальный лидер «черный Адвокат». Сергей только в страшном сне мог желать себе такой профессии, но сделав мужской выбор, он добился впечатляющих успехов. В бандиты идут обычно не от большого интеллекта. Стратегически мыслящий, не обделенный управленческими навыками Челищев лихо взбирается по преступной лестнице. Очень важны для понимания характера героя его внутренние монологи. Сергей ни на минуту не забывает о своей главной миссии. Челищев совсем не истукан, он постоянно дает волю чувствам, результаты в разной степени, но трагичны. Адвокат не хочет бороться с мафией, он ведом местью. Ей в жертву он приносит душу. «Ты стал бандитом, Сережа»… Ему хочется плакать, он плачет, следовательно он не безнадежен. Отношения со старым другом Олегом — больная тема для Сергея. По воле Палыча, они оказались разлучены. Увы, не столкнувшиеся в студенчестве, на бандитском «Олимпе» вдвоем им по определению тесно.

Срез с эпохи показан с выверенной точностью. Бортко демонстрирует всю бандитскую иерархию, от рядовых «быков» до самого «смотрящего». Это действительно организованная преступность. А вот милиция далеко не так организована. Честные менты, вроде Степы Маркова прозябают в нищете, зато о долге не забывают. А «прикормленные», видите ли «боятся Marlboro вытащить». Супергероев в этом фильме нет, есть люди, со своими пороками, недостатками и слабостями. Каждый ищет себе место под хмурым питерским солнцем, все хотят выжить, ибо честно трудиться совсем не почетно.

«Адвокат» выгодно отличается от культовой «Бригады» прежде всего тем, что его никто не упрекнет в пропаганде бандитизма. В преступной России тяжело выжить, если в тебе осталась честь. Герои Певцова, Серебрякова и Борисова — души «города, которого нет». Концовка этого великолепного сериала доказывает: «вход — доллар, выход — два». «Бандитский Петербург» обнаружил режиссерский максимум Владимира Бортко. Сериал о городе, утонувшем в криминале — вечный памятник смутному времени, история, служащая серьезным назиданием еще для многих любителей «сладкой» жизни.

Сериал «Бандитский Петербург»: актеры и роли

Сериал «Бандитский Петербург» режиссера Владимира Бортко входит в перечень лучших детективных сериалов 2000-х годов. В основу 10 сезонов многосерийного фильма легли литературные произведения писателя Андрея Константинова и других авторов. Премьера состоялась в 2000 году.

Сюжет описывает взаимоотношения преступных авторитетов, перипетии заговоров и уловок, на которые вынуждены идти милиционеры. Трейлер передает мрачную атмосферу Питера, которым управляли рэкетиры и криминальные авторитеты.

Кадр из сериала «Бандитский Петербург» | kino-teatr.ru

Бюджет проекта составил $600 тыс. Имеющаяся сумма предполагала экономию на всем. Первые серии снимались на любительскую камеру, а актеры работали за минимальные гонорары. Понимая масштаб проекта, артисты, приглашенные на главные роли, работали на энтузиазме.

Саундтреком к сериалу стала песня Игоря Корнелюка «Город, которого нет». После выхода цикла фильмов она стала шлягером. Еще одним сопровождением сериала стал голос рассказчика, комментирующего происходящее. Внутренний монолог героя вопреки ожиданиям зрителей озвучивал не Александр Домогаров, а Валерий Кухарешин, чье фото так и осталось неизвестным публике.

Евгений Сидихин (Никита Кудасов)

Принципиальный начальник Уголовного розыска Никита Кудасов пытается вывести бандитов на чистую воду. Он является ключевым персонажем первых сезонов. Неподкупный герой верит, что справедливость восторжествует и с помощью закона пытается уничтожить «Антибиотика».

Евгению Сидихину привычны образы порядочных следователей, полицейских и участковых. Режиссеры часто приглашают его для воплощения этих персонажей на телеэкране. В полнометражных картинах артист предстает в другом амплуа, но образ честного, незаурядного правдолюба присущ ему в любых проектах. Сидихин снялся в лентах: «Русский транзит» (Александр Бояров), «Мама, не горюй!» (Зубек), «Антикиллер» («Баркас»), «Спецназ» (Безруков), «Тайная стража» (Старый).

Александр Домогаров (Андрей Серегин /Обнорский)

Андрея Серегина, журналиста под псевдонимом Обнорский, преследует криминальный авторитет «Антибиотик». Журналист является ключевой фигурой первых серий. В дальнейшем его образ становится второстепенным. Обнорскому Челищев доверяет компромат на преступника.

Для Александра Домогарова роль Серегина была одной из ключевых телевизионных работ. Такую же популярность среди аудитории имел в его исполнении следователь Турецкий. На счету Домогарова множество ролей в полнометражных картинах, среди которых: «Гардемарины III» (Павел Горин), «Волкодав из рода Серых псов» (Винитарий), «Глянец» (Михаил Клименко), «Царь» (Алексей Басманов), «Большой» (Владимир Потоцкий).

Лев Борисов (Виктор Говоров, «Антибиотик»)

Хитрый и изворотливый вор в законе по кличке «Антибиотик», Виктор Говоров является главой преступного мира Петербурга. Он правит единолично и безраздельно. Одной из центральных линий сериала является свержение «Антибиотика».

За плечами актера Льва Борисова масса второстепенных ролей в полнометражных лентах, но роль сериального бандита принесла ему огромную известность. Пика своей карьеры Борисову пришлось ждать 67 лет. Актер умер спустя 8 лет после завершения проекта. Ознакомьтесь с другими работами Льва Борисова по картинам: «Аттестат зрелости» (Коробов), «Хозяйка детского дома» (Иван Филиппович), «Визит к Минотавру» (Обольников), «Штрафбат» (дед Зои), «Синдром дракона» (Виктор Зарубин).

Михаил Разумовский (Александр Зверев)

Оперуполномоченный УР Александр Зверев выступает на первый план повествования в 5-м фильме под названием «Опер». Честный служитель закона влюбляется в женщину с запятнанной судьбой и оказывается втянутым в водоворот непредсказуемых событий.

Другие статьи:  Квалификационные требования к руководителям учреждений

Петербургский актер Михаил Разумовский, обаятельный и харизматичный артист театра и кино, отдает предпочтение работе на сцене. Несмотря на это, в его фильмографии присутствуют роли в телевизионных проектах. Актер участвовал в проектах: «Агентство НЛС» (Уханов), «Улицы разбитых фонарей» (Леня Деркач), «Мангуст» (Градов), «Стая» (Иноземцев), «Пепел» (Карнаухов).

Кирилл Лавров (Юрий Михеев, «Барон»)

Однажды вор в законе по кличке «Барон» ограбил квартиру, где хранились картины кисти Рембрандта. Вновь угодив в тюрьму, криминальный авторитет просит журналиста забрать картину у супруги и вернуть ее на законное место.

В роли Юрия Михеева, «Барона» на экране предстал неповторимый Кирилл Лавров. Актер БДТ им. Товстоногова, прошедший Вторую мировую войну, не имел профессионального образования. Это не помешало ему создать запоминающиеся экранные и сценические образы. Кирилл Лавров оставался востребованным исполнителем до конца жизни. Увидеть его работы можно в фильмах: «Живые и мертвые» (Синцов), «Мой ласковый и нежный зверь» (граф Карнеев), «Соль земли» (Максим Строгов), «Магистраль» (Константин Уржумов), «Мастер и Маргарита» (Понтий Пилат).

Дмитрий Певцов (Сергей Александрович Челищев, «Черный адвокат»)

Следователь Челищев становится главной фигурой второго фильма цикла «Бандитский Петербург». Под видом бандита он внедряется в преступную группировку и ведет расследование убийства своих родителей.

В актерской карьере Дмитрия Певцова сериал сыграл немалую роль. Он был одним из первых в числе телевизионных проектов с участием артиста. Как и во многих кинокартинах, Певцов воплотил на экране сильного духом, мужественного персонажа, которому благоволят все женщины. Сравните работы Дмитрия Певцова в лентах: «По прозвищу Зверь» (Савелий Говорков), «Тонкая штучка» (Валерий Гаранин), «Турецкий гамбит» (граф Зуров), «Попса» (Дима), «Борис Годунов» (князь Воротынский).

Алексей Серебряков (Олег Андреевич Званцев, «Белый адвокат»)

Олег Званцев, «Белый адвокат», в первых сериях играет второстепенную роль в повествовании. Он – лучший друг Челищева, неожиданно погибающий в одной из серий. Позже сценаристы воскресят персонажа, сделав его соперником главного героя, «Черного адвоката».

Роль Званцева стала знаковой в карьере Серебрякова. Оценив ее, на актера обратили внимание постановщики, готовые предложить исполнителю реализоваться в различных амплуа. После выхода на экраны сериала «Бандитский Петербург» Серебряков снялся в фильмах: «Глянец» (Стасис), «Обитаемый остров» (Странник), «ПираМММида» (Мамонтов), «Левиафан» (Николай Сергеев), «Легенда о Коловрате» (князь Юрий Рязанский).

Ольга Дроздова (Екатерина Званцева)

Екатерина Званцева становится героиней любовного треугольника. Жена «Белого адвоката» влюбляется в Челищева, пока супруг находится в тюрьме. Давняя подруга «Черного адвоката» находит спокойствие в его объятьях до момента освобождения мужа.

Ольга Дроздова стала первой исполнительницей роли Екатерины Званцевой. Позднее ее заменила Анна Самохина. Карьера актрисы небогата на роли первого плана. Будучи замужем за Дмитрием Певцовым, исполнительница не раз составляла ему дуэт на съемочной площадке. Оценить дарование Ольги Дроздовой можно по лентам: «Алиса и Букинист» (Алиса), «Королева Марго» (Шарлотта де Сов), «Остановка по требованию» (Ирина Клёнина), «В круге первом» (Дотнара), «Легенда о Коловрате» (супруга князя Юрия).

Сериал «Бандитский Петербург» — трейлер (видео):

Челищев черный адвокат

Это один из прекрасных фильмов вообще и гениальных творений В. Бортко в частности. Режиссер работал с хорошим материалом — взвешенными серьезными книгами А. Константинова, который, ко всему прочему, принимал участие в написании сценария.

Действие всех книг Константинова из серии «Бандитский Петербург» разворачивается вокруг делишек и махинаций петербургского вора в законе Виктора Павловича Говорова (великолепный Л. Борисов). Только борются с Говоровым-Антибиотиком разные люди. В случае с этим фильмом — два Адвоката — Белый Званцев (А. Серебряков) и Черный Челищев (Д. Певцов).

Ситуация осложняется тем фактом, что оба Адвоката любят одну женщину Катерину (О. Дроздова), которая официальная супруга Званцева, но любит Челищева.

Олег Званцев, Сергей Челищев и Катерина Шмелева учились в Ленинградском университете на юридическом. Дружили втроем. Только и Олег, и Сергей были влюблены в Катю. А она вышла замуж и уехала в Москву с мужем-бизнесменом. Олег с горя бросил институт и ушел в армию в Афганистан, а Сергей отучился и отправился следователем работать в прокуратуру.

И они могли бы больше никогда не встретиться, но судьба вновь свела их всех троих — Олега, Катю и Сергея. И теперь им предстоит работать внутри крупной преступной группировки во главе с Антибиотиком и надеяться на то, что рано или поздно его удастся разоблачить. «Не каждый хороший человек нам друг и не всякий плохой враг».

Это фильм о суровых для России 90х. Здесь и произвол властей. И продажные чиновники, начиная от депутата Глазанова (В. Сухоруков), прокурора Прохоренко (О. Басилашвили), главы ОРБ Ващанова (А. Толубеев) и заканчивая мелкими исполнителями вроде Валеры Чернова (А. Петров). И бывшие КГБшники, которые находятся на службе у Антибиотика и заставят заговорить любого, — Череп (Н. Рудик). Любыми средствами.

Разношерстные люди и в самой группировке Антибиотика. Есть те, которые норовят урвать себе побольше вроде Стреляного (В. Литвинов). Есть «нормальные» исполнительные ребята-бычки в спортивных штанах и кожаных куртках — Доктор (Ю. Ковалев), Танцор (А. Большаков). А есть и полные отморозки вроде Винта, Молотка и Гуся (Л. Максимов).

В этой части «Бандитского Петербурга», пожалуй, собраны лучшие актеры советско-российского кинематографа. Отличный детективно-криминально-романтический сюжет. Потрясающе волнующий саундтрек, написанный И. Корнелюком. Красивыми панорамными видами Петербурга мы обязаны оператору В. Мюльгауту.

А при посмотре некоторых сцен наворачиваются слезы. Встреча Сергея и Катерины в «Крестах». Мужской разговор двух Адвокатов в подвале загородной дачи. Приезд Челищева с Катей к Федосеичу (П. Вельяминов) и Олегу под Лугу. Томительное ожидание Катей своих мужчин в ресторанчике в Турции. И это далеко не предел!

Великолепны актерские работы Л. Борисова, Д. Певцова, О. Дроздовой, А. Серебрякова, В. Сухорукова, З. Шарко. Кстати, в фильме есть камео режиссера В. Бортко — он играет роль Бородатого-Хоттабыча.

Замечательный фильм, несмотря на жестокость (как правило, она оправдана). Это уже классика жанра, не побоюсь такого заявления. Естественно, —

рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Конечно, лучшая история о 90-x. Равно как и лучшая из всего сериала. Остальные, какие то сухие, и не реальные. Единственное исключение составляют лишь первая часть. Всё остальное назвать фильм из серии «Бандитский Петербург» язык не повернётся.

Эта часть рассказывает нам о двух друзьях юности, влюблённых в одну девушку. И по стечению обстоятельств, считавших друг друга Пропавшими (Один считал другого убитым, другой считал, что он его забыл)… Адвокат — это жизнь типового Бандюгана, и обычного прокурора, оказавшихся вплетёнными в игру, которая делается в высших Эшелонах Власти.

Единственная часть серии, берущая за душу, заставляющая вылить слёзы, от того, что наши мальчики, воевавшие в Афганистане, которые оказываются ненужными их правительству. Вступают на этот путь.

Фильм отлично демонстрирует жизнь. Именно жизнь 90-х: Эти стрелки, погони, и драки, ментовский беспредел и конечно детективную сюжетную линию, соединённую с Любовными интригами… Музыка красивая, и в тему. Я думаю лучшая музыкальная композиция про Бандитские фильмы.

Потрясающий фильм, и однозначно лучший из всей повести, И поэтому

Снято в самую «масть» рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Там для меня горит очаг,
как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
и этот шаг длиннее жизни

И Сережа Челищев, главный герой картины, сделал свой последний шаг в черную пустоту, за чертой которой уже ничего нет. У каждого из нас бывает момент в жизни, когда просто нужно безоглядно разбежаться и перепрыгнуть с одного края пропасти на другой — так вот Челищев сорвался и не допрыгнул. Оборвалась жизнь его героя, захлопнулась в который раз перечитанная книга Андрея Константинова, послужившая блестящим сценарием «Адвокату» и режиссер картины Владимир Бортко выключил камеру, сухо констатировав тот факт, что продолжения не будет, во всяком случае, именно этой истории.

Выражаясь языком аллегории — это была история о том, как разогнавшийся на полном ходу поезд всем своим составом пошел под откос и скатился вниз по насыпи. Грохот, я вам скажу, был оглушительный: обласканный зрительской любовью сериал «Адвокат» побил в свое время все рекорды популярности этого жанра, саундтрек Игоря Корнелюка взметнулся на самые верхние строчки хит-парадов, а визуальные составляющие бермудского треугольника (Дмитрий Певцов, Алексей Серебряков и Ольга Дроздова), по оси которых Бортко и закрутил свою киноленту, в один момент проснулись знаменитыми.

Актеры были такой изумительной россыпи, что даже не играли, — нет, — они просто достоверно жили судьбами своих персонажей, выводя экранные роли плавными синусоидами. И на постоянные обращения журналистов к Дроздовой: «Здравствуйте, Катя», она в страшном смущении устала повторять, что она Оля. Именно с этой экранизации для всего пост советского пространства она стала Катей Званцевой, любящей как-то по-матерински жертвенно и себе в убыток, как она любила своего Челищева и как она вкрай запуталась в отношении к своему законному мужу Олегу Званцеву. К слову сказать, это были отношения, уходящие своими корнями в юность, когда два друга были одинаково сильно влюблены в свою сокурсницу истфака. А вот кого она выбрала… Или скорее потеряла сразу двоих — в отместку за свою непростительную слабость.

Собственно, в каком-то смысле Бортко в этой экранизации нашел раньше положенного времени свою Маргариту, которую 5 годами позже блестяще сыграет Ковальчук. Ведь разговоры глазами своих актеров даются Бортко изумительно хорошо. Встреча в «Крестах» Сергея и Кати, когда они, бессловесно и не отводя глаз, смотрели друг на друга, мне до мельчайших подробностей напомнила встречу Мастера и женщины с отвратительно желтыми цветами в пустынном переулке: кажется, тысячи жизней пробежали и заискрили в этих глазах, тысячи поломанных судеб, тысячи раскаяний и одиночеств.

Непростительно крепкой душевной привязанностью Катя приросла именно к Челищеву, хотя могла вытащить сразу обоих адвокатов: ее полномочий сильной, волевой и умной женщины вполне бы хватило для этого. Но все дело в том, что, разрабатывая план мести за гибель своих родителей, черный Адвокат (Челищев) сложил его так виртуозно, что эта махина поехала, постепенно набирая ход, уже никем не контролируемая — и сделать уже было ничего нельзя.

В двух словах, что это было за время: повсеместная анархия и разгул 90-х развалили всю прогнившую систему окончательно, и те государственные мужи, что раньше воровали «велосипедами», расхищали новую демократическую Россию уже целыми вагонами. И все это с подачи легкой и счастливой руки фартового Антибиотика и таких, как он, обладающими блестящим аналитическим умом и воздвигшими в максимально короткий срок целые империи на пепелище этого беспредела.

И то, что творилось с бывшим правильным адвокатом Челищевым на протяжении всей картины: все его душевные муки, терзания и напрасные подозрения в предательстве близких ему людей можно смело подвести под монументальные слова Кости Кинчева:

Вот он я, смотри, Господи,
И ересь моя вся со мной.
Посреди болот алмазные россыпи
Глазами в облака да в трясину ногой.

Утром Челищев с ледяным желанием отомстить и поквитаться хватался за пистолет, а вечером особая душевная потребность смуты и раскаяния заставляла его бежать в храм, но двери этого храма были для Сережы уже закрыты. Слишком плотный рабочий график сотрудничества с Антибиотиком не пускал его в молебен — слишком поздно он понял, что ошибся. И в предложении «Казнить нельзя помиловать» Челищев сотни раз неправильно расставил запятые.

Бортко вместе с Константиновым прессуют своего лирического героя на полную катушку. Чем дальше в глубь сюжета, тем сильнее они сжимают стальным обручем его больное сердце. И болело оно не столько физически: просто не мог Челищев уже нести так много боли от трагической гибели родителей, искалеченных судеб своих друзей, вкушая последствия своей блестящей аналитики. Он просто вылетел на встречную полосу движения, поскольку собственная жизнь его уже мало интересовала, и передавил столько ни в чем не повинных людей, оказавшихся по воле судьбы шестеренками виртуозно придуманного им хитросплетенного механизма. И сам собой возникает вопрос: Так за что же тогда его полюбили в далеком 2000 году — не за этот же вандализм?

Я думаю, полюбили за его глаза, глубиной в три человеческих роста: иногда они были темнее колодца, а иногда в них плясали лучики пробивающегося света. И несмотря ни на что, он был одним из немногих отмороженных братков смутных 90х, в ком постоянно пульсировала душа — пусть надрывно и неровно с явными перекосами, но все же он был живой. И под конец картины Бортко и Константинов вытянули из Челищева буквально все жилы: на Олега Званцева, учинившим панибратскую разборку по поводу своей жены, глянул исподлобья постаревший и наполовину поседевший человек, который когда-то был его другом…

Переходя на язык спортивных комментаторов фигурного катания, я скажу, что Бортко откатал в этом фильме на сплошные десятки. Ключевые составляющие «сюжет-актерская игра-операторская работа» выдержаны на такой высоте, что придраться абсолютно не к чему. Разве что Бортко иногда сильно нервничал, освещая то время, и срывался на тяжеловесную документалистику, от которой часто стыла кровь, но киноленте это пошло на очевидную пользу.

Чего я не могу сказать о его последней экранизации гоголевской классики: с первых кадров увиденного у меня все оборвалось внутри, как обрывается у преданного зрителя с жадностью смотрящим на фигуриста-одиночника, который в самом начале своей программы падает на лед. С самого начала Бортко взял неправильную высоту и скорость, чем и погубил свой последний фильм.

И я уверена, что Бортко вырулит и найдет в себе силы вернуться к себе прежнему. Режиссер, обладающий таким огромным неиссякаемым творческим потенциалом, не может просто так сдаться и уйти в тень неудачной экранизации.

Но поскольку сейчас речь идет об «Адвокате» я безапелляционно подытожу: снято в самую «масть» и очень хочется верить, что это не последняя блестящая работа умницы Бортко.

Другие статьи:  Налог на имущество по заречному

Разведенные судьбы Невы рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Владимира Бортко снимает вторую часть под названием «Адвокат». И меня и всех любителей сериала порадовало то, чтобы это было финалом. Но такого не произошло! Снимают продолжение, и даже не одно, после которого смотреть сериал становится просто не интересно. Меняется ряд актеров, режиссеров и сценаристов. Достойного финала Питера не получилось, не просто снять продолжение «Адвоката».

Сюжет фильма гениален. Бортко снимал в точности как написан роман Андрея Константинова. Бандитские разборки, любовь, предательство это было главным в фильме. Нам в совершенной точности отобразились все разборки Питера в лихие 90-е.

Игра актеров заслуживает похвалы! Они настолько вжились в своих персонажей, что без них продолжения никто и не видит. Перед этим сериалом никто особо и не знал большинство главных героев, а сейчас навсегда остался в памяти каждый из них.

Огромный плюс к сериалу это саундтрек. Песня в исполнении Игоря Корнелюка очень правдоподобна сценарию. Каждая строка песни относиться к главным героям сериала.

Самая лучшая часть из всех повестей «Бандитского Петербурга», которая полюбилась все зрителям.

Мерсы, пиджаки и 2 адвоката рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Лучший фильм из всей серии «Бандитский Петербург». Во-первых — фильм снят в лучших традициях криминальна. Культурно, тактично и убийственно. Так можно охарактеризовать поведение людей которые показаны здесь. 90-е изображены очень точно. Малиновые пиджаки, мерседесы и разборки.

Лев Борисов — отлично играет роль Антибиотика — шефа местной преступной группировки, который кстати на протяжении всего фильма успевает разбавлять серьезность и трагичность фильма своими матерными замечаниями в тот или иной адрес.

Очень главный плюс, что сериал не затянут, все сдержано, лаконично и по существу. Сценарий ровный и если вам что-то или кто-то будет не понятен, то сразу же вы обнаружите, что голос повествующий за кадром (этакий автор) сообщит вам кто есть кто. Концовка фильма стоит практически 30% успеха. Просто классно и все тут. Мафия бессмертна и от нее не уйдешь.

Единственный наверно минус — ну не понравилась мне актриса которая играла Екатерину (Ольга Дроздова — aka жена Певцова). Несерьезно она смотрится, ну а в концовке фильма… здесь вообще слов нет — режиссера за такое… на 9-месяце — уж никак не меньше. Она пытается зелезть на мотоцикл, чтобы спасти Адвокатов от 3-х машин чистильщиков. Ладно это мое субъективное мнение, но могли бы взять на эту роль более убедительную женщину. Хотя наверно я просто привередничаю!

Проверено и одобрено МинЗдравом. Годен к употреблению.

Самый Бандитский Питер. рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Фильм бандитский Петербург ассоциируется у меня именно с историей Адвоката, на мой взгляд второй фильм, именно фильм, сериалом ну никак не могу назвать. Так вот второй фильм на мой взгляд является лучшим среди прочих «Петербургов».

История крутиться вокруг двух лучших друзей, героев Дмитрия Певцова(Сергей Челищев) и Алексея Серебрякова(Олег Званцев). Ещё со школы они шли рядом, но жизнь раскидала кого-куда… Сергей пошёл на службу в милицию, а Олег после армии смог применить себя в криминальном мире. Кроме дружбы героев связывала и общая любовь, сыгравшая с ними злую шутку.

Адвокат — главный герой картины превратившийся из милиционера в бандита. Кто- то скажет, что это и неудивительно, вот только Челищева устраивала его жизнь, ему и не хотелось ничего менять… но обстоятельства сложились иначе. Постепенно происходит тот слом личности, после которого либо станешь новым человеком либо сойдёшь с ума.

Фмльм превосходно передаёт всю атмосферу девяностых годов, тяжёлая жизнь, колоритные персонажи, и иих роли в пьесе под названием ЖИЗНЬ. Отсылки к прошлому героев помогают зрителю понять всю картину с точки зрения персонажей. Бандитский Петербург 2 это один из немногих фильмов бандитской тематики в котором ставка делается именно на атмосферу «того» времени, отчего, несомненно, фильм только выигрывает.

ЧАСТЬ 2. «Друзья» рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Вчера досмотрела второй сезон этого сериала.

Впечатления от просмотра — понравился больше чем первый сезон.

О сюжете. Через весь сериал просматривается линия любви и дружбы между тремя персонажами, которые, кто-то раньше, кто-то позже, были втянуты в преступность, по различным причинам. Присутствуют неожиданные повороты событий, так же как есть по логике ожидаемые. Единственный минус, мне не понравился конец всей этой истории. Хотя в этом, скорее всего, виновато уже настолько приевшееся голливудское кино, которое так и навязывает нам любовь к хэппи-эндам. Хочется, чтобы хотя бы в кино все заканчивалось не так, как это было бы на самом деле. Но тогда этот сериал потерял бы свой смысл.

Снят сериал достаточно хорошо, также учитывая, что это 2000 год, без всяких спецэффектов и «прибамбасов». Музыка очень понравилась, берет за душу. (это все также касается и первого сезона) Наверняка были использованы различные трюки, которые, по всей видимости, отлично удались. Лично мне было интересно еще и посмотреть на картины города, на первые мобильники и первые иномарки, на моду 90-х, на то, как в целом люди жили тогда.

Меня ожидает третий сезон.

Криминальная Россия рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Пожалуй мой любимый отечественный сериал. Да и не только. Не побоюсь сказать что один из «самых самых» для меня вообще. На то множество причин. Некоторые из них постараюсь изложить ниже. А вот так, сходу, могу обозначить, что качество какого-либо кинопродукта во многом определяется его «смотрибельностью». То есть «Бандитский Петербург» я смотрю на одном дыхании. Причем каждый раз. При каждом просмотре. А за десять лет с момента выхода сериала, я его посмотрел раз десять точно.

Кстати забыл пояснить, что вышенаписанное относится лишь к первым двум частям, «Барон» и «Адвокат». И если четвертую, пятую и шестую часть еще можно на раз посмотреть, то третья и все остальные настолько убоги, что просто в гнев бросает. А причиной тому всё режиссёр. Бортко снимал, как раз таки, только первые две.

Что можно в первую очередь сказать о сериале, если спросят? Если выдать «о лихих 90-х» то получится ересь. Сюжет действительно охватывает криминальную Россию постсоветского периода. Но в наше время выражение «лихие 90-ые» приняло уже несколько юмористическое значение. Оно больше подходит для таких фильмов как «Жмурки», где карикатура основная идея. По таким фильмам судить о том периоде естественно нельзя.

Да и современный зритель за 10 лет помолодел. И человеку, который, так сказать, не прочувствовал те самые 90-ые на своей шкуре, трудно будет воспринять этот фильм за реалии. Конечно я сам далеко не дед, и мне только 21 год, но когда видишь паренька 94 года рождения, напевающего рэп: «Лихие 90-ые, наркотики, половина из нас не выжила», то не знаешь — плакать или смеяться?

Так вот, произведение Бортко, очень люблю в том числе и за реалистичную подачу атмосферы. Это и диалоги персонажей, жаргон, за демонстрацию реально существующих в своё время схем накопления капитала (например афера с фальшивыми авизо). За то что авторы четко показывают грань между тем как работают «серьезные» люди и отморозки. «Бандитский Петербург» — действительно про бандитов как они есть. И когда унижают мой любимый сериал и ставят в пример «пацанские» фильмы по типу Бумера, то просто слов нет. Ибо надо знать разницу между бандитами и шпаной.

«Адвокат» это еще и потрясающая история любви. Нежная, трагичная, настоящая. И как же тяжело смотреть последнюю серию, когда знаешь чем она закончится. И постоянно надеешься, что может всё таки в этот раз по-другому всё будет.

А что актёрский состав? Не преувеличу, если скажу, что именно все (!) актёры классно подошли на свою роль. Даже эпизодическую. Ничего лишнего, каждый со своей изюминкой, каждый на своём месте. И перечислять их всех займет уйму времени. Марков, Череп, Гусь, Колбасов… — сколько же эстетического удовольствия доставили мне эти персонажи! Певцов и Дроздова так вообще по моему в своё время были известнейшей парой российского кино. Но всё же мой фаворит — Домогаров, сыгравший Серёгина. Любимейший отечественный актёр. Выражение лица, взгляд, юморок. А эта бесподобная американская армейская куртка М-65, которую он носил в фильме, настолько запала мне в душу, что я даже прикупил себе экземплярчик. И отдельное спасибо, естественно, Льву Борисову, чей герой Антибиотик, просто олицетворяет в моих глазах гения зла.

Было бы преступлением не упомянуть о саундтреке. Игорь Корнелюк буквально душу вложил в свою музыку, обсасывая каждую ноту, он написал совершенство. Во многом благодаря ему, как раз таки, и была так идеально передана атмосфера. Ему и Бортко.

Как жаль что я так и не дождался именно достойного продолжения.

Лучший бандитский сериал в России рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

Вообще русское кино не впечатляет абсолютно, но если брать старые добрые времена и выбрать лучшую ленту про бандитов, то безусловно сериалу Бандитский Петербург я равных не вижу, и никакие Бригады и Бумеры рядом не стояли тут, у Бандитского Петербурга много частей, но часть про Адвоката Сергея Челищева для меня является очень реалистичной и очень правдоподобной и безусловно интересной.

История про человека, который потерял родителей и решил мстить своим обидчикам, всегда привлекала меня. Нравится, что помимо большого количества драк и перестрелок, авторы этого произведения уделили достаточно много внимания воровским понятиям и воровскому жаргону, также стоит отметить, что фильм не приукрашивает, а показывает реально как бедно живут люди в городе Петербурге, как некоторым персонажам, таким как Саша (друг Челищева), негде брать деньги и они сознательно идут в мир криминала, нравится именно та реальность, которую показывают в сериале, беды России показывают такими, какие они есть на самом деле.

Особенно стоит отметить Игоря Корнелюка замечательного русского композитора, его музыка просто шедевральна, благодаря его музыке, и особенно композиции «Город, которого нет» смотреть фильм стало ещё лучше.

Если касаться актёрского состава, то безусловно отмечу Дмитрия Певцова, Алексея Серебрякова, Ольгу Дроздову, Льва Борисова и многих других.

Дмитрий Певцов снялся во многих русских боевиках, но роль Адвоката Челищева считаю лучшей за всю его карьеру, дело даже не в том, как он всех мочит и как борется со своими обидчиками, дело в самом его персонаже и той драме, которую переживает его герой.

Алексей Серебряков, не скажу что это лучшая его роль, но запомнилась мне надолго, очень зацепило много эпизодов с его героем Олегом Званцевым, но более правдоподобным было, то как он вернулся из Афгана и что его дальше ждало, ситуация очень русская.

Ольга Дроздова, сыграла вроде бы ничем непримечательную роль, если поверхностно посмотреть, но если посмотреть с другой стороны, с женской точки зрения, то мне кажется не так было просто сыграть девушку, которая разрывается между двумя мужчинами.

Лев Борисов, случилось так, что моё знакомство с этим актёром произошло благодаря роли Виктора Павловича Говорова, он же Антибиотик, для меня эта его лучшая роль, вор в законе у него получился что надо, уверенный, жёсткий, но при этом довольно демократический у него получился персонаж, который кажется с виду не таким уж плохим, но это всё маска, если посмотреть более глубоко, то Антибиотик самый последний негодяй во всём сериале.

Любимое кино на все времена.

Там для меня всегда горит очаг рецензия на фильм Бандитский Петербург 2: Адвокат,

«Бандитский Петербург 2: Адвокат» — не беру весь сериал, а только лишь эту часть. Потому-что эта часть великолепна, один из лучших в своём жанре.

Начну сразу с актёрского состава, поскольку благодаря ему этот фильм завоевал такой интерес и популярность.

Дмитрий Певцов. До этой картины, я просто обожал в те годы фильм с его участием «По-прозвищу зверь». Он сразу зарекомендовал себя настоящим мужиком и на экране, и в жизни. Его персонаж Сергей Челищев сначала следователь прокуратуры, потом адвокат, потом бандит, а потом он сам не знает кто он: — Кто же ты Серёжа? Задаётся он вопросом. Лично по мне он стал жертвой. Жертвой того времени. На протяжении всего фильма мы видим как в нём борется противоречивые чувства; зло и добро, дружба и любовь, месть и сострадание. Самое главное что он остался человеком. Нам зрителям персонаж Челищева очень полюбился.

Алексей Серебряков. До этой картины, он запомнился по фильму «Фанат». Он отличный актёр. Его персонаж Олег Званцев, достался ему не случайно. Лучше бы него никто не сыграл эту роль. Олег полная противоположность Челищева. Но у них есть обшее; они старые друзья и любят одну женщину.

А женщина эта Екатерина. Персонаж Ольги Дроздовой. Кроме того что она является женой Певцова, я мало что о ней могу сказать. Но с ролью она справилась, на пятёрку.

Ну и конечно же Лев Борисов, и его сверх харизматичный персонаж Виктор Палыч, или просто Антибиотик. Как он сумел подать этого вершителя судеб, просто Аль-Капоне нервно курит в сторонке. Как он вжился в роль криминального лидера. Его одни выражения только чего стоят: — Ах он сучонок. Я столько для него сделал. Найдите его. Порадуете старого человека. Я мало знаком с фильмографией Льва Борисова, но для меня он всегда будет ассоциироваться с Антибиотиком. Уж очень классно он сыграл, других слов не подобрать.

Отдельное спасибо режиссёру и сценаристам, Бортко и Константинову, за то что сумели всё это экранизировать. Да и сами снялись в эпизодических ролях.

Фильм великолепен и по содержанию, и по смыслу. Один из тех российских фильмов, которым можно гордиться.