373 приказ фскн

Приказ МВД России от 14 июня 2018 г. N 369 “О признании не подлежащими применению приказов ФСКН России от 12 октября 2015 г. N 373 и от 30 декабря 2015 г. N 488” (не вступил в силу)

Признать не подлежащими применению приказы ФСКН России от 12 октября 2015 г. N 373 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, для предоставления субсидий из федерального бюджета на их государственную поддержку» 1 , от 30 декабря 2015 г. № 488 «Об утверждении формы отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, и формы отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ» 2 .

1 Зарегистрирован в Минюсте России 26 октября 2015 года, регистрационный N 39456.

2 Зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2016 года, регистрационный N 40922.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2018 г.

Обзор документа

В связи с упразднением ФСКН России признаны не подлежащими применению приказы ведомства об утверждении порядка проведения конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества, для предоставления субсидий.

Речь также идет о формах отчетности о расходовании субсидии и о достижении показателей результативности ее предоставления.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Проект Приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами» (подготовлен МВД России 30.12.2016)

Досье на проект

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(2) —

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны.

2. ГУНК МВД России (А.И. Храпову), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Признать не подлежащими применению приказы ФСКН России:

от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»*(3);

от 19 апреля 2013 г. N 175 «О внесении изменений в приказ ФСКН России от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»*(4);

от 11 августа 2014 г. N 326 «О внесении изменений в приказы ФСКН России от 29 декабря 2011 г. N 578 и N 580 и от 12 января 2012 г. N 9″*(5).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции М.Г. Ваничкина.

Приложение
к приказу МВД России
от . . 2016 N __

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации*(6) по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны*(7), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, с заявителями и иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны*(8).

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, планирующие осуществлять (осуществляющие) в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681*(9), прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I указанного перечня, и (или) культивирование растений, включенных в перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934*(10), для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности*(11).

3. За предоставлением государственной услуги от имени юридического лица могут обратиться его филиалы, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми полномочиями*(12).

4. Юридические лица (филиалы) для получения заключения обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 9 и 10 Административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

5.1. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»*(13) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)*(14), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и его территориальных органов на региональном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги.

5.2. С использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

5.3. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях, предназначенных для приема заявителей.

6. Информация о предоставлении государственной услуги включает:

6.1. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, сервисах обратной связи (для направления сообщений по электронный почте), графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), в том числе телефонах-информаторах (при наличии) территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги.

6.2. Наименования нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и выдержки из них.

6.3. Текст Административного регламента.

6.4. Порядок предоставления государственной услуги.

6.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.6. Форму и образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.7. Электронные адреса в сети Интернет официальных сайтов МВД России и территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, и Единого портала.

6.8. Сведения о ходе (этапе) предоставления государственной услуги (размещаются на Едином портале в случае, если заявитель подал заявление о предоставлении государственной услуги посредством указанного портала).

7. В дополнение к информации, указанной в пункте 6 Административного регламента, на информационных стендах размещается следующая информация:

7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

7.2. Информация о возможности получения государственной услуги в электронном виде.

7.3. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации — государственная услуга по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны.

Наименование федерального органа исполнительной власти и его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется МВД России.

Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России*(15) на региональном уровне.

10. В случае значительного количества юридических лиц (филиалов), осуществляющих свою деятельность на территории, где осуществляется деятельность подразделения наркоконтроля на региональном уровне, либо существенной удаленности юридических лиц (филиалов) от места нахождения территориального органа МВД России на региональном уровне, по решению начальника территориального органа МВД России на региональном уровне предоставление государственной услуги может осуществляться подразделениями наркоконтроля на районном уровне.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатами предоставления государственной услуги являются получение юридическими лицами (филиалами):

11.1. Заключения, в том числе после переоформления.

11.2. Постановления об отказе в выдаче заключения.

Сроки предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня получения подразделением наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющим предоставление государственной услуги, заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

13. Сроки выдачи документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, а также уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

13.1. Заключение, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или постановление об отказе в выдаче заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания (утверждения) направляются юридическому лицу (филиалу) по почте.

В случае если такая просьба содержится в заявлении юридического лица (филиала) о предоставлении государственной услуги*(16), должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, на которое в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) возложены обязанности по выполнению административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, которое назначается приказом начальника территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги*(17), в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) о подписании (утверждении) заключения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или постановления об отказе в выдаче заключения и вручает их представителю юридического лица (филиала) в день его явки (при наличии доверенности).

13.2. В случае если заявление было направлено посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги также направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания (утверждения) заключения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или постановления об отказе в выдаче заключения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

14.1. Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»*(18).

14.2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(19).

14.3. Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»*(20).

14.4. Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»*(21).

14.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации».

14.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»*(22).

14.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 «Об утверждении перечня растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, крупного и особо крупного размеров культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, для целей статьи 231 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросу оборота растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры».

Другие статьи:  Образец искового заявления с несколькими истцами

14.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1035 «О порядке установления требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений»*(23).

14.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(24).

14.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»*(25).

14.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»*(26).

14.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»*(27).

14.13. Приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 г. N 855/370 «Об утверждении Требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности»*(28).

14.14. Приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г. N 484н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами»*(29).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).

15.1. Заявление подается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, следующими способами: в электронной форме посредством Единого портала, на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи с доставкой ими корреспонденции в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги.

15.2. Заявление заполняется от руки, машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.

15.3. Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала) или иным уполномоченным лицом с указанием его должности.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Представление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче заключения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от юридических лиц (филиалов):

17.1. Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

17.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (рассмотрения заявления) являются:

20.1. Наличие в заявлении сведений не в полном объеме или в искаженном виде либо нечитаемых фрагментов реквизитов и текста, а также недостоверность содержащихся в заявлении сведений о полном наименовании, месте нахождения, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании (при наличии), месте нахождения его филиала, КПП юридического лица по месту нахождения филиала.

20.2. Наличие в заявлении записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в нем необходимых сведений, подписей, печатей.

20.3. Основанием для отказа в выдаче заключения является несоответствие объекта и помещения, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны, предусмотренным Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148, пунктом 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г. N 484н, и требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, утвержденным приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 г. N 855/370*(30).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

24.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах, а также посредством Единого портала.

24.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявление, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном (районном) уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне в течение 3 дней со дня поступления и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации.

26. Заявление, поданное на личном приеме должностному лицу, регистрируется им в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления, в журнале регистрации и учета заявлений, заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны, и жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту)*(31). Прием заявлений осуществляется в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей.

27. Заявление, поступившее в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала, регистрируется в течение дня, следующего за днем получения заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

28. Прием заявлений, а также получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.

28.1. Вход в помещение подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и передвижение по нему не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования (туалеты).

28.2. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, являющихся представителями юридического лица (филиала):

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

29. Помещения должностных лиц должны соответствовать следующим требованиям:

29.1. Наличие столов, стульев.

29.2. Наличие телефона.

29.3. Наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.

29.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.

30. Места ожидания и приема представителей юридического лица (филиала) должны соответствовать следующим требованиям:

30.1. Наличие столов, стульев.

30.2. Наличие соответствующих вывесок и указателей.

30.3. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.

30.4. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 6-7 Административного регламента.

31. Помещения должны соответствовать пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание представителей юридического лица (филиала) и должностных лиц.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

32.1. Время предоставления государственной услуги.

32.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.

32.3. Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

32.4. Возможность выбора юридическим лицом (филиалом) формы обращения за предоставлением государственной услуги.

32.5. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с представителем юридического лица (филиала) при предоставлении государственной услуги.

32.6. Комфортность условий в помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, предназначенном для приема обращений и заявлений.

32.7. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

32.8. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставивших государственную услугу, принятых при ее предоставлении.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

34. Юридическим лицам (филиалам) при направлении заявления в электронной форме обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал.

35. При направлении заявления в электронной форме используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

Исчерпывающий перечень административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

36.1. Прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем.

36.2. Формирование и направление межведомственного запроса.

36.3. Обследование объектов и помещений.

36.4. Выдача (отказ в выдаче) заключения.

36.5. Переоформление заключения.

37. Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем

38. Административная процедура — прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем, включает в себя следующие административные действия:

38.1. Прием и регистрация заявления.

38.2. Проверка сведений, содержащихся в заявлении.

Другие статьи:  Средняя пенсия участников вов

39. Административное действие — прием и регистрация заявления.

39.1. Основанием для начала административного действия является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) способами, предусмотренными подпунктом 15.1 Административного регламента.

39.2. Должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации и учета в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления.

40. Административное действие — проверка сведений, содержащихся в заявлении.

40.1. Основанием для начала административного действия является регистрация должностным лицом поступившего заявления в журнале регистрации и учета и принятие его к рассмотрению.

40.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 20.1-20.2 Административного регламента, должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации и учета подготавливает уведомление юридическому лицу (филиалу) об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие — заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

40.3. Должностное лицо в сроки и порядке, определенном пунктом 13 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги юридическому лицу (филиалу) (его представителю).

40.4. Проверка достоверности представленных в заявлении сведений о полном наименовании, местонахождении, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании, местонахождении и КПП его филиала осуществляется должностным лицом путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц*(32) и Едином государственном реестре налогоплательщиков*(33).

40.5. В случае если юридическим лицом (филиалом) по собственной инициативе представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала) или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица (филиала) копии документов, содержащих необходимые для предоставления государственной услуги сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРН (свидетельства о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица), либо юридическое лицо (филиал) неоднократно обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в связи с оснащением новых объектов и (или) помещений либо изменением требований к таким объектам и помещениям, проверка достоверности представленных в заявлении сведений, предусмотренная настоящим пунктом, может не проводиться.

40.6. Время выполнения административной процедуры — 4 рабочих дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации и учета.

Формирование и направление межведомственного запроса

41. Основанием для начала административной процедуры формирование и направление межведомственного запроса является отсутствие в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в МВД России сведениям из ЕГРЮЛ и ЕГРН либо отсутствия в имеющихся в МВД России сведениях из ЕГРЮЛ и ЕГРН необходимых для предоставления государственной услуги сведений.

41.1. Межведомственный запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации*(34) направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия*(35).

41.2. При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРН направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения юридического лица (филиала) на бумажном носителе по почте или по факсу с одновременным его направлением по почте.

41.3. Межведомственный запрос подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие — заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов, для справок).

41.4. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также:

ОГРН, ИНН юридического лица;

КПП, если поступило заявление от филиала юридического лица.

41.5. Межведомственный запрос направляется должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации и учета.

41.6. Время выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации и учета.

Обследование объектов и помещений

42. Основанием для начала административной процедуры обследования объектов и помещений*(36) является регистрация должностным лицом заявления в журнале регистрации и учета и принятие его к рассмотрению при отсутствии оснований предусмотренных подпунктами 20.1-20.2 .

42.1. Уведомление (телефонограмма) о дате, месте и времени проведения обследования направляется юридическому лицу (филиалу) должностным лицом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты обследования.

42.2. В установленные в уведомлении сроки должностное лицо проводит обследование объектов и помещений на предмет соответствия их установленным требованиям.

42.3. В течение 3 рабочих дней после завершения обследования должностным лицом составляется в двух экземплярах Акт о результатах обследования объектов и помещений*(37), каждый из экземпляров которого подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и руководителем юридического лица (филиала) или их уполномоченными представителями.

42.4. Первый экземпляр акта обследования хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала).

42.5. Второй экземпляр акта обследования передается руководителю юридического лица (филиала) или их уполномоченным представителям, о чем в первом экземпляре акта обследования делается соответствующая отметка.

42.6. В акте обследования возможны следующие решения:

объект и помещение соответствуют установленным требованиям;

объект и помещение не соответствуют установленным требованиям.

42.7. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации и учета.

Выдача (отказ в выдаче) заключения

43. Административная процедура — выдача (отказ в выдаче) заключения, включает в себя следующие административные действия:

43.1. Выдача заключения.

43.2. Отказ в выдаче заключения.

44. Административное действие — выдача заключения.

44.1. Основанием для начала административного действия является наличие в акте обследования решения о соответствии объекта и помещения установленным требованиям.

44.2. Заключение оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования.

Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.

44.3. В бланке заключения указываются:

полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;

адрес места нахождения юридического лица;

основной государственный регистрационный номер юридического лица;

наименование (при наличии) и адрес места нахождения филиала юридического лица, если заключение оформляется филиалу юридического лица;

сведения об объектах и помещениях (адрес объекта, местонахождение помещений на объекте в соответствии с техническим паспортом, выданным организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию (литер, корпус, строение, этаж, номер помещения и т.п.), а также наименование отделения медицинской организации и (или) помещения (при наличии);

ссылки на конкретные пункты нормативных правовых актов (с указанием их редакции) и требования, ими установленные, которым соответствует инженерно-техническая укрепленность обследованных объектов и помещений.

44.4. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие — заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и регистрируется должностным лицом в журнале регистрации и учета.

44.5. Должностное лицо в сроки и порядке, определенном пунктом 13 Административного регламента, направляет (вручает) заключение юридическому лицу (филиалу) (его представителю).

44.6. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица (филиала) до истечения срока действия заключения.

44.7. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество, должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы.

44.8. В случае утраты заключения новое заключение юридическому лицу (филиалу) выдается в порядке, установленном пунктами 39-44.8. настоящего Административного регламента.

44.9. Выданное заключение подтверждает соответствие объекта и помещения, в котором осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям, действующим на момент выдачи заключения.

45. Административное действие — отказ в выдаче заключения.

45.1. Основанием для начала административного действия является наличие в акте обследования решения о несоответствии объекта и помещения установленным требованиям.

45.2. Постановление об отказе в выдаче заключения выносится ответственным лицом в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования.

45.3. Постановление об отказе в выдаче заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения утверждается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие — заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

45.4. Заверенная в установленном порядке копия постановления об отказе в выдаче заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала).

45.5. Постановления об отказе в выдаче заключения в сроки и порядке, определенном пунктом 13 Административного регламента, направляется (вручается) юридическому лицу (филиалу) (его представителю).

45.6. Время выполнения административного действия — 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования.

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) (в произвольной форме) о переоформлении заключения*(38) способами, предусмотренными подпунктом 15.1. Административного регламента, в том числе в электронной форме.

47. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, места нахождения юридического лица (филиала) без изменения адреса объекта и местонахождения помещений на объекте, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом) ошибки, допущенной при оформлении заключения.

48. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 15.3 и 34 Административного регламента, указываются:

причина переоформления заключения;

новые сведения о юридическом лице (его правопреемнике) или филиале;

реквизиты (номер и дата выдачи) заключения, подлежащего переоформлению.

49. Юридическим лицом (филиалом) по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала) или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица (филиала) копии документов, подтверждающие соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения.

50. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в порядке и сроки, установленные пунктами 25-27 Административного регламента. Данное заявление, поступившее посредством операторов почтовой связи, передается должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации.

51. Должностное лицо в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном подпунктами 44.2-44.7 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, и без проведения обследования.

52. Время выполнения административной процедуры — 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении заявления в журнале регистрации и учета.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

53. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

53.1. Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

54. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

54.1. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне.

54.2. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица (филиала).

54.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц (филиалов) и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги.

54.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании соответствующего нормативного правового акта МВД России (приказа начальника территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне).

54.5. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом.

Ответственность должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Другие статьи:  Что такое патент для такси

55. Должностные лица подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в подпункте 53.1 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации (по телефону) или при наличии технической возможности в электронном виде посредством письменных запросов о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги*(39)

58. Юридические лица (филиалы) вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:

58.1. Нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

58.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

58.3. Требование представления юридическим лицом (филиалом) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

58.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

58.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

58.6. Требование внесения юридическим лицом (филиалом) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

58.7. Отказ подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

59. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

60. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику указанного подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне.

61. Жалоба на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику соответствующего подразделения наркоконтроля на региональном уровне.

62. Жалобы на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на региональном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, рассматриваются начальником ГУНК МВД России.

63. Начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

63.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.

63.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 72 Административного регламента.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

64. Юридические лица (филиалы) могут обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

65. Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги*(40).

66. Жалоба должна содержать:

66.1. Наименование подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) либо должность его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

66.2. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), месте его нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу (филиалу).

66.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

66.4. Доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) не согласно с решением и действием (бездействием) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.

66.5. Юридическим лицом (филиалом) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

66.6. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

67. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, предназначенном для приема обращений и заявлений.

68. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица (филиала), то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала), может быть представлена:

68.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

68.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица (филиала) без доверенности.

69. Жалоба в электронном виде может быть подана юридическим лицом (филиалом) посредством Единого портала, официального сайта МВД России, территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Сроки рассмотрения жалобы

70. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

71. В случае обжалования отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица в приеме документов у юридического лица (филиала) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования юридическим лицом (филиалом) нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

72. В случае если жалоба подана юридическим лицом (филиалом) в подразделение МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение МВД России в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение территориальном органе МВД России.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

74. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

74.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах.

74.2. Отказать в удовлетворении жалобы.

75. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставившие государственную услугу, в том числе принимают меры по выдаче юридическому лицу (филиалу) результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

76. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

76.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям*(41).

76.2. Подача жалобы через представителя юридического лица (филиала), полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

76.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же юридического лица (филиала) и по тому же предмету жалобы.

77. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

77.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи*(42).

77.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, сведений о полном наименовании юридического лица (филиала), месте его нахождения, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.

79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

80.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

80.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется*(43).

80.3. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), месте нахождения, почтовый адрес.

80.4. Основания для принятия решения по жалобе*(44).

80.5. Принятое по жалобе решение*(45).

80.6. В случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги*(46).

80.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения*(47).

Порядок обжалования решения по жалобе

81. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

82. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

83. Подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, обязано предоставить юридическому лицу (филиалу) копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

84. Информирование юридических лиц (филиалов) о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, на официальном сайте МВД России, территориального органа МВД на региональном (районном) уровне, на Едином портале.

Приложение N 1
к Административному регламенту, утвержденному приказом МВД России
от . . 2016 N ___

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных действий при выдаче (отказе в выдаче) заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных действий при переоформлении заключения о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны

Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом МВД России
от . . 2016 N ___

Прошу выдать заключение о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны

(наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы,

наименование филиала (при наличии) и места их нахождения)

Сведения о государственной регистрации ________________________________________________________________

Сведения об объекте и (или) помещении

(адрес объекта и местонахождение помещений

на объекте в соответствии с техническим паспортом, выданным организацией,

осуществляющей техническую инвентаризацию (литер, корпус, строение, этаж,

номер помещения), а также наименование отделения медицинской

организации и (или) помещения (при их наличии)

Заключение прошу ________________________________________________________________

(направить по почте (почтовый индекс и адрес) либо вручить моему представителю)

______________________________________ _________ ______________

(должность лица, подписавшего заявление) (подпись) (фамилия, инициалы)

«__» _______________ 20__ года М.П.

Приложение N 3
к Административному регламенту, утвержденному приказом МВД России
от . . 2016 N _____

(наименование территориального органа МВД России)

ЖУРНАЛ
регистрации и учета заявлений, заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны, и жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районом) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги

(наименование подразделения, уполномоченного выдавать заключения)